Результаты поиска
|
Promitey
|
Сообщение №451
| Тема: Технические проблемы по Fallout 3
написано: 3 июля 2017, 17:53
|
|
Цитата _Konrad_А что насчет сворачивания игры? Ну может железо не то малость...чёт не то ему,если это ноут. Поставь параметры меньше...останови видио убийства врагов...как они умирают. В и-нете лучше смотреть по этому поводу.
|
|
|
|
|
|
Promitey
|
Сообщение №452
написано: 3 июля 2017, 18:00
|
|
_Konrad_, вот и лады на Пустоши.
|
|
|
|
|
|
Promitey
|
Сообщение №453
написано: 4 июля 2017, 13:32
|
|
Цитата _Konrad_Без переустановки. Есть на фолл 3 наподобии? Этого не знаю...я не любитель навешивать вагон модов...проблемы могут нарисоваться.
|
|
|
|
|
|
Promitey
|
Сообщение №454
| Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas
написано: 14 июля 2017, 15:17
|
|
Цитата valambarВинда - семерка 64 бит, попробовал на ХР поставить - вылетов в разы меньше Феллоут не любит семёрку...у меня стоит ХРишка и на ней дико вылетало. Поставил на ХРишку K-Lite Codec Pack Меga последней версии.И пошло и без вылета...я,убрал в игре в настройках как враги разлетаются на куски и умирают после их поражения.Добавлено (14 Июля 2017, 18:17) --------------------------------------------- valambar, поставь в параметрах игры на совместимость с ХРишку. Как не помню...говорил один,что оставил и норм пошло.
|
|
|
|
|
|
Promitey
|
Сообщение №455
написано: 16 июля 2017, 09:39
|
|
Мольфар, репаки уже кто собирал и что-то удалял...возможны косяки. В и-нете возможно скачать любую игру...надо найти...Я,всегда так делаю. И игры и софт...и норм. Комп то мощный?...миним в игре ставил?,что за винда. Стоит прога Драйв Бустер(очень рекомендую)
|
|
|
|
|
|
|
|
Promitey
|
Сообщение №457
написано: 20 июля 2017, 13:30
|
|
Цитата ULTRAVIOLETЯ написал,что нет возможности скачать через него Хм...первый раз такое слышу
|
|
|
|
|
|
Promitey
|
Сообщение №458
написано: 30 августа 2017, 10:57
|
|
Цитата nemonetetЧто делать. В л.с. смотри...разберешься?
|
|
|
|
|
|
Promitey
|
Сообщение №459