Форум » Записи участника [Heartless]

Результаты поиска
Heartless  Offline  Сообщение №121 | Тема: Ваш любимый Resident Evil написано: 17 июня 2011, 10:09


El Pythonisto


Второй и четвертый! Второй - за атмосферу, четвертый - за геймплей!

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №122 | Тема: Что бы мог рекламировать человек перед вами? написано: 17 июня 2011, 19:11


El Pythonisto


MAKCs, сталь марки 35ХМ

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №123 | Тема: "Саундтрек" написано: 17 июня 2011, 20:38 | Отредактировано: BushWacker - 17 июня 2011, 21:06


El Pythonisto


Как бы ни был хорош саунд от Морриконе в долларовой трилогии, это ничто по сравнению с самой эпичной сценой вертолетной атаки, когда либо снятой. Из лучшего фильма про вьетнамскую войну. Всем смотреть (и слушать!) обязательно. «Полет Валькирий» Вагнера как нельзя лучше подходит славным «Хьюи».
Собственно, сцена.
OK, я делаю официальное заявление: все пользователи youtube, выложившие эту сцену — $&#(%@#^#@!!! Поэтому, просто переходим по ссылке и смотрим на youtube'е.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №124 | Тема: Alpha Protocol написано: 17 июня 2011, 22:10


El Pythonisto


Хорошая игра. Экшен в ней отвратный, но вот как RPG — шикарна.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №125 | Тема: Лучшая Sandbox-игра написано: 18 июня 2011, 09:24 | Отредактировано: BushWacker - 18 июня 2011, 09:25


El Pythonisto


Мой выбор — RDR.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №126 | Тема: Сколько весит ваша DATA? написано: 19 июня 2011, 08:33


El Pythonisto


Cobalt, это же какие моды?!!

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №127 | Тема: Что бы мог рекламировать человек перед вами? написано: 19 июня 2011, 13:06


El Pythonisto


Noramel, творчество Шоу

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №128 | Тема: Что бы мог рекламировать человек перед вами? написано: 20 июня 2011, 11:00


El Pythonisto


Noramel, добрых демонов ;)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №129 | Тема: "Саундтрек" написано: 20 июня 2011, 19:49


El Pythonisto


Corvus, а если бы я сказал, что не смотрел? ;) «Куртки кожаные. Три. Куртки»

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №130 | Тема: "Саундтрек" написано: 20 июня 2011, 20:21


El Pythonisto


Corvus, для кого я употребил частицу «бы»? Я посмотрел немало фильмов Гайдая. Если не все. Фильм — великолепен, действительно хороший юмор.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №131 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 20 июня 2011, 22:43


El Pythonisto


Лебедев, ты же фанат огнестрела?!

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №132 | Тема: Ведьмак 1: Трисс или Шани? написано: 20 июня 2011, 22:45


El Pythonisto


Трисс мне еще по книгам не понравилась. В игре же я ее просто возненавидел. Думаю, мой выбор очевиден? ;)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №133 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 20 июня 2011, 23:04


El Pythonisto


Лебедев, а вот это еще зачем? Никогда не понимал неоправданного расхода боеприпасов...
Вот если бы ты расстрелял их из дробовика, а затем начал резать на российский флаг ножом, это было бы рационально...
Хотя я предпочитаю не дробовики (они — против мелких мутантов и зомбигулей), а автоматические винтовки и карабины. Но, ты это и так прекрасно знаешь :)
Еще удовольствие: 7.62мм «миниган», со скорострельностью 2000RPM. Да с модом зомби-апокалипсис...

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №134 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 20 июня 2011, 23:06


El Pythonisto


Цитата gamerX

Это уже слешер какой-то...


Ваши слова оскорбляют DMC и GoW!

Оценка: 7.5/10

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №135 | Тема: Делаем аватарки/подписи/титулы/фоны на заказ написано: 21 июня 2011, 10:11 | Отредактировано: BushWacker - 21 июня 2011, 11:08


El Pythonisto


1. Подпись.
2. Как-нибудь вклинить символ Братства Стали в нее. Например — в имеющийся овал вместо литер «FN»
3.
+ моя подпись
4.400ч150


Подобрал

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №136 | Тема: Что бы мог рекламировать человек перед вами? написано: 21 июня 2011, 19:14


El Pythonisto


Alan1210, джар'кай.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №137 | Тема: Делаем аватарки/подписи/титулы/фоны на заказ написано: 21 июня 2011, 20:30


El Pythonisto


Здравствуйте, снова я...
1. Подпись
2. Извиняюсь жутко, конечно...подпись, опять же, по образу и подобию подписи Corvus'a, но вместо центрального круга — овал из моей текущей подписи (подогнать по размеру). В левой части — значок Братства, в правой — фразу «Peace through power!». Центральная часть — оставить тот же цвет что есть, если можно, сделать эффект пламени на металле (статичный). Правая часть: фраза — с металлическим отливом, фон — прозрачный, по возможности, опять же, статичный эффект пламени. В левой части — просто значок, ничего более (сам значок не менять, только подогнать по размеру). Все рамки — с металлическим отливом (a la моя текущая подпись). Кажется, все.
3. Значок , плюс моя подпись.
4. 400ч150

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №138 | Тема: Делаем аватарки/подписи/титулы/фоны на заказ написано: 21 июня 2011, 21:42


El Pythonisto


Про мой пост не забыли? unsure Прошу прощения.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №139 | Тема: PS3 Vs. XBox написано: 23 июня 2011, 20:19


El Pythonisto


Отпишусь поутру, ОК? Сейчас времени нет...

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №140 | Тема: PS3 Vs. XBox написано: 24 июня 2011, 08:05


El Pythonisto


X360 vs. PS3
Итак, начнем....
«Начинка» — кому-то важно количество ядер и сколько гигафлопс они выдают? Не думаю. Конфигурация сама по себе не важна, важно то, как ее используют. Поэтому, в данном пунктике — 1|1
Внешний вид. На вкус и цвет...ну, вы понимаете. Лично мне больше импонирует вид X360. Тут бесполезно ставить оценки, просто смотрим фотки, и судим сами. Если, конечно, кому-то важен внешний вид...1|1

Работа — времена, когда X360 горели от перегрева, давным-давно прошли. Но! Консоли MS по прежнему бьют все рекорды по громкости работы. Тут явная «победа» PS3...0|1
Контроллер — ну не надо мне рассказывать байки про сверхудобный геймпад у PS3...Самый обычный геймпад самой обычной формы. У X360 — достаточно интересной формы. Он как винтовка F2000, на вид — слишком большой, непонятно как в руках держать, не то что играть...но стоит начать — и вы влюбитесь в него. Отлично лежит в руках, крайне разумное решение по расположению стиков...На мой взгляд, гораздо лучше чем совершенно ординарный образец контроллеров от Sony. Еще одно: вы легко найдете контроллер для PS3 в форме контроллера от X360. А наоборот? Попробуйте. Да, я не рассматриваю кастомные варианты. Мой отец уже два года тихонько мечтает о геймпаде с титановыми стиками...1|0

Ценовой вопрос. Мало что могу сказать. У нас — 1|1.
Онлайн-сервис. PS3, как известно, «привязана» к PSN. На X360 вы можете годами играть, вообще ни разу не зайдя в Xbox LIVE. Сам LIVE — как минимум, внешне лучше PSN. Плюс, надежность — все слышали об атаке хакеров на PSN. Вы думаете, найдутся психи, атакующие MS? Вы же не серьезно, правда?1|0
Эксклюзивные игры (эксклюзивы на консолях)/мультиплатформа. Необычная ситуация. До недавнего времени, X360 лидировала. Мультиплатформа там смотрелась лучше (кроме портов вроде FF13...). Однако последние игры показывают тенденцию смещения баланса в сторону PS3. 3|2
Мультиплатформа (одна из консолей+ПК). X360 однозначно лидирует. Без комментариев. (И все же совсем без комментариев нельзя: чего стоит один «Ведьмак 2», заявленный пока лишь на X360, но не на PS3) 2|1
Эксклюзивные игры (эксклюзивы для платформы). А вот тут — PS3 наверстывает упущенное. Эксклюзивов — много, и практически во всех жанрах. Король слэшеров «God of War»; неплохие FPS «Killzone»; великолепные «Uncharted»; «Heavy Rain» — отличный образчик игры, чуть менее, чем полностью состоящей из QTE — ИМХО, она должна стать символом «консольной» манеры делать игры в плохом смысле этого выражения; просто изумительные «LittleBigPlanet», «Gran Turizmo»...Куча японских поделок — на любителя. Да, еще сетевой шутер «MAG», 128x128 человек (ложь, на самом деле — 4 группы по 32x32, с преотвратной графикой...). Всего и не упомнишь.
Что у X360? «Halo» (внимания стоят лишь первые два и Reach); «Gears of War» — лучше TPS еще не сделали; «Forza»; до недавнего времени — «Fable», «Alan Wake». Итого: 1|3.
Суммарный «счет»: 11|10 в пользу X360. Кажется, расписал далеко не все, абсолютно непонятно и субъективно. Так что — задаем вопросы ;)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №141 | Тема: Что бы мог рекламировать человек перед вами? написано: 24 июня 2011, 08:32


El Pythonisto


MAKCs, восьмеренки.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №142 | Тема: Что бы мог рекламировать человек перед вами? написано: 24 июня 2011, 08:46


El Pythonisto


MAKCs, радугу

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №143 | Тема: PS3 Vs. XBox написано: 24 июня 2011, 08:58


El Pythonisto


Еще одно: Kinekt и PS Move.
Kinekt — в основном, для «casual»- игр. Но! Недавно, к примеру, заявили что HD-римейк Halo (первой части) будет его поддерживать. Так что — может быть интересным девайсом в будущем, пока же...
Move — уже доказал возможность применения, в, скажем, шутерах. Насколько удобнее — сказать не могу, не использовал ни разу, но, как говорят, удобно. Если, конечно, вас не смущает его форма ;) В целом, мне кажется Move перспективнее Kinekt'а.
Еще пара пунктиков: у геймпада X360 клавиатура ставится «снизу», т.е. с той стороны, которая ближе к пользователю, и вполне гармонично выглядит. Расположение же клавиатуры для sixaxis'а придумал мазохист (или садист...да, скорее всего, это был садист).
Xbox LIVE — только платный.
На консоли MS большая часть DLC и demo выходят в первую очередь.
Обсуждение пиратской продукции запрещено, поэтому скажу лишь, что благодаря добрым хакерам, пиратить дешевле на PS3. Да простят меня админы за одно предложение unsure
Да, стоило упомянуть, что «картинка» у экзов PS3 лучше, чем у экзов X360.
Может, еще что вспомню, потом добавлю.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №144 | Тема: PS3 Vs. XBox написано: 24 июня 2011, 09:31


El Pythonisto


UPGR@DE, я не про удобство. Он не более неудобен чем тормозящий Kinekt.
Просто я вообще считаю оба девайса лишними. А точнее — попытка (успешная!) искусственно продлить срок жизни платформ. Ну и, конечно, profit :D .
Да, еще один фактор, могущий повлиять на чей-нибудь выбор (думаю, UPGR@DE, ты уже определился, да и не собирался я тебя убеждать брать X360, просто попытался все расписать...) — новое поколение откроет Nintendo уже очень скоро, за ней (году в 2014-м...) — Microsoft, и еще через полгода-год — новая PS. Так, на заметку...

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №145 | Тема: PS3 Vs. XBox написано: 24 июня 2011, 09:57


El Pythonisto


Cobalt, блюрэй — это когда у нас 9гб игры и 30 гб пререндеренных роликов в 1080p? И это ведь самое разумное использование сего объема, дай такое пространство, например, Epic Games.....
Насчет мультимедиа — в общем, верно, но не всем нужно. Все же в первую очередь я рассматривал как игровую платформу (именно поэтому начисления за игры превалировали). А насчет «счета» — я ведь не учитывал свою «дописку».


В целом, все сводится в итоге к выбору игр. Ориентироваться в первую очередь на мелочи вроде внешнего вида или неигровых возможностей при выборе игровой платформы — скажем так, странно :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №146 | Тема: Ваши потаенные страхи=) написано: 24 июня 2011, 11:42


El Pythonisto


Боюсь: смерти как состояния (т.е. не процесса умирания, а того, что последует за смертью головного мозга); паралича; выходить из дома без бронежилета; оказаться похороненным заживо (хотя, если это будет не тесный гроб, а склеп вместе с различными вещами «в дорогу в загробный мир», и не только вещами... ;) ).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №147 | Тема: PS3 Vs. XBox написано: 25 июня 2011, 13:19


El Pythonisto


Animus, а может он про PC? :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №148 | Тема: PS3 Vs. XBox написано: 25 июня 2011, 13:33


El Pythonisto


Animus, это шутка была. :)
…А вот меня радует, что количество голосов уравнялось (в пределах статистической погрешности). Это правильно.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №149 | Тема: Самые запоминающиеся цитаты из игровых вселенных написано: 25 июня 2011, 17:07


El Pythonisto


О! Нашел русский вариант фразы:
Starcraft 2
Морпех
«Единственное, что ты должен чувствовать, стреляя в кого-то — это отдача.» — поддерживаю этого марина на 100%!!!

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №150 | Тема: Самые запоминающиеся цитаты из игровых вселенных написано: 25 июня 2011, 17:35


El Pythonisto


Еще одна фраза…просто фраза, без игры, без персонажа…кто надо — тот поймет…но фраза эта до сих пор приходит ко мне в кошмарах…
«You must gather your party before venturing forth»

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Записи участника [Heartless]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб