Форум » Записи участника [ApeX]

Результаты поиска
ApeX  Offline  Сообщение №2191 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 19 марта 2019, 21:11



Пробуй сделать так в 1.1.3. Хотя и на двойке работает так.

ApeX  Offline  Сообщение №2192 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 20 марта 2019, 17:48



Мелодия красивая

ApeX  Offline  Сообщение №2193 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 марта 2019, 13:01



Цитата kostr184

кþåкòзябþы вместо русских букв.



В настройках кодировку поставить windows-1251.

ApeX  Offline  Сообщение №2194 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 22 марта 2019, 09:10



Часть меша не привязалась при скиннинге. SkinWrap, наверное,применялся.

ApeX  Offline  Сообщение №2195 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 23 марта 2019, 10:32



Перескинивать, естественно. Или попробовать увеличить силу влияния, если броня-донор и новая модель вполне совпадают меду собой.
Еще, как вариант, сделать на модификаторе Skin. А вообще, в этой теме уже не единожды выкладывалась ссылка на руководство по работе с броней в виде иллюстрированной pdf. Там все нюансы от и до описаны. К прочтению обязательно, если хочется научиться скиннингу.

ApeX  Offline  Сообщение №2196 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 23 марта 2019, 16:16




ApeX  Offline  Сообщение №2197 | Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas написано: 23 марта 2019, 19:56



sander-gambit, проверять в игре придется самому. Очки опыта, получаемые за что-либо, уменьшены в 2 раза.
Прикрепления: Reward_Less.zipx (2,0 Kb)

ApeX  Offline  Сообщение №2198 | Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas написано: 24 марта 2019, 05:48



оператор, player.removeperk [id способности]. Сами id можно глянуть здесь.

ApeX  Offline  Сообщение №2199 | Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas написано: 24 марта 2019, 07:24



Скорее всего, этот перк переводит живность в нейтральную к Гг фракцию, не смотрел в ГЭКК. А после удаления перка животные остаются в нейтральной фракции. Поэтому и так. Тут уже нужен другой перк, типа "Недруг/враг животных", который переводил бы их во вражескую фракцию.

ApeX  Offline  Сообщение №2200 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 25 марта 2019, 18:19




ApeX  Offline  Сообщение №2201 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 25 марта 2019, 19:49




ApeX  Offline  Сообщение №2202 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 26 марта 2019, 13:59



Цитата Poshlentiy

"столкновение" объектов


Тут нужна привязка всей одежды к костям скелета. То есть загрузить ее в сцену с ванильным телом (или реплейсером) и, удалив имеющийся модификатор Skin, заскинивать на это тело. Можно на SkinWrap (в этом случае загружается не тело, а подходящая по размерам броня, если новая модель объемная и влияния тела может не хватить, как в предыдущем сообщении), можно и на Skin вешать. Здесь об этом процессе подробно рассказано. Кое-что по броне можно найти и тут.

ApeX  Offline  Сообщение №2203 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 27 марта 2019, 11:32




ApeX  Offline  Сообщение №2204 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 27 марта 2019, 20:46




ApeX  Offline  Сообщение №2205 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 28 марта 2019, 19:20



Цитата Poshlentiy

в Нифскопе все ок


А нифскоп на скиннинг пофиг. Для проверки надо смотреть вьювером ГЭКК (ПКМ > открыть в ГЭКК).

ApeX  Offline  Сообщение №2206 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 31 марта 2019, 11:40




ApeX  Offline  Сообщение №2207 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 31 марта 2019, 11:43



Достаточно и NVSE лишь удалить, все его файлы и папки. Что именно удалять - можно глянуть в самом архиве расширения. Потом установить, если надо.

ApeX  Offline  Сообщение №2208 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 апреля 2019, 17:10



Eviljinnn, с такими вопросами сюда.

ApeX  Offline  Сообщение №2209 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 2 апреля 2019, 07:57



Загружается модель брони, часть которой будет крепится на одежду. В режиме редактируемого меша от нее отрезается все лишнее. Выделяется оставшийся меш > Import Select в .3ds (делается для того, чтобы потом не возится с лишними костями). Сцена очищается, грузится одежда с подключенным скелетоном. Импортируется сюда же 3ds брони. При необходимости двигается вверх-вниз/масштабируется. На броню лепится модификатор Skin Wrap. В его стеке жмется Add и через меню Select by Name выбирается меш одежды. В зависимости от того, как подходит огрызок брони по объему к одежде, ставится значение в Distance Infl. Convert to Skin.
Добавляется модификатор BSDismemberSkin. Для такого огрызка хватит и дефолтного значения, можно ничего не менять.
Теперь можно сохранить сцену, на всякий ...
Импорт в nif. Если при импорте выскочит ошибка, как в предыдущих сообщениях, значит не хватило силы влияния в Distance Infl, надо увеличить его значение, очистив сцену и загрузив сохранку перед импортом.

ApeX  Offline  Сообщение №2210 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 апреля 2019, 18:58



Сначала необходимо научиться читать закрепленный первый пост этой темы, в котором есть ссылка на "собрание ответов", где есть ответ и на этот вопрос.

ApeX  Offline  Сообщение №2211 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 4 апреля 2019, 16:30




ApeX  Offline  Сообщение №2212 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 7 апреля 2019, 12:40





ApeX  Offline  Сообщение №2213 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 10 апреля 2019, 14:48



Цитата Bulbyan

у мода есть еспешники в мастерах и они после добавления предметов и сохранения плагина мода в ГЕКК отваливаются.


Отваливаться не будут, если их сделать мастерами с расширением esp. Вот так. То есть сделать мастерами - провести в ГЭКК необходимые манипуляции - при желании можно их сделать обратно простыми плагинами.

ApeX  Offline  Сообщение №2214 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 10 апреля 2019, 17:41



Если этого мало, то можно глянуть в Картотеке > раздел GECK.

ApeX  Offline  Сообщение №2215 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 11 апреля 2019, 04:08



Цитата Ipatow

как правило, это роли не играет



Именно, поскольку и ХЕдит делает таким же образом из плагина мастер. То есть ставит флажок, не изменяя пару блоков в хексе как ГЭКК. Однако же каких-либо проблем из-за этого слышно не было. А вот то, что ГЭКК изменяет эти блоки при конверсии в мастер, приводит к тому, что при обратной конверсии в простой плагин в ФОММ-е или ХЕдит-е (сам ГЭКК это уже ведь не может) эти блоки не возвращаются в первоначальное, до конверсии в мастер, состояние. В результате получается простой плагин, но с начинкой мастера. А вот это уже тоже может привести к проблемам с модулями. Мастера же, сделанные посредством ФОММ-а или ХЕдит-а, вполне себе работают и при обратной конверсии ничем не отличаются от плагинов, ее не прошедших.
Все изменения проверялись на пустышках в WinHex.

ApeX  Offline  Сообщение №2216 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 11 апреля 2019, 10:58 | Отредактировано: ApeX - 18 июня 2019, 17:33



 Как запустить GECK вместе с NVSE?
Нужно

запускать nvse_loader.exe с параметром "-editor". Для этого надо отредактировать существующий ярлык GECK'а на рабочем столе. Зайдите в свойства ярлыка и в поле "Объект" после закрывающей  кавычки допишите "-editor". Например: "C:\Games\Fallout New Vegas\nvse_loader.exe" -editor.

Тема закрыта для вопросов, ибо до сих пор находятся люди, не читающие лозунгов.
Вопросы нужно задавать в соответствующих темах Мастерской.


ApeX  Offline  Сообщение №2217 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 11 апреля 2019, 12:09



Цитата Ipatow

Так или иначе, достаточно открыть "обесфлаганый" модуль в GECK и сразу сохранить - и неуместные поля сами собой исчезнут...


Также можно открыть плагин в хекс-редакторе и поправить "по-гэкковски" эти 2 блока в хидере. В любом случае это будет гораааздо быстрее использования беседкинского редактора для этих целей. В том случае, когда это необходимо сделать с более чем одним плагином, это весьма существенный плюс при тех же результатах. И можно делать это в любой директории, а не только в Data.
Но да, это крайний педантизм, ни разу не пригодившийся на практике, поскольку странностей каких-то так и не встечалось.

ApeX  Offline  Сообщение №2218 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 11 апреля 2019, 16:24




ApeX  Offline  Сообщение №2219 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 11 апреля 2019, 18:51



Скорее всего, флаги в шейдерах. Пример для статики, пример для брони.

ApeX  Offline  Сообщение №2220 | Тема: Вопросы по активации статей написано: 12 апреля 2019, 16:20 | Отредактировано: ApeX - 12 апреля 2019, 18:26



Lexo, оформление статей. Изображение для лого обязательно при оформлении статей/материалов. Также орф. ошибки, даже при таком небольшом объеме.
UPD. 


Форум » Записи участника [ApeX]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб