Форум » Записи участника [ApeX]

Результаты поиска
ApeX  Offline  Сообщение №2131 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 8 февраля 2019, 15:23



Это не баг. Эти игры изначально сделаны как FPS. а не TPS. То есть шутер от первого лица, не третьего. И вся игровая механика заточена под это.

ApeX  Offline  Сообщение №2132 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 8 февраля 2019, 16:27




ApeX  Offline  Сообщение №2133 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 11 февраля 2019, 13:01





ApeX  Offline  Сообщение №2134 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 12 февраля 2019, 05:37



Цитата Fairy5

как можно перевести скелетную анимацию в формат fbx?


А зачем? Ее потом в любом случае надо будет экпортировать в .kf. Проще править напрямую саму kf.
А так-то можно в любой формат, поддерживающий анимацию, но легче от этого не будет.

ApeX  Offline  Сообщение №2135 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 12 февраля 2019, 11:27



Для то, чтобы макс открывал kf и nif, для него необходим плагин NifTools, который можно скачать, например, в специально созданной теме макса.
Цитата Fairy5

какую-нибудь игру, откуда можно вытащить скелетную анимацию человека, либо файлы?



Да любую, для которой есть плагины к 3д-редакторам. Самая, скорее всего, доступная будет CSS/HL. В прикреплении пара плагинов к максу, возможно, какой и запустится на новых максах.
Но! Анимации будут работать только на том скелете, на котором они сделаны. Это как ключ и замок из хрупкого стекла. Чуть не тот скелет и замок сломается, открыть его будет невозможно. А у каждой игры свой скелет (названия костей, их количество, расположение в простанстве, размер епт.). То есть просто взять из игры на другом движке, перегнать в другой формат, который понимает игра на отличном от этого движке, не получится. Всё ручками придется делать.
Прикрепления: 3dsmax_smd_expo.zip (86,4 Kb) 3dsmax_8and9_sm.rar (11,4 Kb)

ApeX  Offline  Сообщение №2136 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 12 февраля 2019, 11:49



Это если скелет одинаковый.
Цитата КсюXa

описание движения костей скелета


И скелет не может быть статикой.

То есть описано движение определенных костей с оригинальными именами и расположением. А рсположение и имена в UT/UE и Gamebryo сильно различаются. Для того, чтобы это увидеть, достаточно загрузить заскиненные модели из этих игр в максе.
P.S. Если некоторое время спустя, после завершения обсуждения, сообщения, относящиеся к максу, исчезнут из этой темы, то значит они были перенесены в его тему по ссылке выше. То есть искать их надо будет там.

ApeX  Offline  Сообщение №2137 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 12 февраля 2019, 12:41



Цитата Fairy5

Либо еще вопрос - может кто-то подскажет какую-нибудь игру, откуда можно вытащить скелетную анимацию человека, либо файлы?


ApeX  Offline  Сообщение №2138 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 12 февраля 2019, 20:16




ApeX  Offline  Сообщение №2139 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 14 февраля 2019, 16:05




ApeX  Offline  Сообщение №2140 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 14 февраля 2019, 21:01




ApeX  Offline  Сообщение №2141 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 февраля 2019, 12:41



знаю не поможет возможно так не надо смотреть пакеты аи там несть что ф3 это если не стоит а зная там сразу скажешь не :(
Проще говоря: надо смотреть пакеты AI. Но для этого надо иметь установленную тройку. И вопрос для аналогичной темы в разделе Fallout 3.

ApeX  Offline  Сообщение №2142 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 17 февраля 2019, 09:46



Удалены.

ApeX  Offline  Сообщение №2143 | Тема: Общение написано: 17 февраля 2019, 14:13



Никто его не отключит. Надо читать оригинальные новости, а не японскую фейковую переработку. И понимать что в этих новостях, а не просто вычленять пару громких слов.
Не лучшая тема для обсуждения.

ApeX  Offline  Сообщение №2144 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 18 февраля 2019, 21:35




ApeX  Offline  Сообщение №2145 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 20 февраля 2019, 11:51



Вентус, этот пользователь сегодня уже был заблокирован на сайте. На почте можете поставить блокировку на его обратный адрес.

ApeX  Offline  Сообщение №2146 | Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas написано: 21 февраля 2019, 09:00




ApeX  Offline  Сообщение №2147 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 21 февраля 2019, 10:55




ApeX  Offline  Сообщение №2148 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 23 февраля 2019, 16:10



alfa_resist, плагин после изменения этого поля еще надо сохранить.
Если никак, то есть еще вариант через FOMM: в нем ПКМ на нужном плагине > Open in Tessnip. Раскрыть дерево плагина и жмякнуть по TES4.
В нижнем окошке дважды кликнуть по CNAM и вписать в новом окошке свой текст, желательно латиницей. Save и сохранит плагин как новый или перезаписать этот.

ApeX  Offline  Сообщение №2149 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 24 февраля 2019, 11:23





ApeX  Offline  Сообщение №2150 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 24 февраля 2019, 11:27



Оптика и остальные блоки в нифе, возможно, не совпадают. То есть оптика, к примеру, как блок от пулемета, а остальные блоки от карабина. Попробуй через вьвер ГЭКК (ПКМ на модели) открыть в проводнике эту модель.

ApeX  Offline  Сообщение №2151 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 24 февраля 2019, 12:39



Цитата ApeX

Попробуй через вьвер ГЭКК (ПКМ на модели) открыть в проводнике эту модель.



Если не откроет вьювер - проблема в самой модели. А так пока ничего неясно, на чей причин муха сядет - какой косяк с редактором или самой нифкой.

ApeX  Offline  Сообщение №2152 | Тема: Помощь по моддингу написано: 26 февраля 2019, 12:04



"Шарящие" давно написали различные руководства: вроде этого и близкий родственник из облы (раздел по букве Б).
Про 2 ГЭКК-а ссылка работает, неоновой вывески в упор не помню. Может, ее и не было. Если надо задать свечение на модели, то это делается в нифскопе (скрин в прикреплении).

Цитата ncrrainjer

многие ответы исчезли



Все на месте вопросы и ответы.
Прикрепления: 4679328.jpg (73,6 Kb)

ApeX  Offline  Сообщение №2153 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 февраля 2019, 17:45



OtecZoper, имеется 2 варианта отрывания.
Poshlentiy, есть ведь отдельная тема по максу и 3Д-редакторам. Лучше туда с вопросами по ним.

ApeX  Offline  Сообщение №2154 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 26 февраля 2019, 18:14



Цитата Poshlentiy

и все так и должно быть



Bulbyan, вроде, бы ставил на эту версию Нифтулз рабочий. Ссылкой на рабочий плагин, если не посеял, и поделится как раз.

ApeX  Offline  Сообщение №2155 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 26 февраля 2019, 21:09



Цитата Bulbyan

по сообщению 188 есть мысли?


Кроме самого  очевидного варианта (посмотреть лог и переустановить эту Visual++), проблема в самой модели. Можно через Noesis ее конвертировать в другой формат и попробовать открыть в максе это порождение конвертации. Не пойдет - скинь саму модельку.

ApeX  Offline  Сообщение №2156 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 26 февраля 2019, 21:20



Ну почему же другой...  У внильных гильз вполне обычный. На скрине ванильные гильзы в неванильном револьвере. Просто вставить NiStrips из новой модели вместо дефолтных гильз и прописать новый путь.
Прикрепления: 9865240.jpg (109,7 Kb)

ApeX  Offline  Сообщение №2157 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 27 февраля 2019, 09:15



Та же ошибка про размер. :(  Риппером вытаскивай, если модель так нужна.

ApeX  Offline  Сообщение №2158 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 27 февраля 2019, 09:19



Скрин из ванильного магнума. Видит как двойка, так и 1.1.3. То есть проблема не в версии нифскопа, а в чем-то другом. Может, и в десятке, а не в двойке.
Прикрепления: 9417451.jpg (137,1 Kb)

ApeX  Offline  Сообщение №2159 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 27 февраля 2019, 09:24



Тогда в чем-то другом. На скринах все пути видны.
Без скрина непонятно, какие там другие проперти.

ApeX  Offline  Сообщение №2160 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 27 февраля 2019, 18:13




Форум » Записи участника [ApeX]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб