не сказал бы что у него мания преследования. как только приезжаешь с эрлом Эамоном в Денерим, протагонист встречается с Логэйном, он его узнает как Серого Стража из Остагара, но ничего не предпринимает для задержания, хотя рядом есть Коутрен, которая по лору игры является чем-то вроде элиты из элит, с которой мало кто справится.
Добавлено (15 Ноября 2017, 00:02) --------------------------------------------- он просто повесил вину на стражей, чтоб самому быть белым и пушистым, а так ему на них наплевать.
Добавлено (15 Ноября 2017, 00:10) --------------------------------------------- кстати, еще один баг вспомнился: при похищении принцессы можно убить Коутрен и её солдат, тогда значительный кусок сюжета связанный с побегом из форта просто пропадает. а могли же сделать как в Которе на луне с мандалорцами: отказался от плена - должен нанести финальный удар главному стражнику(тут сделали бы финальный удар по Коутрен) - вылазит кат-сцена что к ним пришло подкрепление, вас окружили и выбора драться уже нету.
ну, что ты подразумеваешь под фитами на живучесть? разве не стоит в первую очередь прикрывать свои слабые стороны, т.е. брать навык на повышение спассбросков по воле?
Добавлено (15 Ноября 2017, 00:17) --------------------------------------------- кольца, как и остальной шмот - часть билда
имея в арсенале опыт переходящего из тела в тело Пожирателя Душ, АД покажется ручным зверюшком
ну так да, Архидемон будет очередным питомцем для Аммона Джерро а если серьезно, у пожирателя душ вроде бы как нету легионов опасных существ, простое соприкасание с кровью которых гарантирует смерть для большинства существ. да и Фаэрун не справляется с пожирателем, а этот пример сработал бы только в обратном случае.
Зато пожиратель вполне себе может "распотрошить" и самого АД, и его "солдат".))
вот в чем проблема, у его солдат нет души(когда узнаем как убить АД, это уточняется). так что армия Архидемона - "полная контра" пожирателю. и потрошить он её будет не лучше чем просто крутой маг/воин/прочее. вот что действительно круто - пожиратель может "нажраться" каких-нибудь гоблинов, а потом вести войско в атаку, выхиливая его лучше любого жреца благодаря душам ранее сожранных. короче, вот новый вариант концовки: 6) Один-Из-Множества пожирает Короля Теней и Архидемона, получается очень страшная штуковина которая неизбежно употребит весь Фаэрун в пищу.
7) но не всё так просто, Аммон Джерро к тому моменту обучился на кондуктора смерти, он его изганяет и уходит в закат верхом на ездовом таунтауне
кто-нибудь скажите, почему я в своих вариантах именно Аммона делаю спасителем мира? сам правда не понимаю.
MichaelFFF, ну в таком случае, боевой жрец. Хитпойнты и атака, как у воина, может использовать воинское оружие и башенные щиты, носить тяжелую броню и при этом имеет неплохой выбор заклинаний для лечения и усиления команды.
имхо, это получится просто ухудшенная версия священника. заклинания на 5 уровней отстают, изгнание нежити на 10, а взамен получаем только 20 хп. лучше уж тогда проводника взять и за счет кучи дополнительных изгнаний бафаться на дефы и на урон.
шаман духов теряет свои способности связанные с духами, избранник как и жрец вообще ничего по сути не получает кроме лишних 20 хп, там все способности такие как у них есть среди родных заклинаний. я так подумал, боевой жрец неплохо зайдет разве что как престиж для паладина, тот всё равно в магии и изгнаниях не силён и использует их только как бафы, а так еще получит несколько неплохих заклинаний. но это уже точно не из разряда боевого мага.
Цитата AzKaban2000
аналог боевого мага из ДАО - т.е. колдующий персонаж в тяжелой броне
на мой взгляд, там не столько важна тяжелая броня, как количество брони, защиты и устойчивостей, что достигается мерцающим щитом. по крайне мере, именно это я и подразумевал в вопросе. а для того чтоб просто в нвн2 одеть тяжелую броню на мага никакой престиж не нужен, достаточно взять нужный навык.
отыгрыш пирата - интересная мысль бард - почему бы и нет? https://www.youtube.com/watch?v=f55CqLc6IR0 в плане механики ему и рапира зайдет варвар - возможно, но тогда вместо рапиры взять какой-нибудь фальшион воин - можно прокачать абсолютно под любое оружие, по этому тоже вариант. да и по лору вписывается. ловкач - неплохой вариант для прокачку через рапиру, но имхо воин получится сильнее. избранник - им может быть кто угодно, но под оружие подходящее для пиратов слабо зайдет, ну в саблю прокачать разве что. рейнджер - наоборот по механике игры отлично зайдет, но чет не очень вписывается в сюжет плут - лучше всех подходит по сюжету, а по механике я не назвал бы пиратов незаметными магические классы слабо себе представляю в роли пирата, хотя можно рассмотреть вариант с чернокнижником, вызывающим из земли тентакли кракена
еще тебе мысль подкину: прокачать персонажа в двуручный бой, в одной пускай будет рапира/сабля, а во второй - серп, сдалека будет выглядеть как крюк.
из всей этой писанины больше всех выделил бы воина и барда.
Добавлено (20 Ноября 2017, 20:39) ---------------------------------------------
MichaelFFF, ну, вообще переход в любой престиж-класс - это всегда упущенные возможности для родного класса
не всегда. воин - божественный чемпион или мастер оружия ничего не теряет в сранении с воином чернокнижник адского огня - ничего не теряет в сравнении с обычным чернокнижником волшеблник/колдун - тайный ученый ничего не теряет священник - проводник смерти практически ничего не теряет, получая много бонусов если постараться, можно привести еще много примеров.
Кара в этом плане прямо-таки непаханое поле для всевозможных предположений
в таком случае, Один-из-Множества - целая степь для предположений, поскольку за этим персонажем тянется целая тысяча предысторий, про большую часть из которых мы не знаем вообще ничего.
попробуй правда барда прокачать. не на пустом же месте возникло такое культурное явление как песни в пиратском стиле. помимо приведенной мною выше группы, нечто подобное было и у КиШ и еще у многих исполнителей, которых сходу не могу вспомнить. да и вполне логично предположить что неоднократно бывали случаи когда под воздействием алкоголя они пели чуть ли не всей командой корабля.
Ну да, не считая плюшек от углублённой оружейной специализации, в том числе и эпических
ничто же не мешает взять и эти плюшки, и плюшки с престижей. пока ты воин прокачиваешь углубленную специализацию, потом 10 уровней диванного чемпиона, потом на эпических уровнях берешь соответствующие специализации
когда-то ставил, не понравилось что на английском. я его вполне понимаю, но было неудобно в том плане что в русском переводе всё расписано намного подробнее, там где в английской версии 2 прокрутки текста, в русской - все 5, с подробными описания по каждой мелочи. сейчас думал снова поставить, поскольку уже почти все старые классы и так помню, но появился пост от Lavallet что скоро переведет, вот теперь не ставлю и жду.
Сафию можно выкинуть из отряда, пусть живет в театре и занимается крафтом. начиная с второй части кампании её магия практически не наносит урона, тащит урон через обычные атаки либо чернокнижники. диалоги с ней в основном до сражения с Окку и потом аж в Академии, большую часть времени ничего интересного. а Один-Из-Множества полезен очень во многих диалогах, в бою имеет аж 3 варианта кем быть и в сны тоже может проникать.
Цитата базилисса
если ТАКОЕ чудовище создать, то потом придёт время, когда надо будет думать, что с ним делать дальше. На домашнего пуделька он как-то не тянет вообще
он очень послушный, во всём подчиняется главному герою. скажешь "фу, плохая душа" и он её не съест. главное не проявлять в его присутствии слабости, иначе расстроится что служит не такому всемогущему существу как ему казалось (другими словами, ему как и Стэну нужно хамить для получения влияния, а положительные реплики в их адрес только убирают его)
Добавлено (21 Ноября 2017, 09:39) ---------------------------------------------
хотел еще написать "к лотку приучен" но потом подумал что это перебор :D
А потом, если ты сам -- не маг, то Софи очень даже нужна.)) Не знаю почему она у Вас была слабой. Мне удалось её развить очень даже неплохо.
всё познается в сравнении. я не ставил модов на дополнительные классы для спутников, по этому она не может взять себе уровней тайного ученого, а без них маг, особенно на высоких уровнях, значительно слабее чем любой класс, способный "наваливать с руки". к примеру, гг - рейнджер(21)+яростный берсерк(2) с короткими мечами в каждой руке, там получается что-то около 8 атак за раунд, каждая из которых сносит около сотни хп, а еще срабатывают бесконечные рассечения, в итоге любая пачка мобов умирает за 1 ход. а есть Сафия, которая скастует свой самый мощный спел и можно радоваться если одному не совсем слабому монстру половину хп снимет. я не говорю что она бесполезна совсем, именно благодаря ей получается высокий дамаг у гг, поскольку Сафия отлично крафтит и заколдовывает предметы, но для этого не нужно таскать её за собой в бой.
короче, поставил KaedPRCPack, отредактировал в нем .2da файл чтоб открыть расу Каэлин, выбрал класс избранника и мне чет уже при создании персонажа кажется что это какая-то имба выйдет. во-первых, расовые способности почему-то все выдают на 1 уровне, в том числе и вызов планетара, и воскрешение во-вторых, непонятно откуда, мне выдали пристовское изгнание нежити и паладинское сокрушение зла это так и должно быть или какой-то баг?
Добавлено (22 Ноября 2017, 05:01) --------------------------------------------- хорошо хоть доменов не дали, а то я уже переживал что на старте игры со мной будет бегать еще и динозавр, это был бы точно перебор
не знаю, у меня стоит другой мод на прически, а они друг с другом не особо дружат
Добавлено (22 Ноября 2017, 07:41) --------------------------------------------- короче, я всё-таки поставил тот крупный мод на дополнительные классы вместе с модом на особенности шторма в оригинальной кампании. и теперь вот такая проблема: я просто подхожу к пачке серых дворфов, вообще ничего не делаю, мои 5 спутников их за пару ходов разносят. короче, слишком легко, хотя судя по описанию мода с особенностями шторма там должен был измениться баланс с учетом того что персонажей куча. может быть, это только начало игры, а дальше сложнее станет, по крайне мере надеюсь на это.
но на всякий случай спрошу: существуют ли вообще хоть какие-то моды для усложнения игры?
Добавлено (22 Ноября 2017, 08:50) --------------------------------------------- если в .2da файлах с расами и субрасами не-играбельным добавить статов то мобы этих рас станут сильнее?
Добавлено (22 Ноября 2017, 10:16) --------------------------------------------- всё, кажется ложная тревога. они в моде с штормом сложность действительно подняли, волки у форта Локе чуть не загрызли варвара с 66 хп
c точки зрения игровой механики так и есть. НО, погружаясь в роль, скорее получается наоборот: 1) ты теряешь драгоценное время ради одной деревни, когда порождения тьмы наступают сразу по множеству фронтов и за ту же ночь сожрут несколько других деревень, а может быть даже и городов. 2) атака в ту ночь - всего предположение жителей, а не точная инфа. 3) 1-4 человека, пускай даже крутых, не такая и сильная подмога на фоне нескольких десятков, среди которых есть и вполне обученные рыцари. 4) в случае весьма весьма вероятной(с точки зрения сюжета) смерти протагониста весь мир будет обречен. 5) "клин клином вышибают", в прохождении где я оставил деревню на растерзание нежити очень надеялся что можно будет договориться с Конором/демоном и повести в финальный бой андедов, жаль что такая возможность не предусмотрена игровой механикой. а они были бы весьма эффективны, поскольку их и съесть нельзя, и в матки не годятся.
под каждый конкретный клвсс доступно какое-то число(не большое) наиболее подходящих для него престижей
ну, там примерно по десятку престижей что можно взять на каждый класс, а если учесть еще смешивание классов и престижей то получается просто уйма вариантов. те же друиды - могут отказаться от услуг спутников и брать пристовские или воинские престижи.