dimetra66, я ожидал подобного замечания. Стыдно признаться, но я узнал о том, что произойдет с людьми если вселить гулей "по феншую" (т.е. гулененавистников выселить, колеблющихся склонить на нужную сторону), лишь недавно, да и то из прохождения Хебрина на ютубе. И случилось это уже после того, как я прошел этот квест. Просто как-то никогда не приходилось возвращаться в ТТ после завершения сего квеста. А объявлению ТДН по радио по этому поводу как-то значения особо не придавал. Так что маской пока пользуюсь и особых душевных терзаний по этому поводу не испытываю, как говорится фарш невозможно провернуть назад. К тому же, когда тебя, в тех же "Небесах" например, за дверкой встречают 6 потрошителей из левельного спауна, тут уже не до сантиментов становится.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Ради чего зачистили убежище 87, РейвенРок, взорвали платформу Анклава, вырезали всех в ЭвенгринМилс? На что повлияли наши действия за все прохождение игры?
Вот тут полностью согласен. Даже, вроде бы, урегулировал все с фанатиками Атома близ Мегатонны, а их листовки все равно мне на дверь (и на другие значимые двери Мегатонны) до сих пор лепят. Я уже задолбался их срывать. Я, конечно, понимаю, что абсолютно все действия ГГ заскриптовать сложновато, но такие косяки... Может стоило этих фанатиков просто порешить, да и вся недолга? Чета меня понесло...
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Смутила строчка clearing large-address-aware flag - чем FOSE помешал флаг, позволяющий игре использовать более 2-х гигов ОЗУ на 64-битных системах? И, собственно, вопрос - кто виноват и что делать, в смысле как заставить игру с FOSE использовать больше 2-х гигов ОЗУ? Как я понимаю, такой фишки, как falloutnv4gb тут нет...
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
CyberDog77, там есть готовые ESM, человек ссылку кидал. А объединить перевод OWB (который у вас, как и у меня кстати, совсем не от 1С) можно и самому, это не так сложно, как FalloutNV.esm
Насчет мануала, к сожалению, ничего не знаю, а мануалить свои знания - не один день займет, нафиг надо. Да и Вегаса в рабочем состоянии у меня сейчас нет.
Можно объединять любые мастера (ESM) и плагины (ESP), если они захотят объединиться. Без фанатизЬма, конечно, понятно что объединять главный мастер игры и мастера DLC - явно не стоит. Тупо потому, что зависимости плагинов никто не отменял.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Автор утверждает, что нет. Но я ему не верю. Любая сборка работает идеально лишь на компьютере собирающего. Либо собирающим установленная.
Этот _lang.esp и есть пара для всех 4-х предзаказных DLC - надо брать "яйцо" (Egg Translator) и сливать перевод из ESP с ESM, каждый по отдельности. Ну или, как было сказано выше, найти готовые.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №1784
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 6 октября 2015, 13:10
| Отредактировано: YikxX - 6 октября 2015, 19:10
;Purifies all Dirty Water in the player's inventory
short Button
begin OnActivate
if ( IsActionRef Player == 1 ) ShowMessage SolarWPMsg00 endif
end
begin gamemode
set Button to GetButtonPressed
if ( Button == 0 ) If Player.GetItemCount WaterUnpurified > 2 If Player.GetItemCount RadAway > 0 Player.RemoveItem WaterUnpurified 3 Player.RemoveItem RadAway 1 Player.AddItem WaterPurified 3 endif else ShowMessage SolarWPMsg01 endif
elseif ( Button == 1 ) activate
elseif ( Button == 2 ) ;Do Nothing endif
end
SolarWPMsg01 - тут пишем, мол не хватает антирадина или грязной воды.
Скрытие сообщений удалено/добавлено делать не стал, если нужно - дописываем 1 через пробел в конце RemoveItem/AddItem. Ну и, по логике, лучше очищать воду антирадином, чем Рад-Х`ом.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №1785
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 6 октября 2015, 19:05
| Отредактировано: YikxX - 6 октября 2015, 19:09
als, 2146_Level_Cap_100.esp - начните с этого мода. Ибо глючен и неработоспособен. Лучше использовать Max Level 100 В отличии от FOMM, NVMM позволяет устроить свистопляску в списке загрузки, когда плагины грузятся раньше мастеров и все такое. Так что ваш глюк - это еще цветочки, ягодки будут позже. Это наглядно иллюстрируется здесь
16581_MohaveRoads.esp AJHouseNV.esp BugBoon.esp Better New Vegas.esm Vault54.esp LFreePlay.esp
Кстати, фриплей лучше не подключать, пока в финале на Дамбу не полезешь. Про _lang.esp тут уже миллион слов было написано.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Evoice, удачи вам в этом нелегком начинании. А то информация уж слишком размазана по всему форуму, сам уже с трудом всю эту лабуду находишь, а уж для современного "начитанного" поколения - проще будет (как выразился один товарищ) вызвать ядерный апокалипсис, чем все это найти и собрать в голове в решение проблемы.
Нет, про это я не в курсе. Я ФПС не меряю, в NVSR вообще ограничение в 45 стоит и мне нормально.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
als, и вам не хворать. Нет, ребят не знаю, но с вами согласен - перевод шикарный был. Но в последний раз я F2 проходил с переводом от 1С и нисколько не расстроился по этому поводу. :)
Такой вопрос - а вы тестируете отключение всех модов начиная игру сначала или используете старый сэйв? Если первое - боюсь показаться радикальным, но проще переустановить игру, чем искать, где и куда закрался косяк. Потому как файлов в папках мешей и текстур может быть миллион и искать меж них виновника - занятие для мазохистов. Ну а если второе - то тут все понятно, что делать. Ясно, что автор какого-то мода тупо никогда не играл от 3-го лица (и я его понимаю и полностью с ним согласен), а если уж он ничего не указал о имеющемся у вас баге, то нам тем более не под силу вычислить это самый мод, тем более удаленно. Но вы можете попытаться... конечно же.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №1794
| Тема: Ожидаем игру
написано: 16 октября 2015, 07:07
Учитывая то, что для меня "Дорога" всегда была лучше, чем "A Kiss To Build A Dream On" - как-то пофиг. Вот если бы музыку из "Звездных войн" заменили бы, скажем, на музыку из "Розовой пантеры" - это была бы катастрофа. А когда одну неизвестную хрень меняют на другую неизвестную хрень - кого это напрягает?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №1797
| Тема: Ожидаем игру
написано: 23 октября 2015, 13:16
Exotic, темы, в названии которых присутствует "VS" - изначально холиварные по своей сути. Пора бы уже это усвоить. ;)
По игре - это первая игра из серии Fallout, которую мне не хочется вот прямо тут же купить/скачать, установить, играть. Ну вот совсем. Старею, видимо. :)
Сравнения: по сравнению с Fallout 3 я ее точно не куплю, т.к. нет русской озвучки. По сравнению с New Vegas, поиграем - увидим. Но лично мне добавление "мегапАпулярных" крафта и строительства - это лишнее. Это не Раст, не Форест и не Симс, это Фоллаут. Лучше бы, вместо искусственного затягивания геймплея, добавили новых локаций, квестов и т.п.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Твердая двойка, да и то только за то, что это Фоллаут. Куча багов даже не лЕцензии, корявый перевод с кучей американизмов (бесит!), оконсоливание диалогов, на радио опять нифига не понятно что трындят (озвучки нет и субтитров тоже), какое-то строительство для каких-то буев с волны, нафиг лично мне не нужное, у оружия и брони нет износа, какая-то черезжопная прокачка персонажа и т.д. и т.п. Если какие-то плюсы и есть, то я их не увидел. Слава богу, что не предзаказал эту ересь. Тьфу!
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...