Форум » Записи участника [YikxX]

Результаты поиска
YikxX  Offline  Сообщение №1771 | Тема: Из Вашингтона с любовью ( живи и дай жить другим). написано: 29 сентября 2015, 22:51


Местный Дон Кихот Ламанчский


dimetra66, я ожидал подобного замечания. :) Стыдно признаться, но я узнал о том, что произойдет с людьми если вселить гулей "по феншую" (т.е. гулененавистников выселить, колеблющихся склонить на нужную сторону), лишь недавно, да и то из прохождения Хебрина на ютубе. И случилось это уже после того, как я прошел этот квест. Просто как-то никогда не приходилось возвращаться в ТТ после завершения сего квеста. А объявлению ТДН по радио по этому поводу как-то значения особо не придавал. Так что маской пока пользуюсь и особых душевных терзаний по этому поводу не испытываю, как говорится фарш невозможно провернуть назад. К тому же, когда тебя, в тех же "Небесах" например, за дверкой встречают 6 потрошителей из левельного спауна, тут уже не до сантиментов становится. ;)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1772 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 30 сентября 2015, 00:19


Местный Дон Кихот Ламанчский


CyberDog77, вам сюда. При таком количестве модов иметь нерусифицированные ESM игры и дополнений - изврат.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1773 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 30 сентября 2015, 08:33


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата CyberDog77

после этой процедуры сэйвы сохранятся?

Естественно, иначе об этом было бы сообщено. :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1774 | Тема: Из Вашингтона с любовью ( живи и дай жить другим). написано: 30 сентября 2015, 08:48


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата dimetra66

Ради чего зачистили убежище 87, РейвенРок, взорвали платформу Анклава, вырезали всех в ЭвенгринМилс? На что повлияли наши действия за все прохождение игры?

Вот тут полностью согласен. Даже, вроде бы, урегулировал все с фанатиками Атома близ Мегатонны, а их листовки все равно мне на дверь (и на другие значимые двери Мегатонны) до сих пор лепят. Я уже задолбался их срывать. :) Я, конечно, понимаю, что абсолютно все действия ГГ заскриптовать сложновато, но такие косяки... Может стоило этих фанатиков просто порешить, да и вся недолга? Чета меня понесло... :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1775 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 30 сентября 2015, 08:58


Местный Дон Кихот Ламанчский


Решил я тут, на днях, заглянуть в fose_loader.log в папке с игрой и увидел там такую картину

Код
launching alternate exe (Fallout.exe)
launching: Fallout3.exe (Fallout.exe)
clearing large-address-aware flag
crc = FE5B82AE
hook call addr = 00C05F61
load lib addr = 00D9B0F0
dll = E:\Game\Fallout3\fose_1_7.dll
remote memory = 001C0000
old winmain = 006EE300
launching
Смутила строчка clearing large-address-aware flag - чем FOSE помешал флаг, позволяющий игре использовать более 2-х гигов ОЗУ на 64-битных системах? И, собственно, вопрос - кто виноват и что делать, в смысле как заставить игру с FOSE использовать больше 2-х гигов ОЗУ? Как я понимаю, такой фишки, как falloutnv4gb тут нет...

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1776 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 30 сентября 2015, 19:08


Местный Дон Кихот Ламанчский


CyberDog77, там есть готовые ESM, человек ссылку кидал. А объединить перевод OWB (который у вас, как и у меня кстати, совсем не от 1С) можно и самому, это не так сложно, как FalloutNV.esm

Насчет мануала, к сожалению, ничего не знаю, а мануалить свои знания - не один день займет, нафиг надо. Да и Вегаса в рабочем состоянии у меня сейчас нет.

Можно объединять любые мастера (ESM) и плагины (ESP), если они захотят объединиться. ;) Без фанатизЬма, конечно, понятно что объединять главный мастер игры и мастера DLC - явно не стоит. Тупо потому, что зависимости плагинов никто не отменял.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1777 | Тема: Оптимизация и ускорение New Vegas - туториал написано: 30 сентября 2015, 19:31


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата supermegazorg

GameCompanion не работает

Windows 8.1 x64 - все отлично работает. Правда на Фолле 3, на NV не проверял (пока нет возможности). Не знаю, как на 10-ке - в задницу, сыровата пока.

OneTweak сейчас попробую, спасибо.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1778 | Тема: XRE - CARS написано: 30 сентября 2015, 19:33


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата CyberDog77

и вижу просьбу установить Invisible Wall Remover и еще там что-то... Это зачем?

Чтобы машина не врезалась в невидимые стены. :) На мод винтокрыла то же требование, как я помню.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1779 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 30 сентября 2015, 22:39


Местный Дон Кихот Ламанчский


CyberDog77, так. И еще можно тут почитать. Хотя бы насчет оконного режима.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1780 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 1 октября 2015, 09:24


Местный Дон Кихот Ламанчский


CyberDog77, ой, да возьмите готовый. :) Я же давно предлагал. А DLC - сами.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1781 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 1 октября 2015, 10:59 | Отредактировано: YikxX - 1 октября 2015, 11:00


Местный Дон Кихот Ламанчский


CyberDog77, лучше перенести из Data в какое-нибудь другое место, после этого из FOMM они пропадут автоматически.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1782 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 2 октября 2015, 17:13


Местный Дон Кихот Ламанчский


HunteR1, в описании чего? Кто/что несовместима?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1783 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 5 октября 2015, 03:26 | Отредактировано: YikxX - 5 октября 2015, 03:37


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата CyberDog77

Конфликтов не будет?

Автор утверждает, что нет. Но я ему не верю. :) Любая сборка работает идеально лишь на компьютере собирающего. Либо собирающим установленная.

Этот _lang.esp и есть пара для всех 4-х предзаказных DLC - надо брать "яйцо" (Egg Translator) и сливать перевод из ESP с ESM, каждый по отдельности. Ну или, как было сказано выше, найти готовые.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1784 | Тема: Помощь по моддингу написано: 6 октября 2015, 13:10 | Отредактировано: YikxX - 6 октября 2015, 19:10


Местный Дон Кихот Ламанчский



Код
scn SolarWP01Script     

     ;Purifies all Dirty Water in the player's inventory     

     short Button     
         
     begin OnActivate     

         if ( IsActionRef Player == 1 )     
             ShowMessage SolarWPMsg00     
         endif     

     end     

     begin gamemode     

         set Button to GetButtonPressed     

         if ( Button == 0 )
            If Player.GetItemCount WaterUnpurified > 2
                If Player.GetItemCount RadAway > 0
                     Player.RemoveItem WaterUnpurified 3     
                     Player.RemoveItem RadAway 1
                     Player.AddItem WaterPurified 3
                 endif
            else
                 ShowMessage SolarWPMsg01
            endif

         elseif ( Button == 1 )     
             activate     

         elseif ( Button == 2 )     
             ;Do Nothing     
         endif     

     end
SolarWPMsg01 - тут пишем, мол не хватает антирадина или грязной воды.

Скрытие сообщений удалено/добавлено делать не стал, если нужно - дописываем 1 через пробел в конце RemoveItem/AddItem. Ну и, по логике, лучше очищать воду антирадином, чем Рад-Х`ом. :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1785 | Тема: Помощь по моддингу написано: 6 октября 2015, 19:05 | Отредактировано: YikxX - 6 октября 2015, 19:09


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Windhelm

но GECK не принял скрипт

Ага, перепутал end (это из другого языка) и endif. Хотя уже не важно. :) Скрипт исправил, мало ли - сгодидзЭ кому.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1786 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 6 октября 2015, 19:14 | Отредактировано: YikxX - 6 октября 2015, 19:15


Местный Дон Кихот Ламанчский


Evoice, может таки наоборот - установите? ;) Дефолт можно и не трогать, игра его вроде никогда не меняет.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1787 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 13 октября 2015, 07:12


Местный Дон Кихот Ламанчский


als, 2146_Level_Cap_100.esp - начните с этого мода. Ибо глючен и неработоспособен. Лучше использовать Max Level 100
В отличии от FOMM, NVMM позволяет устроить свистопляску в списке загрузки, когда плагины грузятся раньше мастеров и все такое. Так что ваш глюк - это еще цветочки, ягодки будут позже. ;) Это наглядно иллюстрируется здесь

16581_MohaveRoads.esp
AJHouseNV.esp
BugBoon.esp
Better New Vegas.esm
Vault54.esp
LFreePlay.esp
Кстати, фриплей лучше не подключать, пока в финале на Дамбу не полезешь. Про _lang.esp тут уже миллион слов было написано.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1788 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 13 октября 2015, 07:34


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Evoice

Разве Lings.esm LingsPrettyThings.esp это не для Ф3?

Нет. У меня стоят на ФНВ и очень даже работают.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1789 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 13 октября 2015, 07:42


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Evoice

я в поиске сюда забрёл.

Не знаю, я с Нексуса качал вроде.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1790 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 13 октября 2015, 07:51 | Отредактировано: YikxX - 13 октября 2015, 07:54


Местный Дон Кихот Ламанчский


Кстати, вот Вегасовский Lings.

Вы написали именно то, что я процитировал. ;) Там не слова нет про мастер игры и DLC, только мастера предзаказок.

Кстати, о птичках - видимо опять придется давать всем известную ссылку. :) Там и готовые есть, на всякий.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1791 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 13 октября 2015, 07:57 | Отредактировано: YikxX - 13 октября 2015, 07:59


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Evoice

Боюсь юной деве это надоест))

Посмотрим. В конце концов кому тут нужен безглючный Вегас с модами, нам чтоли? ;) Так у нас уже есть, вроде как...

И это мы еще про Merged Patch ничего не упомянули. ;)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1792 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 13 октября 2015, 08:09 | Отредактировано: YikxX - 13 октября 2015, 08:13


Местный Дон Кихот Ламанчский


Evoice, удачи вам в этом нелегком начинании. А то информация уж слишком размазана по всему форуму, сам уже с трудом всю эту лабуду находишь, а уж для современного "начитанного" поколения - проще будет (как выразился один товарищ) вызвать ядерный апокалипсис, чем все это найти и собрать в голове в решение проблемы.

Нет, про это я не в курсе. Я ФПС не меряю, в NVSR вообще ограничение в 45 стоит и мне нормально.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1793 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 13 октября 2015, 09:43


Местный Дон Кихот Ламанчский


als, и вам не хворать. :) Нет, ребят не знаю, но с вами согласен - перевод шикарный был. Но в последний раз я F2 проходил с переводом от 1С и нисколько не расстроился по этому поводу. :)

Такой вопрос - а вы тестируете отключение всех модов начиная игру сначала или используете старый сэйв? Если первое - боюсь показаться радикальным, но проще переустановить игру, чем искать, где и куда закрался косяк. Потому как файлов в папках мешей и текстур может быть миллион и искать меж них виновника - занятие для мазохистов. Ну а если второе - то тут все понятно, что делать.
Ясно, что автор какого-то мода тупо никогда не играл от 3-го лица (и я его понимаю и полностью с ним согласен), а если уж он ничего не указал о имеющемся у вас баге, то нам тем более не под силу вычислить это самый мод, тем более удаленно.
Но вы можете попытаться... конечно же.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1794 | Тема: Ожидаем игру написано: 16 октября 2015, 07:07


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата ITU

выглядит как гопница

Пока не увижу ее на кортах и с семками - не поверю! :D

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1795 | Тема: Ожидаем игру написано: 22 октября 2015, 23:29


Местный Дон Кихот Ламанчский


Razor, тщательно спланированным временным помутнением рассудка? :D

Ролики по игре, с озвучкой SM. Я особых косяков не заметил, а вы?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1796 | Тема: Ожидаем игру написано: 23 октября 2015, 11:03


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата ED-Ek

музыку подменили

Учитывая то, что для меня "Дорога" всегда была лучше, чем "A Kiss To Build A Dream On" - как-то пофиг. :) Вот если бы музыку из "Звездных войн" заменили бы, скажем, на музыку из "Розовой пантеры" - это была бы катастрофа. А когда одну неизвестную хрень меняют на другую неизвестную хрень - кого это напрягает? ;)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1797 | Тема: Ожидаем игру написано: 23 октября 2015, 13:16


Местный Дон Кихот Ламанчский


ED-Ek, учитывая то, что озвучку хотят многие, а вот платить за нее - наоборот, то вряд ли что-то там перекроят. ;)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1798 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 10 ноября 2015, 10:01 | Отредактировано: YikxX - 10 ноября 2015, 10:02


Местный Дон Кихот Ламанчский


Exotic, темы, в названии которых присутствует "VS" - изначально холиварные по своей сути. Пора бы уже это усвоить. ;)

По игре - это первая игра из серии Fallout, которую мне не хочется вот прямо тут же купить/скачать, установить, играть. Ну вот совсем. Старею, видимо. :)

Сравнения: по сравнению с Fallout 3 я ее точно не куплю, т.к. нет русской озвучки. По сравнению с New Vegas, поиграем - увидим. Но лично мне добавление "мегапАпулярных" крафта и строительства - это лишнее. Это не Раст, не Форест и не Симс, это Фоллаут. Лучше бы, вместо искусственного затягивания геймплея, добавили новых локаций, квестов и т.п.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1799 | Тема: Ваша оценка Fallout 4 написано: 14 ноября 2015, 13:01


Местный Дон Кихот Ламанчский


Твердая двойка, да и то только за то, что это Фоллаут. Куча багов даже не лЕцензии, корявый перевод с кучей американизмов (бесит!), оконсоливание диалогов, на радио опять нифига не понятно что трындят (озвучки нет и субтитров тоже), какое-то строительство для каких-то буев с волны, нафиг лично мне не нужное, у оружия и брони нет износа, какая-то черезжопная прокачка персонажа и т.д. и т.п. Если какие-то плюсы и есть, то я их не увидел. Слава богу, что не предзаказал эту ересь. Тьфу!

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1800 | Тема: Ваша оценка Fallout 4 написано: 14 ноября 2015, 13:23


Местный Дон Кихот Ламанчский


Exotic, ухожу в Элитку. Там как раз 1.5 на подходе.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Форум » Записи участника [YikxX]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб