Форум » Записи участника [Heartless]

Результаты поиска
Heartless  Offline  Сообщение №1951 | Тема: Dead Space 3 написано: 4 февраля 2013, 17:39


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Там вроде, какой-то бонус играющим в МЕ3 дают кстати.


Броню N7, если есть сейвы из ME3. Правда, фиг его знает, распространяется ли на PC.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1952 | Тема: Dead Space 3 написано: 4 февраля 2013, 17:52 | Отредактировано: BushWacker - 4 февраля 2013, 17:54


El Pythonisto


Цитата Gоблин

МЕ3 это типа крутая типа РПГ


По их версии «Ведьмак» — тоже РПГ. Ну и? В наш век размытия границ жанров можно простить подобные мелкие грешки. ME3 уж всяко в большей степени RPG, нежели любая Diablo.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1953 | Тема: Dead Space 3 написано: 4 февраля 2013, 18:11


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Мне очень напомнило МЕ3. Очень. Подробнее скажу завтра, пока, только по ощущению от увиденного.


Скорее Lost Planet 1, 2 и даже не вышедшую 3. Даже показанный босс :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1954 | Тема: Dead Space 3 написано: 4 февраля 2013, 18:31


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Конечно. Как всегда. И слава богу, я недоюсь.) И тебе того же желаю.


Ну а что поделаешь? Вон, с кикстартера идёт куча достойного продукта, не нацеленного на массы (FTL, Natural Selection 2, Chivalry, and so on). С кучей проектов в перспективе и офигенскими собственно перспективами. В будущее в плане видеоигр надо смотреть с оптимизмом, ибо в этом будущем практически нет крупных издателей. THQ и Atari — первые из многих. В конце останутся лишь три-четыре (и один из них — Valve).
Ну а Dead Space… у нас в корне разные представления о первых двух частях. Для тебя они — атмосферные хорроры с элементами убогого шутера, для меня — не умеющие пугать убогие шутеры с атмосферой. Что-то это мне напоминает…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1955 | Тема: Dead Space 3 написано: 5 февраля 2013, 07:16


El Pythonisto


Цитата 2GaRiN

Хоррор как жанр вообще умирает на ПК, а если DS3 будет не хоррор, то женр скоро начнет пахнуть.


Рад за тебя. Моя любовь к жанру умерла с последними представителями лет восемь назад.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1956 | Тема: Dead Space 3 написано: 5 февраля 2013, 07:49


El Pythonisto


Цитата 2GaRiN

Там народ с ума сходил, убивали друга друга повсеместно, так что отсутствие света мне кажется вполне логичным.


Ну да. А вот отсутствие нормальных девайсов даже на костюмах военного образца — ни разу.
P.S. Примеры игр от меня — чистый стёб же. Amnesia и Call of Ctulu, если серьёзно, были *немного* страшными, но хорроры за последние лет десять можно буквально считать по пальцам.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1957 | Тема: Dead Space 3 написано: 5 февраля 2013, 08:43


El Pythonisto


Цитата 2GaRiN

На мне сколько раз тераморфы висли эти по нескольку штук, так бы с ног свалили и конец. Условность это спорная, но я бы не назвал ее глупой.


Упасть на землю и кататься, если мелкие? :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1958 | Тема: Dead Space 3 написано: 5 февраля 2013, 09:55


El Pythonisto


Цитата 2GaRiN

Угу. Ты видел как он на землю падает? Как мамонта валят, причем еще и долго поднимается. Я не про мелких, там есть и более крупные особи, что любят цепляться и подкрадываться. Их не раздашь катаясь.


Как подсказывает кинематика, перекат требует значительно меньшего вложения сил, нежели вставание, тем более в таких «доспехах».
Про больших особей и так понятно — формально, они, подобравшись, вообще не должны оставлять Айзеку ни одного шанса (пробить руки и удерживать их — а затем делай что хошь), но это черезчур хардкорно.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1959 | Тема: Dead Space 3 написано: 5 февраля 2013, 13:53


El Pythonisto


Цитата 2GaRiN

не замахнуться нормально не прицелится


Игра же на консоли ориентирована, там у половины оружия урон по площади, нафига целиться :D
P.S. Докачиваю последние мегабайты клиента и вечером тоже отпишусь по впечатлениям.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1960 | Тема: Dead Space 3 написано: 5 февраля 2013, 14:20


El Pythonisto



>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1961 | Тема: Цитатник ModGames написано: 5 февраля 2013, 14:33


El Pythonisto


Resurgam, меня больше умиляет, как моё мнение внезапно стало мнением большинства… я вроде не Роджер Эберт.


Из комментариев к новости об анонсе третьей части «Ведьмака»:
Да это же Аспард на маленькой картинке.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1962 | Тема: Dead Space 3 написано: 5 февраля 2013, 14:51


El Pythonisto


Цитата 2GaRiN

Ты рассуждаешь как теоретик.


Ну хотя бы не обвиняешь в том, что я о борьбе с ксеноморфами говорю как теоретик, а не как практик lol Но, про то, что в бою большая часть теоретических выкладок не работают, знаю.
Да, эффективно. Против одиночного рыцаря. Надо ведь сначала спешить, как минимум ;)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1963 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 5 февраля 2013, 15:47


El Pythonisto


Генсек, "я за свою жизнь не снес ни одного яйца, но в яичнице понимаю больше любой курицы" (ц)
К сожалению, есть не заслуживающие ни капли уважения разработчики (создатели The War Z тому в пример), есть достойные околонулевых оценок игры (правда, есть, но не осквернять же их названиями форум?). Биовар заслуживают уважения хотя бы за то, что это уникальная студия: влившись в ЕА, они не просто сохранили некоторую долю самостоятельности, но и стали отдельным брендом, по размерам сопоставимым с мелкими издательствами. Биовар сегодня - это несколько немалых студий и полдюжины разных команд, хотя бы поэтому бессмысленно их всех сразу ненавидеть.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1964 | Тема: Dead Space 3 написано: 5 февраля 2013, 17:25


El Pythonisto


Впечатления после первой главы: это просто отвратительно. Дальше будут собственно снега, плюс переключусь на мышеклаву. Надеюсь, будет получше.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1965 | Тема: Dead Space 3 написано: 5 февраля 2013, 20:22


El Pythonisto


"Дела сразу же пошли на лад, как только у меня появился дрободан" (ц) Росс Скотт
Отличная фишка. И наконец-то куча оружия, выглядящего как оружие.
Элли такое декольте нужно для мотивации Айзека, насколько я понял?
А вот с ресурсами совсем беда. Нечем сражаться? Перезагрузись сто раз и собирай восстанавливающийся лут рядом! При этом игра не стала сложнее или легче, т.е. не совсем понятно, зачем все эти микротранзакции. Чтобы откровенные нубы смогли пройти на высшем уровне сложности с минимальными затратами времени?
Респавн, плюс введение кооператива, плюс резкое повышение градуса экшена... Всё это до боли напоминает пятую часть Resident Evil.
Да, в плане сюжета и этого "постоянно что-то происходит" - только с Call of Duty и можно сравнить, увы.
Но неважно. Я прошел лишь четверть, сейчас основная часть будет - она-то и покажет, есть ли у игры потенциал для последующих прохождений. Пока она ничем кроме конструктора оружия в плане геймплея от второй части не отличается - а потому бессмысленна, дизайн кораблей уже достал, как и стандартных их городов.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1966 | Тема: Dead Space 3 написано: 6 февраля 2013, 06:09


El Pythonisto


Gоблин, мне и дрободана хватает. Принцип "один выстрел-полутруп-улетел". Ну, на всякий случай подствольный резак для расчленения на дальних дистанциях. Жуть.
Старт плох в первую очередь из-за оружия и ужасного дизайна уровня. Если на нормальную карту добавить и людей, и некроморфов - может быть интересно. Во всяком случае, у людей AI не самый плохой, точь-в-точь как в Half-Life - так же бегают, так же прячутся, так же подходят в упор, разве что дерутся в рукопашной.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1967 | Тема: Dead Space 3 написано: 6 февраля 2013, 09:06


El Pythonisto


Цитата Gоблин

так и я про дробовик, только своей конструкции


Я сделал на базе «метрического зонда» (перевод электроников ужасен, я знаю). В космосе применять вообще было невозможно, улетают быстрее, чем успеваю сделать повторный выстрел для выбивания лута. При гравитации — просто читерство :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1968 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 6 февраля 2013, 10:20


El Pythonisto


Цитата HunteR1

это продажа игры по "кусочкам"


Отдельно продаются лишь один-два «куска», не более. И это повсеместное явление. Вон, у Dead Space 3 вообще First-Day-DLC на любой вкус суммарной стоимостью 54 бакса.
Основная масса DLC делается после релиза игры. Часть — из выброшенных за борт во время разработки идей из дизайн-документа. Да и за время от отправления мастер-диска в печать до релиза (а это около месяца!) можно неплохо поработать.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1969 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 6 февраля 2013, 13:03


El Pythonisto


HunteR1, читаем внимательно и весь пост. Одновременно с DA2 вышло лишь бесполезное оружие (самое «анимешное» было именно в DLC, лол), броня (Айзека из Dead Space, кошмар) и «рыцарь в белых доспехах». Всё остальное делалось после завершения работ над игрой.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1970 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 6 февраля 2013, 13:13


El Pythonisto


Цитата HunteR1

ладно хоть не костюм бэтмена


У EA нет прав на него (и слава богам).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1971 | Тема: Фотографии с вами или вашими домашними животными написано: 6 февраля 2013, 18:14


El Pythonisto


Цитата zaldermann

Кстати, всем подряд можно кидать фотки и как есть или правила есть/придуманы по ходу дела?


Нежелательно кидать чужие фото.
DrАgoN, нет, я бросил.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1972 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 6 февраля 2013, 19:36


El Pythonisto


Цитата Gоблин

что же мы ожидаем


1. Нелинейный сюжет
2. Нормальная боёвка, а не то ущербное нечто, из-за которого я забросил вторую часть
3. Как ни банально, графон, после стольких блеклых портов за последние годы
4. Йеннифер. Хотя бы ради эпичнейших склок с Трисс
5. Ну и как и в первых частях, изумительные скрипичные композиции в саундтреке
6. Завершённости. Надеюсь, хватит духу сдержать обещание и трилогию закончить. Не надо заделов на будущее.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1973 | Тема: Dead Space 3 написано: 6 февраля 2013, 19:40


El Pythonisto


Цитата 2GaRiN

А насчет оружия... мне так плазменно резака хватает по за глаза. Я его полностью развил, так что все ок.


… и я вот третью часть подряд думаю: имбалансный резак — это баг или таки фича?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1974 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 6 февраля 2013, 19:47


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Как видим, переживать не стоит.


Как раз-таки стоит closedeyes

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1975 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 7 февраля 2013, 06:42


El Pythonisto


Qvarter, ну так если играть на лёгком или нормальном, то там меч и вовсе не нужен — прокачанным Игни без единого взмаха железкой можно убить что Кащея, что ту тварь канализационную (забыл название)…
Цитата Генсек

А вообще... не рано ли анонсировали?


Это скорее к Cyberpank относится — анонс, когда есть лишь эффектный трейлер «на вырост». Если по времени разработки — тут уж никто не скажет, хотя, почти наверняка тоже выйдет сыро (но есть вера, что в отличие от второй части подправят патчами). В конце-концов, для второй они с нуля писали движок (первый — на доделанной биоваровской Aurora), тут же — лишь обновили. Ну и, наконец, при обещанных масштабах они могут смело постоянно сливать десятиминутные трейлеры с геймплеем, не рискуя показать «слишком много» :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1976 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 7 февраля 2013, 08:01


El Pythonisto


Фичи PC-версии:

Текстуры повышенного разрешения, некий «секретный» DX11-эффект, тесселяция силуэтов (т.е. задница и сиськи Лары в этой игре будут самыми круглыми в серии), Morphological Anti-Aliasing (зародившийся на консолях тип сглаживания, меньше нагружающий систему нежели стандартное полноэкранное), оптимизированное под клавомышь управление… Порт осуществляет студия Nixxes, сварганившая PC-версии DXHR и Hitman: Absolution. Но вот заточка под чипы от AMD печалит.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1977 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 7 февраля 2013, 10:42


El Pythonisto


AlexxGreat, уже можно начинать, с того видео, когда разработчики представляют возможность снести мелкое препятствие из дробовика как нечто выдающееся. Хотя, можно было поливать помоями ещё во время E3, когда они объясняли насчёт движка: буквально, пока монреальцы прикручивали прокачку, систему диалогов и «стелс», эти работали над динамическим освещением. Показывает акценты.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1978 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 7 февраля 2013, 12:41


El Pythonisto


Цитата Генсек

где внаглую были вырезаны куски для ДЛС


Ага, с торчащим отовсюду мясом — и в игре, и в меню ачивок… До сих пор не понимаю, чего такого в ДАО, что все писались кипятком и не видели подобной вопиюще бессовестной халтуры.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1979 | Тема: XRE - CARS написано: 7 февраля 2013, 16:47


El Pythonisto


Цитата Andrey750

Там переводить особо нечего, и так все понятно.


Просто непереведённый выкладывать на мг смысла нет, а кругозор наших пользователей, не обременённых знанием азов английского, на нексус не распространяется.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1980 | Тема: XRE - CARS написано: 7 февраля 2013, 18:18


El Pythonisto


Wulf, о том что вы английский знаете и на нексус захаживаете я в курсе. Вот только далеко не все остальные.
Единственный намёк в моих словах — пока мод на МГ не появится в разделе файлов, знать о нём будут считанные люди и никакие темы на форуме это не исправят.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Записи участника [Heartless]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб