А вот нефиг на европейских серверах играть. На американских школоты нет как класса, забиты слабо, в чат выливаются тонны полезной инфы. Да и просто весело, по-хорошему весело:
In the next update there will be Dark Brotherhood. And Darth Bane will kill us all!
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Darth_Henkok, а нафига? Половина героиков/флэшпойнтов проходятся в одиночку, оставшиеся… каждые минут пять стабильно летят в чат запросы. Проблем вообще никаких с этим. Вопрос насчёт PvP ещё, конечно, но мне он принципиально неинтересен.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
На первых двух планетах как минимум отлично фармятся с компаньоном. Дальше, естественно, пара лишних уровней не дадут в одиночку, но и там всегда хватит одного, максимум, для самых уж сильных, двух других. Самый первый FP за империю, Black Talon, так вообще с 13-го уровня проходится в одиночку, даёт кучу тёмных/светлых очков и порядка 200 влияния на компаньона, плюс 2-3 синие вещи с боссов - такой грех не фармить даже на высоких уровнях (к тому же с 25-го можно будет на спидере за минут 15-20 проходить, игноря мобов). И вообще, это нужно только для f2p - вполне нормально качаюсь практически без гринда, при подписке там вообще Heroic 4 и аналогичные можно безболезненно пропускать. Кстати, кто-нибудь знает, сколько будет стоить разблокирование экипировки артефактов?
Цитата Darth_Henkok
Red Eclipse
Shadowlands самое оно... как минимум никогда не бывает Full или даже Heavy, обычно минимальное или нормальное число игроков, причём бесполезные нубы только на Коррибане (мб за Республику иначе, не играл).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Darth_Henkok, не знаю даже, вчера один человек маску Нихилуса продавал за 1.25кк - так что вряд ли есть на моём "полупустом" сервере что-то, что нельзя купить. Но все разблоки же покупаются за Cartel Coins? Ну и интересно, нельзя ли приобрести конкретно данный разблок через Legacy, а то там интерфейс жуткий, всё никак не решусь просмотреть это нагромождение навыков... Ну а мне ещё приятнее играть на американских из-за лагов - когда меньше сотни человек на планете, всё гладко, когда за две сотни - уже невыносимо. Когда я сижу, обычно на планету человек 60 С партией никаких проблем - вчера новой персонажкой первый фп проходил как. Взял квест, написал в чат. Подождал секунд тридцать, плюнул, пригласил в пати первого попавшегося персонажа своего уровня, побежали выполнять. Тихо, спокойно, даже почти не переговариваясь прошли. С героиками дальше ещё проще - нубов и просто молчунов меньше, достаточно лишь ответить на один из ежеминутных запросов в чатике.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №2168
| Тема: Star Wars: The Old Republic
написано: 8 декабря 2013, 20:17
| Отредактировано: BushWacker - 20 ноября 2012, 06:24
Darth_Henkok, "тров" - это что? В жаргоне я натурально нуб, тем более на русском :-) Анлок на опыт - в смысле, х2 ускоритель на час, типа тех что дают в начале игры за задания? Ну и вообще буду благодарен за небольшой ликбез в плане покупок на рынке/ауке или где там, а то пока покупать было не за что, не интересовался А удовольствие - да, верно. Как ф2п, игра пока вообще вне конкуренции.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
TwoFace, ага, а ещё можно было быстро их прокачать до 15 уровня, поставить титулы и кастомизировать компаньонов. Я сам лишь накануне запуска фтп догадался, нифига не успел. Но, по крайней мере расы можно все открыть через Наследие. Специализацию скинуть нельзя, о чём при выборе предупреждали большим красным шрифтом. Причем джаггернаут, наверное, и правда лучше (и танк, и немножко дамаг, а мародер чисто дамаг). Нубский вопрос, но всё же (в игре как-то совсем неприлично спрашивать): как в чат вставляются названия квестов и предметов? В мануалах вообще ни слова, блин. И как "шептать" (whisper) другим игрокам? И серьезный вопрос всем, у кого уже есть хоть один чар 50ур. По большей части круче артефакты (фиолетовые) или крафтовые вещи (оранжевые)? А то тратить 12 баксов на один лишь анлок артефактов ну как-то совсем нет желания.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
IЙ, да, на шифте оказалось, спасибо TwoFace, хотя, вот сегодня парой прошли {Area 4}, джаггер+мой мародер. Идеально просто ^^ Darth_Henkok, собственно, мой вопрос состоял в конечном результате: можно ли сделать хорошие оранжевые вещи Спасибо за ответ.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Darth_Henkok, если не считать месяца в ДиСи, это моя первая ММОРПГ просто Тогда всё просто замечательно. Хотя это в любом случае ещё не скоро - у меня пока 15-й, вот жду следующего чтобы купленный за commendations меч наконец поставить (а то просто этой валюты в результате спонтанного гринда внезапно стало некуда девать).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Подумал. Пришел к выводу: мародер - отличный класс в хорошей группе. Атару рулит ^.^ Сегодня с техником-танком пробежали половину героик и бонусов на Балморре, просто безупречно. Бои - чистая математика в плане ярости, знай себе вовремя по клавишам жмякай, а урон - чудовищный, один Ravage снимает 1.5к (21-й уровень) без учета доп атак. Кстати, даже на моем полупустом сервере на аукционе куча анлоков по приемлемой - до миллиона - цене. Играть не вложив ни цента определенно можно.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Я ради снаряги в гильдию полез.Сегодня обещали подогнать.
Мне вот тоже надо бы податься. А то Slicing уже 250 с гаком, а компоненты девать некуда - второй навык (крафт cybernetics в моём случае) получить нельзя без анлока :О
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
155 рублей стоит 2-х месчная тайм карта.через акк.если брать
Можно поподробнее? Если так, то действительно смысла сидеть на f2p дольше 10 уровня нет. Мне на два месяца показывает вариант за 598 рублей, что, конечно, в полтора раза дешевле нежели в США, но явно не 155
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
А стиль боя Атару, как-то внешне отличается от других
Нет, точно так же как и Джуйо не отличается от Шии-Чо, например. Хм… ну, вроде при Rupture прыгать персонаж начинает… точно не скажу. Анимация стандартной атаки и большей части навыков точно не меняется. А вот сам стиль хорош, имхо. Кстати, ещё раз беру все что сказал и не успел сказать хорошего про ф2п. Нам нельзя даже передавать предметы, не только посылать сообщения P.S. Позавчера вошёл в гильдию Легионы Леттоу, лол. Помогли добить Балморру, на Нар Шадда прилетел 24-м уровнем (планета для 20-24) Говорите, для ф2п замедлен набор опыта? Ну-ну… я как-то даже рад.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Redeemer, вот насчёт Балморры я бы точно поостерёгся так говорить. Я буду уверен, что выполнил там все до последнего задания прохождения этак после пятого... Слишком их много. А что самое поганое - коммендации не на что тратить. Совсем. В противовес Нар Шадда, где уже есть куча модификаций и снаряжения нужного... А насчет погружения... Ну, я играю с Powerwolf и Hammerfall с качестве музыкального сопровождения. Адски способствует погружению
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Darth_Henkok, у f2p ограничение на 20 коммендаций+повышенная стоимость - бокс стоит 30. Вот такая-вот фигня. А для компаньонов ситу-воину на Балморре нифига не было, а на Нар Шадда - для всех трёх... при том что через полчаса там я получил 25-й уровень (напомню, по задумке НШ заканчивается на 24-м), даже кредиты заканчиваются - не могу купить спидер. Баланс, чо.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Darth_Henkok, Маска Нихилуса - 1.25кк Кстати, есть вообще ХОТЬ ОДИН нормальный шлем в классе средней брони? Не закрывающий челюсть в том числе. Не, я конечно рад что Куин у меня бегает в танкистской шапке, но сит-мародёр должен выглядеть как-то солиднее Вот к ауку доступ полный. Ну, с поправкой на 2 слота для продажи (удивлён, что они вообще есть :О). Реально странно.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Darth_Henkok, ну, после часовых блужданий набрёл на кантину на Нар Шадда и теперь оденусь шлюхой как все, вопрос отпадает Кстати, анлок на артефакты стоит 420 (!!!!) тысяч. Всего-то! А разблокировку Sector X могут купить даже f2p. Дороги лишь анлоки на расы, оно и логично (нужны даже подписчикам — не для всех классов все расы доступны, а за кредиты стоят по 1.5кк) В целом, планы остаются теми же: пока получаю фан всеми доступными способами, а там возьму на 2-6 месяцев подписку. Видно будет.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
А что предзаказ даёт кроме доступа к тесту (который нафиг не нужен)? И, общий вопрос: нет у кого ссылки на какие-нибудь «мануалы по танкованию для нубов»?
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
ArtemisEntreri, вероятно, есть смысл подождать до выхода первого аддона (в марте, кажется). Ну, если возобновлять подписку (а побаловаться в f2p можно и сейчас, только смысла нет). С одной стороны, раз в месяц BioWare, как и обещали, выпускают более-менее солидные апдейты, но тоже обещанных текстур высокого разрешения и однополых отношений так и не пришло в края TOR…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
ArtemisEntreri, вообще говоря, всего год) Сильных изменений нет, это не EVE. С языком — понятнее некуда, озвучено в лучший традициях EA (артисты старательно проговаривают все слова, ошибиться с трактовкой невозможно даже без субтитров при минимальном знании языка), ну а в квестах достаточно просто бегать по меткам на карте в 95% случаев. Сленг у коммьюнити тоже стандартный.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
ArtemisEntreri, у меня есть пара персонажей 27-го уровня (обе)), но на данный момент нет времени — занят большим переводом. Но спрашивать тут можешь свободно, что не знаю я, ответит Хенкок
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
ArtemisEntreri, там вроде даже навыки все те же самые, только по разному называются. Я играл на американском Shadowlands, но это я. Мне было удобно по времени — народу немного, пинг приемлемый, а сами янки приятные люди по большей части (в отличие от европейцев).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError