Для этого придется все "многие моды" привязывать к Демонике. Опять же, я всего лишь предположил, чтобы знать точно надо изучать, а то можно еще больше багов наловить. Может быть даже есть пути без привязки...
Посмотрим. А пока пойдет как временная мера.
NDV, Попробуйте скачать и поставить этот есп с заменой. Проблема должная уйти.
кстати насчет ФНИСа! какую версию качать, ну мало ли ... что бы на Демониц и LB неотразилось в худшую сторону? посоветуете что... может ссылочкой поделитесь? взаранее благадарю!
Вот тебе ссылка на нексусе. Учат им пользоваться - тут. Внимательно почитай и найдешь инструкцию.
Если вы не умеете пользоваться нексусом, то очень жаль. Ссылки на сторонние рускоязычные ресурсы запрещены правилами сайта.
Больше насчет анимаций попусту языками не чешем. Добавила необходимый минимум информации в ответы на самые важные вопросы.
Revil, вопрос- по поводу еспшки что ты пределывала,я так понял,его же для этого мода делали?дуал редикс? или что не так понял?
Нет. Сегодня я сделала есп для совместимости с модом Duel - Combat Realism. Но тот, кто его просил не пришел, чтобы забрать, протестировать и сказать получилось ли) А для двойных ножен у меня сделать новый скелет не получится, пока не хватает знаний.
Изменение репутации для пользователя Revil
RevilOffline
Сообщение №192
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 23 апреля 2014, 13:56
| Отредактировано: Revil - 23 апреля 2014, 13:57
А вот и первый пирсинг Еще когда увидела эту дырочку на текстурах сразу поняла, что пирсингу БЫТЬ! Боди-арт прекрасный. Не подскажите, как добиваетесь эфекта шрама? Я просто не уверена, что такое можно провернуть не рисуя с нуля, а наложением готовой картинки... Пока даже примерно повторить не получилось.
elzawm, Не ну... это ж игровой движок, он втыкает расу и имя персонажа куда требуется, не от руки же они вам записки пишут а раса называется так, как того автор пожелал. Если надо - переименуйте в конструкторе и записка тут же изменится прямо в ваших руках) *и все, что в ящиках и все, что еще не присланы*.
Не знаю заметила ты или нет... но мне он гадит качество татушки. От души так гадит. Как при неграмотном сжатии. Короче не хочет эта шайтан-програма со мной дружить
Мне кажется.что двуручникам ножны не нужны...не практично, пока вытащишь из-за спины, тебя прибьют (какие руки должны быть длинными,чтобы из ножен вытащить меч?)...
Вот, чего я и задумалась... Вообще двуручники вытаскиваются далеко не так как показано в Скайриме или в дрэгон эйдже. Ведьмак 2 наиболее соотвествует реальности в этом плане.
Kris†a™, Может - это и мечты, конечно, но раз уж эксперементы с текстурами продолжаются, то в моде может быть несколько опциальных вариантов. Пусть уж юзвери выбирают по себе А в финальную версию может и одна войти, но это еще когда будет...
Изменение репутации для пользователя Revil
RevilOffline
Сообщение №198
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 23 апреля 2014, 15:18
| Отредактировано: Revil - 23 апреля 2014, 15:19
Я же не могу создать такую кучу, чтоб всем угодить.
Вот уж не знаю, как всем, а мне вы уже на 100% угодили, как и большей части юзверей здесь. Главное, чтобы вы себе угодили, а с остальным клуб разберется
Изменение репутации для пользователя Revil
RevilOffline
Сообщение №199
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 23 апреля 2014, 17:32
| Отредактировано: Revil - 23 апреля 2014, 17:33
Не совсем оффтоп: SKSE и showRaceMenu PreCacheKiller - и нету проблем с кешом при создании персонажа... Игра никуда не вылетает, и все работает. Значит, и нет проблем с количеством бровей и масок. Значит нет ограничений на творчество.
В таком ключе да, но в требованиях к Демонике его указывать не надо, а в рекомендациях вполне.
Хочу понять по какому принципу нпс пользуются заклинаниями, может галочка какая-то есть или скрипт можно написать?
Не уверена, но возможно стоит поэксперементировать с классом персонажа. Может у него клас вервольф-берсерк, вот и не кастует. Настраивается там же, где уровень и мана.
Давно хотела спросить, но чего-то все забывала. При использовании версии на ENB модуле 0.221 у меня все в порядке, а вот на ENB модуле 0.113 в конструкторе не работает окно просмотра (допустим пытаюсь редактировать NPC а его не видно, просмотр моделей не работает и т.д.). Проблемы только в конструкторе и, в принципе, решается простым переносом бибилотеки ENB куда-нибудь в другое место на время работы, но хотелось бы узнать - это у всех так или я что-то накосячила?
Изменение репутации для пользователя Revil
RevilOffline
Сообщение №204
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 24 апреля 2014, 09:03
| Отредактировано: Revil - 24 апреля 2014, 09:14
Потом Kris†a™ делает пачку опциональных текстур с мейкапом и без, со сжатием и без. В итоге народ юзает текстуры с мейкапом и сжатием, положив болт на "чистую" текстуру и детализацию.
Все нормально... Все как обычно
П.С. Народ я тут запилила себе опциальный еспешник для основного мода. Суть его в следующем: когда гг становится вампиром у нее выставляется самая светлая кожа (по логике так и должно быть) но некоторое освещение и вообще ванильное осветление кожи в целом, местами гробит детализацию тестур. Вот я сделала себе так, чтобы превращение в вампира давало тон кожи 3, самый приятный на мой взгляд. Оно кому-то надо или себе оставить и никому не показывать?
Изменение репутации для пользователя Revil
RevilOffline
Сообщение №205
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 24 апреля 2014, 10:38
| Отредактировано: Revil - 17 мая 2014, 22:45
Liric, Нет ничего сложного в том, чтобы сделать броню тяжелой. Как только Криста или кто-то еще сделает ту, что вы захтите видеть тяжелой просто поправьте в конструкторе или попросите, вам помогут. Это дело пяти секунд.
у всех... боле старая версия 0.113 не поддерживается конструктором. Просто - перед запуском конструктора надо переименовать d3d9.dll в _d3d9.dll (просто добавить нижний прочерк ... и файл будет отключен). После работы в КС - файл опять надо включить.
В общем-то я примерно так и делаю, просто вытаскиваю файлик из папки игри, а потом обратно кидаю. Спасибо за разъяснения.
Изменение репутации для пользователя Revil
RevilOffline
Сообщение №207
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 24 апреля 2014, 13:54
| Отредактировано: Revil - 24 апреля 2014, 13:55
А я пробовал шрамы на карту нормалей накладывать, реальные шрамы получаются, но детализация не позволяет добиться желаемого результата, разрешение карты в 4 раза меньше диффузной текстуры. Хотел попробовать увеличить, но тут арбалет под руки попал, и тему эту забросил.
Карты нормалей - это для меня слишком заколдовано, я тут не умею. Однако думала об этом и, похоже, более натурально получится только, если сам меш шрамировать. Но это уж совсем мух быть танковым двигателем
Добавлено (24 Апреля 2014, 17:54) --------------------------------------------- Tissii, Просто вау...
Изменение репутации для пользователя Revil
RevilOffline
Сообщение №208
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 24 апреля 2014, 14:11
| Отредактировано: Revil - 24 апреля 2014, 14:13
Может кто подхватит тему, я этим точно заниматься не буду
Я уж думаю... может запилить еще один раздел шапки, где коллекционировать стоящие предложения, на которые могут обратить внимание люди с прямыми руками?
Изменение репутации для пользователя Revil
RevilOffline
Сообщение №209
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 24 апреля 2014, 14:22
| Отредактировано: Revil - 24 апреля 2014, 14:38
1. Revil 2. Protos2013 3. Оффтоп, нескончаемый оффтоп, размещение материалов +18 и до кучи обсуждение действий модератора тут и тут, и смешение строчных и заглавных букв. 4. Доказательства.
П.С. И все эти "цитаты" надерганы из одного топика, в котором я должна поддерживать порядок по той простой причине, что создала его. Я пыталась дорговариватся с этим пользователем многожды много раз, но не действует и я не хочу опускаться до войны в репе. Прошу вразумить его, ибо очень сильно засоряет тему.