хм. а разве он не про ту папку которая находится в папке с самой игрой? она тоже там есть, да
А шут его знает,в директории есть папка(Saves)и она пуста.А есть и в Май геймс,там есть у меня 4 файлика.Че-то он не появляется,наверное допер.Надо будет ему,заявится,что гадать.
Promitey, так там нет такого .esm ( извини , но я совсем новичок в этом ) То есть это значит , что мне нужно его переставить на 10-11 место примерно ?
Все мы новички,в первые столкнувшись с проблемой. Не примерно,там написано точная расстановка.Вот и сравнивай как у тебя и там,должны стоять файлы по старшинству и важности.Как у тебя выставлены файлы мы не знем,что там у тебя за винегрет.
P.S. просто озадачило то , что у меня многого из твоего списка там нет , но есть то, чего нет в списке
Этот список не только о наличии модов но и их порядке установки.Наличие может быть разное(от желания геймера)но порядок установки должен соблюдаться,что бы не было конфликтов и глюков.
Как то мало разбитого транспорта,мусора,деревьев поваленных.Возможности входа в подвалы домов,да и в дома бы шарить(частично разрушенными.Зелени по меньше-бы,а типа сырая поздняя осень.Болот-бы с 3-Д туманом с зеленым свичением как в Метро Луч.Деревьев бы с толщиной стволов 10 см.с густотой 1 дерево на 1.5-2 Кв./метра.Разных укреп. точек(пунктов) для сталкерров,сделанных их разных подручных материалов(из тего,что в реале можно найти в Зоне отчуждение)
Изменение репутации для пользователя Promitey
PromiteyOffline
Сообщение №225
| Тема: Возвращение
написано: 8 сентября 2013, 16:35
Пока трудно толком понять тонкости мода,буду ждать.А то как-то не понятно мне,линия и идея мода. А город,что в шапке темы, очень бы круто подошел для игры.Что-ж удачи,терпения в работе,что Вы задумали.
PromiteyOffline
Сообщение №226
написано: 8 сентября 2013, 17:47