Форум » Записи участника [Heartless]

Результаты поиска
Heartless  Offline  Сообщение №1771 | Тема: Call of Duty Black Ops 2 написано: 2 июля 2012, 07:00


El Pythonisto


Цитата GSG9

Непросто прошлый век - был веком воин .
Поле идей - необширное . Так что развернуться есть где .(и нетолько развернуться )
Тут зависет уже от разработчиков -не поленятся ли они .


Ну, если создатели Medal of Honor: Warfighter высосали всю кампанию из одной спецоперации, во время которой было убито 3 (прописью: трое) террористов, то что уж говорить про совершенно неосвещённые конфликты вроде Кореи…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1772 | Тема: Обсуждение книг в жанре "фэнтези" написано: 2 июля 2012, 18:20


El Pythonisto


DоктоR_Гатлинг, стесняюсь спросить: вы с неё начали знакомство с творчеством великого Терри? Начните с начала, с «Цвета Волшебства», очень советую. Хотя и сам начал с «Мора» :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1773 | Тема: SW: KOTOR I-II написано: 3 июля 2012, 16:40


El Pythonisto


Как вам такой финт ушами, а?!
Жаль, что лукасы стим не любят…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1774 | Тема: Компания BioWare написано: 3 июля 2012, 16:59


El Pythonisto


Очень интересная компания с интересной судьбой, славным прошлым, незавидным настоящим и неопределённым будущим.

На мой взгляд, они сделали всего одну великую игру — Baldur's Gate, сумев как никто адаптировать настолку D&D под видеоигры. Нам дали интересное приключение (и ни разу не эпичное — что по масштабам, что по уровню героя) в крайне интересном мире, классно отображённом в игре, с кучей персонажей, локаций; с качественно и с любовью перенесённой ролевой системой, благодаря которой игра имеет потрясающую систему магии и крайне различающиеся классы.

Также в те славные времена были выпущены ещё две замечательные игры; и если Baldur's Gate 2 помнят и любят, то MDK2 — увы, не так. Обе игры не стали чем-то новым, сверхвыдающимся, они — лишь закономерное развитие своих предтеч, но от того не менее хороши.

Шли годы, и компания постепенно скатывалась в коммерцию. Но до этого она успела сделать ещё одну RPG — Neverwinter Nights, ставшую достаточно смелым шагом — канадцы плюнули на кампанию, сделав её абы как; ведь у них был мощнейший козырь в рукаве — один из лучших редакторов, когда-либо созданных. И понеслось: пользовательские аддоны быстро переросли стандартную кампанию, игру без т.н. модулей просто представить невозможно, а вещи вроде Tortured Hearts или A Dance With A Rogues стали по-настоящему культовыми, превосходя любые созданные профессионалами RPG, включая этих ваших ведьмаков.

Омрачали успехи NWN лишь официальные аддоны и платные премиумные модули, кроме того, уже тогда наметилась тенденция BioWare к самоцитированию (напрмер, говорящий меч в HotU, который мы уже видели в BG2, не говоря уж о первоисточнике — «Цвет волшебства» Пратчетта).

И тут выходит донельзя попсовая Knights of the Old Republic, ориентированная на коммерцию хотя бы вселенной Звёздных Войн… и внезапно становится не просто хитом (что было закономерно), но и просто отличной игрой — сочетая в меру наивный и по-старворсовски эпичный сюжет с непременным люк-я-твой-чёрт-тебя-дери-несносный-мальчишка-отец! и кастрированную систему D&D в форме d20 (по ней, чтобы не нарушать авторские права, канадцы даже настолку выпустили, что заслуживает… если и не уважения, то как минимум почтительного фейспалма). Как и в NWN, бои удались на славу — классное фехтование и отличные спецэффекты (жаль, этого не поняли Obsidian со своим NWN2). Уже тогда была полная озвучка всего, кроме фраз ГГ, приятная в целом графика и превосходная музыка, озвучка и просто звуки бластеров и мечей. Даже в целом выглядя несколько простовато на PC, она оставалась отличной вещью, на Xbox (первом!) она же выглядела просто божественно на фоне всякого шлака.

К сожалению, на этом дни боевой славы закончились и настали тёмные времена… Продолжение следует

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1775 | Тема: Компания BioWare написано: 4 июля 2012, 16:11


El Pythonisto


Klaypex, визуальная новелла без возможности нормального выбора, акцентированная на развитии отношений между персонажами, с (опционально) вещевым гриндом. Сюжет традиционно слабый. DA:O я не причисляю к jRPG, я её причисляю к шлаку, ME — к шутеру с элементами визуальной новеллы, DA2 — «западная» jRPG. Да, не чистая. Но все подвижки есть, даже графический стиль. И это печально.
Цитата Klaypex

DA2 больше тяготеет к смежному жанру Action/RPG


Это такая же вызывающая сворачивание ушей в трубочки профанация, как и именование DA2 слэшером. Action/RPG — это серия TES, это Gothic, это Deus Ex. Action'а в боёвке вообще нет, всё в традициях чистых RPG.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1776 | Тема: Компания BioWare написано: 4 июля 2012, 17:23 | Отредактировано: BushWacker - 4 июля 2012, 17:23


El Pythonisto


Цитата Klaypex

Насчет сюжета


Так я и имел в виду общемировую уже традицию. Сюжет уже в шутерах чаще более интересный встречается (чего одна Spec Ops, вдохновлённая «Апокалипсисом сегодня» стоит!), нежели в эрпоге. Но это уже не совсем в тему))

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1777 | Тема: Diablo III написано: 4 июля 2012, 19:08


El Pythonisto


Predator, не в том смысл. А в том, что один из этих четырёх — жалкий обрубок, а ещё один — копия второго из D2. Т.е. у нас всего 2 акта. И плевать, сколько они занимают на инферно — это всё равно остаются два унылых, наскучивающих, однообразных акта, и другая сложность этого не меняет.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1778 | Тема: Diablo III написано: 4 июля 2012, 20:18


El Pythonisto


Aspard, нифига. Это вещевая гриндилка и всегда ею была. Слэшер — это, i.e. God of War, с которой Дьябла и рядом не валялась. Будь тут бои хоть вполовину такими мясными, кровавыми, красочными и жестокими— я бы слова дурного в адрес игры не сказал…
Цитата Aspard

разнообразии локацией


Разнообразие лок ничему не может помешать, даже шахматам. А то, что один из актов — пустыня, стал лишним поводом даже пиратку не пробовать (таки какое-то подобие рабочей версии сварганили вроде). Ну не играю я днём. А хуже, чем смотреть на ярко-белый песок в 2 ночи заспанными глазами может быть только осознание того факта, что тебе придётся смотреть на это ещё часов шесть, если не сегодня, то завтра… В плане локаций Titan Quest превосходит дьяблу… в ∞ раз со своими пре-созданными локациями, которые благодаря этому продуманы и не вызывают раздражения — это гораздо ценнее, чем сомнительная реиграбельность.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1779 | Тема: Пол вашего ГГ соответствует вашему? И если нет, почему? написано: 5 июля 2012, 18:48


El Pythonisto


Say, а если взглянуть на ситуацию под другим углом: смотреть на полуобнажённую (полная нагота менее эротична, чем при наличии некоторого, пренебрежимо малого количества одежды) женскую фигуру сзади гораздо более эстетически приятно нежели на низкополигональные руки любого пола от первого лица… вот и аргумент.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1780 | Тема: "Саундтрек" написано: 7 июля 2012, 17:17


El Pythonisto


Firefly же!

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1781 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 11 июля 2012, 20:13


El Pythonisto


1. В каком порядке устанавливать DUI, Weapon Mod Menu и Mod Configuration Menu и iHUD? А то у меня стабильно что-то одно (кроме последнего) не работает, причём DUI и MCM просто не работают, а чёртов WMM крашит игру при запуске. Последние английские версии всех модов.
2. И как заставить эту чёртову консоль работать?!

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1782 | Тема: Моды для Fallout New Vegas написано: 11 июля 2012, 20:37


El Pythonisto


Gamerada, есть, на любой вкус.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1783 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 15 июля 2012, 08:07


El Pythonisto


Цитата YikxX

Это ж надо такое придумать - ESM модов перед FalloutNV.esm


Это косяк создателей FOMM. Тот же Wrye Bash/Flash такого не допустит.
stalker97, спасибо. Про консоль я и сам нагуглил это давно, да толку ноль — единица в ини, переключение раскладки не помогает.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1784 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 июля 2012, 15:19 | Отредактировано: BushWacker - 17 июля 2012, 15:32


El Pythonisto


Всем доброго времени суток! Имею ряд вопросов :)

Номер раз.
Скрипт, насколько я понял, отвечающий за/помогающий при включении/выключении так. фонаря на оружии:
Code
scn xMoTaclightQuestScript
;MOVE LIGHTS IN FRONT OF PLAYER WHEN FLASHLIGHT IS ON
; Script by documn based on work by Pelinor

short dlinc
short dlinc2
short height
float dlx
float dly
float dlz
float dllookangle   
float dlsinelookangle
float dlcosinelookangle
float dlang
float dluign
float dlsine
float dlcosi
short stage
short whichlast

Short xOffset
Short Yoffset

begin gamemode

;GET ANGLE INFO

Set xOffset to 10
Set yOffset to 75

set dluign to 1
set dlang to player.getangle z
if dlang > 270
       set dlang to dlang - 360
elseif dlang > 90
       set dlang to dlang - 180
       set dluign to -1
endif
set dlsine to dluign * (sin dlang)
set dlcosi to dluign * (cos dlang)

set dllookangle to player.getangle x
set dlsinelookangle to (sin dllookangle)
set dlcosinelookangle to (cos dllookangle)

;HEIGHT CORRECTION IF PLAYER IS SNEAKING
if player.issneaking
   set height to 66
else
   set height to 92
endif

;DISABLE LIGHTS
if stage == 0
   dlt2.disable
   dlt3.disable
   dlt4.disable
   dlt5.disable
   dlt6.disable
   dlt7.disable
   dlt8.disable
   dlt9.disable
   dlt10.disable
   dlt11.disable
   dlt12.disable
   dlt13.disable
   dlt14.disable
   dlt15.disable
   dlt16.disable
   dlt17.disable
   dlt18.disable
   dlt19.disable
   dlt20.disable
   dltlast5.disable
   dltlast10.disable
   dltlast15.disable
   dltlast20.disable
else
   dlu2.disable
   dlu3.disable
   dlu4.disable
   dlu5.disable
   dlu6.disable
   dlu7.disable
   dlu8.disable
   dlu9.disable
   dlu10.disable
   dlu11.disable
   dlu12.disable
   dlu13.disable
   dlu14.disable
   dlu15.disable
   dlu16.disable
   dlu17.disable
   dlu18.disable
   dlu19.disable
   dlu20.disable
   dlulast5.disable
   dlulast10.disable
   dlulast15.disable
   dlulast20.disable
endif

;MOVE LIGHTS
    set dlinc to 0
    set dlinc2 to 50
    set dlinc to dlinc + dlinc2
    set dlx to player.getpos x + xOffset + (dlinc * dlsine * dlcosinelookangle)
    set dly to player.getpos y + yOffset + (dlinc * dlcosi * dlcosinelookangle)
    set dlz to player.getpos z + (height * player.getscale) + (-1 * dlinc * dlsinelookangle)
    dlt2.moveto player
    dlt2.setpos x dlx
    dlt2.setpos y dly
    dlt2.setpos z dlz
    dlu2.moveto dlt2
    set dlinc to dlinc + dlinc2
    set dlx to player.getpos x + xOffset + (dlinc * dlsine * dlcosinelookangle)
    set dly to player.getpos y + yOffset + (dlinc * dlcosi * dlcosinelookangle)
    set dlz to player.getpos z + (height * player.getscale) + (-1 * dlinc * dlsinelookangle)
    dlt3.moveto player
    dlt3.setpos x dlx
    dlt3.setpos y dly
    dlt3.setpos z dlz
    dlu3.moveto dlt3
    set dlinc to dlinc + dlinc2
    set dlx to player.getpos x + xOffset + (dlinc * dlsine * dlcosinelookangle)
    set dly to player.getpos y + yOffset + (dlinc * dlcosi * dlcosinelookangle)
    set dlz to player.getpos z + (height * player.getscale) + (-1 * dlinc * dlsinelookangle)
    dlt4.moveto player
    dlt4.setpos x dlx
    dlt4.setpos y dly
    dlt4.setpos z dlz
    dlu4.moveto dlt4
    set dlinc to dlinc + dlinc2
    set dlx to player.getpos x + xOffset + (dlinc * dlsine * dlcosinelookangle)
    set dly to player.getpos y + yOffset + (dlinc * dlcosi * dlcosinelookangle)
    set dlz to player.getpos z + (height * player.getscale) + (-1 * dlinc * dlsinelookangle)
    dlt5.moveto player
    dlt5.setpos x dlx
    dlt5.setpos y dly
    dlt5.setpos z dlz
    dlu5.moveto dlt5
    set dlinc to dlinc + dlinc2
    set dlx to player.getpos x + xOffset + (dlinc * dlsine * dlcosinelookangle)
    set dly to player.getpos y + yOffset + (dlinc * dlcosi * dlcosinelookangle)
    set dlz to player.getpos z + (height * player.getscale) + (-1 * dlinc * dlsinelookangle)
    dlt6.moveto player
    dlt6.setpos x dlx
    dlt6.setpos y dly
    dlt6.setpos z dlz
    dlu6.moveto dlt6
    set dlinc to dlinc + dlinc2
    set dlx to player.getpos x + xOffset + (dlinc * dlsine * dlcosinelookangle)
    set dly to player.getpos y + yOffset + (dlinc * dlcosi * dlcosinelookangle)
    set dlz to player.getpos z + (height * player.getscale) + (-1 * dlinc * dlsinelookangle)
    dlt7.moveto player
    dlt7.setpos x dlx
    dlt7.setpos y dly
    dlt7.setpos z dlz
    dlu7.moveto dlt7
    set dlinc to dlinc + dlinc2
    set dlx to player.getpos x + xOffset + (dlinc * dlsine * dlcosinelookangle)
    set dly to player.getpos y + yOffset + (dlinc * dlcosi * dlcosinelookangle)
    set dlz to player.getpos z + (height * player.getscale) + (-1 * dlinc * dlsinelookangle)
    dlt8.moveto player
    dlt8.setpos x dlx
    dlt8.setpos y dly
    dlt8.setpos z dlz
    dlu8.moveto dlt8
    set dlinc to dlinc + dlinc2
    set dlx to player.getpos x + xOffset + (dlinc * dlsine * dlcosinelookangle)
    set dly to player.getpos y + yOffset + (dlinc * dlcosi * dlcosinelookangle)
    set dlz to player.getpos z + (height * player.getscale) + (-1 * dlinc * dlsinelookangle)
    dlt9.moveto player
    dlt9.setpos x dlx
    dlt9.setpos y dly
    dlt9.setpos z dlz
    dlu9.moveto dlt9
    set dlinc to dlinc + dlinc2
    set dlx to player.getpos x + xOffset + (dlinc * dlsine * dlcosinelookangle)
    set dly to player.getpos y + yOffset + (dlinc * dlcosi * dlcosinelookangle)
    set dlz to player.getpos z + (height * player.getscale) + (-1 * dlinc * dlsinelookangle)
    dlt10.moveto player
    dlt10.setpos x dlx
    dlt10.setpos y dly
    dlt10.setpos z dlz
    dlu10.moveto dlt10
    set dlinc to dlinc + dlinc2
    set dlx to player.getpos x + xOffset + (dlinc * dlsine * dlcosinelookangle)
    set dly to player.getpos y + yOffset + (dlinc * dlcosi * dlcosinelookangle)
    set dlz to player.getpos z + (height * player.getscale) + (-1 * dlinc * dlsinelookangle)
    dlt11.moveto player
    dlt11.setpos x dlx
    dlt11.setpos y dly
    dlt11.setpos z dlz
    dlu11.moveto dlt11
    set dlinc to dlinc + dlinc2
    set dlx to player.getpos x + xOffset + (dlinc * dlsine * dlcosinelookangle)
    set dly to player.getpos y + yOffset +  (dlinc * dlcosi * dlcosinelookangle)
    set dlz to player.getpos z + (height * player.getscale) + (-1 * dlinc * dlsinelookangle)
    dlt12.moveto player
    dlt12.setpos x dlx
    dlt12.setpos y dly
    dlt12.setpos z dlz
    dlu12.moveto dlt12
    set dlinc to dlinc + dlinc2
    set dlx to player.getpos x + xOffset + (dlinc * dlsine * dlcosinelookangle)
    set dly to player.getpos y + yOffset + (dlinc * dlcosi * dlcosinelookangle)
    set dlz to player.getpos z + (height * player.getscale) + (-1 * dlinc * dlsinelookangle)
    dlt13.moveto player
    dlt13.setpos x dlx
    dlt13.setpos y dly
    dlt13.setpos z dlz
    dlu13.moveto dlt13
    set dlinc to dlinc + dlinc2
    set dlx to player.getpos x + xOffset + (dlinc * dlsine * dlcosinelookangle)
    set dly to player.getpos y + yOffset + (dlinc * dlcosi * dlcosinelookangle)
    set dlz to player.getpos z + (height * player.getscale) + (-1 * dlinc * dlsinelookangle)
    dlt14.moveto player
    dlt14.setpos x dlx
    dlt14.setpos y dly
    dlt14.setpos z dlz
    dlu14.moveto dlt14
    set dlinc to dlinc + dlinc2
    set dlx to player.getpos x + xOffset + (dlinc * dlsine * dlcosinelookangle)
    set dly to player.getpos y + yOffset + (dlinc * dlcosi * dlcosinelookangle)
    set dlz to player.getpos z + (height * player.getscale) + (-1 * dlinc * dlsinelookangle)
    dlt15.moveto player
    dlt15.setpos x dlx
    dlt15.setpos y dly
    dlt15.setpos z dlz
    dlu15.moveto dlt15
    set dlinc to dlinc + dlinc2
    set dlx to player.getpos x + xOffset + (dlinc * dlsine * dlcosinelookangle)
    set dly to player.getpos y + yOffset + (dlinc * dlcosi * dlcosinelookangle)
    set dlz to player.getpos z + (height * player.getscale) + (-1 * dlinc * dlsinelookangle)
    dlt16.moveto player
    dlt16.setpos x dlx
    dlt16.setpos y dly
    dlt16.setpos z dlz
    dlu16.moveto dlt16
    set dlinc to dlinc + dlinc2
    set dlx to player.getpos x + xOffset + (dlinc * dlsine * dlcosinelookangle)
    set dly to player.getpos y + yOffset + (dlinc * dlcosi * dlcosinelookangle)
    set dlz to player.getpos z + (height * player.getscale) + (-1 * dlinc * dlsinelookangle)
    dlt17.moveto player
    dlt17.setpos x dlx
    dlt17.setpos y dly
    dlt17.setpos z dlz
    dlu17.moveto dlt17
    set dlinc to dlinc + dlinc2
    set dlx to player.getpos x + xOffset + (dlinc * dlsine * dlcosinelookangle)
    set dly to player.getpos y + yOffset + (dlinc * dlcosi * dlcosinelookangle)
    set dlz to player.getpos z + (height * player.getscale) + (-1 * dlinc * dlsinelookangle)
    dlt18.moveto player
    dlt18.setpos x dlx
    dlt18.setpos y dly
    dlt18.setpos z dlz
    dlu18.moveto dlt18
    set dlinc to dlinc + dlinc2
    set dlx to player.getpos x + xOffset + (dlinc * dlsine * dlcosinelookangle)
    set dly to player.getpos y + yOffset + (dlinc * dlcosi * dlcosinelookangle)
    set dlz to player.getpos z + (height * player.getscale) + (-1 * dlinc * dlsinelookangle)
    dlt19.moveto player
    dlt19.setpos x dlx
    dlt19.setpos y dly
    dlt19.setpos z dlz
    dlu19.moveto dlt19
    set dlinc to dlinc + dlinc2
    set dlx to player.getpos x + xOffset + (dlinc * dlsine * dlcosinelookangle)
    set dly to player.getpos y + yOffset + (dlinc * dlcosi * dlcosinelookangle)
    set dlz to player.getpos z + (height * player.getscale) + (-1 * dlinc * dlsinelookangle)
    dlt20.moveto player
    dlt20.setpos x dlx
    dlt20.setpos y dly
    dlt20.setpos z dlz
    dlu20.moveto dlt20

    if player.getlos dlt5 == 0
     set whichlast to 5
     dltlast5.moveto dlt4
     dlulast5.moveto dlt4
     if player.getlos dlt4 == 0
      dltlast5.moveto dlt3
      dlulast5.moveto dlt3
      if player.getlos dlt3 == 0
       dltlast5.moveto dlt2
       dlulast5.moveto dlt2
       if player.getlos dlt2 == 0
        dltlast5.moveto player
        dlulast5.moveto player
       endif
      endif
     endif
    else
     if player.getlos dlt10 == 0
      set whichlast to 10
      dltlast10.moveto dlt9
      dlulast10.moveto dlt9
      if player.getlos dlt9 == 0
       dltlast10.moveto dlt8
       dlulast10.moveto dlt8
       if player.getlos dlt8 == 0
        dltlast10.moveto dlt7
        dlulast10.moveto dlt7
        if player.getlos dlt7 == 0
         dltlast10.moveto dlt6
         dlulast10.moveto dlt6
         if player.getlos dlt6 == 0
          dltlast10.moveto dlt5
          dlulast10.moveto dlt5
         endif
        endif
       endif
      endif
     else
      if player.getlos dlt15 == 0
       set whichlast to 15
       dltlast15.moveto dlt14
       dlulast15.moveto dlt14
       if player.getlos dlt14 == 0
        dltlast15.moveto dlt13
        dlulast15.moveto dlt13
        if player.getlos dlt13 == 0
         dltlast15.moveto dlt12
         dlulast15.moveto dlt12
         if player.getlos dlt12 == 0
          dltlast15.moveto dlt11
          dlulast15.moveto dlt11
          if player.getlos dlt11 == 0
           dltlast15.moveto dlt10
           dlulast15.moveto dlt10
          endif
         endif
        endif
       endif
      else
       if player.getlos dlt20 == 0
        set whichlast to 20
        dltlast20.moveto dlt19
        dlulast20.moveto dlt19
        if player.getlos dlt19 == 0
         dltlast20.moveto dlt18
         dlulast20.moveto dlt18
         if player.getlos dlt18 == 0
          dltlast20.moveto dlt17
          dlulast20.moveto dlt17
          if player.getlos dlt17 == 0
           dltlast20.moveto dlt16
           dlulast20.moveto dlt16
           if player.getlos dlt16 == 0
                    dltlast20.moveto dlt15
                    dlulast20.moveto dlt15
           endif
          endif
         endif
        endif
       endif
      endif
     endif
    endif

;ENABLE LIGHTS
   if stage == 0
    set stage to 1
    dlu2.enable
    dlu3.enable
    dlu4.enable
    dlu5.enable
    dlu6.enable
    dlu7.enable
    dlu8.enable
    dlu9.enable
    dlu10.enable
    dlu11.enable
    dlu12.enable
    dlu13.enable
    dlu14.enable
    dlu15.enable
    dlu16.enable
    dlu17.enable
    dlu18.enable
    dlu19.enable
    dlu20.enable
    if whichlast == 5
     dlulast10.moveto player 0 0 -5000
     dlulast15.moveto player 0 0 -5000
     dlulast20.moveto player 0 0 -5000
    elseif whichlast == 10
     dlulast5.moveto player 0 0 -5000
     dlulast15.moveto player 0 0 -5000
     dlulast20.moveto player 0 0 -5000
    elseif whichlast == 15
     dlulast10.moveto player 0 0 -5000
     dlulast5.moveto player 0 0 -5000
     dlulast20.moveto player 0 0 -5000
    elseif whichlast == 20
     dlulast10.moveto player 0 0 -5000
     dlulast15.moveto player 0 0 -5000
     dlulast5.moveto player 0 0 -5000
    endif
    dlulast5.enable
    dlulast10.enable
    dlulast15.enable
    dlulast20.enable

   else
    set stage to 0
    dlt2.enable
    dlt3.enable
    dlt4.enable
    dlt5.enable
    dlt6.enable
    dlt7.enable
    dlt8.enable
    dlt9.enable
    dlt10.enable
    dlt11.enable
    dlt12.enable
    dlt13.enable
    dlt14.enable
    dlt15.enable
    dlt16.enable
    dlt17.enable
    dlt18.enable
    dlt19.enable
    dlt20.enable
    if whichlast == 5
     dltlast10.moveto player 0 0 -5000
     dltlast15.moveto player 0 0 -5000
     dltlast20.moveto player 0 0 -5000
    elseif whichlast == 10
     dltlast5.moveto player 0 0 -5000
     dltlast15.moveto player 0 0 -5000
     dltlast20.moveto player 0 0 -5000
    elseif whichlast == 15
     dltlast10.moveto player 0 0 -5000
     dltlast5.moveto player 0 0 -5000
     dltlast20.moveto player 0 0 -5000
    elseif whichlast == 20
     dltlast10.moveto player 0 0 -5000
     dltlast15.moveto player 0 0 -5000
     dltlast5.moveto player 0 0 -5000
    endif
    dltlast5.enable
    dltlast10.enable
    dltlast15.enable
    dltlast20.enable
   endif
END

Отключение:
Code
scn xMoTacLightOFF

;TURN OFF LIGHTS
Begin OnAdd player

;STOP QUESTS
stopquest xMoTLQ

;DISABLE LIGHT REFS
    dlr2.moveto player 0 0 -10000
    dlr3.moveto player 0 0 -10000
    dlr4.moveto player 0 0 -10000
    dlr5.moveto player 0 0 -10000
    dlr6.moveto player 0 0 -10000
    dlr7.moveto player 0 0 -10000
    dlr8.moveto player 0 0 -10000
    dlr9.moveto player 0 0 -10000
    dlr10.moveto player 0 0 -10000
    dlr11.moveto player 0 0 -10000
    dlr12.moveto player 0 0 -10000
    dlr13.moveto player 0 0 -10000
    dlr14.moveto player 0 0 -10000
    dlr15.moveto player 0 0 -10000
    dlr16.moveto player 0 0 -10000
    dlr17.moveto player 0 0 -10000
    dlr18.moveto player 0 0 -10000
    dlr19.moveto player 0 0 -10000
    dlr20.moveto player 0 0 -10000
    dlrlast5.moveto player 0 0 -10000
    dlrlast10.moveto player 0 0 -10000
    dlrlast15.moveto player 0 0 -10000
    dlrlast20.moveto player 0 0 -10000

    dls2.moveto player 0 0 -10000
    dls3.moveto player 0 0 -10000
    dls4.moveto player 0 0 -10000
    dls5.moveto player 0 0 -10000
    dls6.moveto player 0 0 -10000
    dls7.moveto player 0 0 -10000
    dls8.moveto player 0 0 -10000
    dls9.moveto player 0 0 -10000
    dls10.moveto player 0 0 -10000
    dls11.moveto player 0 0 -10000
    dls12.moveto player 0 0 -10000
    dls13.moveto player 0 0 -10000
    dls14.moveto player 0 0 -10000
    dls15.moveto player 0 0 -10000
    dls16.moveto player 0 0 -10000
    dls17.moveto player 0 0 -10000
    dls18.moveto player 0 0 -10000
    dls19.moveto player 0 0 -10000
    dls20.moveto player 0 0 -10000
    dlslast5.moveto player 0 0 -10000
    dlslast10.moveto player 0 0 -10000
    dlslast15.moveto player 0 0 -10000
    dlslast20.moveto player 0 0 -10000

    dlt2.moveto player 0 0 -10000
    dlt3.moveto player 0 0 -10000
    dlt4.moveto player 0 0 -10000
    dlt5.moveto player 0 0 -10000
    dlt6.moveto player 0 0 -10000
    dlt7.moveto player 0 0 -10000
    dlt8.moveto player 0 0 -10000
    dlt9.moveto player 0 0 -10000
    dlt10.moveto player 0 0 -10000
    dlt11.moveto player 0 0 -10000
    dlt12.moveto player 0 0 -10000
    dlt13.moveto player 0 0 -10000
    dlt14.moveto player 0 0 -10000
    dlt15.moveto player 0 0 -10000
    dlt16.moveto player 0 0 -10000
    dlt17.moveto player 0 0 -10000
    dlt18.moveto player 0 0 -10000
    dlt19.moveto player 0 0 -10000
    dlt20.moveto player 0 0 -10000
    dltlast5.moveto player 0 0 -10000
    dltlast10.moveto player 0 0 -10000
    dltlast15.moveto player 0 0 -10000
    dltlast20.moveto player 0 0 -10000

    dlu2.moveto player 0 0 -10000
    dlu3.moveto player 0 0 -10000
    dlu4.moveto player 0 0 -10000
    dlu5.moveto player 0 0 -10000
    dlu6.moveto player 0 0 -10000
    dlu7.moveto player 0 0 -10000
    dlu8.moveto player 0 0 -10000
    dlu9.moveto player 0 0 -10000
    dlu10.moveto player 0 0 -10000
    dlu11.moveto player 0 0 -10000
    dlu12.moveto player 0 0 -10000
    dlu13.moveto player 0 0 -10000
    dlu14.moveto player 0 0 -10000
    dlu15.moveto player 0 0 -10000
    dlu16.moveto player 0 0 -10000
    dlu17.moveto player 0 0 -10000
    dlu18.moveto player 0 0 -10000
    dlu19.moveto player 0 0 -10000
    dlu20.moveto player 0 0 -10000
    dlulast5.moveto player 0 0 -10000
    dlulast10.moveto player 0 0 -10000
    dlulast15.moveto player 0 0 -10000
    dlulast20.moveto player 0 0 -10000

    removeme
End

Из небезызвестного Book Of Earache. Собственно, вопрос: а нафига?! Было бы верхом наглости требовать объяснения всего этого чуда скриптинга, потому лишь смиренно прошу кратенького объяснения с изрядной долей профанации.

Номер два.
Игра (или NVSE, не суть важно) позволяет использовать, к примеру, команды setweaponisautomatic, set SFmode, а также ещё куча различных «set», позволяющих временно изменить чуть ли не любой параметр оружия в руках PC. Внимание, вопрос. Есть ли команды, отвечающие за смену моделей и переключение флагов «Has scope» и «has night vision»?

В принципе, если ткнёте носом в место, где всё это написано на русском/английском — тоже буду благодарен :)

UPD: просмотрел документацию NVSE: setsightusage — это про оптику? Сам второй вопрос всё ещё в силе, т.к. документация по их же словам просроченная)
И появился новый, номер три: обязательно ли удалять sighting node у оружия с оптикой? Точнее, чем это грозит?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1785 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 июля 2012, 16:48


El Pythonisto


Joopeeter, я человеконенавистник lol
Цитата Joopeeter

Причём, если не трогали Script Processing Delay квеста, происходит это раз в пять секунд. В остальное время что, лампочки стоят на месте? Фонарик убежал, свет остался?


Не-а. Лампочка исправно «бегает» за персонажем. И даже светит в нужном направлении. Сделал пару скриншотов:
http://i.imgur.com/TdIHy.jpg http://i.imgur.com/ZU9oz.jpg http://i.imgur.com/0OsES.jpg http://i.imgur.com/4S0sU.jpg

Само собой, ненатурально работает, но работает же! И что самое шокирующее — без потери FPS.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1786 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 июля 2012, 19:29


El Pythonisto


Joopeeter, Ipatow, спасибо, немного (самую малость, хватит) разобрался)
Цитата Ipatow

Далеко не для всех возможных параметров оружия есть функции (лично мне больше всего недостаёт управления флажком NPC Use Ammo).


Тогда буду пробовать. Команда на смену модели точно была.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1787 | Тема: Помощь с выбором железа/сборкой ПК написано: 18 июля 2012, 05:00


El Pythonisto


Всем привет!
Решил заменить видеокарту и вдруг как-то вылезло, что менять надо почти всё. По сути, не нужны винчестер, RAM, дисковод и вся периферия. Цель — !нормальная! работа большей части игр (игр, а не неоптимизированного шлака вроде Battlefield 3) при разрешении 1920ч1080 и сглаживании ч2. Т.е. не максимальная производительность, отнюдь, но чтобы до следующего поколения консолей можно было особо не париться. Посему прошу посоветовать насчёт остальных элементов:
1) Видеокарта. Хотя тут я как будто определился — Palit GeForce GTX 550 Ti ($107). Вряд ли сменю мнение.
2) Процессор — вот тут точно нужен совет. В любом случае AMD, в любом случае 4 ядра. AMD FX-4100 ($102) или AMD Phenom II X4 955 ($85)? Насколько существенна разница? Или ещё какие варианты?
3) Материнка. Не нужно никаких выкрутасов вроде SLI и т.п., просто материнка, на которую можно поставить всё вышеперечисленное.
4) БП. Тут понятно. Под конкретно такую конфигурацию.
5) Корпус. Приглянулся такой ($72), но с радостью выслушаю предложения. Либо аналог, либо что-нибудь подешевле
6) Охлаждение. Шум вообще пофигу.
Ориентировочная цена — до $350/$400/$450. Заранее спасибо! :)
P.S. Все цены брал тут, где, собственно, и буду заказывать (если нет желания разбираться, можете просто назвать модели и цены в Росси).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1788 | Тема: Тех. проблемы написано: 27 июля 2012, 17:00 | Отредактировано: BushWacker - 27 июля 2012, 17:01


El Pythonisto


Почему ESET Smart Security неумолимо блокирует рекламу в шапке сайта? Что в ней такого страшного? :D (браузер - найтли 17.0а1)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1789 | Тема: Сериалы написано: 28 июля 2012, 11:35


El Pythonisto


Цитата Jony890

классный сериал


А смотря про что. Сай-фай если, то — «Firefly» в первую очередь, ещё «Babylon 5» хорош. Если фэнтези — лучше «Game of Thrones» ничего нет. Если без фантастики-мистики — «Dexter», «The Wire». Если боевики — «Generation Kill», «24».

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1790 | Тема: Сериалы написано: 28 июля 2012, 12:03


El Pythonisto


Gvinpin, я сейчас из сериалов разве что «Футураму» пересматриваю)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1791 | Тема: Помощь с выбором железа/сборкой ПК написано: 30 июля 2012, 05:36


El Pythonisto


russki400, на любых.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1792 | Тема: Помощь с выбором железа/сборкой ПК написано: 30 июля 2012, 06:02


El Pythonisto


Цитата BushWacker

russki400, на любых.


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1793 | Тема: Помощь с выбором железа/сборкой ПК написано: 30 июля 2012, 06:07


El Pythonisto


russki400, каким бы доисторическим и неотлаженным не был бы движок скурима, программисты беседки всё же не настолько криворуки в вопросах оптимизации. Если будет достаточно RAM — будет вполне резво бегать.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1794 | Тема: А сколько времени ты на Modgames? написано: 30 июля 2012, 09:58


El Pythonisto


821

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1795 | Тема: Помощь с выбором железа/сборкой ПК написано: 30 июля 2012, 16:35


El Pythonisto


Gwynbleidd, на таком наноразрешении? Даже тени можно оставить (хотя они всё равно убоги даже с ENB, так что не жалко).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1796 | Тема: Тех. проблемы написано: 30 июля 2012, 18:12


El Pythonisto


Sazans_Theme, чистка кэша, кукисов. У меня с ночнушками ФФ постоянно случается (причём только на МГ, ява тут совсем не при делах).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1797 | Тема: Цитатник ModGames написано: 30 июля 2012, 18:36


El Pythonisto


Я не со зла, а только фана ради :D
Я способен критиковать чужой труд, знаю английский на приметивном уровне, очень хорошо знаю русский, много времени провожу в коректорской. Шарю в железе и играх. Ленивый и вредный.

lol

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1798 | Тема: Фильмы написано: 31 июля 2012, 05:51


El Pythonisto


А мне вот в TDKR единственное, что СОВСЕМ не понравилось - это, собственно, Бэтмен. Он тупит, неловко машет кулаками, забил на гаджеты, растеряв всю свою крутость и став пародией на Ночную Сову из Хранителей, который сам является пародией на Бэтмена.
А героиня Котийяр... Кому-то просто захотелось лишний предсказуемый твист сделать, персонажа можно безболезненно вырезать.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1799 | Тема: Фильмы написано: 31 июля 2012, 19:04


El Pythonisto


Gwynbleidd, но там он хотя бы явно побеждал (кроме случая когда наглотался газа). Тут же он слил первый бой с Бэйном, и почти слил второй — победил чисто случайно.
Кстати,
понравилась :) Красиво. Раз — и нет! Никакого дешёвого пафоса.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1800 | Тема: Фильмы написано: 31 июля 2012, 19:23


El Pythonisto


Alasiel_Van_Bei, я слишком охренел от такого, чтобы шевелиться. Так и застыл с идиотской улыбкой a la Макс Пэйн до самых титров.
P.S. Ходил на премьеру, первый сеанс в городе. Полный зал. Никто ни разу не аплодировал.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Записи участника [Heartless]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб