Форум » Записи участника [Heartless]

Результаты поиска
Heartless  Offline  Сообщение №2071 | Тема: Windows 8 написано: 8 июня 2013, 16:00


El Pythonisto


Цитата DeathAngel

скайп в режиме метро мне очень понравился, лучше оконной версии


Плиточный скайп просто ужасен. Единственный его плюс — возможность удобно разместить в доке. В остальном это ужасно глючная, неудобная, с неинтуитивным интерфейсом и вырвиглазными шрифтами хрень.
Nigellus, Windows Phone же запилили. IMHO, разумно было бы делать одну ОС для телефонов/планшетов, а не планшетов/PC…
Purik, всё, что угодно лучше чем Mac OS.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2072 | Тема: Какой ваш индекс производительности? написано: 12 июня 2013, 15:46 | Отредактировано: Heartless - 12 июня 2013, 15:46


El Pythonisto


Just for fun.

3317u/HD4000/4Gb DDR3-1600/Windows 8

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2073 | Тема: Remember Me написано: 12 июня 2013, 16:25


El Pythonisto


DeХter, это же UE3. Как максимум изменить что в инишниках да заменить текстуры через TexMod.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2074 | Тема: Remember Me написано: 12 июня 2013, 16:42


El Pythonisto


ghost4luck, а фиг его знает. Может, и можно.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2075 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 25 июня 2013, 16:29


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Графика будет отличной, надеюсь что это не все на что сделана ставка.


Я вот всегда мечтал о нормальном физическом движке для фэнтезийных RPG. А то сейчас только в «настолках» можно огнешаром в подземелье «случайно» устроить обвал…
Но нет, совершенные физические движки с офигенской разрушаемостью можно юзать же только для создания пластиковых моделек да скриптовых и совершенно неэффектных разрушений… What a shame.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2076 | Тема: Решение проблем написано: 6 июля 2013, 10:43


El Pythonisto


Лэптоп: HP Envy 6
ОС: Windows 8
Трабла: периодически слетают настройки колёсика мыши (привык к 12, и сброс прокрутки на единицу весьма… кхм… раздражает). Бессистемно. Просто при очередном включении может слететь. Иногда — не слетает…
Драйвера, обновления — стоят все…
Какие могут быть решения?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2077 | Тема: SW: KOTOR I-II написано: 9 июля 2013, 14:25


El Pythonisto


Цитата Gоблин

успехи Project Eternity на Кикстартере и настрой команды Obsidian Entertainment внушает оптимизм.


А вот то, что официально известно о том, что в EA работают над трёмя играми по SW и одну из них клепает BioWare весь оптимизм у обсидианов должно бы отбить. И правильно, пускай сначала хоть одну хорошую игру сделают, в которую ещё и играть можно будет не после десятого патча.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2078 | Тема: SW: KOTOR I-II написано: 9 июля 2013, 14:36


El Pythonisto


Gоблин, с момента выхода аддона к Empire at War у нас были лишь редкие и плохие игры по SW. Теперь игры по SW как минимум не будут редкими. У меня это *уже* вызывает оптимизм :)
Цитата Gоблин

Сложно запороть шутер при учете опыта команды.


Согласен.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2079 | Тема: SW: KOTOR I-II написано: 9 июля 2013, 18:10


El Pythonisto


Gоблин, что характерно — придерживают :) Battlefront анонсировали быстро, остальные два проекта — пока типа в секрете. Хотя это можно объяснить глубокой мыслью «Ну а нафига им затягивать анонс, как будто *эта* студия может делать какой-то другой *шутер* по SW». Не, ну кто бы мог подумать, что создатели Battlefield будут делать римейк клона этого самого Battlefield :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2080 | Тема: SW: KOTOR I-II написано: 10 июля 2013, 15:03


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Но то что наконец может ожить и KotOR, даже если не принимать в расчет оптимизм, это хорошо.


Я вот тут призадумался. Судя по чатам TOR, большая часть игроков в глаза не видела KotOR… и, если будут ориентироваться на эту аудиторию… то всё будет очень, очень печально…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2081 | Тема: Фильмы написано: 10 июля 2013, 15:50


El Pythonisto


Цитата DeХter

World War Z, Тихоокеанский рубеж


В ночь 12-13 буду на них и «рейнджере». Отпишусь…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2082 | Тема: Фильмы написано: 13 июля 2013, 09:09


El Pythonisto


Рейнджер == пираты. Разве что состав «все эти люди кроме Деппа» получше играет. Затянуто, смешно, вторично, послевкусие приятное, но не guilty pleasure. Вполне хорошее кино, но можно и DVD/BD подождать.
Пасифик рим == плохое аниме про обчр. Графон, роботы, монстры… всё… всё остальное — в минусе. Кому интересно подобное фэнтези (фантастикой и не пахнет) — и так пойдут, но фильм даже фанатам конкретно дель Торо советовать не стоит.
Z — просто убожество. «Фанатам Питта» — ибо он единственный нормальный актёр в фильме и единственный же адекватный персонаж. В общем, ожидаемо — по переделке сценария уже было понятно, что выйдет шляпа.

В общем, я лучше бы в четвёртый раз на Man of Steel сходил.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2083 | Тема: Фильмы написано: 16 июля 2013, 13:32


El Pythonisto


Цитата DeХter

по всем канонам Marvel


DC.
Самая большая околосюжетная «ересь» (и один из главных плюсов фильма) — отсутствие криптонита в сценарии в принципе. Т.е. всё, конечно, перелопачено хорошенько, но ничего противоречащего комиксам нет. Ну и визуально, само собой, не классика с трусами поверх штанов, а современный вариант из последнего перезапуска.
…А на этой неделе стартует «призрачный патруль». Вот уж на что точно стоит сходить…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2084 | Тема: Фильмы написано: 25 июля 2013, 22:59


El Pythonisto


Ходил на R.I.P.D. («Призрачный патруль») — это действительно как ЛвЧ, только круче. Положим Рейнолдс играет совсем на автомате, зато Бриджес буквально делает весь фильм. Никаких особо впечатляющих спецэффектов или 3D (сиречь всё на своих местах и служит сюжету, а не вижуал ради вижуала), можно подождать DVD/BD. После поражения триплетом ужасных блокбастеров (рейнджер-пасифик рим-WWZ) — вообще почти идеал развлекательного кинца.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2085 | Тема: Карвер написано: 27 июля 2013, 13:51


El Pythonisto


Хм, я тут на сайте тоже знаю одну девушку, любящую меня превратно понять... О чем это я? А, Фенрис... Почему няшка?)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2086 | Тема: Карвер написано: 27 июля 2013, 13:51


El Pythonisto


Да, тогда мне не понять) с эстетической точки зрения мне (СЮРПРИЗ!!!) девушки нравятся. Фенрис... Полезный компаньон в бою, но и только.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2087 | Тема: Карвер написано: 27 июля 2013, 13:52


El Pythonisto


Цитата AnkhSunAmun

террориста


lol Они просто сторонники теории заговора ;)
Сам никогда Андерса не убивал. Террорист? Человек, борящийся за правое дело, по определению не может быть террористом!

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2088 | Тема: Карвер написано: 27 июля 2013, 13:53


El Pythonisto


Не так страшна Аль-Каида, как ее малюет НАТО :)
Ну а наш герой... Правильно, что моей Хоук ничего не сказал, помогла бы.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2089 | Тема: Карвер написано: 27 июля 2013, 13:53


El Pythonisto


Вспоминается памятный момент из NWN2: ящеры поджигают сарай Шандры, а мы стоим и наблюдаем... А в ДА2 таких моментов полно... Была бы игра на старом добром Infinity Engine, просто убили бы Андерса, и весь сюжет запорот :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2090 | Тема: Карвер написано: 27 июля 2013, 13:53


El Pythonisto


Ну, тут у меня во время первого прохождения тоже был один откат, причем на самую страницу генерации персонажа, вызванный моей реакцией "They killed Bethani... You, bastards!"
Что характерно, когда Андерс взорвал храм, у меня даже и мысли не возникло, что может быть этого можно было избежать? Неееет, сейчас уж так не делают...

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2091 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 8 августа 2013, 15:20


El Pythonisto


Интересно, в этот раз они догадаются, что прогресс-бар неплохо бы спрятать или по крайней мере не выражать сей «политический вес» конкретной цифрой?…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2092 | Тема: Фильмы написано: 8 августа 2013, 20:23


El Pythonisto


Элизиум — шикарен, Бломкамп — нашевсё, Копли — псих, я — вернулся.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2093 | Тема: А сколько времени ты на Modgames? написано: 13 августа 2013, 10:09


El Pythonisto


1200…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2094 | Тема: Тех. проблемы написано: 15 августа 2013, 13:31


El Pythonisto


Цитата Gwynbleidd

а сейчас наоборот


Не совсем. Последняя страница безусловно кидает на первую, там полный массаракш сейчас, юзать просто невозможно.
А вот с разлогиванием проблем никаких. Nightly 26.0a1

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2095 | Тема: Saints Row IV написано: 29 августа 2013, 14:20


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Есть мысли, что люди из группы "локализаторы", справились бы с этой задачей намного быстрее.


Так и есть. И похерили бы гораздо меньше шуток, чем принято у официальных локалайзеров. Удачных в игре и так немного.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2096 | Тема: Общее обсуждение GTA V написано: 15 сентября 2013, 19:03


El Pythonisto


Цитата Bloodlust

Предварительный заказ на амазоне


Ага, и люди уже получают.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2097 | Тема: Общее обсуждение GTA V написано: 16 сентября 2013, 09:10


El Pythonisto


Цитата Bloodlust

"Один из фанатов GTA V, открыл на вышеупомянутом Change.org петицию, в которой он просит всех фанатов проголосовать против выпуска новой части GTA на PC. В петиции говорится: "Таким образом, мы проучим PC геймеров и остановим воровство игр"."


Да ладно. Самое лулзовое — на следующий день консольная версия появилась на трекерах.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2098 | Тема: Общее обсуждение GTA V написано: 18 сентября 2013, 04:51


El Pythonisto


Цитата Pohany

Надо брать на плойку, убедился по видео из коробки


Убьёшь глаза нафиг «лесенками».

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2099 | Тема: Общее обсуждение GTA V написано: 21 сентября 2013, 11:39


El Pythonisto


Цитата Imperator3

Интересно, какой доход должна принести игра, что бы рокстаровцы признали рентабельность игры (при условии, что разработка стоила примерно 266 миллионов)?


Очевидно же, что уже. Издатель получает 30-50% в зависимости от территории. Маргинальной стоимостью дисков в пару центов можно пренебречь.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2100 | Тема: Решение проблем написано: 24 сентября 2013, 13:52


El Pythonisto


Ноут с Windows 8 и долбаным beatsaudio вместо нормального звука. При юзании наушников система распараллеливает звук и на динамики, и на уши. Обычно пофигу, но с мамбой, вентом и прочими тимспиками проблемы (голос идёт в уши, весь звук системы и игр — на динамики), что вроде как чертовски неудобно, если вам нравятся сильные преуменьшения.
Из вменяемых решений видел совет установить уши в качестве основного источника — не работает (тупо не устанавливается). Может, у кого есть предложения? Пара советов спасёт отца русской демократии :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Записи участника [Heartless]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб