DrAgGoN, сила вообще такая не нужна — +2 дает APA, а до 10 добивается багом с jet'ом… Если нужен просто пропуск — сними броню и поговори со… в общем, с тем, кто его выдает //черт, уже начал имена забывать…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №182
| Тема: Fallout 2
написано: 7 июля 2011, 11:30
DrAgGoN, и в NV это возможно, есть отдельное условие для скриптов… Вообще, Power Armor — нескончаемый источник веселья. Нокаутируйте бойца анклава и закончите бой. Тот за пару секунд выдаст весь свой «словарный запас»…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №184
| Тема: Fallout 2
написано: 7 июля 2011, 15:57
VIP, а-а-а-а-а, забудь Chrno, никогда не прокачивал навык воровства… даже с навыком в 10-15%, даже в силовой броне стоя лицом к лицу, ты можешь украсть у НКРовца Bozar… ну и т.д.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №188
| Тема: Fallout 2
написано: 7 июля 2011, 17:18
VIP, самое зверство — это билд, описанный Корвусом+ развитие на большие пушки… очередь из минигана по толпе из 6-7 человек… умирают все… кроме того, в кого «целился» А для Сулика ПП — «самое то». В конце ему даю G11E — работает отменно… Хотя, несомненно, самый полезный в бою спутник — Кэссиди…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №189
| Тема: Fallout 2
написано: 7 июля 2011, 17:39
DrAgGoN, шахта — во второй части города, «сверху»… Иначе Маркус не сдвинется с места… Патроны? Охрана города-убежища… магазины — в том же городе-убежище (в пригороде), Фриско (777 и танкер). Лучше очередями не баловаться…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №190
| Тема: Fallout 2
написано: 7 июля 2011, 17:55
DrAgGoN, до сундуков добраться нельзя… честными путями. Только начав новую игру с этой локации… но кому это надо? Квесты… да, но не у самого Маркуса. Поговори с другими жителями…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №193
| Тема: Fallout 2
написано: 8 июля 2011, 08:42
Mr_Ferz, естественно. Я имел в виду выиграть «честно», с помощью «интеллекта». DrAgGoN, не обращай внимания… лимит по времени есть, но никому он еще не мешал… там больше 10-ти лет
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Все события, действующие лица и т.п. являются вымышленными, а любое совпадение с реальными — просто совпадение… Было жаркое лето 2011-го. Министерство обороны обьявило конкурс «ЛИМ» на новый самолет для ВВС. «Делайте что хотите, никаких рамок. Технического задания тоже никто выдавать не будет. Хотите — сделайте нам очередной истребитель пятого поколения, можете — стретегический бомбардировщик, коль есть желание — транспортник, штурмовик или даже фронтовой бомбер… Но есть и ограничения все же: никакого плагиата! Вообще! Планер — свой, двигатели — свои, электроника — своя… бомбы и ракеты — тоже свои… и только попробуйте пушку от А-10 прикрутить, вмиг с конкурса снимем!». Понятное дело, не все ОКБ поняли, в чем фишка, пошли разговоры… Особенно много вопросов вызывал пунктик о заимствованиях чужих решений. Бельгийское ОКБ получило двусмысленный ответ на данный вопрос: «Ежели вы пирамиду в черный цвет покрасите, добавите двигатели и умные бомбы да назовете это безобразие F-117, то это — плагиат!». Тем не менее, «задание» было воспринято с энтузиазмом, ибо победа в конкурсе сулила принятие самолета на вооружение, а отсюда — выгодный контракт на их поставку, а также великолепные возможности по дальнейшему сотрудничеству. Стали одно за другим представлять на обозрение свои образцы ОКБ с разных концов страны. Превуалировали истребители да «стратеги», хотя встречались и фронтовые бомбардировщики, и транспортники, и даже пара невнятных перехватчиков… Немалую шумиху наделало Ярославское ОКБ со своим штурмовиком, с великолепными ТТХ, пожалуй, это была самая самобытная разработка среди всех, и, к тому же, практически идеально удовлетворявшая всем требованиям современной войны. Штурмовик был еще до конца первого этапа конкурса высоко оценен конкурентами и летчиками. Бельгийцы, наплевав на «правила», взяли проверенный временем планер Нивена, немного его доработали и сделали истребитель, причем по модульной схеме. Не для удобства апгрейда, нет, они просто не успевали воплотить в своем детище все задуманные фичи. Например, на показанном ими образце отсутствовали двигатели (хитрецы из Эрсталя делали четырехконтурные турбореактивные двигатели, но не успели закончить все испытания в аэродинамической трубе). Зато было серьезное вооружение — и пушка, и шикарные управляемые ракеты. Но общий объем работ впечатлял. Правда, он был переоценен, по сравнению с проработкой концепции одного МФИ… но непонятная компоновка и всеобщая секретность, окружавшая тот проект, отпугнули, пожалуй, всех. Еще одно широко известное в узких кругах (известное, в основном, благодаря своему эксцентричному главному конструктору) ОКБ представило свое видение современного универсального беспилотника для ВВС. Мало того, он еще и имел вертикальные взлет и посадку, чем окончательно шокировал публику. Хотя и без этого было не совсем понятно, как он летал (а летал он отменно…), где размещается вооружение (но из невидимой пушки он все же немного пострелял…), в общем, если раньше некоторые не были уверены в безразличии главного конструктора сего ОКБ к галлюциногенам, то теперь уже появились четкие подозрения о его любви к ЛСД. Под самый конец, когда, казалось бы, фавориты уж были определены, внезапно показали свой архаичный на этом празднике смерти ганшип белорусы из Могилевского ОКБ. Потрудились они на славу. Планер собственной разработки вкупе с удачной подборкой материалов обеспечил великолепную авионику, бронирование самолета было выше всех и всяческих похвал, невероятно удобная кабина была оснащена по последнему слову… Весьма впечатлил и вечно занятый главный конструктор, толкнувший хорошую речь о возможностях и роли на поле боя вообще его детища. Не иначе, у Джоббса рекламе учился. Так, что никого практически и не смутило отсутствие оружия. К тому же, сам конструктор пообещал доработать этот вопрос, и сразу после окончания первого этапа на ганшипе появились бойницы и кожаные кресла для наводчиков. В целом ко второму этапу был 31 конкурсный образец. Как уже говорилос, преобладали стратеги да истребители (к превеликому сожалению, не все они переросли четвертое поколение… но зато те образцы и дешевле на порядок были…). С началом второго этапа обнаружился еще один прискорбный факт: ВНЕЗАПНО, командование ВВС и не думало устраивать открытое голосование, они изначально думали решить все за закрытыми дверями, как обычно, в общем. Мол, где это видано, чтобы необразованные конструкторы голосовали за конкурентов! Негоже колхозникам-пилотам выбирать самолет, на котором им летать придется! Бедняги генералы были тут же обвинены во всех смертных грехах, а некоторые конструкторы стали думу думать, как исправить вселенскую несправедливость. Был предложен, и причем достаточно оперативно, вариант послать ВВС к черту и сделать собственное народное голосование, с блекджеком и… сами понимаете. Идея была подхвачена и моментально реализована главным конструктором бельгийского ОКБ, лично Д′Артаньяном Шрёдингером. Спустя несколько часов споров о форме голосования и перепалок с одним из генералов штаба ВВС, точка была поставлена Министерством Обороны. Министр, пойдя навстречу кинутым и обманутым, постановил: народному голосованию — быть, но на вооружение будет принят образец, который выберут ВВС. Спустя почти неделю, были объявлены результаты конкурса ЛИМ. Победителем народного голосования стал образец Ярославского ОКБ, второе место занял бельгийский истребитель, третье — самолет Солнечногорского ОКБ. Командование ВВС же выбрало для себя самолет одного из внутренних и очень престижных конструкторских бюро, из Хабаровска. Но, как они заявили, в свете последних событий, ни один из самолетов не будет принят на вооружение. Жду отзывов…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №199
| Тема: Творчество
написано: 10 июля 2011, 18:14
Fury_Jack, да, не все. В том и смысл. Только надеюсь, что я никого не оскорбил и не обидел. Ежели да — то заранее приношу искренние извинения, унижение или высмеивание кого-либо не входило в мои планы — просто хотел немного пошутить…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №200
| Тема: Творчество
написано: 10 июля 2011, 18:24
Noramel, прости, если обидел, но на первый взгляд, воспринимается для меня именно так Естественно, если обрубить все то (не)многое, что я знаю о тебе. Corvus, это уже чересчур…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Если уж говорить… …………………………………………………………………………………………………………… Бесит то, что профаны-разрабы называют баллистикой. Они ни черта в этом не смыслят. Никто из них. Даже в ArmA баллистика — отстой лишь на 50%. Еще больше бесит раневая баллистика. Точнее, ее отсутствие. Попадание пули калибра 9мм имеющей энергию порядка 0.5 кДж в незащищенного СИБ человека рассматривать как «снижение здоровья» — это маразм. Бесят прицелы: оптические и коллиматорные. Первые — идиотскими прицельными марками (понемногу исправляются…), вторые — «зумом» там, где его быть не должно. Бесит в шутерах перезарядка оружия за доли секунды. Бесит поведение оружия, т.е. отдача. Бесит, когда, например, в CoD, у меня есть патроны к M4A1, но я не могу сделать ни одного выстрела из Bushmaster ACR. Бесит назначение спринта на стик. Дико бесит. Идеально — в GeoW, например, на «А». Бесит отсутствие поддержки геймпада во всех играх BioWare на PC. Бесит отсутствие поддержки встроенных видеокарт, лечащееся правкой ini-файлов. Бесит «анимешность». Бесят рога на шлемах и всяческие непотребства на латах. Бесит магия с маной в стиле MMORPG. Т.е. почти во всех играх не по D&D. Бесит пререндер. Бесит оказуаливание всего и вся — теперь и Ghost Recon… Бесит фанатизм фанатов Heavy Rain. Бесят «дойка» и клепание сиквелов вообще (напр., Final Fantasy, Call of Duty, Need for Speed, etc.etc.etc.) Бесит отсутствие авиасимов (не аркад!) на тему современной боевой авиации. Это — именно тот жанр, где графика важна. Бесят MMORPG все поголовно. Бесят неисторичность там, где ей самое место и «псевдоисторичность» там, где ее не ждешь и после ее появления начинаешь плеваться. Бесят пара карт или новая бронька называемые DLC и продаваемые за деньги. Против солидных DLC — с квестами, или, например, Vietnam для BFBC2, — ничего не имею. Бесит ненависть к консолям. Бесит ненависть к PC. Бесят вообще все, кто устраивает холиворы по поводу экзов и платформ. Бесит отсутствие хороших игр по Star Wars со времен KotOR. Бесит задержка MechWarrior 5. Бесит «всенародная» любовь к DAO вкупе с ненавистью к DA2. Бесит Starcraft 2. Бесит рейтинг игры Mature, при отсутствии каких-либо причин на это. Бесят постельные сцены. Особенно в играх BioWare. ME2, DAO, DA2 — это просто <…>! В Mass Effect (ага, в первом) они были действительно красиво исполнены. Бесят эпичные сюжеты со спасением мира в любой форме и под любыми предлогами. Бесит отсутствие сюжета или его формальное присутствие там, где, в общем-то, ничего другого хорошего в игре нет. Бесят все эти псевдопродвинутые технологии, типа DirectX 10-11. Кармак подтвердит. Бесит Unreal Engine 3 в кривых руках (пример — Alpha Protocol…). Это лишь верхушка айсберга, как говорится…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Corvus, как я раньше эту тему не заметил?… Ладно, ОК… ну, не то чтобы я хоть близко подошел к фанатизму Ворона, но тут выбор мой однозначен — Мерриль… нет, я не против характера Изабеллы, в общем, совсем нет… Но Изи — из тех людей, которых я бы предпочел держать на расстоянии броска ножа, а Мерриль — на расстоянии…кхм… Забавно насчет мировоззрений… Мерриль — CG? Да, пожалуй. Кстати, прошу прощения за оффтоп, Бетани никому Имоэн не напомнила?… Ладно-ладно, умолкаю…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError