Nicolas, вот только движок совсем не новый. Как по мне так старая добрая 2D-изометрия горааааздо лучше этого вырвиглазного 3D. Kimly, никакой щедрости, суровые условия рыночной экономики.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1742
| Тема: Arma 3
написано: 11 июня 2012, 13:27
Чую, выйдет DA3, фанаты опять к чему-нибудь придерутся. Например, там будет одна концовка. Потом выйдет шутер по ME… и они придерутся к отсутствию свободы! Давно пора понять, что BioWare делает jRPG, а не cRPG (вики в помощь с определениями). Пчёла, забавно… так что же вас всех притягивает в серии? Ведь сюжет совершенно неинтересен даже в первое прохождение, кат-сценки и потрясающая постановка диалогов — тоже… а вот чистый геймплей ведь лучше именно в ME3 (точнее, лишь там он нормален). Нет, я определённо возьму однажды вархаммер «Nostalgia Reaper +5» и разнесу первые две части в рецензиях…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
могли сделать, чтобы наши решения оказали влияние на конец, а не военные ресуры,
Читаем выше. Ресурсы зависят от решений → концовка зависит от решений. Не убили батарианца в DLC к первой части? Доп ресурсы. Убили Рекса и хорошенько полизали зад и кроганам, и саларианцам в третьей? Ещё куча от обеих рас. В итоге две первые части абсолютно бесценны в отрыве от третьей. Да, именно бесценны — толку от них никакого. Разве что употребить первую, не смотря сценки после убийства Властелина. о чём я говорил эннадцать страниц назад — так даже лучше всего будет. Начиная со второй части пошло высасывание сюжета из пальца в промышленных масштабах. Третья же, будучи на две головы выше предшественниц, делает их осмысленными. Даже унылые по большей части DLC ко второй части кажутся не настолько скучными, как будто понимаешь — это была необходимая подготовка. В третьей наконец вылили классный экшн, ввязали в эпические потасовки. дали почти один на один (флот квари не в счёт ;О)) сразится с километровым рипером, добавили наконец мрачности и суровости нормальной космооперы, хоть как-то оправдывая рейтинг M, и, самое главное — всю игру не жалея осыпают бесконечными пасхалками, отсылками и — сюрприз! — последствиями выбора. Зачем вам ещё что-то выбирать (хотя выбирать есть из чего) — используйте другой сейв и наслаждайтесь круто изменившимися условиями!
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1745
| Тема: Warface
написано: 11 июня 2012, 19:22
Что сие обозначает по отношению к сетевому шутеру?Оо The_Riff, можно нескромный вопрос: а нахрена? Стандартный загрузчик, если верить его описанию, сам работает по торрент-технологии, только сид один (сервер игры).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1746
| Тема: Warface
написано: 11 июня 2012, 20:05
The_Riff, ну, у меня было нормально в первый раз. Во второй — скорость скакала как кенгуру, но, в целом, была приемлемой. Scorpion, у меня другая ситуация, забросил всё с сессией, сейчас время появилось… а желание — нет Вообще играть ни во что не хочется, беда.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Как показывает практика — не зря, сравнительно редко присваивают авторство.
Так зачем изобретать велосипед? Те, кто делают работу «на бумаге» — подписывают её, так, чтобы подпись была явно не фотошопной. Кто обрабатывает чужие арты — обязан дать ссылку на первоисточник. Кто юзает планшет — показывает несколько стадий. Всем — просто, никаких лишних телодвижений.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
The_Riff, а друзья с сайта на что? Если мне для игры попадаются лишь кенты из клана "Крутотенюшки", выносящие в ПВЕ всё живое на счёт "раз" - это ещё не означает, что с ребятами из клана модгеймс нельзя нормально сыграть вместе)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1750
| Тема: Цитатник ModGames
написано: 13 июня 2012, 12:03
| Отредактировано: BushWacker - 13 июня 2012, 12:04
Спорт нет, Бэтмены - объективно лучшие игры по комиксам, а Аркхэм Сити - одна из лучших игр прошедшего года. ЧП в смысле Spiderman. Для игр по кинолицензии - хороши, в принципе. Есть ещё одна или две игры про всю команду Мстителей, вроде и были хорошими, но в памяти не остались - обычные боевички на пару вечеров.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Паха007, Watchmen: The End is Nigh. Фильм — шикарный, не надо, и многие это признали. Игра — дико атмосферна, по нуарности уделывает обоих Максов Пейнов на счёт раз. Да и боёвка зрелищная, жаль, противники однообразны.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Презентация на E3 чуть не стала самой провальной — разработчикам очень повезло, что там оказались японцы из Capcom с ужасной RE6. Железобетонная Лара, вызывающие лошадиный ржач «русские»… ужас.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Проблема с Гетзиллой решается танцем с бубном.Открываете Гетзиллу и ищите там любой файл у которго присутствует кнопка скачать,а потом возвращаетесь назад на нужный файл. Это лол но мне помогло
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
-(DeXter)-, — вместо тысячи слов… У меня был преподаватель в университете один, крайне умный и хитрый. И любитель читать. Он пользовался фишкой, а точнее — дырой в авторских правах где-то: электронную книгу можно скачать на 2 дня «для ознакомления». И после 2-х дней он законопослушно удалял. Успев прочитать, разумеется. Так что…
Bолк, не всем нравится Лара. И в плане лица, и в плане… другого. И тем более — по характеру. Впрочем, Вы ещё научитесь не мерять мир абсолютными величинами… У меня — когда как. В RPG с сильным «классовым» отыгрышем, вроде оных по D&D — обязательно девушка и обязательно милая (когда вижу у других игроков лысых персонажек, к примеру, сразу начинаются рвотные позывы…). Если отыгрыша класса почти нет (серия Fallout, TES…) — хоть какой-то отыгрыш могу получить лишь мужским (впрочем, иногда эстетика важнее с логичным результатом). Но в итоге всё это неважно. Я никогда не отождествлял себя со своими или чужими персонажами (а в большинстве псевдо-RPG вроде «ведьмака» или Mass Effect мы играем именно чужими персонажами — отыгрываем роль Геральта и Шепарда, ограниченную сильнее чем выбор оружия на боевом вертолёте), я никогда не создавал каких-нибудь идеалов из них и уж тем более никакой чуши вроде «кем бы я хотел быть». Гораздо интереснее вжиться в чужую роль, своей мне и в жизни хватает за глаза. Так что для меня, скажем, Aliens vs. Predator 2 обладает гораздо большей ролевой глубиной и более широкими возможностями отыгрыша нежели Skyrim или даже какая-нибудь из современных jRPG от BioWare. Вот как-то так.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1761
| Тема: Diablo III
написано: 30 июня 2012, 12:10
Открытый мир с экшеном вместо боёв — это открытый мир с экшеном вместо боёв, а партийная RPG с нормальным сюжетом и требованием головного мозга для игры — это партийная RPG с нормальным сюжетом и требованием головного мозга для игры. Даже поступая как BioWare и убирая последний момент (требование мозга) не получится совместить во что-нибудь играбельное, времена Arcanum давно прошли, теперь подобное создать невозможно.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1765
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 30 июня 2012, 14:29
| Отредактировано: BushWacker - 30 июня 2012, 14:31
Хм… Dark Souls, DXHR, не? Просто в больших компаниях не осталось талантливых людей, любящих свою работу. В BioWare такими были её отцы-основатели… EA их испортила, или жажда денег, или просто устали — в принципе, это даже и не важно. Факт в том, что они не сделали ни одной офигенской игры со времён NWN (2002 год).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
IIIXCorvusXIII, не трогайте BG, не трогайте моё детство! И не поганьте его сравнениями с экскрементами мамонта вроде DA! Главная проблема диалогов на примере. У нас есть три варианта ответа. Реакция на каждый идентичная в форме слов (одна и та же фраза), но в одном случае мы получаем влияние на персонажа, в двух других — теряем. И тому подобное. Это практически не заметно в первом прохождении, но очень достаёт в последующих. Фактически, игру можно пройти диалоги вообще не читая. Да, кстати, с убеждением тоже классно сделано — мы прокачиваем характеристику, необходимую лишь для умения. Одного. При том, что без убеждения даже самый обаятельный персонаж никого не убедит.
Цитата IIIXCorvusXIII
недослэшер
Не люблю это говорить, но… учим матчасть. Слэшеры — это совсем другая боёвка, и даже визуально она не всегда похожа (гляньте ролики God of War 3). Проблема главная у DA2 — чёртова любовь ко всему японскому. Анимации, оружие… ужас. Да, DAO-DA2 — это чистейшей воды jRPG, но ведь форма необязательна… если в DA3 у девушек (пусть даже только эльфок) будут большие глаза — я заочно ставлю игре 1%.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Народ, дело еще наверное в том, что я крайне предвзято ко 2ой части отношусь.
Народ, дело еще наверное в том, что я крайне предвзято к миру игры отношусь. Ну что тут поделаешь, если в нём нет ни грана самобытности, один лишь копипаст и неприкрытое воровство чужих идей. Кстати, именно этим меня и привлекла DA2 — там хоть эксперименты были, в то время как DAO была не более чем не самым удачным набором штампов, начиная с экрана создания персонажа и заканчивая титрами.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
¤Mix¤, описывалась, но ответа, нормального ответа, правильного, не было. KaKaKTyC, просто раньше был «традиционный» рейтинг по пятибалльной шкале и сортировка работала отлично. Нормально работает она и с текущей системой, точнее, должна — те файлы, за которые больше голосов, выше… Проблема в том, что две разные системы оказались смешаны. Поэтому сортировка по рейтингу не работает и работать более не может априори.
Цитата KaKaKTyC
Тогда смысл от этого рейтинга?
Он всё ещё остаётся неким абстрактным мерилом популярности мода, при обычном поиске. При сортировке лучше ориентироваться на количество скачиваний.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError