SW: Republic Commando Sev «A well-built sniper rifle is a beautiful thing. Ours has two zoom modes, "Up close and personal" and "Hello, you're dead." » Мой перевод: «Мастерски сделанная снайперская винтовка — это произведение искусства. Наши имеют два режима, ″Личное знакомство″ и ″Привет, ты труп″»
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
1. Кейн (C'n'C) 2. Арибет (Neverwinter Nights) 3. Эйри (Baldur's Gate 2) 4. HK-47 (SW KotOR) 5. Дюк Нюкем 6. Минск (Baldur's Gate) 7. Аммон Джерро (Neverwinter Nights 2) 8. Тришка (Bulletstorm) 9. Дарт Нихилус (SW KotOR 2) 10. Сев (SW Republic Commando) …………………………… На самом деле, Арибет для меня на первом месте, но ставить Кейна не на первое…лучше его тогда вообще не упоминать. Ни Тали′Зора, ни Мерриль до топа не дотянули. 4-5-6 место — все три персонажа для меня равны, выделять кому какое место крайне не хотелось, но пришлось… Сев — никогда не шутящий юморист. Люблю таких снайперов… Нихилус — понравился персонаж с первого взгляда, да и безвременная кончина его понравилась не меньше — самый могущественный Лорд Сит в истории, и такая глупая смерть…Тришка — ну, тут без комментариев… Аммон Джерро — за моральные принципы. Все.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №153
| Тема: Metal
написано: 26 июня 2011, 14:35
Во-первых - отсутствие профессиональной русской озвучки. Не слишком то радует постоянно читать субтитры. К тому-же, крайне неудобно то, что они расположены в верху экрана. Во вторых - слишком уж много в игре кровищи. И в третьих - Не очень удобное дерево умений. P.S. Внешний вид кунари тоже не обрадовал. Стен из DAO выглядел куда лучше.
Мне одному кажется, что это самые незначительные минусы игры?
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Corvus, а вот в этом мы не сходимся…я не ждал от серии DA ничего хорошего — мне и первая часть не особенно понравилась, так, середнячок — а тем более за такое время. По сути, если бы не «японщина» и однообразие противников и локаций, претензий к BioWare у меня бы не было (т.е., естественно, игра бы не стала идеальной, но воспринималась бы на пару порядков лучше). Хотя, постой! А ведь субтитры вверху экрана — это и правда садизм…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Возможно…хотя, конечно, я никогда не соглашусь с «оценками» 0-3/10. Или рецензиями наподобие той, что победила в конкурсе рецензий… Я, в свою очередь, очень многого ждал он Origins, но не получил и половины…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Ага, ты уже говорил. Много раз. То есть, ′много′ раз.
Я играл на X360, поэтому меня злил лишь инвентарь — менять одежку сопартийцам запретили, но на экране выбора снаряжения я провел часа 3 из 22 во время первого прохождения…Да, еще один полусерьезный минус. Помню, как долго думал, стоит ли покупать сию игру. Безумно «радовало» расхождение игроков и рецензентов во мнениях…
Моя оценка какой была, такой и осталась, и останется таковой…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
1) BushWacker 2) Эта тема — ей не место там, где она. 3) Удалять, может, и не стоит, но перенести в таверну — нужно. Какое отношение она имеет к видеоиграм?
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Система Беты Гончих Псов, 24142 год от рождества Христова по Земному летоисчислению. Все действие происходит в сфере Дайсона, или, если уточнить, ее разновидности — Мире-Кольце. Все было замечательно у расы супербиан, пока не наступил…
Кольцо было построено более десяти тысяч лет назад продвинутой гуманоидной цивилизацией, самоназвание — супербиане (в разговорной речи применимо краткое «сиб»). Это был венец их технической мысли. Казалось бы, все проблемы решены — не надо бояться перенаселения, нет недостатка ресурсов — собранное из всех небесных тел в системе, Кольцо было кладезем полезных ископаемых, в буквальном смысле валявшихся под ногами. От того момента, когда первый супербианин ступил на поверхность собранного кольца, началось летоисчисление. Однако, ничто хорошее не вечно. Во-первых, народ кольца так и не перешел в стадию постиндустриального общества, большая часть заселенной поверхности кольца была заполнена тяжелой промышленностью. Ни лесов, ни парков, ни озер. Вся пища — синтетика. Супербиане — единственный животный вид. Атмосферы как таковой у Кольца не было, всю его поверхность накрывали огромные купола, прозрачные с внутренней стороны, но затеняющиеся на «ночь». Еще одна проблема — заселение кольца в оба конца. Одна цивилизация, начав заселение с одной точки, разделилась на две. Тысячи лет эволюции сделали свое дело. В 12563ОЗК две ветки развития «встретились». Это просто не могло окончится хорошо. Одна ветвь именовала себя линксгевиндерами, вторая — рехтсгевиндерами. Учитывая схожие условия существования, генетически две ветви эволюции не отличались, причиной (не поводом!) войны стало другое. Линксгевиндеры неотступно следовали давним традициям, заложенным десятки тысяч лет назад. Рехтсгевиндерам же нетерпелось привносить нечто новое. Не сошлись они во мнениях и насчет ответа на Главный Вопрос Жизни, Вселенной, И Всего Такого: какой должна быть резьба, лево-, или правосторонней. Линксгевиндеры стояли на том, что нужно делать резьбовые соединения так, как делали предки, т.е. с левосторонней резьбой. Рехтсгевиндеры же думали, что правосторонняя резьба более эстетична. В течение нескольких лет обстановка непрерывно накалялась.
Наконец, в 12568ОЗК постоянные стычки отдельных лингевиндеров и рехгевиндеров переросли в полномасштабную войну. Кто выстрелил первым, история не ведает, известно лишь, что уже через два дня бои шли практически по всей поверхности кольца. Тут стоит упомянуть о третьей группе сибов — фильцихкрамерах, живших в «начальной» точке заселения Кольца. Фильцихкрамеры по совмещали два вида резьбы вплоть до момента конфликта, да и после начала войны не прекратили. Да и не только в резьбовых соединениях они придерживались подобного подхода. При крайне небольшой численности — всего то около 13 миллионов супербиан против примерно 150 октиллионов у основных ветвей, они были единственными производителями оружия на всем Кольце, что и было ими использовано. Еще за три года до начала войны они свернули все свое «мирное» производство, и занялись военной промышленностью, а с началом войны стали единственным поставщиком оружия для обеих сторон. Это продолжалось сравнительно недолго, 5 годами позже вся их территория подверглась орбитальным бомбардировкам. Защитные купола были уничтожены, инфраструктура дезорганизована, большая часть фильцихкрамеров убита. К 12593ОЗК война перешла в «тихую» стадию. Бои велись всего в нескольких точках, малыми силами. Руководящие верхушки обеих сторон поняли, что такое состояние им достаточно выгодно — во время войны народ сплочен, большая часть промышленности работает на ВПК, эффективно решается проблема перенаселения. Так продолжалось несколько веков. К добру ли, ко злу ли, но размеренная жизнь однажды закончилась. Неудачная диверсия рехтсгевиндеровского спецназа в 12926ОЗК привела к отключению от питания системы противоастероидной защиты. Восстановление питания , с учетом разрушений, принесенных спецназом, заняло бы несколько месяцев. Сделать это так и не удалось. Всего за полгода примерно 57% территории было лишено защитных куполов, часть солнечных экранов была уничтожена. Система монорельсовой связи, с началом войны работавшая лишь на ВПК, окончательно прекратила функционировать. Часть генераторов кислорода отказала.
12987ОЗК. Около 83% территории Кольца непригодно для жизни. Большая часть вооруженных сил обеих сторон, а также правительство базируется в космосе. 12992ОЗК. Объявлено официальное перемирие на 20 лет. Гражданское население прекращает поддержку правящих верхушек. Линксгевиндеры и рехтсгевиндеры объединяются. 13001ОЗК. Остатки супербиан на поверхности объявляют официальное правительство вне закона. Они захватывают остающиеся на поверхности Кольца арсеналы и обстреливают объединенный военный флот зенитной артиллерией. 13004ОЗК. Война разгорается с новой силой. Теперь воюющие стороны — бывшие правительства при поддержке военных и гражданское население всего Кольца. 13065ОЗК. Первый контакт с инопланетной цивилизацией. На Кольцо высадилось около 2000 десантных капсул, примерно 1500 из них уничтожены зенитной артиллерией. Представителей инопланетного разума обнаружено не было, зато каждая из капсул была носителем разведдронов. Визуальные контакты с ними всегда перерастают в огневые. Еще одно «открытие» — фильцихкрамеры (именующие себя теперь просто «крамерами»). Часть из них умудрилась выжить в тоннелях монорельса после бомбежек…и они очень злы, злы на всех. Уровень технологического развития в некоторых направлениях даже превосходит развитие SRP. 13127ОЗК. 92% территории Кольца непригодно для жизнедеятельности. Вековая война дорого стоила обеим сторонам: у SRP («истинное правительство супербиан») осталась лишь малая часть флота, с другой стороны, в ходе орбитальных бомбардировок было уничтожено все тяжелое вооружение на Кольце. «Наземники» дезорганизованы, самое большое общество насчитывает не более 100.000 супербиан. Обнаружена способность инопланетных разведдронов к самовосстановлению и пополнению рядов из «мусора». Подтверждена информация о использовании кибер-имплантов крамерами 13276ОЗК. Настоящее время. 94% территории Кольца непригодно для жизни. Количество поселений с населением больше десяти тысяч сибов: 3. Оценки SRP по количеству выживших на Кольце: 1450000±200000 супербиан.
Под оставшимися целыми куполами — разрушенные индустриальные города, полные мародеров, боевых дронов, инопланетных разведчиков. То тут, то там раздаются выстрелы. Но тут есть жизнь. Тут есть воздух, пусть дышать без фильтров и не представляется возможным. Но сибы выживают. Они не сдались, когда «довели» свою родную планету 1000-летним загрязнением и залакировав это ядерной зимой. Они не сдались и теперь. Основные объекты поиска для обычного сиба — работающие генераторы еды, кислорода; законсервированное оружие и аммуниция; НЭП (нанотермоядерные элементы питания); коллапсиумовые конденсаторы; любые современные военные технологии — в первую очередь, воздушные фильтры, мультиспектральные визоры и медикаменты. Кроме обычных наземников в полуразрушенных городах немало банд, больших и малых. Беспринципные, движимые лишь жаждой выжить… Крамеры полагаются на биотехнологии. Часть имплантов вживается в их тела еще до рождения…собственная мускулатура целиком заменена синтетической, внутренние органы укреплены «биокевларом», кости целиком заменены металлическими. Численность крамеров крайне невелика, даже по самым смелым и пессимистичным прикидкам их не более нескольких десятков тысяч. Считается, что они развивают технологии антигравитации, водородной аннигиляции при КПД порядка 90%, получение коллапсиума. Подтверждено лишь первое. Основная цель «официального» правительства сотоварищи — удержать свои корабли на орбите, для чего регулярно предпринимаются высадки десанта по всей территории Кольца в поисках запасных частей, топливных элементов и т.д. SRP технически развиты, но их численность крайне мала. Цели инопланетных разведдронов остаются неизвестными. Количество неизвестно, оценивается примерно в 9-10 тысяч. Дополнительная информация
1 день — 16 Земных часов 1 год — 256 дней От начала заселения Кольца идет летосчисление сибов (ОЗК — от заселения Кольца) Масса — приблизительно 1.6*8^30 килограммов Окружность — 1.98*10^8 километров (1.32а.е.) Ширина — 18.769 тысяч километров Гравитация на поверхности — 0.68g Химический состав атмосферы (там, где она есть): 49% O2, 22%F, 26%N, 2%Rn, остальные — меньше процента в сумме (все данные — по объему) Атмосферное давление (там, где оно есть) : 0.34атм
По всей окружности Кольца идут две цельноколлапсиумовые «опоры», собственно, вокруг них Кольцо и построено. Посередине между ними идет недостроенный канал монорелса. По планам Архитекторов, 96 каналов должны были протянуться по всей длине Кольца, но довести до конца эту идею так и не успели. С внешней стороны Кольцо укреплено трёхкилометровым слоем титана, как раз «над» коллапсиумовыми опорами размещается система противоастероидной защиты. С внутренней стороны по краям Кольцо ограничено 7-километровыми стенами, максимальная высота застройки — 2-3 км, высота защитных куполов — около 5 км, их радиус — до 50км. Сделаны они из люстиха — прозрачного для видимого спектра света сплава все того же титана.
Сибы — гуманоиды, внешне достаточно схожие с земным видом homo sapiens, поэтому перечислим лишь коренные отличия. Средний рост — 175 сантиметров, нормальная масса при этом — 48-55 килограммов. Супербиане имеют волосяной покров на голове (и только там) — некое подобие человеческих волос (достаточно жесткие, чаще короткие, абсолютно любого цвета). На руках и ногах у них по четыре пальца. Отсутствуют брови и ресницы. Короткие и узкие носы. Внешние уши отсутствуют, расположение внутренних соответствует человеческой анатомии, в этом месте у сибов имеются отверстия в черепе (внутренние уши закрыты лишь тонким слоем кожи). Кожа — схожа с человеческой, но более гладкая вследствие отсутствия волосяного покрова. Кроме того, сибы не потеют — жидкости выводятся только через мочеиспускательный канал. Средняя продолжительность жизни составляет 120 лет, половое созревание достигается в 20. Опорно-двигательный аппарат отличается от человеческого несколько меньшим количеством костей, и меньшим содержанием кальция в них, чем объясняется их хрупкость. Достаточно интересна сердечно-сосудистая система с тремя кругами кровообращения и двумя сердцами, одно из которых находится в правой части груди, а второе — в кишечнике. Благодаря высокому содержанию гемоглобина, кровь имеет темно-красный цвет, вплоть до практически черного, сворачиваемость же значительно меньше, чем у человека. Супербиане обладают крайне развитой нервной системой — суммарная длина нервов примерно в десять раз больше, чем у человека. Головной мозг сибов поистине уникален своей «однородностью», будучи в 5 раз меньше, чем у человека, он работает практически на пределах возможностей. Отчасти это компенсируется «неоптимизированностью» — отсутствие подразделения с одной стороны сильно сказывается на скорости мышления. С другой — у сибов в принципе отсутствуют девиации, связанные с ослабленной работой каких-либо отделов за неимением таковых, кроме того, головной мозг напрямую связан со спинным, и может отвечать за рефлекторную систему (т.е. повреждение позвоночника и спинного мозга не может привести к параличу). Еще одна обратная сторона медали — повышенная чувствительность ко всему, абсолютно все «не-генно-модифицированные» сибы — неженки. До 25% сибов — амбидекстеры от рождения. Как и у человека, сенсорная система сильно связана с нервной. Сибы могут воспринимать несколько более широкий спектр света, а вот слух у них гораздо хуже (воспринимаемые частоты — от 200 до 10000Гц). До 80% наземников страдают от генной болезни, выражающейся в нераспознавании цветов. Вкусовая и обонятельная системы развиты слабее, чем у человека. Дыхательная система сибов схожа с человеческой лишь с поправкой на количество — у них 6 легких, 2 передних, 2 задних и 2 нижних. Теоретически, супербианин способен выжить при отказе четырех из них. Такое количество объясняется значительно большим количеством необходимого кислорода и фтора для работы головного мозга, и, как результат, — быстрым изнашиванием легких. Стоит отметить, что оба нижних легких являются результатом генной инжинерии, а не эволюции. Большинство основных систем практически идентичны человеческим, отдельного упоминания стоит лишь в целом более быстрый обмен веществ, мощнейшая имунная система.
Раздел в процессе написания
За свою историю супербиане испробовали все мыслимые и немыслимые формы правления. Остановились они лишь с началом заселения Кольца. Практически вся власть была отдана в местные органы. Имелся всеобщий парламент, в который входили представители всех округов. Парламент имел высшую власть, ограниченную лишь глобальными решениями а также правом вето — им обладали, правда, лишь старейшие у и мудрейшие (пусть и не всегда) члены. С увеличением роста численности населения в геометрической прогрессии и заселением Кольца в два конца, было решено разделить парламент на два. Возможно, останься правительство единым, конфликта не было бы. Текущая форма правления у SRP: парламентская диктатура. Ограниченная группа сибов вместе с командующими вооруженными силами целиком и полностью контролируют SRP. Редко встречающиеся разногласия решаются голосованием. Все гражданские, пусть и равноправны, но имеют значительно меньше прав, чем члены правительства. Организация правления у наземников как правило первобытная, главой поселения является Старейшина, реже — Шериф, и лишь в самых крупных поселениях имеется развитая бюрократия. Организация бандформирований практически отсутствует. Организация крамеров неизвестна.
Состав флота SRP: тяжелый авианесущий крейсер класса Death 432.32.52 с термоядерной силовой установкой «Гранд-адмирал Шеллкейз»; 4 линкора класса Executor: «Гильотина», «Висельник», «Йон Шеффарт», «Бывалый»; 7 легких десантных крейсеров класса Ranger: «Баньши», «Рэйлган», «Чезет», «Ракшас», «Мантикора», «Недотрога», «Гризли». Личный состав: военное правительство (128 супербиан); команда ТАК (3281 супербианин); команды линкоров (8459 супербиан в целом); команды десантных крейсеров (410 супербиан в целом); технический персонал (4256 супербиан); гражданское население и семьи (248931 супербианин); 8866-я десантная дивизия (4095 бойцов); 8867-я десантная дивизия (4095 бойцов); армейский резерв (47948 бойцов); отряды специального назначения «Дельта»(64) и «Тета»(64). Тяжелое вооружение: ОБТ «Канинхген 2» (122); БМД «Насхорн» (188); ганшипы «Миротворец» (132), орбитальные бомбардировщики «Зильберфёгель» (37), «атмосферные» бомбардировщики «Рабэ» (346), транспорты «Вдоводел» (183).
Практически отсутствует. Начала как-то развиваться (в основном, фольклор, музыка и литература) лишь с образованием SRP и началом второго этапа Гражданской войны. Раздел в процессе доработки.
Нанотермоядерные элементы питания. Универсальный переносной источник энергии для лазерного и плазменного оружия, а также любого электронного оборудования — компактные тороидальные реакторы управляемого термоядерного синтеза (токамаки). Антиметеорная защита В нее входит система обнаружения опасных тел и система их ликвидации. Первая представлена многочисленными зондами и ретрансляторами в звездной системе, вторая же представляет собой два пояса, протягивающихся по всей окружности Кольца. В биллионах шахт расположены пусковые установки для одноразовых химических и эксимерных лазеров огромной мощности. При обнаружении опасного космического объекта в нужный момент стартует одна или несколько ракет с лазером на борту. Она выводится на траекторию перехвата, просле чего следует поражение цели лазером, сама же ракета самоуничтожается вследствие огромного количества нерассеянного тепла. Простая и эффективная, по мнению сибов, система. В настоящее время не работает. Коллапсиум. Абсолютно неразрушимый материал. Аб-со-лют-но. Секрет его создания (получения? Нахождения?) и вообще большая часть секретов этого таинственного материала сгинула в веках. При плотности чуть меньшей, чем у стали, лист коллапсиума даже нанометровой толщины способен остановить ударную волну ядерного взрыва. Единственный способ его разрушить — контакт с антиматерией. Не имеет свободных носителей заряда, является идеальным диэлектриком, непробиваемым вообще ничем. На его основе делались лучшие конденсаторы (с емкостью до сотен Фарад при размерах не более промежуточного патрона). Активная броня. Эффективная защита, исключительно против крупнокалиберных поражающих элементов. Ставится на продвинутые виды индивидуальных бронекостюмов и экзоскелетов, а также на бронетехнику SRP.
Композитная броня. Многослойная броня из титановых сплавов с прослойками из обедненного урана и термоупрочненной стали с керамическим покрытием. Обеспечивает практически 100% защиту от лазерного оружия, неплохую — от дискового и пулевого, слабую — от кумулятивного, плазменного и игольчатого. IPDS. Индивидуальная антиплазменная защита. Действует примерно как КАЗ, но реагирует лишь на плазменные сгустки, дезинтегрируя их с помощью ускорителя элементарных частиц. Проект закрыт, единственный прототип находится где-то на «Гранд-адмирале Шеллкейзе».
Биоброня. Используется всеми родами войск SRP. Представляет собой искусственные мышцы в кевларовой оболочке. Работает за счет энергии, выделяемой при умертвлении человеческих клеток. Как результат: в бою солдат не устает (работают внешние мышцы), ранения практически не сказываются на его боеспособности (имеется в виду, что его может остановить лишь поражение жизненно важных органов), однако без своей брони он и шагу в нормальных условиях сделать не сможет вследствие атрофирования собственной мускулатуры. Поэтому на кораблях SRP поддерживается пониженная гравитация (0.2G). Однако этот вид брони не дает солдату ни сверхспособностей, ни сверхбронированности, слой кевлара,мышц и легкий бронежилет как максимум защищают от пистолетов и коммерческих пуль, выпущенных из короткоствольного оружия (карабинов). Боевые дроны. На любой вкус и цвет. Бронированные и нет, вооруженные и нет, наземные и воздушные, с разными шасси…Но все они имеют защиту от ЭМИ, и считают всех супербиан враждебной формой жизни (результат «полуразумности» машин и политической распущенности их хозяев). Дезорганизованы, но возможна кооперация в небольших группах. SEXS (smart electro-magnetic-defense experimental system) — умная экспериментальная система электромагнитной защиты. Система, за почти 500 лет разработки так и не лишившаяся статуса опытной. В крайне ограниченном количестве применяется спецназом SRP. Состоит из мощного микрокомпьютера размерами 20x100x5мм, подключаемого напрямую к биоброне, генератора переменного ЭМ-поля, системы оповещения о стрельбе, питание стандартными нанотермоядерными элементами. Во включенном состоянии, генератор распределяет в пространстве радиусом порядка метра от бойца частицы металла (в зависимости от модификации), примерно от 5 до 50 грамм в целом. Система оповещения постоянно сканирует окружающее пространсво, и, при обнаружении аномалий (например, летящий со сверхзвуковой скоростью объект, которым, скорее всего, будет пуля) передает информацию о них микрокомпьютеру (выпущенные самим солдатом пули также берутся по возможности в расчет, чтобы исключить создание барьера на их пути). Тот рассчитывает параметры объекта и выстраивает частицы рассеянной брони в монолит прямо на его пути, что позволяет целиком и полностью избежать последствий его попадания в солдата. Существует три поколения SEXS: 1 поколение — «Черепаха» — в качестве брони используется титановый сплав, общая масса — около 50г. Скорость реакции брони — 10 миллисекунд, радиус обнаружения аномалий — 10 метров, что не позволяет останавливать объекты со скоростью более 900м/с. Время восстановления — 25мс, что делает «черепах» бесполезными под ураганным огнем. Не производится и не используется SRP, но иногда встречается у «наземников». 2 поколение — «Броненосец» — вольфрамовая броня, 20г. Благодаря уменьшенной массе, скорость реакции удалось довести до 7.55мс, система оповещения была заменена новой, с радиусом порядка 15 метров. «Броненосцы» обеспечивают защиту от практически любого пулевого и всего дискового оружия. Возможно одновременное создание до 4-х барьеров, что делает их полезными под автоматическим огнем. Время восстановления — 5мс. Основной для спецназа SRP, в руки «наземников» попало не более дюжины экземпляров. 3 поколение — «Левиафан» — имеет 16 .25-граммовых коллапсиумовых пластинок в медной оболочке. Время реакции — 4мс, радиус оповещения — 25 метров, радиус построения защиты — 20 метров, до 16 барьеров. Время восстановления — 5мс. В настоящее время проходит полевые испытания, имеется в количестве всего нескольких десятков экземпляров. Возможность наличия «Левиафана» у наземников исключена. Лишь третье поколение обладает достаточной эффективностью при поражении множественными элементами (будь то автоматический огонь или осколки гранаты), но ни один образец не может предоставить защиты против энергетического оружия или огнеметов. Орбитальный флот. Уже через несколько десятков лет войны, обе стороны поняли, что Кольцо, несмотря на внешнюю непоколебимость, на деле оказалось весьма хрупкой конструкцией, и постоянно совершенствующиеся оружейные системы грозили катастрофой (впоследствии, правда, гонка вооружений была искусственно заморожена). Результатом стал перенос военных действий в воздух, а затем и в космос. Ни один из кораблей не способен осуществлять межзвездные перелеты, но вполне способен вести боевые действия, перемещаясь вдоль всего Кольца. Фотонные двигатели. Являются основными для кораблей SRP. В качестве «топлива» служат позитроны, а эффективные «зеркала» обеспечивают КПД от аннигиляции электрон-позитронных пар порядка 85%. «Позитронная плазма» вырабатывается в коллайдерах, устанавливающихся на все корабли классом от линкора и выше. Питание же самого коллайдера (и корабля вообще) — от термоядерной силовой установки. Раздел в процессе доработки
Классическое огнестрельное (пулевое) Надежное, слабо чувствительное к загрязнению, простое в устройстве и при починке. Эффективность сильно разнится в зависимости от типа бронирования цели. Высокая дальность стрельбы. Винтовки используют калибр 7x43мм (3N5), пистолеты — 10x25мм (1N3), крупнокалиберное оружие — 20x80мм (5N6), дробовики — 8-й калибр (2N2), патрон для снайперских винтовок — 10x70мм (4N9). Для нарезного оружия есть два вида патронов: коммерческие FMJ, с цельностальной оболочкой и свинцовым сердечников; а также армейские — бронебойный сердечник из ураново-титанового сплава в вольфрамов стакане с круглым носиком из мягкого пластика, в качестве наполнителя используется мелкая урановая дробь в жидком тефлоне. Патроны для дробовиков: коммерческие с крылатыми ракетами и военные с картечью (обедненный уран+фосфор). Дисковое огнестрельное Исключительно военное оружие. Основные его характеристики — высокая точность, малая отдача, неплохая пробивная сила дисков. Попадание диска вызывает крайне сильные кровотечения и тяжелые повреждения внутренних органов, но убойное действие в целом низкое. Подобное оружие ненадежно, крайне чувствительно к загрязнению, часто отказывает, сложно при починке. Низкая эффективность против бронированных дронов. Низкое запреградное действие. Питание всего дискового оружия — одними и теми же боеприпасами — подкалиберными дисками в гильзе старого малоимпульсного 4мм патрона. Игольчатое электромагнитное Использует ЭМ-поле для разгона малых оперенных игл до сверхзвуковых скоростей. Игла имеет тяжелый наконечник из обедненного урана (в сплаве с молибденом), а также легкую медную хвостовую часть и оперение, что делает ее очень стабильной в полете. При массе 1.25 грамма игла разгоняется в «стволе» длиной 20″ до скорости порядка 3.000м/с. Поражающие факторы: фугасный, кумулятивный, затем следует воспламенение фрагментированного в результате попадания урана. Высокая эффективность при прямом попадании, но низкие запреградное действие и эффективности при наличие динамической или активной брони. Оружие весьма надежно и неприхотливо, но рельсы имеют малый ресурс, починка в полевых условиях требует определенных навыков. Боевые лазеры Энергетическое оружие, к которому всегда найдутся «батарейки». Скорострельность разнится от образца к образцу, высокая эффективность против тканей, но низкая эффективность против брони (стоит отметить, что главную роль играет толщина и плотность материалов брони). Надежное, чувствительное к внешним условиям, сложное в устройстве, со средним ресурсом. Плазменное оружие Представляет собой обычные рельсовые ЭМ-пушки, но в качестве снарядов используются медные сплавы, благодаря чему на выходе имеем высокотемпературную плазму. Высокоэффективное оружие против любой (подчеркиваю: любой) брони, за исключением, разумеется, коллапсиума, которому вообще любые повреждения до одного места (я про кристаллическую решетку! А вы что подумали?). Убойное действие — выше всех и всяческих похвал. Минусы: никакое запреградное действие, быстрая дезинтеграция плазменного шара (следовательно, низкая дальность — не более 100 метров у лучших образцов), крайне малый ресурс. Надежное, но чувствительное к загрязнению «ствола» оружие, сложное в устройстве и починке. Попытка выстрелить в безвоздушном пространстве считается изощренным способом суицида. Огнеметы Зажигательная смесь на основе раствора фосфорных и урановых солей в напалме, горит в любых условиях, и в вакууме, и под водой, температура горения — порядка 5000К (зажигание посредством тритиевого инициатора в канале ствола, «запаздывает» на несколько секунд), что делает этот вид оружия смертельным против любых живых мишеней на дистанциях до 50 метров. Дронов сжигает тоже неплохо, но на них требуется больше времени. К сожалению, зажигательная смесь имеет большую плотность (около 2000кг/м^3), и практически незжимаема, что делает невозможным перонос большого ее количества. Надежное и неприхотливое оружие, крайне простое в устройстве. Сложность починки неизвестна (прецедентов не было). Гранаты Осколочные — с вольфрамовыми поражающими элементами (порядка 200 осколков общей массой 150 грамм, со скоростями вплоть до 600м/с). Радиус фугасного поражения (в воздухе) — около 20м, радиус разлета осколков — около 300 метров. Средняя эффективность против брони. Зажигательные — поражающие элементы из обедненного урана и фосфора. Эффективны в закрытых помещениях небольшого объема (до 400м^3). Средняя бронебойность. Светошумовые — поражают вспышкой большой яркости и звуковой волной (громкость порядка 180дБ). При отсутствии соответствующей защиты возможны перманентные глухота/слепота. Помним, что в вакууме звук не распространяется. Термобарические — рассеивают в окружающее пространсто зажигательную смесь, затем выстреливают в разные стороны детонаторы. Помимо мощного взрыва, образуется (в случае подрыва в воздушном пространстве) зона пониженного давления. Бесполезны в условиях вакуума.
Много технологий (в основном, конкретные образцы оружия, боевой техники, брони) здесь не упомянуто…пока.
Источники плагиатавдохновения: Мир-Кольцо — книги Нивена. ТАК — аллюзия на SSD «Executor» из «Звездных войн» (5-й и 6-й эпизоды), флагман Вейдера. SEXS — слегка переосмысленная концепция брони TAMMS из игры Special Forces: Nemesis Strike. Дроны — последние тенденции в ВС США. Дисковое оружие — ??? Где-то вроде бы встречал, но в несколько другом виде. Игольчатое оружие — в книгах Гарри Гаррисона ДиГриз любил такое…вот только он использовал иглы с ядом/снотворным, у меня же они сверхскоростные, что добавляет им фугасный эффект. Ну, и вдобавок их компоновка…запатентовать что ли, пока не поздно? Коллапсиум — sci-fi. Лазерное оружие — sci-fi+школьный курс физики. Плазменное оружие — школьный курс физики. Ускорители элементарных частиц — программа СОИ. Орбитальный бомбардировщик «Зильберфёгель» — реальная разработка ученых Третьего Рейха (так и осталась на бумаге). По сути, от него взято лишь красивое название. ТЯ реакторы типа «токамак» — реальная разработка начатая еще в 1950-х советскими учеными Сахаровым и Таммом, честь им и хвала. Ганшип «Миротворец» — компиляция LAAT из «ЗВ», VTOL из «Crysis», а также реальных винтокрыла V-22 «Osprey» и «летающей БМП» Ми-24. Но основой послужил именно последний. Большая часть названий — протранскрибированные немецкие и латинские слова. Иллюстрации— обработанные в Paint.net работы. НЕ Я ИХ РИСОВАЛ, Я ЛИШЬ ПРИВЕЛ ИХ В ПОДХОДЯЩИЙ, НА МОЙ ВЗГЛЯД, ВИД. Кроме пикч оружия — это чисто моя работа, целиком и полностью.
Моя искренняя благодарность, если Вы дочитали до этого места. Спасибо Вам! Если есть какие-то вопросы — спрашивайте!
Если Вы хотите использовать мой сеттинг — по причине победы в конкурсе, либо по своим личным причинам, убедительная просьба, вначале спросить у меня, и разрешение будет дано. Не то чтобы я думал, что моя писанина кому-нибудь может понадобится, так что это — просто формальный пункт.
Здесь Вы можете увидеть концепт-арты и описания техники и стрелкового оружия.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
37 перезагрузок в первом прохождении… но я таки их все украл! Чайна-таун… да славный геноцид был. Но мне больше запомнился мой первый геноцид Города-Убежища: обычная боевая броня, M60 и куча беззащитных граждан…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №179
| Тема: Fallout 2
написано: 7 июля 2011, 10:36