Про артефактный я понял (фиолетовый все ж), просто пока не врублюсь, для какой вещи мод.
В том и фишка — для любой, которая предполагает наличие. Тут лишь два варианта — либо параметры вещи задаются только находящимися в ней модификациями (и без них она ничто), либо в неё нифига вставить нельзя. Mod'ы — для всех типов вещей, Augment'ы — для всего кроме наручей и поясов, hilt/armoring//barrel — и так понятно.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
smurfik, и это очень здорово. Будучи f2p я вторую планету на 17-м всегда заканчивал — а это всё равно на один уровень больше рекомендованного для третьей, Балморры. С подпиской я до Балморры дошёл уже с 24 уровнем. Моему наёмнику пришлось убрать бластсеры и бить повстанцам морды голыми перчатками — иначе ну совсем скучно. Даже проходить соло [Heroic 4]…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изучил тут профессию Армортех и так и не догнал как броню клепать. Ингредиенты есть.
Открываешь меню компаньонов, кликаешь по иконке армортека напротив портрета одного из них, должна появиться большая и неудобная менюшка крафта со списком доступных рецептов…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Там по достижению рангов Valor просто анлочатся специальные безоружные атаки, типа апперкота… Видимо, специально для этого. А на НШ можно ещё уровень-два поднять (за счёт ФП или ПвП…) и начать Bonus Series Которые типа после Татуина и Альдераана нужно делать, ага. У меня всё ещё печальнее — мерк, 28-й уровень, весь фиолетовый гир (типа твинк, ага), только начал бонусную серию на Балморре. Пытаюсь понять, зачем.
Заодно из-за Double XP начал бегать соркой в PvP. Понял, насколько фигово быть дд — хилов больше ценят… и насколько легко закончить матч хилом без единой смерти, но с кучей медалек и голосов И ещё раз убедился в том, что я — псих. Поставил себе целью изучить все рецепты имплантов. Уже получил все (т.е. вообще все) зелёные и синие до 50-го уровня…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Всё то же самое. Чисто ради фарма… Усиленные версии есть у флэшпойнтов и операций. На 50-м уровне — HM-флэшпойнты (включая «социальную» The Black Talon… честно говоря, на 50-м уровне с гиром уровня Black Hole разницы между обычной и Hard Mode не чувствуется совсем ), плюс, afaik, ещё более усиленные на 55-м. Собственно на HM FP персонаж 50-го уровня может собрать полный комплект снаряги, который останется почти лучшим вплоть до 55-го.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Перед собственно сборкой две [Heroic 2+] миссии, элементарно проходящиеся в одиночку. С учётом того, что персонаж у меня на 50-м уровне уже недели две, снаряжение соответствует… Миссии btw шикарны, локации понравились, подземная лаборатория Czerka и космическая станция. Атмосферно. Затем — поиск деталей. Одна покупается, две добываются во флэшпойнтах, остальные четыре — медитативный поиск в гигантских локациях на разных планетах. Благо достаточно собрать лишь единожды, другим персонажам можно разблокировать HK-51 хоть на первом уровне… за миллион Правда с поиском — как повезёт. На Тарисе со случайным человеком полтора часа искали. На Дромун Каасе в одиночку за 15 минут нашёл Потом ещё полчаса ждал, пока все желающие подтянутся
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Gоблин, есть такая штука — Group finder. Поступает в соответствии с названием — ищет группу Эта кнопка. Выбираешь нужные флэшпойнты и рано или поздно будет собрана типа сбалансированная команда (танк, хил, 2 дд). Достаточно просто и удобно.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Если бегать по низкоуровневым — да. Но какой фан бегать по ФП и героикам с гандикапом в 10+ уровней? Аналогично, я могу выполнять Weekly миссию на убийство ворлдбоссов соло, причём без напряга убиваю любых WB вплоть до альдераанского — но нафига? Скучно же.
Добавлено (10.07.2013, 02:23) --------------------------------------------- Отдельные моменты в сюжетной ветке джедая доставляют. У BioWare всё отлично с чувством юмора.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
У хилов и танков шансов куда как больше. А чистые дд классы больше ценятся в FP и, насколько я знаю, операциях. К слову, совет: ни в коем случае не качай ветку для Шии-чо Только Атару…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Правая. У тебя Джуйо, что, в принципе, не плохо, но только для PvE (в PvP *на данный момент* котируется только средняя ветка — Атару… но по личным наблюдениям она и в PvE охренительна).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Gоблин, в сюжетках иногда встречаются битвы посерьёзнее чем в Heroic 2+ Левая/средняя ветки — ок. Мне лично гораздо больше по нраву средняя (больше проблем с менеджингом фокуса/рейджа, но и более интересная фича — уйма халявных атак, да и урон левой рукой можно поднять со смешных цифр до вполне приличного), но и левая по отзывам очень хороша. А вот мародёров/сентинелов высокого уровня с правой веткой (Шии-чо) встречаю лишь самую малость чаще, чем никогда
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Mercenary и есть наёмник Bounty hunter базовый класс же. А мерк вообще имба. Тяжёлая броня и офигенские навыки делают его уровня до 20-30 полнейшим универсалом — и швец, и жнец, и на дуде игрец… т.е. и не самый плохой хил, и классный дд с кучей охрененных АоЕ, и даже чуть-чуть танк…
И пара слов о прохождениях FP неполными группами… tl;dr: сложнейший из FP, 4 из 6 боссов убиты ополовиненной командой.
Часа полтора мучали Lost Island (не HM) — самый последний FP… на втором боссе (дроид с премерзкой AoE атакой) что-то незаладилось, убили почти всех. Танк обиделся, ушёл из группы. В итоге я с одним дд босса мучали минут десять (!) но таки в конце-концов добили. Третьего босса били уже неполной командой из трёх. Присоединился танк перед четвёртым. Однако в силу некоторой тормознутости оба дд были выкинуты из боя в самом начале. Но! Убили. Вдвоём с танком. Аналогично и пятого, бонусного, вдвоём. Лишь на финальном удалось сохранить всех живыми до конца (хотя, при должном эквипе у танка, тоже сдюжили бы вдвоём…).
Такие дела…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Правда соваться есть смысл только если задание типа "принеси X из Y" или "Нажми на кнопку в конце туннеля"
Вот именно. Я обобщал Ведь задания типа «нажми» или «забери» проходимы и в стиле «убей одного, собери вещь с трупа, сдохни, goto убей» и т.п. P.S. На каком сайте (англоязычном желательно) есть толковые мануалы для танков в swtor? А то с боссами-то априори никаких проблем быть не может (их и нет), а вот с группами как-то иногда нехорошо выходит…
Добавлено (13.07.2013, 12:55) --------------------------------------------- smurfik, да куча вариантов почему. Триггеровал мобов, которых можно было пропустить. Только лечил, не дамажа. Они просто идиоты…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Серьезно, часть паков представляет из себя состязания похлеще боссов.
Личное наблюдение: во многих FP самый сложный бой — первый. Black Talon, Boarding Party, False Emperor… «встречающая» команда элитов посерьёзнее финальных боссов (за исключением тех весёлых случаев, когда команда выбивает с CC ВСЕХ противников , а затем долго решает, кого убивать первым).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
smurfik, только что прошли на hard mode… танк ушёл ещё до первого диалога (дела…) и… никто не присоединился до самого конца. Картина маслом: три перса 50-го уровня, у двоих гир уровня хорошо если 45-го, без танка проходят HM BT… Слились один раз на «Акбаре», джедайка прямо в момент смерти добила меня и ещё одного, а так — неплохо.
Цитата smurfik
Особо злая охрана
В SWTOR просто количество всегда побеждает качество. 4 элита гораздо сильнее одного чемпиона/босса.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Охотник258, не знаю, мне после последней заплатки, исправляющей баг с автовызовом компаньона при дизмаунте, встретился только один новый баг… что характерно и, в принципе, логично — тоже с компаньонами Я уже писал выше — в группе из 3 игроков были вызваны 3 компаньона, пронеслись благодаря этому по героикам на Кореллии с релятивистской скоростью…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError