Видимо, речь о вылезающих с криком «бууууу» некроморфах. До 16-й главы (дальше проходить точно не стану) ни одного хоть чуть-чуть незаезженного дизайнерского решения, или хотя бы нормально поданого. Мрак.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1983
| Тема: Dead Space 3
написано: 8 февраля 2013, 19:05
Хреновую пятую часть тоже хвалили, а неплохую четвёртую до сих пор считают чем-то божественным и чуть ли не лучшей игрой в истории. Так что я бы не стал верить.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
внедрить идею в жанр это не гвоздь вогнать в стенку. Если идея прижилась, значит она нашла отклик в массах.
Но, как и гвоздь, зачастую вгоняется случайно, оставляя массу поводов для мыслей типа «а как я это блин данунафиг?!». Именно с Вальехо и пошли бронелифчики, т.е. во второй половине прошлого века.
Но ругать их не стоит же, ведь все мы знаем, зачем они.
Wayess, ну, мы же не ногами
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
DA3 вряд ли будет иметь шибко большую привлекательность для модмейкеров (чёртов убогий фростбайт 2 же). С «ведьмаком» тоже не всё замечательно. Fallout 4? Хм… … Зато на кикстартере десятки интересных проектов, создатели которых обещают богатый потенциал для модифицирования. Если «выстрелит» хотя бы один — будет скачок. Иначе… просто стабильное развитие)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Какой из них? У ЕА все отделы и подразделения специализируются на маркетинге. sokir, из резкого — только противники-люди. Шутером Dead Space была всегда.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1994
| Тема: Dead Space 3
написано: 12 февраля 2013, 14:43
2GaRiN, а вот насчёт слэшера я бы поспорил. Но не буду. Exotic, а Half-Life 2 — квест.
Цитата Gоблин
И далеко не лучший. =\
В этом вся беда. Будь он хорошим шутером, его бы даже фанаты, послушно пугающиесянапрягающиеся от вида очередного вылезшего с криком «буууу!» некроморфа, неплохо бы приняли. Наверное)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1995
| Тема: Dead Space 3
написано: 12 февраля 2013, 17:04
А в DS это даже и не стрельба тогда, это же не оружие - это инструмент.
Ну да. А для кого-то и винтовка — просто инструмент. Пожалуй, соглашусь на невнятную, туманную и донельзя неконкретную формулировку «Action, 3D, third-person»
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1998
| Тема: Тех. проблемы
написано: 12 февраля 2013, 19:28
Эксодуса всегда не хватает :3 Не дефамфетамин, конечно, но композиция годная. Wishmaster, две слушал, а вот Lonewolf взят на заметку, понравилось, thx. …Интересно, а эта банда тут хотя бы раз мелькала?
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №2002
| Тема: Тех. проблемы
написано: 16 февраля 2013, 08:31
Safarel, это, батенька, реклама, которую ваш AdBlock режет обрекая создателей сайта на голодную смерть. Какая разница, будет там написано дефолтное «Block title» или «…», как в колонке напротив?… Кстати, блок не фиксируется на скриншотах даже без блока.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Skaletta, о ней всё сказано тут, пункт «ВНИМАНИЮ ГРУПП, КОТОРЫЕ НЕ ПРОХОДЯТ ПРЕМОДЕРАЦИЮ». Просто так вышло, что в модмейкерах оказалась куча локализаторов.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №2008
| Тема: Тех. проблемы
написано: 17 февраля 2013, 15:17
Skaletta, чем она вам не нравится? Вас же никто не заставляет каждый раз при виде сей кнопки по ней бездумно жмякать. Те, для кого она создана — будут. Если у вас все моды свои — просто игнорируйте, наслаждайтесь жизнью и у вас не будет никаких проблем.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №2009
| Тема: Тех. проблемы
написано: 17 февраля 2013, 16:09
Но в правилах написано - мол, через 48 часов, будет удален материал если вы проигнорируйте.
Это просто неточная формулировка. Мы обожаем неточные формулировки, они сильно помогают. Если материал соответствует нормам оформления — удалён он не будет. Наличие разрешения — одна из норм. Если разрешения быть не может (в случае авторского мода) — можно считать, что оно как бы есть (если пользоваться машинной логикой вместо человеческой).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №2010
| Тема: Тех. проблемы
написано: 17 февраля 2013, 17:55
Кнопку можно было бы убрать в другое место, чтоб глаза не мазолила
«Мозолила», от слова «мозоль». Это такая классная штука, которую не заметить не представляется возможным, и — хей! Именно этого мы и хотели от кнопки: чтобы она была видна.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError