Форум » Записи участника [MichaelFFF]

Результаты поиска
MichaelFFF  Offline  Сообщение №121 | Тема: Как вы поступили с Логэйном? написано: 14 ноября 2017, 21:10



Цитата Ауранг

мании приследование СС-протагониста

не сказал бы что у него мания преследования. 
как только приезжаешь с эрлом Эамоном в Денерим, протагонист встречается с Логэйном, он его узнает как Серого Стража из Остагара, но ничего не предпринимает для задержания, хотя рядом есть Коутрен, которая по лору игры является чем-то вроде элиты из элит, с которой мало кто справится.

Добавлено (15 Ноября 2017, 00:02)
---------------------------------------------
он просто повесил вину на стражей, чтоб самому быть белым и пушистым, а так ему на них наплевать.

Добавлено (15 Ноября 2017, 00:10)
---------------------------------------------
кстати, еще один баг вспомнился: при похищении принцессы можно убить Коутрен и её солдат, тогда значительный кусок сюжета связанный с побегом из форта просто пропадает. 
а могли же сделать как в Которе на луне с мандалорцами: отказался от плена - должен нанести финальный удар главному стражнику(тут сделали бы финальный удар по Коутрен) - вылазит кат-сцена что к ним пришло подкрепление, вас окружили и выбора драться уже нету.


MichaelFFF  Offline  Сообщение №122 | Тема: Любимый вид магии написано: 14 ноября 2017, 21:17



ну, что ты подразумеваешь под фитами на живучесть? разве не стоит в первую очередь прикрывать свои слабые стороны, т.е. брать навык на повышение спассбросков по воле?

Добавлено (15 Ноября 2017, 00:17)
---------------------------------------------
кольца, как и остальной шмот - часть билда


MichaelFFF  Offline  Сообщение №123 | Тема: Вторжение орды порождений тьмы в Фаэрун написано: 15 ноября 2017, 23:18



вполне возможно, что Архидемон взял бы верх, как было в случае если дать Одному-из-множества сожрать Миркула

MichaelFFF  Offline  Сообщение №124 | Тема: Вторжение орды порождений тьмы в Фаэрун написано: 16 ноября 2017, 22:51



Цитата базилисса

имея в арсенале опыт переходящего из тела в тело Пожирателя Душ, АД покажется ручным зверюшком

ну так да, Архидемон будет очередным питомцем для Аммона Джерро
а если серьезно, у пожирателя душ вроде бы как нету легионов опасных существ, простое соприкасание с кровью которых гарантирует смерть для большинства существ. 
да и Фаэрун не справляется с пожирателем, а этот пример сработал бы только в обратном случае.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №125 | Тема: Любимый вид магии написано: 17 ноября 2017, 15:53



а есть ли в NwN2 аналог боевого мага из DAO? 
т.е. вроде как и маг, но в то же время самый бронированный класс в игре с заоблачной кучей статов

MichaelFFF  Offline  Сообщение №126 | Тема: Вторжение орды порождений тьмы в Фаэрун написано: 17 ноября 2017, 16:05



Цитата базилисса

Зато пожиратель вполне себе может "распотрошить" и самого АД, и его "солдат".))

вот в чем проблема, у его солдат нет души(когда узнаем как убить АД, это уточняется). так что армия Архидемона - "полная контра" пожирателю. 
и потрошить он её будет не лучше чем просто крутой маг/воин/прочее. 
вот что действительно круто - пожиратель может "нажраться" каких-нибудь гоблинов, а потом вести войско в атаку, выхиливая его лучше любого жреца благодаря душам ранее сожранных. 
короче, вот новый вариант концовки: 
6) Один-Из-Множества пожирает Короля Теней и Архидемона, получается очень страшная штуковина которая неизбежно употребит весь Фаэрун в пищу. 
 

MichaelFFF  Offline  Сообщение №127 | Тема: Проблемы с установкой и работой модов написано: 17 ноября 2017, 16:11



а при начале новой игры без модов всё ок или та же проблема?

MichaelFFF  Offline  Сообщение №128 | Тема: Любимый вид магии написано: 18 ноября 2017, 00:27



Цитата Razor

Рыцарь-таинник.

не, ну это совсем не то. 
боевой маг по статам жирнее воина, а у этого наоборот всё хуже

MichaelFFF  Offline  Сообщение №129 | Тема: Любимый вид магии написано: 18 ноября 2017, 12:33



Цитата AzKaban2000

MichaelFFF, ну в таком случае, боевой жрец. Хитпойнты и атака, как у воина, может использовать воинское оружие и башенные щиты, носить тяжелую броню и при этом имеет неплохой выбор заклинаний для лечения и усиления команды.

имхо, это получится просто ухудшенная версия священника. 
заклинания на 5 уровней отстают, изгнание нежити на 10, а взамен получаем только 20 хп. 
лучше уж тогда проводника взять и за счет кучи дополнительных изгнаний бафаться на дефы и на урон.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №130 | Тема: Любимый вид магии написано: 18 ноября 2017, 17:32



шаман духов теряет свои способности связанные с духами, избранник как и жрец вообще ничего по сути не получает кроме лишних 20 хп, там все способности такие как у них есть среди родных заклинаний.
я так подумал, боевой жрец неплохо зайдет разве что как престиж для паладина, тот всё равно в магии и изгнаниях не силён и использует их только как бафы, а так еще получит несколько неплохих заклинаний. но это уже точно не из разряда боевого мага. 
Цитата AzKaban2000

аналог боевого мага из ДАО - т.е. колдующий персонаж в тяжелой броне

на мой взгляд, там не столько важна тяжелая броня, как количество брони, защиты и устойчивостей, что достигается мерцающим щитом. 
по крайне мере, именно это я и подразумевал в вопросе. 
а для того чтоб просто в нвн2 одеть тяжелую броню на мага никакой престиж не нужен, достаточно взять нужный навык.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №131 | Тема: Ваша любимая комбинация престиж-классов написано: 20 ноября 2017, 17:39



отыгрыш пирата - интересная мысль
бард - почему бы и нет? https://www.youtube.com/watch?v=f55CqLc6IR0 в плане механики ему и рапира зайдет 
варвар - возможно, но тогда вместо рапиры взять какой-нибудь фальшион 
воин - можно прокачать абсолютно под любое оружие, по этому тоже вариант. да и по лору вписывается. 
ловкач - неплохой вариант для прокачку через рапиру, но имхо воин получится сильнее. 
избранник - им может быть кто угодно, но под оружие подходящее для пиратов слабо зайдет, ну в саблю прокачать разве что. 
рейнджер - наоборот по механике игры отлично зайдет, но чет не очень вписывается в сюжет
плут - лучше всех подходит по сюжету, а по механике я не назвал бы пиратов незаметными
магические классы слабо себе представляю в роли пирата, хотя можно рассмотреть вариант с чернокнижником, вызывающим из земли тентакли кракена

еще тебе мысль подкину: прокачать персонажа в двуручный бой, в одной пускай будет рапира/сабля, а во второй - серп, сдалека будет выглядеть как крюк. 

из всей этой писанины больше всех выделил бы воина и барда.

Добавлено (20 Ноября 2017, 20:39)
---------------------------------------------

Цитата berzerk

А разве существует клас "головореза"?

это "ловкач" в некоторых переводах

MichaelFFF  Offline  Сообщение №132 | Тема: Любимый вид магии написано: 20 ноября 2017, 17:56



Цитата AzKaban2000

MichaelFFF, ну, вообще переход в любой престиж-класс - это всегда упущенные возможности для родного класса

не всегда.
воин - божественный чемпион или мастер оружия ничего не теряет в сранении с воином 
чернокнижник адского огня - ничего не теряет в сравнении с обычным чернокнижником
волшеблник/колдун - тайный ученый ничего не теряет
священник - проводник смерти практически ничего не теряет, получая много бонусов
если постараться, можно привести еще много примеров.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №133 | Тема: Детство сопартийцев. написано: 20 ноября 2017, 18:03



Цитата Razor

Кара в этом плане прямо-таки непаханое поле для всевозможных предположений

в таком случае, Один-из-Множества - целая степь для предположений, поскольку за этим персонажем тянется целая тысяча предысторий, про большую часть из которых мы не знаем вообще ничего.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №134 | Тема: Детство сопартийцев. написано: 20 ноября 2017, 20:17



Дитя, Варвар и Безумная Женщина - всего 3 души, о которых мы знаем хоть что-либо. 
про остальных ~997 не известно абсолютно ничего.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №135 | Тема: Ваша любимая комбинация престиж-классов написано: 20 ноября 2017, 20:28



попробуй правда барда прокачать. не на пустом же месте возникло такое культурное явление как песни в пиратском стиле. 
помимо приведенной мною выше группы, нечто подобное было и у КиШ и еще у многих исполнителей, которых сходу не могу вспомнить. 
да и вполне логично предположить что неоднократно бывали случаи когда под воздействием алкоголя они пели чуть ли не всей командой корабля.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №136 | Тема: Любимый вид магии написано: 20 ноября 2017, 20:31



Цитата Razor

Ну да, не считая плюшек от углублённой оружейной специализации, в том числе и эпических

ничто же не мешает взять и эти плюшки, и плюшки с престижей. 
пока ты воин прокачиваешь углубленную специализацию, потом 10 уровней диванного чемпиона, потом на эпических уровнях берешь соответствующие специализации

MichaelFFF  Offline  Сообщение №137 | Тема: Детство сопартийцев. написано: 20 ноября 2017, 21:50



базилисса, многое упустили, персонаж гораздо интереснее чем Окку.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №138 | Тема: Основные классы написано: 21 ноября 2017, 06:20



когда-то ставил, не понравилось что на английском. я его вполне понимаю, но было неудобно в том плане что в русском переводе всё расписано намного подробнее, там где в английской версии 2 прокрутки текста, в русской - все 5, с подробными описания по каждой мелочи. 
сейчас думал снова поставить, поскольку уже почти все старые классы и так помню, но появился пост от Lavallet что скоро переведет, вот теперь не ставлю и жду.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №139 | Тема: Детство сопартийцев. написано: 21 ноября 2017, 06:39



Сафию можно выкинуть из отряда, пусть живет в театре и занимается крафтом. начиная с второй части кампании её магия практически не наносит урона, тащит урон через обычные атаки либо чернокнижники. диалоги с ней в основном до сражения с Окку и потом аж в Академии, большую часть времени ничего интересного. 
а Один-Из-Множества полезен очень во многих диалогах, в бою имеет аж 3 варианта кем быть и в сны тоже может проникать. 
Цитата базилисса

если ТАКОЕ чудовище создать, то потом придёт время, когда надо будет думать, что с ним делать дальше. На домашнего пуделька он как-то не тянет вообще

он очень послушный, во всём подчиняется главному герою. скажешь "фу, плохая душа" и он её не съест. 
главное не проявлять в его присутствии слабости, иначе расстроится что служит не такому всемогущему существу как ему казалось (другими словами, ему как и Стэну нужно хамить для получения влияния, а положительные реплики в их адрес только убирают его)

Добавлено (21 Ноября 2017, 09:39)
---------------------------------------------


MichaelFFF  Offline  Сообщение №140 | Тема: Модули и модификации написано: 21 ноября 2017, 06:44



возможно, эти бороды не у той расы которой ты хотел поиграть

MichaelFFF  Offline  Сообщение №141 | Тема: Детство сопартийцев. написано: 21 ноября 2017, 09:52



Цитата базилисса

А потом, если ты сам -- не маг, то Софи очень даже нужна.)) Не знаю почему она у Вас была слабой. Мне удалось её развить очень даже неплохо.

всё познается в сравнении. я не ставил модов на дополнительные классы для спутников, по этому она не может взять себе уровней тайного ученого, а без них маг, особенно на высоких уровнях, значительно слабее чем любой класс, способный "наваливать с руки". 
к примеру, гг - рейнджер(21)+яростный берсерк(2) с короткими мечами в каждой руке, там получается что-то около 8 атак за раунд, каждая из которых сносит около сотни хп, а еще срабатывают бесконечные рассечения, в итоге любая пачка мобов умирает за 1 ход. а есть Сафия, которая скастует свой самый мощный спел и можно радоваться если одному не совсем слабому монстру половину хп снимет. 
я не говорю что она бесполезна совсем, именно благодаря ей получается высокий дамаг у гг, поскольку Сафия отлично крафтит и заколдовывает предметы, но для этого не нужно таскать её за собой в бой.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №142 | Тема: Модули и модификации написано: 21 ноября 2017, 10:43



а просто эльфов? и еще там есть галочка "растительность на лице", возможно её не нажал

MichaelFFF  Offline  Сообщение №143 | Тема: Детство сопартийцев. написано: 21 ноября 2017, 17:32



Цитата MichaelFFF

диалоги с ней в основном до сражения с Окку и потом аж в Академии, большую часть времени ничего интересного.


MichaelFFF  Offline  Сообщение №144 | Тема: Основные классы написано: 21 ноября 2017, 17:36



это игра так пытается тебе сказать что бард подходит на роль пирата  mocking

MichaelFFF  Offline  Сообщение №145 | Тема: Основные классы написано: 22 ноября 2017, 02:01



короче, поставил KaedPRCPack, отредактировал в нем .2da файл чтоб открыть расу Каэлин, выбрал класс избранника и мне чет уже при создании персонажа кажется что это какая-то имба выйдет. 
во-первых, расовые способности почему-то все выдают на 1 уровне, в том числе и вызов планетара, и воскрешение
во-вторых, непонятно откуда, мне выдали пристовское изгнание нежити и паладинское сокрушение зла
это так и должно быть или какой-то баг?

Добавлено (22 Ноября 2017, 05:01)
---------------------------------------------
хорошо хоть доменов не дали, а то я уже переживал что на старте игры со мной будет бегать еще и динозавр, это был бы точно перебор  :D


MichaelFFF  Offline  Сообщение №146 | Тема: Модули и модификации написано: 22 ноября 2017, 07:16



не знаю, у меня стоит другой мод на прически, а они друг с другом не особо дружат

Добавлено (22 Ноября 2017, 07:41)
---------------------------------------------
короче, я всё-таки поставил тот крупный мод на дополнительные классы вместе с модом на особенности шторма в оригинальной кампании. 
и теперь вот такая проблема: я просто подхожу к пачке серых дворфов, вообще ничего не делаю, мои 5 спутников их за пару ходов разносят.
короче, слишком легко, хотя судя по описанию мода с особенностями шторма там должен был измениться баланс с учетом того что персонажей куча.
может быть, это только начало игры, а дальше сложнее станет, по крайне мере надеюсь на это. 

но на всякий случай спрошу: существуют ли вообще хоть какие-то моды для усложнения игры?

Добавлено (22 Ноября 2017, 08:50)
---------------------------------------------
если в .2da файлах с расами и субрасами не-играбельным добавить статов то мобы этих рас станут сильнее?

Добавлено (22 Ноября 2017, 10:16)
---------------------------------------------
всё, кажется ложная тревога. они в моде с штормом сложность действительно подняли, волки у форта Локе чуть не загрызли варвара с 66 хп


MichaelFFF  Offline  Сообщение №147 | Тема: Детство сопартийцев. написано: 24 ноября 2017, 06:15



Цитата базилисса

Может, вы просто до Окку сделали много того, что я делала после него?

до боя с Окку обычно делаю всё что возможно, там набирается несколько уровней и на последний хватает прямо впритык если все квесты сделаны.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №148 | Тема: Модули и модификации написано: 26 ноября 2017, 05:10 | Отредактировано: MichaelFFF - 26 ноября 2017, 05:11



создай нового с нужной внешностью, посмотри что там у него в файле с сейвом и напиши старому такие же значения в полях с лицом и прической

MichaelFFF  Offline  Сообщение №149 | Тема: Есть ли добро и зло в Dragon Age: Origins? написано: 4 декабря 2017, 06:06



Цитата Vellena

Бросить Редклиф на потеху ходячим трупам

c точки зрения игровой механики так и есть. НО, погружаясь в роль, скорее получается наоборот:
1) ты теряешь драгоценное время ради одной деревни, когда порождения тьмы наступают сразу по множеству фронтов и за ту же ночь сожрут несколько других деревень, а может быть даже и городов.
2) атака в ту ночь - всего предположение жителей, а не точная инфа.
3) 1-4 человека, пускай даже крутых, не такая и сильная подмога на фоне нескольких десятков, среди которых есть и вполне обученные рыцари. 
4) в случае весьма весьма вероятной(с точки зрения сюжета) смерти протагониста весь мир будет обречен. 
5) "клин клином вышибают", в прохождении где я оставил деревню на растерзание нежити очень надеялся что можно будет договориться с Конором/демоном и повести в финальный бой андедов, жаль что такая возможность не предусмотрена игровой механикой. а они были бы весьма эффективны, поскольку их и съесть нельзя, и в матки не годятся.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №150 | Тема: Ваша любимая комбинация престиж-классов написано: 5 декабря 2017, 00:16



Цитата DarkElfe

под каждый конкретный клвсс доступно какое-то число(не большое) наиболее подходящих для него престижей

ну, там примерно по десятку престижей что можно взять на каждый класс, а если учесть еще смешивание классов и престижей то получается просто уйма вариантов. 
те же друиды - могут отказаться от услуг спутников и брать пристовские или воинские престижи.

Форум » Записи участника [MichaelFFF]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб