Непросто прошлый век - был веком воин . Поле идей - необширное . Так что развернуться есть где .(и нетолько развернуться ) Тут зависет уже от разработчиков -не поленятся ли они .
Ну, если создатели Medal of Honor: Warfighter высосали всю кампанию из одной спецоперации, во время которой было убито 3 (прописью: трое) террористов, то что уж говорить про совершенно неосвещённые конфликты вроде Кореи…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
DоктоR_Гатлинг, стесняюсь спросить: вы с неё начали знакомство с творчеством великого Терри? Начните с начала, с «Цвета Волшебства», очень советую. Хотя и сам начал с «Мора»
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Очень интересная компания с интересной судьбой, славным прошлым, незавидным настоящим и неопределённым будущим.
На мой взгляд, они сделали всего одну великую игру — Baldur's Gate, сумев как никто адаптировать настолку D&D под видеоигры. Нам дали интересное приключение (и ни разу не эпичное — что по масштабам, что по уровню героя) в крайне интересном мире, классно отображённом в игре, с кучей персонажей, локаций; с качественно и с любовью перенесённой ролевой системой, благодаря которой игра имеет потрясающую систему магии и крайне различающиеся классы.
Также в те славные времена были выпущены ещё две замечательные игры; и если Baldur's Gate 2 помнят и любят, то MDK2 — увы, не так. Обе игры не стали чем-то новым, сверхвыдающимся, они — лишь закономерное развитие своих предтеч, но от того не менее хороши.
Шли годы, и компания постепенно скатывалась в коммерцию. Но до этого она успела сделать ещё одну RPG — Neverwinter Nights, ставшую достаточно смелым шагом — канадцы плюнули на кампанию, сделав её абы как; ведь у них был мощнейший козырь в рукаве — один из лучших редакторов, когда-либо созданных. И понеслось: пользовательские аддоны быстро переросли стандартную кампанию, игру без т.н. модулей просто представить невозможно, а вещи вроде Tortured Hearts или A Dance With A Rogues стали по-настоящему культовыми, превосходя любые созданные профессионалами RPG, включая этих ваших ведьмаков.
Омрачали успехи NWN лишь официальные аддоны и платные премиумные модули, кроме того, уже тогда наметилась тенденция BioWare к самоцитированию (напрмер, говорящий меч в HotU, который мы уже видели в BG2, не говоря уж о первоисточнике — «Цвет волшебства» Пратчетта).
И тут выходит донельзя попсовая Knights of the Old Republic, ориентированная на коммерцию хотя бы вселенной Звёздных Войн… и внезапно становится не просто хитом (что было закономерно), но и просто отличной игрой — сочетая в меру наивный и по-старворсовски эпичный сюжет с непременным люк-я-твой-чёрт-тебя-дери-несносный-мальчишка-отец! и кастрированную систему D&D в форме d20 (по ней, чтобы не нарушать авторские права, канадцы даже настолку выпустили, что заслуживает… если и не уважения, то как минимум почтительного фейспалма). Как и в NWN, бои удались на славу — классное фехтование и отличные спецэффекты (жаль, этого не поняли Obsidian со своим NWN2). Уже тогда была полная озвучка всего, кроме фраз ГГ, приятная в целом графика и превосходная музыка, озвучка и просто звуки бластеров и мечей. Даже в целом выглядя несколько простовато на PC, она оставалась отличной вещью, на Xbox (первом!) она же выглядела просто божественно на фоне всякого шлака.
К сожалению, на этом дни боевой славы закончились и настали тёмные времена… Продолжение следует
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Klaypex, визуальная новелла без возможности нормального выбора, акцентированная на развитии отношений между персонажами, с (опционально) вещевым гриндом. Сюжет традиционно слабый. DA:O я не причисляю к jRPG, я её причисляю к шлаку, ME — к шутеру с элементами визуальной новеллы, DA2 — «западная» jRPG. Да, не чистая. Но все подвижки есть, даже графический стиль. И это печально.
Цитата Klaypex
DA2 больше тяготеет к смежному жанру Action/RPG
Это такая же вызывающая сворачивание ушей в трубочки профанация, как и именование DA2 слэшером. Action/RPG — это серия TES, это Gothic, это Deus Ex. Action'а в боёвке вообще нет, всё в традициях чистых RPG.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1776
| Тема: Компания BioWare
написано: 4 июля 2012, 17:23
| Отредактировано: BushWacker - 4 июля 2012, 17:23
Так я и имел в виду общемировую уже традицию. Сюжет уже в шутерах чаще более интересный встречается (чего одна Spec Ops, вдохновлённая «Апокалипсисом сегодня» стоит!), нежели в эрпоге. Но это уже не совсем в тему))
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1777
| Тема: Diablo III
написано: 4 июля 2012, 19:08
Predator, не в том смысл. А в том, что один из этих четырёх — жалкий обрубок, а ещё один — копия второго из D2. Т.е. у нас всего 2 акта. И плевать, сколько они занимают на инферно — это всё равно остаются два унылых, наскучивающих, однообразных акта, и другая сложность этого не меняет.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1778
| Тема: Diablo III
написано: 4 июля 2012, 20:18
Aspard, нифига. Это вещевая гриндилка и всегда ею была. Слэшер — это, i.e. God of War, с которой Дьябла и рядом не валялась. Будь тут бои хоть вполовину такими мясными, кровавыми, красочными и жестокими— я бы слова дурного в адрес игры не сказал…
Цитата Aspard
разнообразии локацией
Разнообразие лок ничему не может помешать, даже шахматам. А то, что один из актов — пустыня, стал лишним поводом даже пиратку не пробовать (таки какое-то подобие рабочей версии сварганили вроде). Ну не играю я днём. А хуже, чем смотреть на ярко-белый песок в 2 ночи заспанными глазами может быть только осознание того факта, что тебе придётся смотреть на это ещё часов шесть, если не сегодня, то завтра… В плане локаций Titan Quest превосходит дьяблу… в ∞ раз со своими пре-созданными локациями, которые благодаря этому продуманы и не вызывают раздражения — это гораздо ценнее, чем сомнительная реиграбельность.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Say, а если взглянуть на ситуацию под другим углом: смотреть на полуобнажённую (полная нагота менее эротична, чем при наличии некоторого, пренебрежимо малого количества одежды) женскую фигуру сзади гораздо более эстетически приятно нежели на низкополигональные руки любого пола от первого лица… вот и аргумент.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1780
| Тема: "Саундтрек"
написано: 7 июля 2012, 17:17
1. В каком порядке устанавливать DUI, Weapon Mod Menu и Mod Configuration Menu и iHUD? А то у меня стабильно что-то одно (кроме последнего) не работает, причём DUI и MCM просто не работают, а чёртов WMM крашит игру при запуске. Последние английские версии всех модов. 2. И как заставить эту чёртову консоль работать?!
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Это ж надо такое придумать - ESM модов перед FalloutNV.esm
Это косяк создателей FOMM. Тот же Wrye Bash/Flash такого не допустит. stalker97, спасибо. Про консоль я и сам нагуглил это давно, да толку ноль — единица в ини, переключение раскладки не помогает.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1784
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 17 июля 2012, 15:19
| Отредактировано: BushWacker - 17 июля 2012, 15:32
Номер раз. Скрипт, насколько я понял, отвечающий за/помогающий при включении/выключении так. фонаря на оружии:
Code
scn xMoTaclightQuestScript ;MOVE LIGHTS IN FRONT OF PLAYER WHEN FLASHLIGHT IS ON ; Script by documn based on work by Pelinor
short dlinc short dlinc2 short height float dlx float dly float dlz float dllookangle float dlsinelookangle float dlcosinelookangle float dlang float dluign float dlsine float dlcosi short stage short whichlast
Short xOffset Short Yoffset
begin gamemode
;GET ANGLE INFO
Set xOffset to 10 Set yOffset to 75
set dluign to 1 set dlang to player.getangle z if dlang > 270 set dlang to dlang - 360 elseif dlang > 90 set dlang to dlang - 180 set dluign to -1 endif set dlsine to dluign * (sin dlang) set dlcosi to dluign * (cos dlang)
set dllookangle to player.getangle x set dlsinelookangle to (sin dllookangle) set dlcosinelookangle to (cos dllookangle)
;HEIGHT CORRECTION IF PLAYER IS SNEAKING if player.issneaking set height to 66 else set height to 92 endif
;MOVE LIGHTS set dlinc to 0 set dlinc2 to 50 set dlinc to dlinc + dlinc2 set dlx to player.getpos x + xOffset + (dlinc * dlsine * dlcosinelookangle) set dly to player.getpos y + yOffset + (dlinc * dlcosi * dlcosinelookangle) set dlz to player.getpos z + (height * player.getscale) + (-1 * dlinc * dlsinelookangle) dlt2.moveto player dlt2.setpos x dlx dlt2.setpos y dly dlt2.setpos z dlz dlu2.moveto dlt2 set dlinc to dlinc + dlinc2 set dlx to player.getpos x + xOffset + (dlinc * dlsine * dlcosinelookangle) set dly to player.getpos y + yOffset + (dlinc * dlcosi * dlcosinelookangle) set dlz to player.getpos z + (height * player.getscale) + (-1 * dlinc * dlsinelookangle) dlt3.moveto player dlt3.setpos x dlx dlt3.setpos y dly dlt3.setpos z dlz dlu3.moveto dlt3 set dlinc to dlinc + dlinc2 set dlx to player.getpos x + xOffset + (dlinc * dlsine * dlcosinelookangle) set dly to player.getpos y + yOffset + (dlinc * dlcosi * dlcosinelookangle) set dlz to player.getpos z + (height * player.getscale) + (-1 * dlinc * dlsinelookangle) dlt4.moveto player dlt4.setpos x dlx dlt4.setpos y dly dlt4.setpos z dlz dlu4.moveto dlt4 set dlinc to dlinc + dlinc2 set dlx to player.getpos x + xOffset + (dlinc * dlsine * dlcosinelookangle) set dly to player.getpos y + yOffset + (dlinc * dlcosi * dlcosinelookangle) set dlz to player.getpos z + (height * player.getscale) + (-1 * dlinc * dlsinelookangle) dlt5.moveto player dlt5.setpos x dlx dlt5.setpos y dly dlt5.setpos z dlz dlu5.moveto dlt5 set dlinc to dlinc + dlinc2 set dlx to player.getpos x + xOffset + (dlinc * dlsine * dlcosinelookangle) set dly to player.getpos y + yOffset + (dlinc * dlcosi * dlcosinelookangle) set dlz to player.getpos z + (height * player.getscale) + (-1 * dlinc * dlsinelookangle) dlt6.moveto player dlt6.setpos x dlx dlt6.setpos y dly dlt6.setpos z dlz dlu6.moveto dlt6 set dlinc to dlinc + dlinc2 set dlx to player.getpos x + xOffset + (dlinc * dlsine * dlcosinelookangle) set dly to player.getpos y + yOffset + (dlinc * dlcosi * dlcosinelookangle) set dlz to player.getpos z + (height * player.getscale) + (-1 * dlinc * dlsinelookangle) dlt7.moveto player dlt7.setpos x dlx dlt7.setpos y dly dlt7.setpos z dlz dlu7.moveto dlt7 set dlinc to dlinc + dlinc2 set dlx to player.getpos x + xOffset + (dlinc * dlsine * dlcosinelookangle) set dly to player.getpos y + yOffset + (dlinc * dlcosi * dlcosinelookangle) set dlz to player.getpos z + (height * player.getscale) + (-1 * dlinc * dlsinelookangle) dlt8.moveto player dlt8.setpos x dlx dlt8.setpos y dly dlt8.setpos z dlz dlu8.moveto dlt8 set dlinc to dlinc + dlinc2 set dlx to player.getpos x + xOffset + (dlinc * dlsine * dlcosinelookangle) set dly to player.getpos y + yOffset + (dlinc * dlcosi * dlcosinelookangle) set dlz to player.getpos z + (height * player.getscale) + (-1 * dlinc * dlsinelookangle) dlt9.moveto player dlt9.setpos x dlx dlt9.setpos y dly dlt9.setpos z dlz dlu9.moveto dlt9 set dlinc to dlinc + dlinc2 set dlx to player.getpos x + xOffset + (dlinc * dlsine * dlcosinelookangle) set dly to player.getpos y + yOffset + (dlinc * dlcosi * dlcosinelookangle) set dlz to player.getpos z + (height * player.getscale) + (-1 * dlinc * dlsinelookangle) dlt10.moveto player dlt10.setpos x dlx dlt10.setpos y dly dlt10.setpos z dlz dlu10.moveto dlt10 set dlinc to dlinc + dlinc2 set dlx to player.getpos x + xOffset + (dlinc * dlsine * dlcosinelookangle) set dly to player.getpos y + yOffset + (dlinc * dlcosi * dlcosinelookangle) set dlz to player.getpos z + (height * player.getscale) + (-1 * dlinc * dlsinelookangle) dlt11.moveto player dlt11.setpos x dlx dlt11.setpos y dly dlt11.setpos z dlz dlu11.moveto dlt11 set dlinc to dlinc + dlinc2 set dlx to player.getpos x + xOffset + (dlinc * dlsine * dlcosinelookangle) set dly to player.getpos y + yOffset + (dlinc * dlcosi * dlcosinelookangle) set dlz to player.getpos z + (height * player.getscale) + (-1 * dlinc * dlsinelookangle) dlt12.moveto player dlt12.setpos x dlx dlt12.setpos y dly dlt12.setpos z dlz dlu12.moveto dlt12 set dlinc to dlinc + dlinc2 set dlx to player.getpos x + xOffset + (dlinc * dlsine * dlcosinelookangle) set dly to player.getpos y + yOffset + (dlinc * dlcosi * dlcosinelookangle) set dlz to player.getpos z + (height * player.getscale) + (-1 * dlinc * dlsinelookangle) dlt13.moveto player dlt13.setpos x dlx dlt13.setpos y dly dlt13.setpos z dlz dlu13.moveto dlt13 set dlinc to dlinc + dlinc2 set dlx to player.getpos x + xOffset + (dlinc * dlsine * dlcosinelookangle) set dly to player.getpos y + yOffset + (dlinc * dlcosi * dlcosinelookangle) set dlz to player.getpos z + (height * player.getscale) + (-1 * dlinc * dlsinelookangle) dlt14.moveto player dlt14.setpos x dlx dlt14.setpos y dly dlt14.setpos z dlz dlu14.moveto dlt14 set dlinc to dlinc + dlinc2 set dlx to player.getpos x + xOffset + (dlinc * dlsine * dlcosinelookangle) set dly to player.getpos y + yOffset + (dlinc * dlcosi * dlcosinelookangle) set dlz to player.getpos z + (height * player.getscale) + (-1 * dlinc * dlsinelookangle) dlt15.moveto player dlt15.setpos x dlx dlt15.setpos y dly dlt15.setpos z dlz dlu15.moveto dlt15 set dlinc to dlinc + dlinc2 set dlx to player.getpos x + xOffset + (dlinc * dlsine * dlcosinelookangle) set dly to player.getpos y + yOffset + (dlinc * dlcosi * dlcosinelookangle) set dlz to player.getpos z + (height * player.getscale) + (-1 * dlinc * dlsinelookangle) dlt16.moveto player dlt16.setpos x dlx dlt16.setpos y dly dlt16.setpos z dlz dlu16.moveto dlt16 set dlinc to dlinc + dlinc2 set dlx to player.getpos x + xOffset + (dlinc * dlsine * dlcosinelookangle) set dly to player.getpos y + yOffset + (dlinc * dlcosi * dlcosinelookangle) set dlz to player.getpos z + (height * player.getscale) + (-1 * dlinc * dlsinelookangle) dlt17.moveto player dlt17.setpos x dlx dlt17.setpos y dly dlt17.setpos z dlz dlu17.moveto dlt17 set dlinc to dlinc + dlinc2 set dlx to player.getpos x + xOffset + (dlinc * dlsine * dlcosinelookangle) set dly to player.getpos y + yOffset + (dlinc * dlcosi * dlcosinelookangle) set dlz to player.getpos z + (height * player.getscale) + (-1 * dlinc * dlsinelookangle) dlt18.moveto player dlt18.setpos x dlx dlt18.setpos y dly dlt18.setpos z dlz dlu18.moveto dlt18 set dlinc to dlinc + dlinc2 set dlx to player.getpos x + xOffset + (dlinc * dlsine * dlcosinelookangle) set dly to player.getpos y + yOffset + (dlinc * dlcosi * dlcosinelookangle) set dlz to player.getpos z + (height * player.getscale) + (-1 * dlinc * dlsinelookangle) dlt19.moveto player dlt19.setpos x dlx dlt19.setpos y dly dlt19.setpos z dlz dlu19.moveto dlt19 set dlinc to dlinc + dlinc2 set dlx to player.getpos x + xOffset + (dlinc * dlsine * dlcosinelookangle) set dly to player.getpos y + yOffset + (dlinc * dlcosi * dlcosinelookangle) set dlz to player.getpos z + (height * player.getscale) + (-1 * dlinc * dlsinelookangle) dlt20.moveto player dlt20.setpos x dlx dlt20.setpos y dly dlt20.setpos z dlz dlu20.moveto dlt20
if player.getlos dlt5 == 0 set whichlast to 5 dltlast5.moveto dlt4 dlulast5.moveto dlt4 if player.getlos dlt4 == 0 dltlast5.moveto dlt3 dlulast5.moveto dlt3 if player.getlos dlt3 == 0 dltlast5.moveto dlt2 dlulast5.moveto dlt2 if player.getlos dlt2 == 0 dltlast5.moveto player dlulast5.moveto player endif endif endif else if player.getlos dlt10 == 0 set whichlast to 10 dltlast10.moveto dlt9 dlulast10.moveto dlt9 if player.getlos dlt9 == 0 dltlast10.moveto dlt8 dlulast10.moveto dlt8 if player.getlos dlt8 == 0 dltlast10.moveto dlt7 dlulast10.moveto dlt7 if player.getlos dlt7 == 0 dltlast10.moveto dlt6 dlulast10.moveto dlt6 if player.getlos dlt6 == 0 dltlast10.moveto dlt5 dlulast10.moveto dlt5 endif endif endif endif else if player.getlos dlt15 == 0 set whichlast to 15 dltlast15.moveto dlt14 dlulast15.moveto dlt14 if player.getlos dlt14 == 0 dltlast15.moveto dlt13 dlulast15.moveto dlt13 if player.getlos dlt13 == 0 dltlast15.moveto dlt12 dlulast15.moveto dlt12 if player.getlos dlt12 == 0 dltlast15.moveto dlt11 dlulast15.moveto dlt11 if player.getlos dlt11 == 0 dltlast15.moveto dlt10 dlulast15.moveto dlt10 endif endif endif endif else if player.getlos dlt20 == 0 set whichlast to 20 dltlast20.moveto dlt19 dlulast20.moveto dlt19 if player.getlos dlt19 == 0 dltlast20.moveto dlt18 dlulast20.moveto dlt18 if player.getlos dlt18 == 0 dltlast20.moveto dlt17 dlulast20.moveto dlt17 if player.getlos dlt17 == 0 dltlast20.moveto dlt16 dlulast20.moveto dlt16 if player.getlos dlt16 == 0 dltlast20.moveto dlt15 dlulast20.moveto dlt15 endif endif endif endif endif endif endif endif
;ENABLE LIGHTS if stage == 0 set stage to 1 dlu2.enable dlu3.enable dlu4.enable dlu5.enable dlu6.enable dlu7.enable dlu8.enable dlu9.enable dlu10.enable dlu11.enable dlu12.enable dlu13.enable dlu14.enable dlu15.enable dlu16.enable dlu17.enable dlu18.enable dlu19.enable dlu20.enable if whichlast == 5 dlulast10.moveto player 0 0 -5000 dlulast15.moveto player 0 0 -5000 dlulast20.moveto player 0 0 -5000 elseif whichlast == 10 dlulast5.moveto player 0 0 -5000 dlulast15.moveto player 0 0 -5000 dlulast20.moveto player 0 0 -5000 elseif whichlast == 15 dlulast10.moveto player 0 0 -5000 dlulast5.moveto player 0 0 -5000 dlulast20.moveto player 0 0 -5000 elseif whichlast == 20 dlulast10.moveto player 0 0 -5000 dlulast15.moveto player 0 0 -5000 dlulast5.moveto player 0 0 -5000 endif dlulast5.enable dlulast10.enable dlulast15.enable dlulast20.enable
else set stage to 0 dlt2.enable dlt3.enable dlt4.enable dlt5.enable dlt6.enable dlt7.enable dlt8.enable dlt9.enable dlt10.enable dlt11.enable dlt12.enable dlt13.enable dlt14.enable dlt15.enable dlt16.enable dlt17.enable dlt18.enable dlt19.enable dlt20.enable if whichlast == 5 dltlast10.moveto player 0 0 -5000 dltlast15.moveto player 0 0 -5000 dltlast20.moveto player 0 0 -5000 elseif whichlast == 10 dltlast5.moveto player 0 0 -5000 dltlast15.moveto player 0 0 -5000 dltlast20.moveto player 0 0 -5000 elseif whichlast == 15 dltlast10.moveto player 0 0 -5000 dltlast5.moveto player 0 0 -5000 dltlast20.moveto player 0 0 -5000 elseif whichlast == 20 dltlast10.moveto player 0 0 -5000 dltlast15.moveto player 0 0 -5000 dltlast5.moveto player 0 0 -5000 endif dltlast5.enable dltlast10.enable dltlast15.enable dltlast20.enable endif END
Отключение:
Code
scn xMoTacLightOFF
;TURN OFF LIGHTS Begin OnAdd player
;STOP QUESTS stopquest xMoTLQ
;DISABLE LIGHT REFS dlr2.moveto player 0 0 -10000 dlr3.moveto player 0 0 -10000 dlr4.moveto player 0 0 -10000 dlr5.moveto player 0 0 -10000 dlr6.moveto player 0 0 -10000 dlr7.moveto player 0 0 -10000 dlr8.moveto player 0 0 -10000 dlr9.moveto player 0 0 -10000 dlr10.moveto player 0 0 -10000 dlr11.moveto player 0 0 -10000 dlr12.moveto player 0 0 -10000 dlr13.moveto player 0 0 -10000 dlr14.moveto player 0 0 -10000 dlr15.moveto player 0 0 -10000 dlr16.moveto player 0 0 -10000 dlr17.moveto player 0 0 -10000 dlr18.moveto player 0 0 -10000 dlr19.moveto player 0 0 -10000 dlr20.moveto player 0 0 -10000 dlrlast5.moveto player 0 0 -10000 dlrlast10.moveto player 0 0 -10000 dlrlast15.moveto player 0 0 -10000 dlrlast20.moveto player 0 0 -10000
dls2.moveto player 0 0 -10000 dls3.moveto player 0 0 -10000 dls4.moveto player 0 0 -10000 dls5.moveto player 0 0 -10000 dls6.moveto player 0 0 -10000 dls7.moveto player 0 0 -10000 dls8.moveto player 0 0 -10000 dls9.moveto player 0 0 -10000 dls10.moveto player 0 0 -10000 dls11.moveto player 0 0 -10000 dls12.moveto player 0 0 -10000 dls13.moveto player 0 0 -10000 dls14.moveto player 0 0 -10000 dls15.moveto player 0 0 -10000 dls16.moveto player 0 0 -10000 dls17.moveto player 0 0 -10000 dls18.moveto player 0 0 -10000 dls19.moveto player 0 0 -10000 dls20.moveto player 0 0 -10000 dlslast5.moveto player 0 0 -10000 dlslast10.moveto player 0 0 -10000 dlslast15.moveto player 0 0 -10000 dlslast20.moveto player 0 0 -10000
dlt2.moveto player 0 0 -10000 dlt3.moveto player 0 0 -10000 dlt4.moveto player 0 0 -10000 dlt5.moveto player 0 0 -10000 dlt6.moveto player 0 0 -10000 dlt7.moveto player 0 0 -10000 dlt8.moveto player 0 0 -10000 dlt9.moveto player 0 0 -10000 dlt10.moveto player 0 0 -10000 dlt11.moveto player 0 0 -10000 dlt12.moveto player 0 0 -10000 dlt13.moveto player 0 0 -10000 dlt14.moveto player 0 0 -10000 dlt15.moveto player 0 0 -10000 dlt16.moveto player 0 0 -10000 dlt17.moveto player 0 0 -10000 dlt18.moveto player 0 0 -10000 dlt19.moveto player 0 0 -10000 dlt20.moveto player 0 0 -10000 dltlast5.moveto player 0 0 -10000 dltlast10.moveto player 0 0 -10000 dltlast15.moveto player 0 0 -10000 dltlast20.moveto player 0 0 -10000
dlu2.moveto player 0 0 -10000 dlu3.moveto player 0 0 -10000 dlu4.moveto player 0 0 -10000 dlu5.moveto player 0 0 -10000 dlu6.moveto player 0 0 -10000 dlu7.moveto player 0 0 -10000 dlu8.moveto player 0 0 -10000 dlu9.moveto player 0 0 -10000 dlu10.moveto player 0 0 -10000 dlu11.moveto player 0 0 -10000 dlu12.moveto player 0 0 -10000 dlu13.moveto player 0 0 -10000 dlu14.moveto player 0 0 -10000 dlu15.moveto player 0 0 -10000 dlu16.moveto player 0 0 -10000 dlu17.moveto player 0 0 -10000 dlu18.moveto player 0 0 -10000 dlu19.moveto player 0 0 -10000 dlu20.moveto player 0 0 -10000 dlulast5.moveto player 0 0 -10000 dlulast10.moveto player 0 0 -10000 dlulast15.moveto player 0 0 -10000 dlulast20.moveto player 0 0 -10000
removeme End
Из небезызвестного Book Of Earache. Собственно, вопрос: а нафига?! Было бы верхом наглости требовать объяснения всего этого чуда скриптинга, потому лишь смиренно прошу кратенького объяснения с изрядной долей профанации.
Номер два. Игра (или NVSE, не суть важно) позволяет использовать, к примеру, команды setweaponisautomatic, set SFmode, а также ещё куча различных «set», позволяющих временно изменить чуть ли не любой параметр оружия в руках PC. Внимание, вопрос. Есть ли команды, отвечающие за смену моделей и переключение флагов «Has scope» и «has night vision»?
В принципе, если ткнёте носом в место, где всё это написано на русском/английском — тоже буду благодарен
UPD: просмотрел документацию NVSE: setsightusage — это про оптику? Сам второй вопрос всё ещё в силе, т.к. документация по их же словам просроченная) И появился новый, номер три: обязательно ли удалять sighting node у оружия с оптикой? Точнее, чем это грозит?
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Причём, если не трогали Script Processing Delay квеста, происходит это раз в пять секунд. В остальное время что, лампочки стоят на месте? Фонарик убежал, свет остался?
Всем привет! Решил заменить видеокарту и вдруг как-то вылезло, что менять надо почти всё. По сути, не нужны винчестер, RAM, дисковод и вся периферия. Цель — !нормальная! работа большей части игр (игр, а не неоптимизированного шлака вроде Battlefield 3) при разрешении 1920ч1080 и сглаживании ч2. Т.е. не максимальная производительность, отнюдь, но чтобы до следующего поколения консолей можно было особо не париться. Посему прошу посоветовать насчёт остальных элементов: 1) Видеокарта. Хотя тут я как будто определился — Palit GeForce GTX 550 Ti ($107). Вряд ли сменю мнение. 2) Процессор — вот тут точно нужен совет. В любом случае AMD, в любом случае 4 ядра. AMD FX-4100 ($102) или AMD Phenom II X4 955 ($85)? Насколько существенна разница? Или ещё какие варианты? 3) Материнка. Не нужно никаких выкрутасов вроде SLI и т.п., просто материнка, на которую можно поставить всё вышеперечисленное. 4) БП. Тут понятно. Под конкретно такую конфигурацию. 5) Корпус. Приглянулся такой ($72), но с радостью выслушаю предложения. Либо аналог, либо что-нибудь подешевле 6) Охлаждение. Шум вообще пофигу. Ориентировочная цена — до $350/$400/$450. Заранее спасибо! P.S. Все цены брал тут, где, собственно, и буду заказывать (если нет желания разбираться, можете просто назвать модели и цены в Росси).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1788
| Тема: Тех. проблемы
написано: 27 июля 2012, 17:00
| Отредактировано: BushWacker - 27 июля 2012, 17:01
А смотря про что. Сай-фай если, то — «Firefly» в первую очередь, ещё «Babylon 5» хорош. Если фэнтези — лучше «Game of Thrones» ничего нет. Если без фантастики-мистики — «Dexter», «The Wire». Если боевики — «Generation Kill», «24».
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1790
| Тема: Сериалы
написано: 28 июля 2012, 12:03
russki400, каким бы доисторическим и неотлаженным не был бы движок скурима, программисты беседки всё же не настолько криворуки в вопросах оптимизации. Если будет достаточно RAM — будет вполне резво бегать.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Я способен критиковать чужой труд, знаю английский на приметивном уровне, очень хорошо знаю русский, много времени провожу в коректорской. Шарю в железе и играх. Ленивый и вредный.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1798
| Тема: Фильмы
написано: 31 июля 2012, 05:51
А мне вот в TDKR единственное, что СОВСЕМ не понравилось - это, собственно, Бэтмен. Он тупит, неловко машет кулаками, забил на гаджеты, растеряв всю свою крутость и став пародией на Ночную Сову из Хранителей, который сам является пародией на Бэтмена. А героиня Котийяр... Кому-то просто захотелось лишний предсказуемый твист сделать, персонажа можно безболезненно вырезать.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1799
| Тема: Фильмы
написано: 31 июля 2012, 19:04
Gwynbleidd, но там он хотя бы явно побеждал (кроме случая когда наглотался газа). Тут же он слил первый бой с Бэйном, и почти слил второй — победил чисто случайно. Кстати,
гибель Бэйна
понравилась Красиво. Раз — и нет! Никакого дешёвого пафоса.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1800
| Тема: Фильмы
написано: 31 июля 2012, 19:23
Alasiel_Van_Bei, я слишком охренел от такого, чтобы шевелиться. Так и застыл с идиотской улыбкой a la Макс Пэйн до самых титров. P.S. Ходил на премьеру, первый сеанс в городе. Полный зал. Никто ни разу не аплодировал.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError