Там трэш основной жанр. Или «ржачное мясо», кому как нравится. Поглазеть на весёлый экшн, поугарать со стёба «Сумерек» и пары удачных шуток, насладиться гримом ведьм… всё. Естественно, это не относится к девушкам — они ради Реннера побегут…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1922
| Тема: Фильмы
написано: 26 января 2013, 16:14
DeХter, критики разнесли в пух и прах. Глянуть фильм можно, но в кино, даже ради 3D идти смысла мало… а «страшного» вообще нет. Anima666, вообще фильм 13+ (да, до американцев начинает доходить, что голая женская задница — это не вредно), это только в Росси зарубежным фильмам сейчас лепят рейтинги побольше (наивно надеясь этим достойным наисочнейшего фейспалма актом как-то поднять сборы отечественного кинодерьма). …А вот «Джанго» и «Джек Ричер» оправдали ожидания практически полностью (Тарантино он Тарантино и есть, а Ричер оказался просто весёлым боевиком с хорошей игрой Тома Круза).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Just_Evil, да ты издеваешься? Очевидно, меня интересует верхняя граница (т.е. ответ в форме «до n часов»). Пробегусь завтра утром в игре тогда… чтобы хотя бы оценить, есть ли вообще шанс сдюжить.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Офигеть, я застрял на «Clear out all Metalheads». Я-то надеялся, что хоть в моде такого уровня этой дряни не будет После трёх часов бессмысленных плутаний по усеянным расчленёнными трупами тоннелям даже концовку видеть не хочу. Буду пробовать переводить… но уже безо всякого энтузиазма.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Just_Evil, у них охренительный дизайн уровней по большей части - в самый раз для аддона. И с врагами всё неплохо - пробежка по заваленным техническим мусором, генераторами и прочей фигней коридорам инженерных уровней была веселой и бодрой. Гули-смертники со своими снайперскими карабинами заставили немало побегать и ругать себя за то, что полез в Болдер на пятом уровне. Про то, как доставляют диалоги даже писать не хочется - слишком дофига писать. Но синдром поиска последнего врага - это пошло, это некрасиво, это отвратительно и этому нет прощения.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
не оправдал лично ваших ожиданий = провальный. Окей. Пойду поем. А вы наверное вернетесь в центр вселенной и позволите миру и дальше вращаться вокруг вас.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Верил в любовь. Самое поганое, мерзкое и обидное заблуждение. В прошлом. А вот заблуждения насчёт собственной значимости не так сильно разочаровали в итоге. От меня зависит только моя жизнь? Окай, всё равно простор для творчества велик.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1934
| Тема: Фильмы
написано: 2 февраля 2013, 09:24
Wulf, т.е. не переиначивать то, что уже переведено? Естественно И в целом в соответствии с этой темой стараюсь. P.S. По прогрессу: переведена вся мелочь, остались лишь крупные. Заметки, терминалы, квесты и 3000 диалогов
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
HunteR1, а где в первой части dark fantasy? Угнетаемые эльфы и уродливые текстуры крови на персонажах? В плане основного сюжета вторая часть гораздо мрачнее и атмосфернее — в первой типичный детский лепет про спасение мира, который серьёзно воспринимать вообще нельзя. Во второй части хватает ситуаций, где от выбора зависят судьбы. Единственная проблема — нельзя повлиять на глобальное развитие сюжета (справедливости ради, в первой части было точно так же) и в паре мест ограниченность смотрится глупо. Например, когда Хок не может просто взять и убить священницу, развязавшую впоследствии бойню с участием кунари. … И лишь клонированные три с половиной локации можно ругать бесконечно и с чистой совестью.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
[b]HunteR1/[b], про такую штуку как "стилизация" слышал, не? Графику и не пытались сделать фотореалистичной (абстрагировавшись от эльфов и гномов - человеческие пропорции тела и лица и близко не реалистичны, они нарочито карикатурны, в паре шагов от комикса). Реалистично выглядящих двуручных мечей вообще практически не встречается, а с одноручными всё замечательно. Отвратительные "рубленые" анимации - это лишь издержки бюджетности. Да, в аниме тоже такие ради удешевления (как и однообразная рисовка). Но это не делает ДА2 "анимешной". Это делает её именно "низкобюджетной".
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Spawn) Они не «воскрешаются», они новые из воздуха материализуются.
Респавн — это когда монстры «воскрешаются», например, при повторном посещении локации или пока игрок не достиг чекпойнта/не наступил на невидимый триггер. В DA2 всё не настолько плохо
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Resurgam, ну, может, я уже давно играл) Меня гораздо больше раздражала возня с инвентарём. Парадоксально: убрали доспехи сопартийцев (спорный шаг, но если добавить в третьей части вариантов пять каждому товарищу — будем отлично), а времени на подбор снаряжения уходит больше — кольца-амулеты устаревают как в какой-нибудь MMO, через каждые два уровня менять надо…
Цитата Resurgam
бронелифчики
Я, кажется, уже говорил об отличной от реальной жизни физике?
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1945
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 3 февраля 2013, 15:16
| Отредактировано: BushWacker - 3 февраля 2013, 15:21
Gwynbleidd, не, не близко, я даже ещё всю программу не выполнил. Мне надо сначала оценить какой-нибудь мусор на 10 из 10 (и плевать, что у меня стобальная шкала) и отослать сюда фото полученной платежки от её издателя. О, у нас Dead Space 3 на подходе!..
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1950
| Тема: Dead Space 3
написано: 4 февраля 2013, 17:36
Gоблин, разве что ME2. Когда было четыре разных пака, подобных этим, для предзаказавших игру в четырёх разных магазинах. Только теперь собрали всё-всё-всё и продают отдельно. И ругать за это по меньшей мере преждевременно. Всё зависит от баланса: придётся ли заниматься гриндом без доната (хех), или при наличии прямых рук всё и так замечательно. В контексте безумно лёгких первых двух частей — мне всё представляется просто замечательным… но не столько из-за дополнений на почти 54 доллара. А из-за того, что разработчики наконец-то выкинули хоррор. Полностью. Да и во второй части страх нагонял единолично урезанный FOV, всё остальное было просто мрачным и унылым (и неимоверно занудным, неинтересным). Тут же (судя по трейлерам, отзывам игрожуров и демке) — полноценный шутер от третьего лица. Не GeoW-клон, а полноценный олдскульный шутер от третьего лица. И, если не испортят динамику гриндом и добавят наконец хотя бы приемлемого левел-дизайна (первые части в этом плане ужасны) — будет первая хорошая игра в серии и просто в кои-то веки хороший TPS.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError