Я бы взял то, что у меня реально имеется: 1) Рюкзак 2) Спальник 3) Палатку 4) Бинокль 5) Фонарик 6) Набор метательных ножей 7) Мачете 8) Фляжку с коньяком 9) Фотоаппарат
Go0lden_Archer, Судя по скрину у тебя не простой ГПК...
Цитата Gvinpin
Абордаж - цинус любой пиратегской игры - топить корабль не по пиратегски , а как же добыча
На абордаж брать стоит только корабли высоких рангов и (и даже очень нужно!) испанские галеоны, груженые золотом, а остальные большей частью можно топить.
Здоровье понижается после кучи сражений. Насколько я знаю его можно быстро восстановить с помощью священника, правда не знаю как. А более медленный способ - не атаковать всё что движется. 1-2 месяца без сражений, и ГГ как новенький. Так же скорость восстановления здоровья кажется завязана на навыках и PIRATES, но не уверен.
Насчет священника я тоже не знаю, зато знаю, что здоровье ГГ можно восстановить здоровым сном и посещением борделей
Но при умелом маневрировании можно и пару самоваров потопить
Самовары захватывать надо! Хотя с другой стороны... Если постоянно маневрировать и бить картечью, то даже команды корвета хватит для такого, на первый взгляд непростого дела
Красное дерево. Я потом за него выручил 187345 пиастров в ближайшей дружественной колонии.
Gvinpin, Насчет самоваров не знаю... Но сам лично наблюдал, как один тяжелый галеон еле ворочался при капитане с навыками по 100, почти полной командой и состоянием парусов где-то около 80%. Может всякие NPC-капитаны бывают, некоторые видимо читами увлекаются
Antonn, По квесту "История прекрасной Изабеллы" можно получить дом в одной испанской колонии и жену в качестве бонуса. Минус правда в том, что жена будет постоянно пилить ГГ за то, что он не хочет бросать пиратскую жизнь.
Gvinpin, У меня были подобные вылеты, но только от длительных боев: при зачистке больших пещерных комплексов от нежити или при затяжных морских сражениях... а вот при абордаже пока ни разу, даже на прокачанных кораблях.
Мне игра понравилась огромным количеством оружия... А особенно уникальными видами оружия, которое получаешь как венный трофей, или как награду за квест. DrАgoN, Я как то химичил с переводом, пытаясь совместить два перевода от разных авторов, чтобы и предметы нормально были переведены и субтитры. Все получилось! Чуть позже гляну, как я этого добился, потом в ЛС отпишусь
DrАgoN, В самоубийц я пускаю топор или дубину - они сами взрываются Тактика "подбежал-отбежал" у меня почему-то ни разу не оправдала себя... Не получается и все тут! Поэтому просто бросаю в них что потяжелее из оружия
Dead Space меня бесит то что монстры реско выпрыгивают
Самое страшное в DS - это не монстры и не атмосфера, а крайне вялое управление! Страшно, когда на тебя идут некроморфы, а ты не можешь нормально к ним повернуться, прицелиться и выстрелить, приходится или отбиваться от них руакми, или убегать. Айзек в первой части вялый какой-то был: еле ворочался, кое-как передвигался, да и прицелиться нормально не мог (я часто промахивался даже из лазерной пушки). Ну хоть во второй части эту вялость убрали - все стало немного быстрее, игра стала напоминать (особенно в некоторых местах) дикий экшн с некскончаемым потоком адреналина (тут уже Айзек нагонял ужас на некроморфов, а не они на него).
помогите мне,скажите где находиться папка с сейвами?(я хочу удалить новый сейв,я не думаю что он лег поверх старого.....)
Вынужден тебя разочаровать... Сейвы лежат в папке с игрой: Dead Island/Out/Saves. Но вряд ли в твоем случае это поможет, так как там всего 2 файла (у меня по крайней мере): 1й содержит в себе доступ ко все открытым актам, а второй собственно прогресс действующего перса. А как так ты запорол прохождение?
создал остальных трех персов чтобы их навыки глянуть и потом за логана зашел(он 27 уровень и все плюшки)и заметил что игра стартовало не с чекпоинта,взял перезашел и у меня он оказался вообще в первой главе.....
Впред знай, что чекпойнты будут не доступны, если начать игру другим персом. У меня было такое
Играл у знакомого, так как сам не хочу тратится на бесполезную консоль из-за двух игр. Даа, в чем-то вторая часть пришлась мне по вкусу, мало отличается от первой и это главное ее преимущество перед третьей частью. В общем я не зря потратил на нее время (хоть и не прошел полностью), но все же сделал для себя вывод: игра стоящая!
Go0lden_Archer, могу добавить: 7. Отличная физическая модель повреждений. 8. Четыре разносторонних персонажа (каждый со своими навыками и стилем игры), за которых можно играть. 9. Возможность давить мертвяков, сидя за рулем пикапа.