Форум » Записи участника [Heartless]

Результаты поиска
Heartless  Offline  Сообщение №1921 | Тема: Фильмы написано: 25 января 2013, 16:54


El Pythonisto


Цитата Anima666

да и боевик - неосновной жанр


Там трэш основной жанр. Или «ржачное мясо», кому как нравится. Поглазеть на весёлый экшн, поугарать со стёба «Сумерек» и пары удачных шуток, насладиться гримом ведьм… всё. Естественно, это не относится к девушкам — они ради Реннера побегут…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1922 | Тема: Фильмы написано: 26 января 2013, 16:14


El Pythonisto


DeХter, критики разнесли в пух и прах. Глянуть фильм можно, но в кино, даже ради 3D идти смысла мало… а «страшного» вообще нет.
Anima666, вообще фильм 13+ (да, до американцев начинает доходить, что голая женская задница — это не вредно), это только в Росси зарубежным фильмам сейчас лепят рейтинги побольше (наивно надеясь этим достойным наисочнейшего фейспалма актом как-то поднять сборы отечественного кинодерьма).
…А вот «Джанго» и «Джек Ричер» оправдали ожидания практически полностью (Тарантино он Тарантино и есть, а Ричер оказался просто весёлым боевиком с хорошей игрой Тома Круза).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1923 | Тема: Beyond Boulder Dome написано: 28 января 2013, 17:56


El Pythonisto


К прошедшим: какова примерно длительность прохождения?
И кто-нибудь всё же взялся за перевод?…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1924 | Тема: Beyond Boulder Dome написано: 28 января 2013, 18:39


El Pythonisto


Just_Evil, да ты издеваешься? Очевидно, меня интересует верхняя граница (т.е. ответ в форме «до n часов»).
Пробегусь завтра утром в игре тогда… чтобы хотя бы оценить, есть ли вообще шанс сдюжить.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1925 | Тема: Beyond Boulder Dome написано: 31 января 2013, 19:20


El Pythonisto


Офигеть, я застрял на «Clear out all Metalheads». Я-то надеялся, что хоть в моде такого уровня этой дряни не будет :( После трёх часов бессмысленных плутаний по усеянным расчленёнными трупами тоннелям даже концовку видеть не хочу.
Буду пробовать переводить… но уже безо всякого энтузиазма.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1926 | Тема: Beyond Boulder Dome написано: 1 февраля 2013, 06:18


El Pythonisto


Just_Evil, у них охренительный дизайн уровней по большей части - в самый раз для аддона. И с врагами всё неплохо - пробежка по заваленным техническим мусором, генераторами и прочей фигней коридорам инженерных уровней была веселой и бодрой. Гули-смертники со своими снайперскими карабинами заставили немало побегать и ругать себя за то, что полез в Болдер на пятом уровне. Про то, как доставляют диалоги даже писать не хочется - слишком дофига писать. Но синдром поиска последнего врага - это пошло, это некрасиво, это отвратительно и этому нет прощения.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1927 | Тема: Активные переводчики и их проекты написано: 1 февраля 2013, 13:31


El Pythonisto


Прогнал остатки здравого смысла и взялся за Beyond Boulder Dome.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1928 | Тема: Цитатник ModGames написано: 1 февраля 2013, 14:52


El Pythonisto


не оправдал лично ваших ожиданий = провальный. Окей. Пойду поем.
А вы наверное вернетесь в центр вселенной и позволите миру и дальше вращаться вокруг вас.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1929 | Тема: Активные переводчики и их проекты написано: 2 февраля 2013, 07:49


El Pythonisto


Hellraiser, я об этом моде узнал уже после появления апдейта, так что да, знаю… но всё равно спасибо :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1930 | Тема: Любимый трейлер написано: 2 февраля 2013, 08:09


El Pythonisto



IMO, по эмоциональности и атмосферности уделывает саму серию на раз-два.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1931 | Тема: Фильмы написано: 2 февраля 2013, 09:03


El Pythonisto


Nigellus, а как в оригинале название?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1932 | Тема: Какие у вас обои на рабочем столе? написано: 2 февраля 2013, 09:22


El Pythonisto



… Её улыбка всегда поднимает настроение.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1933 | Тема: Ваши детские заблуждения написано: 2 февраля 2013, 09:23


El Pythonisto


Верил в любовь. Самое поганое, мерзкое и обидное заблуждение. В прошлом.
А вот заблуждения насчёт собственной значимости не так сильно разочаровали в итоге. От меня зависит только моя жизнь? Окай, всё равно простор для творчества велик.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1934 | Тема: Фильмы написано: 2 февраля 2013, 09:24


El Pythonisto


Nigellus, ох… ясно, это даёт исчерпывающую характеристику. Пропущу.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1935 | Тема: Активные переводчики и их проекты написано: 2 февраля 2013, 13:21


El Pythonisto


Wulf, т.е. не переиначивать то, что уже переведено? Естественно :) И в целом в соответствии с этой темой стараюсь.
P.S. По прогрессу: переведена вся мелочь, остались лишь крупные. Заметки, терминалы, квесты и 3000 диалогов :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1936 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 2 февраля 2013, 19:34


El Pythonisto


HunteR1, а где в первой части dark fantasy? Угнетаемые эльфы и уродливые текстуры крови на персонажах? В плане основного сюжета вторая часть гораздо мрачнее и атмосфернее — в первой типичный детский лепет про спасение мира, который серьёзно воспринимать вообще нельзя.
Во второй части хватает ситуаций, где от выбора зависят судьбы. Единственная проблема — нельзя повлиять на глобальное развитие сюжета (справедливости ради, в первой части было точно так же) и в паре мест ограниченность смотрится глупо. Например, когда Хок не может просто взять и убить священницу, развязавшую впоследствии бойню с участием кунари.
… И лишь клонированные три с половиной локации можно ругать бесконечно и с чистой совестью.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1937 | Тема: Эпические достижения написано: 3 февраля 2013, 09:42


El Pythonisto


1)Почётный слоупок

2) «Достойнейший из достойнейших»

Подпись: «Почётному слоупоку»

3)
Применялось в последний раз так давно, что аж в этой теме нет.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1938 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 3 февраля 2013, 11:49


El Pythonisto


[b]HunteR1/[b], про такую штуку как "стилизация" слышал, не? Графику и не пытались сделать фотореалистичной (абстрагировавшись от эльфов и гномов - человеческие пропорции тела и лица и близко не реалистичны, они нарочито карикатурны, в паре шагов от комикса). Реалистично выглядящих двуручных мечей вообще практически не встречается, а с одноручными всё замечательно. Отвратительные "рубленые" анимации - это лишь издержки бюджетности. Да, в аниме тоже такие ради удешевления (как и однообразная рисовка). Но это не делает ДА2 "анимешной". Это делает её именно "низкобюджетной".

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1939 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 3 февраля 2013, 12:26


El Pythonisto


Ох, сколько иероглифов…
Цитата Твилайт

Марш Советов


Музыка в RA3 гениальна, а все «советские» марши — гениальны вдвойне. Но мне больше по нраву вариант из Uprising, более «народный», так сказать :D





What do you think about it, ModGames?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1940 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 3 февраля 2013, 12:46


El Pythonisto


EDGE®, «кто-нибудь, угостите Эмили Браунинг шоколадкой за исполнение Sweet Dreams» © Юрий Лущинский
Цитата EDGE®

Но вот клип скайрима, меня дико раздражает


Меня и оригинальная «песня» раздражает) Да и ударные почти во всех клипах Линдси, те, что лишь с электроникой — шедевральны.



>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1941 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 3 февраля 2013, 13:01


El Pythonisto


Цитата HunteR1

Меня такие резкие перемены в играх бесят


Они были неизбежны. Герои махали мечами в первой части как калеки в слоу-мо. Сравнить с тем же M&B.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1942 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 3 февраля 2013, 13:07


El Pythonisto


HunteR1, людям свойственно метаться из одной крайности в другую.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1943 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 3 февраля 2013, 13:29 | Отредактировано: BushWacker - 3 февраля 2013, 13:32


El Pythonisto


Цитата Resurgam

респаун монстров


Spawn) Они не «воскрешаются», они новые из воздуха материализуются.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1944 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 3 февраля 2013, 14:42


El Pythonisto


Resurgam, ну, может, я уже давно играл) Меня гораздо больше раздражала возня с инвентарём. Парадоксально: убрали доспехи сопартийцев (спорный шаг, но если добавить в третьей части вариантов пять каждому товарищу — будем отлично), а времени на подбор снаряжения уходит больше — кольца-амулеты устаревают как в какой-нибудь MMO, через каждые два уровня менять надо…
Цитата Resurgam

бронелифчики



Я, кажется, уже говорил об отличной от реальной жизни физике? lol

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1945 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 3 февраля 2013, 15:16 | Отредактировано: BushWacker - 3 февраля 2013, 15:21


El Pythonisto


Цитата tundruck73

Это ли не лучшее признание твоего мастерства?


Кажется, там про подражание было, а не про воровство)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1946 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 3 февраля 2013, 15:42


El Pythonisto


Пирс, ну… можно весело обсуждать правила. Или правильно обсуждать веселье. Хм…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1947 | Тема: Фотографии с вами или вашими домашними животными написано: 3 февраля 2013, 20:15


El Pythonisto



>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1948 | Тема: Фотографии с вами или вашими домашними животными написано: 4 февраля 2013, 09:07


El Pythonisto


Grееnviper, а без вырвиглазных смайлов никак?
Цитата DeХter

Прикольный свитер


Чем же?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1949 | Тема: Фотографии с вами или вашими домашними животными написано: 4 февраля 2013, 11:38


El Pythonisto


Gwynbleidd, не, не близко, я даже ещё всю программу не выполнил. Мне надо сначала оценить какой-нибудь мусор на 10 из 10 (и плевать, что у меня стобальная шкала) и отослать сюда фото полученной платежки от её издателя. О, у нас Dead Space 3 на подходе!..

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1950 | Тема: Dead Space 3 написано: 4 февраля 2013, 17:36


El Pythonisto


Gоблин, разве что ME2. Когда было четыре разных пака, подобных этим, для предзаказавших игру в четырёх разных магазинах. Только теперь собрали всё-всё-всё и продают отдельно.
И ругать за это по меньшей мере преждевременно. Всё зависит от баланса: придётся ли заниматься гриндом без доната (хех), или при наличии прямых рук всё и так замечательно. В контексте безумно лёгких первых двух частей — мне всё представляется просто замечательным… но не столько из-за дополнений на почти 54 доллара.
А из-за того, что разработчики наконец-то выкинули хоррор. Полностью. Да и во второй части страх нагонял единолично урезанный FOV, всё остальное было просто мрачным и унылым (и неимоверно занудным, неинтересным). Тут же (судя по трейлерам, отзывам игрожуров и демке) — полноценный шутер от третьего лица. Не GeoW-клон, а полноценный олдскульный шутер от третьего лица. И, если не испортят динамику гриндом и добавят наконец хотя бы приемлемого левел-дизайна (первые части в этом плане ужасны) — будет первая хорошая игра в серии и просто в кои-то веки хороший TPS.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Записи участника [Heartless]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб