Насчет фантомов если их двое их очень тяжело убить они быстрые и хорошо уварачуються от выстрелов , и с 1-2 выстрела пробивают щит или барьер , а так же они очень опасны на ближних дистанциях , вдобавок у них есть добивающий удар если они подойдут в упор ,
А вот эти вот твари гораздо опаснее вышеперечисленных. Мало того, что тоже как и баньши могут убить с одного удара, так еще и неплохо стреляют, имеют огромный щит и скорость. Маскировка. Без стазиса даже одна она проблема.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №2103
| Тема: Mass Effect 3
написано: 11 декабря 2012, 06:14
В этом длц у меня одна непонятка была в конце: по сюжету победил Скарлет, замочил стража хранилища, забрал шмот. Казалось бы все, но! на доске объявлений в Оазисе появилось это же задание и я снова замочил Скарлет, стража и опять забрал шмот. Это так и должно быть?
Какого стража хранилища ты замочил? В этом DLC нет хранилища.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №2105
| Тема: Borderlands 2
написано: 12 декабря 2012, 14:48
| Отредактировано: 2GaRiN - 12 декабря 2012, 14:49
Левиафан лошара. Причем, лошара еще больший чем воин. Все стандартные боссы обычно не сложные. А вот если что нибудь из "непобедимых" убивать, то там разговор уже другой.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №2106
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 13 декабря 2012, 12:41
| Отредактировано: 2GaRiN - 14 декабря 2012, 11:21
"в такой одёжке только в бордель ходить...когда же сделают хорошую женскую не эротичную одежду?"- вот пример вашего комментария. Не нравится? Прошли себе спокойно мимо. Комментарии созданы для того, чтобы помочь автору с его модом, и указать на ошибки. Не тем не другим ваши комментарии не являются, а потому все подобное удалено. Причем, хочу заметить, что подобные "мнения", удаляются не только у вас.
Ааааа... Не, я Гипериуса убивал 6 раз, а ведь это процесс не быстрый, если в одного. И ни разу у меня там не вылетело. Highlander, Ты кстати уже мочил его?
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №2117
| Тема: Читы или нет?
написано: 9 января 2013, 07:36
Ну, первые несколько раз, я всегда прохожу игру не то что без читов, так еще и без модов. В оригинале. А вот потом, когда все уже изучено, и хочется поразвлекаться, то вход идут самые разнообразные читы. Так что, читер проффи.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №2118
| Тема: Mass Effect: Andromeda
написано: 9 января 2013, 13:37
| Отредактировано: 2GaRiN - 9 января 2013, 13:38
каким матерным словом ( на англицком языке) можно выразиться что бы было ''цензурно"? mass efffect это шепард, шепард это mass effect. ....бр-р-р. Разве могут быть сомнения? как можно ' хоронить'' Шепард, если в концовке четка, прозвучало '' ну ладно, вот еще одна история про Шепард''.
Под словосочетанием Масс Эффект, разработчики имеют ввиду не игру, а вселенную. Игра да, она и есть Шепард, а вселенная может и без него существовать. Хотя это будет уже не то.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №2119
| Тема: Borderlands 2
написано: 9 января 2013, 18:11
Не, все равно. По мне, пусть только про будущие события делают игру. Смысл про прошлое что то делать? Это с точки зрения вселенной МЕ конечно интересно, но не более того. Все равно все уже известно. А вот как там все повернется, после разборок со жнецами, особенно в случае симбиота либо контроля, вот это и правда интересно.
А вот тут будет самое интересное, если они выберут "Сиквел" в качестве продолжении серии, так как этими 4 концовками они себе запороли очень многое. Либо придётся вообще в другую солнечную систему спиливать и там с нуля делать игру, либо подстраиваться под все эти концовки, вследствие чего тонны не стыковок в кодексе и прочего мусора, либо банально забить на них и делать отсебятину. Но я полностью за "Сиквел".
Че это вдруг то? Там же ясно сказали, что свои сейвы удалять не торопитесь. А сейвы это не только Шепард, это еще и концовка. Так вот если сюжет начнет танцевать от твоего выбора в конце МЕ3, то это будет интересно. И импорт сейвов, и труп Шепарда потрошить не будут, либо не труп.
- KOTORы отлично живут без Дарта Вейдера и прЫнцессы Леи. Если такую же схему применить и тут, то Mass Effect замечательно и обойдется без Шепарда.
Вселенная не спорю. Но в игре МЕ схема, как ты заметил, немного другая. Здесь мы отыгрываем роль конкретного персонажа. Так как в КОТОR создаем его снова. И да, если применить ту же схему, то можно и без Шепарда. Но и игра будет тогда уже немного другая.
немного? (ну представте себе '' Стар Трек" без "Энтерпрайз " и Кирка, а '' Вавилон 5" после взрыва станции). Это будет абсолютно другая история. Подобная "mass effect paragon lost" ( которую я с трудом досмотрел до конца).
Не, ни Стартерек ни Вавилон 5 не подходят под ситуацию. Оба сериала как раз в основном и происходят на этих кораблях, а Нормандия в МЕ серии - это база просто. Мало того, во второй и третей части, Нормандию показывают уже не так часто. Там Шепард в челноке проводит гораздо больше времени, чем на корабле. Но ведь челнок же не может быть символом вселенной. Если брать символ вселенной, не игры, то тут на это место подходит скорее Цитадель и ретрансляторы, нежели Шепард и Нормандия.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №2124
| Тема: Mass Effect: Andromeda
написано: 11 января 2013, 18:01
| Отредактировано: 2GaRiN - 11 января 2013, 18:02
“Нормандия”-Сузи-Джокер (ну можно еще и дока Чавес добавить) это все воспринимается как единое целое и не раздельное. Убрав Нормандию из игры, мы сразу же лишимся и этих персонажей . Уникальных и очень интересных во всех отношениях. Сыгравших огромную роль в судьбе Шепарда. И более того Нормандия не имеет аналогов ни в одном из флотов (даже у Цербера нет ничего похожего). Что само по себе уже символично. И не даром разработчики показали ее с таким пафосом в начале МЕ2. Корабль, одержавший победу над дредноутом Коллекционеров, переживший свою смерть ( SR1 и SR2 я воспринимаю как одно целое, как и Шепарда до и после гибели) , возрожденный и сыгравший (повторяюсь) огромную роль в судьбе (не только Шепарда) всей Галактики. И не важно сколько раз ее (Нормандию) показали, а важно как ее показывали. Это происходило всегда пафосно, с большой любовью и гордостью (со стороны разработчиков). А Кодьяк – это всего лишь рабочая лошадка (которой если что можно и пожертвовать. Наверно поэтому этих Кодьяков было два на Нормандии). Лично для меня Нормандия была в игре самым ‘’ тихим и безопасным” местом во всей игре ( хотя интерьер Церберовской Нормандии мне нравился больше чем после Альянса). Местом, где происходили, наверное, самые интересные диалоги за всю игру. Где жили ‘’космический” хомяк (на которого так забавно орала голова хаска) рыбки (собранные со всех обжитых планет. Что кстати тоже неспроста). Место, где решалась как судьба отдельных людей (и не людей) так и судьба Планет, Систем и всей Галактики. Для меня Нормандия это все таки символ ( тут я солидарен с klank)P.S. Вау.Написал, прочитал и ….прослезился. Но сказал все верно (имхо)
Согласен. Но это все игра. А вот вселенная МЕ живет себе и без Шепарда и Нормандии. Уже сколько книг по вселенной написано, что Шепарда вообще ни как не касаются. Так что, не тянет ни он, ни его корабль на символ вселенной. А вот ретрансляторы - да. Причем, это даже логично, ведь именно они дают этот эффект массы, что и дал название вселенной. Ну и Цитадель, как центр галактики.
Музыка 4 балла. Звуки 3 балла. Гемплей 3 балла. Сюжет 3 балла.
Во общем, поиграть можно. Много интересного. Но игру подводит сам процесс. Не хватает укрытий, на высоких уровнях сложности, со стрелками не очень приятно стрейфом воевать. Есть добивания, но их мало, анимации ударов тоже мало, оружия ОЧЕНЬ мало(новые стволы буквально только по большим праздникам выдают) Причем, выбрал новый ствол, нужно оставить что то свое. Баланс между стволами и мечами тоже не очень, во всяком случае в сингле. Во общем, надо расширять боевую систему, добавить новых анимаций, звуков, сделать хоть что ли укрытия, и будет интересно. А так, мне надоело играть чуть ли не на втором уровне.
А зачем такая теперь Церберу? Технология то им известна. Нормандия создавалась Цербером как штучный экземпляр, для Шепарда онли. Им нет смысла создавать что то подобное еще раз. Мало того, Нормандию они восстановили БЕЗ помощи альянса, а это значит, что при желании, смогут и еще построить.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №2129
| Тема: sZONE-Online
написано: 13 января 2013, 11:25
| Отредактировано: 2GaRiN - 13 января 2013, 11:26
Поиграл... Она мне Дейз напомнила. Во общем, это сырая любительская поделка. Где главный ваш враг не сложности мира и мутанты, а движек и баги. Можно конечно глянуть на нее - когда релиз состоится. А пока я лучше в старый Сталкер поиграю, хоть и один.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №2130
| Тема: sZONE-Online
написано: 13 января 2013, 15:46
| Отредактировано: 2GaRiN - 13 января 2013, 15:53
Furax, Не подскажу. Но я бы не стал. Она еще очень сырая на стадии ранней бэты. Лаги, баги, глюки, убога анимация, дисбаланс в мире, ни какого выживания там нет и в помине - ВСЕ это есть. Во общем, все еще очень сыро. Я тут часика 4 побегал... не очень понравилось. Так что, если тебя не пугает ужасное техническое состояние и баги, то можешь смело заходить. Там есть советский колорит, как в там же С.Т.А.Л.К.Е.Р.е, вроде даже что то похожее на атмосферу, но на этом плюсы заканчиваются. Хотя народу просто ТОЛПЫ там. Я на одной(весьма не большей кстати)карте, насчитал около ДВУХ СОТЕН игроков. Это было бы неплохо, если бы не баги с квестами и размер карты. Народу там очень много, для этой игры. Такое ощущение, что разработчики не расчитывали карты на такое количество игроков, а потому там очень тесно. Если тебе дали задание: "иди и пристрели 5 крыс", то будь готов к тому, что там где надо это сделать, стоят уже человек 5-7(которые уже всех перестреляли), и ждут респавна этих крыс... так что... количество народу там реально раздражает. Кстати, знающие люди, а как там вид переключать? Я какие сочетания клавиш только не пробовал, но вид от первого лица поставить не могу, а вид от третьего лица, мне не очень нравится.
P.S. Ах да, кстати, забыл сказать. Этот сталкер к старому S.T.A.L.K.E.Rу не имеет ни какого отношения. Делают другие люди, а потому, старых добрых монстров ты там не найдешь, они кроме собак и крыс, все совсем другие. Ну и групперовки тоже все левые. Так что будь готов, оказаться совершенно в незнакомых местах.