Spalny_Vagon, а можно спросить, почему в эффекте Пластификатора сделана проверка на кол-во здоровья у актора? Вроде наносимый ядом дамаг от этого не меняется. И еще дамаг для левой и правой ноги отличаются в 2 раза (500 и 1000). Это чтобы непись хоть как-то ковылял или зачем? Спасибо.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2164
| Тема: Fallout: Fate of Wanderer
написано: 23 марта 2018, 19:33
| Отредактировано: YikxX - 23 марта 2018, 20:07
Акустик, совсем автор охренел, уже не указывает, чьи моды в сборку спер и какие. За это его и выгнали отсюда, уже давно. Не FOW, а мод A Quest For Heaven Part 2 - Like a Diamond in the Sky. А в чем проблема? Находите вход (между ССС и Рэйвен-Роком) и заходите. Ну а дальше уже генераторы, насосы, опять генератор, предохранители, электросеть, безопасность, фильтрация и т.д. Пока что-то не сделаете, дальше вас не пустят, в чем там проблема (кроме этой кхм-кхм-сборки, конечно) вообще может быть?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Spalny_Vagon, тогда обратно непонятно. Стрельнул в кричера, а у него еще 1/4 полоски здоровья осталось и дальше не падает. Это что, получается, у него больше 3000 HP, если мне не изменяет моя математика?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Spalny_Vagon, не, в Н-Й не водятся. Под Пентагоном водятся, в одном моде. Причем бродяги там хэпэшнее, чем светящиеся. Сам не пойму, в редакторе у светящихся HP то поболее будет. Коэффициенты вообще не знаю что такое, если No Low Level Processing, то галочка стоит. Ладно, это уже другая тема. Спасибо за ответы, я грешным делом подумал, что у меня Пастификатор сломался.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Приветствую! Можете подсказать, в каких случаях у кричера может быть здоровья больше, чем у подобного кричера, с еще большим параметром Health? Пример - есть 2 гуля (бродяга и светящийся), у одного Health = 400, у другого 440. Level у первого 15, у второго 18. Флаги стоят только Walks, Respawn, No Low Level Processing, у обоих одинаковые. А в игре получается, что у светящегося 440 HP (или около того), а у бродяги - превышает 3000. Собственно вопрос - куда глядеть и что крутить в редакторе? Спасибо.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
bulbyan1986, я где-то написал, что он был забанен? Ты сначала читай что пишут (в том числе и на смайлы тоже посматривай - иногда полезно для понимания контекста), а потом думай, говорить ли о том, чего не знаешь, ибо не был свидетелем этих событий. Где твой автор, почему не отвечает человеку по поводу неправильной работы мода в его сборке? Я знаю ответ, а ты?
Акустик, да никто и не ругается. Когда вы приходите к этой двери по квесту мода AQFH2, она уже открыта и никаких ключей от нее (как и других входов) нет. Если вам интересно, могу вам сказать точное условие, которое надо выполнить, чтобы дверь открылась. То есть тупо залезть во внутренности мода и там посмотреть. Хотя мне реально непонятно, как можно добиться такого результата.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
полтора года назад прошел весь "В поисках небес"без проблем на FoW 2.6.3, установленную на Goty
Ну так вперед, объясни человеку, что у него не так. Или со мной срачи "о защите чести и достоинства" устраивать тебе интереснее? Помнится, и этот так же действовал тогда - да я не брал, а если брал то не твое, да иди ты вообще нахер! Прямо ностальгия нахлынула
Добавлено (24 Марта 2018, 09:27) --------------------------------------------- Да заглядывал, я везде где надо заглядываю. А вот в моем посте даже спойлеров не было, но ты его и при этом умудрился понять не так, как я его имел в виду.
Добавлено (24 Марта 2018, 10:02) --------------------------------------------- Акустик, вполне возможно, мы вообще о разных дверях говорим. Вы можете заскринить ту самую запертую дверь, чтобы точно сориентироваться можно было?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
описаны не совсем стандартные существа из игры, и параметры указаны приблизительные...
Да, нестандартные, но параметры указаны из редактора 1 в 1. Успел сделать только такой скрин, ибо после этого команда PlaceAtMe напрочь перестала работать, требуя референс. Перезагрузка игры не помогла
Shtuka, не используется там Level Mult, я же все флаги перечислил в первом своем посте. По пункту 2 и 3 вообще не понял, что ты имеешь в виду и где это смотреть Что моды? Кричер сам из мода, думаешь еще какой-то мод ему HP мультит? А почему другим не мультит, тому же светящемуся, например?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Короче, я слепошарый склеротик, забыл, что у мода 2 файла. Во 2-м как раз прописан Level Mult этому бродяге. Но вот откуда 4800 я так и не понял
Добавлено (24 Марта 2018, 15:30) --------------------------------------------- Есть ли какая-нибудь формула для вычисления этого мульта и какие поля на скриншоте в этом задействованы?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Добавлено (24 Марта 2018, 15:48) --------------------------------------------- ApeX, чё? У меня всегда с математикой плохо было. Я же не виноват, что 30 * 0.4 * 400 = 4800
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2176
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 24 марта 2018, 13:08
| Отредактировано: YikxX - 24 марта 2018, 13:10
ApeX, Не, ну серьезно, как сделать, чтобы было фиксированно (хотя бы примерно, плюс-минус), скажем у гуля обычного HP игрока * 1,25, у бродяги * 1,5 у светящегося * 2. Или это в принципе невозможно?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
bulbyan1986, а разве в 3в1 возможно запустить квесты 2-й части, не пройдя первую? Вроде же нет. Я просто не помню, ибо давно играю в отдельные.
Добавлено (24 Марта 2018, 16:37) --------------------------------------------- Акустик, ну с Гариком все ясно, если до этого не побывать на станции зарядки и в Убежище HV5/108, то дверь и не откроется. Но ваше то прохождение тут при чем или вы на те же грабли наступили? В общем мой совет - отключайте к черту этот 3в1 куцый и скачайте и пройдите все 3 части мода по отдельности. Еще можно тупо анлокнуть дверь консолью, но после этого готовьтесь к дальнейшим проблемам с модом - он подобное прохождение категорически не приветствует.
Добавлено (24 Марта 2018, 16:49) --------------------------------------------- Еще и дверь почти завалена, в оригинале этого нет и не было никогда.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2178
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 24 марта 2018, 14:22
| Отредактировано: YikxX - 24 марта 2018, 14:23
Ipatow, то есть берем эффект "плюсжизнь" (какой у него FormID, кстати) и вешаем на кричера с кондишенами, проверяющими уровень игрока, так? Например, уровень > 10 - +200 к базовой жизни, > 20 - +400 к базовой жизни. Значения после плюса варьируются, в зависимости от НР подобных существ в оригинале, т.е. у обычного гуля плюсы будут совсем небольшие, а вот у светящегося - уже намного весомее. Но писать подобные эффекты под всех сильных и страшных по ЛОРу существ в моде (а их там с десяток наберется, а то и больше) - ну такое себе. Поэтому я и спросил, как это реализовать через "процедуру" Level Mult и связанные с ней поля, ибо это в разы проще. Я, конечно, сейчас полезу проверять выведенную мною формулу, что-то мне подсказывает, что именно так HP кричера и считается (ну не бывает таких совпадений ), но просто хотелось бы на это времени потратить поменьше. Но, видимо не судьба - моддинг такой моддинг.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
bulbyan1986, ну тогда мой совет тем более к месту, учитывая и то, что 3-я часть в 3в1 только демка, а в полноценную поиграть не удастся, даже если ее поставить отдельно. Это уже из моего печального опыта.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
bulbyan1986, как сейчас помню - никакой Ванды там нет. Да, сильно. Там еще минимум 20-30 часов геймплея, да и то если галопом по Европам нестись. Оружие, опять же, броня. Да и вообще - кто не играл в полноценную 3-ю часть, считай зря играл в 1 и 2 части, ведь именно там весь истинный смысл проекта "Небеса" и раскрывается.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
bulbyan1986, если чистить - это зайти в какой-нибудь маленький интериор, сохраниться, отключить мод, загрузиться, подождать 3 игровых дня и снова сохраниться, закрыть игру, открыть игру, загрузиться, играть дальше... то да, надо. Непонятно, правда, нафига, но так спокойнее.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Ipatow, а если в качестве минимума и максимума пределов указать, скажем, 1 и 30 при мульте 0,1 и базовом здоровье в 270, как это будет расти и какой уровень HP и уровень кричера будут, когда у ГГ будет уровень 30? Простите, совсем плохо с математикой у меня
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2186
| Тема: Вопросы и ответы: Fallout 3
написано: 25 марта 2018, 11:45
| Отредактировано: YikxX - 25 марта 2018, 13:02
ApeX, какая-то сомнительная программа. Единственное, что заметил после ее использования - то что открытые двери (и вовсе не из отключенных модов) просто становятся снова закрытыми. И все.
Добавлено (25 Марта 2018, 14:45) --------------------------------------------- Тоже почистил по инструкции
1. load up your save game of Fallout 3 2. open the console using the ~ key on your keyboard 3. type in the following save mysave 1 4. wait a few minutes while the dump is generating the "mysave.fos.txt" AND "mysave.fos" 5. load up Fallout 3 Save Cleaner 6. click [fix all REFR's] and then select "mysave.fos.txt" AND "mysave.fos" in your Fallout 3 saves folder 7. the tool will take approx 30 sec searching for the REFRs' to remove 8. the tool will take approx 1min removing the found REFR's 9. once finished load "mysave.fos" in Fallout 3 again 10 play ^_^
Оказывается, как-то неправильно я до этого чистил Посмотрим, что в игре поменяется.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Ipatow, т.е. спокойно можно выставить пределы 1 и 3 и этого будет достаточно для получения на 30 уровне ГГ уровня здоровья кричера в 810? Потому что больше мне не надо, при Выносливости 10 у моего ГГ всего 530 HP
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Размер сейва меняется только после загрузки почищенного mysave и последующего сохранения средствами игры. Непосредственно после чистки размер не меняется ни на байт. И это вводит в заблуждение
Добавлено (25 Марта 2018, 18:01) --------------------------------------------- Нормально так сейвы почистились - нахаляву получил еще по экземпляру брони и оружия в одном моде
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Привет, это опять я. Вопрос такой - почему при общении 2-х неписей типа Conversation могут не показываться субтитры? Строчка имеется, текст ее имеется, озвучена, непись ее говорит, но субтитров нет, только озвучка. Процесс говорения строчки реализован через Package типа Dialogue. Пробовал и на себя фразу перетягивать, типа он мне говорит, а не другому неписю - говорит, но сабов опять нет. Крутил всякие радиусы, флаги и т.п. - эффекта ноль. Сижу в задумчивости, чешу репу...
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...