• Страница 138 из 138
  • «
  • 1
  • 2
  • 136
  • 137
  • 138
Форум » Записи участника [ApeX]

Результаты поиска
ApeX  Offline  Сообщение №4111 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 31 августа 2024, 08:38



Цитата HeinzRitter

редактор этот скачал отсюда, версии 1.5


unsure

Последняя оф. для Вегаса - 1.4, ссылка на русскую в шапке этой темы. С ней проблем никаких.

Для стима еще можно интернет отключить, на крайний. Или гоговскую версию поставить.


ApeX  Offline  Сообщение №4112 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 31 августа 2024, 13:09



С тараканами и не только есть здесь, уже готовое https://modgames.net/load/fallout_new_vegas/replejsery/melee-vats-animation-restoration/98-1-0-25481

ApeX  Offline  Сообщение №4113 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 31 августа 2024, 13:15




ApeX  Offline  Сообщение №4114 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 1 сентября 2024, 17:44




ApeX  Offline  Сообщение №4115 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 3 сентября 2024, 15:20




ApeX  Offline  Сообщение №4116 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 4 сентября 2024, 09:16



Цитата HeinzRitter

Он не должен работать априори


Моды на KNVSE не всегда нуждаются в плагинах для работы. Конфигурация (пути к файлам, шанс и тп.)д делается в .JSON в папке мода. Открывается и правится поддерживаемым такой формат текстовым редактором с сохранением кодировки. Здесь перевод оф. инструкции с примерами по KNVSE. 

И для работы его нужна система х64, так как требующийся для него XNVSE 6.хх (не NVSE 5.хх) работает только на х64. И мод работает.

Так как к ГЭКК это уже не относится, лучше перенестись сюда (общее создание модов) или сюда (проблемы по работе готовых модов).


ApeX  Offline  Сообщение №4117 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 4 сентября 2024, 16:05 | Отредактировано: ApeX - 4 сентября 2024, 16:29



Мод работает БЕЗ плагина, структура папок в нем не важна, потому что путь к папкам и все настройки лежат в JSON мода, в папке meshes. 

Раздел "Переопределение анимации для нескольких ссылок на оружие или актеров с помощью JSON" здесь описывает этот способ.

Если мод не работает: пробовать разные версии xNVSE; установить гоговскую/репак (чистый, только с оф. DLC, без глючного мусора в виде сборок) версию игры; поставить также другие NVSE-фраймворки.

Облегченная версия мода, самодельная. 



ApeX  Offline  Сообщение №4118 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 4 сентября 2024, 16:11




ApeX  Offline  Сообщение №4119 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 8 сентября 2024, 15:33




ApeX  Offline  Сообщение №4120 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 10 сентября 2024, 14:18




ApeX  Offline  Сообщение №4121 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 13 сентября 2024, 13:13



Сообщения №1884-1885. Но у нормальной игры такого не бывает, потому никакие доп. правки не требуются.

ApeX  Offline  Сообщение №4122 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 13 сентября 2024, 16:05




ApeX  Offline  Сообщение №4123 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 17 сентября 2024, 14:00




ApeX  Offline  Сообщение №4124 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 22 сентября 2024, 11:47




ApeX  Offline  Сообщение №4125 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 24 сентября 2024, 14:11




ApeX  Offline  Сообщение №4126 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 26 сентября 2024, 14:32




ApeX  Offline  Сообщение №4127 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: Вчера, 18:54




Форум » Записи участника [ApeX]
  • Страница 138 из 138
  • «
  • 1
  • 2
  • 136
  • 137
  • 138
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб