Форум » Записи участника [Heartless]

Результаты поиска
Heartless  Offline  Сообщение №1891 | Тема: Call of Duty Black Ops 2 написано: 14 ноября 2012, 17:24


El Pythonisto


Nigellus, в серии не было хороших игр. Были неплохие первая, вторая и четвёртая часть, всё остальное — жуткий трэш в худшем смысле.
Покупать ради мультиплеера определённо не стоит — ВСЕ имеющиеся карты — дерьмо. Другого слова просто не подобрать: они бессмысленно большие, отвратные в плане дизайна, тошнотворны на вид и просто скучны.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1892 | Тема: Call of Duty Black Ops 2 написано: 14 ноября 2012, 18:45


El Pythonisto


Твилайт, в BF3 это имеет смысл. Тут — нет, тут на них бесконечно скучно. Ах, да, ещё и имба-ПП в лучших традициях трейарк.
Про кампанию и говорить не хочется… ммм… Мамонт-танк, чёрт возьми!

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1893 | Тема: Call of Duty Black Ops 2 написано: 14 ноября 2012, 18:58


El Pythonisto


Цитата Твилайт

Ты про то шагающее чудо?


Нет, я про мамонт-танк. Натурально двухствольный. С кустовым роялем в лице Кравченко.
Тут вроде как тоже MP7 рулит. Но в MW было ещё ничего во всех частях, в BO первом, как и тут, конкуренции ПП вообще никакой нет.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1894 | Тема: Call of Duty Black Ops 2 написано: 14 ноября 2012, 19:01


El Pythonisto


AlexxGreat, меня уже со времён BO не развлекает совсем. В этом проблема. И на за 60 баксов — есть развлечения дешевле и круче.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1895 | Тема: Call of Duty Black Ops 2 написано: 14 ноября 2012, 19:11


El Pythonisto


Цитата Твилайт

Круче на 20%?


Даже если круче на 20% и дешевле в три раза — разве это не лучше? Да, это не более чем разбор сортов экскрементов, но если доступны только экскременты и очень хочется позаниматься копрофилией, почему бы не выбрать что-нибудь хоть немного лучше CoD? Серьёзно, уже даже клюква не цепляет.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1896 | Тема: Free to play написано: 14 ноября 2012, 19:14


El Pythonisto


Цитата HartonX_X

Warface


Да нормально всё с ней. Проблемы лишь у Mail.ru — ну нет ни одного сотрудника с головным мозгом, что поделаешь. Корейская версия имеет в разы больше контента и гораздо меньшее влияние доната.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1897 | Тема: Call of Duty Black Ops 2 написано: 14 ноября 2012, 19:42


El Pythonisto


AlexxGreat, достаточный выбор на PC. На консолях что? Resistance? Halo? Как-то маловато, мягко говоря, а все немногие остальные — жутчайший трэш, тот же CoD, но даже без мультиплеера.
Твилайт, не стоит рассчитывать на мою толерантность. Её нет.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1898 | Тема: Call of Duty Black Ops 2 написано: 14 ноября 2012, 19:45


El Pythonisto


Твилайт, пятница, вечером.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1899 | Тема: Call of Duty Black Ops 2 написано: 14 ноября 2012, 19:53


El Pythonisto


AlexxGreat, желающий мусора да получит его…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1900 | Тема: Какие фильмы вы ждёте в этом году? написано: 16 ноября 2012, 05:59


El Pythonisto


Nich, зачем тапки? Кирпичи.
Хотя говорят, что вроде как вышло хорошо. Хотя мне уже точно всё равно - после Dawnguard и двух сезонов True Blood я на любые фильмы/игры про вампиров лет пять без отвращения смотреть теперь не смогу...

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1901 | Тема: Far Cry 3 написано: 16 ноября 2012, 09:07


El Pythonisto


Самый ожидаемый шутер года после Halo 4. Всего-то и надо для исправления ошибок второй части - добавить нездоровую дозу навеянного ЛСД творчества (check) да исправить чудовищный респавн (а вот тут будет видно). Пока выглядит привлекательно.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1902 | Тема: Far Cry 3 написано: 16 ноября 2012, 12:37


El Pythonisto


Цитата Крофт

Даже фишку с охотой из TR 2013 спёрли


Ничего, что эта фишка была в сотне других игр, во главе с «Готикой», фанаточка наша?
Отсутствие ржавения оружия печалит, это была действительно классная особенность, пусть и раздражала дико «зеркальность»… Ну, ничего страшного, переживём: тут у нас зато есть грибы, туземцы и сиськи. Всё, что нужно для счастья, блин!

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1903 | Тема: Far Cry 3 написано: 16 ноября 2012, 16:01


El Pythonisto


Цитата Grееnviper

кстати как я понял за предзаказ делюкс версии копия игры в подарок?


Первая часть в подарок.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1904 | Тема: Hitman: Absolution написано: 19 ноября 2012, 08:30


El Pythonisto


Цитата AlexxGreat

система чекпоинтов-сохранений


Потому что никак не вписывается в концепцию, о которой трещат все западные игрожуры: "игра, которая не поощряет импровизацию - она к ней принуждает". Чушь! Какая может быть настоящая импровизация с чекпойнтами? Пошло не так - откат. На максимальной сложности в серии традиционно было одно сохранение - разумный баланс между хардкорностью и заботой о нервных клетках.
Конечно, надежда всегда остаётся, что сделают лучше чем в Dishonored.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1905 | Тема: Assassin's Creed 3 написано: 19 ноября 2012, 08:37


El Pythonisto


Цитата AlexxGreat

резкая скомканность истории и повествования под конец игры


Мне всё показалось скучным, скомканность идёт... комками по всей продолжительности.
Вообще, в первой половине игры многие недостатки незаметны из-за общих масштабов. Как на мой взгляд, хорошая игра (с серьёзной натяжкой), по сравнению с теми же "Откровениями". Само собой, для консолей - на PC чтобы остаться на уровне как минимум должна графика быть божественной...

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1906 | Тема: Hitman: Absolution написано: 20 ноября 2012, 05:48


El Pythonisto


Иногда чудеса случаются, факт.
Игра отличная. Да, у неё куча минусов, но якобы главный - что это не Хитман - натурально высосан из пальца. Разработчики не стали делать второй Блад Мани, а сделали просто другую игру - более попсовую, да, но зато качественно сделанную и не просто "в духе старых Хитманов" - это замечательная игра, достойная часть серии, которая выделяется не столько на фоне предшественников, сколько на фоне безликих сиквелов на рынке, творимых по принципу "всего того же, но побольше".

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1907 | Тема: Assassin's Creed 3 написано: 20 ноября 2012, 06:35


El Pythonisto


AlexxGreat, я озвучу страшную вещь: жуткие проседания фпс есть и в консольных версиях, особенно жуткие в кат-сценках.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1908 | Тема: Call of Duty Black Ops 2 написано: 20 ноября 2012, 06:37


El Pythonisto


Что значит две концовки? Просто финальный ролик собирается из десятка разных частей, в зависимости от выбора.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1909 | Тема: Assassin's Creed 3 написано: 20 ноября 2012, 07:05


El Pythonisto


AlexxGreat, на моём X360 не лучше, полагаю :) Ничего, некст-ген на подходе, майки вон уже в двух шагах от официального анонса...

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1910 | Тема: Hitman: Absolution написано: 22 ноября 2012, 12:49


El Pythonisto


Если исключить короткие чисто сюжетные участки, ВСЕГДА есть два-три варианта, кроме "убить всех". На высоких уровнях сложности, когда много народу. На том же нормале может быть хоть десять вариантов. Какой ужас, в умной игре заставили ДУМАТЬ!

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1911 | Тема: Hitman: Absolution написано: 26 ноября 2012, 08:11


El Pythonisto


Kateno4ek, на максе много народу, из-за чего количество вариантов урезается до одного-трёх. Выбор есть, но переигрывать никакого желания, только "контракты".

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1912 | Тема: Лучшая Sandbox-игра написано: 30 ноября 2012, 06:33


El Pythonisto


Генсек, в Skyrim до невозможности убогий основной сюжет и открытый мир (да, все же путают опен ворлд с сэндбоксом постоянно) - вот и причина.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1913 | Тема: Far Cry 3 написано: 30 ноября 2012, 08:36


El Pythonisto


Игра, конечно, не шедевр и не "вау", но хороша, особенно на фоне убогой второй части с тошнотворной механикой и убивающим всё хорошее респавном. Тут он тоже лютует, но всё же слабее, кажется. Не так раздражает.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1914 | Тема: Windows 8 написано: 30 ноября 2012, 09:12


El Pythonisto


Цитата Чудра

"Восьмёрка" у меня не является основной операционной системой, стоит на отдельном диске в компе и никому не мешает


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1915 | Тема: Windows 8 написано: 30 ноября 2012, 10:05


El Pythonisto


Чудра, да не суть важно, я просто хотел сказать, что большая часть купила и не пользуется толком, цитата под руку подвернулась.
Моё мнение, никому не интересное. Windows превращается в MacOS. Недаром Ньюэлл анонсировал поддержку линукса стимом (закрытая бета с 60к приложений уже радует первых тестеров), а на кикстартере сейчас каждая вторая игра заявляется для всех трёх "PC"-платформ. Так что скорее всего к тому времени как восьмёрку окончательно допилят, я уже перейду на линукс :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1916 | Тема: Far Cry 3 написано: 30 ноября 2012, 10:54


El Pythonisto


Grееnviper, аванпосты во второй части раздражали гораздо больше.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1917 | Тема: Windows 8 написано: 30 ноября 2012, 15:18


El Pythonisto


Цитата Nigellus

Может выгруженных, а?


Тогда уж «отправленных на полки магазинов», чего уж там. Shipped)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1918 | Тема: Фильмы написано: 4 декабря 2012, 09:13


El Pythonisto


2014 и 2015 годы будут просто бесчеловечно забиты сверхожидаемыми фильмами.
Например, я вновь жду гостбастеров. Билл Мюррей с нами!

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1919 | Тема: Какая часть Dragon Age нравится Вам? написано: 5 декабря 2012, 07:48


El Pythonisto


Цитата -Dark_side-

Ага особенно маги стали пулеметчиками


Есть две архетипные схемы применения магии. Первая - a la D&D, когда каждое заклинание - это большая головная боль противнику, что наносящее прямой урон, что высасывающее уровни, что призыв. Вторая - MMORPG, заклинания слабые, используется идиотская мана, разница между магами и воинами по сути сводится лишь к наличию у первых кучи дебаффов и в целом несколько большим разнообразием. В Dragon Age: Origins сделали нелепую смесь обеих схем, когда заклинания имеют бессмысленно большой кулдаун и по большей части слабы, но при этом маг - сущая имба за счёт пары комбинаций (например, руна отталкивания + любой AoE с периодическим уроном). В DA2 баланс на порядок лучше, выглядит всё так же тупо - но всё равно лучше. Да и прокачка стала гораздо прозрачнее и интересней. Но вся боёвка убивается тошнотворными рублеными анимациями как в каком-нибудь дешёвом и дерьмовом, простите за тавтологию, аниме. Хотя в целом визуальный стиль стал более самобытным (на фоне пяти лет самокопирования) и намного более серьёзным и подходящим их миру. Насквозь вторичному и безыдейному, но всё же. Хочется верить, что уж что-то, а в визуальной части DA3 изменят лишь убогие анимации. Пусть надежд и мало - игры на Frostbite 2 пока выглядят все как одна ненатурально пластиково, умудряясь отправлять в Uncanny valley даже модели неодушевлённых предметов.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1920 | Тема: Фильмы написано: 24 января 2013, 20:07


El Pythonisto


Цитата Jony890

каких нибудь классных китайских фильмов


«Доспехи Бога 3», с 31-го января в кинотеатрах…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Записи участника [Heartless]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб