Форум » Записи участника [YikxX]

Результаты поиска
YikxX  Offline  Сообщение №2191 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 29 марта 2018, 13:12


Местный Дон Кихот Ламанчский


Найдено в топике по Скаю в стиме, пробуй
My procedure for this was to load the game that is set to 7, alt+tab while the game is loaded, edit Skyrim.ini back to ugridstoload=5, alt+tab back to the game, open the console, enter "refreshini", and then save the game.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2192 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 апреля 2018, 10:40


Местный Дон Кихот Ламанчский


Много! (с) Неуловимые мстители :D

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2193 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 апреля 2018, 10:49


Местный Дон Кихот Ламанчский


ApeX, КсюXa, потому что вопрос изначально поставлен неправильно. Не квиклуту мешает перк, а как раз наоборот.

Цитата Kolyanus93

Можно сделать, чтобы окошко выбора действия вылазило при нажатии кнопки B, например.

Это был вопрос? Если да, то ответ положительный. :) Но как мне кажется, скрипт надо копать не этот.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2194 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 апреля 2018, 14:48


Местный Дон Кихот Ламанчский


Блин, опять из-за праздника все пропустил :(

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2195 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 19 апреля 2018, 01:50


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Allhazeread

52 34 Project Nevada - Dead Money (Rebalance).esp
53 35 Project Nevada - Dead Money.esp
54 36 Project Nevada - Gun Runners' Arsenal (Rebalance).esp
55 37 Project Nevada - Gun Runners' Arsenal.esp

Взаимоисключающие плагины, нужно выбирать один - с ребалансом, либо без.

А какие моды отключались, именно влияющие как-либо на способности или вообще все?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2196 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 19 апреля 2018, 11:51


Местный Дон Кихот Ламанчский


Allhazeread, ну, *_lang.esp убрать, как раньше было и все нормально.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2197 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 19 апреля 2018, 19:20


Местный Дон Кихот Ламанчский


Allhazeread, да, все верно. Хотя бы я еще моды на группы разбил, и расположил их соответственно, вместо этого ужасного автосорта. И создал бы Merged Patch, чтобы AWorldOfPain(Preview), Project Nevada - Equipment и WeaponModsExpanded работали корректно.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2198 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 20 апреля 2018, 01:56


Местный Дон Кихот Ламанчский


Allhazeread, я в курсе, чем это сортировалось, поэтому и написал, что ужасно.
Не только, в FNVEdit перед созданием патча надо грузить весь список. Просто я не видел некоторых модов из списка, и написал только те, о которых я 100%-но знаю, что они перекрывают листЫ друг друга.
Да.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2199 | Тема: Fallout: Fate of Wanderer написано: 1 мая 2018, 12:41


Местный Дон Кихот Ламанчский


Акустик, а придумывать ничего и не надо. BSA мода на время убираем из Data и идем куда хошь

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2200 | Тема: Fallout: Fate of Wanderer написано: 1 мая 2018, 14:15


Местный Дон Кихот Ламанчский


bulbyan1986, конечно будет, что ему сделается то? Главное потом, на Палубе 2, все взад вернуть.

Добавлено (01 Мая 2018, 17:15)
---------------------------------------------

Цитата Акустик

по-подробнее можно?

Файл называется AQFH3.bsa

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2201 | Тема: Fallout: Fate of Wanderer написано: 1 мая 2018, 14:23


Местный Дон Кихот Ламанчский


ApeX, и даже не одна. Глючные как минимум мозголомы и замораживатели. И еще которые как кровососы из Сталкера, название забыл. Только крашит она очень интересно - после убийства кричера оружием с любым эффектом. Если просто пульками или лучами - то все норм.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2202 | Тема: Fallout: Fate of Wanderer написано: 1 мая 2018, 14:26


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата bulbyan1986

кроме "Призрака", он красным ромбом

Еще бы знать, что это за призрак такой и из какого он мода :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2203 | Тема: Fallout: Fate of Wanderer написано: 1 мая 2018, 14:32


Местный Дон Кихот Ламанчский


Акустик, а мы про что говорили только что? Ничего там не пропадает, уж портал то точно, он сделан из ванильных моделей.

Добавлено (01 Мая 2018, 17:32)
---------------------------------------------

Цитата ApeX

Вот и причина глюка сейва.

Спасибо, Кэп, а мужики то и не знали :D

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2204 | Тема: Fallout: Fate of Wanderer написано: 1 мая 2018, 14:44


Местный Дон Кихот Ламанчский


Акустик, как вариант, можно попробовать этот файл заменить в Data.

Добавлено (01 Мая 2018, 17:44)
---------------------------------------------
bulbyan1986, то, чего в игре нет, глючить не может. :D "Призрак" нигде в игре не встречается, кроме тестовой комнаты разраба.
ApeX, при чем тут BSA мода, ванильные ресурсы и валидация + мергед патч? :D Весь мир шрайдерков построен из ванильных ресурсов, может кроме пары-тройки ничего не значащих предметов окружения. Как из него что-то может пропасть при отключении BSA мода - мне лично непонятно.


Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2205 | Тема: Fallout: Fate of Wanderer написано: 1 мая 2018, 14:52


Местный Дон Кихот Ламанчский


В общем, алгоритм действий такой: убираем BSA мода, грузим сейв, если видим на месте трупов ромбы с восклицательными знаками, дизэйблим их нафиг через консоль и сохраняемся. После этого можно вернуть BSA мода, загрузить сейв и играть дальше, пока опять не попадешь в локу, где монстры из Сталкера убиты неправильным оружием. После этого можно все повторить сначала.
Только так, ибо на все просьбы к модельщикам помочь исправить это недоразумение, был послан лесом, ибо "Фолл 3 уже старье, нафиг он нужен".

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2206 | Тема: Fallout: Fate of Wanderer написано: 1 мая 2018, 15:15


Местный Дон Кихот Ламанчский


Акустик, esp на который я ссылку дал заменили?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2207 | Тема: Fallout: Fate of Wanderer написано: 1 мая 2018, 16:58


Местный Дон Кихот Ламанчский


bulbyan1986, можно и даже нужно. Это уже какой-то левый глюк

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2208 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 2 июня 2018, 10:59


Местный Дон Кихот Ламанчский


В обоих описанных случаях у меня все как по маслу прошло - Корн улетел, охранник подошел и заговорил. Может действительно потому, что не спешил никуда.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2209 | Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas написано: 2 июня 2018, 11:05


Местный Дон Кихот Ламанчский


Name_Channel, 255 вроде как и не работал никогда. Есть до 100-го левела, полностью рабочий.
http://rgho.st/8B8VBKjr7

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2210 | Тема: Скрипты написано: 3 июня 2018, 02:26


Местный Дон Кихот Ламанчский


bulbyan1986, стандартный. Нет.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2211 | Тема: Поиск модов для Fallout 3 написано: 16 июня 2018, 21:17


Местный Дон Кихот Ламанчский


grafon, а зачем? Поставил 1 раз на несистемный диск и забыл. В FOMM порядок загрузки сохранил и тоже забыл. В итоге от силы придется переустановить игру в ту же папку и FOMM. Главное не забыть, что за хрени ты насовал в игру в прошлый раз, а то через пару-тройку лет можно и забыть ;)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2212 | Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas написано: 23 июня 2018, 17:20


Местный Дон Кихот Ламанчский


Name_Channel, за совместимость PN и DLC отвечают отдельные плагины (есть версии с ребалансом или без него, выбирать надо только одну из них). В чем проблема закинуть нужные плагины в Data и отметить галкой?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2213 | Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas написано: 25 июня 2018, 07:49


Местный Дон Кихот Ламанчский


Name_Channel, в смысле вылетает? Игра при запуске? Значит зависимости плагинов не соблюдены. Например, для Project Nevada - Old World Blues.esp нужен, помимо самого DLC и ядра PN (Project Nevada - Core.esm), еще и Project Nevada - Cyberware.esp А, например, для Project Nevada - Dead Money (Rebalance).esp нужен Project Nevada - Rebalance.esp
Порядок загрузки тоже важен, т.к. 2 вышеперечисленных плагина на самом деле мастера, просто с разрешением ESP. Если они у вас попали ниже плагинов Невады для DLC, то мало ли чего может случиться.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2214 | Тема: Баги и их решение написано: 26 июня 2018, 21:03


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата ApeX

Их надо физически убирать из Data. Иначе они и со снятыми галочками в списке загрузки могут работать.

Не будут, если снять галки со всех зависимых плагинов. Иначе, после физ. убирания, ничего кроме вылета не получишь.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2215 | Тема: Баги и их решение написано: 27 июня 2018, 02:16


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата ApeX

С чего бы вылеты?

C того, что мастер, указанный в плагине, физически отсутствует и не может быть загружен. Не знал, что придется рассказывать, что такое зависимости плагинов тебе. :D

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2216 | Тема: Баги и их решение написано: 27 июня 2018, 12:57


Местный Дон Кихот Ламанчский


ApeX, и я про них же писал.
А что, надо? ;)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2217 | Тема: Проект "Невада" написано: 19 августа 2018, 08:52


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Virlok

Какие дополнительные программы нужны для нормального функционирования игры?

Как минимум FOMM, остальное на выбор.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2218 | Тема: Проект "Невада" написано: 9 октября 2018, 00:40


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата NoobZ_56

никто не собирается перезалить патчи совместимости с DLC?


Тыц

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2219 | Тема: Проект "Невада" написано: 16 ноября 2018, 15:03


Местный Дон Кихот Ламанчский


4. Изгнать из себя "чукча не читатель..." и прочитать хотя бы эту страницу темы ;)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2220 | Тема: Исправление бага графики в русском Fallout 76 написано: 6 июня 2019, 07:56 | Отредактировано: YikxX - 9 июня 2019, 12:40


Местный Дон Кихот Ламанчский


Приветствую!

На форуме техподдержки Беседки, пользователь с ником JohnnyD_78 (за что ему огромное спасибо!) выложил фикс для правки вот этого графического бага русифицированной игры


Я у себя проверил - баг действительно исчез. С его согласия размещаю ссылку на фикс тут. По его словам и после моей проверки, фикс представляет собой перепакованный игровой архив SeventySix - Localization.ba2, содержащий только текстовку (которую тамошние ребята сейчас активно правят). Следовательно, к запрещенным беседкой читерским и хакерским модификациям он не относится. Также архив содержит все правки и перевод непереведенного, на момент создания архива (работа еще продолжается).

Установка: Распаковать файл SeventySix - Localization.ba2 в папку Data игры, с заменой. Больше никаких действий не требуется.

Автор был бы признателен за любые отзывы, касательно этого фикса.

Добавлено (08 Июня 2019, 09:05)
---------------------------------------------
Автор обновил ссылку на фикс.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Форум » Записи участника [YikxX]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб