Форум » Записи участника [ApeX]

Результаты поиска
ApeX  Offline  Сообщение №2161 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 1 марта 2019, 07:09



SeniorPomidor, что можно подсказать:
1. Поставить русифицированные FalloutNV.esm и .esm для DLC. Найти их в тырнете через поисковые системы не проблема.
2. Поставить FOMM (лучше оригинал на английском с нексуса).
3. Выставить в нем правильный порядок загрузки - в самом верху FalloutNV.esm, потом дополнения, и уже потом остальные моды.
Не зная состав модов и что за сама игра (лицензия, репак какой сборный), конкретнее сказать трудно.

ApeX  Offline  Сообщение №2162 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 2 марта 2019, 19:42




ApeX  Offline  Сообщение №2163 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 3 марта 2019, 14:00



Май и всяко-разное немножко = получается маевка. Не, не субботник. smile2  
У нас в мае под +40 бывает, так что фуфы и подобное наф...

ApeX  Offline  Сообщение №2164 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 3 марта 2019, 14:05



Так может проблема в самом репаке... Поставить рабочий.
И после замены русифицированными esm всякие lang.esp, если они есть, надо физически убрать из папки Data.

ApeX  Offline  Сообщение №2165 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 3 марта 2019, 17:07



Цитата SeniorPomidor

Дальше что?


Убрать из папки Data все плагины, кроме FalloutNV.esm и мастер-файлов DLC. Начать новую игру.

ApeX  Offline  Сообщение №2166 | Тема: Проект "Невада" написано: 3 марта 2019, 17:15



Перезалито.

ApeX  Offline  Сообщение №2167 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 3 марта 2019, 18:01



Краснодар-Тихорецк. До побережья далековато будет идти от койко-места. :D   А на море будет прохладней. Заметил это еще по Каспию.

ApeX  Offline  Сообщение №2168 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 3 марта 2019, 18:11



По оптимизации игры есть тема. Полезное там имеется.
Цитата SeniorPomidor

но как только подключаю моды - то игра грузит сейвы вечно.


Тогда проблема в них. Если это свои, самодельные, то их: или убирать совсем или переделывать по новой без подключения lang.esp.
Если не свои и нормально работащие у других - выставить правильный порядок загрузки и сделать merged patch.

ApeX  Offline  Сообщение №2169 | Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas написано: 4 марта 2019, 13:56



Моды, где есть АКС с рамочным прикладом найти не проблема. В том числе и вполне лорные модели.

ApeX  Offline  Сообщение №2170 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 4 марта 2019, 14:02



Цитата SeniorPomidor

если у меня есть русифицированный FalloutNV.esm, то lang.esp уже не нужен?


Именно. Также и с русифицированными esm DLC. Без lang.esp игра грузится гораздо быстрее и меньше конликтов между модами и ванильной игрой.

ApeX  Offline  Сообщение №2171 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 4 марта 2019, 17:46



Если по такому варианту генерация (на тиаруме то же), то проблем не бывает. Самому приходилось пару раз делать LOD.
P.S. 2-3 часа для генерации - карта немаленькая. Надоест ведь потом ее заполнять и тянуть навмеш.

ApeX  Offline  Сообщение №2172 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 5 марта 2019, 06:51



Автогенерация есть, но работает она не без ошибок. И гарантией того, что неписи не будут, к примеру, пытаться бежать на месте, будет только ручная кройка-шитье с регулярной проверкой на ошибки и финализацией.
И потому такие большие карты, только для наличия больших территорий, но по большей части неиспользуемые, не есть гуд.
А сколько пустых земель уже имеется в ванильной игре за пределами карты...

ApeX  Offline  Сообщение №2173 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 5 марта 2019, 14:39




ApeX  Offline  Сообщение №2174 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 5 марта 2019, 20:58




ApeX  Offline  Сообщение №2175 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 6 марта 2019, 20:06




ApeX  Offline  Сообщение №2176 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 7 марта 2019, 18:03




ApeX  Offline  Сообщение №2177 | Тема: A World of pain написано: 8 марта 2019, 15:53



Цитата dro44

даже чит команда CompleteQuest пишет что не найден таковой


Это не работает. Сначала надо узнать ID квеста через ГЭКК. Потом вбить в консоль setstage ID квеста 100 или 200.

ApeX  Offline  Сообщение №2178 | Тема: A World of pain написано: 9 марта 2019, 11:27



dro44, setstage XX05600F 200

XX 
- номер плагина АВОП-а в списке загрузки FOMM-а.

ApeX  Offline  Сообщение №2179 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 12 марта 2019, 19:51



На будущее, если у кого возникнет еще такая проблема

ApeX  Offline  Сообщение №2180 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 12 марта 2019, 19:55



Видимо, в пути к папке сохранения имеется кириллица. Или она за пределами игровой папки.

ApeX  Offline  Сообщение №2181 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 12 марта 2019, 21:06 | Отредактировано: ApeX - 13 марта 2019, 15:37



В шапку темы добавлена ссылка на полностью портабельный NifSkope 1.1.3 (как наиболее стабильную для работы с F3/FNV версию) из одного exe, который абсолютно не взаимодействует с реестром, в отличии от устанавливаемых через инсталлятор или портативных версий. Все настройки будут храниться в папке, которая появится после первого запуска. Для обнуления настроек достаточно будет удалить эту папку.
Для установки программы достаточно скопировать папку NifSkope из архива в любое место на диске или флешке. При необходимости кинуть  ярлык на рабочий стол. С другими версиями NifSkope, уже установленных, не пересекается и не конфликтует. Функционал такой же.
Просьба потестить, у кого есть возможность.
UPD. Добавлена аналогичная версия 2.0.6 с поддержкой Fallout 4, Skyrim LE и SE.

ApeX  Offline  Сообщение №2182 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 13 марта 2019, 15:44



Если у кого есть возможность потестировать портабл Нифскопа на моделях LE и SE, тут описание, ссылка там же в шапке.

ApeX  Offline  Сообщение №2183 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 13 марта 2019, 17:17




ApeX  Offline  Сообщение №2184 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 15 марта 2019, 00:10 | Отредактировано: ApeX - 15 марта 2019, 07:13



Бандерлог, некоторые АВ и на обычные txt в архивах гавкают. Там только неизмененные файлы исходника с гитхаба в песочнице. Можно проверить на вирустотале, как отреагируют "нормальные" АВ, вроде Каспера, BF и тп. По версии 1.1.3 АВ молчали.
Изменений по сравнению с оригиналом никаких, все файлы на месте, ничего лишнего. Собирал для того, чтобы настройки были полностью локальные.
С моделми из Ф3/ФНВ нормально работают обе версии, интересно как будет с .nif другой версии, которые в TES.
UPD. Bitdefender, встроенный на mediafire, претензий не имеет https://www.mediafire.com/file....ile

ApeX  Offline  Сообщение №2185 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 15 марта 2019, 13:33




ApeX  Offline  Сообщение №2186 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 15 марта 2019, 19:37 | Отредактировано: ApeX - 15 марта 2019, 19:40



Bulbyan, у тебя ведь совсем недавно работали обе версии. , 1.1.3 и двойка. Что случилось-то?
Цитата Bulbyan

Эта, не пакованная в SFX и сжатая


ApeX  Offline  Сообщение №2187 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 15 марта 2019, 19:54



Цитата Koxae

есть вообще шанс запустить эти сборки?


У Bulbyan ведь обе запускаются.

ApeX  Offline  Сообщение №2188 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 15 марта 2019, 20:07



Цитата Koxae

А что вообще означает multitexturing в сабже?


https://forums.nexusmods.com/index.p....extures

ApeX  Offline  Сообщение №2189 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 17 марта 2019, 11:31



Всё работает, если делать правильно. Например, так. Картотека ведь не просто так фигурирует в шапке темы, а для того чтобы ее читать.

ApeX  Offline  Сообщение №2190 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 марта 2019, 20:05



Можно и не жевать кактус, а воспользоваться транслятором.

Форум » Записи участника [ApeX]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб