Форум » Записи участника [Revil]

Результаты поиска
Revil  Offline  Сообщение №1201 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 24 января 2015, 08:34


Evil Eye


Цитата Kris†a™

Меньше нельзя ... из-за текстур.

Жаль... что-то я об этом не подумала. Даже если назначить через нифскоп две разные текстуры она же все равно не будет сменяться плавно. Просто "спрыгнет" при движении ползунка веса :(

Revil  Offline  Сообщение №1202 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 24 января 2015, 08:41


Evil Eye


Цитата maks81

причем для _0 и _1 одинаково

Модификатор Morfer тебе в помощь. Помести _0 в слот морфера и делай скин сразу для двух моделей. Потом "сморфишь" и экспортируешь.

Revil  Offline  Сообщение №1203 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 24 января 2015, 08:50


Evil Eye


Цитата maks81

интересное предложение. а такая фигня прокатит и для других моделей без скина?

Эм...  по идее должна. Я ее использую, когда мне нужно исправить какой-то один вес, а второй не должен пострадать. Кидаю две модели, правлю на одной то, что мне надо и сморфливаю. Скин один, модели две. Солнышко светит. Но я никогда не пробовала скинить заморфленую модель. Можешь просто сделать скинврап и проверить быстро.
П.С. Только с морфером есть большая вероятность полета слайдера веса. Так что перед тем как затулить в морфер нужно свелдить вершины обехи моделей с порогом 0.001 и назначить всем треугольникам одну группу сглаживания. И в нифскопе придется морфер удалить, он экспортируется.

Revil  Offline  Сообщение №1204 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 24 января 2015, 10:42


Evil Eye


Цитата maks81

причем неизвестно какой

Че это неизвестно. Сделай велд, назначь группу сглаживания и никакого гемороя не будет.

Revil  Offline  Сообщение №1205 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 24 января 2015, 19:22


Evil Eye


Цитата inkwizitor41

кто что думает ?

Мило.

Revil  Offline  Сообщение №1206 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 25 января 2015, 13:33


Evil Eye


Цитата maks81

может в настройках дело? велдить нужно? если да, то в какой момент?

Для тела перед началом всей работы.
1. Свелдить с порогом 0.001
2. Назначить всем треугольникам одну группу сглаживания.
Мне помогает.

Revil  Offline  Сообщение №1207 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 29 января 2015, 13:14


Evil Eye


Цитата Глория

и в целом, цветовая гамма стала мрачновато серой.

двачую.

Прошлые варианты РЛ были более веселящими.

Revil  Offline  Сообщение №1208 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 31 января 2015, 12:42


Evil Eye


Цитата kobolt

Может кто и мне скине силку у блог Revil,он што сикретний?

Не секретный.

Revil  Offline  Сообщение №1209 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 2 февраля 2015, 07:18


Evil Eye


inkwizitor41VALKNUT, Эй! Я тут самое богомерзкое чудище! Я! Я! Я!  lol

Добавлено (02 Февраля 2015, 10:18)
---------------------------------------------

Цитата SATANA66

у меня происходит вылет когда в DEM попадает отравленный дротик(нор гробницах)!?что делать?

Это когда Карлия в нее стреляет по квесту ГВ?

Revil  Offline  Сообщение №1210 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 2 февраля 2015, 07:54


Evil Eye


Материал «iNeed - Food, Water and Sleep» Версия: 1.22 пользователя PiRoMaNcHiKLo нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
1.321 новая версия на нексусе ;)

Revil  Offline  Сообщение №1211 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 2 февраля 2015, 10:23


Evil Eye


Цитата VALKNUT

У меня, до смены видяшки, происходило тож самое, даже при срабатывании ловушек. Но! У меня стоял мод на замену мешей тумана и дыма... при отключении того мода, вылеты прекратились. С установкой новой видяхи, тот мод обратно подключил, вылетов не наблюдаю.

Некоторые скриптовые событие иногда перегружают игру до потери сознания... У меня такое было в квесте с черепом порчи. Есть там момент когда нужно "выпустить миазмы" и вылет был стабильный когда гг переходит из снохождения в явь. Удавалось преодолеть только вырубив енб и снизив все настройки на минимум, тогда не вылетало.
Может эта проблема того же рода?

Revil  Offline  Сообщение №1212 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 3 февраля 2015, 18:03


Evil Eye


Ядро 0.262

Вот такие прожекторы в храме небесной гавани.



Слишком яркий костер у седобородных. Прямо вырвеглазно яркий.


Revil  Offline  Сообщение №1213 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 8 февраля 2015, 12:02 | Отредактировано: Revil - 8 февраля 2015, 12:05


Evil Eye


Нид хелп. предупреждаю сразу: понятие о скриптах у меня нулевое, так что объяснять мне что-то и давать советы бесполезно, поэтому прошу добровольца написать мне скрипт (желательно без SKSE, но не принципиально).
Скрипт должен вешаться на контейнер. И вот что делать: все помещенные в контейнер вещи заменять золотым эквивалентом спустя сутки (или двое, или трое неважно).
Буду очень благодарна.  smile2

Revil  Offline  Сообщение №1214 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 8 февраля 2015, 13:00


Evil Eye


Dsion, В общем-то точность определения цены не так уж и важна, особенно если это вызвает трудности.

Revil  Offline  Сообщение №1215 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 8 февраля 2015, 13:19 | Отредактировано: Revil - 8 февраля 2015, 13:19


Evil Eye


Цитата Dsion

Вряд ли Вас устроит точность в +/- 300%


В общем-то идея такая:
Складывая в этот сундук лут гг не должен дико багатеть. Если бы он хотел дико багатеть он мог сам сходить и продать, а заодно и прокачать красноречие. Так что погрешность в меньшую сторону приветствуется, правда.
Этот "сундук" будет открываться через диалог с компаньоном. И будет правильно, если вещи будут "перевариваться" с меньшим коэфициентом полезного действия, чем обычно.

Revil  Offline  Сообщение №1216 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 8 февраля 2015, 13:55


Evil Eye


Цитата Dsion

Я бы предпочел сделать качественно... Чтоб этот коэффициент задавался вручную, а не оказался таким "как получится"... Но если ничего не придет в голову и никто другой не возьмется...

Ваша воля. А я лучше молча подожду... так от меня точно будет больше пользы.

Revil  Offline  Сообщение №1217 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 8 февраля 2015, 16:10


Evil Eye


Dsion, Нет торговец мне не нужен.. нужен переносной конвератор шмота в деньги)
Уточняю:
1. Не принципиально.
2. 0,7. Нет от умению не зависит.

Revil  Offline  Сообщение №1218 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 8 февраля 2015, 19:20


Evil Eye


Dsion, Огромное спасибо! Как опробую отпишусь.

Revil  Offline  Сообщение №1219 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 11 февраля 2015, 05:25


Evil Eye


RinaMeow, Смени пол на женский. lol

Revil  Offline  Сообщение №1220 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 11 февраля 2015, 05:45


Evil Eye


RinaMeow, А это уже нехватка ресурсов компа. Поставь ShowRaceMenu Precache Killer или на момент создания персонажа выкрути настройки на минимум и отключи ENB.

Revil  Offline  Сообщение №1221 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 11 февраля 2015, 06:08


Evil Eye


RinaMeow, Нема за що.

Revil  Offline  Сообщение №1222 | Тема: Аззи - прохождение (СПОЙЛЕРЫ!) написано: 18 февраля 2015, 21:06


Evil Eye


У меня вопрос: Довертон доделан или я там зря головой о стену бьюсь?

Revil  Offline  Сообщение №1223 | Тема: Аззи - прохождение (СПОЙЛЕРЫ!) написано: 19 февраля 2015, 10:49


Evil Eye


Цитата Globus782

 Даже те кто играют по честному, хоть изредка но все же пользуются консолью для исправления багов. Пример баг со Златолистом (особенно часто возникает при "мирном" прохождении ) можно исправить только консолью, ну или случайно (такое тоже бывает, кнопки перепутал) включил консоль.


Как я вас понимаю... у меня гг в каменном мешке застряла, пришлось грузиться. Я уже второй день без красивых скриншотов и, что самое ужастное моя девочка уже третий уровень с одной прической mellow . А все потому что я застряла в Довертоне. Единственное достяжение осталось, никак не могу достичь.

Revil  Offline  Сообщение №1224 | Тема: Аззи - прохождение (СПОЙЛЕРЫ!) написано: 19 февраля 2015, 12:05


Evil Eye


Цитата Globus782

у прическа то не проблема вроде,просто посетить "парикмахершу" в Буйной фляге   и все А то, что играть стало немного сложнее - так ведь это ж интереснее, хорошо с этим придумали


Парикмахерша вампиров не причесывает. А играла я и так без консоли, мне массовый паралич от всего помогает.

Revil  Offline  Сообщение №1225 | Тема: Аззи написано: 21 февраля 2015, 07:46


Evil Eye


Как мне понравился мод тут писать не буду и так понятно, что я люблю Аззи и весь ее мир. Сразу перейду к микро-багам, которые нашла. Больших глюков не было, весь сюжет прошелся на ура.



Фух... отчиталась. Надеюсь все это не лишнее и поможет в разработке мода. Удачи.

Revil  Offline  Сообщение №1226 | Тема: Аззи написано: 21 февраля 2015, 17:19


Evil Eye


serafym71, Не за что)

Revil  Offline  Сообщение №1227 | Тема: Аззи - прохождение (СПОЙЛЕРЫ!) написано: 21 февраля 2015, 19:15


Evil Eye


Цитата _kostya_

Как квест то делать?

После того как проследил, идешь к мужу и говоришь, что считаешь нужным. Квест закрывается. А Изаура ничего свехъестественного и не делает.. так видами любуется.

Revil  Offline  Сообщение №1228 | Тема: Интересные и качественные моды для Skyrim написано: 22 февраля 2015, 13:37


Evil Eye


FCO - расширяет диалоги спутников на основе ванили. Больше бла-бла-бла.
Falskaar - мир, квесты, глобальная карта. Красотень.
RS Children Overhaul - лучшая ИМХО переработка детишек.
Wyrmstooth - квесты, глобальная карта, остров. Красотень.
Player Headtracking - гг крутит башкой и смотрит по сторонам.
Show Race Menu Options - из разряда удобств, так сказать переносной скульптор лиц из буйной фляги.
Elysium Estate - лучший дом из когда-либо пользованных мною.

Revil  Offline  Сообщение №1229 | Тема: Интересные и качественные моды для Skyrim написано: 25 февраля 2015, 15:40 | Отредактировано: Revil - 25 февраля 2015, 15:40


Evil Eye


Цитата Exotic

Я начал с последних страниц нексуса и пошел по всем файлам, так что вряд ли пропущу что-то интересное

Хм... только нексус? А как насчет блогов авторов, которых нет на нексусе. Если сюда кидать ссылки на блоги (на конкретные моды естественно) возьметесь?

Revil  Offline  Сообщение №1230 | Тема: Интересные и качественные моды для Skyrim написано: 28 февраля 2015, 09:30


Evil Eye


Цитата Santias

Revil, почему бы и нет

Значит поищу  :D

Форум » Записи участника [Revil]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб