На это есть список совместимости PS: про кривые руки я ничего не говорил Просто надо внимательнее быть, тем более если выкладывают уже готовую на 100% рабочую и абсолютно безглючную сборку. evTau можно понять, ведь ему приходится всем постоянно повторять про сборку, конфликты, список загрузки и т.д.
kusok-parazita, Квесты esm до FO3 Wanderers Edition.esm, квесты esp также до FO3 Wanderers Edition.esp
Цитата vikvolf
Попробуй - проходить убежище 101 стало сложнее и интереснее
Я вообще всячески стараюсь избежать это убежище... со всякими новыми глобалами, которые я тестил столько раз приходилось начинать новую игру... в общем: я ненавижу это убежище настолько, что мне даже мысли о нем отвратительны
можеш чуть схитрить как найдеш следущий раз електронику робота,не бери имплант сразу ,а сохранись и после бери,если нечего не попадет загружайся и обратно бери имплант и так сколько по желаешь раз,пока не попадется что-то стоящее.
Подсказка стоящая Так можно было в обливионе делать с сигильскими камнями
Скажите только что лучше, mergedpath от fo3edit или bashedpath от garrybash?
Абсолютно без разницы! И Merged и Bashed выполняют одну и ту же функцию - совмещение в себе левел листов со всех подключенных модов, в которых эти самые левел листы есть
DimaIce, Моды распаковывай в любом, удобном для тебя порядке Перезаписи ресурсов не страшны, так как они все равно будут присутствовать, только использоваться будут не одним модом, а несколькими Главное: соблюдай правильный порядок подключения модов.
Цитата UltimatumX
А было бы классно захватывать их, а потом рассекать...
dreamlord666, Помню... был у меня вылет возле станции метро (название уже не помню)... Так вот неувязка была с тем, что мне через эту станцию надо было добираться до здания "Новостей Галактики" Начал новую игру - вылет прекратился
в форте константин раз в 2-3 суток наведаюсь туда там роботы какраз отреспятся ,десятка два их постоянно шастает там, на бью электроники,на"загружаюсь"вдоволь и иду дальше по своим делам.
Много уже "набил"? Наверно уже весь из одних только имплантов состоишь!
Патч уже был (самый последний не так давно, NehrimUpdate_1.0.8.1), я его скачал, но еще не ставил... Вот поставлю и посмотрю, потом может обращусь к разработчикам Кстати, уже вышло несколько модов на нерим и один из них как раз связан с ковкой
DimaIce, Пересечения с esm и esp могут быть только у одного мода, поверь Также пересечения могут встретиться у сборок типа FWE (там уже включены CRAFT и CALIBR, которые надо будет поменять на существующие)
1 Современное оружие и броня типа Беретта M92FS, Кольт M1911, Сиг Сойер итп подключить опоционально либо выключать с панели контроля. 2 По поводу изгоев выполяеш их квест - дают комплект силовой брони - надо перк пусть учат (после выполненыя квеста) -логично помоему
Вполне обоснованные предложения, но лучше обратись с этим к самим разработчикам
Пересечения в левел листах Исправить можно тремя способами: 1) Через ГЕКК переделать левел листы в емоде и калибре (сделать некоторую адаптацию) 2) Через ГЕКК или FO3Edit отучить новое оружие от калибра и отключить сам CALIBR.esm, дабы не мешал 3) Не подключать оружие, требующее калибр (тем более, если это 1-2 ствола), в емоде и так всего хватает (у меня в контейнеры все не влазит )
Можно ли поставить мод, и играть уже с того момента где я последний раз сохранился или придется все с начала?
Можно, разрешаю А если серьезно, то проблем не будет. Желательно конечно начать новую игру, но это не принципиально. А если продолжать игру, то лучше сразу после загрузки залезть в какой нибудь безлюдный домик и подождать 8 игровых дней