Форум » Записи участника [ApeX]

Результаты поиска
ApeX  Offline  Сообщение №4111 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 31 августа 2024, 08:38



Цитата HeinzRitter

редактор этот скачал отсюда, версии 1.5


unsure

Последняя оф. для Вегаса - 1.4, ссылка на русскую в шапке этой темы. С ней проблем никаких.

Для стима еще можно интернет отключить, на крайний. Или гоговскую версию поставить.


ApeX  Offline  Сообщение №4112 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 31 августа 2024, 13:09



С тараканами и не только есть здесь, уже готовое https://modgames.net/load/fallout_new_vegas/replejsery/melee-vats-animation-restoration/98-1-0-25481

ApeX  Offline  Сообщение №4113 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 31 августа 2024, 13:15




ApeX  Offline  Сообщение №4114 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 1 сентября 2024, 17:44




ApeX  Offline  Сообщение №4115 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 3 сентября 2024, 15:20




ApeX  Offline  Сообщение №4116 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 4 сентября 2024, 09:16



Цитата HeinzRitter

Он не должен работать априори


Моды на KNVSE не всегда нуждаются в плагинах для работы. Конфигурация (пути к файлам, шанс и тп.)д делается в .JSON в папке мода. Открывается и правится поддерживаемым такой формат текстовым редактором с сохранением кодировки. Здесь перевод оф. инструкции с примерами по KNVSE. 

И для работы его нужна система х64, так как требующийся для него XNVSE 6.хх (не NVSE 5.хх) работает только на х64. И мод работает.

Так как к ГЭКК это уже не относится, лучше перенестись сюда (общее создание модов) или сюда (проблемы по работе готовых модов).


ApeX  Offline  Сообщение №4117 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 4 сентября 2024, 16:05 | Отредактировано: ApeX - 4 сентября 2024, 16:29



Мод работает БЕЗ плагина, структура папок в нем не важна, потому что путь к папкам и все настройки лежат в JSON мода, в папке meshes. 

Раздел "Переопределение анимации для нескольких ссылок на оружие или актеров с помощью JSON" здесь описывает этот способ.

Если мод не работает: пробовать разные версии xNVSE; установить гоговскую/репак (чистый, только с оф. DLC, без глючного мусора в виде сборок) версию игры; поставить также другие NVSE-фраймворки.

Облегченная версия мода, самодельная. 



ApeX  Offline  Сообщение №4118 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 4 сентября 2024, 16:11




ApeX  Offline  Сообщение №4119 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 8 сентября 2024, 15:33




ApeX  Offline  Сообщение №4120 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 10 сентября 2024, 14:18




ApeX  Offline  Сообщение №4121 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 13 сентября 2024, 13:13



Сообщения №1884-1885. Но у нормальной игры такого не бывает, потому никакие доп. правки не требуются.

ApeX  Offline  Сообщение №4122 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 13 сентября 2024, 16:05




ApeX  Offline  Сообщение №4123 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 17 сентября 2024, 14:00




ApeX  Offline  Сообщение №4124 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 22 сентября 2024, 11:47




ApeX  Offline  Сообщение №4125 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 24 сентября 2024, 14:11




ApeX  Offline  Сообщение №4126 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 26 сентября 2024, 14:32




ApeX  Offline  Сообщение №4127 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 27 сентября 2024, 18:54




ApeX  Offline  Сообщение №4128 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 1 октября 2024, 14:52




ApeX  Offline  Сообщение №4129 | Тема: Перевод и портирование модов на Xbox написано: 1 октября 2024, 14:58



Цитата tsTer

какую кодировку


Там ведь есть инструкция на русском, где есть и про кодировки. SLE - win1251, SSE - utf8. Это важно, иначе вместо текста в игре будут кракозябры.

ApeX  Offline  Сообщение №4130 | Тема: Перевод и портирование модов на Xbox написано: 1 октября 2024, 16:22



4 стадии квеста, видимых игроку, остались. А там уже в игре смотреть получившееся. Инструкция под LE, еще до SE, потому нет про SE, видимо pardon

ApeX  Offline  Сообщение №4131 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 2 октября 2024, 18:42




ApeX  Offline  Сообщение №4132 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 5 октября 2024, 14:01




ApeX  Offline  Сообщение №4133 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 6 октября 2024, 18:35




ApeX  Offline  Сообщение №4135 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 6 октября 2024, 18:44



Проблемы всяких сборок - это проблемы тех, кто их ставит. Сюда они не относятся agree

ApeX  Offline  Сообщение №4136 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 6 октября 2024, 19:26



Надо было сразу написать, но ладно...
Хочется в сборку - пожалуйста, никто не запрещает, но на свой страх и риск. Чтобы потом не удивляться, почему багует там, где в нормальной игре с модами проблем нет.
И не удивляться тому, что желающих со стороны ковыряться в том, что там на.уеверчено, нередко криво - а в сборках всегда так - как-то не очень.
И это в любой игре, бо в ванильных файлах и модовых, которые легко отличить отдельно, еще можно разобраться, а в сборке, где изменена ваниль напрямую - ... надо.
Поэтому проблемы сборок - проблемы их поставивших.

Вот теперь тема с ними закрыта spiteful


ApeX  Offline  Сообщение №4137 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 8 октября 2024, 16:00




ApeX  Offline  Сообщение №4138 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 13 октября 2024, 07:50




ApeX  Offline  Сообщение №4139 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 14 октября 2024, 15:56



 

а вот это facepalm spiteful



ApeX  Offline  Сообщение №4140 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 17 октября 2024, 18:40



 

Форум » Записи участника [ApeX]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб