Жаль... что-то я об этом не подумала. Даже если назначить через нифскоп две разные текстуры она же все равно не будет сменяться плавно. Просто "спрыгнет" при движении ползунка веса
интересное предложение. а такая фигня прокатит и для других моделей без скина?
Эм... по идее должна. Я ее использую, когда мне нужно исправить какой-то один вес, а второй не должен пострадать. Кидаю две модели, правлю на одной то, что мне надо и сморфливаю. Скин один, модели две. Солнышко светит. Но я никогда не пробовала скинить заморфленую модель. Можешь просто сделать скинврап и проверить быстро. П.С. Только с морфером есть большая вероятность полета слайдера веса. Так что перед тем как затулить в морфер нужно свелдить вершины обехи моделей с порогом 0.001 и назначить всем треугольникам одну группу сглаживания. И в нифскопе придется морфер удалить, он экспортируется.
У меня, до смены видяшки, происходило тож самое, даже при срабатывании ловушек. Но! У меня стоял мод на замену мешей тумана и дыма... при отключении того мода, вылеты прекратились. С установкой новой видяхи, тот мод обратно подключил, вылетов не наблюдаю.
Некоторые скриптовые событие иногда перегружают игру до потери сознания... У меня такое было в квесте с черепом порчи. Есть там момент когда нужно "выпустить миазмы" и вылет был стабильный когда гг переходит из снохождения в явь. Удавалось преодолеть только вырубив енб и снизив все настройки на минимум, тогда не вылетало. Может эта проблема того же рода?
Нид хелп. предупреждаю сразу: понятие о скриптах у меня нулевое, так что объяснять мне что-то и давать советы бесполезно, поэтому прошу добровольца написать мне скрипт (желательно без SKSE, но не принципиально). Скрипт должен вешаться на контейнер. И вот что делать: все помещенные в контейнер вещи заменять золотым эквивалентом спустя сутки (или двое, или трое неважно). Буду очень благодарна.
В общем-то идея такая: Складывая в этот сундук лут гг не должен дико багатеть. Если бы он хотел дико багатеть он мог сам сходить и продать, а заодно и прокачать красноречие. Так что погрешность в меньшую сторону приветствуется, правда. Этот "сундук" будет открываться через диалог с компаньоном. И будет правильно, если вещи будут "перевариваться" с меньшим коэфициентом полезного действия, чем обычно.
Я бы предпочел сделать качественно... Чтоб этот коэффициент задавался вручную, а не оказался таким "как получится"... Но если ничего не придет в голову и никто другой не возьмется...
Ваша воля. А я лучше молча подожду... так от меня точно будет больше пользы.
RinaMeow, А это уже нехватка ресурсов компа. Поставь ShowRaceMenu Precache Killer или на момент создания персонажа выкрути настройки на минимум и отключи ENB.
У меня вопрос: Довертон доделан или я там зря головой о стену бьюсь?
И если доделан... допустим я телекинезом (гг мастер изменения) вытащила из комнаты стеклянный подсвечник раньше, чем смогла войти в комнату (получила руну) не сломало ли мне это квест?
Даже те кто играют по честному, хоть изредка но все же пользуются консолью для исправления багов. Пример баг со Златолистом (особенно часто возникает при "мирном" прохождении ) можно исправить только консолью, ну или случайно (такое тоже бывает, кнопки перепутал) включил консоль.
Как я вас понимаю... у меня гг в каменном мешке застряла, пришлось грузиться. Я уже второй день без красивых скриншотов и, что самое ужастное моя девочка уже третий уровень с одной прической . А все потому что я застряла в Довертоне. Единственное достяжение осталось, никак не могу достичь.
у прическа то не проблема вроде,просто посетить "парикмахершу" в Буйной фляге и все А то, что играть стало немного сложнее - так ведь это ж интереснее, хорошо с этим придумали
Парикмахерша вампиров не причесывает. А играла я и так без консоли, мне массовый паралич от всего помогает.
Изменение репутации для пользователя Revil
RevilOffline
Сообщение №1225
| Тема: Аззи
написано: 21 февраля 2015, 07:46
Как мне понравился мод тут писать не буду и так понятно, что я люблю Аззи и весь ее мир. Сразу перейду к микро-багам, которые нашла. Больших глюков не было, весь сюжет прошелся на ура.
1. Квестик "поговорить с Антоном Соколовым" не закрывается. 2. Квест Достяжения не закрывается, после получения всех достяжений. 3. Окрестности Дита: дыра в земле, давольно заметная дыра. 4. Квестик с даэдрической ниткой не закрывается. 5. Окрестности Дита: Изаура идет по воздуху, очевидно что-то не так с колизиями. 6. Парализованный гладиатор Аурил улетает в космос. 7. Парализованный Дэдрот превратился с злобную атаку пикселей: 8. Арена не успела удалить труп гладиатора. 9. Черные наручи у брони Мазкен.
Фух... отчиталась. Надеюсь все это не лишнее и поможет в разработке мода. Удачи.
Изменение репутации для пользователя Revil
RevilOffline
Сообщение №1226
| Тема: Аззи
написано: 21 февраля 2015, 17:19
После того как проследил, идешь к мужу и говоришь, что считаешь нужным. Квест закрывается. А Изаура ничего свехъестественного и не делает.. так видами любуется.
FCO - расширяет диалоги спутников на основе ванили. Больше бла-бла-бла. Falskaar - мир, квесты, глобальная карта. Красотень. RS Children Overhaul - лучшая ИМХО переработка детишек. Wyrmstooth - квесты, глобальная карта, остров. Красотень. Player Headtracking - гг крутит башкой и смотрит по сторонам. Show Race Menu Options - из разряда удобств, так сказать переносной скульптор лиц из буйной фляги. Elysium Estate - лучший дом из когда-либо пользованных мною.
Я начал с последних страниц нексуса и пошел по всем файлам, так что вряд ли пропущу что-то интересное
Хм... только нексус? А как насчет блогов авторов, которых нет на нексусе. Если сюда кидать ссылки на блоги (на конкретные моды естественно) возьметесь?