Nigellus, в серии не было хороших игр. Были неплохие первая, вторая и четвёртая часть, всё остальное — жуткий трэш в худшем смысле. Покупать ради мультиплеера определённо не стоит — ВСЕ имеющиеся карты — дерьмо. Другого слова просто не подобрать: они бессмысленно большие, отвратные в плане дизайна, тошнотворны на вид и просто скучны.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Твилайт, в BF3 это имеет смысл. Тут — нет, тут на них бесконечно скучно. Ах, да, ещё и имба-ПП в лучших традициях трейарк. Про кампанию и говорить не хочется… ммм… Мамонт-танк, чёрт возьми!
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Нет, я про мамонт-танк. Натурально двухствольный. С кустовым роялем в лице Кравченко. Тут вроде как тоже MP7 рулит. Но в MW было ещё ничего во всех частях, в BO первом, как и тут, конкуренции ПП вообще никакой нет.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Даже если круче на 20% и дешевле в три раза — разве это не лучше? Да, это не более чем разбор сортов экскрементов, но если доступны только экскременты и очень хочется позаниматься копрофилией, почему бы не выбрать что-нибудь хоть немного лучше CoD? Серьёзно, уже даже клюква не цепляет.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1896
| Тема: Free to play
написано: 14 ноября 2012, 19:14
Да нормально всё с ней. Проблемы лишь у Mail.ru — ну нет ни одного сотрудника с головным мозгом, что поделаешь. Корейская версия имеет в разы больше контента и гораздо меньшее влияние доната.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
AlexxGreat, достаточный выбор на PC. На консолях что? Resistance? Halo? Как-то маловато, мягко говоря, а все немногие остальные — жутчайший трэш, тот же CoD, но даже без мультиплеера. Твилайт, не стоит рассчитывать на мою толерантность. Её нет.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Nich, зачем тапки? Кирпичи. Хотя говорят, что вроде как вышло хорошо. Хотя мне уже точно всё равно - после Dawnguard и двух сезонов True Blood я на любые фильмы/игры про вампиров лет пять без отвращения смотреть теперь не смогу...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1901
| Тема: Far Cry 3
написано: 16 ноября 2012, 09:07
Самый ожидаемый шутер года после Halo 4. Всего-то и надо для исправления ошибок второй части - добавить нездоровую дозу навеянного ЛСД творчества (check) да исправить чудовищный респавн (а вот тут будет видно). Пока выглядит привлекательно.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1902
| Тема: Far Cry 3
написано: 16 ноября 2012, 12:37
Ничего, что эта фишка была в сотне других игр, во главе с «Готикой», фанаточка наша? Отсутствие ржавения оружия печалит, это была действительно классная особенность, пусть и раздражала дико «зеркальность»… Ну, ничего страшного, переживём: тут у нас зато есть грибы, туземцы и сиськи. Всё, что нужно для счастья, блин!
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1903
| Тема: Far Cry 3
написано: 16 ноября 2012, 16:01
Потому что никак не вписывается в концепцию, о которой трещат все западные игрожуры: "игра, которая не поощряет импровизацию - она к ней принуждает". Чушь! Какая может быть настоящая импровизация с чекпойнтами? Пошло не так - откат. На максимальной сложности в серии традиционно было одно сохранение - разумный баланс между хардкорностью и заботой о нервных клетках. Конечно, надежда всегда остаётся, что сделают лучше чем в Dishonored.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
резкая скомканность истории и повествования под конец игры
Мне всё показалось скучным, скомканность идёт... комками по всей продолжительности. Вообще, в первой половине игры многие недостатки незаметны из-за общих масштабов. Как на мой взгляд, хорошая игра (с серьёзной натяжкой), по сравнению с теми же "Откровениями". Само собой, для консолей - на PC чтобы остаться на уровне как минимум должна графика быть божественной...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Иногда чудеса случаются, факт. Игра отличная. Да, у неё куча минусов, но якобы главный - что это не Хитман - натурально высосан из пальца. Разработчики не стали делать второй Блад Мани, а сделали просто другую игру - более попсовую, да, но зато качественно сделанную и не просто "в духе старых Хитманов" - это замечательная игра, достойная часть серии, которая выделяется не столько на фоне предшественников, сколько на фоне безликих сиквелов на рынке, творимых по принципу "всего того же, но побольше".
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Если исключить короткие чисто сюжетные участки, ВСЕГДА есть два-три варианта, кроме "убить всех". На высоких уровнях сложности, когда много народу. На том же нормале может быть хоть десять вариантов. Какой ужас, в умной игре заставили ДУМАТЬ!
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Kateno4ek, на максе много народу, из-за чего количество вариантов урезается до одного-трёх. Выбор есть, но переигрывать никакого желания, только "контракты".
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Игра, конечно, не шедевр и не "вау", но хороша, особенно на фоне убогой второй части с тошнотворной механикой и убивающим всё хорошее респавном. Тут он тоже лютует, но всё же слабее, кажется. Не так раздражает.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1914
| Тема: Windows 8
написано: 30 ноября 2012, 09:12
Чудра, да не суть важно, я просто хотел сказать, что большая часть купила и не пользуется толком, цитата под руку подвернулась. Моё мнение, никому не интересное. Windows превращается в MacOS. Недаром Ньюэлл анонсировал поддержку линукса стимом (закрытая бета с 60к приложений уже радует первых тестеров), а на кикстартере сейчас каждая вторая игра заявляется для всех трёх "PC"-платформ. Так что скорее всего к тому времени как восьмёрку окончательно допилят, я уже перейду на линукс
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1916
| Тема: Far Cry 3
написано: 30 ноября 2012, 10:54
Есть две архетипные схемы применения магии. Первая - a la D&D, когда каждое заклинание - это большая головная боль противнику, что наносящее прямой урон, что высасывающее уровни, что призыв. Вторая - MMORPG, заклинания слабые, используется идиотская мана, разница между магами и воинами по сути сводится лишь к наличию у первых кучи дебаффов и в целом несколько большим разнообразием. В Dragon Age: Origins сделали нелепую смесь обеих схем, когда заклинания имеют бессмысленно большой кулдаун и по большей части слабы, но при этом маг - сущая имба за счёт пары комбинаций (например, руна отталкивания + любой AoE с периодическим уроном). В DA2 баланс на порядок лучше, выглядит всё так же тупо - но всё равно лучше. Да и прокачка стала гораздо прозрачнее и интересней. Но вся боёвка убивается тошнотворными рублеными анимациями как в каком-нибудь дешёвом и дерьмовом, простите за тавтологию, аниме. Хотя в целом визуальный стиль стал более самобытным (на фоне пяти лет самокопирования) и намного более серьёзным и подходящим их миру. Насквозь вторичному и безыдейному, но всё же. Хочется верить, что уж что-то, а в визуальной части DA3 изменят лишь убогие анимации. Пусть надежд и мало - игры на Frostbite 2 пока выглядят все как одна ненатурально пластиково, умудряясь отправлять в Uncanny valley даже модели неодушевлённых предметов.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1920
| Тема: Фильмы
написано: 24 января 2013, 20:07