Форум » Записи участника [2GaRiN]

Результаты поиска
2GaRiN  Offline  Сообщение №2071 | Тема: Мутанты Зоны написано: 16 ноября 2012, 08:45



Цитата Pavel11-32

Псевдогигант-Очень сильный,и если драться в закрытом пространстве,то можно и умереть.

А с ним за всю игру только раз в закрытом пространстве встречаешься. И то, там сразу запрыгнул на верх, и всаживай в него обойму за обоймой. Хоть и силен, но от него проще убежать, смысл боеприпасы тратить.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2072 | Тема: Мутанты Зоны написано: 17 ноября 2012, 05:53 | Отредактировано: 2GaRiN - 17 ноября 2012, 05:53



Цитата Tassaаr

Бюррер (всё время выбивает оружие)

Кстати. Эффект этого его умения напрямую зависит от количества выносливости персонажа. Если полоска полная, то вырвать автомат из рук, у Бюрера скорее всего не выйдет, но выносливости станет меньше. А вот если выносливость уже потрачена, либо бюреров много, то тогда эффект 100%ный. С двумя воевать еще можно. Когда ему дамаг наносишь, он любит щитом прикрываться, что полностью блокирует урон. Так что если поле это увидели, то патроны зря не тратьте, ему дамаг не проходит, а переключайтесь на второго, чтобы и тот щитом закрылся. У этого щита есть один недостаток, пока бюрер им прикрытый, то он вообще не атакует. Так что, пострелял в одного, пострелял в другого, можно их и завалить.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2073 | Тема: MineCraft написано: 20 ноября 2012, 04:04 | Отредактировано: 2GaRiN - 20 ноября 2012, 04:07



Недавно познакомился с ней, не далее как вчера. Игруха прикольная. Но есть недостатки для меня.
1) Мало враждебных мобов. Ну крайне мало. Приходят только ночью, что тоже не говорит о сложности. Нет такой фишки как Кровавая Луна в Террарии, когда монстры начинают спавнится в 10 раз быстрее, и всю ночь, а это не 10 минут как в Майнкрафте, это целый час отбиваться. Либо сидеть в каменном бункере и молиться. Хотя... играю я не долго, может оно и есть. Но, у меня в Террарии, Кровавая Луна вылезла на третьи суки...
2) Далее. Нет профиля персонажа. Только статистика. Мне нравилась концепция, когда персонаж сохраняется, даже если ты переходишь из мира в мир, и не надо начинать снова одно и тоже, а просто продолжить играть уже одетым персонажем в новом мире.
3) зачем так странно расставлены блоки? Копаю копаю, а внизу в 99.9% один камень. Ну изредка попадается какая нибудь руда или уголь. От этой серости как то не так играется. надо было все же поинтереснее расставить блоки. К тому же, "чем дальше в лес тем толще партизаны". А тут ни фига, тут, чем больше вниз - тем больше не разрушаемых блоков. Кто и нафига их придумал то? В итоге, руды как было немного, там и есть, а жаль. В Террарии, на большей глубине, можно было уже найти много всего интересного. Но там монстры спавнятся постоянно, и без хорошей снаряги, соваться туда не следует. А я вот в Майнкрафте, уже сколько голый полностью рассекаю, и как то пока не увидел смысла крафтить себе доспехи, пока. Посмотрим, что будет дальше конечно, но очень уж долго игра раскачивается.
Ну, а в остальном, все вроде ок.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2074 | Тема: MineCraft написано: 20 ноября 2012, 10:54 | Отредактировано: 2GaRiN - 20 ноября 2012, 10:57



Цитата Генсек

- ну это такая неправда. Какой уровень сложности? Если легкий или мирный, то тогда все понятно (надеюсь ты не в креатив играешь? ). А если, к примеру Hard, то один взорвавшийся возле тебя крипер - смерть. На уровне insane (или как там его) - первая смерть - конец игре на этой карте. Сыграй на этих уровнях, а потом опять напиши тут о том как ты "рассекаешь в голом виде". Да и какая версия у тебя?

На "нормальном" играю. А крипер в начале только первый раз смертелен. Потом успеваешь отбежать.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2075 | Тема: MineCraft написано: 20 ноября 2012, 12:43 | Отредактировано: 2GaRiN - 20 ноября 2012, 12:47



Цитата Генсек

- что и требовалось доказать. А вот ты поставь сложный уровень и там покажи свою крутизну, любитель нудизма. В железной броне от крипера - смерть, в алмазной - почти смерть. А криперов много, гарантируешь что ни одного не упустишь из виду пока будешь копать/строить/сражаться?

Ой вот только не надо этого. А вот ты поставь сложный, а потом СУПЕР сложный, а потом мега сложный поставь. Зачем? Что я там нового увижу? Что только одна жизнь будет? Видели мы такое. Что мобы будут больше ХП выбивать? И это мы видели уже.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2076 | Тема: MineCraft написано: 21 ноября 2012, 02:48 | Отредактировано: 2GaRiN - 21 ноября 2012, 03:30



Цитата Генсек

- или кто за тебя писал?

О майн гот! Я тебе еще раз пишу, не знаю уже в который раз. Не додумывай за других. И жить проще станет. Слово "познакомится" не означает - " я играть начал только вчера". Я уже пару раз садился в нее, с другом играли до обгрейда компа. Как раз на фоне Террарии. Тоже были домики из писка и так далее, я там выше написал. Теперь в игру стал плотнее играть, глубже вкопался, когда лаги победил на четырех-ядерном процессоре. Да кстати, код у Майнкрафта не очень, под новое железо я его настроить только вчера смог, это правда.

Ладно, пора заканчивать. А то народ уже жалуется.

Вопрос технического свойства. А перья зачем нужны? У меня просто из куриц выпадают постоянно.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2077 | Тема: MineCraft написано: 21 ноября 2012, 11:39



Цитата Генсек

- мне страшно представить на какой соковыжималке надо сидеть, чтобы Майн с дефолтной графикой лагал. У меня комп уже старый, но Майн просто летает на текстур паках с разрешением 256х.

В том то и дело, что "соковыжималка" с четырех-ядерным процем, может спокойно лагать в этой игре. Это кстати не только у меня такая проблема. Почитай форум.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2078 | Тема: MineCraft написано: 21 ноября 2012, 12:41 | Отредактировано: 2GaRiN - 21 ноября 2012, 12:45



Цитата Тень_Монолита

А вот тут вы не правы. При уничтожение камня выпадает булыжник, если его опять поставить, то можно увидеть трещины. А создав камень, к примеру в креативе, то таких трещин не будет. Булыжник и камень - это разные вещи, хоть и очень близкие.

Да тут я не спорю, да вообще без разницы как они там называются. Я то про другое. Я про то, что этого камня/булыжника там очень много. То есть, шахты состоят практически на 99% из него. Это сплошные серые тоннели. Вы в Террарии вспомните как все расположено. Там немного того, немного этого, немого другого. То есть, есть глазу за что зацепиться. А не сплошные серые тоннели.
Хорошо, чтобы не быть голословным, я сделал пару скриншетов, чтобы всем наконец то стало понятно про что я:





Ну и что это такое? Там под несколькими спойлерами, я специально заснял эту глубокую впадину. Там до самого низа один этот чертов камень/булыжник... А дальше что? У меня не шахты, а бетонные бункеры СС, только флаги развесить осталось. Ну нельзя было немного земли или гравия добавить? Или песок на худой конец? Там немного, тут немного, чтобы хоть глазу было за что зацепиться. Нет, если я не прав, и это нормально, то скажите.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2079 | Тема: MineCraft написано: 21 ноября 2012, 13:00 | Отредактировано: 2GaRiN - 21 ноября 2012, 13:02



Цитата HartonX_X

такая уж генерация мира, никуда не денешься

А я уже писал почему кстати. Потому, что персонажу, зачем то, дали возможность копать руками. Бред конечно, но она там есть. Так вот все игроки в манкрафт знают, что земля, гравий, песок, все это довольно быстро копается руками. так вот если бы ландшафт состоял из земли и песка с гравием, или в основном из земли, как оно и должно быть, то получается, что и кирка там на фиг не нужна. Доставая ее только когда камень встретишь или руду какую. А так вот оно, без кирки теперь ни куда. За одно и фишка с износом теперь при деле. Бредовые идеи у разработчиков. Ну почему не давать персонажу в начале комплект деревянного инвентаря? Забрать возможность рыть руками и разнообразить лендшафт. Все будет гораздо приятнее глазу. И игра ни чего не потеряет.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2080 | Тема: MineCraft написано: 21 ноября 2012, 13:10 | Отредактировано: 2GaRiN - 21 ноября 2012, 13:11



Ха, обалдеть. Только тема померала, а сейчас 7659 просмотров. :)
HartonX_X, Ну, видишь, это все же мод. Мод это уже другое. Ну да ладно. В принципе, и так играть можно. Просто начинал с Террарии, а так сравнения неизбежны.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2081 | Тема: MineCraft написано: 21 ноября 2012, 14:32 | Отредактировано: 2GaRiN - 21 ноября 2012, 14:35



Цитата Генсек

- опять таки ландшафт должен быть красивым на поверхности, а не на километры под землей (куда по идее никто не должен заглядывать). Да и странно что ты боишся использовать кирки.... это самый нужный инструмент в игре.

Почему только на поверхности? Да с чего бы вдруг? Мы проводим в подземельях больше половины игры. И забота о пользователе хоть какая то должна быть. Я уж не говорю о том. что если так судить, то ландшафт вообще не должен таким быть. Это же огромная каменюка, ну весь этот мир. Один гольный камень, на котором тонким слоем намазан грунт с травой и деревьями. Откуда там будут такие деревья тогда? Да с таки нутром в земле, там максимум поля поросшие жесткой травой будут. Это уж если судить о том "как должно".

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2082 | Тема: MineCraft написано: 21 ноября 2012, 15:14



Цитата HartonX_X

Уважайте друг друга, хватит обливаться грязью.

Не надо преувеличивать. Это мелочи.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2083 | Тема: MineCraft написано: 21 ноября 2012, 16:19



Цитата Генсек

- первые ряды - земля. Значит все норм. А дальше камень. И не голый. Он чередуется с землей, гравием, землей, железом и др полезными ископаемыми.

Опять двадцать пять. Чередуется, не спорю. Но скриншеты ты видел. Там чередуется один к десяти. И то по празникам. Не должно так быть. Ну да ладно, мы опять остались каждый при своем. Не в первый раз.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2084 | Тема: MineCraft написано: 21 ноября 2012, 16:35



Цитата HartonX_X

Но не из за того же, что вы устроили)))

Кстати. Именно из за этого. Ты не представляешь какой народ падкий на халивары. :) Но это и правда надо заканчивать. Тему оживили и ладно. :)

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2085 | Тема: MineCraft написано: 21 ноября 2012, 16:42



Генсек, Ладно. Надо это заканчивать. Тему оживили, пообщались. Все равно не договоримся. smile2

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2086 | Тема: MineCraft написано: 21 ноября 2012, 16:49



HartonX_X, Генсек, Граждане, давайте без оффтопа. Генсек, А ты уже начинаешь на оскорбления переходить. Я сейчас начну наказывать.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2087 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 21 ноября 2012, 16:56



HartonX_X, Замечание выдано.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2088 | Тема: MineCraft написано: 21 ноября 2012, 17:51 | Отредактировано: 2GaRiN - 21 ноября 2012, 17:52



Цитата HartonX_X

Многие тут пользуются лицензией?

Вопрос неправильный. Тут в принципе не должно быть тех - кто лицензией не пользуется. А если таковые и есть, то афишировать они это не должны. Запрещено обсуждение пиратской продукции, в любом виде, кстати.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2089 | Тема: Borderlands 2 написано: 30 ноября 2012, 09:26



Цитата smurfik

Еще нашел базуку с уроном в 20000!

Ты еще лишь в самом начале пути....

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2090 | Тема: Mass Effect 1/2/3 DLC написано: 1 декабря 2012, 04:25



Мда... поиграл в Омегу. Ощущения странные. Техническая часть упала, причем заметно. Раньше таких багов не было. А теперь у меня даже основные сюжетные скрипты не всегда срабатывали. Особенно в самом конце, с Генералом этим. Всех убил, вроде диалог должен начаться, что он сдается, а он ни чего не говорит. Пришлось переиграть. Ну и глюки анимации роликов тоже сильно заметны. Как так можно с основной фишкой игры то неаккуратно?
Ну и сам геймплей... не знаю. Мне было совершенно не интересно. Сюжет высосан из пальца. А эта стрельба с бесконечными роботами... скучно.

Кстати, а Найрин гибнет при любом раскладе?

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2091 | Тема: Mass Effect 3 написано: 1 декабря 2012, 11:55



Цитата Safarel

После просмотра этого видео я таки понял, чего мне не хватает в 3й части - вариативности.

Чтобы так пройти надо специально стараться.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2092 | Тема: Mass Effect 3 написано: 1 декабря 2012, 15:02



Цитата Safarel

Но само то, что в игре могут погибнуть все компаньоны, включаяя ГГ - это жирный +

Согласен. Но тут немного другая ситуация. ТЫ, как я понял, про то, что такой возможности нет в МЕ3?

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2093 | Тема: Ваши любимые моды написано: 1 декабря 2012, 15:24



Цитата volk007

Так поведай же скорее как ты это сделал,"на пальцах" обьясни добрый человек!И я ее поставлю.Тем паче благодаря Alisa1990 я уже давно скачал этот мод одним файлом.

Я слышал вроде патчик на нее волшебный ходит.Тока правда это или нет.Не знаю.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2094 | Тема: Mass Effect 1/2/3 DLC написано: 2 декабря 2012, 06:23 | Отредактировано: 2GaRiN - 2 декабря 2012, 06:32



Цитата dimetra66

а что так? вроде все логично и вполне .... " экшенски"! Штурм он и в Африке штурм. Ляпов нет. Вопросов нет. Есть '' лове сторе'' и небольшая интрига. Есть новые враги. Новые апгрейды для оружия. Тройка побочных квестов. Неплохая награда. Трофей от Олега. Жаль лишь что нельзя на Омегу вернуться как в МЕ2. ...... Очередная история из похождений Шепарда.

Что не так? Да все. Точнее, все слишком "так". Штурм? Это где то там штурм, по умолчанию. А ты снова бежишь по тем же самым коридорам. Ладно бы сделали смесь стратегии и экшена, когда надо бы было управлять отрядами для штурма. Отбивать территории Омеги у войск Цербера. А эти коридорные пострелушки уже были. Клепать одно и тоже раз за разом нет смысла. Концовка так вообще скомканная. Найрин гибнет топорно и глупо. Ария бежит мстить, попадается, и снова мы бегаем нажимаем на терминалы как до этого обезвреживали заряды на колоннах.... в итоге... главный злодей просто СДАЛСЯ(!!!) Пипец. Такого эпикфейла я еще не видел. smile2
И это, если еще не упоминать про довольно слабое техническое качество дополнение. Баг с лестницами так и остался. Глюков с анимацией персонажей в роликах стало больше. Теперь еще и скрипты не всегда срабатывают. Итог всего этого неутешителен. Качество упало, разнообразия - ноль. Привязка к основному сюжет ни какая.

В итоге, дополнение такое же бессмысленное и ненужное как и Левиафан. Разрабы пусть уже синг в покое оставят. Переключатся уже окончательно на мульт.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2095 | Тема: Mass Effect 1/2/3 DLC написано: 2 декабря 2012, 15:12 | Отредактировано: 2GaRiN - 2 декабря 2012, 15:14



Цитата dimetra66

Согласен, это не приятно.

Это неприятно там, где такие вставки занимают второе или третье место в игре. Но когда это основная фишка, то это уже не неприятно. Это уже халтура.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2096 | Тема: Mass Effect 1/2/3 DLC написано: 3 декабря 2012, 05:24 | Отредактировано: 2GaRiN - 3 декабря 2012, 05:26



Цитата dimetra66

Это консоль! С которой Биоварам пришлось считаться. Только от этого они (и мы) больше потеряли, чем нашли. P.S. Знаешь, раньше колбасу делали из мяса, это не то, что сейчас. Но разве кто сейчас перестал есть тот суррогат, что продается в магазинах? нет. Потому что альтернативы этому нет. И не будет. Так что мирись с этим брат и в душе надейся, что разработчики с консолей вновь вернутся на ПК-платформу ( а колбасу вновь начнут делать из мяса).


Угу, консоль. Только вот и МЕ2, и МЕ3, тоже были мультиплатформенными продуктами. ТЫ во второй части помнишь такие косяки? А в МЕ3? Вот второй я вообще такого не помню. В МЕ3, уже был один или два момента за всю игру. А тут уже в каждом DLC. Так что консоли тут не причем.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2097 | Тема: Borderlands 2 написано: 3 декабря 2012, 05:28 | Отредактировано: 2GaRiN - 7 декабря 2012, 11:32



smurfik, Нет, так 50тый и останется. А эти задания и расчитаны на то, что ты потом вернешься и выполнишь. Пока туда даже не суйся.

Добавлено (03.12.2012, 09:28)
---------------------------------------------
Какая гарная штука выпала за нового "непобедимого" босса.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2098 | Тема: Mass Effect 1/2/3 DLC написано: 4 декабря 2012, 02:58



Цитата dimetra66

А ты и вправду веришь что фанаты могут кардинально влиять как на замыслы разработчиков так и на качество самого продукта? Хм. Мне бы твой оптимизм.

Тут оптимизмом и не пахнет. Тут голый неприкрытый реализм. Если будет много гнева в комментариях, если будут писать на официальном форуме, передавать друг к другу, то продажи упадут так или иначе. Что в свою очередь означает падение доходов. К тому же, Биовар пока не совсем наплевать на геймеров и фанатов.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2099 | Тема: Mass Effect 1/2/3 DLC написано: 4 декабря 2012, 06:21



Цитата dimetra66

" Адъютанты Адъютанты загадочный вид хасков, которые впервые упоминаются в комиксе Mass Effect: Invasion. Они способны трансформировать в хасков различных живых существ. За счет чего им это удается пока не известно. Может быть за счет биохиических (т.е. ретровирусов) или технических средств. В комиксе они представлены сильными противниками, которые с легкостью расправляются с отрядами наемников, бандитов, а так же с солдатами Цербера. "© " ....В основании генетического кода адъютантов не найдено совпадений с кодом любых известных видов. Ксенобиологи считают, что Жнецы могли создать генный вирус еще за несколько циклов до вымирания протеан, и что в нем можно отыскать следы первоначального носителя. Если это правда, то адъютанты, подобно Коллекционерам, являются тенью некогда существовавшего вида, о существовании которого - как и о его борьбе со Жнецами - давно забыли. " © Давайте на время забудем, как и где Цербер раскопал этих мутантов, и какое кодовое имя он им присвоил. Это мало интересно. На сегодня ясно лишь одно. Цербер к этим мутантам имеет лишь посредственное отношение. Я готов допустить мысль, что и Жнецы к ним не имеют никакого отношения. А если и имеют, то давно уже про них “забыли’’. Иначе бы они использовали бы их в своей жатве. ( Но если рассудить, то эти адъютанты и Жнецам не нужны. Жнецам нужен биологически чистый материал. А адъютанты своей способностью всех превращать в себе подобных только все испортят.) Общем дело ясное, что дело темное. И ничего пока не понятно.


Стоп стоп стоп. Тогда это про других адъютантов идет речь. Ведь даже в самом DLC было видно, что с начало в колбе был подопытный человек(собственно, так же как и с хасками) а уже потом он там же в колбе начинает меняться. Да и к тому же, даже там написано, что их на Омеге завели специально в тех районах - где порядка навести так и не смогли. Те районы потом пришлось изолировать. А вот, насчет того, что ничего теперь не понятно - это да.

Лечу манию величия уринотерапией.
2GaRiN  Offline  Сообщение №2100 | Тема: Mass Effect 1/2/3 DLC написано: 4 декабря 2012, 07:27 | Отредактировано: 2GaRiN - 4 декабря 2012, 07:30



Цитата dimetra66

А уже после, на месте, попытался создать своих ‘’ручных’’ адъютантов.

Сомнительно. Поскольку сбежать они не могли им просто смысла нет этого делать, их могли только завести. А если их завезли, то только в том случае, если в Цербере думали, что адъютанты полностью подконтрольные. Все это было уже ПОСЛЕ захвата Омеги. А причины захвата? Да все потому, что там много генетического материала для исследований. Омега не принадлежит ни к одной расе. А это значит, войны за нее не будет. Другим расам и так есть чем заняться, а не спасать преступников. Место для лаборатории идеальное. Вот и все причины. А адъютантов сразу хотели развести покорными, только вот это получилось лишь под конец. Большая часть сбежала, и их пришлось изолировать. Их, даже просто логически если рассудить, не могли выпустить туда не подконтрольных. ТОЛЬКО, хотя бы гипотетически, подконтрольных. Иначе, Омега вскоре стала бы логовом этих тварей, и ее просто пришлось бы уничтожить. В итоге, Цербер захватывает Омегу для новой лаборатории по исследованию адъютантов или вируса. Захватив ее, он в места самого сильно сопротивления выпускает этих, подконтрольных, как они думают, тварей. Таким образом можно убить сразу двух зайцев. Проверить насколько объекты послушны, а заодно и боевую эффективность. Эффективность оказалось на высоте, только вот с послушание вышла накладно и сектора пришлось изолировать и обесточить. Кстати, мне кажется именно из за них то, эти барьеры и появились. Ну не из за когтей же там такая защита. И вот когда Ария с Шепардом нападают на Омегу, эксперимент по одомашниванию адъютантов завершился успехом, вот только подконтрольных особей немного. Остальные сбежали, лаборатории обесточены и захвачены адъютантами. Мне кажется, что если бы не Шепард и Ария, Омега вполне могла бы стать логовом адъютантов в конце концов.

Лечу манию величия уринотерапией.
Форум » Записи участника [2GaRiN]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб