Форум » Записи участника [Heartless]

Результаты поиска
Heartless  Offline  Сообщение №151 | Тема: Самые запоминающиеся цитаты из игровых вселенных написано: 25 июня 2011, 19:05 | Отредактировано: BushWacker - 25 июня 2011, 19:24


El Pythonisto


SW: Republic Commando
Sev
«A well-built sniper rifle is a beautiful thing. Ours has two zoom modes, "Up close and personal" and "Hello, you're dead." »
Мой перевод: «Мастерски сделанная снайперская винтовка — это произведение искусства. Наши имеют два режима, ″Личное знакомство″ и ″Привет, ты труп″»

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №152 | Тема: Любимые персонажи игр написано: 26 июня 2011, 07:59


El Pythonisto


1. Кейн (C'n'C)
2. Арибет (Neverwinter Nights)
3. Эйри (Baldur's Gate 2)
4. HK-47 (SW KotOR)
5. Дюк Нюкем
6. Минск (Baldur's Gate)
7. Аммон Джерро (Neverwinter Nights 2)
8. Тришка (Bulletstorm)
9. Дарт Нихилус (SW KotOR 2)
10. Сев (SW Republic Commando)
……………………………
На самом деле, Арибет для меня на первом месте, но ставить Кейна не на первое…лучше его тогда вообще не упоминать. Ни Тали′Зора, ни Мерриль до топа не дотянули. 4-5-6 место — все три персонажа для меня равны, выделять кому какое место крайне не хотелось, но пришлось… Сев — никогда не шутящий юморист. Люблю таких снайперов… Нихилус — понравился персонаж с первого взгляда, да и безвременная кончина его понравилась не меньше — самый могущественный Лорд Сит в истории, и такая глупая смерть…Тришка — ну, тут без комментариев… Аммон Джерро — за моральные принципы. Все.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №153 | Тема: Metal написано: 26 июня 2011, 14:35


El Pythonisto


Corvus, вот теперь и ты оторвешься по полной, дружище!

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №154 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 26 июня 2011, 18:11


El Pythonisto


Цитата WolkOmega

Во-первых - отсутствие профессиональной русской озвучки. Не слишком то радует постоянно читать субтитры. К тому-же, крайне неудобно то, что они расположены в верху экрана. Во вторых - слишком уж много в игре кровищи. И в третьих - Не очень удобное дерево умений.
P.S. Внешний вид кунари тоже не обрадовал. Стен из DAO выглядел куда лучше.


Мне одному кажется, что это самые незначительные минусы игры?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №155 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 26 июня 2011, 18:34


El Pythonisto


Corvus, а вот в этом мы не сходимся…я не ждал от серии DA ничего хорошего — мне и первая часть не особенно понравилась, так, середнячок — а тем более за такое время. По сути, если бы не «японщина» и однообразие противников и локаций, претензий к BioWare у меня бы не было (т.е., естественно, игра бы не стала идеальной, но воспринималась бы на пару порядков лучше).
Хотя, постой! А ведь субтитры вверху экрана — это и правда садизм…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №156 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 26 июня 2011, 18:51


El Pythonisto


Возможно…хотя, конечно, я никогда не соглашусь с «оценками» 0-3/10. Или рецензиями наподобие той, что победила в конкурсе рецензий…
Я, в свою очередь, очень многого ждал он Origins, но не получил и половины…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №157 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 26 июня 2011, 19:04


El Pythonisto


Цитата Corvus

За Мерриль.


Ага, ты уже говорил. Много раз. То есть, ′много′ раз.

Моя оценка какой была, такой и осталась, и останется таковой…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №158 | Тема: Самые запоминающиеся цитаты из игровых вселенных написано: 26 июня 2011, 20:45


El Pythonisto


Duty Calls
«Here's your objective: Blah blah blah secret base, blah blah blah plan, blah blah blah nuclear missile bomb, blah blah blah counting on you, utmost importance, win, good luck.»

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №159 | Тема: Что бы мог рекламировать человек перед вами? написано: 27 июня 2011, 08:49


El Pythonisto


MRCO_3, пиратство :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №160 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 27 июня 2011, 20:28


El Pythonisto


Цитата UPGR@DE

Игра вышла тоже не очень серьезной...


Особенно умиляет слово «вышла». Мол, простите нас, мы не хотели, мы суръёзную РПГ клепали…Так уж вышло… :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №161 | Тема: Metal написано: 28 июня 2011, 08:09


El Pythonisto


Цитата Cout

что это было на прошлой неделе


Мы не по календарным неделям :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №162 | Тема: Что бы мог рекламировать человек перед вами? написано: 28 июня 2011, 13:16


El Pythonisto


Cout, «Молчание ягнят»

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №163 | Тема: Что бы мог рекламировать человек перед вами? написано: 28 июня 2011, 13:24


El Pythonisto



>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №164 | Тема: Запрос на изменение/удаление тем/сообщений/блогов написано: 29 июня 2011, 14:19


El Pythonisto


1) BushWacker
2) Эта тема — ей не место там, где она.
3) Удалять, может, и не стоит, но перенести в таверну — нужно. Какое отношение она имеет к видеоиграм?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №165 | Тема: Конкурс на лучший игровой мир написано: 29 июня 2011, 22:30


El Pythonisto


Система Беты Гончих Псов, 24142 год от рождества Христова по Земному летоисчислению.
Все действие происходит в сфере Дайсона, или, если уточнить, ее разновидности — Мире-Кольце. Все было замечательно у расы супербиан, пока не наступил…

Кольцо было построено более десяти тысяч лет назад продвинутой гуманоидной цивилизацией, самоназвание — супербиане (в разговорной речи применимо краткое «сиб»). Это был венец их технической мысли. Казалось бы, все проблемы решены — не надо бояться перенаселения, нет недостатка ресурсов — собранное из всех небесных тел в системе, Кольцо было кладезем полезных ископаемых, в буквальном смысле валявшихся под ногами. От того момента, когда первый супербианин ступил на поверхность собранного кольца, началось летоисчисление. Однако, ничто хорошее не вечно. Во-первых, народ кольца так и не перешел в стадию постиндустриального общества, большая часть заселенной поверхности кольца была заполнена тяжелой промышленностью. Ни лесов, ни парков, ни озер. Вся пища — синтетика. Супербиане — единственный животный вид. Атмосферы как таковой у Кольца не было, всю его поверхность накрывали огромные купола, прозрачные с внутренней стороны, но затеняющиеся на «ночь». Еще одна проблема — заселение кольца в оба конца. Одна цивилизация, начав заселение с одной точки, разделилась на две. Тысячи лет эволюции сделали свое дело. В 12563ОЗК две ветки развития «встретились». Это просто не могло окончится хорошо. Одна ветвь именовала себя линксгевиндерами, вторая — рехтсгевиндерами. Учитывая схожие условия существования, генетически две ветви эволюции не отличались, причиной (не поводом!) войны стало другое.
Линксгевиндеры неотступно следовали давним традициям, заложенным десятки тысяч лет назад. Рехтсгевиндерам же нетерпелось привносить нечто новое. Не сошлись они во мнениях и насчет ответа на Главный Вопрос Жизни, Вселенной, И Всего Такого: какой должна быть резьба, лево-, или правосторонней. Линксгевиндеры стояли на том, что нужно делать резьбовые соединения так, как делали предки, т.е. с левосторонней резьбой. Рехтсгевиндеры же думали, что правосторонняя резьба более эстетична. В течение нескольких лет обстановка непрерывно накалялась.

Наконец, в 12568ОЗК постоянные стычки отдельных лингевиндеров и рехгевиндеров переросли в полномасштабную войну. Кто выстрелил первым, история не ведает, известно лишь, что уже через два дня бои шли практически по всей поверхности кольца. Тут стоит упомянуть о третьей группе сибов — фильцихкрамерах, живших в «начальной» точке заселения Кольца. Фильцихкрамеры по совмещали два вида резьбы вплоть до момента конфликта, да и после начала войны не прекратили. Да и не только в резьбовых соединениях они придерживались подобного подхода. При крайне небольшой численности — всего то около 13 миллионов супербиан против примерно 150 октиллионов у основных ветвей, они были единственными производителями оружия на всем Кольце, что и было ими использовано. Еще за три года до начала войны они свернули все свое «мирное» производство, и занялись военной промышленностью, а с началом войны стали единственным поставщиком оружия для обеих сторон. Это продолжалось сравнительно недолго, 5 годами позже вся их территория подверглась орбитальным бомбардировкам. Защитные купола были уничтожены, инфраструктура дезорганизована, большая часть фильцихкрамеров убита.
К 12593ОЗК война перешла в «тихую» стадию. Бои велись всего в нескольких точках, малыми силами. Руководящие верхушки обеих сторон поняли, что такое состояние им достаточно выгодно — во время войны народ сплочен, большая часть промышленности работает на ВПК, эффективно решается проблема перенаселения. Так продолжалось несколько веков.
К добру ли, ко злу ли, но размеренная жизнь однажды закончилась. Неудачная диверсия рехтсгевиндеровского спецназа в 12926ОЗК привела к отключению от питания системы противоастероидной защиты. Восстановление питания , с учетом разрушений, принесенных спецназом, заняло бы несколько месяцев. Сделать это так и не удалось. Всего за полгода примерно 57% территории было лишено защитных куполов, часть солнечных экранов была уничтожена. Система монорельсовой связи, с началом войны работавшая лишь на ВПК, окончательно прекратила функционировать. Часть генераторов кислорода отказала.

12987ОЗК. Около 83% территории Кольца непригодно для жизни. Большая часть вооруженных сил обеих сторон, а также правительство базируется в космосе.
12992ОЗК. Объявлено официальное перемирие на 20 лет. Гражданское население прекращает поддержку правящих верхушек. Линксгевиндеры и рехтсгевиндеры объединяются.
13001ОЗК. Остатки супербиан на поверхности объявляют официальное правительство вне закона. Они захватывают остающиеся на поверхности Кольца арсеналы и обстреливают объединенный военный флот зенитной артиллерией.
13004ОЗК. Война разгорается с новой силой. Теперь воюющие стороны — бывшие правительства при поддержке военных и гражданское население всего Кольца.
13065ОЗК. Первый контакт с инопланетной цивилизацией. На Кольцо высадилось около 2000 десантных капсул, примерно 1500 из них уничтожены зенитной артиллерией. Представителей инопланетного разума обнаружено не было, зато каждая из капсул была носителем разведдронов. Визуальные контакты с ними всегда перерастают в огневые. Еще одно «открытие» — фильцихкрамеры (именующие себя теперь просто «крамерами»). Часть из них умудрилась выжить в тоннелях монорельса после бомбежек…и они очень злы, злы на всех. Уровень технологического развития в некоторых направлениях даже превосходит развитие SRP.
13127ОЗК. 92% территории Кольца непригодно для жизнедеятельности. Вековая война дорого стоила обеим сторонам: у SRP («истинное правительство супербиан») осталась лишь малая часть флота, с другой стороны, в ходе орбитальных бомбардировок было уничтожено все тяжелое вооружение на Кольце. «Наземники» дезорганизованы, самое большое общество насчитывает не более 100.000 супербиан. Обнаружена способность инопланетных разведдронов к самовосстановлению и пополнению рядов из «мусора». Подтверждена информация о использовании кибер-имплантов крамерами
13276ОЗК. Настоящее время. 94% территории Кольца непригодно для жизни. Количество поселений с населением больше десяти тысяч сибов: 3. Оценки SRP по количеству выживших на Кольце: 1450000±200000 супербиан.

Под оставшимися целыми куполами — разрушенные индустриальные города, полные мародеров, боевых дронов, инопланетных разведчиков. То тут, то там раздаются выстрелы. Но тут есть жизнь. Тут есть воздух, пусть дышать без фильтров и не представляется возможным. Но сибы выживают. Они не сдались, когда «довели» свою родную планету 1000-летним загрязнением и залакировав это ядерной зимой. Они не сдались и теперь.
Основные объекты поиска для обычного сиба — работающие генераторы еды, кислорода; законсервированное оружие и аммуниция; НЭП (нанотермоядерные элементы питания); коллапсиумовые конденсаторы; любые современные военные технологии — в первую очередь, воздушные фильтры, мультиспектральные визоры и медикаменты.
Кроме обычных наземников в полуразрушенных городах немало банд, больших и малых. Беспринципные, движимые лишь жаждой выжить…
Крамеры полагаются на биотехнологии. Часть имплантов вживается в их тела еще до рождения…собственная мускулатура целиком заменена синтетической, внутренние органы укреплены «биокевларом», кости целиком заменены металлическими. Численность крамеров крайне невелика, даже по самым смелым и пессимистичным прикидкам их не более нескольких десятков тысяч. Считается, что они развивают технологии антигравитации, водородной аннигиляции при КПД порядка 90%, получение коллапсиума. Подтверждено лишь первое.
Основная цель «официального» правительства сотоварищи — удержать свои корабли на орбите, для чего регулярно предпринимаются высадки десанта по всей территории Кольца в поисках запасных частей, топливных элементов и т.д. SRP технически развиты, но их численность крайне мала.
Цели инопланетных разведдронов остаются неизвестными. Количество неизвестно, оценивается примерно в 9-10 тысяч.
Дополнительная информация






Добавлено (30.06.2011, 02:30)
---------------------------------------------



Много технологий (в основном, конкретные образцы оружия, боевой техники, брони) здесь не упомянуто…пока.

Моя искренняя благодарность, если Вы дочитали до этого места. Спасибо Вам! Если есть какие-то вопросы — спрашивайте!

Здесь Вы можете увидеть концепт-арты и описания техники и стрелкового оружия.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №166 | Тема: Что бы мог рекламировать человек перед вами? написано: 1 июля 2011, 18:58


El Pythonisto


FireKiller, уран-235

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №167 | Тема: Что бы мог рекламировать человек перед вами? написано: 1 июля 2011, 19:00


El Pythonisto


Бун, пылесосы (см. подпись)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №168 | Тема: Что бы мог рекламировать человек перед вами? написано: 1 июля 2011, 19:13


El Pythonisto


svoboda, «улыбаемся и машем, улыбаемся и машем». И этих пингвинов вообще. И пингвинов вообще. И…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №169 | Тема: Запрос на изменение/удаление тем/сообщений/блогов написано: 4 июля 2011, 09:48


El Pythonisto


https://modgames.net/forum/17-3993-1
Удалить все комментарии (в связи с реорганизацией голосования).
Готово.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №170 | Тема: Самые запоминающиеся цитаты из игровых вселенных написано: 4 июля 2011, 11:13


El Pythonisto


1. Star Wars Dark Forces 3: Jedi Knight 2 — Jedi Outcast
2. Кайл Катарн
Never trust a bartender with bad grammar.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №171 | Тема: Энерго И Огнестрел...Что лучше? написано: 4 июля 2011, 11:32


El Pythonisto


Цитата DarkONline

у гаусса есть отдача, да и еще более мощная чем у огнестрела, так как снаряд из состояния покоя выводится с большей скоростью.


Учим физику…
А плазменное оружие существует. Просто снарядите рельсотрон медью…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №172 | Тема: Энерго И Огнестрел...Что лучше? написано: 5 июля 2011, 08:36


El Pythonisto



>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №173 | Тема: Книги S.T.A.L.K.E.R. написано: 5 июля 2011, 08:52


El Pythonisto


Прочитал 2 или 3 книги…suuuuux!© Нет, я не спорю, может и есть, нормальные, но я своим временем рисковать больше не стану.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №174 | Тема: Энерго И Огнестрел...Что лучше? написано: 5 июля 2011, 09:18


El Pythonisto


AzFreedom, это риторический вопрос, правда? unsure

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №175 | Тема: Плазма или лазер? написано: 5 июля 2011, 17:12


El Pythonisto


Лазер, если уж пользоваться энергооружием — моментальное поражение цели, без задержки…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №176 | Тема: Где бы вы поселились? написано: 6 июля 2011, 06:29


El Pythonisto


Временно поселился бы в Мегатонне. Пока бы не достал ядерный инициатор из бомбы… Потом, потом… Взорвал бы им к чертям очиститель.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №177 | Тема: Плазма или лазер? написано: 6 июля 2011, 07:49


El Pythonisto


SCRAT, по принципу действия — гипотетически, ближе к плазме…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №178 | Тема: Fallout 2 написано: 6 июля 2011, 11:45


El Pythonisto


Цитата Corvus

Помню еще кражу "Бозара":))


37 перезагрузок в первом прохождении… но я таки их все украл! :D
Чайна-таун… да славный геноцид был. Но мне больше запомнился мой первый геноцид Города-Убежища: обычная боевая броня, M60 и куча беззащитных граждан… nyam

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №179 | Тема: Fallout 2 написано: 7 июля 2011, 10:36


El Pythonisto


Цитата 2GaRiN

А это другой способ попасть на вышку. Можно приплыть. А можно прилететь на шатле хобологистов.


КАК?!!!

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №180 | Тема: Fallout 2 написано: 7 июля 2011, 10:51


El Pythonisto


Цитата DrAgGoN

скажите как стать гражданином города убежища если у меня интилект 4


Поговори с этой… как её… в общем, с главной… возьми задание… выполни его… станешь гражданином… хотя я бы не советовал играть таким персонажем…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Записи участника [Heartless]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб