Форум » Записи участника [Heartless]

Результаты поиска
Heartless  Offline  Сообщение №2221 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:02


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Про артефактный я понял (фиолетовый все ж), просто пока не врублюсь, для какой вещи мод.


В том и фишка — для любой, которая предполагает наличие. Тут лишь два варианта — либо параметры вещи задаются только находящимися в ней модификациями (и без них она ничто), либо в неё нифига вставить нельзя. Mod'ы — для всех типов вещей, Augment'ы — для всего кроме наручей и поясов, hilt/armoring//barrel — и так понятно.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2222 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:02


El Pythonisto


Цитата Gоблин

А вроде раньше было ограничение, что в f2p нельзя одевать какие-то очень крутые шмотки. Это так и осталось? И что за шмотки такие.


Артефактные, за исключением артефактных с Cartel Market. Правда, анлок на ауке стоит обычно копейки)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2223 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:02


El Pythonisto


smurfik, да.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2224 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:03


El Pythonisto


Afael, ну, на 50-м можно и альдераанского соло завалить, ворлдбоссов с Корусанта/ДК — гораздо, гораздо раньше)
Цитата Afael

которому нечего делать


{[Weekly] Priority Targets}

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2225 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:03


El Pythonisto


smurfik, и это очень здорово. Будучи f2p я вторую планету на 17-м всегда заканчивал — а это всё равно на один уровень больше рекомендованного для третьей, Балморры. С подпиской я до Балморры дошёл уже с 24 уровнем. Моему наёмнику пришлось убрать бластсеры и бить повстанцам морды голыми перчатками — иначе ну совсем скучно. Даже проходить соло [Heroic 4]…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2226 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:05


El Pythonisto


Цитата smurfik

тыкай всегда в верхнюю реплику, не ошибешься


У ситов верхняя зачастую «позлее» нижней… А у баунти хантера вообще просто, всегда есть реплика со словом credits, для отыгрыша :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2227 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:05


El Pythonisto


Цитата smurfik

Изучил тут профессию Армортех и так и не догнал как броню клепать. Ингредиенты есть.


Открываешь меню компаньонов, кликаешь по иконке армортека напротив портрета одного из них, должна появиться большая и неудобная менюшка крафта со списком доступных рецептов…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2228 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:06


El Pythonisto


smurfik, мб потому что надо нажать на ну вообще ни на что не намекающую клавишу «Craft»?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2229 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:06


El Pythonisto


smurfik, не-а. У подписчиков есть аналогичный по действию навык с кулдауном в сутки…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2230 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:07


El Pythonisto


Цитата smurfik

хоть голыми руками всех бей


Там по достижению рангов Valor просто анлочатся специальные безоружные атаки, типа апперкота… Видимо, специально для этого.
А на НШ можно ещё уровень-два поднять (за счёт ФП или ПвП…) и начать Bonus Series :D Которые типа после Татуина и Альдераана нужно делать, ага.
У меня всё ещё печальнее — мерк, 28-й уровень, весь фиолетовый гир (типа твинк, ага), только начал бонусную серию на Балморре. Пытаюсь понять, зачем.

Заодно из-за Double XP начал бегать соркой в PvP. Понял, насколько фигово быть дд — хилов больше ценят… и насколько легко закончить матч хилом без единой смерти, но с кучей медалек и голосов :)
И ещё раз убедился в том, что я — псих. Поставил себе целью изучить все рецепты имплантов. Уже получил все (т.е. вообще все) зелёные и синие до 50-го уровня…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2231 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:07


El Pythonisto


Цитата smurfik

Т.е. враг сильнее и шмот другой в награду?


Всё то же самое. Чисто ради фарма…
Усиленные версии есть у флэшпойнтов и операций. На 50-м уровне — HM-флэшпойнты (включая «социальную» The Black Talon… честно говоря, на 50-м уровне с гиром уровня Black Hole разницы между обычной и Hard Mode не чувствуется совсем :D ), плюс, afaik, ещё более усиленные на 55-м. Собственно на HM FP персонаж 50-го уровня может собрать полный комплект снаряги, который останется почти лучшим вплоть до 55-го.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2232 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:08


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Remove group


Leave group
И по правому клику на портреты вообще куча команд, которые должны вызываться более… явно.

Начал собирать HK. Медитативное занятие…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2233 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:08


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Потом расскажи, насколько это долго и трудно.


Перед собственно сборкой две [Heroic 2+] миссии, элементарно проходящиеся в одиночку. С учётом того, что персонаж у меня на 50-м уровне уже недели две, снаряжение соответствует… Миссии btw шикарны, локации понравились, подземная лаборатория Czerka и космическая станция. Атмосферно.
Затем — поиск деталей. Одна покупается, две добываются во флэшпойнтах, остальные четыре — медитативный поиск в гигантских локациях на разных планетах. Благо достаточно собрать лишь единожды, другим персонажам можно разблокировать HK-51 хоть на первом уровне… за миллион :)
Правда с поиском — как повезёт. На Тарисе со случайным человеком полтора часа искали. На Дромун Каасе в одиночку за 15 минут нашёл :) Потом ещё полчаса ждал, пока все желающие подтянутся :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2234 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:08


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Ибо до сих пор я их вообще не проходил, по причине отсутствия тех с кем проходить.


Group finder?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2235 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:09


El Pythonisto


Gоблин, есть такая штука — Group finder. Поступает в соответствии с названием — ищет группу :) Эта кнопка. Выбираешь нужные флэшпойнты и рано или поздно будет собрана типа сбалансированная команда (танк, хил, 2 дд). Достаточно просто и удобно.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2236 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:09


El Pythonisto


Gоблин, к слову, у f2p во флэшпойнтах ограничения лишь на количество бросков на лут с финальных боссов… т.е. совершенно незначительные :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2237 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:09


El Pythonisto


Цитата smurfik

Это как понять?


Сыграй хоть раз в группе :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2238 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:10


El Pythonisto


Цитата smurfik

Разница в быстроте прохождения, больше ничего.


Если бегать по низкоуровневым — да. Но какой фан бегать по ФП и героикам с гандикапом в 10+ уровней?
Аналогично, я могу выполнять Weekly миссию на убийство ворлдбоссов соло, причём без напряга убиваю любых WB вплоть до альдераанского — но нафига? Скучно же.

Добавлено (10.07.2013, 02:23)
---------------------------------------------
Отдельные моменты в сюжетной ветке джедая доставляют. У BioWare всё отлично с чувством юмора.


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2239 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:10


El Pythonisto


Цитата smurfik

А профилактики у них все же частые.


Сколько играю — ни одной не было.
Только патчи.
И заплатки к патчам.
И хотфиксы заплаток…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2240 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:12


El Pythonisto


Цитата Gоблин

сентинел


У хилов и танков шансов куда как больше.
А чистые дд классы больше ценятся в FP и, насколько я знаю, операциях. К слову, совет: ни в коем случае не качай ветку для Шии-чо :) Только Атару…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2241 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:12


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Это какая?


Правая. У тебя Джуйо, что, в принципе, не плохо, но только для PvE (в PvP *на данный момент* котируется только средняя ветка — Атару… но по личным наблюдениям она и в PvE охренительна).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2242 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:13


El Pythonisto


Gоблин, в сюжетках иногда встречаются битвы посерьёзнее чем в Heroic 2+ :)
Левая/средняя ветки — ок. Мне лично гораздо больше по нраву средняя (больше проблем с менеджингом фокуса/рейджа, но и более интересная фича — уйма халявных атак, да и урон левой рукой можно поднять со смешных цифр до вполне приличного), но и левая по отзывам очень хороша. А вот мародёров/сентинелов высокого уровня с правой веткой (Шии-чо) встречаю лишь самую малость чаще, чем никогда :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2243 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:13


El Pythonisto


Цитата Gоблин

гардиан


Танка или тоже дд?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2244 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:13


El Pythonisto


Цитата smurfik

Наемник исключение.


Mercenary и есть наёмник :) Bounty hunter базовый класс же.
А мерк вообще имба. Тяжёлая броня и офигенские навыки делают его уровня до 20-30 полнейшим универсалом — и швец, и жнец, и на дуде игрец… т.е. и не самый плохой хил, и классный дд с кучей охрененных АоЕ, и даже чуть-чуть танк…

И пара слов о прохождениях FP неполными группами…
tl;dr: сложнейший из FP, 4 из 6 боссов убиты ополовиненной командой.

Такие дела… mellow

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2245 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:14


El Pythonisto


Цитата Afael

Правда соваться есть смысл только если задание типа "принеси X из Y" или "Нажми на кнопку в конце туннеля"


Вот именно. Я обобщал :) Ведь задания типа «нажми» или «забери» проходимы и в стиле «убей одного, собери вещь с трупа, сдохни, goto убей» и т.п.
P.S. На каком сайте (англоязычном желательно) есть толковые мануалы для танков в swtor? А то с боссами-то априори никаких проблем быть не может (их и нет), а вот с группами как-то иногда нехорошо выходит…

Добавлено (13.07.2013, 12:55)
---------------------------------------------
smurfik, да куча вариантов почему. Триггеровал мобов, которых можно было пропустить. Только лечил, не дамажа. Они просто идиоты…


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2246 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:15


El Pythonisto


Цитата Afael

Серьезно, часть паков представляет из себя состязания похлеще боссов.


Личное наблюдение: во многих FP самый сложный бой — первый. Black Talon, Boarding Party, False Emperor… «встречающая» команда элитов посерьёзнее финальных боссов (за исключением тех весёлых случаев, когда команда выбивает с CC ВСЕХ противников :D , а затем долго решает, кого убивать первым).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2247 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:15


El Pythonisto


smurfik, только что прошли на hard mode… танк ушёл ещё до первого диалога (дела…) и… никто не присоединился до самого конца. Картина маслом: три перса 50-го уровня, у двоих гир уровня хорошо если 45-го, без танка проходят HM BT…
Слились один раз на «Акбаре», джедайка прямо в момент смерти добила меня и ещё одного, а так — неплохо.
Цитата smurfik

Особо злая охрана


В SWTOR просто количество всегда побеждает качество. 4 элита гораздо сильнее одного чемпиона/босса.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2248 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:15


El Pythonisto


Цитата smurfik

Был случай на флешпойнте Атлис


Там гораздо хуже, если зверь этот во время собсно боя кинет вниз, к толпе мобов. А когда босс уже сдох, в принципе, всем пофигу.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2249 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:16


El Pythonisto


Patch 2.2.2a

А я только грешным делом подумал, что хотфиксов заплаток патчей давно не было…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2250 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:16


El Pythonisto


Охотник258, не знаю, мне после последней заплатки, исправляющей баг с автовызовом компаньона при дизмаунте, встретился только один новый баг… что характерно и, в принципе, логично — тоже с компаньонами :D Я уже писал выше — в группе из 3 игроков были вызваны 3 компаньона, пронеслись благодаря этому по героикам на Кореллии с релятивистской скоростью…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Записи участника [Heartless]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб