Форум » Записи участника [2GaRiN]

Результаты поиска
2GaRiN  Offline  Сообщение №2311 | Тема: Жалобы на администрацию/модерацию написано: 9 апреля 2013, 05:46 | Отредактировано: 2GaRiN - 9 апреля 2013, 05:46



Цитата ValLео

но тем не менее данная фраза была не направлена на конкретного человека,

А это совершенно не важно. Мат остается матом, даже если его просто написали, а не обозвали кого то. Если бы он был направлен на конкретного человека, то это было бы еще одно нарушение, пост бы не только скрыли, но еще и увеличили уровень замечаний.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2312 | Тема: Path of Exile написано: 15 апреля 2013, 08:07



Что то как то скачивал инсталятор этой игрули, даже вроде все скачал и установил, но что то она начала виснуть на обновлении, причем так копитально, что только солютом можно было прервать. Попробовал обновить пару раз и плюнул на фиг. Видно не судьба.
Цитата AlexxGreat

и всё я снова убежал в Diablo3.

Да же не знаю, что уж такого может быть в Диабло 3.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2313 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 18 апреля 2013, 09:30



Цитата Koxae

С пешим противником какого времени? В эпоху рыцарей броне было попросту нечего противопоставить из оружия. Латы вообще считались за вооружение, поскольку ситуация была такова, что у кого крепче броня, тот и в дамках. И только с эволюцией оружия латы стали сдавать позиции.

Нет, на самом деле немного не так. Латы эволюционировали в максимилиановский вариант, единственный вид доспеха, что способен был держать мушкетную пулю. Но цена его была такая, что его не то что в массовом производстве, да даже не все благородные рыцари могли себе позволить. Так что, доспехи по сути исчезли из за появления порохового оружия.  С рыцарей крепко пошатнуло появление арбалетов, но церковь их быстро запретила, а потом добивающий в голову сделал порох.
На тему оружия. ВСЕ доспехи можно пробить. Не мечом так топором, не топором так клевцом. Существовали даже специальные подразделения, что создавались для борьбы с тяжелой пехотой. Так что во все времена, на каждую консервную банку найдется свой консервный нож. Но даже при этом, рыцари умерали весьма неохотно. Их чаще всего брали в плен, а потом отпускали за выкуп. Любой казне нужны были деньги. :)

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2314 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 18 апреля 2013, 09:58



Цитата Kris†a™

причем из вашего видео видно - упал на спину - аминь. Даже руки перед собой не может вытянуть чтоб защитится и оттолкнуть противника. Как уже и отмечали... он хорошо защищен, пока стоит на своих двоих ... а еще лучше - на коне. Упал и все - вопрос времени. Да и речь шла не об этом, а о том, что рыцарь - большая ударная волна только на коне. А на земле ... на своих двоих - это кусок мяса в консервной банке.

Вот тут в корне не соглашусь. Дело было не в том, что не хватало подвижности. На самом деле она было очень даже ни чего. Вопрос не в том. Война просто не имеет правил. Появилось пороховое оружие, арбалеты в массовом производстве, что прошивали большую часть видов доспеха, в итоге, зачем рыцарю платить за дорогущий доспех, если любой сиволапый крестьянин, попрактиковавшись неделюку с мушкетом, его такого красивого начищенного и сияющего, просто пристрелит в упор? Мало то, на войне, зачастую нужно было днями не вылезать из железа, а это уже напряжно, причем не всякая погода способствовала эффективности доспеха. На холоде и сильной жаре - это был реально АД. Рыцари мирились с этим, пока доспех давал достойную защиту, но потом, с начало арбалет, а потом порох поставил крест на доспехах. Какое то время еще были в ходу набедренники, шлемы и кирасы, но даже они быстро пропали.
На тему подвижности. Доспех всадника и пешего рыцаря отличался. А потому, всадник и правда не поднимется если его свалят с лошади, хотя, это даже происходило не так, обычно конь погибал первым, так просто проще всего. А вот пехотный варинт лат давал очень даже неплохую подвижность, и мало того, рыцаря в таком доспехе, можно было поразить либо очень сильным замахом оружие со смещенным центром тяжести, либо в уязвимые места, что давало взможность латнику просто игнорировать большую часть направленных в него ударов.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2315 | Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War написано: 19 апреля 2013, 16:11 | Отредактировано: 2GaRiN - 19 апреля 2013, 16:12



Цитата MGmen

Я к тому что "неоновые подсветки" = чудеса Императора

Ну, чудеса императора - вообще вопрос спорный довольно. Если они вообще эти чудеса от императора? Ведь это ни чем не доказано. Официально оно конечно может и так, но... "истина то где то там".

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2316 | Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War написано: 21 апреля 2013, 04:54



Цитата MGmen

Каждый раз упоминать "Импи или нет" геморно

Че это? Каждый раз упоминают однако. Благодать императора снизошла и бла бла бла. По официальной версии, все как раз так вот "геморрно" и обстоит.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2317 | Тема: Что такое RPG написано: 28 апреля 2013, 14:11



Цитата Kris†a™

.. или обсуждается сам жанр RPG как таковой ...

А это как? Как можно обсуждать сам жанр, если не приводить конкретных примеров?

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2318 | Тема: Что такое RPG написано: 28 апреля 2013, 14:21



Цитата Согласен.ghost4luck

Но ведь, за исключением главного сюжета, в RPG всегда можно было гулять туда-сюда и заниматься чем хочешь (с понятными ограничениями).

Согласен полностью. Без свободы ни куда. Но и сюжетные рамки должны быть. А то.. кто такой довакин? Персонаж без прошлого и без будущего. У тебя в начале игры, вообще нет мотивации что то делать. Идти  остановить Алдуина? Это после того как он спас тебе жизнь? Оригинальное решение. Ведь ПРГ это отгрышь РОЛИ, а у каждой роли должна быть своя конва и история. А что мы знаем о довакине? Что его где то там на границе Скайрима поймали имперцы? И решили в расход пустить за компанию с Братьями Бури? Офигенно.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2319 | Тема: Что такое RPG написано: 28 апреля 2013, 14:40



Цитата Kris†a™

разбирательство жанра и отдельно взятой игры - это не одно и тоже. Не надо путать... или надо переименовать сам топик.

Если не обсуждать жанр на конкретных примерах, то смысл вообще заводить разговор? Ведь именно в конкретных проектах жанра, нам что то нравится или не нравится. Мне по сути по фиг, что там с жанром во общем. Лишь бы игры мне нравились.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2320 | Тема: Что такое RPG написано: 28 апреля 2013, 14:53



Цитата Kris†a™

линк кинула выше ... там не один десяток страниц обсуждения и без переходов на личности - т/е - без разбирательства плюсов и минусов той или иной игры. Поскольку обсуждается сам жанр а не отдельно взятая игра...

Переливание из пустого в порожнее - это называется. Не вижу практического смысла. А Скайрим просто взят для примера и все. Можно обсудить любую другую игру. А у нас разве был переход на личности?

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2321 | Тема: Что такое RPG написано: 28 апреля 2013, 15:36



Цитата Kris†a™

ааа.... ну тогда да, конечно - это очень серьезный аргумент от очень серьезных экспертов. Безусловно...

Ну, если учесть, что это не только наш форум так думает, то кое что в играх мы понимаем.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2322 | Тема: Что такое RPG написано: 28 апреля 2013, 15:44



Цитата ghost4luck

Mass Effect и то с небольшой натяжкой. ME2 не буду оспаривать, там еще хоть диалоги интересные. Но ME3 - линейный шутер где иногда дают выбрать плохую или хорошую реплику. Ну уж нет, для меня это не RPG.

По мне, так там концепция не менялась совершенно.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2323 | Тема: Что такое RPG написано: 28 апреля 2013, 15:58



Цитата Kris†a™

Верю на слово ... вот только против фактов не попрешь:

Против ФАКТОВ? Естественно. То что качество игры упало, и чаще всего патчи делают даже хуже чем было - ФАКТ. Что после каждого патча приходится переделывать под него чуть ли не каждый мод - тоже факт. То что квесты у гильдий стали короче, все по три или четыре задания, а дальше ты уже глава гильдии - тоже ФАКТ. Я уже не говорю о том, что даже качество DLC на самом низком уровне. Какие еще факты нужны?

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2324 | Тема: Что такое RPG написано: 28 апреля 2013, 16:13



Цитата Kris†a™

Тот же Обливон, даж после всех лечилок так и не вылечили...

Интересно от чего? У меня там все работает и все запускается. Даже тормозов нет и моды стабильно работают и DLC. Даже квесты гильдий там интереснее, и основной сюжет.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2325 | Тема: Что такое RPG написано: 28 апреля 2013, 16:33



Цитата Kris†a™

т кривого рендера, не правильно написанных HDR шейдеров (которые народ исправил в Нериме, но к сожалению нет возможности перенести в Обливион). Но сам факт того, что любители (пусть даже среди них и двое профессионалов работавших над 2 готикой) ... всеж смогли переписать и исправить, а разработчики не смогли. P.S. У меня тож Скайрим запускается, не падает и не вылетает... вот только от этого его технический уровень не стал лучше. В техническом плане - такое же барахло уровня Морровинда, только с новыми светелками и перделками в виде отдельных модулей привинченных к движку ... которому сто лет, завтра в обед. Спасибо хоть за то, что технические баги Обливиона переписали и пофиксили... а то там ваще - без слез не возможно было смотреть.

Чтож, тут поверю на слово. Да и надо Скайрим уже оставлять. Я не в коем случае не хейтер Скайрима, повторюсь, что в него частенько играю. Но все же считаю, что Беседка, все такие мимо РПГ прыгнула, и нежданно не гадано открыла новый жанр песочницы. А потому, и конкурентов у них на сегодняшний день нет, в этом жанре.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2326 | Тема: Что такое RPG написано: 28 апреля 2013, 17:22



Цитата ghost4luck

А "факт" - это не чье-то мнение?

Нет. Факт есть факт. То есть, Скайрим - это игра. Это факт. А вот Скайрим РПГ - это НЕ факт. Это мнение. А все потому, что факт нельзя опровергнуть.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2327 | Тема: Что такое RPG написано: 28 апреля 2013, 17:38



Цитата Тирион

Получается ты признаешь скайрим игрой, и то что она рпг? Или как? Я честно не понял.

То что она игра - да. А вот то что РПГ - нет.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2328 | Тема: Что такое RPG написано: 28 апреля 2013, 18:31 | Отредактировано: 2GaRiN - 28 апреля 2013, 18:38



Цитата Exotic

. Скайрим в данном случае - рпг,

Ага. Что это вдруг? Свобода там есть, можно делать что хочешь. Но где там РОЛЬ? Роль подразумевает какие то рамки, предысторию, и так далее. А Скайрим это песочница, где мы играем безымянным довакином, без рода, племени, и прошлого.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2329 | Тема: Что такое RPG написано: 28 апреля 2013, 18:40



Цитата Тирион

И как думаешь, текстовые рпг конца 80 начала 90 хардкордны?

Если не любишь читать, то хардкорны. smile2

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2330 | Тема: Что такое RPG написано: 28 апреля 2013, 18:48



Цитата Тирион

Ты что, это настоящие тру рпг. Лицо жанра, истинные арийцы потомки настольных.

Смотря как понимать слово "хардкор". Я понимаю его скорее как сложность.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2331 | Тема: Что такое RPG написано: 28 апреля 2013, 18:49



Цитата Gоблин

Даже разрабочтики вроде писали, что это что-то типа смеси...

Чего с чем смеси? Не со стратегией случайно? Ежели так, то они себе льстят. Тактическое РПГ.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2332 | Тема: Что такое RPG написано: 28 апреля 2013, 18:51 | Отредактировано: 2GaRiN - 28 апреля 2013, 18:52



Цитата Gоблин

Тогда настолки самое оно. Или я не прав?

Да как сказать. Надо просто знать правила и все. Они не сложнее игр на ПК.

Добавлено (28.04.2013, 22:51)
---------------------------------------------
Граждане! Разборки давайте прекратим.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2333 | Тема: Что такое RPG написано: 29 апреля 2013, 03:35



Цитата Exotic

Скайрим может быть не силен во многих аспектах

Скайрим силен красивыми видами, большей картой, огромными возможностями для модмейкеров, на которых только и надежда. ВСЕ. Во всем остальном это полный фэйк.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2334 | Тема: Что такое RPG написано: 29 апреля 2013, 04:07 | Отредактировано: 2GaRiN - 29 апреля 2013, 04:02



Цитата LightAction

Потому, что большинству игроков, было лень убить в пустую уйму игрочасов, чтобы например прокачать нового героя и поиграть за война. Данная система нашла тысячи положительных отзывов и не спроста, так что говорить о том, что это "-" игры, я не согласен. Так же как в Д3 убрали ветки скиллов, в результате чего как раз таки ярые фанаты серии и олдскулеры забили на эту игру. Как не печально, но факт все-таки что масс потребитель сейчас решает и решает в сторону упрощения игрового процесса, чтобы в игре было проще разобраться и тем самым охватить больший контингент этих самых потребителей.

Вот вот. Везде все упрощают, а значит падает интерес. В итоге, это что уж не говори, а именно минус игре, причем большей. По изначальной конве, всегда, расы Тамриэля сильно отличались друг от друга. Это всегда было логично и правильно. И ни кто не жаловался. А тут, разработчики взяли и сломали всю свою систему, в угоду упрощению все что только можно. Что сказать? Офигенно. smile2

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2335 | Тема: Что такое RPG написано: 29 апреля 2013, 05:06



Цитата Тирион

Элемент рпг есть и в бордерландс, но это не делает из него рпг.

Вот вот кстати. Бордер тоже ни фига не РПГ, хоть и есть там качь. Хотя, они легко могли сделать и РПГ, просто добавить диалогов, раскрыть характеры героев. Они даже пытались на РПГ вытянуть, звукозаписи вставили и все такое. Но увы, не дотянули.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2336 | Тема: Что такое RPG написано: 29 апреля 2013, 06:12



Цитата Kris†a™

И да, систему прокачки они не убили, а изменили.

Упростили. Убрали все, по их мнению, не нужное.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2337 | Тема: Что такое RPG написано: 29 апреля 2013, 06:26 | Отредактировано: 2GaRiN - 29 апреля 2013, 06:33



Цитата Kris†a™

Некоторым эти изменения понравились, некоторым - нет. Но сама по себе прокачка никуда не делась и является не отъемлемой составляющей.

Ну, ни кто и не говорит, что прокачка пропала. Она есть, осталась,, но вот то, что расовые особенности пропали, это все же минус. В итоге, по большему счету, теперь меняется не стиль игры, а просто моделька персонажа. Раньше, чтобы не парится с развитием, если мне нужен воин, я брал норда, редгарда, или того же орка. Теперь мне совершенно по фиг кого брать. А такого  быть не должно.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2338 | Тема: Что такое RPG написано: 29 апреля 2013, 08:10 | Отредактировано: 2GaRiN - 29 апреля 2013, 08:12



Цитата Kris†a™

Спорный момент. Раньше вы выбирали расу которой надо играть, чтоб прокачать того или иного героя. Теперь, вы выбираете того, кем хотите играть. И на мой взгляд - это является боле правильным решением, поскольку многие игроки себя олицетворяют со своим протагонистом. И если игрок не хочет играть орком, а ему нужен воин ... система/правила вынуждали его играть тем, кем он не хочет. Это по определению - не правильно и так не должно быть (с точки зрения маркетинга).

Тут опять же притиворечие. То ты пишешь, что по сути разницы нет, то о том, что старая система вынуждала выбирать орка если нужен воин. На самом то деле ни кто ни кого не вынуждает. Можно раскачать кого угодно, но есть определенная, логичная, каноничная, предрасположенность расы к определенному виду занятий. Что и должно быть. Это наоборот хорошо, когда некоторые расы, предрасположеннее к определенному виду занятий. Это помогает без лишних головняков, раскачать мага или воина. А теперь, сделали все расы одинаковыми, что во первых не логично, а вот вторых, нет возможности начать не с нуля.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2339 | Тема: Что такое RPG написано: 29 апреля 2013, 08:27



Цитата Kris†a™

Другие создают своего альтер эго и себя олицетворяют с ним ... для них эта система является помехой.

И что? Старая система мешала так сделать? Ведь можно же было раньше сделать и так и эдак. Хочешь сделать орка магом? Качай, пожалуйста. Но учитывай то, что воином он станет гораздо быстрее, что вполне логично. А теперь только вот только так, когда все равны. Так что, ни чего спорного тут нет. Есть оказуаливание индустрии, упрощение всего что только можно. 
Взять тот же Невервинтер, где DnD система вообще жестко делит расы и классы. Некоторые даже начинают с минусами во многих областях, не знают определенных умений. И ни у кого это не вызывает паники. Так даже там, бывает можно встретить и орка барда, а орки вообще с минусом к харизме начинают, что для барда чуть ли не смертельно, у него на харизме все параметры завязаны. И как то ни кто даже не думал уровнять всех под одну гребенку, зачем это?

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2340 | Тема: Что такое RPG написано: 29 апреля 2013, 08:50



Цитата Kris†a™

Воспитывать можно, когда речь нейдет о деньгах. Тут не много другая песня - кто платит тот и музыку заказывает. Надо понимать, что это для нас игра ... а для разработчиков - это бизнес а не развлечение.

Вот в том то и дело, что везде деньги, деньги, деньги. Жаль.

Лечу манию величия уринотерапией.
Форум » Записи участника [2GaRiN]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб