Результаты поиска
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №31
| Тема: Mass Effect 2 Факторы самоубийственной миссии
написано: 17 февраля 2016, 06:01
| Отредактировано: apex77 - 17 февраля 2016, 06:03
|
|
Внесу свои 5 копеек.При импорте перса из первой части на успех этой миссии влияют решения и поступки из МЕ1.В шапке об этом ни слова.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №32
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 17 февраля 2016, 08:24
|
|
Цитата refusepitНу а оцените логику в первом квесте МакКриди. Откуда там логика? Очередной косяк Беседки в традициях предыдущих частей.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №33
| Тема: Сейвы для Mass Effect 1,2,3
написано: 17 февраля 2016, 15:26
|
|
ED-Ek, загрузился женский перс со стандартным фэйсом,штурмовик.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №34
| Тема: Сейвы для Mass Effect 1,2,3
написано: 17 февраля 2016, 17:14
| Отредактировано: apex77 - 17 февраля 2016, 17:54
|
|
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №35
| Тема: Сейвы для Mass Effect 1,2,3
написано: 17 февраля 2016, 18:27
|
|
ED-Ek, 943.Q9G.M17.F8A.JDQ.62Q.1DA.711.966.414.6G6.177
332.RRF.JH9.D38.JJ9.C9C.1NF.13F.P83.896.574.5
Вот только лицо в МЕ3 все равно будет отличаться.Так же как между МЕ1 и МЕ2.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №36
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 19 февраля 2016, 11:48
| Отредактировано: apex77 - 19 февраля 2016, 11:50
|
|
Цитата Temik334ящик, при использовании которого дается рандомный предмет с разным шансом.Но при использовании изымается 100 крышек Примерно как игровой автомат в игре,но с выдачей вещей из рандомного листа?
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №37
| Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas
написано: 20 февраля 2016, 16:46
|
|
Мои старые скрины c забавными глюками игры Даже не знаю как комментировать
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №38
| Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas
написано: 21 февраля 2016, 04:26
| Отредактировано: apex77 - 21 февраля 2016, 04:53
|
|
Может и недаром ходят всякие слухи о Легионе
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №39
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 21 февраля 2016, 05:28
| Отредактировано: apex77 - 21 февраля 2016, 05:25
|
|
Цитата Xenus3Кстати, кто-нибудь знает где может быть настройка множителя уменьшения скорострельности стрельбы из пистолета при приближении? Ухудшение целкости при стрельбе стоя нашел в глобальных,а вот скорострельности не видать. Вопрос актуален.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №40
| Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas
написано: 21 февраля 2016, 12:01
|
|
ando70, угу.И вражины и интерьер-все оттуда.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №41
| Тема: Какая у вас ОС ?
написано: 24 февраля 2016, 16:00
|
|
Nalia, насчет дров согласен.Хотя все равно хрюшка стоит как основная ОС.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №42
| Тема: Сейвы для Mass Effect 1,2,3
написано: 27 февраля 2016, 05:40
|
|
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №43
| Тема: Какая у вас ОС ?
написано: 27 февраля 2016, 17:13
|
|
Цитата Naliaно после того, как Семерка (меня, по крайней мере) развратила своим красивым оформлением, трудно представить, как я могла бы работать с ХР :D У меня XP внешне мало чем напоминает оригинал. А десятка хороша для игрушек.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №44
| Тема: Тех. проблемы
написано: 1 марта 2016, 16:09
|
|
Хотя ничего не скрывал.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №45
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 1 марта 2016, 21:03
|
|
А может быть дело и в BSDismemberSkin.Если кускам модели не присвоен адекватный вес.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №46
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 4 марта 2016, 10:29
|
|
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №47
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 4 марта 2016, 11:43
| Отредактировано: apex77 - 4 марта 2016, 11:46
|
|
Цитата Temik334То есть, надо ипортнуть тело ГГ и оружие с их скелетаи, а зате работать над аниацией? Именно.Импортировать тушку _upperbody.nif +ручонки.ножки и черепушку.При импорте они потребуют skeleton.nif.Поэтому его тоже надо распаковать из .bsa.Потом подключить ванильную анимацию,к примеру idle, и работать с ней.Как именно-по ссылке достаточно подробно расписано.Анимки от первого лица лежат в папке _1stperson .
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №48
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 4 марта 2016, 17:16
|
|
Цитата polina_mХочу чтобы при стрельбе из дробовиков и гранатометов гильзы оставались на земле.Для пистолетов нашла как, для дробовиков же никак. Помогите советом, где копать, если это вообще осуществимо iDebrisMaxCount - макс.количество отображаемых гильз. fGunShellLifetime-время жизни гильз. fGunShellCameraDistance,fGunDecalCameraDistance,fGunParticleCameraDistance-отвечают за обзор камеры.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №49
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 4 марта 2016, 18:32
|
|
При:
fGunShellLifetime=15000 fGunShellCameraDistance=200000 fGunDecalCameraDistance=200000 fGunParticleCameraDistance=200000 iDebrisMaxCount=1000
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №50
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 12 марта 2016, 09:38
|
|
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №51
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 12 марта 2016, 16:36
|
|
Цитата Alky_N2Если возможно, опишите пошагово процесс правильного импорта/экспорта в Blender и как привязывать в нём модели к скелету Про Блендер не скажу,а по Максу вот.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №52
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 16 марта 2016, 15:04
|
|
Походу такие проблемы только в Блендере.В Максе игра ест такую модель,какая из него вышла.Нужно лишь шейдеры некоторые подключить|выключить.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №53
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 17 марта 2016, 17:26
|
|
Цитата КсюXa(поперхнувшись чаем) Опять Ф4!!! Куда же без него.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №54
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 18 марта 2016, 06:09
|
|
Цитата КсюXaНо с предметами инвентаря, оружием, броней, статикой, скриптами, персонажами-кричерами это точно безопасно. С Challenge так не прокатит. Как еще вариант информации об объекте
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №55
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 18 марта 2016, 07:20
|
|
КсюXa,
Цитата КсюXaapex77, гхм... а чем мой скриншот из поста 6573 отличается от твоего? Из верхних 7 используемых в юзании замечены только 2.Хотя в игре точно(сам их добавлял в игру) работают все.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №56
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 18 марта 2016, 09:10
|
|
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №57
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 18 марта 2016, 11:17
|
|
Меня гложут сомнения по поводу "прочитал",ибо: 1.Там описан способ обхода реэкипировки. 2.Есть там и про горячие клавиши. 3.Возможно "повезло" персонально.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №58
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 18 марта 2016, 11:19
|
|
Вроде в этом перке не используется форм-лист.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №59
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 18 марта 2016, 12:10
|
|
Ничто не совершенно.В том числе и старый движок игры.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №60
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 18 марта 2016, 12:15
|
|
Величина в данном случае-урон за 1 секунду.То есть умножаем ее на 5 секунд.
|
|
|
|
|
|
|