Кстати, на тему концовок. С ЭТОЙ вот поделкой уже все ознакомились?
Проще просто сделать титры сразу перед "пробежкой" под огнём жнеца на Земле, с фразой "Happy End". Это честнее, логичнее и органичнее вписывается во вселенную игры, ага. Пользуясь случаем, высказываю предложение: давайте вместо седьмого эпизода ЗВ переснимем концовку шестого: Люк сразу убеждает отца перейти на светлую сторону, тот саботирует Звезду Смерти, повстанцы не несут чудовищные потери, само собой, Вейдер в конце выживает. P.S. Для игры, которую так сильно ругали, что-то долговато обсуждение идёт. И что-то слишком активно, не?
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Масштабы Grand Theft Auto 5 поражают воображение: площадь Лос-Сантоса и прилегающих к нему областей больше, чем территория GTA: San Andreas, Red Dead Redemptionи GTA 4 вместе взятых. Тонуть в тумане далекие объекты не будут: в четвертой части дальность прорисовки была ограничена полутора километрами, тут же — значительно расширилась.
Чтобы лучше передать дух и культуру Лос-Анджелеса, послужившего прообразом вымышленного города, разработчики потратили много сил на исследования: сняли свыше 250 тысяч фотографий и много часов видео, разворошили статистику по населению и типам автомобилей в разных районах. Пешеходов на здешних улицах меньше, чем в Либерти-Сити, что вполне жизненно. Зато ведут себя они более реалистично — не просто бродят, а занимаются всякими делами по своему распорядку дня.
Кстати, среди прочих персонажей в GTA 5 встретятся и старые знакомые из четвертой части. Правда, не главные действующие лица, а второстепенные. А на героев более ранних игр серии рассчитывать не стоит. GTA-вселенная с предыдущего поколения консолей никак не пересекается с новой. Клод, Томми и Си-Джей — не более чем мифы для обитателей GTA 5.
Gоблин, наводит, конечно. О всяких NWN2, Divinity и Witcher через такое время вообще не вспоминали. Да, обсуждения есть... по одному сообщению в неделю. И так на любом не специализированном ресурсе. Плохие игры долго не обсуждают. Их можно смачно обругать и постебаться над, но потом они вспоминаются лишь в контексте.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Good news everyone! Новая часть Mass Effect, о которой не известно ничего, стала новой частью Mass Effect, о которой мы знаем хоть что-то: в качестве движка использоваться будет Frostbite 2.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1867
| Тема: Mass Effect 3
написано: 12 ноября 2012, 18:25
Gоблин, игроки говорили. Точно так же как много говорили всякие *оглянулся* всякие, в общем, про этого, как его… Гоуста? Да, вроде про него, перед релизом MW3. А вообще, я бы не отказался от хорошего шутера перед новой RPG-трилогией. Иногда так хотелось, во всех частях, просто взять и лично пристрелить отдельных…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1869
| Тема: Mass Effect 3
написано: 13 ноября 2012, 08:13
Фростбайт упаси! Тогда действительно впору будет требовать опции "пропустить экшн-сцены". Ибо ещё раз такое убожество вместо боёвки, да в 2014-15 году будет означать полный провал. Да и в плане сюжета не надо - ME2 выглядит как дешёвый сериал, связи между миссиями практически никакой.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1870
| Тема: Mass Effect 3
написано: 13 ноября 2012, 08:28
Gоблин, а какая разница, ME, 2 или 3? Они все на один раз, на второй вообще не тянет. AlexxGreat, ну, с туалетной бумагой в Black Mesa нормально было Главное чтобы пошли по стопам ME3, окончательно вырезав из диалогов иллюзию выбора, сделать как в Witcher.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1871
| Тема: Mass Effect 3
написано: 13 ноября 2012, 08:40
Gоблин, я вот лично не вижу смысла выбирать между двумя репликами, если скажет Шепард практически одно и то же, а реакция собеседника(ов) вообще будет идентичной. В посредственной DA:O схожие фразы хоть иногда давали разный результат (плюс-минус влияния, хотя ответ тоже был одинаков). Вот такого точно не нужно. Пусть у меня будут лишь действительно считанные диалоги с выбором, как в DXHR, зато каждый из них будет неповторим, будет заставлять по-настоящему думать, а не жмякать верхнюю или нижнюю реплику в зависимости от мировоззрения. И будет реально на что-то влиять. Да, кстати, выбор, в какой последовательности всё проходить - тоже тот ещё штамп. Тейн будет ждать со своим покушением сколько угодно, хоть годами (условно) мы будем летать между системами, Моринт никуда не сбежит, пока мы за ней не придём, а чума на Омеге не отнимет ни на одну жизнь больше. Рельсы хотя бы честнее.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1872
| Тема: Mass Effect 3
написано: 13 ноября 2012, 09:01
Можно. А тем временем никто не меняет, хотя в том же Fallout 2 механик из Дена адски стебался над игроком, если ему принести обед через пару дней. Дух времени, мать его. Делают так, как проще. А проще влить деньги в профессиональных актёров для озвучки (что, вообще говоря, очень даже здорово) и рекламу (а это - не очень).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1873
| Тема: Mass Effect 3
написано: 13 ноября 2012, 09:13
Было бы больше свободы у студии, игры были бы куда лучше.
Да не факт. Вон у 3D Realms сколько свободы было! Чем всё закончилось, все знают. А вот чистые, нормальные RPG не от именитых разработчиков даже мизерные суммы на кикстартере собрать не могут. Какой издатель настолько безумен, чтобы выпустить хорошую RPG?! Поэтому лучше из ME сделать хороший, добротный сай-фай шутер a la Halo, мультиплатформенный. Это будет в меру справедливо и хорошо для всех.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1874
| Тема: Mass Effect 3
написано: 13 ноября 2012, 09:26
Gоблин, нет, это горькая ирония. Потому что я уверен, что будет очередной гибрид посредственной RPG с посредственным шутером (чем видеть такое, большинство предпочтёт увидеть нормальный шутер, т.к. нормальной RPG не будет априори). В принципе, мы можем ещё погадать, что будет в четвёртой части. Просто перебрав самый ужасный мейнстрим (как, например, пригласили Miracle of Sound для саундтрека к трейлеру и сделали половину персонажей бисексуалами). Вот это действительно сарказм
Цитата Gоблин
Биовари сказали, что шутера не будет
Только не читайте до обеда советских газет и не верьте BioWare!
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1875
| Тема: Mass Effect 3
написано: 13 ноября 2012, 09:39
*мучительно пытается вспомнить хоть одну игровую серию, которую EA не свела в могилу, а развила* Хм... Уже можно ругать как минимум за выбор движка. Меня до сих пор тянет блевать, как вспомню пластиковое оружие из Battlefield 3 и не менее пластиковых людей из последней MoH.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1876
| Тема: Mass Effect 3
написано: 13 ноября 2012, 09:49
Gоблин, стандартизация в рамках студий EA. Само собой, за исключением жадных и гордых немцев из Crytek - так просто они свой любимый CE отдавать не хотят, в отличие от, и сами же чужими пользоваться не хотят... Есть, конечно и плюсы - например, обмен опытом, составление общих туториалов, общая полировка и оптимизация. Но движок сам по себе устаревший морально, к сожалению.
Цитата Gоблин
Как мне думается, лучше был бы UE4.
Вспоминая технодемки и презентацию SW 1313 - да, согласен, это было бы просто шикарно - с одной стороны, наследие, интуитивность и обилие документации, с другой - техническая мощь.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1877
| Тема: Mass Effect 3
написано: 13 ноября 2012, 10:04
В общем, думаю можно будет по DA3 с точностью до 90% понять, что будет представлять собой МЕ4. Если провалиться как DA2, то ждать уже особо нечего.
Примерно так и будет, ряд метаморфоз в DA2 соответствует развитию и деградации в ME3, пусть и далеко не всё. На удивление в ME3 оказались разнообразные локации
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1878
| Тема: Mass Effect 3
написано: 13 ноября 2012, 10:17
Да уж. А как разнообразили интерьер Нормандии, художественно расставив кучи контейнеров, ящиков и тому подобной лабуды.
Вполне годная имитация спешно подготовленного полевого штаба. Ну а то, что экипаж напивается в баре вместо того чтобы всё это привести в порядок - это фича такая. Я бы не отказался от корабля поменьше, с одной и только одной палубой *злобный смайл* И вообще, капитан, бегающий по кораблю чтобы поболтать с подчинёнными в то время как изобрели даже способ сверхсветового общения с помощью квантовой пары - это маразм.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1879
| Тема: Mass Effect 3
написано: 13 ноября 2012, 10:32
Штаб штабом, но блин... мусор можно же было выкинуть! Хотя бы на Цитадели. Уверен, заказать там грузчиков и уборщиков, как два пальца об асфальт.
Всё должно быть на своих местах. Мусор - в том числе!
Добавлено (13.11.2012, 14:32) --------------------------------------------- AlexxGreat, ну так Criterion же... у них всё не как у людей, когда речь не о Burnout.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Конкретно в Стиме только Survival Edition. Ну и стандартное, конечно. Учитывая, что в нём продаются цифровые копии - это логично, вообще говоря. С магазинами контактировать надо, в общем. Чисто теоретически - коллекционка быть должна.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
80 баксов за дополнение и оригинал, без единого слова о возможности купить только дополнение… да, Blizzard знают, как дать каждому скилл «Barbarian's Rage».
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
я не жду халявы, я добровольно и бесплатно делюсь полезным материалом. Да, сделать его просто, но делая его. Я руководствовался своим гражданским долгом помощи обществу.
Я аж прослезился.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError