Форум » Записи участника [Heartless]

Результаты поиска
Heartless  Offline  Сообщение №1741 | Тема: Diablo III написано: 11 июня 2012, 13:22


El Pythonisto


Nicolas, вот только движок совсем не новый. Как по мне так старая добрая 2D-изометрия горааааздо лучше этого вырвиглазного 3D.
Kimly, никакой щедрости, суровые условия рыночной экономики.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1742 | Тема: Arma 3 написано: 11 июня 2012, 13:27


El Pythonisto


Цитата Морнекуако

Это не красит игру,а уж тем более игроков.


Игру это не может красить или не красить, так оно есть. Просто кто-то продолжает играть в своё удовольствие, а кто-то набивает статы. Это всё равно что говорить что ачивки в XBL, PSN и Steam портят ВСЕ сетевые игры на соответствующих платформах — ведь хватает людей, которым на них наплевать, и хватает тех, кто не считает игру «пройденной», пока не «соберёт их всех»©.
А хорошую команду всегда можно найти. В любой игре, достаточно хорошей чтобы там в принципе могли задерживаться адекватные люди.
У АрмА свой плюс в этом плане — она слишком хардкорна для вышеуказанных :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1743 | Тема: Mass Effect 3 написано: 11 июня 2012, 16:49


El Pythonisto


Чую, выйдет DA3, фанаты опять к чему-нибудь придерутся. Например, там будет одна концовка. Потом выйдет шутер по ME… и они придерутся к отсутствию свободы!
Давно пора понять, что BioWare делает jRPG, а не cRPG (вики в помощь с определениями).
Пчёла, забавно… так что же вас всех притягивает в серии? Ведь сюжет совершенно неинтересен даже в первое прохождение, кат-сценки и потрясающая постановка диалогов — тоже… а вот чистый геймплей ведь лучше именно в ME3 (точнее, лишь там он нормален). Нет, я определённо возьму однажды вархаммер «Nostalgia Reaper +5» и разнесу первые две части в рецензиях…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1744 | Тема: Mass Effect 3 написано: 11 июня 2012, 19:15


El Pythonisto


Цитата Alekc-VS

могли сделать, чтобы наши решения оказали влияние на конец, а не военные ресуры,


Читаем выше. Ресурсы зависят от решений → концовка зависит от решений. Не убили батарианца в DLC к первой части? Доп ресурсы. Убили Рекса и хорошенько полизали зад и кроганам, и саларианцам в третьей? Ещё куча от обеих рас.
В итоге две первые части абсолютно бесценны в отрыве от третьей. Да, именно бесценны — толку от них никакого. Разве что употребить первую, не смотря сценки после убийства Властелина. о чём я говорил эннадцать страниц назад — так даже лучше всего будет. Начиная со второй части пошло высасывание сюжета из пальца в промышленных масштабах.
Третья же, будучи на две головы выше предшественниц, делает их осмысленными. Даже унылые по большей части DLC ко второй части кажутся не настолько скучными, как будто понимаешь — это была необходимая подготовка. В третьей наконец вылили классный экшн, ввязали в эпические потасовки. дали почти один на один (флот квари не в счёт ;О)) сразится с километровым рипером, добавили наконец мрачности и суровости нормальной космооперы, хоть как-то оправдывая рейтинг M, и, самое главное — всю игру не жалея осыпают бесконечными пасхалками, отсылками и — сюрприз! — последствиями выбора. Зачем вам ещё что-то выбирать (хотя выбирать есть из чего) — используйте другой сейв и наслаждайтесь круто изменившимися условиями!

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1745 | Тема: Warface написано: 11 июня 2012, 19:22


El Pythonisto


Цитата 2GaRiN

Проходной


Что сие обозначает по отношению к сетевому шутеру?Оо
The_Riff, можно нескромный вопрос: а нахрена? Стандартный загрузчик, если верить его описанию, сам работает по торрент-технологии, только сид один (сервер игры).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1746 | Тема: Warface написано: 11 июня 2012, 20:05


El Pythonisto


The_Riff, ну, у меня было нормально в первый раз. Во второй — скорость скакала как кенгуру, но, в целом, была приемлемой.
Scorpion, у меня другая ситуация, забросил всё с сессией, сейчас время появилось… а желание — нет smile2 Вообще играть ни во что не хочется, беда.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1747 | Тема: Конкурс «Больше я в тюрьму не полезу!» написано: 12 июня 2012, 19:18


El Pythonisto


Цитата Андрей

Я вообще, склонен верить в честность участников


Как показывает практика — не зря, сравнительно редко присваивают авторство.

Так зачем изобретать велосипед? Те, кто делают работу «на бумаге» — подписывают её, так, чтобы подпись была явно не фотошопной. Кто обрабатывает чужие арты — обязан дать ссылку на первоисточник. Кто юзает планшет — показывает несколько стадий. Всем — просто, никаких лишних телодвижений.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1748 | Тема: Цитатник ModGames написано: 12 июня 2012, 19:29


El Pythonisto


да что за вирус на сайте. я пишу лучшие коментарии а они проподают. ok :(

Вот вирусом меня ещё не обзывали… расту!

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1749 | Тема: Warface написано: 12 июня 2012, 20:05


El Pythonisto


The_Riff, а друзья с сайта на что? Если мне для игры попадаются лишь кенты из клана "Крутотенюшки", выносящие в ПВЕ всё живое на счёт "раз" - это ещё не означает, что с ребятами из клана модгеймс нельзя нормально сыграть вместе)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1750 | Тема: Цитатник ModGames написано: 13 июня 2012, 12:03 | Отредактировано: BushWacker - 13 июня 2012, 12:04


El Pythonisto


А все оформлено некачественно? ) Странно, я вроде нормально оформляла.

This words made my day.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1751 | Тема: Цитатник ModGames написано: 14 июня 2012, 05:50


El Pythonisto


с CBBE нужна живая раздетая женщина перед глазами. Что бы настраивать как лучше unsure
Помню так делал, но она убегает подлюка

unsure lol

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1752 | Тема: Batman: Arkham City написано: 14 июня 2012, 08:33


El Pythonisto


Спорт нет, Бэтмены - объективно лучшие игры по комиксам, а Аркхэм Сити - одна из лучших игр прошедшего года.
ЧП в смысле Spiderman. Для игр по кинолицензии - хороши, в принципе.
Есть ещё одна или две игры про всю команду Мстителей, вроде и были хорошими, но в памяти не остались - обычные боевички на пару вечеров.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1753 | Тема: Batman: Arkham City написано: 14 июня 2012, 11:03


El Pythonisto


Паха007, Watchmen: The End is Nigh. Фильм — шикарный, не надо, и многие это признали. Игра — дико атмосферна, по нуарности уделывает обоих Максов Пейнов на счёт раз. Да и боёвка зрелищная, жаль, противники однообразны.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1754 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 15 июня 2012, 18:01


El Pythonisto


Презентация на E3 чуть не стала самой провальной — разработчикам очень повезло, что там оказались японцы из Capcom с ужасной RE6.
Железобетонная Лара, вызывающие лошадиный ржач «русские»… ужас.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1755 | Тема: Цитатник ModGames написано: 23 июня 2012, 15:18


El Pythonisto


В кои-то веки, полезная цитата:
Проблема с Гетзиллой решается танцем с бубном.Открываете Гетзиллу и ищите там любой файл у которго присутствует кнопка скачать,а потом возвращаетесь назад на нужный файл.
Это лол но мне помогло

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1756 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 26 июня 2012, 17:36


El Pythonisto


SymBioT, 20%. Скриншоты делаем, ага.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1757 | Тема: Электронная книга против обычной книги. написано: 27 июня 2012, 16:05


El Pythonisto


Klaypex, ой-ли? Не на том ли же сверхпопулярном альдебаране можно *купить* любую из книг?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1758 | Тема: Электронная книга против обычной книги. написано: 27 июня 2012, 16:21


El Pythonisto


-(DeXter)-, — вместо тысячи слов…
У меня был преподаватель в университете один, крайне умный и хитрый. И любитель читать. Он пользовался фишкой, а точнее — дырой в авторских правах где-то: электронную книгу можно скачать на 2 дня «для ознакомления». И после 2-х дней он законопослушно удалял. Успев прочитать, разумеется. Так что…

Добавлено (27.06.2012, 20:21)
---------------------------------------------

Цитата -(DeXter)-

Просто сейчас легче скачать книгу, чем купить. И дешевле выходит.


Есть такая штука — библиотека называется.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1759 | Тема: Электронная книга против обычной книги. написано: 27 июня 2012, 18:18


El Pythonisto


Цитата -(DeXter)-

В моем нынешнем месте проживания ее попросту нет.


Сочуствую. Без неё тяжело… мне, к счастью, есть, где брать книги.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1760 | Тема: Пол вашего ГГ соответствует вашему? И если нет, почему? написано: 27 июня 2012, 19:50


El Pythonisto


Bолк, не всем нравится Лара. И в плане лица, и в плане… другого. И тем более — по характеру. Впрочем, Вы ещё научитесь не мерять мир абсолютными величинами…

У меня — когда как. В RPG с сильным «классовым» отыгрышем, вроде оных по D&D — обязательно девушка и обязательно милая (когда вижу у других игроков лысых персонажек, к примеру, сразу начинаются рвотные позывы…). Если отыгрыша класса почти нет (серия Fallout, TES…) — хоть какой-то отыгрыш могу получить лишь мужским (впрочем, иногда эстетика важнее с логичным результатом).
Но в итоге всё это неважно. Я никогда не отождествлял себя со своими или чужими персонажами (а в большинстве псевдо-RPG вроде «ведьмака» или Mass Effect мы играем именно чужими персонажами — отыгрываем роль Геральта и Шепарда, ограниченную сильнее чем выбор оружия на боевом вертолёте), я никогда не создавал каких-нибудь идеалов из них и уж тем более никакой чуши вроде «кем бы я хотел быть». Гораздо интереснее вжиться в чужую роль, своей мне и в жизни хватает за глаза. Так что для меня, скажем, Aliens vs. Predator 2 обладает гораздо большей ролевой глубиной и более широкими возможностями отыгрыша нежели Skyrim или даже какая-нибудь из современных jRPG от BioWare. Вот как-то так.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1761 | Тема: Diablo III написано: 30 июня 2012, 12:10


El Pythonisto


Цитата Aspard

Да и зачем уже их фармить, если купил себе фулл легендари сет?


Полагаю, чтобы присоединиться к тем, кто продаёт? ;О)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1762 | Тема: Diablo III написано: 30 июня 2012, 12:19


El Pythonisto


Цитата Aspard

Это равносильно тому, чтобы подписать себе приговор вечно играть в Д3


*Подумав*, полагаю, что некоторым это не в тягость? Хотя с меня хватило скриншотов, видео и пары рецензий closedeyes

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1763 | Тема: Call of Duty Black Ops 2 написано: 30 июня 2012, 12:49


El Pythonisto



>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1764 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 30 июня 2012, 13:59


El Pythonisto


Открытый мир с экшеном вместо боёв — это открытый мир с экшеном вместо боёв, а партийная RPG с нормальным сюжетом и требованием головного мозга для игры — это партийная RPG с нормальным сюжетом и требованием головного мозга для игры. Даже поступая как BioWare и убирая последний момент (требование мозга) не получится совместить во что-нибудь играбельное, времена Arcanum давно прошли, теперь подобное создать невозможно.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1765 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 30 июня 2012, 14:29 | Отредактировано: BushWacker - 30 июня 2012, 14:31


El Pythonisto


Цитата Alvinetta

Чем нас и поразила Skyrim, своей графикой.


Продажных рецензентов она графикой поразила. Морально устаревший движок, отвратительные модели, тошнотворные анимации…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1766 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 30 июня 2012, 14:35


El Pythonisto


Цитата Iranae

что на тебя не угодишь


Хм… Dark Souls, DXHR, не? Просто в больших компаниях не осталось талантливых людей, любящих свою работу. В BioWare такими были её отцы-основатели… EA их испортила, или жажда денег, или просто устали — в принципе, это даже и не важно. Факт в том, что они не сделали ни одной офигенской игры со времён NWN (2002 год).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1767 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 30 июня 2012, 14:59


El Pythonisto


IIIXCorvusXIII, не трогайте BG, не трогайте моё детство! И не поганьте его сравнениями с экскрементами мамонта вроде DA!
Главная проблема диалогов на примере. У нас есть три варианта ответа. Реакция на каждый идентичная в форме слов (одна и та же фраза), но в одном случае мы получаем влияние на персонажа, в двух других — теряем. И тому подобное. Это практически не заметно в первом прохождении, но очень достаёт в последующих. Фактически, игру можно пройти диалоги вообще не читая. Да, кстати, с убеждением тоже классно сделано — мы прокачиваем характеристику, необходимую лишь для умения. Одного. При том, что без убеждения даже самый обаятельный персонаж никого не убедит.
Цитата IIIXCorvusXIII

недослэшер


Не люблю это говорить, но… учим матчасть. Слэшеры — это совсем другая боёвка, и даже визуально она не всегда похожа (гляньте ролики God of War 3).
Проблема главная у DA2 — чёртова любовь ко всему японскому. Анимации, оружие… ужас. Да, DAO-DA2 — это чистейшей воды jRPG, но ведь форма необязательна… если в DA3 у девушек (пусть даже только эльфок) будут большие глаза — я заочно ставлю игре 1%.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1768 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 30 июня 2012, 15:05


El Pythonisto


Lone_Wolf, есть версия, что в Орлее.
Цитата IIIXCorvusXIII

Народ, дело еще наверное в том, что я крайне предвзято ко 2ой части отношусь.


Народ, дело еще наверное в том, что я крайне предвзято к миру игры отношусь. Ну что тут поделаешь, если в нём нет ни грана самобытности, один лишь копипаст и неприкрытое воровство чужих идей. Кстати, именно этим меня и привлекла DA2 — там хоть эксперименты были, в то время как DAO была не более чем не самым удачным набором штампов, начиная с экрана создания персонажа и заканчивая титрами.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1769 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 30 июня 2012, 17:40


El Pythonisto


Цитата Alvinetta

Это не бред, если так пишут создатели то это чистая правда.


Они много чего писали и про прошлые проекты. Как мало в этой писанине правды…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1770 | Тема: Тех. проблемы написано: 30 июня 2012, 19:19


El Pythonisto


¤Mix¤, описывалась, но ответа, нормального ответа, правильного, не было.
KaKaKTyC, просто раньше был «традиционный» рейтинг по пятибалльной шкале и сортировка работала отлично. Нормально работает она и с текущей системой, точнее, должна — те файлы, за которые больше голосов, выше…
Проблема в том, что две разные системы оказались смешаны. Поэтому сортировка по рейтингу не работает и работать более не может априори.
Цитата KaKaKTyC

Тогда смысл от этого рейтинга?


Он всё ещё остаётся неким абстрактным мерилом популярности мода, при обычном поиске. При сортировке лучше ориентироваться на количество скачиваний.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Записи участника [Heartless]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб