Форум » Записи участника [Heartless]

Результаты поиска
Heartless  Offline  Сообщение №2191 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:34


El Pythonisto


ArtemisEntreri, PvE-сервер — свободный PvP только в варзонах, да. Но никто не мешает организовать дуэль в любой момент. PvP-сервер — стукнуть по голове могут когда угодно)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2192 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:34


El Pythonisto


ArtemisEntreri, там история 300 лет спустя, совсем другое же.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2193 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:35


El Pythonisto


ArtemisEntreri, я для подобных случаев составил список «100 редко используемых, но классных ников» :D
Цитата ArtemisEntreri

ПВЕ просто можно найти в любой неонлайновой игре) Суть онлайновых игр-пвп и взаимодействие с другими игроками


*в любой игре с ко-опом. Смысл играть в MMO в одиночку, не контактируя с другими игроками? PvP — фиг с ним (мне вообще неинтересен).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2194 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:35


El Pythonisto


ArtemisEntreri, для начала, попробуй таблицу Менделеева lol

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2195 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:36


El Pythonisto


ArtemisEntreri, я обычно в подобных случаях минут 20-40 безуспешно пытаюсь найти незанятый, потом плюю, ставлю фамилию — Shrodinher — и voila! Никогда не занят lol

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2196 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:36


El Pythonisto


ArtemisEntreri, да, сколько угодно.
Цитата ArtemisEntreri

CYBERTECH или SYNTHWEAVING


Для f2p — diplomacy или slicing. Иначе придётся либо продавать компоненты на GTN (с ограниченным количеством слотов там — выходит фигово), либо самому их покупать (что слишком дорого — произведённые ништяки не окупят затрат и смысла в профессии не будет). Дипломатия даёт ДОФИГА очков светлой/тёмной стороны и подарки для компаньонов — их быстро покупают на GTN, плюс, собсна, можно дарить компаньонам (а прокачав влияние на них до максимума открывается ачивка, дающая бонусы ВСЕМ твоим персонажам).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2197 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:36


El Pythonisto


ArtemisEntreri, вот именно. Пока ты на ф2п, смысла в крафтовых НЕТ. Ибо нельзя иметь больше одного навыка (а у подписчиков — три, крафтовый+собирательный+миссии). Например, Slicinhg+Cybertech+Diplomacy.
Но, в целом, весь смысл crew skills заключён в одной схеме, на которой есть ВСЁ, что тебе нужно знать.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2198 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:37


El Pythonisto


Цитата ArtemisEntreri

были коробки, за которые платить нужно было


Не платить. Эти коробки просто доступны лишь подписчикам.
В них — обычные вещи, в зависимости от цвета коробки (зеленые/синие/оранжевые/фиолетовые). Способ заработать кредитов при хорошей удаче. Ну и просто снарядиться. Но ничего уникального не содержат.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2199 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:37


El Pythonisto


ArtemisEntreri, это же ММО, там не дают сделать непоправимых ошибок. Есть специальный НПС на флоте, должен быть где-то неподалеку от учителей.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2200 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:37


El Pythonisto


Цитата ArtemisEntreri

за СС


За что?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2201 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:38


El Pythonisto


ArtemisEntreri, за них точно не стоит — все эти предметы (включая сексуальный Loungewear для женских персонажей) есть на GTN за кредиты)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2202 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:38


El Pythonisto


Цитата a_rush

Heartless, можно иметь и фтпшнику 4 навыка.
Покупает монеты - становится привилегированным и получает возможность иметь 2 навыка.
Далее за купленные монеты покупает анлок на третий навык и вуаля!


ф2пшник — это тот, кто играет бесплатно. Тот, кто купил хоть что-то — уже чёртов донатер.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2203 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:39


El Pythonisto


a_rush, это понятие уместно везде, где есть донат. Три категории игроков: фритупишники, донатеры и подписчики. Смысл есть быть либо первым, либо последним.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2204 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:53 | Отредактировано: Heartless - 12 июня 2013, 10:11


El Pythonisto


Может кто-нибудь объяснить пару вещей?
Какого чёрта ограничение на 100/1000 commendations (planetary/endgame соответственно)? Ибо как минимум рецепты за 125 есть.
Как работает Rested XP? Понятно, что идёт прибавка к получаемому опыту, понятно, как начисляются RXP. Но как они расходуются???…
Что лучше крафтить в Biochem для заработка? Стимуляторы?
Как подписчикам начисляются Cartel Coins? Дали 525 с чем-то сразу после, ежемесячно что-нибудь ещё капает или нет?
И, риторический вопрос, какого чёрта робу Ревана можно купить за жалкие 30к (верх и низ), а маска стоит на GTN ну никак не менее 5-6 миллионов? :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2205 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:54


El Pythonisto


Цитата Darth_Henkok

забежал в зону оттдыха полоска стала зеленой - отдохнул, снова побегал устал) долго не был в игре персом там идет большее (для подписчиков) + есть босты на + 25 к хр и еще 5%-10% бонус от гильдии, более чем достаточно что бы прокачать перса даже не делая сюжет и лиш бегая на пвп или флешпоинты не вылазя с флота


Это я понял. Я не понял того, как именно расходуются. Допустим, у меня скопилось 4к RXP. Какой именно в %% бонус я получаю к каждому + к опыту и как расходуются на это RXP? Ибо там явно не 1к1 на первый взгляд…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2206 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:54


El Pythonisto


Цитата Darth_Henkok

от дипломатии толку еще меньше...


Light V на 32 уровне + 10к влияния на всех компаньонов + профит с продажи подарков…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2207 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:55


El Pythonisto


Цитата Охотник258

Про что новый апдейт,кто знает?

Одним словом если: операции.
btw, фигня с коммендациями осталась. Ну да пофигу, мне ещё 14 уровней до этих рецептов минимум.
Darth_Henkok, ну, на подарках по большей части как f2p зарабатывал, сейчас уже не то. Но для влияния и элаймента всё равно самое оно :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2208 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:55


El Pythonisto


Darth_Henkok, от уровня твоего персонажа вообще профит не зависит, только от уровня навыка же. На «синих» имплантах вполне реально зарабатывать (для моего 42 уровня — очень существенно зарабатывать).
Охотник258, скрафтить reusable и забирать после прохождения флэшпоинта — не вариант? lol btw тоже благодаря биохимии сижу только на своей химии и имплантах, как минимум удобно.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2209 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:56


El Pythonisto


Крайне неудачно начал бегать в варзоны. Теперь из-за идиотских 200% XP не знаю, как чаром 23-го уровня проходить Балморру… Хотя весело в PvP, конечно.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2210 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:57


El Pythonisto


Цитата Охотник258

ВЫ еще не играете??


Большая часть людей, которые вообще проходят сюжет, сейчас разве что чаров 50-го уровня докачивают… сюжетки проходить во время double xp просто невозможно нормально. Мне на Балморее вообще для хоть какого-то интереса вне диалогов пришлось убрать бластеры и бить морды кулаками (класс mercenary причём).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2211 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:57


El Pythonisto


Охотник258, у сорков с мобильностью всё фигово. Как хил — да, ок, на месте только для редких Innervate останавливается (особенно значимо против боссов). В качестве дд — очень, очень фигово, Force Lightning и Lightning Storm — «главный калибр» — требуют стоять на месте. Что фатально.
У BH самые мощные абилки тоже channeled — но у них и кулдаун солидный, большую часть времени можно находиться в движении (по собственному опыту: в том же PvP теоретически непробиваемых коммандо убивать проще всего — их моментально выцеливаешь, а почти все остальные классы носятся как броуновские частицы и их ещё хрен выцелишь).

Добавлено (23.06.2013, 13:33)
---------------------------------------------
Кстати, ни у кого нет проблемы с One Time Password'ами? А то я сегодня утром вообще не могу залогиниться, три часа подряд — ни одно сообщение не дошло…


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2212 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:58


El Pythonisto


Цитата Охотник258

Double XP закончился.Ваши впечатления?


Вот их не было фиг знает сколько… вот пусть и дальше не будет. Ну или только для f2p и preferred. Ибо даже без этого по факту стоит выбор «либо сюжет, либо PvP, либо флэшпойнты и героики», с double XP нигде толком не поиграешь — слишком быстрый кач, финансы и фан не поспевают.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2213 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:58


El Pythonisto


Цитата smurfik

ну что еще ей не хватает?????


Хоть одного нормального программиста в штате.
С оплатой через WMT та же фигня случалась. Просто… try again later)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2214 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:59


El Pythonisto


smurfik, у меня проблема решилась в течение ~1 часа. С OTP всё гораздо, гораздо хуже. Зато есть выбор! Либо какой-нибудь левый email, на который сообщение с паролем придёт через минут 20 (когда уже успеет устареть), либо мейнстримовый (яху, гугл), на который сообщение… вообще не придёт!
Цитата smurfik

Кстати, такая ошибка и при покупке этих спец монеток бывает.


Естественно, система-то одна и та же, как и проблема (тысячи ошибок в ДНК кодеров BioWare и EA).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2215 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:59 | Отредактировано: Heartless - 29 июня 2013, 16:03


El Pythonisto


smurfik, купить на GTN нужный анлок/вещь не проще? Я сегодня с утра видел Traveler's Pack (или как там его) за 1.5кк, например (а это абсолютно все quick-travel'ы, все сокращения кулдаунов оных, три уровня джетпака и по десятку использований обычного quick travel и fleet pass!).

Добавлено (29.06.2013, 20:02)
---------------------------------------------
Переназначил email на yahoo. За 3 дня ни одно сообщение с OTP не пропало, все доходят мгновенно. Походу бесполезная рекомендация «сменить email на любой другой» работает.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2216 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:59 | Отредактировано: Heartless - 30 июня 2013, 07:00


El Pythonisto


Gоблин, Jedi Outcast/Jedi Academy с дописанным в инишник «g_saberrealisticcombat 3» (afair). Даже рубить не надо — меч наносит урон и режет при прикосновении… в т.ч. у NPC (хардкор, да).
С мечами в TOR ещё более-менее, выглядит не так трэшево как в TFU. А вот виброклинки слиты безнадёжно — их просто в руки брать стыдно :(
Кстати, какой сервер?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2217 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:00


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Скажи где это можно увидеть


В главном меню над кнопкой выхода кнопка «Server selection». Напротив твоего текущего будет количество персонажей)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2218 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:00


El Pythonisto


smurfik, американский Shadowlands, тоже в основном адекватные. Даже у перекачанных 55-х терпения всегда больше оказывается, чем ожидалось :D
Gоблин, одна из «фишек» игры. Возможность прокачивая Legacy, покупая анлоки и выполняя «ачивки» улучшать и добавлять различные плюшки (в основном удобства и косметика) всем своим персонажам разом.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2219 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:01


El Pythonisto


Цитата Gоблин

А что вот это значит, если не секрет?


Гораздо более серьёзная отличительная «фишка» игры. В то время как «зелёные» и абсолютное большинство «синих» вещей монолитны, параметры «оранжевых» и «фиолетовых» почти всегда задаются только их компонентами (mod, augment и armoring/hilt/barrel в зависимости от того, часть брони/меч/бластер). Т.е. можно оставлять один и тот же классно выглядящий плащ или винтовку хоть до эндгейма включительно, меняя компоненты под растущий уровень и ничего не теряя.
Есть, конечно, сетовые вещи с плюшками за комплект, но, во-первых, в них тоже можно поменять модификации. А во-вторых, что гораздо более важно, почти все сеты выглядят ну просто охренеть как убого.

Единственный серьёзный минус системы — каждая модификация маркируется одновременно четырьмя разными способами. Циферка в названии, требуемый уровень, просто уровень (видимый при установке в предмет) и рейтинг. Жутко бесит.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2220 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:01


El Pythonisto


Цитата Gоблин

В это уже "врубился". За счет чего он пополняется?


Как и обычная экспа. Какой-то %% от. Double XP на неё действует, обычные бусты — нет.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Записи участника [Heartless]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб