Да. И слава Зевсу, что у разработчиков хватило мозгов не делать сводных рейтингов «убийства/смерти» и «проигрыши/поражения», только свобдная статистика по количеству киллов, медалек, голосов. Правда, иногда жутко не хватает режима банального командного дефматча без дополнительных нагромождений правил
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
We are happy to report that we have read several of the reports about posts regarding the reporting of other posts. With that in mind, we would like to report we have removed a significant number of posts, that were reporting other posts.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №2253
| Тема: Star Wars: The Old Republic
написано: 8 декабря 2013, 21:17
| Отредактировано: Heartless - 18 июля 2013, 22:20
А вот сейчас очень даже серьёзный вопрос: что за <…> творится с флэшпойнтом Lost Island? После последнего патча (не заплатки) боссы начали входить в ярость (обезьяна и бонусный), вынося даже динозавров 55-го уровня с 38к хитов за 2-3 секунды (и оставаясь в ярости достаточно, чтобы вынести всю команду… секунд за 6, да). WTF?!!
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
А стоит она гораздо меньше. Не, может конечно и двадцать, я не знаю, я диск не покупал, а скачал и оформил подписку за 500 с чем-то рублей на два месяца. Вот теперь подумываю Картель хаттов приобрести, подписчикам скидка.
А вот это — наглядная демонстрация эффективности «скидки на один цент». 598 рублей == «500 с чем-то». Двадцать баксов и стоит. Пройти игру реально и на f2p. А с учётом возможности покупки любых анлоков на GTN и (с недавних пор) даже обхода ограничения в 200к кредитов — на 50 уровне более чем реально за пару недель скопить и скупить все хоть сколько-нибудь важные анлоки/авторизации. И дальше покупать недельные пропуски в FP/варзоны, теряя лишь функционал из аддона и операции (в которые энивей пятидесятников даже с эквипом уровня Black Hole (рейтинг 146) не берут практически). Т.е. — терпеть лишения, (не)много гринда — и почти как белый человек. Но, реально, нафига? (здесь мысль опасно близко приблизилась к оправданию pay to win, но у неё в свою очередь тоже есть оправдание — кроме подписки и, опционально, аддона, реально платить незачем — даже репутацию из контрабандных паков можно получать, собственно, покупая эти паки на GTN) Кстати, офигенская фича с «коллекциями». Купил, скажем, какой-нибудь Advanced Cyan-Blue Indestructible Crystal (10 уровень, но +41 к выносливости) — и можешь хоть овер 9000 их себе в инвентарь спамить (себе и компаньонам). Заплатил 60 монеток — и можешь спамить их любому своему персонажу. И так — с любым предметом с Cartel Market. Вероятно, одна из самых гениальных идей, которые я видел в каких-либо free-to-play…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
И еще - можно ли конвертировать игровую валюту и как - кредиты на картелевские деньги, например?
CC даются за получение некоторых ачивок. Если играть активно, может хватить на мелочь типа недельных пропусков. И абсолютное большинство вещей, покупаемых за СС, можно приобрести и за кредиты (аук).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Вопрос: как попасть снова в квестовую зону, которую уже прошел, на помощь другому игроку? Просьба по пунктам:)
1) Объединиться в группу; 2) Сделать лидером несчастного; 3) Дать ему зайти в инстанс (вход для тебя станет синим); 4) Зайти самому и помочь; 5) Выйти из группы; 6) goto 1;
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Rocket Boost. Открывается через Legacy (покупка за кредиты/СС, на GTN обычно несколько дешевле). После прокачки — 12 секунд 110% ускорения и 30 секунд кулдаун (причём отсчёт идёт прямо с активации).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Тебе бы еще расширение интерфейса. В ф2п доступны только 2 полосы под способности, за всем остальным лазить в другие окна придется.
Всё реально используемое — влезает в две. Ну а если иметь набор стимпаков под все случаи жизни, набор адреналов, небольшой автопарк и не забывать веселить всех джаваграммами — да, шести едва хватает. Сделал себе подарок — купил Digital Upgrade и RotHC. Чую, собранные за последние пару дней 2 миллиона испарятся на снарягу за пару покупок…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №2262
| Тема: Star Wars: The Old Republic
написано: 8 декабря 2013, 21:22
| Отредактировано: Heartless - 23 июля 2013, 20:05
А еще вчера у нас была гигантская заварушка на Тату с репабами.
У нас было веселее. Проходили квесты с другом из гильдии, нам помогали… два коммандо. В PvP зоне. Бегали вместе, били всех, рвали шаблон. Жаль, общаться нельзя было
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Просто ужасная ситуация с точками для квиктревела. Никогда не поймёшь, куда телепортироваться. В остальном — не шибко плохо, есть GTN, есть полуголые твилечки, есть существа, в названии которых согласных в семь раз больше, чем одной гласной литеры… И есть разящая разница между нарядными центральными зонами и заваленными мусором и бандами захолустьями.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Это да) С ними конкурируют только ортолане (слоники-гномы). Ещё будет интересно глянуть на эвока (или правильно эвоку?) из грядущего 2.3. Ну и я надеюсь, что в одном из следующих аддонов добавять Кашийик… Мечты…
Добавлено (27.07.2013, 20:10) --------------------------------------------- Кстати, безмерно вставил Gree Event. Хотя бы из-за их корабля. Очень, очень толстая отсылка к «Трону» — дроиды-программы, визуал, ну а сражение на дата-дисках вообще не оставляет шансов для других вариантов) Всё простенько — но сделано с душой и любовью…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Black Nebula бла-бла-бла? Хотел себе купить, но они вроде как из уже выкинутых из маркета паков и стоят от шести миллионов… Вероятно, всё же скоплю, пока вовсе не исчезли с GTN — более стильных пушек просто не встречал (у Gree очень «сайфайные» винтовка и снайперка, а вот всё остальное — визуальный шлак, к сожалению, а из стандартного мне разве что custom-build blaster pistol (напоминающий пушку героя Форда из Bladerunner) да custom athiss holdout не вызывают отвращения). Спидер я купил картельный ещё когда был f2p, ещё даже до 2.0 — Rendili Nightshade. С тех пор и юзаю всеми персонажами, опять же, (имхо) один из самых нормальных визуально… К вопросу о гансах) Есть для них какое-нибудь подобие ковбойских шляп для довершения образа?
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Хотя возможно я и не сразу потрачу кредиты - присмотрел на Корусанте хороший хеви-армор для гвардиана, он стоит 250 тыс. Хотя возможно, такой же продается в киоске где-нибудь дешевле.
Никогда не покупай снарягу за кредиты у NPC, за исключением, может быть, «косметических» шмоток (адаптивной оранжевой брони с пустыми слотами). Более мощные аналоги на ауке 100% есть и 100% стоят в 2-10 раз дешевле.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Я ненавижу репабов.Трусливые шавки.Нападают только пачками на одного. Если он один то убегает.Вчера невозможно было бегать по Алдераану. Пока я не вызвал моих из гильдии 55ых и не началась зачистка было невозможно играть.
Вчера один ганс засел на базе в Sector X, завалил парочку (в т.ч. меня). Через пять минут подтянулись с дэйликов пара групп, уничтожили в момент На PvP серверах вообще весело, полагаю.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Если с андерворлдом/келл дрэгон такая же подстава, как и с блэк хол — пошёл он к чёрту, дособираю полный комплект 72 и уж лучше буду ходить в собственноручно подобраной одёжке/раздёжке ( ), чем в конкретном 75-комплекте, как бы круто он не выглядел… Ибо запрет на вставку арморинга из блэк хол в свою броню — один из главных минусов игры в эндгейме. ИМХО.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Чем выше уровень планет тем легче их обгонять при этом не теряя контент совершенно.
Вот только челленджа никакого. Вплоть до самой распространённой ситуации в Black Talon HM: «а давайте забьём на мобов и будем их бить лишь перед боссами, всех сразу». Гораздо забавнее бегать лишь по сюжету, отставая на 4-5 уровней
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Все HM являются соревнованием между проходящими - кто знает самый короткий и безопасный путь к следующему боссу. Особенно Battle of Ilum, который я иначе как Disneyland FP не называю. Пришел, нашел аттракцион по душе, выбил гир, ушел.
Оооодааа Пропускаются 4 босса (из 6 без учёта бонусного) и большая часть мобов… и, по идее, если в группе 2 асса/опа, — то остаются лишь 2 босса, всё остальное можно пропустить После того, как я решил проблему с вылетом на выходе из ФП, BoF стал моим любимым, что на SM, что на HM.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
А как быть тем,кто не может фиолетовое пользовать?
Стать тем, кто фиолетовое пользовать может. Постоянно обновлять «зелень» раз в два-три уровня. Синие можно обновлять раз в 4-6 уровней (особенно если идти по сюжету с преимуществом по уровню в 2+).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Найди график, у Surge eдва ли не параболическая ДР.
Нашёл формулы, мне хватило, чтобы испугаться О, ещё один серьёзный вопрос. Bolster в варзонах 55-го уровня работает? А то на Илуме он мне даёт приятные ~1700 expertise (без которых я был бы статистом), будет ли также и в варзонах, или до получения гира с expertise я буду аутсайдером?
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Они с инками конкурируют на звание "самый страшный гир на свете".
Эмм… как по мне, лучше быть акулой-молотом, чем бх с высокотехнологичным подгузником (сорри, единственная ассоциация при виде их underworld брони с этими трубочками)…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №2277
| Тема: Star Wars: The Old Republic
написано: 8 декабря 2013, 21:34
| Отредактировано: Heartless - 31 июля 2013, 19:17
За исключением стартовых. На Хоте вроде как два босса, плюс второй есть и на Белсависе (в Section X). К сожалению, сражения с ними бывают интересными лишь на последних планетах, до Хота (~40 уровень) победа и отсутствие челленджа гарантируются парой персонажей 55-го уровня, которые гарантированно примкнут к группе… Ну и ещё на каждой планете есть целая пачка именованных противников-«чемпионов», частенько дропающих неплохие (а для f2p — так и вовсе шикарные!) вещи, плюс их при некоторой сноровке можно убивать в одиночку
Добавлено (31.07.2013, 23:31) --------------------------------------------- Шлемы республиканских труперов с Макеба, чуть менее чем ничем не отличающиеся от экипировки клонов из третьего эпизода, доступны игрокам? Ну, как безвкусная броня имперских бойцов у reputation vendor там
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Кеш или Квеш (как правильно?) показался мне очень маленьким. Одна вытянутая локация. Сейчас на Хот перебрался. Иду так сказать вровень с планетами, она 37 и я 37.
Филлер он и в SW филлер. Всяко лучше чем «слетай на DK ради одного диалога чтобы потом слетать на флот за наградой чтобы потом вернуться на DK за ещё одним диалогом чтобы перейти ко второй главе».
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Как ты и сам замечал, при некотором овергире снайпера — вполне себе приличные танки) Но в любом случае нет ничего круче, чем проходить FP с трёмя сорками. Тройной Force Storm — это просто праздник какой-то!…)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Я хил, я далеко) Ну или танк, тогда эта штуковина все равно не на меня направлена
Я тоже и поэтому подобные скиллы замечаю лишь когда один и направлены они ни на кого другого быть не могут Кстати, реальная проблема. Т.к. кликать по персонажам бесполезно в случае боёв с боссами (clickbox которых раза в два больше их самих и выцелить своих рукопашников в принципе невозможно) приходится выделять их через иконки → отвлечение от ситуации в целом → замечаю, что все переместились в другой конец арены слишком поздно
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError