Вообще в теории StarX Vanilla Vampires Revised можно поставить вместе с Unholy Darkness. Есть пара конфликтов, но это не критично. Первый нравится тем, что делает всех вампиров по-настоящему сильными соперниками + добавляет зрелищную смерть, а второй - прокачкой вампиризма у гг Надо покопаться в CS и проверить возможные конфликты...
AleksNort, Сам мод Unholy Darkness ориентирован на вампирские навыки самого гг, причем остальных NPC-вампиров он не затрагивает (это я понял из описания мода, но сам пока, к сожалению, с ним не играл), а StarX Vanilla Vampires Revised скрипт вампиризма не меняет, а лишь добавляет новые заклинания и меняет облик гг-вампира, но основной ориентир этого мода - NPC-вампиры (а это я знаю по своему опыту). Сам я играл в последнее время, используя связку StarX Vanilla Vampires Revised + Scorn Vampirism Mod. Проблем не было. Если Unholy Darkness построен по той же системе и не затрагивает NPC-вампиров (как и Scorn Vampirism Mod), то по идее можно использовать вместе StarX Vanilla Vampires Revised + Unholy Darkness, но пару конфликтов все же придется затереть через CS... Это в теории. PS: надеюсь, я тебя не запутал долгим объяснением?
Да тут конфликт только с внешним видом будет и со скриптами и способностями, повешенными на NPC-вампиров. Все это можно поправить в CS, сделав тем самым 99% совместимость. Если будет время - сделаю как-нибудь на следующей неделе
Господа знатоки, а есть ли к Star Wars KOTOR II патч для HD разрешения монитора (в частности нужно 1920x1080)? Морды у всех широкие - играть не слишком приятно... В свое время игры этой серии для себя не открыл - вот сейчас пытаюсь, однако, проблемы с разрешением тормозят мое знакомство с этой замечательной вселенной
Mr_Ferz, Это тебе на заметку... и вообще всем: Для меня Обливион уже давно не представляет никакого смысла без мода Kea Skill Extender, который глобальным образом меняет/расширяет множество боевых, магических и других аспектов игры. Мод под авторством нашего с вами соотечественника KEa. При всех своих многочисленных нововведениях меет крайне низкую степень конфликтности с другими модами (лишь с парочкой модов есть весьма существенные конфликты - это Oblivion XP и первая версия Unecessary Violence). Мод постоянно дорабатывается, приближаясь к релизу своей финальной стадии. Багов практически нет, а если замечаются - то можно сообщить об этом автору и он исправит, если это возможно. Так что для меня этот мод уже давно стал неотъемлемой частью игры.
Syber, Да, но KSE может делать со стандартной магией разные интересные штуки а магия Мидаса ориентирована в большей степени на новые заклятья, созданные возможностями скриптового языка, но бесспорно: Midas Magic Spells Of Aurum - тоже весьма достойный претендент на место в коллекции любого уважающего себя геймера, отыгрывающего роль мага.
Играл из-за сюжета, который, к своей чести, меня не подвел. Получилось так, как я и ожидал. История на высоте. Внимание, спойлер!!!
Особенно впечатлила история Альтаира, которого в конце своих многолетних поисков нашел Эцио в тайнике (или скорее в личном склепе) под крепостью ассасинов в Масиафе. Скелет, сидящий на кресле посреди пустых книжных полок (!), держащий последний ключ (содержащий в себе последнее воспоминание) в руках на коленях - все это действительно впечатляет, а сам Альтаир вызывает восхищение, ведь будучи уже полностью седым 92 летним стариком, чувствующим приближающуюся смерть, он освободил орден от этой крепости, а сам, попрощавшись с сыном, закрылся в тайнике, потушил факелы, спрятал яблоко эдема, присел на центральное кресло отдохнуть, трясущимися руками достал ключ из-за пазухи и... отошел в мир иной.
Застрял на квесте Запретная Легенда! Осталось найти 3-ю часть амулета Голдура в Саартале, туда указывает маркер, но в само святилище не попасть – требуется ключ. Где его искать?
Чтобы попасть в Саартал - нужно вступить в Коллегию, прослушать приветствие Толдфира, потренероваться в магии и пойти с ним в Саартал.
Димс, Если ты маг и хочешь, чтобы Толдфир в Коллегии обучил тебя заклинаниям изменения уровня мастер, то по его квесту придется при помощи упомянутого кинжала срезать чешую с сердца убитого дракона (достаточно подойти к скелету рептилии и ударить кинжалом).
Цитата Волкер
2. Открываем консоль и кликаем на напарника, в центре экрана должно появится ID, у Лидии это 000A2C94 3. Вводим команду showinventory . Появится список предметов в "рюкзаке" напарника. В том числе и "скрытые" предметы.
Достаточно команды "inv", чтобы просмотреть весь инвентарь.
люди помогите!!у меня фпс возрос после добавления TESV Acceleration Layer на сайте он есть),но я заметил что с модом игра прям чуть-чуть подлагивает через каждые 4-5 секунд.но фпс с 15~25 перешла на 59~60. я незнаю как обьяснить этот лаг,но как будто удалился кадр из игры!!!как то так!!!
Между прочим этот мод еще 0.3 версии, а это значит что игра у тебя на все 100 работать все равно не сможет, по крайней мере пока не появится более стабильная версия мода. И вообще тебе надо было как минимум в эту тему обратиться. Здесь обсуждается прохождение, а не моды и не технические проблемы.
Под коллегией есть подземелье, в подземелье есть кузница, в эту кузницу можно вставить камень, зачем не знаю. Когда вставляю камень ничего не происходит.
Это кузница атронахов. Там можно создавать существ. Для этого есть даже пособие, которое лежит в комнате на столе (как раз рядом с кузницей). В пособии описано что да как, можно экспериментировать.
Airborn, Финис Гестор занимается колдовством, спроси у него нужное заклинание. ЗЫ: кстати, Довакин, у тебя ошибка в списке мастеров: мастер колдовства - Финис Гестор, у него можно обучиться и заклинаниям уровня мастер.
Чистой воды делитанство. Оружие в разрешении 512х512, что за? В 2000 году было 128х128... 11 лет прошло.
Вы выражаетесь о некачественных текстурах - так вините в этом порт с консолей а не саму игру.
И вообще... Люди!!! Зачем во что-то играть, если графика для вас - это главное??? Сколько сейчас игр с идеальной графикой?! По мне так это глупо... Я удивляюсь тому, как такие, как вы в свое время Морровинд не заплевали...
Меня кстати тоже волнует этот вопрос. И как мне узнать где остальные мои лошади?
Скорее всего в конюшнях. Если покупали, то там они и остаются, или возвращаются туда, если ими не пользоваться. Узнать можно... хмм... только если подойти к конюшне и проверить, нет ли там лошади с седлом. Честно говоря я таким вопросом никогда не интересовался, так как всех моих лошадей постоянно убивают то драконы, то какие-нибудь оборванцы. За первые 2 дня игры я успел сменить таким образом около 10 лошадей
Кто продает заклинания восстановления уровня мастер? У Даники в Вайтране в диалоге никакого упоминания про это (даже после пройденного квеста), у Колетты в Коллегии макс уровень заклинаний - эксперт...
Волкер, Просто был квест у Даники, Колетта ничего такого не дает, у всех остальных мастеров я уже скупил все заклинания всех уровней. Остались только заклинания восстановления уровня мастер.
Волкер, Так должны быть! Во всех школах магии имеются, а восстановление так пропустили почему то... Читал на одном сайте про такие заклинания, вот только там не написано, кто их продает. Должны быть такие: Погибель нежити - Насылает на нежить до 30 уровня огонь и заставляет их убежать от вас на 30 сек. Охранительный круг - Создает ауру вокруг мага, которая отталкивает попавшую в нее нежить до 35 уровня. Лечит мага на 20 единиц здоровья в секунду внутри ауры. PS: вроде появилась зацепка, иду проверять...
Имеется. Дает Котлетта в коллегии. Дается заклинание Проклятие нежити. Вот оно и есть "мастер". Да и требует 264 маны, но эффект - мега круть! Моих треллов с двух ударов завалило.
И как его взять? У нее только 2 ветки в диалоге, и среди них нет никакого квеста!