По их версии «Ведьмак» — тоже РПГ. Ну и? В наш век размытия границ жанров можно простить подобные мелкие грешки. ME3 уж всяко в большей степени RPG, нежели любая Diablo.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1953
| Тема: Dead Space 3
написано: 4 февраля 2013, 18:11
Конечно. Как всегда. И слава богу, я недоюсь.) И тебе того же желаю.
Ну а что поделаешь? Вон, с кикстартера идёт куча достойного продукта, не нацеленного на массы (FTL, Natural Selection 2, Chivalry, and so on). С кучей проектов в перспективе и офигенскими собственно перспективами. В будущее в плане видеоигр надо смотреть с оптимизмом, ибо в этом будущем практически нет крупных издателей. THQ и Atari — первые из многих. В конце останутся лишь три-четыре (и один из них — Valve). Ну а Dead Space… у нас в корне разные представления о первых двух частях. Для тебя они — атмосферные хорроры с элементами убогого шутера, для меня — не умеющие пугать убогие шутеры с атмосферой. Что-то это мне напоминает…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1955
| Тема: Dead Space 3
написано: 5 февраля 2013, 07:16
Там народ с ума сходил, убивали друга друга повсеместно, так что отсутствие света мне кажется вполне логичным.
Ну да. А вот отсутствие нормальных девайсов даже на костюмах военного образца — ни разу. P.S. Примеры игр от меня — чистый стёб же. Amnesia и Call of Ctulu, если серьёзно, были *немного* страшными, но хорроры за последние лет десять можно буквально считать по пальцам.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1957
| Тема: Dead Space 3
написано: 5 февраля 2013, 08:43
Угу. Ты видел как он на землю падает? Как мамонта валят, причем еще и долго поднимается. Я не про мелких, там есть и более крупные особи, что любят цепляться и подкрадываться. Их не раздашь катаясь.
Как подсказывает кинематика, перекат требует значительно меньшего вложения сил, нежели вставание, тем более в таких «доспехах». Про больших особей и так понятно — формально, они, подобравшись, вообще не должны оставлять Айзеку ни одного шанса (пробить руки и удерживать их — а затем делай что хошь), но это черезчур хардкорно.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1959
| Тема: Dead Space 3
написано: 5 февраля 2013, 13:53
Игра же на консоли ориентирована, там у половины оружия урон по площади, нафига целиться P.S. Докачиваю последние мегабайты клиента и вечером тоже отпишусь по впечатлениям.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1960
| Тема: Dead Space 3
написано: 5 февраля 2013, 14:20
Resurgam, меня больше умиляет, как моё мнение внезапно стало мнением большинства… я вроде не Роджер Эберт. Из комментариев к новости об анонсе третьей части «Ведьмака»:
Да это же Аспард на маленькой картинке.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1962
| Тема: Dead Space 3
написано: 5 февраля 2013, 14:51
Ну хотя бы не обвиняешь в том, что я о борьбе с ксеноморфами говорю как теоретик, а не как практик Но, про то, что в бою большая часть теоретических выкладок не работают, знаю. Да, эффективно. Против одиночного рыцаря. Надо ведь сначала спешить, как минимум
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Генсек, "я за свою жизнь не снес ни одного яйца, но в яичнице понимаю больше любой курицы" (ц) К сожалению, есть не заслуживающие ни капли уважения разработчики (создатели The War Z тому в пример), есть достойные околонулевых оценок игры (правда, есть, но не осквернять же их названиями форум?). Биовар заслуживают уважения хотя бы за то, что это уникальная студия: влившись в ЕА, они не просто сохранили некоторую долю самостоятельности, но и стали отдельным брендом, по размерам сопоставимым с мелкими издательствами. Биовар сегодня - это несколько немалых студий и полдюжины разных команд, хотя бы поэтому бессмысленно их всех сразу ненавидеть.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1964
| Тема: Dead Space 3
написано: 5 февраля 2013, 17:25
"Дела сразу же пошли на лад, как только у меня появился дрободан" (ц) Росс Скотт Отличная фишка. И наконец-то куча оружия, выглядящего как оружие. Элли такое декольте нужно для мотивации Айзека, насколько я понял? А вот с ресурсами совсем беда. Нечем сражаться? Перезагрузись сто раз и собирай восстанавливающийся лут рядом! При этом игра не стала сложнее или легче, т.е. не совсем понятно, зачем все эти микротранзакции. Чтобы откровенные нубы смогли пройти на высшем уровне сложности с минимальными затратами времени? Респавн, плюс введение кооператива, плюс резкое повышение градуса экшена... Всё это до боли напоминает пятую часть Resident Evil. Да, в плане сюжета и этого "постоянно что-то происходит" - только с Call of Duty и можно сравнить, увы. Но неважно. Я прошел лишь четверть, сейчас основная часть будет - она-то и покажет, есть ли у игры потенциал для последующих прохождений. Пока она ничем кроме конструктора оружия в плане геймплея от второй части не отличается - а потому бессмысленна, дизайн кораблей уже достал, как и стандартных их городов.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1966
| Тема: Dead Space 3
написано: 6 февраля 2013, 06:09
Gоблин, мне и дрободана хватает. Принцип "один выстрел-полутруп-улетел". Ну, на всякий случай подствольный резак для расчленения на дальних дистанциях. Жуть. Старт плох в первую очередь из-за оружия и ужасного дизайна уровня. Если на нормальную карту добавить и людей, и некроморфов - может быть интересно. Во всяком случае, у людей AI не самый плохой, точь-в-точь как в Half-Life - так же бегают, так же прячутся, так же подходят в упор, разве что дерутся в рукопашной.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1967
| Тема: Dead Space 3
написано: 6 февраля 2013, 09:06
Я сделал на базе «метрического зонда» (перевод электроников ужасен, я знаю). В космосе применять вообще было невозможно, улетают быстрее, чем успеваю сделать повторный выстрел для выбивания лута. При гравитации — просто читерство
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Отдельно продаются лишь один-два «куска», не более. И это повсеместное явление. Вон, у Dead Space 3 вообще First-Day-DLC на любой вкус суммарной стоимостью 54 бакса. Основная масса DLC делается после релиза игры. Часть — из выброшенных за борт во время разработки идей из дизайн-документа. Да и за время от отправления мастер-диска в печать до релиза (а это около месяца!) можно неплохо поработать.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
HunteR1, читаем внимательно и весь пост. Одновременно с DA2 вышло лишь бесполезное оружие (самое «анимешное» было именно в DLC, лол), броня (Айзека из Dead Space, кошмар) и «рыцарь в белых доспехах». Всё остальное делалось после завершения работ над игрой.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
1. Нелинейный сюжет 2. Нормальная боёвка, а не то ущербное нечто, из-за которого я забросил вторую часть 3. Как ни банально, графон, после стольких блеклых портов за последние годы 4. Йеннифер. Хотя бы ради эпичнейших склок с Трисс 5. Ну и как и в первых частях, изумительные скрипичные композиции в саундтреке 6. Завершённости. Надеюсь, хватит духу сдержать обещание и трилогию закончить. Не надо заделов на будущее.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1973
| Тема: Dead Space 3
написано: 6 февраля 2013, 19:40
Qvarter, ну так если играть на лёгком или нормальном, то там меч и вовсе не нужен — прокачанным Игни без единого взмаха железкой можно убить что Кащея, что ту тварь канализационную (забыл название)…
Цитата Генсек
А вообще... не рано ли анонсировали?
Это скорее к Cyberpank относится — анонс, когда есть лишь эффектный трейлер «на вырост». Если по времени разработки — тут уж никто не скажет, хотя, почти наверняка тоже выйдет сыро (но есть вера, что в отличие от второй части подправят патчами). В конце-концов, для второй они с нуля писали движок (первый — на доделанной биоваровской Aurora), тут же — лишь обновили. Ну и, наконец, при обещанных масштабах они могут смело постоянно сливать десятиминутные трейлеры с геймплеем, не рискуя показать «слишком много»
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Текстуры повышенного разрешения, некий «секретный» DX11-эффект, тесселяция силуэтов (т.е. задница и сиськи Лары в этой игре будут самыми круглыми в серии), Morphological Anti-Aliasing (зародившийся на консолях тип сглаживания, меньше нагружающий систему нежели стандартное полноэкранное), оптимизированное под клавомышь управление… Порт осуществляет студия Nixxes, сварганившая PC-версии DXHR и Hitman: Absolution. Но вот заточка под чипы от AMD печалит.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
AlexxGreat, уже можно начинать, с того видео, когда разработчики представляют возможность снести мелкое препятствие из дробовика как нечто выдающееся. Хотя, можно было поливать помоями ещё во время E3, когда они объясняли насчёт движка: буквально, пока монреальцы прикручивали прокачку, систему диалогов и «стелс», эти работали над динамическим освещением. Показывает акценты.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Ага, с торчащим отовсюду мясом — и в игре, и в меню ачивок… До сих пор не понимаю, чего такого в ДАО, что все писались кипятком и не видели подобной вопиюще бессовестной халтуры.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1979
| Тема: XRE - CARS
написано: 7 февраля 2013, 16:47
Просто непереведённый выкладывать на мг смысла нет, а кругозор наших пользователей, не обременённых знанием азов английского, на нексус не распространяется.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1980
| Тема: XRE - CARS
написано: 7 февраля 2013, 18:18
Wulf, о том что вы английский знаете и на нексус захаживаете я в курсе. Вот только далеко не все остальные. Единственный намёк в моих словах — пока мод на МГ не появится в разделе файлов, знать о нём будут считанные люди и никакие темы на форуме это не исправят.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError