Koxae, я вообще не понимаю, как можно на чём-то сидеть, кроме Лисы или Хрома) На днях решил попробовать запустить ИЕ - так он даже с задачей выйти в интернет не справился, я так и не понял, чего ему не так
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1804
| Тема: Фильмы
написано: 3 августа 2012, 21:20
Нормальные люди не играют в сингл CoD, а сразу же запускают мультиплеер.
А нафига? Ведь как раз-таки мульт ничуть и не меняется, а в кампании каждый раз несколько иные декорации. Как «Трансформеры» Бэя. Вроде и шлак лютый, но как летний блокбастер вроде и можно глянуть, если совсем делать нечего. Правда, тут тот же синдром — вроде куча экшена, взрывы, вертолёты падают, а тянет зевать. Ибо всё это было, всё наскучило. А мульт… а зачем он? Со времён четвёртой части ничего серьёзного не добавили. Просто карты другие. Так нафига?
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1808
| Тема: Warface
написано: 17 августа 2012, 19:07
Потому что игру можно выключить хоть через полчаса, хоть через 10 минут и доиграть потом, если желание будет. Смотреть шлак от Бэя дольше 30 минут я физически не могу, так что денег на билет жалко, а брать двд/двд рип — увольте) Таки может я просто большой ребёнок (скорее всего, так и есть), но пару раз в год стабильно хочется чего-нибудь пафосно-милитаристского, а качественные вещи вроде ArmA выходят не каждый год.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1810
| Тема: Warface
написано: 17 августа 2012, 19:51
The_Riff, нубы, они и есть нубы, даже когда перестают быть ньюбами. Те же солдаты: все имеющие хоть немного мозгов регулярно пополняют всем боезапас, т.к. это даёт дохрена очков. Нормальных медиков, которые не понесутся в толпу противников воскрешать солдата, команда нубья сама кикает. Меня за безразличие к идиотам кикали не раз, например. Как правило, самые нормальные играют инженером — и, по своему опыту, они сильной погоды не делают без нормального солдата — боезапас улетает за полторы минуты.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
— Андерсон, ты проходила бои на симуляторе? — Да, сэр. — А я всё думаю, когда ты вспомнишь, что шлем забыла. — Сэр, шлем блокирует телепатические способности. — Сильнее, чем пуля?
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Abigayl, а зачем? Шона Бина опять убьют, а тема жанра закрыта Хижиной. Demon333, а он там есть, сюжет? Нарезка неудачно скопированных экшн-секвенций из игр серии, с двумя удачными шутками (обе причём связаны исключительно с Родригес, причём исключительно с ней как с актрисой). Русские зомби с РПГ-7 и в форме чекистов доставили, однако. P.S. Вопрос фанатам, однако. Какая разница между Йовович с суперспособностями и Йовович без суперспособностей, кроме телепатии/телекинеза?
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Хм… с последней установки, 10-ка must have: 1) HGEC + Auto Set Body. Без комментариев) 2) Apachii Goddess Store + Heroes Store. Зачем качать овер 9000 паков брони, когда есть эти? 3) Впрочем, нужно. Набор бронек от Кристы. Lady Style и проч. 4) Midas Magic of Arium. Да всё выше сказано. 5) MMM + OOO + BC (монстры, ребаланс и т.п.) 6) Lovers. Nuff said)) 7) Dark Bloodline. Как минимум один из лучших квестов. 8) XEO + Beautiful People + MBP + MBP++. Ибо уроды. 9) XRC + x117 + Elves of Lineage. Ибо уроды [2] 10) Oblivion XP. Классический набор опыта, что парадоксально, смотрится намного внятнее убого закоса под реалистичность в оригинале.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Мечта: отдельная игра про события тысячелетней (минимум) давности, когда совета не было, а все расы весело мутузили друг дружку, безо всяких мерзких людишек!
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1820
| Тема: Mass Effect 3
написано: 21 октября 2012, 12:01
Особенно крейсеры, особенно в космосе Крови и мяса не будет в любом случае. У Биоварей стиль такой, идиотский, при рейтинге 17+/18+ они ни за что не покажут сиськине вставят того, за что такие рейтинги идут фильмам, набирая лишь якобы взрослыми диалогами. Клиника) А если поступят мудро, и сделают очередной КотОР (украденный корабль, команда разнообразных фриков, более-менее нелинейный сюжет… самую малость…) — вполне может неплохая штука выйти.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Статья, что называется, в стиле Великого и Ужасного.
Встречайте, унылый человек, заржавевший критик, Великий и Ужасный, собственной персоной! *откланялся* Трепещите, быть может, ВАША любимая игра будет следующей!
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1822
| Тема: Фильмы
написано: 23 октября 2012, 08:32
Хорошо что игрушку вообще делают на PC, так как консоли основной заработок.
Номинальные продажи в 50к копий гарантируют окупаемость простого порта. Некоторых издателей (Ubisoft…) просто слишком возмущает тот факт, что игра вообще будет спирачена большинством. Финансово отказываться от PC версии невыгодно. Особенно учитывая схожесть сред разработки для X360 и IBM-PC, качественный порт в любую сторону осуществляется небольшой командой за две-три недели. В этом плане есть чем гордиться Capcom — их игры выходят на PC позже, зато к ним они прикручивают как минимум рендер для DX11. То, что сами игры мусор — это другой вопрос. Nigellus, не без таланта, ага. Радует.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1824
| Тема: XCOM: Enemy Unknown (2012)
написано: 24 октября 2012, 18:59
| Отредактировано: BushWacker - 25 октября 2012, 17:40
Разработчик: Firaxis Games Издатель: 2K Games Издатель в России: 1С-СофтКлаб Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка ISO статус: релиз состоялся 10 октября 2012 года Официальный сайт:перейти Жанры: Strategy (Real-time / Turn-based / Tactical) / 3D Платформы: PC, X360, PS3
Римейк культовой тактики 94-го года, совершенно внезапно получивший высочайшие оценки у критиков (рейтинг 89 на метакритике при всего одной «нейтральной» рецензии) и, по слухам, ставший коммерчески весьма успешным. Длинные руки БушВокера уже дотянулись до игры, но рецензию написать пока не удалось. Посему — предлагаю просто обсудить Игру.
*Наглая копипаста с аг.ру* 2K Games и Firaxis Games анонсировали первое сюжетное дополнение к стратегии XCOM: Enemy Unknown под названием Slingshot Content Pack.
Оно добавит в игру три новые миссии международного совета, посвященные борьбе с инопланетными захватчиками в Китае. К XCOM присоединится загадочный оперативник «триад» по фамилии Чжан, после чего им предстоит отклонить от курса корабль пришельцев и сразиться с ними прямо над Поднебесной.
Чжан — специалист по тяжелому вооружению, причем его характеристики заметно лучше, чем у остальных бойцов. Но, как и прочие герои, он смертен — никаких поблажек в правилах для него нет.
Slingshot Content Pack также добавит в XCOM: Enemy Unknown несколько аксессуаров для украшения брони. После прохождения цепочки миссий игрок получит доступ к разработке мощной «пушки» Blaster Launcher.
Когда и по какой цене это дополнение поступит в продажу, пока неясно. Зато уже сегодня за 99 рублей можно купить набор косметических улучшений Elite Soldier Pack, который до этого получили лишь те, кто оформил предварительный заказ. *конец наглой копипасты*
Релизный трейлер:
Скриншоты:
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1825
| Тема: Фильмы
написано: 26 октября 2012, 06:00
| Отредактировано: BushWacker - 26 октября 2012, 06:01
Universal Pictures собираются снимать «Легенду о Конане» с Арни в главной роли.
Оригинал закончился с пожилым Арнольдом на троне и с этого моменты мы сделаем новый фильм. Нордический викинг, мифический персонаж, успевший побывать королём, воином, солдатом и наёмником. Поставивший рекорд по части заваленных врагов и завоёванных дам, он понимает, что очень скоро грядёт передислокация в Вальгаллу, так что надо уйти максимально громко.
Слова явно далёкого от темы продюсера уже заставляют сделать смачный фейспалм и с ужасом ожидать подробностей. Ориентировочная дата выхода — лето 2014.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
KAIN48, http://savepic.net/2431039.htm например. Обещают всё исправить. Хотя я бы посоветовал забить на этот недохостинг и по возвращении изображений перезалить куда-нибудь понадёжнее.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1827
| Тема: Тех. проблемы
написано: 27 октября 2012, 15:03
LeonS, тогда почему топовый юкозовский сайт, на котором сотни таких игр (ещё и нарушение закона об авторском праве) в виде торрентов не имеет никаких табличек? Не, тут другое.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Лицензированные. Аутентичные вид и названия, одно из условий договора - сохранение "товарного вида" несмотря ни на что. Так было всегда, пора бы и привыкнуть. С Burnout сравнивать вообще смысла не вижу. Хотя обе и являются аркадами, но в NFS от игры к игре - разброд и шатание, и стабильно выходит что-то посредственное, в то время как Burnout - чистейшей воды аркада, которая призвана лишь развлекать, и с этим она справляется на ура. И таки да - разбивать авто на 300 км/ч доставляет лютейше, в противовес неистребимому кетчупу и отменённым законам физики в NFS. Собственно, Burnout Paradise - единственная гоночная аркада, которая меня зацепила более чем на два часа. Есть ещё, конечно, Forza 4, но там совсем, совсем другой уровень
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1830
| Тема: Ваши достижения
написано: 30 октября 2012, 07:58
| Отредактировано: BushWacker - 30 октября 2012, 07:59
Моё достижение: 1) Различными модами довести размер игры до 95 Гб. 2) Наспех убедиться в полной работоспособности и адекватности всех компонент. 3) Удалить всё нафиг. 4) Вин.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError