Форум » Записи участника [Heartless]

Результаты поиска
Heartless  Offline  Сообщение №2041 | Тема: Deus Ex 3 : Human Revolution написано: 2 марта 2013, 09:46


El Pythonisto


HARU-CHAN, не путай с Walking Dead.
Это stealth/action с незначительными элементами шутера и RPG. За пострелушками — не сюда точно, очевидно же.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2042 | Тема: Помощь с выбором железа/сборкой ПК написано: 2 марта 2013, 16:52


El Pythonisto


fightery, меня особенно частота умиляет :) Нафиг больше 1333 не нужно. Никогда.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2043 | Тема: Помощь с выбором железа/сборкой ПК написано: 2 марта 2013, 19:25


El Pythonisto


Skaletta, увеличение частоты влечёт за собой увеличение таймингов, что в играх съедает весь прирост. При переплате в 1.5-2 раза суммарный бафф не выходит за пределы 2-3%. Не знаю что там с этим за пределами геймерства, но знаю, что практически для любой серьёзной работы 2-4Гб будет в любом случае либо мало, либо частота тем более решать не будет :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2044 | Тема: Помощь с выбором железа/сборкой ПК написано: 2 марта 2013, 19:43


El Pythonisto


Цитата fightery

можно ли к его двум планкам DDR2 добавить еще одну


Да, тут лучше вспомнить про то, что память — она как ранние варианты SLI-связки. Все планки работают на частоте самой медленной.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2045 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 3 марта 2013, 08:47


El Pythonisto


Цитата Gоблин

тесселяция


Чего, интересно. Только персонажей, или всего подряд?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2046 | Тема: AMD\ATI vs. NVidia написано: 3 марта 2013, 09:41 | Отредактировано: Heartless - 3 марта 2013, 09:48


El Pythonisto


Цитата Sokrat777

Система охлаждение.Кто там говорил,что Nvidia горячее?серия 4xx уже давно ушла...


Мем никогда не умрёт же.
У nVidia cейчас карточки тише, холоднее и менее прожорливые. У AMD — немного дешевле (разница в цене на топовые вообще смехотворна) и производительнее (но в ряде игр имеют серьёзное преимущество… а в ряде других («Бэтмены», например) — очень, очень сильно уступают). ИМХО — сильного различия уже нет. В ноутбуке предпочтительнее gtx, в любом другом случае — вопрос чистого фанатизма.
Правда, лично у меня был весьма грустный опыт с карточками ATI/AMD. В противовес работавшей лет шесть GT8600 (да и сейчас в рабочем состоянии).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2047 | Тема: Репутация и награды написано: 3 марта 2013, 19:51


El Pythonisto


Наверное, стоит удалить плюс в репутации от Demko.

И подарить ей коробку конфет

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2048 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 4 марта 2013, 17:34


El Pythonisto


Цитата AlexxGreat

Пишут, что эта фича, как и физикс, жрукает прилично фпс 20-30


На чьих карточках? Или производительность одинаково падает?
P.S. Древняя мудрость: производители карточек обычно приурочивают выход драйверов к появлению игр на прилавках, а не на торрентах. [/sarcasm]

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2049 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 4 марта 2013, 18:09


El Pythonisto


AlexxGreat, дрова — всё. Особенно для канадцев :) Думаю, ты и сам знаешь. Но всё равно как-то нехорошо выходит.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2050 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 5 марта 2013, 17:12


El Pythonisto


Мой пессимизм в очередной раз оправдал себя. Непрошибаемая стратегия.
Игра оказалась гораздо лучше ожиданий, море фана. Конечно, ни о какой «игре года» и речи идти не может (заочно, ага), но всё равно пока хорошо смотрится, звучит и играется. Новая Лара нравится гораздо больше.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2051 | Тема: Mass Effect 3 написано: 5 марта 2013, 18:15


El Pythonisto


AlexxGreat, учитывая, какая сейчас засада с SimCity, утро — это ещё очень оптимистичный прогноз.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2052 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 6 марта 2013, 05:58


El Pythonisto


Цитата CraVeg

Мне одному показалось, или навороченный режим для отрисовки волос выглядит крайне уныло?


Да нормально он выглядит. Просто не стоит затрачиваемых мощностей и той помпезности, с которой его показали.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2053 | Тема: Deus Ex 3 : Human Revolution написано: 7 марта 2013, 14:35


El Pythonisto


Цитата Генсек

Довольно скудная анимация


Неподходящая под стелс — возможно. Но ни разу не скудная. Куча эффектнейших фаталити, Mortal Kombat и рядом не валялся.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2054 | Тема: Фильмы написано: 7 марта 2013, 14:42


El Pythonisto


Чисто в качестве плевка в лицо, трейлер Iron Man 3 с Yahoo!


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2055 | Тема: Deus Ex 3 : Human Revolution написано: 7 марта 2013, 15:51 | Отредактировано: Heartless - 7 марта 2013, 15:53


El Pythonisto


Цитата Генсек

Надо было ему вместо одной из рук пулемет вмонтировать и пару бронелистов в пузо вшить + сделать забавный интерфейс с данными от 1го лица - отличный симулятор киборга


Все игровизации «Терминатора» были такими убогими…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2056 | Тема: Оцениваем ник, аватар, подпись, титул и фон (если есть) написано: 7 марта 2013, 18:38


El Pythonisto


Furax
Ник: 10. Короткий, запоминающийся, сравнительно уникальный. Забавно звучит.
Аватар: 8. Красиво, стильно, да не вписывается в палитру сайта никак.
Титул: 6. Без выдумки.
Подпись: 6. Фигня какая-то, честно говоря.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2057 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 8 марта 2013, 08:47


El Pythonisto


Чёрт, я даже вам завидую. У меня при всём желании не получается сопереживать терминаторше.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2058 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 8 марта 2013, 13:23


El Pythonisto


Цитата keksfm

не стоит забывать 1 маленький нюанс женская психика в разы крепче мужской


Обычные американские морпехи, побывав год в Афгане под парой обстрелов (и даже никого не убив), изменяются до неузнаваемости психически и внешне стареют лет на десять.
Лара бесчисленное количество раз падает, её кусают звери, жестоко бьют по морде, расстреливают, купают в крови (чёрт, даже Распутину так не везло!), она сама убивает сотни противников — это насколько же крепче должна быть психика?!

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2059 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 8 марта 2013, 13:35


El Pythonisto


Kateno4ek, просто то, что мы видим в игре, как-то слабо соотносится с заверениями разработчиков сделать «человечную Лару, которой можно сопереживать». По факту, лишь добавили грязи, крови и криков, т.е. графических и звуковых эффектов, суть осталась неизменной: леди-терминатор, элементарно элиминирующая противников десятками. Разве что без тяжёлого вооружения. Это не делает игру хуже, это делает разработчиков лжецами и идиотами.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2060 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 8 марта 2013, 13:49


El Pythonisto


Kateno4ek, я ничего не ожидал, кроме банальной копирки с Uncharted (и мы её получили, кстати). У сюжетно-персонажной части был шанс удивить. Не в этой жизни, видимо.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2061 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 8 марта 2013, 19:22


El Pythonisto


Цитата AlexxGreat

и не боятся экспериментов


Главное чтобы это не были продолжения экспериментов вида «а давайте уберём из игры все загадки, состоящие из более чем двух с половиной шагов».

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2062 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 8 марта 2013, 19:37


El Pythonisto


Цитата AlexxGreat

видел форумы, где люди в открытую пишут о том что не могут пройти гробницы в этой части и многие места у них вызывают затруднения, а если бы они были ещё сложней?


Сделать загадки убивающими идиотов при заведомо неудачной попытке. Пара смертей подряд — телепорт вперёд. Everyone's happy.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2063 | Тема: Цитатник ModGames написано: 9 марта 2013, 18:41


El Pythonisto


Хм, можно ли в Майкрафте включить сглаживание? Чтобы кубы стали ещё... квадратнее.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2064 | Тема: Голосуем за победителя! написано: 25 мая 2013, 15:04


El Pythonisto


Тирион. Small work casts large figures in the head, you know… а ещё я не знал тебя в те времена и потому убил только что кучу времени, силясь осилить сильные метафоры, прежде чем признать своё бессилье… well, 'twas fun. Уважаю людей, которые дают мне себя почувствовать идиотом. Да и чисто внешне работа дала отдых глазам.
Ну и…
Цитата FyFen

У каждого пользователя есть два голоса, но эти два голоса нельзя отдать за одну работу.


So…
Hopeless (эй, возьмите кто-нибудь и ник Soulless, для полноты коллекции!). Читал как-то так:

Обожаю людей, которые дают мне себя почувствовать чуть меньшим идиотом.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2065 | Тема: Как к вам обращаются? написано: 28 мая 2013, 12:55


El Pythonisto


Как ни странно, называют Шрёдингером, практически все.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2066 | Тема: Как к вам обращаются? написано: 28 мая 2013, 15:22


El Pythonisto


DeХter, пафос же. Избыток пафоса в умеренных дозах вызывает поднятие настроения.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2067 | Тема: Как к вам обращаются? написано: 28 мая 2013, 15:31


El Pythonisto


DeХter, я? Нет, зачем? Другие с этим справляются гораздо лучше.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2068 | Тема: Windows 8 написано: 3 июня 2013, 12:55


El Pythonisto


Цитата Nigellus

Кажется Microsoft нас опять ... кхе... обхитрила.

Да троллинг это. Ибо на плитки гораздо проще перейти через просто левый нижний угол (упереть курсор в угол проще и быстрее, чем попасть по любой кнопке априори).
Кстати, а зачем нужен пуск? В плане восьмёрки у меня классический стокгольмский синдром, но насчёт пуска я в здравом рассудке спрашиваю: на кой ляд?…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2069 | Тема: Remember Me написано: 5 июня 2013, 19:34


El Pythonisto


OST просто шикарен.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2070 | Тема: Windows 8 написано: 7 июня 2013, 19:53


El Pythonisto


Nigellus, на мой взгляд, хватило бы банальной возможности запускать их в окне. А то Windows без окон… хм…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Записи участника [Heartless]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб