Форум » Записи участника [Revil]

Результаты поиска
Revil  Offline  Сообщение №31 | Тема: Отдел помощи по переводам написано: 12 марта 2014, 10:25


Evil Eye


Хотела написать в вопросы по модам, но показалось мне, что переводчики в этой проблеме лучше разбираются.
Значит вот: перевела плагин, все работет, но вместо русских букв в скриптовых сообщениях меседж боксах там или всплывающих уведомлениях кракозыбры, либо же квадратики, притом все фиксы на киррилицу в наличие. Google молчит.

Revil  Offline  Сообщение №32 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 12 марта 2014, 10:53


Evil Eye


Вот и зашибись. Если будет реализованно все, что обещано меня это более чем устраивает. А насчет звучавших предложений о призываемых монстрах и прочей лабудени есть свое мнение: Лилит не должна быть слишком мощной, а конце-то концов читерскую рассу может сделать любой хоть мало-мальски владеющий конструктором нуб, она должна быть сбалансированной. Пусть ее супер способности будут заключаться в умопомрочительной красоте. good

Revil  Offline  Сообщение №33 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 14 марта 2014, 11:35


Evil Eye


Все, что помню из квестовой брони:
- Богатая одежда в квесте "Дипломатическая неприкосновенность"
- Броня Стражи Рассвета "Обмануть стадо"
- Броня Братьев бури "Дезинформация" (необязательно, но все же)
- Одежда повора "Смерть империи" (тоже не обязательно)
- Наряд из сияющих одежд (побочный квест из магазина в Солитьюде)
- Реплики стражников по поводу полного комплекта эбонита (вот на это точно можно забить большой болт)
- Реплики стражников по поводу брони пенитус окулатус (тоже забить легко и непринужденно)
- Соловьиная броня (все закрыто)
- Рваный балахон (тюрьмы и "Никому не сбежать из Сидна")
- Домонтканая одежда (начало игры)
- Имперская легкая броня (начало игры, Хадвар предлогает напялить, можно не напяливать)
- Тоже самое, только братья бури, если бежишь с Ралофом.
- Эбонитовая кольчуга Боэтии (квест даэдра Боэтии, ее надо одеть, чтобы с божком потрепаться, дальше кидается в ящик и пылиться до конца времен)
Больше не помню(

Revil  Offline  Сообщение №34 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 18 марта 2014, 13:42


Evil Eye


Цитата Sephraella

Enhanced Character Edit

Вот нафига он все так сдался? Он же делает из плохого худшее. А такие работы как Лилит нужны как раз для того, чтобы никакой эдит был не нужен, чтобы получить красоту неземную.

П.С. Вопрос от меня если у лилит свой скелет, то возможно ли будет опциально добавить поддержку Dual Sheath Redux? Ну там косточки для вторых кинжалов и мечиков? ;)

Revil  Offline  Сообщение №35 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 марта 2014, 14:44


Evil Eye


Заранее спасибо за помощь.
Нужен скрипт, который будет одевать персонажа обратно.
Т.е. Есть триггер, наступая на который нпс раздевается, покидая его он должен одеться обратно. Пока нашла выриант только с disable enable, но это настолько коряво смотрится в игре, что глаза на лоб лезут.
П.С. Рздевающая часть скрипта уже готова.

Revil  Offline  Сообщение №36 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 марта 2014, 08:59


Evil Eye


Вот здесь я его раздеваю:
Event OnTriggerEnter(ObjectReference akActionRef)
          (akActionRef AS Actor).UnEquipAll()
EndEvent

А вот тут я его включаю и выключаю, от чего он, конечно, одевается но его нехило так мограет по локации тудыма сюдыма.

Event OnTriggerLeave (ObjectReference akActionRef)
           If (akActionRef != Game.GetPlayer())
              Utility.Wait(5)
              akActionRef.Disable()
              akActionRef.Enable()
           EndIf
EndEvent

Revil  Offline  Сообщение №37 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 марта 2014, 21:38


Evil Eye


LordVadim, Мне нравятся два первых, ибо SKSE я использую и мод делаю для себя, так что его все равно никто никогда не увидит)  Другое дело, что это всего навсего второй скрипт за всю мою жизнь и есть риск, что мне мозгов не хватит разобраться с SKSE. В общем любой из первых двух на ваш выбор, какой удобней и проще вам. smile2

Revil  Offline  Сообщение №38 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 21 марта 2014, 08:45 | Отредактировано: Frei_Engel - 21 марта 2014, 09:19


Evil Eye


LordVadim, Спасибо, попробую отчитаюсь. good
____________
Не хочет компилировать.
Первый вариант выдает:
Bathtriggerscript1.psc(12,49): GetOutfit is not a function or does not exist

Второй вариант выдает:
Bathtriggerscript1.psc(13,30): GetNumItems is not a function or does not exist
Bathtriggerscript1.psc(13,12): type mismatch while assigning to a int (cast missing or types unrelated)
Bathtriggerscript1.psc(16,29): GetNthForm is not a function or does not exist
Bathtriggerscript1.psc(17,22): GetType is not a function or does not exist
Bathtriggerscript1.psc(17,32): cannot compare a none to a int (cast missing or types unrelated)

Под спойлером полные скрипты, на случай если нужно посмотреть построчно.

Revil  Offline  Сообщение №39 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 21 марта 2014, 16:16


Evil Eye


LordVadim, Да есть все специально проверила... кину с заменой авось что получится.

Revil  Offline  Сообщение №40 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 21 марта 2014, 16:32 | Отредактировано: Frei_Engel - 21 марта 2014, 16:33


Evil Eye


@pertureLordVadim, Все заработало. Он заменил 433 файла и внезапно поумнел. Большое спасибо за помощь! Скрипт делает все, что я хотела music

Revil  Offline  Сообщение №41 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 22 марта 2014, 10:06


Evil Eye


Вот да... тоже будет новая игра, новый персонаж и, конечно, Лилит. В силу скудных свои познаний никак не могу помочь, но читаю каждый пост на форуме и уззасно жду релиза.

Revil  Offline  Сообщение №42 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 25 марта 2014, 12:59


Evil Eye


Цитата leo58

А если сделать еще проще. Зайти в игру и удалить все старые сохранки и сделать новое сейф. В таком случае косяки исчезнут ?


Нет.

Revil  Offline  Сообщение №43 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 30 марта 2014, 06:31


Evil Eye


Цитата Sephraella

Теперь это мулатка. =D

Ну вот все уже и готово, европиоидная внешность у перса Кристины, только что видели негроидную и азиатскую. Вроде еще типов людей на планете не водится пора релизить :D
Вообще, если серьезно, все прямо-таки зашибись получается, даже и не мечтала о таких персонажах в ЭТОЙ игре)

Revil  Offline  Сообщение №44 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 2 апреля 2014, 09:10


Evil Eye


Цитата inkwizitor41

представляю как стражник ухмыляясь протягивает осужденной ее тюремную робу

Мужская фантазия такая фантазия...

Revil  Offline  Сообщение №45 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 3 апреля 2014, 08:15 | Отредактировано: Frei_Engel - 3 апреля 2014, 08:18


Evil Eye


Цитата Kris†a™

- остается юбка/платье ... какова ситуация с эти делом? Реально? Есть перспектива?

Дивиться професійним оком, може відос вам щось скаже...

Revil  Offline  Сообщение №46 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 4 апреля 2014, 17:16 | Отредактировано: Frei_Engel - 4 апреля 2014, 17:18


Evil Eye


@perture, Не честно хвастаться DEM персонажками   :( . Не заставляйте злобных хохлов завидовать. :D
А вообще на этом скриншоте я увидела, отличнейшую вещь - моя любимая прическа из CG пака будет для демоники good

Revil  Offline  Сообщение №47 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 5 апреля 2014, 05:50


Evil Eye


Kris†a™, малость на вас довакинша похожа  ;)

Revil  Offline  Сообщение №48 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 5 апреля 2014, 19:41


Evil Eye


Цитата DeRui

.я  не представляю, какое же адское терпение нужно иметь

Это ж еще всех нас поди вытерпи... Стонем тут и ноем денно и нощно про релиз. Рука устанет все "А когда?" удалять. Огромное спасибо еще раз. good

Revil  Offline  Сообщение №49 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 6 апреля 2014, 18:18


Evil Eye


Kris†a™, Ух... вот это топик, надеюсь будет в релизе? blush

Revil  Offline  Сообщение №50 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 6 апреля 2014, 19:52


Evil Eye


DeRui, Эм... позвольте вмешаться, у вас мерещится мне неправильно настроен файл .ini и тени получились точечные.

Для корректной работы ENB, у вас в файле SkyrimPrefs.ini (в моих документах) должны быть активированы следующие строки/настройки:
[Display]iBlurDeferredShadowMask=4
bFloatPointRenderTarget=1
bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
bShadowsOnGrass=1

Revil  Offline  Сообщение №51 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 апреля 2014, 07:11


Evil Eye


Проблема следующая: Есть такой мод "множественное усыновление" и там функция "благославить дом" а заодно и модерский гайд как сделать любой дом совместимым с этой функцией. Проделала все по инструкции дом благославился и дети с супругом перехали, но беда в том, что дети, что супруг толком по дому не перемещаются и в кровати свои не ложатся, хотя навмеш в доме лежит не могу вкурить в чем дело, смотрела на других домах вроде бы в них нет ничего такого, чего нет у меня.
Дом: https://modgames.net/load....0-17339
Мод на усыновление: https://modgames.net/load....0-17269

Revil  Offline  Сообщение №52 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 12 апреля 2014, 14:45


Evil Eye


Kris†a™, У меня сразу возникла безумная идея, что когда точно станет известно, что для LB 2.0 больше ничего не выйдет сделать один .esp на все комплекты и забахать раздел в кузнице :D

Revil  Offline  Сообщение №53 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 13 апреля 2014, 07:29


Evil Eye


Может уже запилить отдельную ветку форума со скринами? :D

Revil  Offline  Сообщение №54 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 13 апреля 2014, 08:15


Evil Eye


Цитата Kris†a™

такая "зарядка" - чут кофем не поперхнулась


Березка - просто нечто)) Буду туда заглядывать, вдруг полный комплекс упражненй найду lol

Под скринами с "зарядкой" в подписи у автора есть его конфиг Athlon 64 X2 5000+ @2.6ghz, DDR2 2GB 800MHz, Geforce 8800GT OC 1GB, WinXP.
Что-то не верится...

Revil  Offline  Сообщение №55 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 13 апреля 2014, 08:42


Evil Eye


Цитата Kris†a™

Просто народ умеет настроить/оптимизировать железо под определенные цели.



Смею думать, что умею. Но, чтобы у Бориса Воронцова такой конфиг... это ж почти мое железо lol

Revil  Offline  Сообщение №56 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 13 апреля 2014, 08:50


Evil Eye


Цитата Kris†a™

у него еще и монитор - древний "телевизор" с разрешением 1280х1024


Мда... уже начинаю думать, что мы с ним родственники lol lol

Revil  Offline  Сообщение №57 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 13 апреля 2014, 15:56


Evil Eye


Kris†a™, Больше спасибо music

Revil  Offline  Сообщение №58 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 13 апреля 2014, 16:09


Evil Eye


Kris†a™, Есть идея... зафигачить этот арт в варианты боевой расскраски для Лилит. У нее же пока нет своих... Значит можно сделать... Не пропадать же такой работе на форуме, где ее только еденици увидят.

Revil  Offline  Сообщение №59 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 13 апреля 2014, 16:12


Evil Eye


Цитата Kris†a™

пилите ... не вопрос. Мне на данный момент и без этого есть чем заняться.


Что ж, попробуем :D

Revil  Offline  Сообщение №60 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 13 апреля 2014, 17:21


Evil Eye


NazareT, С альтернативным старом мод не совместим. Тысячу раз об этом говорили.

Форум » Записи участника [Revil]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб