Форум » Записи участника [Heartless]

Результаты поиска
Heartless  Offline  Сообщение №2011 | Тема: Тех. проблемы написано: 17 февраля 2013, 18:24


El Pythonisto


Цитата Skaletta

кнопку лучше убрать в редактирования материала


Технически невозможно. Очень надеюсь, что на этом диалог окончен.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2012 | Тема: Репутация и награды написано: 20 февраля 2013, 13:40


El Pythonisto


Прошу убрать у меня последнюю "лампочку" (20.02.2013 в восемь утра). Лимит извинений исчерпан.
И - "редакторскую" ручку от DELETED.
Заранее спасибо.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2013 | Тема: Mass Effect 3 написано: 23 февраля 2013, 13:48


El Pythonisto


Цитата Gоблин

возродить былые романтические отношения


Мне кажется, или BioWare опять толсто троллят фанатов? Ну, помня о печальной для Шепарда и Цитадели концовке.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2014 | Тема: Цитатник ModGames написано: 23 февраля 2013, 18:59


El Pythonisto


Модератор выполняет свои обязанности? Дайте пожалуйста другого, кажется этот сломался.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2015 | Тема: Mass Effect 3 написано: 23 февраля 2013, 20:23


El Pythonisto


Они же всегда так делали. Ждать влияния решений в МЕ3 (при том что этого не было и в первых частях) было примерно так же наивно, как и нелинейность в Black Ops 2. WAIT! OH SHI~

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2016 | Тема: Mass Effect 3 написано: 23 февраля 2013, 20:45


El Pythonisto


Решения из предыдущих частей, не из МЕ3. Да, там куча вариаций. С точки зрения логики -- чушь несусветная и неправильное использование людских ресурсов, но, результат же хорош.
Влияния конкретных решений здесь и сразу в серии не было никогда. Были лишь обещания показать потом. Всегда. Кроме тех случаев, когда игре было плевать даже на наши решения. Мне тебе напомнить, как мы в начале второй части выбирали консула?
Я не ожидал никакого влияния. И я был приятно удивлен. Как и в БО2 (окей, в КоД приятного было мало). Странно, да? Такое сравнение, и без иронии оказалось.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2017 | Тема: Mass Effect 3 написано: 23 февраля 2013, 21:03


El Pythonisto


Повторюсь: решения из предыдущих частей. Сам триквел линеен как и первые две части.
Индекс готовности -- костыль для казуалов. Если для тебя все встречи и отсылки в итоге значат лишь плюс к нему -- что ж, это твоя проблема, бро.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2018 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 24 февраля 2013, 07:57


El Pythonisto


Цитата Dmitriy1996

Не помню где слышал, но хорошо запомнил.


А зачем такую чушь на форумы-то тащить?
NWN2 даже с базовой кампанией несравненно лучше посредственной DA:O. С учётом десятков шикарнейших !бесплатных! модулей, выполненных на уровне даже выше оригинала — их и сравнивать нечего.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2019 | Тема: Mass Effect 3 написано: 24 февраля 2013, 08:04


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Которые практически не влияют на происходящее?


См. выше.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2020 | Тема: Mass Effect 3 написано: 24 февраля 2013, 08:41


El Pythonisto


Цитата Gоблин

увидит любой, кроме фанатов и школьников


Типичный юношеский максимализм, чо. Всех под одну гребёнку.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2021 | Тема: Mass Effect 3 написано: 24 февраля 2013, 08:49


El Pythonisto


Цитата Gоблин

То, что в МЕ3 убогая реализация последствий, ты пока ничем не опроверг.


А смысл? Полгода позёрского хейтерства я не исправлю, даже если полгода буду сыпать фактами.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2022 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 24 февраля 2013, 13:27


El Pythonisto


Мор, так поделись и своими впечатлениями, человек из будущего facepalm
Цитата AlexxGreat

GamesMaster


Впервые слышу. О чём-то да говорит.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2023 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 24 февраля 2013, 16:03


El Pythonisto


Цитата Мор

Заслуженная оценка


Чем она заслужена? Тем, что издатель эксклюзивно этому журналу копию игры выслал? Yep, игрожур так измельчал, что взятки дисками берёт…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2024 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 24 февраля 2013, 16:12


El Pythonisto


Мор, и всех фейспалмов мира мало… :D
Вот через неделю видно будет. А так… вон, даже GameCritics скатились в полное убожество.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2025 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 25 февраля 2013, 17:03


El Pythonisto



Метакритик как бы намекает, какая платформа главная… lol

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2026 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 25 февраля 2013, 17:39


El Pythonisto


AlexxGreat, да в последнее время все стали потихоньку понижать оценки. В смысле, ставить чуть более реальные.
Цитата AlexxGreat

EDGE


Кстати да, порой теперь появляются у них даже не фантастические рецензии.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2027 | Тема: Far Cry 3 написано: 25 февраля 2013, 19:23


El Pythonisto


Цитата Hacker

2.Сколько в игре снайперок?А то мне только две доступны.


Полный список оружия. Zastava M93, анлочится по нахождении 20 реликвий.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2028 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 25 февраля 2013, 19:52


El Pythonisto


Samura, как бы про то и речь. Крупными — выбранная платформа. На странице PS3-версии та же фигня.
Кстати, вторая спорная рецензия подоспела, от Machinima.
It’s really hard to be excited about the future of Tomb Raider after this game. It fails where more successful films and games of its kind succeed: in its characters. The way in which Lara goes from inexperienced to full-on action movie hero survivalist is so jarring that it’s near impossible as a player to remain on the same emotional wavelength as the story. Because of this the rest of the game falters. It’s appeal is grounded in intense, exciting action moments. But these are impossible to care about with the poor handling of Tomb Raider’s star character.

И по всей рецензии — лишь мелкие придирки по механике. Т.е. из-за того, что автор не смог всю игру поспевать за психологическими метаморфозами Лары, скинули минимум 30%. Сильно. Даже захотелось поиграть.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2029 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 26 февраля 2013, 14:32


El Pythonisto


AlexxGreat, если её (технологию) начнут пихать хотя бы в каждую вторую игру подобного уровня, я готов навеки переметнуться в стан фанатов карточкек AMD.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2030 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 27 февраля 2013, 18:16


El Pythonisto


AlexxGreat, честно говоря, я вообще не представляю, как можно думать больше пяти секунд над выбором, если есть альтернатива оригину.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2031 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 28 февраля 2013, 06:27


El Pythonisto


Мне больше понравился стёб на "пикселях". Про то, что ожидается ли Boobs FX. И про то, что... эээ, дальше уже совсем пошлятина.
Кстати, вся эксклюзивность АМД -- чисто программная, на уровне железа подобное могут и карточки нВидии. Т.е. ответ физиксу весьма сомнительный (пока, по крайней мере).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2032 | Тема: Об одном человеке написано: 28 февраля 2013, 14:20


El Pythonisto


Вы состоите из - 100% ума
Пройти тест



«Here I am, brain the size of a planet, and they ask me to take you to the bridge.» ©

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2033 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 28 февраля 2013, 16:52


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Если у вас остались сохранения от The Witcher 2, они пригодятся в третьей части: на их основе в The Witcher 3 будет выстраиваться предыстория Геральта.


Вроде как от них зависеть лишь мелочёвка будет, а основные, сюжетные решения поляки выберут сами.
В общем, пока всё нормально. Правда, смущают заявления про динамическую экономику и им подобные — от игры про истребителя чудовищ™ в последнюю очередь ожидаешь реальной экономической модели. Нет, всё здорово, да, но создаётся впечатление, что поляком просто нечем больше удивить.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2034 | Тема: Тема для работ по конкурсу "Хорошо смеется тот..." написано: 28 февраля 2013, 20:01


El Pythonisto






>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2035 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 1 марта 2013, 17:39


El Pythonisto


AlexxGreat, so what?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2036 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 1 марта 2013, 18:51


El Pythonisto


AlexxGreat, you're just one IDEAL Microsoft customer…
Цитата AlexxGreat

Pre-Load Tomb Raider Now!


Она же выходит пятого?…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2037 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 1 марта 2013, 19:03


El Pythonisto


AlexxGreat, так и я о том же. Это же не кривейший движок рокстаров, чего там качать 3+ дня?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2038 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 1 марта 2013, 19:18


El Pythonisto


Kris†a™, а толку, если её до этого не использовали? Чипы AMD в новых консолях как бы намекают, btw.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2039 | Тема: Deus Ex 3 : Human Revolution написано: 2 марта 2013, 06:45


El Pythonisto


HARU-CHAN, нормально там всё с укрытиями. Гораздо удобнее, чем в каком-нибудь кривом клоне GeoW (например, Mass Effect 2, в которой система укрытий одна из худших в истории). Не надо сваливать отсутствие у себя терпения и желания учиться на разработчиков.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2040 | Тема: Deus Ex 3 : Human Revolution написано: 2 марта 2013, 08:42


El Pythonisto


HARU-CHAN, это не шутер.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Записи участника [Heartless]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб