Форум » Записи участника [Heartless]

Результаты поиска
Heartless  Offline  Сообщение №2281 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:35


El Pythonisto


Цитата Lord_Laranius

Жалко Рей Парк(актер,который играл Мола)больше нигде практически не снимался.


Не жаль. Обычно это к лучшему.
Вон, Хайден Кристенсен докатился до того, что у Сарика Андреасяна снимается…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2282 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:36 | Отредактировано: Heartless - 1 августа 2013, 22:59


El Pythonisto


Цитата Afael

Хотя мне еще нравится бой Дуку в конце 2го, больше из-за его стиля.


Аристократ же :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2283 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:36


El Pythonisto


Цитата smurfik

Самые нормальные бои были у Энакина и Оби-Вана в конце третьего. Вот это скорость.


И посредственные операторская работа и выбор освещения. Рассмотреть всё толком не дают.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2284 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:36 | Отредактировано: Heartless - 2 августа 2013, 07:54


El Pythonisto


Цитата Afael

Считай что ресурса нет вообще. Спек такой, что можно лицом по нескольким клавишам кататься и более-менее нормально кого-то хилить. Если этом посвятить немного времени, можно дпсить между хилами, кататься вокруг босса и танцевать. Полностью убить энергобар можно только спамя кувырок не делая 1-2 секундных перерывов между кастами.


Чёрт :( Я теперь реально не знаю, кого качать после мерка и гардиана — иль снайпера, иль опа… Damn.
Ну и плюс я как сорк полюбил танков-синов. Phase walk/assassin's shelter с её бонусом к хилу просто охрененна (у Innervate хил от тиков подскакивает с ~1700 до ~2100…).

Добавлено (02.08.2013, 11:42)
---------------------------------------------
Ситуация с крафтом просто потрясающая. Один за модификации (72) требует материалы и плату в полмиллиона, другой берёт материалы без платы и отдаёт «лишние» если случился крит… Как-то медленно работают принципы капитализма.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2285 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:37


El Pythonisto


smurfik, часть системы плюшек для донатеров.
В каждом паке где-то с 2.0 есть трофей для репы у Contraband Resale Corporation (других способов поднять репутацию у них нет). На флоте есть 3 торговца, которые предлагают редкую снарягу (в основном — из ушедших из продажи паков), которую можно купить при достаточном уровне репутации. Самая редкая снаряга типа маски Нихилуса продаётся за эти самые сертификаты.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2286 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:37


El Pythonisto


smurfik, та, которая тут.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2287 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:37


El Pythonisto


Цитата Afael

<30%


Едва ли показатель. В топовом гире хиты колеблются от 30к до 40к в зависимсти от философии (mitigation или endurance). Со вторыми меньше стресса, но первые в итоге живут лучше при моих факапах :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2288 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:38


El Pythonisto


Цитата valambar

А я его сунул в нижнее меню - и удивляюсь, что он серым закрашен. В инвентарь его теперь вернуть невозможно. А где он вообще включается-отключается?


Что значит вернуть невозможно? Перетаскиванием на квикбар от вещи не избавиться.
Here's a deal though: 1) приобретаешь навык;
2) приобретаешь спидер (важно! должен давать или 90% бонус или 90/100/110 (адаптивный), если взять спидер с бонусом 100% или 110% — ты им не сможешь пользоваться, пока не выучишь продвинутый скилл);
3) пкм на спидере — он добавляется в твой автопарк;
4) заходишь в меню навыков (по умолчанию вроде как на P), закладка Vehicles;
5) уже оттуда перетаскиваешь на квикбар нужный тебе спидер.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2289 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:39


El Pythonisto


Цитата Afael

Нормально на самом деле. В HM FP не намного сложнее. Просто надо быть сосредоточеннее и четко знать что делать в какой ситуации. Тем более что 16 человек на NiM - на танке не один хилер висит, если что-то вдруг не так.


55 HM FP это самое сложное, что я пока пробовал. Xeno HM и Toborro's Courtyard SM не в счёт — там один босс всего (а TC вообще детский сад какой-то). Почти на 100% уверен, что уже в S&V SM мне будет уже перебор)
Ну и размер группы это тоже спорный плюс. С лутом больше проблем Тяжелее ориентироваться в такой толпе, кого лечить первым. Без голосового чата никак :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2290 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:39


El Pythonisto


Цитата Afael

В опе у каждого хила свои обязанности. Один-два лечат танка, еще 2 - рейд. В идеале, рейд не должен получать урон за пределами AoE фаз у боссов, так что сорк просто кидает 8метровый масс хил и все счастливы. Для танка обычно берется дрелль из-за god mode при достижении 30% хп - у нас есть хил который поглощает Upper Hand, но мгновенно хилит. При hp<30%, Upper hand не расходуется. Если танка не ваншотнут, он реально умереть не может


tyvm, теперь вариант сделать снайпера отложен до зимы lol

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2291 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:39


El Pythonisto


Цитата Afael

На самом деле это слабо работает потому как танк не должен быть на 30% вообще никогда, а если он там, ваншот не за горами. Скорее ситуативная вещица.


2 СС (ну и всегда минимум одно при деле), стелс, можно лечить(ся)… В минусе для меня пока только компаньоны) По сравнению с тем же BH…
У сорка ничего подобного нет. Ну, если забыть про 10-секундный God Mode без возможности что-либо делать, которым так хорошо троллить соратников-нубов в False Emperor HM :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2292 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:40


El Pythonisto


Цитата Afael

Я до сих пор думаю что у бх лучшие компы в игре, за исключением Скаджа (почему я не могу его вышвырнуть??!)


У меня пока первые два и их уже бы хватило чтобы сказать «у бх охрененные компаньоны» :) Когда Галт выдал «I have only one thing left to say… Give me a job!» — я выпал в осадок минут на пять lol
Говорят вроде в бете была возможность убить/выкинуть отдельных компаньонов? Жаль, не застал(

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2293 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:40


El Pythonisto


Цитата Afael

При открытии просто спецназ выходит: Лицом в пол, руки за голову


Мда :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2294 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:40


El Pythonisto


Цитата Afael

Тем более что абсолютное большинство компаньонов на самом деле LS или greed. Совсем отъявленных скотин пожалуй две-три штуки на игру.


Только у инквиза: Кхем и Зэлек — типичные «злые» в ситском понимании (не «отъявленные скотины», но точно не lawful good/Neutral).

А я опять разуверился в желании сделать опа, когда увидел как бодренько пара снайперов разделывает турели с безопасной дистанции :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2295 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:41


El Pythonisto


valambar, консольная команда /stuck (вводить в чат).
Работает раз в 120 секунд… плюс, игра часто сама определяет подобные моменты и юзает /stuck самостоятельно.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2296 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:41


El Pythonisto


7-часов на обслуживание сервов — это жестоко…

Цитата Afael

Я это функцию вообще выключил. Смысла ноль. Половина классов все равно играет в шлеме.


Я эту функцию вообще выключил. Смысла ноль. Половина шлемов всё равно выглядит уродливо.
:D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2297 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:41


El Pythonisto


Цитата smurfik

Угу. Моему наемнику попалось нечто, похожее на купальную резиновую шапочку.


Ты ещё не видел украшенные «лампочками» головные уборы инквизов :(

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2298 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:42 | Отредактировано: Heartless - 6 августа 2013, 08:11


El Pythonisto


Обновить клиент уже можно (там 400+ мб). Да и с большой вероятностью понадобится менее 7 часов.

Добавлено (06.08.2013, 12:10)
---------------------------------------------
Патчноут просто дикий. Изменение всей палитры, новый компаньон, новая локация с daily квестами, два флэшпойнта, тонтоны в качестве маунтов, капитальная переделка альдераанской варзоны (тупо убрать спидеры к боковым точкам — таки капитально, ага) и анонс нового ивента, стартующего через неделю…

GLaDOS, gfy.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2299 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:43


El Pythonisto


Цитата Afael

Оба созданы с новым гф-ом - любые роли, абы 4ро. В итоге на SM в нем солировать можно


Видать, там натуральный детсад типа «героического» {[Heroic 4] Observer} на Макебе, выполняемого «группой» снайпер+хил без компаньонов…
btw, были разговоры, что из gf в принципе выкинут выбор роли для всех SM FP. В итоге только для этих двух или таки для всех?
Ты на тестовом сервере?)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2300 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:44


El Pythonisto


Цитата Afael

Нету танка - хил скорее всего ливнет после 2го-3тьего трэш пула, ибо ну его (мне пару раз пришлось хилить таких "танков" в дпс гире с дпс спеком - ну его), нету хила - вайпнет. Дпс правда бесполезны и заменяемы.


Ну, BT HM отлично проходится без танка, например.
Я теперь всегда проверяю гир танков в самом начале. Уже давно с дпс-джаггами в роли танка и т.п. не играл)
Но на днях попался син в 66-69 гире с 40к (!!!) хитов. Т.е. митигация почти на нуле, чисто за счёт талантов, не гира. На Mandalorian Riders HM. Было хуже, чем когда меня в первый раз за компанию затащили в 50 HM (у меня тогда была половина синего гира… остальной — хуже). Это чувство, когда твои хилы over 9000 (серьёзно) вообще никак не видны…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2301 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:44 | Отредактировано: Heartless - 6 августа 2013, 12:16


El Pythonisto


Цитата valambar

Хотя для того, чтобы героические квесты пройти, наоборот - часто никого не дозовешься. Все носятся с основным квестом, и никто на призыв в группу для героика не откликается.


Как вариант — самому носиться с сюжеткой/побочной сюжеткой и одиночными квестами, откликаясь на чужие призывы к героикам) К тому же почти все можно выполнить напару с кем-нибудь, если у компаньонов нормальная снаряга и оба на пару уровней выше квеста.
Исключение я знаю лишь одно — {[Heroic 4] Aurora Cannon} (ghostbusters! :D ) в Section X. Там в самом финале обязательно нужна полная группа (причём чисто для кликов, а не боя).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2302 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:45


El Pythonisto


Цитата Afael

Это нормально. Ванги и джаги вообще под 42к бегают иногда. С достаточно нормальной митигацией кстати. Хотя мне это кажется странным - сину оно надо из-за низкого ДР, им можно дальше деф/щит/абс стакать.


При не топовом гире вне операций это НЕ нормально — в 55 HM нет ничего, что снимало бы ну очень уж дофига хитов (ваншоты бонусного из Cademimu переживаются и с 30к), а при почти полностью отсутствующей митигации — у меня ВООБЩЕ нет времени на дпс, себя и менеджмент силы — 100% времени уходит на хил танка. И это при том, что тот идиот даже и половины противников на себя не стягивал…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2303 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:45 | Отредактировано: Heartless - 6 августа 2013, 19:45


El Pythonisto


Цитата Afael

В основном достает именно трэш ибо контрит основную абилку ассы танка.


Да он всегда и всех достаёт. В описанном мной случае — с боссами ВООБЩЕ проблем не было. С трэшэм — без напряга проходили лишь турели (два снайпера в команде, чо).

Провёл всего 10 минут после апдейта, и уже вернулась часть уважения к биоварям. Станция модификации, GTN, почта и хранилище в одном месте — то, чего так не хватает всем остальным высокоуровневым локациям кроме Макеба (который меня за 2 недели достал больше, чем False Emperor за 50+ прохождений).
А вот то, что как минимум один из новых фп помечен как Heroic 2+ — это пять xDDD

Добавлено (06.08.2013, 23:18)
---------------------------------------------
Так, в общем, они говорили, что типа без ролей чтобы типа быстрее находить группу? Авотфиг. Час в очереди — no way this shit gonna pop. При двух полных инстансах на CZ-198.
Nice work, BioWare!
Aww, gfy already!

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2304 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:45


El Pythonisto


Цитата Afael

ПТ кладет на все это с огнемета) Джаг делает ротацию по самому толстому мобу, "приклеевая" того к себе, и сидит себе танкует. А у ассы Dark Ward, который дает +15% щита, работает на стаках. Дается 15 стаков, ударили - стак пропал. В итоге они просто плавятся на трэш пулах.


У синов/шэдоу есть талант, который позволяет возвращать по 0.5/1% вплоть до 8 стаков, но mmomechanics почему-то рекомендуют лишь одно очко вкладывать в него. Почему?
Ну и вообще краткое ознакомление с мануалом там дало понять, что играть сорком-хилом на самом деле ОЧЕНЬ просто lol

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2305 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:46 | Отредактировано: Heartless - 7 августа 2013, 12:00


El Pythonisto


Цитата Afael

Брось монетку дважды - один раз на класс, второй раз на реп/имп.


Нет у меня монетки… только дндшные 20-гранные кости :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2306 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:46 | Отредактировано: Heartless - 7 августа 2013, 12:53


El Pythonisto


Цитата Afael

Не, просто не сбалансировано. У Bioware главный, и вроде как единственный балансер, играет как раз на джаге


Ну, это кое-что объясняет… Почти всё, по-правде говоря :D
Новые фп точно лишь для гринда. Проходятся за 15-20 минут, дают сравнительно много коммендаций и материал 10-го грейда в конце, что особенно круто. Ну и когда в команде хотя бы один мерк и один мародёр/джаг — ещё и очень визуально красочно при безумной скорости прохождения.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2307 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:47 | Отредактировано: Heartless - 8 августа 2013, 10:11


El Pythonisto


Healers ftw
Причём трое — сорки.


У биоваров, как я погляжу, не только балансеры, но ещё и экономисты офигительные. Вот так взять и через столько-то месяцев после запуска аддона УТРОИТЬ количество получаемых при крафте стимов высшего уровня… просто нет слов. Ведь у нас со всеми занижающими цены на GTN и так была такая стабильная экономика, ну что её может подорвать для биохимиков, а?! facepalm


Кто-нибудь знает, триггеры этого и этого реликов конфликтуют или нет?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2308 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:47


El Pythonisto


smurfik, Shadowlands, но она ни разу не русская :)
Новичков вроде берём, да.
Перевод можно копипастить, а не запоминать (ctrl+c и ctrl+v в игре отлично работают, разве что текст в чате выделять нельзя). Общаться с большей частью населения можно общими фразами, насилуя грамматику самым извращённым способом… как минимум янки не обижаются и всегда стараются понять и помочь)
С разворачиванием проблемы у многих. За это вообще надо быдлокодеров биоваровских лупить по рукам, чем-нибудь не слишком тяжёлым, но зато долго. Особый маразм — при переходе между локациями на лифте, на секунду всё нормально, потом — безо всякой причины (!) — экран загрузки. Вплоть до получаса (!!!). При том что всё уже загрузилось и спокойно рендерится. Но нам играть мешают дурацкой заставкой.
Лечится только разворачивание — избавлением от оного. Оконный или псевдооконный режимы решают проблему. (в настройках графики выбрать «windowed» или «fullscreen (windowed)»). Мне это ещё жутко удобно на Windows 8 — неряшество окна решает расположенный сбоку в доке скайп :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2309 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:48


El Pythonisto


Цитата Afael

Еще мне периодически доставляют одинокие нерендерящиеся предметы - вся локация загрузилась, все видно, бегу. Потом внезапно застрял. И через несколько секунд про-рендеривается столб какой-нибудь.


^(
Правда, это обычно сразу после квиктревела или перехода.
Extricate for life ;D
smurfik, куда к нам? В гильдию? Написать мне, когда буду я онлайн и кто-нибудь из офицеров.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2310 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:48


El Pythonisto


valambar, нет по обоим вопросам. То есть, обычный меч шэдоу/син могут использовать, но это лишает их возможности использования самых важных классовых навыков и резко режет урон. Примерно как если мародёром/сентом юзать один меч, а не два…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Записи участника [Heartless]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб