Форум » Записи участника [ApeX]

Результаты поиска
ApeX  Offline  Сообщение №2221 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 12 апреля 2019, 18:49




ApeX  Offline  Сообщение №2222 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 13 апреля 2019, 11:00



на целый час...

ApeX  Offline  Сообщение №2223 | Тема: Проект "Невада" написано: 14 апреля 2019, 06:21



Цитата Roosvelt

Сайт с NVSE приказал долго жить


А это что, "обсценная лексика" крупного морского животного, обитающего в северных широтах?

ApeX  Offline  Сообщение №2224 | Тема: Проект "Невада" написано: 14 апреля 2019, 07:29



Это проблемы браузера, а не сайта. Лиса открывает без вопросов и проблем.
P.S. И кричать не надо (! означает именно крик и повышенные эмоции).

ApeX  Offline  Сообщение №2225 | Тема: Проект "Невада" написано: 14 апреля 2019, 07:55



Цитата Bulbyan

Может дело в медленном интернете?


Для страницы в 3 кб он необязателен.
Прикрепления: 9940577.jpg (78,8 Kb)

ApeX  Offline  Сообщение №2226 | Тема: Проект "Невада" написано: 14 апреля 2019, 09:49



Прикрепления: nvse_5_1_beta4.7z (696,3 Kb)

ApeX  Offline  Сообщение №2227 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 14 апреля 2019, 11:02



Здесь нужно делать внутреннюю ячейку и соединять вход в нее с дверью. Похожее и ниже.
Если надо только стены здания, видимые и в игре, то можно добавить для них двустороннее отражение текстуры. Макс не нужен, в NifSkope ПКМ на здании > Node > Attach Property > NIStencilProperty > сохранить nif.

ApeX  Offline  Сообщение №2228 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 14 апреля 2019, 11:31



Так это не секрет. Раздел NifSkope, пункт 04.

ApeX  Offline  Сообщение №2229 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 14 апреля 2019, 11:43



Чай, как и кофе, лучше крепкий...

ApeX  Offline  Сообщение №2230 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 14 апреля 2019, 11:51



1. Магазин должен быть отделен от основной модели как отдельная часть. Выделить нужное > Detach.
2. Перезарядка должна подходить к скелету модели. То есть перезарядка от ванильного карабина не будет работать на модели, которая базируется на основе легкого пулемета, к примеру.

ApeX  Offline  Сообщение №2231 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 14 апреля 2019, 12:32



По прицеливанию и не только.
Цитата Stea1ch

у этой модели свой скелет,


Тут такой вариант не проходит, как в других играх. Скелеты должны быть стандартные или модовые (если с ними идут новые анимации). В противном случае анимации не сработает. Классика по созданию оружия для F3/FNV.

ApeX  Offline  Сообщение №2232 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 14 апреля 2019, 18:40



Цитата Stea1ch

винтовка гаусса из сталкера


Можно за основу взять ванильную полуавтоматическую снайперку. У нее анимка более подходящая. Лишь бы состыковались рукоятка и магазин на моделях.

ApeX  Offline  Сообщение №2233 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 15 апреля 2019, 13:43



Цитата Stea1ch

StripShape


В этой pdf написано о Packed. Способ рабочий, пример - от пола до потолка (потолок и маркеры в ГЭКК удалены для скриншота)

Домик, не проверял игрой.

ApeX  Offline  Сообщение №2234 | Тема: Beyond Boulder Dome написано: 15 апреля 2019, 13:49



FAQ.

ApeX  Offline  Сообщение №2235 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 15 апреля 2019, 16:24



Цитата dadoniche

Что нибудь умеет,? готовить , стирать, убирать ?


Кому что...
Ну, и микс с добавкой  smile2 

ApeX  Offline  Сообщение №2236 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 15 апреля 2019, 16:39



Цитата kirill250

в FNVEdit изменяю названия чего-либо, то куда сохраняются изменения


В том плагине, в который записаны эти изменения, ессно. Всё это в папке Data.

ApeX  Offline  Сообщение №2237 | Тема: Вопросы по активации статей написано: 15 апреля 2019, 20:13



Цитата Lexo

Ну, вставил я картинку


Какие-то картинки невидимые, даже при редактировании в поле изображений их нет. Так трудно вставить изображение? Никто ведь не требует картину Тициана, обычное изображение, более-менее подходящее по тематике. Хотя бы скрин из игры.
Теперь две таких статьи висят, а вокруг них нормально оформленные, с лого.

ApeX  Offline  Сообщение №2238 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 15 апреля 2019, 20:22



Цитата Stea1ch

Что за бред...


После экспорта слетают флаги на шейдерах, об этом тут уже было не раз. Открыть в одном окне Нифскоп с моделью, где всё правильно отображается, в другом экспортированную. И сравнивать их по шейдерам, нодам и флагам. При необходимости убирать/добавлять в экспортированой.
Для просмотра того, как будут выглядеть модели в игре, лучше использовать вьювер ГЭКК, не Нифскоп. ПКМ - Открыть в ГЭКК.

ApeX  Offline  Сообщение №2239 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 15 апреля 2019, 21:36



Цитата Stea1ch

другой в природе не существует?


Есть ведь игровая ванильноая модель. Вот с ней и надо сравнивать.

ApeX  Offline  Сообщение №2240 | Тема: Вопросы по активации статей написано: 16 апреля 2019, 15:15



Цитата Lexo

Тем более, вы сами говорите, что я уже делал это


Разве? Насчет видео не в курсе.
Короче, картинку в студию, то есть сюда. Это будет проще и продуктивней.

ApeX  Offline  Сообщение №2241 | Тема: Вопросы по активации статей написано: 16 апреля 2019, 18:23



Цитата Lexo

может быть, АдБлок такую лажу устраивает?


Возможно, не пользуюсь. Готово.

ApeX  Offline  Сообщение №2242 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 17 апреля 2019, 08:03



Сравнить со своей моделью, подумать, почитать при необходимости.


P.S. Есть такая хорошая вещь, как спойлер.

ApeX  Offline  Сообщение №2243 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 20 апреля 2019, 10:48



Цитата Xander321

Собственно вопрос как в NV изменить глобальный урон?


Примерно так. И вопросы, если что непонятно, в ту же тему. Обсуждение и моддинг - разные вещи.

ApeX  Offline  Сообщение №2244 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 20 апреля 2019, 12:59



Мдяяя...

ApeX  Offline  Сообщение №2245 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 24 апреля 2019, 17:33



Кому по etc, кому некогда. Причина найдется всегда. В дупу огороды, речки не везде текут, как и леса.

... И сказать нельзя.
P.S. Мира всем.

ApeX  Offline  Сообщение №2246 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 27 апреля 2019, 15:07



Цитата Ауранг

не мозгами


Можно развить: мозгом, но не головным; головой, но не большой. :D 

ApeX  Offline  Сообщение №2247 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 27 апреля 2019, 16:30



Soroka90, 
Готов к публикации


, он и будет опубликован. Здесь нет телепатов. Статус материала меняется в самом низу страницы редактирования.

ApeX  Offline  Сообщение №2248 | Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas написано: 28 апреля 2019, 18:36



Цитата Dusman

мод улучшающий систему стелса в игре


 https://download.ru/files/t8FeE5xm

ApeX  Offline  Сообщение №2249 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 28 апреля 2019, 19:10




ApeX  Offline  Сообщение №2250 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 29 апреля 2019, 11:22



Обновлена шапка темы.

Форум » Записи участника [ApeX]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб