ArtemisEntreri, PvE-сервер — свободный PvP только в варзонах, да. Но никто не мешает организовать дуэль в любой момент. PvP-сервер — стукнуть по голове могут когда угодно)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
ArtemisEntreri, я обычно в подобных случаях минут 20-40 безуспешно пытаюсь найти незанятый, потом плюю, ставлю фамилию — Shrodinher — и voila! Никогда не занят
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Для f2p — diplomacy или slicing. Иначе придётся либо продавать компоненты на GTN (с ограниченным количеством слотов там — выходит фигово), либо самому их покупать (что слишком дорого — произведённые ништяки не окупят затрат и смысла в профессии не будет). Дипломатия даёт ДОФИГА очков светлой/тёмной стороны и подарки для компаньонов — их быстро покупают на GTN, плюс, собсна, можно дарить компаньонам (а прокачав влияние на них до максимума открывается ачивка, дающая бонусы ВСЕМ твоим персонажам).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
ArtemisEntreri, вот именно. Пока ты на ф2п, смысла в крафтовых НЕТ. Ибо нельзя иметь больше одного навыка (а у подписчиков — три, крафтовый+собирательный+миссии). Например, Slicinhg+Cybertech+Diplomacy. Но, в целом, весь смысл crew skills заключён в одной схеме, на которой есть ВСЁ, что тебе нужно знать.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Не платить. Эти коробки просто доступны лишь подписчикам. В них — обычные вещи, в зависимости от цвета коробки (зеленые/синие/оранжевые/фиолетовые). Способ заработать кредитов при хорошей удаче. Ну и просто снарядиться. Но ничего уникального не содержат.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Heartless, можно иметь и фтпшнику 4 навыка. Покупает монеты - становится привилегированным и получает возможность иметь 2 навыка. Далее за купленные монеты покупает анлок на третий навык и вуаля!
ф2пшник — это тот, кто играет бесплатно. Тот, кто купил хоть что-то — уже чёртов донатер.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
a_rush, это понятие уместно везде, где есть донат. Три категории игроков: фритупишники, донатеры и подписчики. Смысл есть быть либо первым, либо последним.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №2204
| Тема: Star Wars: The Old Republic
написано: 8 декабря 2013, 20:53
| Отредактировано: Heartless - 12 июня 2013, 10:11
Может кто-нибудь объяснить пару вещей? Какого чёрта ограничение на 100/1000 commendations (planetary/endgame соответственно)? Ибо как минимум рецепты за 125 есть. Как работает Rested XP? Понятно, что идёт прибавка к получаемому опыту, понятно, как начисляются RXP. Но как они расходуются???… Что лучше крафтить в Biochem для заработка? Стимуляторы? Как подписчикам начисляются Cartel Coins? Дали 525 с чем-то сразу после, ежемесячно что-нибудь ещё капает или нет? И, риторический вопрос, какого чёрта робу Ревана можно купить за жалкие 30к (верх и низ), а маска стоит на GTN ну никак не менее 5-6 миллионов?
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
забежал в зону оттдыха полоска стала зеленой - отдохнул, снова побегал устал) долго не был в игре персом там идет большее (для подписчиков) + есть босты на + 25 к хр и еще 5%-10% бонус от гильдии, более чем достаточно что бы прокачать перса даже не делая сюжет и лиш бегая на пвп или флешпоинты не вылазя с флота
Это я понял. Я не понял того, как именно расходуются. Допустим, у меня скопилось 4к RXP. Какой именно в %% бонус я получаю к каждому + к опыту и как расходуются на это RXP? Ибо там явно не 1к1 на первый взгляд…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Одним словом если: операции. btw, фигня с коммендациями осталась. Ну да пофигу, мне ещё 14 уровней до этих рецептов минимум. Darth_Henkok, ну, на подарках по большей части как f2p зарабатывал, сейчас уже не то. Но для влияния и элаймента всё равно самое оно
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Darth_Henkok, от уровня твоего персонажа вообще профит не зависит, только от уровня навыка же. На «синих» имплантах вполне реально зарабатывать (для моего 42 уровня — очень существенно зарабатывать). Охотник258, скрафтить reusable и забирать после прохождения флэшпоинта — не вариант? btw тоже благодаря биохимии сижу только на своей химии и имплантах, как минимум удобно.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Большая часть людей, которые вообще проходят сюжет, сейчас разве что чаров 50-го уровня докачивают… сюжетки проходить во время double xp просто невозможно нормально. Мне на Балморее вообще для хоть какого-то интереса вне диалогов пришлось убрать бластеры и бить морды кулаками (класс mercenary причём).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Охотник258, у сорков с мобильностью всё фигово. Как хил — да, ок, на месте только для редких Innervate останавливается (особенно значимо против боссов). В качестве дд — очень, очень фигово, Force Lightning и Lightning Storm — «главный калибр» — требуют стоять на месте. Что фатально. У BH самые мощные абилки тоже channeled — но у них и кулдаун солидный, большую часть времени можно находиться в движении (по собственному опыту: в том же PvP теоретически непробиваемых коммандо убивать проще всего — их моментально выцеливаешь, а почти все остальные классы носятся как броуновские частицы и их ещё хрен выцелишь).
Добавлено (23.06.2013, 13:33) --------------------------------------------- Кстати, ни у кого нет проблемы с One Time Password'ами? А то я сегодня утром вообще не могу залогиниться, три часа подряд — ни одно сообщение не дошло…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Вот их не было фиг знает сколько… вот пусть и дальше не будет. Ну или только для f2p и preferred. Ибо даже без этого по факту стоит выбор «либо сюжет, либо PvP, либо флэшпойнты и героики», с double XP нигде толком не поиграешь — слишком быстрый кач, финансы и фан не поспевают.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
smurfik, у меня проблема решилась в течение ~1 часа. С OTP всё гораздо, гораздо хуже. Зато есть выбор! Либо какой-нибудь левый email, на который сообщение с паролем придёт через минут 20 (когда уже успеет устареть), либо мейнстримовый (яху, гугл), на который сообщение… вообще не придёт!
Цитата smurfik
Кстати, такая ошибка и при покупке этих спец монеток бывает.
Естественно, система-то одна и та же, как и проблема (тысячи ошибок в ДНК кодеров BioWare и EA).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №2215
| Тема: Star Wars: The Old Republic
написано: 8 декабря 2013, 20:59
| Отредактировано: Heartless - 29 июня 2013, 16:03
smurfik, купить на GTN нужный анлок/вещь не проще? Я сегодня с утра видел Traveler's Pack (или как там его) за 1.5кк, например (а это абсолютно все quick-travel'ы, все сокращения кулдаунов оных, три уровня джетпака и по десятку использований обычного quick travel и fleet pass!).
Добавлено (29.06.2013, 20:02) --------------------------------------------- Переназначил email на yahoo. За 3 дня ни одно сообщение с OTP не пропало, все доходят мгновенно. Походу бесполезная рекомендация «сменить email на любой другой» работает.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №2216
| Тема: Star Wars: The Old Republic
написано: 8 декабря 2013, 20:59
| Отредактировано: Heartless - 30 июня 2013, 07:00
Gоблин, Jedi Outcast/Jedi Academy с дописанным в инишник «g_saberrealisticcombat 3» (afair). Даже рубить не надо — меч наносит урон и режет при прикосновении… в т.ч. у NPC (хардкор, да). С мечами в TOR ещё более-менее, выглядит не так трэшево как в TFU. А вот виброклинки слиты безнадёжно — их просто в руки брать стыдно Кстати, какой сервер?
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
smurfik, американский Shadowlands, тоже в основном адекватные. Даже у перекачанных 55-х терпения всегда больше оказывается, чем ожидалось Gоблин, одна из «фишек» игры. Возможность прокачивая Legacy, покупая анлоки и выполняя «ачивки» улучшать и добавлять различные плюшки (в основном удобства и косметика) всем своим персонажам разом.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Гораздо более серьёзная отличительная «фишка» игры. В то время как «зелёные» и абсолютное большинство «синих» вещей монолитны, параметры «оранжевых» и «фиолетовых» почти всегда задаются только их компонентами (mod, augment и armoring/hilt/barrel в зависимости от того, часть брони/меч/бластер). Т.е. можно оставлять один и тот же классно выглядящий плащ или винтовку хоть до эндгейма включительно, меняя компоненты под растущий уровень и ничего не теряя. Есть, конечно, сетовые вещи с плюшками за комплект, но, во-первых, в них тоже можно поменять модификации. А во-вторых, что гораздо более важно, почти все сеты выглядят ну просто охренеть как убого.
Единственный серьёзный минус системы — каждая модификация маркируется одновременно четырьмя разными способами. Циферка в названии, требуемый уровень, просто уровень (видимый при установке в предмет) и рейтинг. Жутко бесит.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError