Результаты поиска
ApeX
Offline
Сообщение №2221
| Тема: Что слушаем? Продолжение
написано: 12 апреля 2019, 18:49
VIDEO
ApeX
Offline
Сообщение №2222
| Тема: Что слушаем? Продолжение
написано: 13 апреля 2019, 11:00
на целый час... VIDEO
ApeX
Offline
Сообщение №2223
| Тема: Проект "Невада"
написано: 14 апреля 2019, 06:21
Цитата RoosveltСайт с NVSE приказал долго жить
А это что, "обсценная лексика" крупного морского животного, обитающего в северных широтах?
ApeX
Offline
Сообщение №2224
| Тема: Проект "Невада"
написано: 14 апреля 2019, 07:29
Это проблемы браузера, а не сайта. Лиса открывает без вопросов и проблем. P.S. И кричать не надо (! означает именно крик и повышенные эмоции).
ApeX
Offline
Сообщение №2225
| Тема: Проект "Невада"
написано: 14 апреля 2019, 07:55
Цитата BulbyanМожет дело в медленном интернете?
Для страницы в 3 кб он необязателен.
ApeX
Offline
Сообщение №2226
| Тема: Проект "Невада"
написано: 14 апреля 2019, 09:49
ApeX
Offline
Сообщение №2227
| Тема: Вопросы по 3DSMax
написано: 14 апреля 2019, 11:02
Здесь нужно делать внутреннюю ячейку и соединять вход в нее с дверью. Похожее и ниже . Если надо только стены здания, видимые и в игре, то можно добавить для них двустороннее отражение текстуры. Макс не нужен, в NifSkope ПКМ на здании > Node > Attach Property > NIStencilProperty > сохранить nif.
ApeX
Offline
Сообщение №2228
| Тема: Вопросы по 3DSMax
написано: 14 апреля 2019, 11:31
ApeX
Offline
Сообщение №2229
| Тема: Что слушаем? Продолжение
написано: 14 апреля 2019, 11:43
Чай, как и кофе, лучше крепкий... VIDEO
ApeX
Offline
Сообщение №2230
| Тема: Вопросы по 3DSMax
написано: 14 апреля 2019, 11:51
1. Магазин должен быть отделен от основной модели как отдельная часть. Выделить нужное > Detach. 2. Перезарядка должна подходить к скелету модели. То есть перезарядка от ванильного карабина не будет работать на модели, которая базируется на основе легкого пулемета, к примеру.
ApeX
Offline
Сообщение №2231
| Тема: Вопросы по 3DSMax
написано: 14 апреля 2019, 12:32
По прицеливанию и не только . Цитата Stea1chу этой модели свой скелет,
Тут такой вариант не проходит, как в других играх. Скелеты должны быть стандартные или модовые (если с ними идут новые анимации). В противном случае анимации не сработает. Классика по созданию оружия для F3/FNV.
ApeX
Offline
Сообщение №2232
| Тема: Вопросы по 3DSMax
написано: 14 апреля 2019, 18:40
Цитата Stea1chвинтовка гаусса из сталкера
Можно за основу взять ванильную полуавтоматическую снайперку. У нее анимка более подходящая. Лишь бы состыковались рукоятка и магазин на моделях.
ApeX
Offline
Сообщение №2233
| Тема: Вопросы по 3DSMax
написано: 15 апреля 2019, 13:43
Цитата Stea1chStripShape
В этой pdf написано о Packed. Способ рабочий, пример - от пола до потолка (потолок и маркеры в ГЭКК удалены для скриншота) Домик, не проверял игрой .
ApeX
Offline
Сообщение №2234
| Тема: Beyond Boulder Dome
написано: 15 апреля 2019, 13:49
ApeX
Offline
Сообщение №2235
| Тема: Что слушаем? Продолжение
написано: 15 апреля 2019, 16:24
Цитата dadonicheЧто нибудь умеет,? готовить , стирать, убирать ?
Кому что... Ну, и микс с добавкой VIDEO
ApeX
Offline
Сообщение №2236
| Тема: FNVEdit для начинающих
написано: 15 апреля 2019, 16:39
Цитата kirill250в FNVEdit изменяю названия чего-либо, то куда сохраняются изменения
В том плагине, в который записаны эти изменения, ессно. Всё это в папке Data.
ApeX
Offline
Сообщение №2237
| Тема: Вопросы по активации статей
написано: 15 апреля 2019, 20:13
Цитата LexoНу, вставил я картинку
Какие-то картинки невидимые, даже при редактировании в поле изображений их нет. Так трудно вставить изображение? Никто ведь не требует картину Тициана, обычное изображение, более-менее подходящее по тематике. Хотя бы скрин из игры. Теперь две таких статьи висят, а вокруг них нормально оформленные, с лого.
ApeX
Offline
Сообщение №2238
| Тема: Вопросы по 3DSMax
написано: 15 апреля 2019, 20:22
Цитата Stea1chЧто за бред...
После экспорта слетают флаги на шейдерах, об этом тут уже было не раз. Открыть в одном окне Нифскоп с моделью, где всё правильно отображается, в другом экспортированную. И сравнивать их по шейдерам, нодам и флагам. При необходимости убирать/добавлять в экспортированой. Для просмотра того, как будут выглядеть модели в игре, лучше использовать вьювер ГЭКК, не Нифскоп. ПКМ - Открыть в ГЭКК.
ApeX
Offline
Сообщение №2239
| Тема: Вопросы по 3DSMax
написано: 15 апреля 2019, 21:36
Цитата Stea1chдругой в природе не существует?
Есть ведь игровая ванильноая модель. Вот с ней и надо сравнивать.
ApeX
Offline
Сообщение №2240
| Тема: Вопросы по активации статей
написано: 16 апреля 2019, 15:15
Цитата LexoТем более, вы сами говорите, что я уже делал это
Разве? Насчет видео не в курсе. Короче, картинку в студию, то есть сюда. Это будет проще и продуктивней.
ApeX
Offline
Сообщение №2241
| Тема: Вопросы по активации статей
написано: 16 апреля 2019, 18:23
Цитата Lexoможет быть, АдБлок такую лажу устраивает?
Возможно, не пользуюсь. Готово.
ApeX
Offline
Сообщение №2242
| Тема: Вопросы по 3DSMax
написано: 17 апреля 2019, 08:03
Сравнить со своей моделью, подумать, почитать при необходимости. P.S. Есть такая хорошая вещь, как спойлер.
ApeX
Offline
Сообщение №2243
| Тема: Общее обсуждение New Vegas
написано: 20 апреля 2019, 10:48
Цитата Xander321Собственно вопрос как в NV изменить глобальный урон?
Примерно так . И вопросы, если что непонятно, в ту же тему. Обсуждение и моддинг - разные вещи.
ApeX
Offline
Сообщение №2244
| Тема: Что слушаем? Продолжение
написано: 20 апреля 2019, 12:59
Мдяяя... VIDEO
ApeX
Offline
Сообщение №2245
| Тема: Что слушаем? Продолжение
написано: 24 апреля 2019, 17:33
Кому по etc, кому некогда. Причина найдется всегда. В дупу огороды, речки не везде текут, как и леса. VIDEO ... И сказать нельзя. P.S. Мира всем.
ApeX
Offline
Сообщение №2246
| Тема: Что слушаем? Продолжение
написано: 27 апреля 2019, 15:07
Цитата Аурангне мозгами
Можно развить: мозгом, но не головным; головой, но не большой. VIDEO
ApeX
Offline
Сообщение №2247
| Тема: Вопросы по активации файлов
написано: 27 апреля 2019, 16:30
Soroka90 , Готов к публикации , он и будет опубликован. Здесь нет телепатов. Статус материала меняется в самом низу страницы редактирования.
ApeX
Offline
Сообщение №2248
| Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas
написано: 28 апреля 2019, 18:36
ApeX
Offline
Сообщение №2249
| Тема: Что слушаем? Продолжение
написано: 28 апреля 2019, 19:10
VIDEO
ApeX
Offline
Сообщение №2250
| Тема: Вопросы по 3DSMax
написано: 29 апреля 2019, 11:22
Обновлена шапка темы.