скайп в режиме метро мне очень понравился, лучше оконной версии
Плиточный скайп просто ужасен. Единственный его плюс — возможность удобно разместить в доке. В остальном это ужасно глючная, неудобная, с неинтуитивным интерфейсом и вырвиглазными шрифтами хрень. Nigellus, Windows Phone же запилили. IMHO, разумно было бы делать одну ОС для телефонов/планшетов, а не планшетов/PC… Purik, всё, что угодно лучше чем Mac OS.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Графика будет отличной, надеюсь что это не все на что сделана ставка.
Я вот всегда мечтал о нормальном физическом движке для фэнтезийных RPG. А то сейчас только в «настолках» можно огнешаром в подземелье «случайно» устроить обвал… Но нет, совершенные физические движки с офигенской разрушаемостью можно юзать же только для создания пластиковых моделек да скриптовых и совершенно неэффектных разрушений… What a shame.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Лэптоп: HP Envy 6 ОС: Windows 8 Трабла: периодически слетают настройки колёсика мыши (привык к 12, и сброс прокрутки на единицу весьма… кхм… раздражает). Бессистемно. Просто при очередном включении может слететь. Иногда — не слетает… Драйвера, обновления — стоят все… Какие могут быть решения?
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
успехи Project Eternity на Кикстартере и настрой команды Obsidian Entertainment внушает оптимизм.
А вот то, что официально известно о том, что в EA работают над трёмя играми по SW и одну из них клепает BioWare весь оптимизм у обсидианов должно бы отбить. И правильно, пускай сначала хоть одну хорошую игру сделают, в которую ещё и играть можно будет не после десятого патча.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Gоблин, с момента выхода аддона к Empire at War у нас были лишь редкие и плохие игры по SW. Теперь игры по SW как минимум не будут редкими. У меня это *уже* вызывает оптимизм
Цитата Gоблин
Сложно запороть шутер при учете опыта команды.
Согласен.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Gоблин, что характерно — придерживают Battlefront анонсировали быстро, остальные два проекта — пока типа в секрете. Хотя это можно объяснить глубокой мыслью «Ну а нафига им затягивать анонс, как будто *эта* студия может делать какой-то другой *шутер* по SW». Не, ну кто бы мог подумать, что создатели Battlefield будут делать римейк клона этого самого Battlefield
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Но то что наконец может ожить и KotOR, даже если не принимать в расчет оптимизм, это хорошо.
Я вот тут призадумался. Судя по чатам TOR, большая часть игроков в глаза не видела KotOR… и, если будут ориентироваться на эту аудиторию… то всё будет очень, очень печально…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №2081
| Тема: Фильмы
написано: 10 июля 2013, 15:50
Рейнджер == пираты. Разве что состав «все эти люди кроме Деппа» получше играет. Затянуто, смешно, вторично, послевкусие приятное, но не guilty pleasure. Вполне хорошее кино, но можно и DVD/BD подождать. Пасифик рим == плохое аниме про обчр. Графон, роботы, монстры… всё… всё остальное — в минусе. Кому интересно подобное фэнтези (фантастикой и не пахнет) — и так пойдут, но фильм даже фанатам конкретно дель Торо советовать не стоит. Z — просто убожество. «Фанатам Питта» — ибо он единственный нормальный актёр в фильме и единственный же адекватный персонаж. В общем, ожидаемо — по переделке сценария уже было понятно, что выйдет шляпа.
В общем, я лучше бы в четвёртый раз на Man of Steel сходил.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №2083
| Тема: Фильмы
написано: 16 июля 2013, 13:32
DC. Самая большая околосюжетная «ересь» (и один из главных плюсов фильма) — отсутствие криптонита в сценарии в принципе. Т.е. всё, конечно, перелопачено хорошенько, но ничего противоречащего комиксам нет. Ну и визуально, само собой, не классика с трусами поверх штанов, а современный вариант из последнего перезапуска. …А на этой неделе стартует «призрачный патруль». Вот уж на что точно стоит сходить…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №2084
| Тема: Фильмы
написано: 25 июля 2013, 22:59
Ходил на R.I.P.D. («Призрачный патруль») — это действительно как ЛвЧ, только круче. Положим Рейнолдс играет совсем на автомате, зато Бриджес буквально делает весь фильм. Никаких особо впечатляющих спецэффектов или 3D (сиречь всё на своих местах и служит сюжету, а не вижуал ради вижуала), можно подождать DVD/BD. После поражения триплетом ужасных блокбастеров (рейнджер-пасифик рим-WWZ) — вообще почти идеал развлекательного кинца.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №2085
| Тема: Карвер
написано: 27 июля 2013, 13:51
Они просто сторонники теории заговора Сам никогда Андерса не убивал. Террорист? Человек, борящийся за правое дело, по определению не может быть террористом!
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №2088
| Тема: Карвер
написано: 27 июля 2013, 13:53
Вспоминается памятный момент из NWN2: ящеры поджигают сарай Шандры, а мы стоим и наблюдаем... А в ДА2 таких моментов полно... Была бы игра на старом добром Infinity Engine, просто убили бы Андерса, и весь сюжет запорот
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №2090
| Тема: Карвер
написано: 27 июля 2013, 13:53
Ну, тут у меня во время первого прохождения тоже был один откат, причем на самую страницу генерации персонажа, вызванный моей реакцией "They killed Bethani... You, bastards!" Что характерно, когда Андерс взорвал храм, у меня даже и мысли не возникло, что может быть этого можно было избежать? Неееет, сейчас уж так не делают...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Не совсем. Последняя страница безусловно кидает на первую, там полный массаракш сейчас, юзать просто невозможно. А вот с разлогиванием проблем никаких. Nightly 26.0a1
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №2095
| Тема: Saints Row IV
написано: 29 августа 2013, 14:20
"Один из фанатов GTA V, открыл на вышеупомянутом Change.org петицию, в которой он просит всех фанатов проголосовать против выпуска новой части GTA на PC. В петиции говорится: "Таким образом, мы проучим PC геймеров и остановим воровство игр"."
Да ладно. Самое лулзовое — на следующий день консольная версия появилась на трекерах.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Интересно, какой доход должна принести игра, что бы рокстаровцы признали рентабельность игры (при условии, что разработка стоила примерно 266 миллионов)?
Очевидно же, что уже. Издатель получает 30-50% в зависимости от территории. Маргинальной стоимостью дисков в пару центов можно пренебречь.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Ноут с Windows 8 и долбаным beatsaudio вместо нормального звука. При юзании наушников система распараллеливает звук и на динамики, и на уши. Обычно пофигу, но с мамбой, вентом и прочими тимспиками проблемы (голос идёт в уши, весь звук системы и игр — на динамики), что вроде как чертовски неудобно, если вам нравятся сильные преуменьшения. Из вменяемых решений видел совет установить уши в качестве основного источника — не работает (тупо не устанавливается). Может, у кого есть предложения? Пара советов спасёт отца русской демократии
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError