Форум » Записи участника [seimos]

Результаты поиска
seimos  Offline  Сообщение №121 | Тема: Static Skyrim написано: 15 января 2017, 10:40



741
Izmegul, Это имеет смысл только для не рядовых противников, типа минибоссов подземелий. Главарям разбойников можно тупо зелий отсыпать. А кайт - в подземельях не покайтишь, а на природе грех отказывать довакину в такой тактике. Так что про основу я категорически не согласен.

seimos  Offline  Сообщение №122 | Тема: Static Skyrim написано: 16 января 2017, 03:28 | Отредактировано: seimos - 15 января 2017, 22:37



741
Цитата VS_Revan

во многих играх у ГГ есть реген, а у неписей нет - так вот почувствуй себя в шкуре непися. не логично? не справедливо? who cares? зато челенж)

Мне главное чтобы интересно было, если бы я хотел челленджа то выкрутил бы сложность на максимум. Впрочем мне и на адепте хорошо, я то защитные перки не качаю и тащу исключительно за счет того, что не даю свою бренную тушку пинать супостатам, как и должен вести себя настоящий вор. А реген мне не нравится по многим причинам. Вначале потому как яды были вынуждены бороться с регеном, дальше потому что не получалось кайтить врагов им нужно было урон наносить постоянно. Позже потому, что убивать ловушками очень сложно. Подкалечил капкан вражину, тот встал на колени и регенит себе, потом наступает в следующий капкан и ситуация повторяется, а стрелять не хочется, вокруг десятки таких же бегают, которые тут же сбегутся на звук выстрела. Позже, когда устраивал свалки с спутником, дреморой и кучей драугров, мне было сложно следить за врагами, какого же нужно бить. Если случайно переключишься на другого, то пиши пропало, когда я его добью первый уже отрегенит. И вот так вот по мелочам накопилось, хотя в начале было пофиг.

Добавлено (16 Января 2017, 06:28)
---------------------------------------------
P.S. Не знаю с чем это связано, но в какой бы сет не был одет вампир, у него всегда есть вампирские сапоги, которые он предпочитает любым другим сапогам. Все вампиры заразились фетишизмом как Моварт и теперь носят только моднявые вампирские сапоги?


seimos  Offline  Сообщение №123 | Тема: Static Skyrim написано: 16 января 2017, 13:26



741
VS_Revan, Кстати смущает нелорность некоторых моментов. Броня клинков вообще не должна быть у неписей в принципе, так как взять ее им негде. Так же некоторый перебор вампиров/бандитов и прочих супостатов в офицерских сетах братьев бури. Про Пенитус Окулатус вообще молчу, это спецподразделение и их броня точно не может стать рядовой бронькой для всяких гадов. Я понимаю если бы именные персонажи были в нее одеты, а так выглядит все это странновато.

seimos  Offline  Сообщение №124 | Тема: Static Skyrim написано: 16 января 2017, 18:38



741
VS_Revan, Вампир был клинком... What? Они сохранились с времен первой эры, чтобы взять доспех из небесной гавани? Не я понимаю, что вампиры бессмертны, но в таком количестве и чтобы сами клинки их не пристукнули и при этом они сохранили броню клинков? Если поднапрячь фантазию то такое можно представить, но для одного максимум пары вампиров. Если добавить еще то, что этот вампир сентиментальный отморозок, которого по счастливой случайности сами же клинки и не прирезали. Доспехи же позднего ордена клинков претерпели некоторые изменения, да и имелись исключительно только у личной охраны императора. Для вампиров такие доспехи как горячая картошка, лучше на руках их не иметь. Броня Пенитус Окулатус отдельная песня, они в ГВ не участвуют, чтобы их тушки были в свободном доступе и при несчастном случае не были подобраны самими же имперцами. Ну с офицерами ББ понятно, их реально могли покрошить сколько-то там, но по мне их количество стоит сделать меньше.

seimos  Offline  Сообщение №125 | Тема: Static Skyrim написано: 17 января 2017, 12:58 | Отредактировано: seimos - 17 января 2017, 13:44



741
Mahonski, Потестил я чистый климат тамриэля на данжи... совершенно не то, что я хотел бы видеть. А Elfx к сожалению косячит во многом не смотря на волшебное освещение.
Вот примеры:


Пришлось "закомментировать" текстуру mountainslab01.dds и с ней связанные, из мода Majestic Mountains. Вообще странно что ELFX лезет в ландшафт.

seimos  Offline  Сообщение №126 | Тема: Static Skyrim написано: 18 января 2017, 17:46 | Отредактировано: seimos - 17 января 2017, 18:35



741
Mahonski, Пробовал... сильно садит фпс. Я не настолько фанат погоды, чтобы такое терпеть. Тем более, что мне хватает COT, а остальное добираю текстурами на грани комфортной игры. Да и вообще годных модов на SE мало. Разве что переработанный COT зашел. Везде косяки встречаю, кое-что правлю сам, но чаще установил побегал и снес. А тот косяк я поправил, продублировав похожую текстуру гор и стало норм. Причем если мод на горы не стоит, то косяка в том месте ты не заметишь.)

Добавлено (18 Января 2017, 20:46)
---------------------------------------------
VS_Revan, Совсем забыл, раз уж повысил цены на проживание в тавернах, то поправь и диалоги, а то вводят в заблуждение.


seimos  Offline  Сообщение №127 | Тема: Static Skyrim написано: 19 января 2017, 11:54 | Отредактировано: seimos - 19 января 2017, 11:57



741
VS_Revan, Подумал, может стоит заменить морковь/яблоко/помидоры в перманентных зельях на что-то более логичное? Зелье на хп создается например из печени или жира вервольфа. Зелье магии из эссенции ледяного приведения или пелены дымки, падающей с мать дымка, а зелье выносливости из сердца ледяного тролля. Ну и отбалансить так, из верфольфа 5-6 статов, из ледяного тролля и ледяного привидения по 3-4 стата и в таком духе.

seimos  Offline  Сообщение №128 | Тема: Static Skyrim написано: 19 января 2017, 14:18



741
VS_Revan, Ага симулятор бомжа, роющегося по мешкам и бочкам)) Мне не нравится именно плодоовощной подход. Я понимаю там редкая травка или ингредиент или эссенция. Да хоть из заполненных великих камней душ зелья делать, а не из чернобыльской морковки.

seimos  Offline  Сообщение №129 | Тема: Static Skyrim написано: 20 января 2017, 06:41 | Отредактировано: seimos - 20 января 2017, 07:47



741
VS_Revan, Нужно поправить рецепт нордских и сталгримовых стрел, выставить вместо 24 - 50 штук. И может заменишь отмычки в рецепте гранат на гвозди?
P.S. Ты забыл добавить в меню крафта охотничьи стрелы. Вернее даже не забыл, а продублировал вместо них стрелы/болты с шрапнелью.

Добавлено (20 Января 2017, 09:41)
---------------------------------------------
UPD. Потестил гранаты:
1) Часто не срабатывают на целях занятых какой-либо анимацией: подпирают стену, сидят на стуле, готовят у котелка, стоят у прилавка и т.д.
2) У кислотной гранаты эффект взрыва не отображает реальный радиус поражения, да и сам взрыв маленький какой-то. Может стоит сменить ей анимацию взрыва, на что-либо из арсенала драгонборна? Там всевозможные эффекты кислотных/ядовитых плевков/взрывов расплескивающих всякую гадость во все стороны.
3) В рецепте на морозную гранату количество Морозной мириам нужно снизитьс 10 до 4-х, и так редкий ингредиент, особенно для тех кто не шерстит чужие дома. Либо сменить на снежноягодник, его реально собирать десятками.
4) В ударной гранате снизить количество клыков хоркера с 5 до 3-х. Не такая уж и имбовая, чтобы усложнять ее крафт.
В целом гранаты очень понравились. То, что нужно для воина.

P.P.S. Кажется я понял почему слезоточивые стрелы, не работали на трэлле. Он сволочь сидел на стуле. Более плотно потестирую стрелы и гранаты уже во время игры. Для начинающего довакина они Must have без вариантов. Если сильно поднапрячься и тщательно подготовиться, можно с ними одолеть многих противников.

seimos  Offline  Сообщение №130 | Тема: Static Skyrim написано: 20 января 2017, 08:02



741
tekhnik, Точно на Special Edition запускаешь его?

seimos  Offline  Сообщение №131 | Тема: Static Skyrim написано: 20 января 2017, 08:19



741
tekhnik, Тогда подробнее симптоматику. Поскольку у меня все нормально, хотя модов десятка 3.

Добавлено (20 Января 2017, 11:19)
---------------------------------------------
VS_Revan, Проверил, после старта в Хелгене очки способностей отсыпают. Мод альтернативный старт не стоит, так что его проверить не могу.


seimos  Offline  Сообщение №132 | Тема: Static Skyrim написано: 20 января 2017, 08:44 | Отредактировано: seimos - 20 января 2017, 08:45



741
VS_Revan, 

seimos  Offline  Сообщение №133 | Тема: Static Skyrim написано: 20 января 2017, 08:46



741
VS_Revan, Ну можно 9 гвоздей и 1 отмычка, а то не понятно зачем там 10 отмычек)

seimos  Offline  Сообщение №134 | Тема: Static Skyrim написано: 20 января 2017, 08:52



741
VS_Revan, О_о Как я это пропустил, они же по 10 штук крафтятся. Тогда это имба имбовая, все гранатами можно к чертям заспамить. Я думал по 1-й крафтятся, они еще весьма неслабые черт их дери.

seimos  Offline  Сообщение №135 | Тема: Static Skyrim написано: 20 января 2017, 08:56 | Отредактировано: seimos - 20 января 2017, 08:57



741
VS_Revan, Про радиус взрыва кислотки. Там непонятно зацепил вражину или нет, поскольку сама анимация не дает возможность оценить насколько взрыв большой по радиусу.

seimos  Offline  Сообщение №136 | Тема: Static Skyrim написано: 20 января 2017, 09:10 | Отредактировано: seimos - 20 января 2017, 09:12



741
VS_Revan, Чем гранаты лучше стрел, так тем что одна рука свободна - самое то для воина. А когда гранат много, то это уже практически новая профа - инженера крафтера, но я уже боюсь его имбовости. Он реально будет весьма силен. Очень мощные дебаффы за 1 бросок.
Я предлагаю слегка ослабить рецепты в требованиях к материалам и сделать гранаты по 1 штуке, а не по 10.

seimos  Offline  Сообщение №137 | Тема: Static Skyrim написано: 20 января 2017, 09:35 | Отредактировано: seimos - 20 января 2017, 09:26



741
VS_Revan, Предлагаю такие рецепты за одну гранату.
Граната ударной волны - 2 клыка хоркера 1 железный слиток 1 лунный сахар 1 отмычка
Граната с шрапнелью - 1 жир тролля 2 торакс светлячка 1 железный слиток 10 гвоздей 1 отмычка
Солнечная граната - 1 двемерское масло 2 светящихся гриба 1 железный слиток 1 отмычка
Морозная граната - 2 снежноягодника 1 зубы ледяного приведения 1 железный слиток 1 отмычка
Ядовитая граната - 1 корень нирна 2 паслена 1 железный слиток 1 отмычка

Рецепты достаточно простые, но заспамить все гранатами уже не выйдет. И будут их использовать достаточно часто, чтобы ослаблять врагов.

Добавлено (20 Января 2017, 12:35)
---------------------------------------------

Цитата VS_Revan

порежем эффекты. вопрос "на сколько?"

Вот эффекты резать не надо. Вроде ни одна из гранат не слишком сильна и не слишком имбова. Их имбалансность только в количестве. Поскольку даже 20 гранат мне оказалось достаточно чтобы вырезать весь Рифтен со всей стражей и жителями.

seimos  Offline  Сообщение №138 | Тема: Static Skyrim написано: 20 января 2017, 09:59



741
VS_Revan, Ок чекну и зелье замедления времени. И не вздумай нерфить эффекты гранат. Я предпочитаю иметь мало, но серьезно, чем много условно работающего Г.

seimos  Offline  Сообщение №139 | Тема: Static Skyrim написано: 20 января 2017, 10:08 | Отредактировано: seimos - 20 января 2017, 10:09



741
VS_Revan, Кстати о корнях нирна... их можно прибирать на Ферме Сарети каждые 10 дней по 8 штук. Так что с ними проблем особых не будет.

seimos  Offline  Сообщение №140 | Тема: Static Skyrim написано: 20 января 2017, 10:42



741
VS_Revan, На огородах в ХФ корень нирна высадить нельзя.

Добавлено (20 Января 2017, 13:19)
---------------------------------------------
Кстати железо (в виде слитков) спокойно так продается у кузнецов. Это железной руды маловато будет. Так что насчет сдерживающего фактора не соглашусь.

Добавлено (20 Января 2017, 13:37)
---------------------------------------------
UPD Штраф к скрытности на замедление времени работает. Без серьезной скрытности, бесшумных сапожек и заклинания приглушения шагов к фалмерам уже не подкрадешься, да и с ними засекают. Хоть под замедлением можно и успеть сделать свое грязное дело, только времени обычно не хватает на серию ударов в спину.

Добавлено (20 Января 2017, 13:42)
---------------------------------------------
Все таки стоит расшарить стихийные стрелы на все материалы вплоть до драконьих стрел, повышая им стихийный урон соответственно. А то железные стихийные стрелы уж очень слабы по сравнению с любыми другими.


seimos  Offline  Сообщение №141 | Тема: Static Skyrim написано: 20 января 2017, 11:46 | Отредактировано: seimos - 20 января 2017, 11:47



741
VS_Revan, Подумал, может стоит поработать с торговцами алхимиками и увеличить количество ключевых ингредиентов в продаже и крафтить гранаты все таки по одной? Например пусть двемерское масло практически всегда есть в продаже у алхимиков в количестве 3-5 штук, а рецепты оставить те что предложил.

Добавлено (20 Января 2017, 14:46)
---------------------------------------------
Крафтить по одной потому как собирать ресов на 10 штук реально долго и неудобно, а так убил тролля и считай гранатка у тебя в кармане, прибил ледяное приведение вот и вторая, купил у алхимика все перечисленное и еще чего-нибудь сверху вот еще пяток. Ну или хотя бы по 2-3 крафтить.

seimos  Offline  Сообщение №142 | Тема: Static Skyrim написано: 20 января 2017, 11:53 | Отредактировано: seimos - 20 января 2017, 11:53



741
tekhnik,
fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.7
f3PArrowTiltUpAngle=0.7
f1PBoltTiltUpAngle=0.7
f3PBoltTiltUpAngle=0.7

seimos  Offline  Сообщение №143 | Тема: Static Skyrim написано: 20 января 2017, 23:57



741
VS_Revan, Неплохо бы для нексуса патч совместимости с unique uniques.
Капканы как-то не удавалось потестить. Мой персонаж с арбалетом так разогнался по дпс, что до капканов не добегают. Я даже уровень сложности поднял на одну ступеньку. А в целом понравились. Стало реально удобнее, особенно то, что их можно перетаскивать и раскладывать как нужно, а не как получится.

seimos  Offline  Сообщение №144 | Тема: Static Skyrim написано: 21 января 2017, 00:31



741
VS_Revangood Это просто день подарков какой-то. Следующую игру обязательно пройду за инженегра траппера/алхимика, с поддержкой магии. Попробую выжать максимум, не налегая на прокачку оружия.

Добавлено (21 Января 2017, 03:31)
---------------------------------------------
На сегодня я уже все... Завтра погоняю капканчики в полевых условиях, и попробую их комбить с рунами школы разрушения. Самому любопытно, что выйдет.


seimos  Offline  Сообщение №145 | Тема: Static Skyrim написано: 21 января 2017, 10:48 | Отредактировано: seimos - 21 января 2017, 10:53



741
VS_Revan, И так... сага о двемерских капканах. Просто куча наблюдений, забавных штук и механик.
1) Капканы работают по-разному в зависимости от того с какой скоростью движешься. Если я просто наступаю в своей капкан он наносит мне приблизительно 270 урона. Если я бегу через него в спринте то он меня всегда ваншотает, если просто бегу то как повезет.
2) Капкан после того как его выкладываешь не активен секунд 3-5 и по нему можно ходить, бегать, танцевать...
3) Телекинезом можно швыряться капканами. Жаль они не срабатывают от этого, а то я бы точно перепрофилировался в метателя капканов. Теперь от телекинеза есть хоть какая-то польза, можно как собирать так и раскладывать капканы издалека.
4) С рунами не сложилось, обычно руна срабатывает первой и капкан улетает в [censored]. Я так посеял 4 капкана. R.I.P. мои крошки...
5) Стражникам Рифтена (у которых 311 хп) он наносит 220 урона. Бедная стража, она испытала на себе все, от ядов и стрел, до капканов и Фус-Ро-Ды.
6) Убийство капканом не считается за убийство довакином, да и вообще никак не тревожит окружающих. Ну че... Теперь я первый капканщик в темном братстве. С почином так сказать. lol
7) Эффект замедления длится секунд 5.
8) Реген здоровья капкан к сожалению не убирает.
Резолюция - "Одобрено". Пойду подложу пару капканов Хеймскру под задницу...

seimos  Offline  Сообщение №146 | Тема: Static Skyrim написано: 21 января 2017, 11:05



741
Цитата VS_Revan

многовато наверно. надо на бандитах/драуграх/вампирах оценить.

Выдай страже 500 хп и всего делов. В любом случае довакин не на стражу охотится.

seimos  Offline  Сообщение №147 | Тема: Static Skyrim написано: 21 января 2017, 11:19



741
VS_Revan, Я тут подумал, урон капканов зависит от уровня сложности? Ну и прочих приблуд... нет ли нужды балансить с учетом уровня сложности или оставить такой своеобразной фичей?

seimos  Offline  Сообщение №148 | Тема: Static Skyrim написано: 21 января 2017, 12:18



741
VS_Revan, Потестил капканы на драуграх военачальниках и главных военачальниках. (призывал консолью)
а) драугр главный военачальник - приблизительно 1250 хп, капкан снимает 210-220 хп.
б) драугр военачальник - приблизительно 970 хп, капкан снимает около 300 хп.

seimos  Offline  Сообщение №149 | Тема: Static Skyrim написано: 21 января 2017, 12:52 | Отредактировано: seimos - 21 января 2017, 13:02



741
tekhnik, команда getav health

Добавлено (21 Января 2017, 15:36)
---------------------------------------------
VS_Revan, Ну я так и думал. Капканы хорошие получились. Чтобы убить сильного противника их нужно много, при этом подготовить место боя, в третьих все равно придется их ставить с избытком. Так что капканы были и останутся средством поддержки и способом отступления, но заменить оружие не смогут, чересчур ситуативны.

Добавлено (21 Января 2017, 15:52)
---------------------------------------------
UPD. С бандитами по-разному получается. Чаще всего снимает около 1/3-1/4 жизни, максимум 3/5 или немного больше. Полагаю очень сильно зависит от экипировки и уровня бандита. Протестил в крепости на 7 бандитах. С вампирами думаю будет ситуация как и с драуграми. Так что тест можно считать успешным и на этом его закончить.

seimos  Offline  Сообщение №150 | Тема: Static Skyrim написано: 21 января 2017, 13:14 | Отредактировано: seimos - 21 января 2017, 13:14



741
VS_Revan, ок... проверю и на вампирах сейчас. Только вспомню где я незачищенное логово у них оставил.

Добавлено (21 Января 2017, 16:14)
---------------------------------------------
UPD. Поймал вампира-разведчика возле крепости стражей рассвета стартовое хп 1102, после капкана 867.

Форум » Записи участника [seimos]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб