Тот же гвардеец найдет смерть намного быстрее и легче, чем тот от мучений и припадков. Также жизнь первого намного насыщеннее и задорнее, чем второго
Не скажи. Вот как раз гвардеец то может погибнуть по разному. Быть грубо и некрасиво переваренным в желудке материнского корабля теранидов, принесен в жертву на алтаре хаоса, его душа может быть забрана некронами, либо стать рабом темных эльдаров... и так далее и так далее. Тут все зависит от обстоятельств. Но факт в том, что если эти обстоятельства случатся, то гвардейцев ни кто не жалеет и не считает.
Главное осилить, весь сюжет там строится на брифингах, с подключением фантазии, а уровни там затяжные.
Чей то вдруг? Там еще и видео вставки каждые три уровня. А вообще да, брифинги. Но уровни там затяжные только под конец, и то, если давно не играл.
StarCraft II: Heart of the Swarm - еще не играл. Собираюсь вот прикупить. Как оно вообще? Стоит брать? А то, то что я слышал про эту часть трилогии, что то не подталкивает к покупке.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №2287
| Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War
написано: 26 марта 2013, 15:59
| Отредактировано: 2GaRiN - 26 марта 2013, 16:27
КД и в заварухах по мяснее принимает участие. Так что и судьба там тоже нередко скверная. Иной раз десятки спейсов просто гибнут в дроп-подах или тандерхоках не успев даже долететь до позиции.
Ну это то понятно. Война есть война. Я о другом. Просто, элементарные шансы на выживание. То есть, как скорость и выносливость, так и броня каждого КД гораздо лучше чем в ИГ, а это значит, что шансы выжить намного выше, но это опять же, среднестатистические.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №2288
| Тема: Borderlands 2
написано: 27 марта 2013, 06:48
Вспоминается шутка: "Шведский стол - "Зерг раш", кто успел, тот и съел..."
Угу, а с терранами тогда что, из первого эпизода? Таже фигня была, тоже, 70% миссий на время. Если не больше.
Добавлено (27.03.2013, 17:09) --------------------------------------------- Кстати народ, а патчи большие на нее? А то сейчас ехе запустил, он у меня уже час обновляет чего то.
да не, меньше или так кажется, миссий 5 где-то за террано,
Да неужели? Ты видно давно играл. Там чуть ли не все они как то ограничены. Не обязательно это таймер с часами. Это может быть прибытие поезда, либо прожигание из пушки чего там, не помню чего, но рано или поздно ты прожигаешь, и миссия проходится. И так далее, и так далее.
ты же можешь согласиться, что ограничение времени - не лучший ход для гейм дизайна?
Конечно. Это вообще отстойный ход. Теперь за меня еще и решают когда и сколько мне играть и нападать. Выбора нет. Если ты допустим любишь быстрый рашь, то замечательно, быстро развивайся и иди выноси сразу, а если нет, то можешь с начало все построить, подготовиться, карту открыть. То есть, именно ты решаешь когда и что будет в ТВОЕЙ игре. Теперь же, Близзард не дает такой возможности.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №2293
| Тема: Borderlands 2
написано: 31 марта 2013, 20:08
Это вдруг с чего бы? Зачастую, все в одной каше варятся. Только вот ИГ как мясо, и давят обычно числом, а КД - это элита. Видишь в чем дело, Кд не могут без гвардии, гвардии будет гораздо сложнее без КД. КД, чтобы покрыть все заварушки империума - слишком мало. Вот потому и идет на дело с орденом КД полк ИГ, и как итог, все в одну большую задницу могут попасть.
да ничего подобного. У каждого свои цели, задачи и бизнес-план на грядущие 100 лет. Другое дело что есть заварушки где нужно много народу и совместные усилия - Армагеддон, Бадаб, Вракс и т.д.
Вот я про это и пишу. Именно при МАСШТАБНЫХ действиях. В частных случаях, рота КД может со всем разобраться, а если уж рот несколько, то вообще хорошо. Но все равно, это максимум по паре сотен спейсов будет.
никакие вспомогательные операции ИГ на планете не проводит. Острелялись и вот точно так как и спейсы грузятся в транспорты и улетают. Даже не поцеловав. Ни криги, ни катачанцы, ни кадианцы ни кто-либо из ИГ траншеи на чужой планете не копают. Как только планета приведена к Согласию, туда сразу высаживается соответствующий десант - механикумы перепахивают планету, устанавливают шаблонные ульи и сооружают пром объекты; Арбитры выполняют карательную функцию и формируют свежие полки Иг из местных; Муниторум занимается управлением и сбором десятины. Никаких ИГ тут нет. Как максимум что они могут делать, так это зачистку после того как по планете отстреляли КД. Но это войсковая операция, а не дополнительная. И до приведения к Согласию.
Я про то и пишу. Что ПОКА планета к согласию не приведена, то ИГ тоже действуют. И в захваченных крепостях, пока официально планета еще не в согласии, будут стоять ведь не спейсы, которых и так не много, а именно гвардия. К тому же, бывает и окопы надо рыть, если затяжной бой например.
Каждый орден зациклен в первую очередь на собственном благополучии, численность в 1000 рыл их более чем устраивает,
Это две взаимоисключающие фразы. Заинтересованны в собственно благополучии, и не заинтересованы в увеличении своей численности? Странно. И это при том, что империум огромен, и каждый орден действует автономно. И случись чего не хорошего, то помочь им может не успеть даже инквизиция. Неужели ни кто не захотел упрочить свои позиции? Ведь, если могут темплары, то почему нельзя остальным то? Просто, на примере темпларов видно, что инквы не возьмутся вот так вот сразу выпиливать целый орден КД.
еще как возьмутся. Ать - и нету ордена. С темпларами же отдельный случай говорю. И с Волками.
Ну да. Это тебе не мятеж полка ИГ. Это такая же элита как и волки и темплары. Орден КД выпилить не так то и просто. На волках инквы уже обожглись, не факт, что смогут выпилить еще кого.
Кстати. Я тут читал, что технология создания дредноутов утеряна. Мол могут только ремонтировать старых, а новых как строить забыли. Это правда?
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №2302
| Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War
написано: 4 апреля 2013, 20:58
| Отредактировано: 2GaRiN - 4 апреля 2013, 20:59
Она гуманоидной формы и больше похожа на огромного терминатора.
Это не стиратели из DOWа? у хаоситов есть такие. По пять штук в отряде еще, лазером стреляю, плазмой, из тяжелого молтера. И чтец и жнец и на дуде игрец короче... не они?
Надеюсь что поменьше, за вторую часть все таки должны взяться с большим энтузиазмом и напором.
Я бы слишком сильно на такое не надеялся. Только на модмейкеров если. В свете последних событий, с продажей компании разработчиков и так далее, фиг его значет, что там будет. Хоть Сега и официально заявили, что не будут вмешиваться в дела Реликов, но все же...
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №2304
| Тема: Company of Heroes 2
написано: 5 апреля 2013, 06:11
| Отредактировано: 2GaRiN - 5 апреля 2013, 06:29
Да. И не только дреды. Обилки которые дают боги Хаоса вообще ни с чем не сравнимы. Но дреды это фигня, есть ведь еще титаны хаоса, это вообще полный пипец. Причем, у хаоса сохранились самые мощные разновидности титанов класса Император, которые империум уже и забыл как строить. А все что сделано ДО ереси, обычно более технически совершенно чем то что было сделано позже. ДА что говорить. Во времена ВКП, еще до ереси, имперцы активно собирали технологии древних, которые даже сам импи не умел делать. Собственно, именно из за таких технологий, недавно захваченных Хорусом, механикумы к нему и присоединились. Так сказать - баш на баш. Хорус дал им древние фабрики утерянные древними людьми, а они поддержали его в походе на терру.
Согласен, хаоситы их строить не могут. Но они и гораздо сильнее. ТЫ представь, что они не могут строить титанов, в итоге, после стольких лет войны, их бы рано или поздно по выбили всех, ан нет! У хаоситов есть самые продвинутые модели дредов, титанов, и так далее, а у имперцев уже почти ни чего не осталось. Это о многом говорит.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №2307
| Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War
написано: 8 апреля 2013, 06:51
| Отредактировано: 2GaRiN - 8 апреля 2013, 06:51
Говорю же, их чинят не то что рабы на демонкузницах, ими ещё и демоны управляют. Что конечно +, но на Кадии Хаот Титаны уничтожались точно.
Я и не отрицаю, что их уничтожают. Но насовсем ли уничтожают? Просто, как бы и чумных десантников тоже убивают, и берсеркеров кхорна, и хищников уничтожают. И мало того, что имперцы, так еще и сами демоны хаоса отношения выясняют. А техники там как было море так и осталось.
Соул гриндеры собирают обломки любой техники и отправляют на демон-кузни, кораблики уходят в варп и дрейфуют к верфям, благосклонность богов воскрешает пехоту в варпе. Демон-кузни работают без перекуров и обеспечивают всем необходимым, а остальное можно и наворовать.
Вот вот. Мало того, что каждым видом техники там еще и демон управляет, что тоже очень даже хорошо. В итоге, уничтожить что то сложнее гораздо, плюс, в адской кузне можно спокойно латать и старые образцы, а возможно и заново собирать.
фронтовые байки. Все это виртуально, а вот чумной меч Нургла - реальность!
Да, кто кому и что дает, это и правда вопрос спорный. Может и император, его сущность где то как то. А может это и природный дар, что раскрывается в критической ситуации. Тут однозначного ответа нет. Но официально, все конечно дает император.