Форум » Записи участника [Heartless]

Результаты поиска
Heartless  Offline  Сообщение №1861 | Тема: Обсуждение концовок ME3 написано: 9 ноября 2012, 08:35


El Pythonisto


Цитата 2GaRiN

Кстати, на тему концовок. С ЭТОЙ вот поделкой уже все ознакомились?


Проще просто сделать титры сразу перед "пробежкой" под огнём жнеца на Земле, с фразой "Happy End". Это честнее, логичнее и органичнее вписывается во вселенную игры, ага.
Пользуясь случаем, высказываю предложение: давайте вместо седьмого эпизода ЗВ переснимем концовку шестого: Люк сразу убеждает отца перейти на светлую сторону, тот саботирует Звезду Смерти, повстанцы не несут чудовищные потери, само собой, Вейдер в конце выживает.
P.S. Для игры, которую так сильно ругали, что-то долговато обсуждение идёт. И что-то слишком активно, не?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1862 | Тема: Общее обсуждение GTA V написано: 9 ноября 2012, 09:18


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Масштабы Grand Theft Auto 5 поражают воображение: площадь Лос-Сантоса и прилегающих к нему областей больше, чем территория GTA: San Andreas, Red Dead Redemptionи GTA 4 вместе взятых. Тонуть в тумане далекие объекты не будут: в четвертой части дальность прорисовки была ограничена полутора километрами, тут же — значительно расширилась.

Чтобы лучше передать дух и культуру Лос-Анджелеса, послужившего прообразом вымышленного города, разработчики потратили много сил на исследования: сняли свыше 250 тысяч фотографий и много часов видео, разворошили статистику по населению и типам автомобилей в разных районах. Пешеходов на здешних улицах меньше, чем в Либерти-Сити, что вполне жизненно. Зато ведут себя они более реалистично — не просто бродят, а занимаются всякими делами по своему распорядку дня.

Кстати, среди прочих персонажей в GTA 5 встретятся и старые знакомые из четвертой части. Правда, не главные действующие лица, а второстепенные. А на героев более ранних игр серии рассчитывать не стоит. GTA-вселенная с предыдущего поколения консолей никак не пересекается с новой. Клод, Томми и Си-Джей — не более чем мифы для обитателей GTA 5.


© AG.ru

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1863 | Тема: Обсуждение концовок ME3 написано: 9 ноября 2012, 10:06


El Pythonisto


Gоблин, наводит, конечно. О всяких NWN2, Divinity и Witcher через такое время вообще не вспоминали. Да, обсуждения есть... по одному сообщению в неделю. И так на любом не специализированном ресурсе.
Плохие игры долго не обсуждают. Их можно смачно обругать и постебаться над, но потом они вспоминаются лишь в контексте.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1864 | Тема: Обсуждение концовок ME3 написано: 9 ноября 2012, 10:31


El Pythonisto


Gоблин, персонажи обсуждались, романы, максимум по странице в день. Всё. Причём половина обсуждений шла в контексте того, что будет в ME3.
Цитата Gоблин

Пара ярких моментов и все.


Напомни, какие яркие моменты были в 1-2? Мне почему-то вспоминается лишь "Scanning Uranus".

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1865 | Тема: Вопросы по активации статей написано: 12 ноября 2012, 07:42


El Pythonisto


Просьба поднять обновлённую сегодня статью.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1866 | Тема: Mass Effect 3 написано: 12 ноября 2012, 17:34


El Pythonisto


Good news everyone!
Новая часть Mass Effect, о которой не известно ничего, стала новой частью Mass Effect, о которой мы знаем хоть что-то: в качестве движка использоваться будет Frostbite 2.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1867 | Тема: Mass Effect 3 написано: 12 ноября 2012, 18:25


El Pythonisto


Цитата Gоблин

И кстати, чем же Frostbite 2 "гуд ньюс"?


Да ничем. Хотя, дай подумать… у него нет рендера под DX9 → нужна Vista/7/8? Да, это хорошо, хотя сам движок — то ещё merde.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1868 | Тема: Mass Effect 3 написано: 12 ноября 2012, 18:52


El Pythonisto


Gоблин, игроки говорили. Точно так же как много говорили всякие *оглянулся* всякие, в общем, про этого, как его… Гоуста? Да, вроде про него, перед релизом MW3.
А вообще, я бы не отказался от хорошего шутера перед новой RPG-трилогией. Иногда так хотелось, во всех частях, просто взять и лично пристрелить отдельных…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1869 | Тема: Mass Effect 3 написано: 13 ноября 2012, 08:13


El Pythonisto


Цитата dimetra66

А вот на подобное ME2 я бы лично согласился.


Фростбайт упаси! Тогда действительно впору будет требовать опции "пропустить экшн-сцены". Ибо ещё раз такое убожество вместо боёвки, да в 2014-15 году будет означать полный провал. Да и в плане сюжета не надо - ME2 выглядит как дешёвый сериал, связи между миссиями практически никакой.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1870 | Тема: Mass Effect 3 написано: 13 ноября 2012, 08:28


El Pythonisto


Gоблин, а какая разница, ME, 2 или 3? Они все на один раз, на второй вообще не тянет.
AlexxGreat, ну, с туалетной бумагой в Black Mesa нормально было :) Главное чтобы пошли по стопам ME3, окончательно вырезав из диалогов иллюзию выбора, сделать как в Witcher.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1871 | Тема: Mass Effect 3 написано: 13 ноября 2012, 08:40


El Pythonisto


Gоблин, я вот лично не вижу смысла выбирать между двумя репликами, если скажет Шепард практически одно и то же, а реакция собеседника(ов) вообще будет идентичной. В посредственной DA:O схожие фразы хоть иногда давали разный результат (плюс-минус влияния, хотя ответ тоже был одинаков). Вот такого точно не нужно. Пусть у меня будут лишь действительно считанные диалоги с выбором, как в DXHR, зато каждый из них будет неповторим, будет заставлять по-настоящему думать, а не жмякать верхнюю или нижнюю реплику в зависимости от мировоззрения. И будет реально на что-то влиять.
Да, кстати, выбор, в какой последовательности всё проходить - тоже тот ещё штамп. Тейн будет ждать со своим покушением сколько угодно, хоть годами (условно) мы будем летать между системами, Моринт никуда не сбежит, пока мы за ней не придём, а чума на Омеге не отнимет ни на одну жизнь больше. Рельсы хотя бы честнее.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1872 | Тема: Mass Effect 3 написано: 13 ноября 2012, 09:01


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Опять же, можно изменить.


Можно. А тем временем никто не меняет, хотя в том же Fallout 2 механик из Дена адски стебался над игроком, если ему принести обед через пару дней. Дух времени, мать его. Делают так, как проще. А проще влить деньги в профессиональных актёров для озвучки (что, вообще говоря, очень даже здорово) и рекламу (а это - не очень).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1873 | Тема: Mass Effect 3 написано: 13 ноября 2012, 09:13


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Было бы больше свободы у студии, игры были бы куда лучше.


Да не факт. Вон у 3D Realms сколько свободы было! Чем всё закончилось, все знают. А вот чистые, нормальные RPG не от именитых разработчиков даже мизерные суммы на кикстартере собрать не могут. Какой издатель настолько безумен, чтобы выпустить хорошую RPG?!
Поэтому лучше из ME сделать хороший, добротный сай-фай шутер a la Halo, мультиплатформенный. Это будет в меру справедливо и хорошо для всех.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1874 | Тема: Mass Effect 3 написано: 13 ноября 2012, 09:26


El Pythonisto


Gоблин, нет, это горькая ирония. Потому что я уверен, что будет очередной гибрид посредственной RPG с посредственным шутером (чем видеть такое, большинство предпочтёт увидеть нормальный шутер, т.к. нормальной RPG не будет априори).
В принципе, мы можем ещё погадать, что будет в четвёртой части. Просто перебрав самый ужасный мейнстрим (как, например, пригласили Miracle of Sound для саундтрека к трейлеру и сделали половину персонажей бисексуалами). Вот это действительно сарказм :)
Цитата Gоблин

Биовари сказали, что шутера не будет


Только не читайте до обеда советских газет и не верьте BioWare!

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1875 | Тема: Mass Effect 3 написано: 13 ноября 2012, 09:39


El Pythonisto


*мучительно пытается вспомнить хоть одну игровую серию, которую EA не свела в могилу, а развила*
Хм...
Уже можно ругать как минимум за выбор движка. Меня до сих пор тянет блевать, как вспомню пластиковое оружие из Battlefield 3 и не менее пластиковых людей из последней MoH.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1876 | Тема: Mass Effect 3 написано: 13 ноября 2012, 09:49


El Pythonisto


Gоблин, стандартизация в рамках студий EA. Само собой, за исключением жадных и гордых немцев из Crytek - так просто они свой любимый CE отдавать не хотят, в отличие от, и сами же чужими пользоваться не хотят... Есть, конечно и плюсы - например, обмен опытом, составление общих туториалов, общая полировка и оптимизация. Но движок сам по себе устаревший морально, к сожалению.
Цитата Gоблин

Как мне думается, лучше был бы UE4.


Вспоминая технодемки и презентацию SW 1313 - да, согласен, это было бы просто шикарно - с одной стороны, наследие, интуитивность и обилие документации, с другой - техническая мощь.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1877 | Тема: Mass Effect 3 написано: 13 ноября 2012, 10:04


El Pythonisto


Цитата Gоблин

В общем, думаю можно будет по DA3 с точностью до 90% понять, что будет представлять собой МЕ4. Если провалиться как DA2, то ждать уже особо нечего.


Примерно так и будет, ряд метаморфоз в DA2 соответствует развитию и деградации в ME3, пусть и далеко не всё. На удивление в ME3 оказались разнообразные локации lol

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1878 | Тема: Mass Effect 3 написано: 13 ноября 2012, 10:17


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Да уж. А как разнообразили интерьер Нормандии, художественно расставив кучи контейнеров, ящиков и тому подобной лабуды.


Вполне годная имитация спешно подготовленного полевого штаба. Ну а то, что экипаж напивается в баре вместо того чтобы всё это привести в порядок - это фича такая.
Я бы не отказался от корабля поменьше, с одной и только одной палубой *злобный смайл* И вообще, капитан, бегающий по кораблю чтобы поболтать с подчинёнными в то время как изобрели даже способ сверхсветового общения с помощью квантовой пары - это маразм.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1879 | Тема: Mass Effect 3 написано: 13 ноября 2012, 10:32


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Штаб штабом, но блин... мусор можно же было выкинуть! :D Хотя бы на Цитадели. Уверен, заказать там грузчиков и уборщиков, как два пальца об асфальт.


Всё должно быть на своих местах. Мусор - в том числе!

Добавлено (13.11.2012, 14:32)
---------------------------------------------
AlexxGreat, ну так Criterion же... у них всё не как у людей, когда речь не о Burnout.


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1880 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 13 ноября 2012, 10:42


El Pythonisto


AlexxGreat, $18 - это же смешная сумма, не?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1881 | Тема: Mass Effect 3 написано: 13 ноября 2012, 10:43


El Pythonisto


Gоблин, зато хомяка оставили. Ну, по крайней мере писк его слышен :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1882 | Тема: Mass Effect 3 написано: 13 ноября 2012, 10:57


El Pythonisto


Gоблин, домик у него во второй части, в третьей он по нижней палубе бегает.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1883 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 13 ноября 2012, 11:01


El Pythonisto


Конкретно в Стиме только Survival Edition. Ну и стандартное, конечно. Учитывая, что в нём продаются цифровые копии - это логично, вообще говоря. С магазинами контактировать надо, в общем. Чисто теоретически - коллекционка быть должна.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1884 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 13 ноября 2012, 11:28


El Pythonisto


Крофт, вот в этом магазине и узнай, за пару месяцев до релиза - по идее должны знать.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1885 | Тема: Mass Effect 3 написано: 13 ноября 2012, 11:32


El Pythonisto


Gоблин, нет :D Забавно, однако.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1886 | Тема: Call of Duty Black Ops 2 написано: 13 ноября 2012, 16:14


El Pythonisto


AlexxGreat, *краснея* у меня ещё полтора часа… кхм! Ну а мультиплеер завтра опробую, диск для икса будет.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1887 | Тема: StarCraft 2: Wings of Liberty написано: 13 ноября 2012, 16:34


El Pythonisto


Цитата AlexxGreat

Европе цены задрали по полной


80 баксов за дополнение и оригинал, без единого слова о возможности купить только дополнение… да, Blizzard знают, как дать каждому скилл «Barbarian's Rage».

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1888 | Тема: Цитатник ModGames написано: 13 ноября 2012, 19:29


El Pythonisto


я не жду халявы, я добровольно и бесплатно делюсь полезным материалом. Да, сделать его просто, но делая его. Я руководствовался своим гражданским долгом помощи обществу.

Я аж прослезился.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1889 | Тема: XCOM: Enemy Unknown (2012) написано: 13 ноября 2012, 19:32


El Pythonisto


EDGE®, никак. Чисто принципиально. Исправляется половиной ребалансов, которые позволяют тупо сбить все тарелки, летящие похищать.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1890 | Тема: Call of Duty Black Ops 2 написано: 14 ноября 2012, 14:15


El Pythonisto


AlexxGreat, вообще-то повыше, раньше видеокарта всегда 256 требовалась.
Цитата AlexxGreat

нет поддержки Винды ХР


А вот это очень даже хорошо, побольше динозавров перейдут с этой морально устаревшей ОС.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Записи участника [Heartless]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб