Моды на KNVSE не всегда нуждаются в плагинах для работы. Конфигурация (пути к файлам, шанс и тп.)д делается в .JSON в папке мода. Открывается и правится поддерживаемым такой формат текстовым редактором с сохранением кодировки. Здесь перевод оф. инструкции с примерами по KNVSE.
И для работы его нужна система х64, так как требующийся для него XNVSE 6.хх (не NVSE 5.хх) работает только на х64. И мод работает.
Так как к ГЭКК это уже не относится, лучше перенестись сюда (общее создание модов) или сюда (проблемы по работе готовых модов).
Мод работает БЕЗ плагина, структура папок в нем не важна, потому что путь к папкам и все настройки лежат в JSON мода, в папке meshes.
Раздел "Переопределение анимации для нескольких ссылок на оружие или актеров с помощью JSON" здесь описывает этот способ.
Если мод не работает: пробовать разные версии xNVSE; установить гоговскую/репак (чистый, только с оф. DLC, без глючного мусора в виде сборок) версию игры; поставить также другие NVSE-фраймворки.
Надо было сразу написать, но ладно... Хочется в сборку - пожалуйста, никто не запрещает, но на свой страх и риск. Чтобы потом не удивляться, почему багует там, где в нормальной игре с модами проблем нет. И не удивляться тому, что желающих со стороны ковыряться в том, что там на.уеверчено, нередко криво - а в сборках всегда так - как-то не очень. И это в любой игре, бо в ванильных файлах и модовых, которые легко отличить отдельно, еще можно разобраться, а в сборке, где изменена ваниль напрямую - ... надо. Поэтому проблемы сборок - проблемы их поставивших.