Считай что ресурса нет вообще. Спек такой, что можно лицом по нескольким клавишам кататься и более-менее нормально кого-то хилить. Если этом посвятить немного времени, можно дпсить между хилами, кататься вокруг босса и танцевать. Полностью убить энергобар можно только спамя кувырок не делая 1-2 секундных перерывов между кастами.
Чёрт Я теперь реально не знаю, кого качать после мерка и гардиана — иль снайпера, иль опа… Damn. Ну и плюс я как сорк полюбил танков-синов. Phase walk/assassin's shelter с её бонусом к хилу просто охрененна (у Innervate хил от тиков подскакивает с ~1700 до ~2100…).
Добавлено (02.08.2013, 11:42) --------------------------------------------- Ситуация с крафтом просто потрясающая. Один за модификации (72) требует материалы и плату в полмиллиона, другой берёт материалы без платы и отдаёт «лишние» если случился крит… Как-то медленно работают принципы капитализма.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
smurfik, часть системы плюшек для донатеров. В каждом паке где-то с 2.0 есть трофей для репы у Contraband Resale Corporation (других способов поднять репутацию у них нет). На флоте есть 3 торговца, которые предлагают редкую снарягу (в основном — из ушедших из продажи паков), которую можно купить при достаточном уровне репутации. Самая редкая снаряга типа маски Нихилуса продаётся за эти самые сертификаты.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Едва ли показатель. В топовом гире хиты колеблются от 30к до 40к в зависимсти от философии (mitigation или endurance). Со вторыми меньше стресса, но первые в итоге живут лучше при моих факапах
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
А я его сунул в нижнее меню - и удивляюсь, что он серым закрашен. В инвентарь его теперь вернуть невозможно. А где он вообще включается-отключается?
Что значит вернуть невозможно? Перетаскиванием на квикбар от вещи не избавиться. Here's a deal though: 1) приобретаешь навык; 2) приобретаешь спидер (важно! должен давать или 90% бонус или 90/100/110 (адаптивный), если взять спидер с бонусом 100% или 110% — ты им не сможешь пользоваться, пока не выучишь продвинутый скилл); 3) пкм на спидере — он добавляется в твой автопарк; 4) заходишь в меню навыков (по умолчанию вроде как на P), закладка Vehicles; 5) уже оттуда перетаскиваешь на квикбар нужный тебе спидер.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Нормально на самом деле. В HM FP не намного сложнее. Просто надо быть сосредоточеннее и четко знать что делать в какой ситуации. Тем более что 16 человек на NiM - на танке не один хилер висит, если что-то вдруг не так.
55 HM FP это самое сложное, что я пока пробовал. Xeno HM и Toborro's Courtyard SM не в счёт — там один босс всего (а TC вообще детский сад какой-то). Почти на 100% уверен, что уже в S&V SM мне будет уже перебор) Ну и размер группы это тоже спорный плюс. С лутом больше проблем Тяжелее ориентироваться в такой толпе, кого лечить первым. Без голосового чата никак
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
В опе у каждого хила свои обязанности. Один-два лечат танка, еще 2 - рейд. В идеале, рейд не должен получать урон за пределами AoE фаз у боссов, так что сорк просто кидает 8метровый масс хил и все счастливы. Для танка обычно берется дрелль из-за god mode при достижении 30% хп - у нас есть хил который поглощает Upper Hand, но мгновенно хилит. При hp<30%, Upper hand не расходуется. Если танка не ваншотнут, он реально умереть не может
tyvm, теперь вариант сделать снайпера отложен до зимы
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
На самом деле это слабо работает потому как танк не должен быть на 30% вообще никогда, а если он там, ваншот не за горами. Скорее ситуативная вещица.
2 СС (ну и всегда минимум одно при деле), стелс, можно лечить(ся)… В минусе для меня пока только компаньоны) По сравнению с тем же BH… У сорка ничего подобного нет. Ну, если забыть про 10-секундный God Mode без возможности что-либо делать, которым так хорошо троллить соратников-нубов в False Emperor HM
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Я до сих пор думаю что у бх лучшие компы в игре, за исключением Скаджа (почему я не могу его вышвырнуть??!)
У меня пока первые два и их уже бы хватило чтобы сказать «у бх охрененные компаньоны» Когда Галт выдал «I have only one thing left to say… Give me a job!» — я выпал в осадок минут на пять Говорят вроде в бете была возможность убить/выкинуть отдельных компаньонов? Жаль, не застал(
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
valambar, консольная команда /stuck (вводить в чат). Работает раз в 120 секунд… плюс, игра часто сама определяет подобные моменты и юзает /stuck самостоятельно.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Обновить клиент уже можно (там 400+ мб). Да и с большой вероятностью понадобится менее 7 часов.
Добавлено (06.08.2013, 12:10) --------------------------------------------- Патчноут просто дикий. Изменение всей палитры, новый компаньон, новая локация с daily квестами, два флэшпойнта, тонтоны в качестве маунтов, капитальная переделка альдераанской варзоны (тупо убрать спидеры к боковым точкам — таки капитально, ага) и анонс нового ивента, стартующего через неделю…
GLaDOS, gfy.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Оба созданы с новым гф-ом - любые роли, абы 4ро. В итоге на SM в нем солировать можно
Видать, там натуральный детсад типа «героического» {[Heroic 4] Observer} на Макебе, выполняемого «группой» снайпер+хил без компаньонов… btw, были разговоры, что из gf в принципе выкинут выбор роли для всех SM FP. В итоге только для этих двух или таки для всех? Ты на тестовом сервере?)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Нету танка - хил скорее всего ливнет после 2го-3тьего трэш пула, ибо ну его (мне пару раз пришлось хилить таких "танков" в дпс гире с дпс спеком - ну его), нету хила - вайпнет. Дпс правда бесполезны и заменяемы.
Ну, BT HM отлично проходится без танка, например. Я теперь всегда проверяю гир танков в самом начале. Уже давно с дпс-джаггами в роли танка и т.п. не играл) Но на днях попался син в 66-69 гире с 40к (!!!) хитов. Т.е. митигация почти на нуле, чисто за счёт талантов, не гира. На Mandalorian Riders HM. Было хуже, чем когда меня в первый раз за компанию затащили в 50 HM (у меня тогда была половина синего гира… остальной — хуже). Это чувство, когда твои хилы over 9000 (серьёзно) вообще никак не видны…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №2301
| Тема: Star Wars: The Old Republic
написано: 8 декабря 2013, 21:44
| Отредактировано: Heartless - 6 августа 2013, 12:16
Хотя для того, чтобы героические квесты пройти, наоборот - часто никого не дозовешься. Все носятся с основным квестом, и никто на призыв в группу для героика не откликается.
Как вариант — самому носиться с сюжеткой/побочной сюжеткой и одиночными квестами, откликаясь на чужие призывы к героикам) К тому же почти все можно выполнить напару с кем-нибудь, если у компаньонов нормальная снаряга и оба на пару уровней выше квеста. Исключение я знаю лишь одно — {[Heroic 4] Aurora Cannon} (ghostbusters! ) в Section X. Там в самом финале обязательно нужна полная группа (причём чисто для кликов, а не боя).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Это нормально. Ванги и джаги вообще под 42к бегают иногда. С достаточно нормальной митигацией кстати. Хотя мне это кажется странным - сину оно надо из-за низкого ДР, им можно дальше деф/щит/абс стакать.
При не топовом гире вне операций это НЕ нормально — в 55 HM нет ничего, что снимало бы ну очень уж дофига хитов (ваншоты бонусного из Cademimu переживаются и с 30к), а при почти полностью отсутствующей митигации — у меня ВООБЩЕ нет времени на дпс, себя и менеджмент силы — 100% времени уходит на хил танка. И это при том, что тот идиот даже и половины противников на себя не стягивал…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №2303
| Тема: Star Wars: The Old Republic
написано: 8 декабря 2013, 21:45
| Отредактировано: Heartless - 6 августа 2013, 19:45
В основном достает именно трэш ибо контрит основную абилку ассы танка.
Да он всегда и всех достаёт. В описанном мной случае — с боссами ВООБЩЕ проблем не было. С трэшэм — без напряга проходили лишь турели (два снайпера в команде, чо).
Провёл всего 10 минут после апдейта, и уже вернулась часть уважения к биоварям. Станция модификации, GTN, почта и хранилище в одном месте — то, чего так не хватает всем остальным высокоуровневым локациям кроме Макеба (который меня за 2 недели достал больше, чем False Emperor за 50+ прохождений). А вот то, что как минимум один из новых фп помечен как Heroic 2+ — это пять xDDD
Добавлено (06.08.2013, 23:18) --------------------------------------------- Так, в общем, они говорили, что типа без ролей чтобы типа быстрее находить группу? Авотфиг. Час в очереди — no way this shit gonna pop. При двух полных инстансах на CZ-198. Nice work, BioWare! Aww, gfy already!
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
ПТ кладет на все это с огнемета) Джаг делает ротацию по самому толстому мобу, "приклеевая" того к себе, и сидит себе танкует. А у ассы Dark Ward, который дает +15% щита, работает на стаках. Дается 15 стаков, ударили - стак пропал. В итоге они просто плавятся на трэш пулах.
У синов/шэдоу есть талант, который позволяет возвращать по 0.5/1% вплоть до 8 стаков, но mmomechanics почему-то рекомендуют лишь одно очко вкладывать в него. Почему? Ну и вообще краткое ознакомление с мануалом там дало понять, что играть сорком-хилом на самом деле ОЧЕНЬ просто
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №2305
| Тема: Star Wars: The Old Republic
написано: 8 декабря 2013, 21:46
| Отредактировано: Heartless - 7 августа 2013, 12:00
Не, просто не сбалансировано. У Bioware главный, и вроде как единственный балансер, играет как раз на джаге
Ну, это кое-что объясняет… Почти всё, по-правде говоря Новые фп точно лишь для гринда. Проходятся за 15-20 минут, дают сравнительно много коммендаций и материал 10-го грейда в конце, что особенно круто. Ну и когда в команде хотя бы один мерк и один мародёр/джаг — ещё и очень визуально красочно при безумной скорости прохождения.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №2307
| Тема: Star Wars: The Old Republic
написано: 8 декабря 2013, 21:47
| Отредактировано: Heartless - 8 августа 2013, 10:11
Healers ftw Причём трое — сорки. У биоваров, как я погляжу, не только балансеры, но ещё и экономисты офигительные. Вот так взять и через столько-то месяцев после запуска аддона УТРОИТЬ количество получаемых при крафте стимов высшего уровня… просто нет слов. Ведь у нас со всеми занижающими цены на GTN и так была такая стабильная экономика, ну что её может подорвать для биохимиков, а?! Кто-нибудь знает, триггеры этого и этого реликов конфликтуют или нет?
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
smurfik, Shadowlands, но она ни разу не русская Новичков вроде берём, да. Перевод можно копипастить, а не запоминать (ctrl+c и ctrl+v в игре отлично работают, разве что текст в чате выделять нельзя). Общаться с большей частью населения можно общими фразами, насилуя грамматику самым извращённым способом… как минимум янки не обижаются и всегда стараются понять и помочь) С разворачиванием проблемы у многих. За это вообще надо быдлокодеров биоваровских лупить по рукам, чем-нибудь не слишком тяжёлым, но зато долго. Особый маразм — при переходе между локациями на лифте, на секунду всё нормально, потом — безо всякой причины (!) — экран загрузки. Вплоть до получаса (!!!). При том что всё уже загрузилось и спокойно рендерится. Но нам играть мешают дурацкой заставкой. Лечится только разворачивание — избавлением от оного. Оконный или псевдооконный режимы решают проблему. (в настройках графики выбрать «windowed» или «fullscreen (windowed)»). Мне это ещё жутко удобно на Windows 8 — неряшество окна решает расположенный сбоку в доке скайп
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Еще мне периодически доставляют одинокие нерендерящиеся предметы - вся локация загрузилась, все видно, бегу. Потом внезапно застрял. И через несколько секунд про-рендеривается столб какой-нибудь.
^( Правда, это обычно сразу после квиктревела или перехода. Extricate for life ;D smurfik, куда к нам? В гильдию? Написать мне, когда буду я онлайн и кто-нибудь из офицеров.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
valambar, нет по обоим вопросам. То есть, обычный меч шэдоу/син могут использовать, но это лишает их возможности использования самых важных классовых навыков и резко режет урон. Примерно как если мародёром/сентом юзать один меч, а не два…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError