Форум » Записи участника [2GaRiN]

Результаты поиска
2GaRiN  Offline  Сообщение №2161 | Тема: Warhammer 40.000: Space Marine написано: 2 февраля 2013, 20:18



Генсек, Хех. Ну, по 200 юнитов на рыло это не масштаб. В том же старике, по 200 на рыло и не получается, если конечно одних маринов не строить. Там почти все единицы потом, едят за двух, а то и трех человек. В итоге, получается довольно скромное число участников. Но это старый, он и пример неудачный. Я говорю про совсем другой масштаб. По 200 уже было в обычном ДоВе, а если еще добавить моды, то все совсем шоколадно, есть такие моды, что увеличиваю масштаб карт, уменьшают масштаб единиц, и при этом довольно сильно увеличивают лимит. По 40 Леманн Руссов с каждой стороны, плюс по 500-600 пехоты можно делать вполне. И это если еще и 8 игроков на карте... НО! Здесь есть одно большее "НО". Движек ДоВа не поддерживает такие битвы. В итоге, управлять такими большими силами неудобно, приходится водить их по нескольку отрядов, иначе они просто в пробку собираются. Да и интерфейс нужен совсем другой, как в Тотал Вар, хотя бы.
С&С? Ну не знаю. Ты там детализацию видел у единиц? Я пишу про то - когда не просто МНОГО, а много и КРАСИВО. А замыленные единицы из этой серии, под понятие "красиво" не подходят. Там кстати есть лимит. Войска при его достижении просто перестают строиться.
17-18 века мне лично не понравились. Ладно когда еще рукопашная идет. Но вот линейная пехота(а это 70%всей армии), ею управлять не очень удобно. Так же как и другими стреляющими с мушкетов единицами.
На тему скводов. А почему нет с одной стороны? Боевые звенья тех же истребителей и бомбандировщиков по да три самолета. По одному редко когда кто летал. А звено входило в состав более больших подразделений и воздушных армий. Танки работали аналогично. Если грамотно подойти, то проблем здесь не будет. Не в этом дело, дело в движке.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2162 | Тема: Warhammer 40.000: Space Marine написано: 3 февраля 2013, 16:50



Цитата Генсек

А Я хочу видеть, к примеру, как берсеркер Кхорна кулаком пробивает броню дреда, распахивает саркофаг и голыми руками душит бедного ветерана; как капитан роты ударом молота пробивает броню танка и парой выстрелов из болтера добивает водил, как библиарий взмахом руки поднимает в воздух лендрейдер и скручивает его в дулю, задушив и всех терминаторов внутри; как маг Хаоса кастует какой-то спел, и на пол-экрана всех нафиг сдуло... Променять это на численность Я не готов.

Согласен, если есть на что посмотреть, то и численность не так важна. Но все же, лучше уж совместить эти два качества в одном проекте. Может быть сейчас, с поддержкой СЕГА, они сподобятся сделать новый движек для будущей стратегии по вселенной ВАХИ, если таковая конечно будет. А то что они и дальше будут доить бренд - это 100%. Сега сразу сказали, что все наработки компании останутся у Реликов, пусть занимаются чем хотят. Так что покупка это скорее ход политический.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2163 | Тема: Borderlands 2 написано: 4 февраля 2013, 16:53



Цитата Gоблин

Мой скромный арсенал.

Автомат прикольный. У меня такой есть у одного из персонажей. А пистолет так себе, есть и лучше.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2164 | Тема: Dead Space 3 написано: 4 февраля 2013, 20:57 | Отредактировано: 2GaRiN - 5 февраля 2013, 07:14



Цитата BushWacker

Не был Dead Space никогда хоррором. Это был убогий, урезанный шутер с нулевой динамикой, мрачной атмосферой, искусственно выкрученной на минимум яркостью, расчленёнкой, урезанными углами обзора и неплохим сюжетом с кучей отсылок для знакомых с теориями заговора. Так что никакого «вырождения» — лишь закономерная и долгожданная эволюция.

Ну тогда назови мне пару хорров, чтобы было действительно страшно. smile2 На тему динамики. Так и было задумано, вообще то. ТЫ вкурсе, что на персонаже магнитные ботинки? И он передвигается постоянно примагниченным к полу? Это знаешь ли динамике не способствует. Там замечательная модель повреждений. Далеко не каждый шутер может такой похвастаться. Яркость там тоже ни кто не выкручивал. Темнота на заброшенном людьми корабле, смотриться вполне естественно. Так что, если уберут хоррор, то это будет именно вырождение. Хоррор как жанр вообще умирает на ПК, а если DS3 будет не хоррор, то жанр скоро начнет пахнуть.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2165 | Тема: Dead Space 3 написано: 5 февраля 2013, 07:42 | Отредактировано: 2GaRiN - 5 февраля 2013, 07:44



Цитата SN@ЙПЕР_753

Рад за тебя. Моя любовь к жанру умерла с последними представителями лет восемь назад.

Ну, судя по отзывам о DS3, я тоже радовался не долго.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2166 | Тема: Dead Space 3 написано: 5 февраля 2013, 08:24 | Отредактировано: 2GaRiN - 5 февраля 2013, 08:26



Цитата BushWacker

P.S. Примеры игр от меня — чистый стёб же. Amnesia и Call of Ctulu, если серьёзно, были *немного* страшными, но хорроры за последние лет десять можно буквально считать по пальцам.

Да я и не гворю, что в серии DS, мне прямо было реально страшно. Но напряжные моменты были. Обычно конечно это просто тир со стрельбой по различным выступающим частям тела. Но есть и неплохие моменты.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2167 | Тема: Dead Space 3 написано: 5 февраля 2013, 09:45



Цитата BushWacker

Упасть на землю и кататься, если мелкие?

Угу. Ты видел как он на землю падает? Как мамонта валят, причем еще и долго поднимается. Я не про мелких, там есть и более крупные особи, что любят цепляться и подкрадываться. Их не раздашь катаясь.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2168 | Тема: Жалобы на администрацию/модерацию написано: 5 февраля 2013, 13:15 | Отредактировано: 2GaRiN - 5 февраля 2013, 13:44



Цитата Myprism

Здравствуйте.

Шапка темы для кого сделана? Заявку нужно оформлять по форме. Это первое.
Модератор Сабира не зря сделала вам предупреждение. Вы вообще в курсе, что любое обсуждение\упоминание пиратской продукции на сайте под запретом? Это второе. Комментарии с нарушением удалены.
И третье. Вы свои комментарии почитайте. То вы пишете, что мод большей и почему там все тормозит...


После того как вы все же поставили мод, и закончили писать от болды, вы пишите следующее:

Как оказалось, тормозов то и нет. Мод надо было всего лишь УСТАНОВИТЬ и самому посмотреть, а не судить по картинкам, как вы сами написали. В итоге. Из десятка ваших комментариев к моду, если убрать ненужную дезинформацию, посты с обсуждением пиратской продукции, и просто оффтоп, то пост несущих информацию - только ОДИН. А потому у модератора Сабиры и сложилось ощущение, что вы просто набиваете себе опыт.

Лишнее удалено.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2169 | Тема: Dead Space 3 написано: 5 февраля 2013, 13:40 | Отредактировано: 2GaRiN - 5 февраля 2013, 13:42



Цитата BushWacker

Как подсказывает кинематика, перекат требует значительно меньшего вложения сил, нежели вставание, тем более в таких «доспехах». Про больших особей и так понятно — формально, они, подобравшись, вообще не должны оставлять Айзеку ни одного шанса (пробить руки и удерживать их — а затем делай что хошь), но это черезчур хардкорно.

Хе хе. Ты когда нибудь доспехи одевал? Поверь мне, там и перекатываться только с трудом. И если тебя в таком железе свалили с ног, то ты труп в 99.9% случаев. Подняться не дадут, а перекат, даже если он получится, ни чего не даст, не замахнуться нормально не прицелится, а враг один фиг быстрее движется чем ты перекатываешься. Бронь или скафандр и так то движения сковывают, а уж лежащим вообще. :)

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2170 | Тема: Dead Space 3 написано: 5 февраля 2013, 14:09 | Отредактировано: 2GaRiN - 5 февраля 2013, 14:20



Цитата BushWacker

Не обязательно понимать буквально… врезать надо либо по конечности (на повреждения головы им же плевать), либо по корпусу (оттолкнуть). Ну а бить их оружием мне всегда казалось крайней мерой — там разве что чисто инженерские примочки способны пережить такое количество ударных нагрузок без последствий.

Ну, если все же брать в расчет вес его ботинок, то он в верхним конечностям попасть просто не сможет. Если помнишь, они у обычных тераморфов вообще над башкой вверху. Они даже бьют ими сверху. Так что, либо ногой по уху учиться, либо на ногу наступить попробовать. Но смысл?

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2171 | Тема: Dead Space 3 написано: 5 февраля 2013, 14:40 | Отредактировано: 2GaRiN - 5 февраля 2013, 14:45



Цитата BushWacker

16-25-килограммовые монстры типа «Бастиона» или М1000 чем не устраивают? Полсотни слоёв кевлара, пять килограммов титана чисто во вставляемых пластинах. И вот тут-то и сказывается невозможность быстро совершить специфические движения — перезарядить оружие, например. Спецподразделениям пофиг, конечно. Они используют. А вот война меняется, там важнее теперь мобильность

Вот вот. Это штурмовой бронежилет. К нему еще идут наручи, поножи, шлем и так далее. Это скорее исключение из правил. Используется только для городского боя и штурма помещений. То есть: Привезли тебя в этой снаряге, ты пострелял - тебя увезли. На маршброски в них не кидают. :)

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2172 | Тема: Dead Space 3 написано: 5 февраля 2013, 15:18



Цитата BushWacker

Ну хотя бы не обвиняешь в том, что я о борьбе с ксеноморфами говорю как теоретик, а не как практик

Я просто занимался фехтованием. Кое что знаю с практической стороны.

Добавлено (05.02.2013, 19:18)
---------------------------------------------
Ладно. Это уже злостный оффтоп. Я самоустранился отсюда. :)


Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2173 | Тема: Dead Space 3 написано: 5 февраля 2013, 15:58



Цитата Gоблин

Шепард одобрил.

Если честно, то идея с броней N7 полный бред. Нафига она там то? Пипец.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2174 | Тема: Dead Space 3 написано: 5 февраля 2013, 19:53



Поиграл. Это такой калофдути в космосе. Все врем что то происходит. Все время надо где то то что... динамично, более менее занимательно, но хоррор тут даже близко не начевал. А это уже огромный минус игре. Ладно, дошел пока не далеко. После глянем, что будет.
Цитата Gоблин

Единственное, что мне нравится точно, это собирать пушки. Перед этим на второй план отошло все остальное.

Да, кстати! Неплохая фишка.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2175 | Тема: Dead Space 3 написано: 6 февраля 2013, 07:06



Цитата Gоблин

когда я стоял в подъемнике с открытой дверью, а некроморфы прошли мимо и уползли в вентиляцию. Презирают, что ли.)

Да им Айзек, своей рожей хронического алкоголика, уже хуже горькой редьки. Если скрипты позволяют, они с ним лучше разминуться.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2176 | Тема: [DM] А сколько ты взял золотых слитков? написано: 6 февраля 2013, 18:15



Все. Прописал ТГМ, и все вынес. Не зря же я туда перся столько. Хотя, концовка разочаровала. Надеялся найти что то большее - чем гору золота. Может какие новые технологии и так далее. До сих пор не понятно, нафига туда Элайджа сунулся? Не ради золота же.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2177 | Тема: Dead Space 3 написано: 6 февраля 2013, 19:37



Вот что меня бесит вот уже третью часть серии - так это не убиваемые твари. Терпеть не могу. Зачем их делать то надо было? А насчет оружия... мне так плазменно резака хватает по за глаза. Я его полностью развил, так что все ок. :)

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2178 | Тема: Dead Space 3 написано: 6 февраля 2013, 19:51



Цитата BushWacker

… и я вот третью часть подряд думаю: имбалансный резак — это баг или таки фича?

ДА как сказать... я первую и вторую часть прошел со штурмовой винтовкой. Резак мне так нахрен был не нужен. А тут я чета пока ни чего лучше не нашел. Пистолет-пулемет маломощный и боеприпасы жрет немеренно, дробовик - мусор. Бахает эффектно, но кроме как сбивания с ног врага, ни чем иным похвастаться не может. Я играю на сложном, предпочитаю быстрый хирургический отстрел всего что только можно - на расстоянии. Подпускать к себе сильно близко - черевато загрузкой сейва. Хотя, даже теперь челенжа по сути нет. Начал на невозможном с начало, но не включил субтитры и пропустил инфу из первого мультика. А потом подумал... и решил уровень сложности снизить. Особой разницы, кстати, не заметил.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2179 | Тема: Dead Space 3 написано: 7 февраля 2013, 09:38



Цитата Exotic

А как мастерски авторы отделяют Айзека от основной группы! Вот он Айзек вместе с группой, но тут взорвалось/лестница сломалась/набижаливраги и Айзек опять в заднице один)

И ни говори. Это вообще пипец. Если с Айзеком рядом люди, это значит, что сейчас они либо все умрут, либо куда то убегут и нам к ним не попасть. Это бич всей серии.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2180 | Тема: [DM] А сколько ты взял золотых слитков? написано: 8 февраля 2013, 09:24



Цитата Logsl

Это называется "смотрю в книгу - вижу фигу".

Самокритично. Дочитывай хоть пост то. lol

Я пишу про то, что ГГ ни каких технологий и не увидел. Нашел хранилище это, а там просто гора золотых слитков и ВСЕ. Как то хотелось большего. На худой конец хоть чертежик убер-пушки, или там броньку крутую. Можно было все глобально повязать, как в Фолл3, чтобы там технологии какие нибудь для пустоши. А показали что? Комнатку с компом, и рассказ про то, как влюбленный миллионер решил ловушку сделать для своего знакомого и любимой? А потом одумался, но исправить ни чего не смог. Иронично конечно. Но нафига я туда перся? А то у меня к тому времени денег и так было хоть ешь одним местом. Нафига мне эти слитки еще? Элайджа тоже, зачем туда полез то? Я там технологий, что превосходят технологии БС не увидел. Но этот ладно, он маразматик старый, но моего времени жалко. smile2

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2181 | Тема: Жалобы на администрацию/модерацию написано: 9 февраля 2013, 19:29



KuroKim, Активировал.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2182 | Тема: Dark Messiah of Might and Magic написано: 9 февраля 2013, 20:01 | Отредактировано: 2GaRiN - 9 февраля 2013, 20:02



Очень даже неплохая вещь получилась. Пару раз прошел с удовольствием. За мага правда не играл, а вот воин и вор - пробежали хорошо. Правда, тут есть одна существенная оговорка. Это хорошая игра, если судить ее как самостоятельный проект. А в названии сказано, что это прямое продолжение серии Меч и Магия. Вот если судить игру как продолжение, то она просто убога.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2183 | Тема: Dark Messiah of Might and Magic написано: 9 февраля 2013, 21:13



Цитата BushWacker

там вроде же как продолжение сюжета конкретно убогой (в плане сюжета) HoMM V, не?

Почему? Это же вроде Меч и Магия 10 часть.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2184 | Тема: Dark Messiah of Might and Magic написано: 10 февраля 2013, 07:10 | Отредактировано: 2GaRiN - 10 февраля 2013, 07:12



Dark Messiah of Might and Magic - дата выхода: 24.10.2006
HoMM V, дата выхода: 23 мая 2006.
В каком месте тут продолжение, если они вышил почти одновременно. Хотя... сейчас кругом экстрасенсы сидят... smile2 Игры друг к другу отношения не имеют, насколько мне известно.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2185 | Тема: Dark Messiah of Might and Magic написано: 10 февраля 2013, 07:25



Цитата -Dark_side-

В каких то героях проскакивал некромант, который в главных злодеяшках в мессии

Не факт что он. Вселенные очень похожи и так.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2186 | Тема: Dark Messiah of Might and Magic написано: 10 февраля 2013, 07:53



Цитата -Dark_side-

Но его задача была найти темного мессию и остановить. Это была задача мисси в кампании

Ну, тогда это он и есть. Я тут как раз вспомнил то, что ММ7 например, даже монстры все почти из НоММ3. Так что наверное, это одна и та же серия. Но все равно. Как то мало времени прошло между выходом мессии и пятых героев. Маловероятно, что оно продолжение второго. Хотя, хрен его знает.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2187 | Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War написано: 11 февраля 2013, 13:39 | Отредактировано: 2GaRiN - 11 февраля 2013, 15:54



Цитата Генсек

То тираниды, то орки, то Аббадон.

Ну, судя по некоторым отголоскам, это одна из наименьших проблем империума, даже если брать обычный РАЗМАХ этих вторжений. Больший вред обычно всегда несет человеческая глупость, гордыня, самоуверенность. Имперцы уже давно и прочно сами роют себе яму.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2188 | Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War написано: 11 февраля 2013, 16:59



Цитата zaldermann

Откуда вы все это знаете? Естественно из книг, но есть где-нидь ресурс, посвященный именно Вахе, причем не написанный левой пяткой темного как Око Ужаса х/з кого, а именно знатоками?

Если тебя конкретно здесь что то не устраивает, то гугл тебе в помощь. Кто ищет тот всегда найдет.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2189 | Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War написано: 11 февраля 2013, 18:36



Цитата Gоблин

Хотя и сама суть, что и Империум пилит под собой сук, тоже верно. Уперлись в стену, а нужно развиваться и меняться, иначе сожрут.

Вот вот. Идет пафосное превозмогание, а не расширение и развитие империума. Попытка удержать то что еще осталось, сохранить и снова открыть утраченные знания.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2190 | Тема: Dragonborn - проблемы и конфликты написано: 11 февраля 2013, 18:57 | Отредактировано: 2GaRiN - 11 февраля 2013, 18:57



Граждане, а как выйти из плана Обливиона? Там еще куча книг и щупалец. Выбрал там вконце одно из трех умений. Нажимаю на выйти, а мне пишет: "вы не можете сосредоточится на том что читаете".

Лечу манию величия уринотерапией.
Форум » Записи участника [2GaRiN]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб