очередной отряд супер-крутых-спасителей-мира не может справиться с Одним-Из-Множества, даже после того как одолеет герольда зефира. а Пожиратель, естественно, намного сильнее своего приспешника. соответственно, делаю выводы что среди людей ему точно нет равных. как там будут проходить бои с Богами, имхо, не особо важно - оно просто не нужно ему, с имеющимися силами вполне сможет установить диктатуру над планетой. вспомнился Император из вселенной вархаммер 40к, ему жертвы тысячами приносят и при этом чтут как Бога.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №152
| Тема: Шандра Джерро
написано: 26 декабря 2017, 21:11
в РПГ вообще нельзя говорить о каноне, имхо. сколько игроков столько и вариантов судьбы персонажа, огромное количество квестов с выбором позволяет отыграть как угодно. вот что вы считаете каноном: калак-ча убил того мужика под развалинами замка, помог ему обмануть жену или еще какой-то из нескольких возможных вариантов?
кстати, в игре есть чат, а значит с технической точки зрения разработчики предоставили игроку возможность общения между своими персонажами, получается ваша Шандра может сказать что угодно, без затрагивания файлов игры.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №153
| Тема: Шандра Джерро
написано: 27 декабря 2017, 16:12
ну да. слова потом появляются над головой у персонажа и в самом чате, так же как бывает у прохожих нпс наподобие "житель невервинтера" если нажать с ними разговор.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №154
| Тема: Шандра Джерро
написано: 27 декабря 2017, 22:12
| Отредактировано: Nalia - 6 января 2018, 11:11
связные от магов/эльфов/гномов должны появляться независимо от Редклифа, вы в их локациях решили конфликты? вообще, с таким кратким описанием трудно понять в чем дело, с сейвом посмотрел бы, возможно получится помочь.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №158
| Тема: Технические проблемы и вопросы
написано: 5 января 2018, 20:38
| Отредактировано: Nalia - 6 января 2018, 11:09
Кем был Нашер для Вашего ГГ? Доброй феей, спасающей из крутой передряги и неожиданно поднимающей по карьерной лестнице? Злым гением, коварно привязывающем к себе и заставляющем разгребать самое большое дерьмо современной ситуации? Хитрым интриганом, не достойным своего положения? Великим героем своего народа? Коронованным преступником?
имхо, он был "шаблонным клишированным правителем, необходимым по сюжету, но с абсолютно не раскрытым характером" оговорюсь, в первую часть не играл, слишком страшная там графика чтоб сейчас начинать, а в те далекие годы не видел её.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №160
| Тема: Шандра Джерро
написано: 6 января 2018, 05:35
| Отредактировано: MichaelFFF - 6 января 2018, 05:36
я о том что чисто с технической стороны персонажи могут говорить что угодно. хочешь - переписывайся сам с собой в чате, в точки зрения отображаемого на экране это будет диалог между персонажами, абсолютно любой и без каких-либо модов. по этому утверждать что диалоги из модов не канон не имеет смысла, канона как такового и нет, в руках у игрока песочница, что хочешь то и лепишь из неё. каждый воспринимает персонажей по-своему и может видеть совершенно разный подтекст даже в вшитых игрой фразах. а подробности, додумывайте сами, при желании можете и дописать, с формальной точки зрения это будет сказано персонажем. по этому подобные моды - просто способ одного человека поделиться своим видением ситуации с другими, ничего плохого в этом нет и никаких канонов не рушит.
ОК: демоны из убежища Джерро прописаны хорошо и визуально крутые. чувак из девятки, забыл имя, тоже неплох как персонаж. гномы из Порт-Пласта забавные. Дункан, Дейгун и Кормик не понравились совсем. остальные нпс вроде как толком и не раскрыты. Маска: каждый второй уникальный нпс очень понравился, выделить кого-то отдельно сложно, особенно учитывая что большинство из них могут стать твоими спутниками либо врагами, что уже выводит их из категории просто нпс. под уникальными подразумеваю всех что обладают именем, а не надписью вроде "житель", "варвар", "студент" Вестгейт: вообще никто не запомнился, прям совсем. Шторм: что такое нпс?
демон там был только в Конноре, остальная нежить Редклифа - обычная, поднятая классической некромантией, ни разу не упоминалось ничего о том что это якобы одержимые трупы. более того, у персонажей-магов есть заклинание "оживление мертвых", даже с уточняением того что скелет является марионеткой именно самого персонажа, а не какого-то там демона. и по механике оно в точности совпадает с классической, всем привычной некромантией как у некров из варкрафта 3.
далее, одержимые в драгон эйдж- это живые люди в которых вселился демон, а не их тела. в труп они вселятся не могут, что упоминается еще в самом начале предыстории мага.
так что не фантазируй плиз слишком много и не выдавай за акисому то чего в игре не было и не упоминалось.
ты, наверное, построил свою нелепою теорию после того как прошел "Пик Солдата", так вот, в Софию тоже демон вселялся еще в живую, спустя многие годы плоть начала подгнивать, но она не умирала. У Флемет, кстати, тоже кожа была гораздо более изношена чем у женщины телу которой предположительно не более 60. особенно учитывая как в этой игре изображают обыкновенных старух(Винн в пример).
А у тебя, надо полагать, имеются диплом демонолога и учёная степень по некромантии? Как мне кажется, подобную марионетку относительно легко контролировать именно когда она одна, но не когда их целая армия. Впрочем, это сплошное имхомерство.
у этих марионеток есть минимальный уровень собственного ума, они способны принимать простые решения, но не обладают свободной волей и подчиняются призвавшему их. один скелет/зомбарь или сотня значения не имеет, энергия тратится только на их создание, но не на поддержание. именно такая схема работы у нежити практически во всём фэнтези. если бы здесь придумали что-то новое и другое - обязательно уточнили бы, а так стоит считать что ничем не отличается от других произведений.
ну что же. видимо, сценарий игры и кодекс писали разные люди.
я кодекс не читал раньше и познавал игровой мир через диалоги с нпс и логический анализ. сейчас посмотрел в кодекс, там везде рассказано о том что всяческая нежить это якобы демоны, вырвавшиеся из тени и вселившиеся в тела мертвых. но это противоречит тому что есть в игре по множеству пунктов озвученных выше, особенно яркую несостыковку вызывает последний скрин.
с точки зрения логики, путем некромантии нежить в тени появиться могла. скажем, с духовных тел погибших душ. если некромант и тело находятся на уровне реальности и это работает, значит и при нахождении их же обоих на уровне тени тоже должно работать. в обоих случаях оба на одном и том же "плане".
но вот чтоб демон в это вселился - ну никак, исходя из описания в кодексе это должно быть именно тело в реальности, а не его аналог находящийся в тени(то есть, если предположить что дух вселившийся в тело - ок, то дух вселившийся в останки другого духа, в их же духовном мире - всё равно совершенно не ок), из которой он и пытается выбраться вселившись во что-то(а значит еще и мотивации для такого поступка нет абсолютно).
к тому же, насколько я понимаю, кодекс не является базой данных по механике игрового лора, а это просто находящаяся в мире игры официальная версия, которую персонаж узнал по мере своих путешествий, а значит не обязательно является истиной.
по итогу, наиболее вероятным и убирающим несостыковки мне кажется вариант что в мире дао есть традиционная некромантия, но церковью был придуман вариант с демонами, который они поместили в учебники по которым персонаж и составлял свои заметки в кодексе.
вот как-то так. если у кого-то есть более логичная версия, в которой не было бы противоречий внутри себя - с радостью выслушаю. как и критику к моему варианту.
а у меня наоборот после установки с дисков от Акеллы такого не было, зато выдают на скачанной с интернета пиратке(чтоб не вставлять диск каждый раз, так удобнее)
а у меня стоит мод на добавление Лелианы как НПС в главном зале, на мой взгляд с точки зрения отыгрывания роли это гораздо лучше чем изменять ей с новыми спутниками через другие моды.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №169
| Тема: Ваш выбор расы
написано: 2 февраля 2018, 14:54
И вот с появлением русского перевода КаэдринПак тема получила неожиданно новый стимул. Интересно, кто-нибудь проходил уже игру (или квестовый модуль) с новыми расами из КП? В чём преимущества этих рас, например, Драконов или Фейри?
я не дождался перевода и прошел пол игры на английском, с модом на 6 персонажей в отряде чтоб побольше распробовать. если честно, никто так чтоб прям совсем вау не понравился, старые расы и классы выглядят надежнее. не из мода, а правкой файла добавленный полу-небожитель вообще не понравился: в начале игры очень читерный, в середине игры сильно отстает по уровню из-за чего и хил слабый и нежить толком не изгнать, в лейте мы все видели Каэлин, ничего особенного.
не знаю о каком именно моде на расы ты говоришь, но просто скопировав обе папки работать не должно, поскольку используется один и тот же файл racialsubtypes.2da в теории, ты можешь открыть его в папке одного из модов и внести туда изменения из второго, сравнивая каждый с оригиналом. если одинаковые расы не были затронуты то должно сработать.
касательно самого перевода - отличная работа, гораздо лучше чем было в английской версии. очень приятно когда всё подробно расписано, а не каких-то пару строчек. для сравнения: в описании класса "wizard" я насчитал 2.5 "прокрутки" текста, а в переводе в классе "Волшебник" - сбился примерно на 20 и это был еще не конец.
обнаружил небольшой недостаток в моде(или в той версии перевода игры на основе которой сделан перевод мода): в мотб в хранилище души не пронумерованы лично для меня это было всегда самой напряжной частью, при первом прохождении мучался там несколько часов, а в следующих просто брал нужные номера. если кто-то может написать соответствие душ к их номерам, или просто какие 2 по цвету нужно спаять - буду очень благодарен.
если играть без модов то у меня стандартный набор спутников: Алистер, Лелиана и Винн(Морриган пока Винн нету), все остальные "нелюбимые", которых приходится брать ради уникальных диалогов чтоб получше узнать игру, но сами по себе ни как боевые единицы, ни как личности не особо нравятся. Огрена после "пробуждения" полюбил, интересный персонаж. наверное, показался таким поскольку это что-то знакомое среди кучи уныния в виде новых спутников без диалогов в "лагере". Шейла, Мабари и Логейн, на мой взгляд - недостутники, у них меньше всего болтовни прописано. а Зевран просто не нравится: он от прохождения к прохождению то клеится к персонажу без повода, то предает. неужели нельзя просто быть верным команде и при этом не пытаться затащить в постель гг?
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №177
| Тема: Романы
написано: 11 апреля 2018, 08:51
прохожу сейчас с модом "Quests and Legends", там добавился вариант в виде новой спутницы Valeria https://a.radikal.ru/a15/1804/6c/3a2d9840cf53t.jpg c женским персонажем она ничего не хочет, чисто гетеросексуалка в плане боевой единицы - самый лучший спутник из всех что есть: сам выбираешь ей основной класс, выбираешь любые престижи, качаешь все умения и статы с нуля, при этом еще и получает бонусы к статам за влияение. короче, можно из неё сделать машину сильнее основного героя. в плане раскрытия персонажа - квестов связанных с ней целая куча, посоревноваться может только Лелиана(для которой целую отдельную кампанию выделили) ролевая часть - тут есть и плюсы и минусы. минусы очевидны: не полноценно вписывается в основную кампанию(почти нет реплик), очень редко разговаривает с другими спутниками во время путешествий. плюсы: нельзя наабузить влияние через подарки как на остальных, они у неё уникальные и редко встречаются, по этому нужно думать что выбирать в диалогах.
еще один момент всплыл, я прямо в недоумении как лучше поступить, помогите выбрать. (речь сейчас пойдет о сюжете мода, а не самой игры, но всё же)
для того чтоб попасть в Антиву нужно построить корабль в порту Денерима, есть всего один лодочник и он загибает огромную цену: 5000 золотых. все, кто играл в DA:O, должны понимать насколько это заоблачная сумма, даже пройдя десяток модов с подземельями(и кучей лута) не факт что столько соберется. без злоупотребления игровыми механиками и без читов такой суммы точно не будет в инвентаре, особенно учитывая что игрок не знает того что на это нужно копить. естественно, серый страж выходит из дома лодочника с пустыми руками, но тут ВНЕЗАПНО за углом стоит персонаж подозрительной внешности, который предлагает от лица какой-то таинственной организации одолжить стражу 5000 золотых, но с условием что он вернет на 20% больше. возврат должен осуществляться на протяжении 120 недель, по 50 золотых в неделю, а в случае неуплаты грозит отрезать ноги спутникам. на мой взгляд - очевидно, что это преступный сговор с целью вымогательства денег. но, читерить я не хотел, как и проверять достаточно ли у меня модов чтоб накопить с них 5к, по этому согласился. по прибытии в Антиву, ко мне тут же подошел человек и попросил 50 золотых. ну, логично что корабль плыл дольше недели, так что всё верно, я выплатил ему часть кредита. заплатил так еще раз 5-10(ну, с формальной точки зрения всё правильно же, сам согласился на такие условия), но потом обратил внимание что он приходит ну никак не раз в неделю, а значительно чаще(пример: зашел в таверну - поговорил с мужиком - вышел - этот собиратель денег снова тут), тогда я выбрал вариант "сегодня ты больше ничего не получишь", он украл у меня 50 золотых и убежал, далее я стал ему угрожать, после чего часто в разных местах стали респиться коллекторы(уже с оружием) и агриться на команду, ну и он всё не отстает.
возможность просто заработать и отдать деньги есть, с прибытием в Антиву появляется нечто наподобие торговли в "шторме зехира", плаваешь с товарами от Денерима в Антиву и обратно вместе с товарами и зарабатываешь неплохие суммы(видел до 96 золотых за 1 переплытие моря, т.е. при благоприятном рандоме можно получить 192 смотавшись туда-обратно). но, это же тааак скучно. если каждый раз встречать этого чувака по прибытии, то это нужно 60 раз сплавать, а одно плаванье это от штаба торговцев к другому это около 2 минут беготни, 3 загрузочных экрана, 4 диалога и бой с пиратами, которые всегда нападают на судно. итого, сидеть целый день чтоб выплатить кредит выдуманному персонажу из мода.
так вот сам вопрос: как же поступить было правильнее - вообще проигнорировать того смутного типа и фармить 5к в данжах и на квестах или принять его предложение? и если уже согласился, выплачивать или сопротивляться?(к слову, за коллекторов дают много опыта и неплохой лут)
Добавлено (11 Апреля 2018, 12:35) --------------------------------------------- PS: напишите кто-нибудь мод чтоб скипались диалоги с этим вымогателем, постоянно отвечая ему угрозами. агрящимся мобам я вообще не против, но вот болтовня с ним отнимает кучу времени впустую.
а вообще, боевой маг это куча статов, которая всё рубит автоатакой. иногда, против толпы, кидает маговские аое. броню лучше всего брать массивную, желательно с бонусами к мане(выносливости) или её регену. отлично заходит сет стража-коммандора из крепости. джаггернаут не ок по той причине что он дает магдеф, которого у боевого мага и так до установленного игрой потолка. кольца/амулеты/ремни лучше брать с допами на магию, силу воли, реген маны/выносливости. дополнительными профами норм будут маг крови (чтоб сделать персонажа просто имбой соло всё выносящей) или духовный целитель (получается нечто вроде палладина: тяжелая броня и хилер, но не большой манапул). из пробуждения, очевидно, маг-воин, очень крутые плюшки хорошо сочетающиеся с бм. билд: статы: всё очень просто, качай на максимум магию, и... ВСЁ. остальные статы не нужны. навыки: крафт банок хотя бы начальный, малых припарок и зелий лириума будет вполне достаточно чтоб выхиливаться почти на фул(всё же в магию пошло) заклинания: вся ветка боевого мага и дополнительных престижей, каменный доспех, волшебный щит, магия смерти и воронка смерти(которые нужно вовремя чередовать), ядовитые испарения, огненное оружие, ну и помимо бафов, прочее: грязь и огненный шар, массовый паралич, прочие аоешки из стихийных заклинаний. так же пригодится вытягивание маны. а еще просто полезны хил и оживление мертвых.
зы: в версии 1.04 и ранее можно было врубать сразу и магию и воронку смерти, если сразу после них тыкать каменный доспех. в 1.05 это не работает ззы: оживление мертвых тоже с кривым описанием. андед будет с вами вечно, до перехода в новую локу. а еще, там можно выбирать какой именно тип скелета появится, он зависит от трупа над которым его кастовать. рекомендую ресать лучников =)
Nalia, скажите пожалуйста, сложно ли склеить несколько dazip-ов в 1? когда-то давно установил "замок серого стража", честно говоря, локация не понравилась, кроме небольшой арены и набора однообразных катсцен для школьников ничего не было. но вот обнаружил что человек значительно усовершенствовал этот мод, добавил какие-то квесты и новые локации, хотелось бы проверить что из этого вышло: https://modgames.net/load....0-20253 но вот в чем проблема, установка очень перемудрена, разбита на 3 части и при этом на 2 из них ругается Avast, прерывая соединение со страницами.
не могли бы вы помочь? хотя бы подсказкой безопасно ли туда заходить(ну через впн может или антивирус отключать), возможно, перезаливом тех двух других dazip или склейкой их в 1, если это не трудно(понятия не имею как оно, а вдруг минутное дело).