умирать необязательно (ни разу таким способом не пробовал) я лично выбирал умение и чуть ниже книги есть надпись вернутся в Солстейм.
Я ее нашел. Она то и не работает. Так же как если на книгу снова нажать, которая в инвентаре. Просто землетрясение начинается, а потом пишет, что "вы не можете сосредоточится на том что читаете".
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №2194
| Тема: Dead Space 3
написано: 12 февраля 2013, 16:49
| Отредактировано: 2GaRiN - 12 февраля 2013, 18:44
Еще раз повторюсь, зрить в корень нужно. Если буквально, то конечно не стоит. А вот если освоить саму технологию, сделать свою пушку, но еще круче, мощнее, надежнее и т.п...
Хех. Ну допустим, сделали. И что? Себестоимость каждой машины повышается, расход боеприпасов повышается, расход энергии повышается, надежность понижается, учитывая как и куда обычно сбрасывают дредноутов... Просто, пока, дредноут может справится с любой "вкусняшкой" что доступна другим расам. Так зачем лишний геморрой? В итоге, насобирать КРУУУТЫЙ стволов, и при этом терпеть убытки как экономические, так и сильное падение эффективности. Потому что, если уж ставить что то новое, это надо: конвеерное производство наладить - раз. Причем, как самих пушек, так и боеприпасов к ним. Экономность, надежность, удобство довести до нужного уровня - два. ГЛОБАЛЬНО, в миллионах планет, переобучить экипажи новым технологиям - три. Наладить производство на месте всего этого счастья - четыре. Обучить квалифицированные ремонтные бригады - пять... и так далее и так далее. В итоге, мы получаем такой геморрой, что мама не горюй. Империум то не маленький, чтобы вот так вот глобально что то делать. Пока справляются, и ладно. Хотя, все это рано или поздно делать придется.
В принципе — да. В Angry Birds тоже как бы стреляем.
Вот вот. А в DS это даже и не стрельба тогда, это же не оружие - это инструмент. А оружие всего одно. А то как то странно звучит "выстрел из плазменного резака"... Это работа получается, симулятор техника будущего, не стреляем же. =)
Угу. Вечно гибнут тысячи, а то и сотни тысяч (да и больше бывает) народу. Гражданских сколько. Если бы технологии были совершеннее, то много можно было бы избежать.
Не факт. Все могло быть и еще хуже. Экстерминатус вон тоже новая технология. Мощная. Но кому от нее лучше?
Gоблин, Видишь ли. Имперцы сейчас поймали так называемый БАЛАНС. То есть. Дешево-надежно-эффективно. А такое сделать очень сложно. Как, кстати, хорошо показывает вся история военной промышленности человечества. Тут менять нужно с оглядкой, да еще какой. Один косяк в МАССОВОМ производстве, один технический изъян, и людей погибнет в 10, а то и в 100 раз больше чем погибает сейчас.
Лооол. На примере современной техники пояснить? Что сложнее, дороже и т.п. - Т-90 или Т-34?
Хе хе. ТЫ это про современность хорошо заговорил. Вот тебе пример, который просто просится, чтобы его назвали. Автомат Калашникова! Производства 1974 года, стоит на вооружении 74 стран мира. До сих пор. Если автоматы и надежнее, есть и дешевле, и точнее, есть и мощнее, есть и удобнее. Но как стоял АКа на вооружении стольких стран, так и стоит. А все почему? А потому, что ни один автомат в МИРЕ не соединяется в себе неплохую точность, надежность, дешевизну, мощность и так далее. Пригоден для использования ГДЕ УГОДНО. Это тебе альтернатива имперских технологий. А высокотехнологичная винтовка М-16, и ее выкидыши различных модификаций, как оказалось совершенно не приспособлены воевать в пустыне. И американские солдаты ее за это очень не любили, и всеми правдами и неправдами добывали себе старенькие калаши. Второй пример РПГ, наш старый добрый. Который как оказалось, если для него всего то разработать новый боеприпас, отправляет новые Абрамсы на переплавку, за нефиг делать. P.S. Только про политику не надо, я это просто для примера привел.
Ну да. А для кого-то и винтовка — просто инструмент.
Ну, настолько цинично, я к делу еще не подходил. А потому она все же оружие. Назначение то одно. А вот большей части игрушек из серии DS назначение совершенно другое. Мы просто расширили спектр услуг техника будущего.
да ни близко. Наверное ты не умеешь ею пользоваться. С её помощью можно быстро уничтожать большое количество противников, уйдя от привычной системы фехтования.
Угу. Пробовал я использовать на тяжелом уровне эту способность. Ложат - пикнуть не успеешь. Я уж не говорю о том, что против боссов она вообще бесполезна.
Просто там можно всех так запинать до смерти (буквально), что особо выбирать чем ковырять врагов не нужно.
Это чем за пинать? Этой способностью? Да ну нафиг. Я вот сейчас играю на очень сложном уровне, на третьем. Так вот там эта способность почти бесполезна. Если врагов больше двух, то тебя покрошат и имени не спросят. И это хорошо будет, если ты одного или двоих при этом убьешь. А вот с этими святыми финками я всех без проблем убиваю.
да куда эти убер фичи против нежити. Я с кровопийцей всю игру на раз проходил. А вобще ты так защищаешь это драконье оружие забывая что есть такой вариант прохождения как маг, которому ничего из этих даров света не нужно. А уж если циклопов в пример ставить то большинство из них находятся в местах где всегда можно обрубить какой нибудь крепеж что сразу ставит его на колени.
За мага не проходил ни разу. про него и не пишу. А вот вору с воином очень даже неплохо иметь такие мечи. С Кровопийцей? А на каком уровне сложности? Те же рыцари вампиры потом одним ударом выбивают столько, что то восстановление - что дает Кровопийца, в расчет вообще не идет. Он у полностью прокачанного воина, в доспехах из теневой стали, с максимально раскачанной выносливостью, снимает чуть ли не половину ХП. Вора вообще убивает с одного удара, какой там Кровопийца? Мало того, эти уроды еще и очень быстрые. Если сразу не завалишь, то будет плохо, а если их еще и несколько то вообще туши свет. А на тему циклопов... Не видел ни чего, что можно обычно свалить и поставить сразу циклопа на колени. Я его стрелами в глаз убиваю.
когда как. Иногда хард прохождение это просто сложность котороую хочешь преодолеть потому и играешь, но комфортной игры от этого явно не получаешь.
Да как сказать. Если знаешь как играть, то все прекрасно. Это заставляет играть по правилам. Например, сник использовать вором. Меня оказывается, вурдалак с одного удара убивает. Когда их много, лучше вообще с ними не связываться, приходится обходить. Воином бы убил, и то не факт, нужно встать правильно, чтобы они по одному только могли напасть. То есть, что то в этом есть. А прибежал и всех сразу убил это как то скучно.
Увы, но молоту до универсального танка - как до луны. Броня у них скверная, а это значит, что как танк прорыва он уже не годится. Максимум рейдовая машина, либо во второй линии пускать. Собственно, та же скверная броня не позволяет его и в обороне достаточно эффективно использовать. В итоге, машина для строго своих задач. Тот же имперский Хищник или Леманн и то многофункциональнее.
а вот и нет. Мозги включаются на средней сложности. А на харде то они уже закипают.
Да ну! Средняя сложность - это вообще развлечение. Полностью прокачанный воин убивает 90% врагов с одного удара. Ему же урон почти не проходит. Это семечки. Я привык к другому.
либо ты как то вкачивал выносливого воина, либо я даже не знаю что.
А что там вкачивать? На три силу и выносливость. Остальное - лук и скрытность, если надо. И все ОК. Мне этого хватает убивать все что движется даже без святого оружия.