• Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Форум » Записи участника [Rayter]

Результаты поиска
Rayter  Offline  Сообщение №271 | Тема: Анекдоты, смешные картинки и видео написано: 3 октября 2011, 10:37


lifeless soul


760

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
Rayter  Offline  Сообщение №272 | Тема: Ваш любимый персонаж написано: 9 октября 2011, 17:49


lifeless soul


760
Фильм "Придурки из Хазарда": Бо Дюк и Люк Дюк :D

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
Rayter  Offline  Сообщение №273 | Тема: Какие игры установлены на вашем компьютере написано: 9 октября 2011, 19:27


lifeless soul


760
Скрин моей папки Games:

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
Rayter  Offline  Сообщение №274 | Тема: Конкурс фотографий написано: 18 октября 2011, 14:11 | Отредактировано: Swindler - 26 октября 2011, 09:11


lifeless soul


760
Пейзаж:




Фотопортрет:


Яркое фото:


PS: прошу прощения за такой размер... надо было уменьшить...

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
Rayter  Offline  Сообщение №275 | Тема: Вампиризм написано: 18 октября 2011, 16:15 | Отредактировано: Rayter - 18 октября 2011, 16:18


lifeless soul


760
Вообще в теории StarX Vanilla Vampires Revised можно поставить вместе с Unholy Darkness. Есть пара конфликтов, но это не критично. Первый нравится тем, что делает всех вампиров по-настоящему сильными соперниками + добавляет зрелищную смерть, а второй - прокачкой вампиризма у гг :) Надо покопаться в CS и проверить возможные конфликты...

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
Rayter  Offline  Сообщение №276 | Тема: Вампиризм написано: 18 октября 2011, 18:14


lifeless soul


760
AleksNort, Сам мод Unholy Darkness ориентирован на вампирские навыки самого гг, причем остальных NPC-вампиров он не затрагивает (это я понял из описания мода, но сам пока, к сожалению, с ним не играл), а StarX Vanilla Vampires Revised скрипт вампиризма не меняет, а лишь добавляет новые заклинания и меняет облик гг-вампира, но основной ориентир этого мода - NPC-вампиры (а это я знаю по своему опыту). Сам я играл в последнее время, используя связку StarX Vanilla Vampires Revised + Scorn Vampirism Mod. Проблем не было. Если Unholy Darkness построен по той же системе и не затрагивает NPC-вампиров (как и Scorn Vampirism Mod), то по идее можно использовать вместе StarX Vanilla Vampires Revised + Unholy Darkness, но пару конфликтов все же придется затереть через CS... Это в теории.
PS: надеюсь, я тебя не запутал долгим объяснением? :)

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
Rayter  Offline  Сообщение №277 | Тема: Вампиризм написано: 19 октября 2011, 10:25


lifeless soul


760
Цитата Chiana

Башем пройтись и будет счастье.. ~80%))


Да тут конфликт только с внешним видом будет и со скриптами и способностями, повешенными на NPC-вампиров. Все это можно поправить в CS, сделав тем самым 99% совместимость. Если будет время - сделаю как-нибудь на следующей неделе :)

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
Rayter  Offline  Сообщение №278 | Тема: Вампиризм написано: 22 октября 2011, 16:37


lifeless soul


760
Цитата AleksNort

Стоят оба - работают вроде без нареканий Хотя "немного притереть" в редакторе не помешало б.


Это про Starx+Unholy Darkness? Так я и думал... Надо будет переустановить обливион и заняться этими модами...

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
Rayter  Offline  Сообщение №279 | Тема: SW: KOTOR I-II написано: 27 октября 2011, 19:45


lifeless soul


760
Господа знатоки, а есть ли к Star Wars KOTOR II патч для HD разрешения монитора (в частности нужно 1920x1080)? Морды у всех широкие - играть не слишком приятно... В свое время игры этой серии для себя не открыл - вот сейчас пытаюсь, однако, проблемы с разрешением тормозят мое знакомство с этой замечательной вселенной :)

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
Rayter  Offline  Сообщение №280 | Тема: Лучшие моды для Обливиона написано: 8 ноября 2011, 16:56 | Отредактировано: Rayter - 8 ноября 2011, 17:02


lifeless soul


760
Mr_Ferz, Это тебе на заметку... и вообще всем:
Для меня Обливион уже давно не представляет никакого смысла без мода Kea Skill Extender, который глобальным образом меняет/расширяет множество боевых, магических и других аспектов игры. Мод под авторством нашего с вами соотечественника KEa. При всех своих многочисленных нововведениях меет крайне низкую степень конфликтности с другими модами (лишь с парочкой модов есть весьма существенные конфликты - это Oblivion XP и первая версия Unecessary Violence). Мод постоянно дорабатывается, приближаясь к релизу своей финальной стадии. Багов практически нет, а если замечаются - то можно сообщить об этом автору и он исправит, если это возможно. Так что для меня этот мод уже давно стал неотъемлемой частью игры.

Цитата BushWacker

10. Lovers


Взят с поличным! :D

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
Rayter  Offline  Сообщение №281 | Тема: Лучшие моды для Обливиона написано: 8 ноября 2011, 18:07 | Отредактировано: Rayter - 8 ноября 2011, 18:09


lifeless soul


760
Syber, Да, но KSE может делать со стандартной магией разные интересные штуки ;) а магия Мидаса ориентирована в большей степени на новые заклятья, созданные возможностями скриптового языка, но бесспорно: Midas Magic Spells Of Aurum - тоже весьма достойный претендент на место в коллекции любого уважающего себя геймера, отыгрывающего роль мага.

Цитата Syber

Все мы не без грехов


Ага! Похоже еще один! :D

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
Rayter  Offline  Сообщение №282 | Тема: Assassin's Creed Revelations написано: 14 декабря 2011, 17:10 | Отредактировано: Rayter - 15 декабря 2011, 08:22


lifeless soul


760
Играл из-за сюжета, который, к своей чести, меня не подвел. Получилось так, как я и ожидал. История на высоте.
Внимание, спойлер!!!

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
Rayter  Offline  Сообщение №283 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 28 декабря 2011, 17:43


lifeless soul


760
Почему-то Даника Свет Весны не хочет обучать меня восстановлению: нет реплик... вообще, хотя квест прошел...

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
Rayter  Offline  Сообщение №284 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 29 декабря 2011, 17:29 | Отредактировано: Rayter - 29 декабря 2011, 17:31


lifeless soul


760
Цитата |IgorVolk|

Застрял на квесте Запретная Легенда! Осталось найти 3-ю часть амулета Голдура в Саартале, туда указывает маркер, но в само святилище не попасть – требуется ключ. Где его искать?


Чтобы попасть в Саартал - нужно вступить в Коллегию, прослушать приветствие Толдфира, потренероваться в магии и пойти с ним в Саартал.

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
Rayter  Offline  Сообщение №285 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 30 декабря 2011, 07:50 | Отредактировано: Rayter - 30 декабря 2011, 07:50


lifeless soul


760
Димс, Если ты маг и хочешь, чтобы Толдфир в Коллегии обучил тебя заклинаниям изменения уровня мастер, то по его квесту придется при помощи упомянутого кинжала срезать чешую с сердца убитого дракона (достаточно подойти к скелету рептилии и ударить кинжалом).

Цитата Волкер

2. Открываем консоль и кликаем на напарника, в центре экрана должно появится ID, у Лидии это 000A2C94 3. Вводим команду showinventory . Появится список предметов в "рюкзаке" напарника. В том числе и "скрытые" предметы.


Достаточно команды "inv", чтобы просмотреть весь инвентарь.

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
Rayter  Offline  Сообщение №286 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 30 декабря 2011, 08:35 | Отредактировано: Rayter - 30 декабря 2011, 08:37


lifeless soul


760
Цитата ALEKTIUS

люди помогите!!у меня фпс возрос после добавления TESV Acceleration Layer на сайте он есть),но я заметил что с модом игра прям чуть-чуть подлагивает через каждые 4-5 секунд.но фпс с 15~25 перешла на 59~60. я незнаю как обьяснить этот лаг,но как будто удалился кадр из игры!!!как то так!!!


Между прочим этот мод еще 0.3 версии, а это значит что игра у тебя на все 100 работать все равно не сможет, по крайней мере пока не появится более стабильная версия мода.
И вообще тебе надо было как минимум в эту тему обратиться. Здесь обсуждается прохождение, а не моды и не технические проблемы.

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
Rayter  Offline  Сообщение №287 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 30 декабря 2011, 11:26


lifeless soul


760
NANO45, В некоторых руинах есть вход и выход, так что попробуй воспользоваться той дверью, через которую ты попал в эти руины.

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
Rayter  Offline  Сообщение №288 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 31 декабря 2011, 09:47 | Отредактировано: Rayter - 31 декабря 2011, 09:48


lifeless soul


760
Цитата trahelman

Под коллегией есть подземелье, в подземелье есть кузница, в эту кузницу можно вставить камень, зачем не знаю. Когда вставляю камень ничего не происходит.


Это кузница атронахов. Там можно создавать существ. Для этого есть даже пособие, которое лежит в комнате на столе (как раз рядом с кузницей). В пособии описано что да как, можно экспериментировать.

Airborn, Финис Гестор занимается колдовством, спроси у него нужное заклинание. ЗЫ: кстати, Довакин, у тебя ошибка в списке мастеров: мастер колдовства - Финис Гестор, у него можно обучиться и заклинаниям уровня мастер.

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
Rayter  Offline  Сообщение №289 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 1 января 2012, 10:03


lifeless soul


760
Gonny, Попробуй ей вот такой яд подсунуть в карман (если навык развит):

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
Rayter  Offline  Сообщение №290 | Тема: Ваша оценка игре TES V: Skyrim написано: 2 января 2012, 09:07 | Отредактировано: Rayter - 2 января 2012, 09:08


lifeless soul


760
Цитата Mercutio

Чистой воды делитанство. Оружие в разрешении 512х512, что за? В 2000 году было 128х128... 11 лет прошло.


Вы выражаетесь о некачественных текстурах - так вините в этом порт с консолей а не саму игру.

И вообще... Люди!!! Зачем во что-то играть, если графика для вас - это главное??? Сколько сейчас игр с идеальной графикой?! По мне так это глупо... Я удивляюсь тому, как такие, как вы в свое время Морровинд не заплевали...

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
Rayter  Offline  Сообщение №291 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 2 января 2012, 09:14


lifeless soul


760
Цитата kateno4ek

Меня кстати тоже волнует этот вопрос. И как мне узнать где остальные мои лошади?


Скорее всего в конюшнях. Если покупали, то там они и остаются, или возвращаются туда, если ими не пользоваться. Узнать можно... хмм... только если подойти к конюшне и проверить, нет ли там лошади с седлом. Честно говоря я таким вопросом никогда не интересовался, так как всех моих лошадей постоянно убивают то драконы, то какие-нибудь оборванцы. За первые 2 дня игры я успел сменить таким образом около 10 лошадей :D

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
Rayter  Offline  Сообщение №292 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 2 января 2012, 13:56 | Отредактировано: Rayter - 2 января 2012, 13:56


lifeless soul


760
Цитата Aspard

"Работы Шалидора"


Это случайно не тот квест, что дается орком-библиотекарем (как бы это парадоксально не звучало) в Арканеуме Коллегии?

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
Rayter  Offline  Сообщение №293 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 5 января 2012, 13:33


lifeless soul


760
Кто продает заклинания восстановления уровня мастер? У Даники в Вайтране в диалоге никакого упоминания про это (даже после пройденного квеста), у Колетты в Коллегии макс уровень заклинаний - эксперт...

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
Rayter  Offline  Сообщение №294 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 5 января 2012, 14:10


lifeless soul


760
Волкер, Просто был квест у Даники, Колетта ничего такого не дает, у всех остальных мастеров я уже скупил все заклинания всех уровней. Остались только заклинания восстановления уровня мастер.

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
Rayter  Offline  Сообщение №295 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 5 января 2012, 15:18 | Отредактировано: Rayter - 5 января 2012, 15:22


lifeless soul


760
Волкер, Так должны быть! Во всех школах магии имеются, а восстановление так пропустили почему то... Читал на одном сайте про такие заклинания, вот только там не написано, кто их продает. Должны быть такие:
Погибель нежити - Насылает на нежить до 30 уровня огонь и заставляет их убежать от вас на 30 сек.
Охранительный круг - Создает ауру вокруг мага, которая отталкивает попавшую в нее нежить до 35 уровня. Лечит мага на 20 единиц здоровья в секунду внутри ауры.
PS: вроде появилась зацепка, иду проверять...

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
Rayter  Offline  Сообщение №296 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 5 января 2012, 17:12 | Отредактировано: Rayter - 5 января 2012, 17:13


lifeless soul


760
Цитата ReaperOfSouls

А заклинания школы восстановления действуют на драконьих жрецов?


Это очень могущественные противники, вряд ли на них подейтствует простое отпугивание нежити, тут надо заклинание уровня мастер.

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
Rayter  Offline  Сообщение №297 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 5 января 2012, 17:13


lifeless soul


760
Цитата KolDanVic

ГДЕ МНЕ НАЙТИ ТЕНЕГРИВА!!!!!!!


Пройди линейку квестов темного братства.

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
Rayter  Offline  Сообщение №298 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 5 января 2012, 17:24 | Отредактировано: Rayter - 5 января 2012, 17:24


lifeless soul


760
Цитата KolDanVic

вопрос конечно хм.... но как начать квесты темного братства???


В ЛС напишу ;)

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
Rayter  Offline  Сообщение №299 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 6 января 2012, 07:14 | Отредактировано: Rayter - 6 января 2012, 07:15


lifeless soul


760
Цитата hrofft

Имеется. Дает Котлетта в коллегии. Дается заклинание Проклятие нежити. Вот оно и есть "мастер". Да и требует 264 маны, но эффект - мега круть! Моих треллов с двух ударов завалило.


И как его взять? У нее только 2 ветки в диалоге, и среди них нет никакого квеста!

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
Rayter  Offline  Сообщение №300 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 6 января 2012, 10:54


lifeless soul


760
hrofft, Но у меня уже 100, я прокачался еще до того, как впервые заговорил с ней... :D

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
Форум » Записи участника [Rayter]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб