Форум » Записи участника [ApeX]

Результаты поиска
ApeX  Offline  Сообщение №31 | Тема: Mass Effect 2 Факторы самоубийственной миссии написано: 17 февраля 2016, 06:01 | Отредактировано: apex77 - 17 февраля 2016, 06:03



Внесу свои 5 копеек.При импорте перса из первой части на успех этой миссии влияют решения и поступки из МЕ1.В шапке об этом ни слова.

ApeX  Offline  Сообщение №32 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 17 февраля 2016, 08:24



Цитата refusepit

Ну а оцените логику в первом квесте МакКриди.


Откуда там логика? smile2  Очередной косяк Беседки в традициях предыдущих частей.

ApeX  Offline  Сообщение №33 | Тема: Сейвы для Mass Effect 1,2,3 написано: 17 февраля 2016, 15:26



ED-Ek, загрузился женский перс со стандартным фэйсом,штурмовик.

ApeX  Offline  Сообщение №34 | Тема: Сейвы для Mass Effect 1,2,3 написано: 17 февраля 2016, 17:14 | Отредактировано: apex77 - 17 февраля 2016, 17:54



ED-Ek, этот со второй сохранки 
Тут первая,которую я пересохранил там же. https://yadi.sk/d/2V5rtEMwp27jh 
Попробуй сделать экспорт с нее.
Ну или вот эту https://yadi.sk/d/nGsFURZJp2FJz .Сделана после всего на Gold-e.

ApeX  Offline  Сообщение №35 | Тема: Сейвы для Mass Effect 1,2,3 написано: 17 февраля 2016, 18:27



ED-Ek,  943.Q9G.M17.F8A.JDQ.62Q.1DA.711.966.414.6G6.177

332.RRF.JH9.D38.JJ9.C9C.1NF.13F.P83.896.574.5 

Вот только лицо в МЕ3 все равно будет отличаться.Так же как между МЕ1 и МЕ2.

ApeX  Offline  Сообщение №36 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 февраля 2016, 11:48 | Отредактировано: apex77 - 19 февраля 2016, 11:50



Цитата Temik334

ящик, при использовании которого дается рандомный предмет с разным шансом.Но при использовании изымается 100 крышек

 Примерно как игровой автомат в игре,но с выдачей вещей из рандомного листа?

ApeX  Offline  Сообщение №37 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 20 февраля 2016, 16:46



Мои старые скрины c забавными глюками игры
 
Даже не знаю как комментировать O_O

ApeX  Offline  Сообщение №38 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 21 февраля 2016, 04:26 | Отредактировано: apex77 - 21 февраля 2016, 04:53



Может и недаром ходят всякие слухи о Легионе closedeyes

ApeX  Offline  Сообщение №39 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 февраля 2016, 05:28 | Отредактировано: apex77 - 21 февраля 2016, 05:25



Цитата Xenus3

Кстати, кто-нибудь знает где может быть настройка множителя уменьшения скорострельности стрельбы из пистолета при приближении? Ухудшение целкости при стрельбе стоя нашел в глобальных,а вот скорострельности не видать.

Вопрос актуален.

ApeX  Offline  Сообщение №40 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 21 февраля 2016, 12:01



ando70, угу.И вражины  и интерьер-все оттуда. 

ApeX  Offline  Сообщение №41 | Тема: Какая у вас ОС ? написано: 24 февраля 2016, 16:00



Nalia, насчет дров согласен.Хотя все равно хрюшка стоит как основная ОС.

ApeX  Offline  Сообщение №42 | Тема: Сейвы для Mass Effect 1,2,3 написано: 27 февраля 2016, 05:40




ApeX  Offline  Сообщение №43 | Тема: Какая у вас ОС ? написано: 27 февраля 2016, 17:13



Цитата Nalia

но после того, как Семерка (меня, по крайней мере) развратила своим красивым оформлением, трудно представить, как я могла бы работать с ХР :D

У меня XP внешне мало чем напоминает оригинал.
А десятка хороша для игрушек.

ApeX  Offline  Сообщение №44 | Тема: Тех. проблемы написано: 1 марта 2016, 16:09



Хотя ничего не скрывал.

ApeX  Offline  Сообщение №45 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 марта 2016, 21:03



А может быть дело и в BSDismemberSkin.Если кускам модели не присвоен адекватный вес.

ApeX  Offline  Сообщение №46 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 марта 2016, 10:29




ApeX  Offline  Сообщение №47 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 марта 2016, 11:43 | Отредактировано: apex77 - 4 марта 2016, 11:46



Цитата Temik334

То есть, надо ипортнуть тело ГГ и оружие с их скелетаи, а зате работать над аниацией?

Именно.Импортировать тушку _upperbody.nif +ручонки.ножки и черепушку.При импорте они потребуют skeleton.nif.Поэтому его тоже надо распаковать из .bsa.Потом подключить ванильную анимацию,к примеру idle, и работать с ней.Как именно-по ссылке достаточно подробно расписано.Анимки от первого лица лежат в папке _1stperson .

ApeX  Offline  Сообщение №48 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 марта 2016, 17:16



Цитата polina_m

Хочу чтобы при стрельбе из дробовиков и гранатометов гильзы оставались на земле.Для пистолетов нашла как, для дробовиков же никак. Помогите советом, где копать, если это вообще осуществимо

 iDebrisMaxCount - макс.количество отображаемых гильз.
 fGunShellLifetime-время жизни гильз.
 fGunShellCameraDistance,fGunDecalCameraDistance,fGunParticleCameraDistance-отвечают за обзор камеры.

ApeX  Offline  Сообщение №49 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 марта 2016, 18:32



При:

fGunShellLifetime=15000
fGunShellCameraDistance=200000
fGunDecalCameraDistance=200000
fGunParticleCameraDistance=200000
iDebrisMaxCount=1000

ApeX  Offline  Сообщение №50 | Тема: Помощь по моддингу написано: 12 марта 2016, 09:38




ApeX  Offline  Сообщение №51 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 марта 2016, 16:36



Цитата Alky_N2

Если возможно, опишите пошагово процесс правильного импорта/экспорта в Blender и как привязывать в нём модели к скелету

Про Блендер не скажу,а по Максу вот.

ApeX  Offline  Сообщение №52 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 марта 2016, 15:04



Походу такие проблемы только в Блендере.В Максе игра ест такую модель,какая из него вышла.Нужно лишь шейдеры некоторые подключить|выключить.

ApeX  Offline  Сообщение №53 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 марта 2016, 17:26



Цитата КсюXa

(поперхнувшись чаем) Опять Ф4!!!

Куда же без него. smile2

ApeX  Offline  Сообщение №54 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 марта 2016, 06:09



Цитата КсюXa

Но с предметами инвентаря, оружием, броней, статикой, скриптами, персонажами-кричерами это точно безопасно.

С Challenge так не прокатит.
Как еще вариант информации об объекте 

ApeX  Offline  Сообщение №55 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 марта 2016, 07:20



КсюXa
Цитата КсюXa

apex77, гхм... а чем мой скриншот из поста 6573 отличается от твоего?

Из верхних 7 используемых в юзании замечены только 2.Хотя в игре точно(сам их добавлял в игру) работают все. smile2

ApeX  Offline  Сообщение №56 | Тема: Помощь по моддингу написано: 18 марта 2016, 09:10



RavingRabbit23MaxwellDemon,  https://modgames.net/publ....1-0-656

ApeX  Offline  Сообщение №57 | Тема: Помощь по моддингу написано: 18 марта 2016, 11:17



Меня гложут сомнения по поводу "прочитал",ибо:
1.Там описан способ обхода реэкипировки.
2.Есть там и про горячие клавиши.
3.Возможно "повезло" персонально.

ApeX  Offline  Сообщение №58 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 марта 2016, 11:19



Вроде в этом перке не используется форм-лист.

ApeX  Offline  Сообщение №59 | Тема: Помощь по моддингу написано: 18 марта 2016, 12:10



Ничто не совершенно.В том числе и старый движок игры.

ApeX  Offline  Сообщение №60 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 марта 2016, 12:15



Величина в данном случае-урон за 1 секунду.То есть умножаем ее на 5 секунд.

Форум » Записи участника [ApeX]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб