My procedure for this was to load the game that is set to 7, alt+tab while the game is loaded, edit Skyrim.ini back to ugridstoload=5, alt+tab back to the game, open the console, enter "refreshini", and then save the game.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Allhazeread, да, все верно. Хотя бы я еще моды на группы разбил, и расположил их соответственно, вместо этого ужасного автосорта. И создал бы Merged Patch, чтобы AWorldOfPain(Preview), Project Nevada - Equipment и WeaponModsExpanded работали корректно.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Allhazeread, я в курсе, чем это сортировалось, поэтому и написал, что ужасно. Не только, в FNVEdit перед созданием патча надо грузить весь список. Просто я не видел некоторых модов из списка, и написал только те, о которых я 100%-но знаю, что они перекрывают листЫ друг друга. Да.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
ApeX, и даже не одна. Глючные как минимум мозголомы и замораживатели. И еще которые как кровососы из Сталкера, название забыл. Только крашит она очень интересно - после убийства кричера оружием с любым эффектом. Если просто пульками или лучами - то все норм.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Акустик, как вариант, можно попробовать этот файл заменить в Data.
Добавлено (01 Мая 2018, 17:44) --------------------------------------------- bulbyan1986, то, чего в игре нет, глючить не может. "Призрак" нигде в игре не встречается, кроме тестовой комнаты разраба. ApeX, при чем тут BSA мода, ванильные ресурсы и валидация + мергед патч? Весь мир шрайдерков построен из ванильных ресурсов, может кроме пары-тройки ничего не значащих предметов окружения. Как из него что-то может пропасть при отключении BSA мода - мне лично непонятно.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
В общем, алгоритм действий такой: убираем BSA мода, грузим сейв, если видим на месте трупов ромбы с восклицательными знаками, дизэйблим их нафиг через консоль и сохраняемся. После этого можно вернуть BSA мода, загрузить сейв и играть дальше, пока опять не попадешь в локу, где монстры из Сталкера убиты неправильным оружием. После этого можно все повторить сначала. Только так, ибо на все просьбы к модельщикам помочь исправить это недоразумение, был послан лесом, ибо "Фолл 3 уже старье, нафиг он нужен".
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
В обоих описанных случаях у меня все как по маслу прошло - Корн улетел, охранник подошел и заговорил. Может действительно потому, что не спешил никуда.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
grafon, а зачем? Поставил 1 раз на несистемный диск и забыл. В FOMM порядок загрузки сохранил и тоже забыл. В итоге от силы придется переустановить игру в ту же папку и FOMM. Главное не забыть, что за хрени ты насовал в игру в прошлый раз, а то через пару-тройку лет можно и забыть
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Name_Channel, за совместимость PN и DLC отвечают отдельные плагины (есть версии с ребалансом или без него, выбирать надо только одну из них). В чем проблема закинуть нужные плагины в Data и отметить галкой?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Name_Channel, в смысле вылетает? Игра при запуске? Значит зависимости плагинов не соблюдены. Например, для Project Nevada - Old World Blues.esp нужен, помимо самого DLC и ядра PN (Project Nevada - Core.esm), еще и Project Nevada - Cyberware.esp А, например, для Project Nevada - Dead Money (Rebalance).esp нужен Project Nevada - Rebalance.esp Порядок загрузки тоже важен, т.к. 2 вышеперечисленных плагина на самом деле мастера, просто с разрешением ESP. Если они у вас попали ниже плагинов Невады для DLC, то мало ли чего может случиться.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
C того, что мастер, указанный в плагине, физически отсутствует и не может быть загружен. Не знал, что придется рассказывать, что такое зависимости плагинов тебе.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
На форуме техподдержки Беседки, пользователь с ником JohnnyD_78 (за что ему огромное спасибо!) выложил фикс для правки вот этого графического бага русифицированной игры
Я у себя проверил - баг действительно исчез. С его согласия размещаю ссылку на фикс тут. По его словам и после моей проверки, фикс представляет собой перепакованный игровой архив SeventySix - Localization.ba2, содержащий только текстовку (которую тамошние ребята сейчас активно правят). Следовательно, к запрещенным беседкой читерским и хакерским модификациям он не относится. Также архив содержит все правки и перевод непереведенного, на момент создания архива (работа еще продолжается).
Установка: Распаковать файл SeventySix - Localization.ba2 в папку Data игры, с заменой. Больше никаких действий не требуется.
Автор был бы признателен за любые отзывы, касательно этого фикса.
Добавлено (08 Июня 2019, 09:05) --------------------------------------------- Автор обновил ссылку на фикс.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...