Skaletta, увеличение частоты влечёт за собой увеличение таймингов, что в играх съедает весь прирост. При переплате в 1.5-2 раза суммарный бафф не выходит за пределы 2-3%. Не знаю что там с этим за пределами геймерства, но знаю, что практически для любой серьёзной работы 2-4Гб будет в любом случае либо мало, либо частота тем более решать не будет
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Система охлаждение.Кто там говорил,что Nvidia горячее?серия 4xx уже давно ушла...
Мем никогда не умрёт же. У nVidia cейчас карточки тише, холоднее и менее прожорливые. У AMD — немного дешевле (разница в цене на топовые вообще смехотворна) и производительнее (но в ряде игр имеют серьёзное преимущество… а в ряде других («Бэтмены», например) — очень, очень сильно уступают). ИМХО — сильного различия уже нет. В ноутбуке предпочтительнее gtx, в любом другом случае — вопрос чистого фанатизма. Правда, лично у меня был весьма грустный опыт с карточками ATI/AMD. В противовес работавшей лет шесть GT8600 (да и сейчас в рабочем состоянии).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Пишут, что эта фича, как и физикс, жрукает прилично фпс 20-30
На чьих карточках? Или производительность одинаково падает? P.S. Древняя мудрость: производители карточек обычно приурочивают выход драйверов к появлению игр на прилавках, а не на торрентах. [/sarcasm]
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Мой пессимизм в очередной раз оправдал себя. Непрошибаемая стратегия. Игра оказалась гораздо лучше ожиданий, море фана. Конечно, ни о какой «игре года» и речи идти не может (заочно, ага), но всё равно пока хорошо смотрится, звучит и играется. Новая Лара нравится гораздо больше.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Надо было ему вместо одной из рук пулемет вмонтировать и пару бронелистов в пузо вшить + сделать забавный интерфейс с данными от 1го лица - отличный симулятор киборга
Все игровизации «Терминатора» были такими убогими…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
не стоит забывать 1 маленький нюанс женская психика в разы крепче мужской
Обычные американские морпехи, побывав год в Афгане под парой обстрелов (и даже никого не убив), изменяются до неузнаваемости психически и внешне стареют лет на десять. Лара бесчисленное количество раз падает, её кусают звери, жестоко бьют по морде, расстреливают, купают в крови (чёрт, даже Распутину так не везло!), она сама убивает сотни противников — это насколько же крепче должна быть психика?!
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Kateno4ek, просто то, что мы видим в игре, как-то слабо соотносится с заверениями разработчиков сделать «человечную Лару, которой можно сопереживать». По факту, лишь добавили грязи, крови и криков, т.е. графических и звуковых эффектов, суть осталась неизменной: леди-терминатор, элементарно элиминирующая противников десятками. Разве что без тяжёлого вооружения. Это не делает игру хуже, это делает разработчиков лжецами и идиотами.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Kateno4ek, я ничего не ожидал, кроме банальной копирки с Uncharted (и мы её получили, кстати). У сюжетно-персонажной части был шанс удивить. Не в этой жизни, видимо.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
видел форумы, где люди в открытую пишут о том что не могут пройти гробницы в этой части и многие места у них вызывают затруднения, а если бы они были ещё сложней?
Сделать загадки убивающими идиотов при заведомо неудачной попытке. Пара смертей подряд — телепорт вперёд. Everyone's happy.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Тирион. Small work casts large figures in the head, you know… а ещё я не знал тебя в те времена и потому убил только что кучу времени, силясь осилить сильные метафоры, прежде чем признать своё бессилье… well, 'twas fun. Уважаю людей, которые дают мне себя почувствовать идиотом. Да и чисто внешне работа дала отдых глазам. Ну и…
Цитата FyFen
У каждого пользователя есть два голоса, но эти два голоса нельзя отдать за одну работу.
So… Hopeless (эй, возьмите кто-нибудь и ник Soulless, для полноты коллекции!). Читал как-то так:
Обожаю людей, которые дают мне себя почувствовать чуть меньшим идиотом.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Да троллинг это. Ибо на плитки гораздо проще перейти через просто левый нижний угол (упереть курсор в угол проще и быстрее, чем попасть по любой кнопке априори). Кстати, а зачем нужен пуск? В плане восьмёрки у меня классический стокгольмский синдром, но насчёт пуска я в здравом рассудке спрашиваю: на кой ляд?…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №2069
| Тема: Remember Me
написано: 5 июня 2013, 19:34