Форум » Записи участника [ApeX]

Результаты поиска
ApeX  Offline  Сообщение №2251 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 29 апреля 2019, 19:15



Сохраниться перед разговором и загрузить этот сейв. Потом говорить. Может помочь.

ApeX  Offline  Сообщение №2252 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 30 апреля 2019, 10:14



Цитата UльмA

я уже 5 заданий выполнила


Да хоть 50. Сохранить и загрузить можно в любое время. facepalm Так делается тогда, если не срабатывет какая-либо стадия в квесте/разговоре или триггер. Просто подойти > сохраниться > загрузить эту сохранку.

ApeX  Offline  Сообщение №2253 | Тема: Вопросы по активации статей написано: 30 апреля 2019, 15:58



Выделить этот код на странице редактирования и вставить его куда-либо в тексте. В данном случае - в краткое описание. 

ApeX  Offline  Сообщение №2254 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 30 апреля 2019, 21:33




ApeX  Offline  Сообщение №2255 | Тема: Баги и их решение написано: 4 мая 2019, 08:38



Цитата UльмA

даже из трех точных выстрелов из мощного ружья, заряженного сильными патронами из монет легиона



Это, видимо, некий дробовик. Стрелять из таких дробью (-2 ПУ) без перка на игнорирование 10 ПУ - facepalm
Скорпион большой - 15 ПУ, 150 ХР. Общий урон дробовика - 70, кажется. 70 разделить на 7 дробинок = с одной дробинки выходит 10. И еще сколько таких дробинок попадет с расстояния при большом разбросе у дробовиков... И разные части тел скорпиона различаются по поглощению урона, если проще. Наиболее уязвимые: морда лица и хреновина на конце хвоста.
А Верка про это в курсе, поэтому у нее пердак не горит.

ApeX  Offline  Сообщение №2256 | Тема: Баги и их решение написано: 4 мая 2019, 09:52



Цитата UльмA

с пары ударов


Силовые/баллистически кулаки имеют высокий крит. Когтя можно снести и одним ударом балл. кулака.

ApeX  Offline  Сообщение №2257 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 4 мая 2019, 10:53




ApeX  Offline  Сообщение №2258 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 5 мая 2019, 18:19




ApeX  Offline  Сообщение №2259 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 6 мая 2019, 12:16




ApeX  Offline  Сообщение №2260 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 8 мая 2019, 09:59



Цитата Missy

Если у нас имеется определенная модель (одежда, украшения и т.д. например) - из другой программы в стандартной
и необходимо ее поменять на позу применимую в Скайриме


Это, скорее всего, для того, чтобы не выкручивать вручную рут и остальные кости для соответствия к стандартной игровой. То есть имеется модель, например, из другой игры и ее надо адаптировать для TES. В других играх модели ведь отличаются как масштабами, так и в пространственной ориентации. Вот и ищется более легкий автоматизированный способ адаптации.
Верно?

ApeX  Offline  Сообщение №2261 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 8 мая 2019, 18:39



Цитата Missy

Я пробовала раз деформацией - получилась жесть



Если модель с костями, то сложного там нет. Здесь ссылка в первом сообщении (ответ N 5) на pdf-ку, в которой немного задето и про придание позы. Пример для Ф3/ФНВ, но разница с TES мала, движок почти тот же.
Если же костей нет - Soft Select в помощь.

ApeX  Offline  Сообщение №2262 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 8 мая 2019, 19:30 | Отредактировано: ApeX - 8 мая 2019, 19:32



В таком случае можно попробовать вариант от обратного: загрузить ванильный реплейс со скелетом > подогнать его, используя имеющиеся кости, под позу левой модели > заскинить левую модель на реплейс (тут приемлемым вариантом будет Skin Wrap) > экспортировать в ниф заскиненную левую модель > очистить сцену или запустить новое окно и загрузить эту нифку (с включенным скелетоном) > и уже эту нифку левой модели, пользуя появившиеся в ней после скиннинга кости, подкрутить под ванильную позу.
Надеюсь, понятно объяснил.
Пока описывал, уже подобная идея появилась.

ApeX  Offline  Сообщение №2263 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 9 мая 2019, 04:56




ApeX  Offline  Сообщение №2264 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 9 мая 2019, 07:19



Цитата Missy

При скиннинге модели к телу, или даже к скелету


Skin Wrap, который нужен из-за того, что он автоматом подцепит сопутствующие кости в модель, не сработает со скелетом. Нужна именно мешка тела/одежды. И его нужно будет сконвертировать в обычный Skin после добавления в его стек модели-донора (реплейс/одежда). Потом добавить вес.
P.S. К реплейсу эта левая модель, скорее всего, может не подойти из-за этой макси. Силы влияния в Skin Wrap может не хватить. Лучше поискать подобную рабочую модель одежды с похожей макси. И на нее скиннить.

ApeX  Offline  Сообщение №2265 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 9 мая 2019, 11:45



С Праздником!

ApeX  Offline  Сообщение №2266 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 9 мая 2019, 17:22



Цитата Ауранг

но оригинал круче


На вкус и цвет - у всех тараканы разные в шкафу.


ApeX  Offline  Сообщение №2267 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 10 мая 2019, 04:36



Цитата Missy

Кроме скелета, тела ещё что то нужно?


Можно вместо тела использовать подобную по форме левой модели одежду. Тут как раз про Skin Wrap. Не считая небольших различий между Ф3/ФНВ и TES, может пригодиться.

ApeX  Offline  Сообщение №2268 | Тема: Технические и другие проблемы с модами написано: 11 мая 2019, 09:52



Без знания телератии можно предположить банальную нехватку памяти. То есть эта N-ая броня имеет свои визуальные эффекты (вроде свечения или чего-то еще). И эти эффекты при накладывании на них эффектов от энергооружия дают сильную нагрузку на память, вследствии чего происходит вылет. Возможно, стоит какой мод, модифицирующий энерогоружие. Или в конфиге брони что-то не то.

ApeX  Offline  Сообщение №2269 | Тема: Технические и другие проблемы с модами написано: 11 мая 2019, 13:27



Если такие проблемы повторяются, то, скорее всего, дело в самом моде. ХЗ, что там в EVE. Может и сама модель этой брони глючит. Для проверки этого можно любую другую броню, рабочую, переименовать именем глючной брони. А саму глючку временно переименовать чуть по-другому. Это про сами модели в .nif.

ApeX  Offline  Сообщение №2270 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 11 мая 2019, 16:59



"Это же бубльгум..." - из мультика.
Это же свободная компиляция пословиц/поговорок про:
1. Разные фломастеры
2. Тараканы в голове
3. Скелеты в шкафу
facepalm  

ApeX  Offline  Сообщение №2271 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 12 мая 2019, 09:41



Цитата ApeX

Загружается модель брони, часть которой будет крепится на одежду. В режиме редактируемого меша от нее отрезается все лишнее. Выделяется оставшийся меш > Import Select в .3ds (делается для того, чтобы потом не возится с лишними костями). Сцена очищается, грузится одежда с подключенным скелетоном. Импортируется сюда же 3ds брони. При необходимости двигается вверх-вниз/масштабируется. На броню лепится модификатор Skin Wrap. В его стеке жмется Add и через меню Select by Name выбирается меш одежды. В зависимости от того, как подходит огрызок брони по объему к одежде, ставится значение в Distance Infl. Convert to Skin.Добавляется модификатор BSDismemberSkin. Для такого огрызка хватит и дефолтного значения, можно ничего не менять.
Теперь можно сохранить сцену, на всякий ...
Импорт в nif. Если при импорте выскочит ошибка, как в предыдущих сообщениях, значит не хватило силы влияния в Distance Infl, надо увеличить его значение, очистив сцену и загрузив сохранку перед импортом.


Ничего дополнительно.

ApeX  Offline  Сообщение №2272 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 13 мая 2019, 06:36



NonAccum - не имеющие чилдренов. Но в ошибкам это никакого значения не имеет.

ApeX  Offline  Сообщение №2273 | Тема: Вопросы и ответы (сайт и форум) написано: 13 мая 2019, 13:15




Журналисты - присваивается при добавлении хороших и интересных статей, соблюдающим правила сайта и умеющим создавать описания, не нуждающихся в премодерации

И, естественно, грамотность при написании этих статей.

ApeX  Offline  Сообщение №2274 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 13 мая 2019, 17:21



Ни на что, что здесь, оно не влияет.
По умолчанию Weight All Points отключена. И я нигде не писал про то, что ее надо включать. Она отключена. Distance Infl в этом случае 5-6. Все остальные настройки в сиеке по дефлту и не тронуты. 
Цитата ApeX

Добавляется модификатор BSDismemberSkin. Для такого огрызка хватит и дефолтного значения, можно ничего не менять.


Это и есть вес в данном случае. Больше ничего не надо.
Всё сделано так, как и цитировано выше.
После экспорта в модели убрать/добавить флаги. Про флаги уже было в этой теме, с картинками. Для брони/одежды/тел должен быть включен Skinned. Иначе модель будет прозрачная и невидима. А можно скопировать текстурный блок из рабочей брони и вставить в модель свою, имеющийся блок заранее удалить. Про копирование/вставку есть в pdf про коллизию и манекен. Обновлен pdf, кстати, недавно. В шапке этой темы ссылка. Это для того, чтобы не делать телодвижения после экспорта в NifSkope, как описано на тиаруме. Для облегчения.

ApeX  Offline  Сообщение №2275 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 13 мая 2019, 17:24



Кажись, было. Пофиг.

ApeX  Offline  Сообщение №2276 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 16 мая 2019, 15:17




ApeX  Offline  Сообщение №2277 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 мая 2019, 08:27



Если есть ссылка на esp, то надо было заливать и esm, который этот esp требует. Качать какой-то мод из-за esm вряд ли кто будет.

ApeX  Offline  Сообщение №2278 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 мая 2019, 19:11



Vlados007, 
Как запустить GECK вместе с NVSE?
Нужно запускать nvse_loader.exe с параметром "-editor". Для этого надо отредактировать существующий ярлык GECK'а на рабочем
столе. Зайдите в свойства ярлыка и в поле "Объект" после закрывающей
кавычки допишите "-editor". Например: "C:\Games\Fallout New Vegas\nvse_loader.exe" -editor.

ApeX  Offline  Сообщение №2279 | Тема: Проект "Невада" написано: 18 мая 2019, 18:54



А вручную выставить порядок загрузки в FOMM-е что мешает?

ApeX  Offline  Сообщение №2280 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 19 мая 2019, 07:36




Форум » Записи участника [ApeX]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб