HydRa, доведут всё до уровня второй части, интегрируют аддоны, слегка улучшат движок. Присоединюсь к Морнекуако, если исправят редкие, но вредные баги вроде оных в романе с Джахирой, этого будет достаточно. Если бы кто-то действительно СИЛЬНО хотел бы БГ на современном движке и в 3Д - давно бы сделали в редакторе НВН.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1712
| Тема: Diablo II
написано: 26 мая 2012, 17:10
modnet, это был сарказм) Если что и брать за реал — то разве что вип, ну или на крайняк действительно годные вещи — Tavor SNR там, или MG4. Я буду донатить только когда появятся коробки для инженера…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1716
| Тема: Warface
написано: 28 мая 2012, 13:07
modnet, насколько я понял — оружие из них — навсегда. Бонус опыта, само собой, лишь на время) Только учти — это основано на курении офф форума, но где-то вроде видел и сообщения, говорящие об обратном, так что хрен его знает, честно говоря. Энивэй, они в любом случае стоят сравнительно немного и содержат аж три вкусняшки.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1717
| Тема: Сериалы
написано: 28 мая 2012, 13:31
У нас абсолютно другой юмор. Нам ближе французский и мы его понимаем и французы наш (если это не игра слов и т д) Американский совсем другой, как бы.......ммм....не буду ругать, но Кесарю Кесарево.
Французский юмор — уныл чуть менее чем полностью. Американский при всей его тупости хотя бы смешон. Идеал — элегантный и интеллигентный английский юмор, но, конечно, не каждому понять чем Пратчетт лучше Лукьяненко и почему любая короткометражка с мистером Бином у ряда людей вызывает в разы больше положительных эмоций чем все российские сериалы вместе взятые. Если говорить про юмор в сериалах — мне больше всего нравится американский Firefly от Джосса Уидона. Бесконечно шикарная штука.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1718
| Тема: Warface
написано: 28 мая 2012, 13:33
_Legion_, чисто на праздник. Броник — тру, а вот Люгер мне сильно не понравился — не точнее Браунинга, но при этом с чудовищной отдачей и малым боезапасом. Теперь, если верить мэйл.ру, дают «Арму» на неделю при первом пополнении счёта — как-нибудь воспользуюсь)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1719
| Тема: Diablo II
написано: 28 мая 2012, 19:00
-(DeXter)-, отыгрыш роли (не-боевой), развитое дерево развития персонажа в том или ином виде, влияние решений на игру/сюжет, развитые диалоги, превосходство содержания над формой. Выбери любые три - в любом случае получится РПГ. В обсуждаемой игре из всего этого есть лишь один пункт - развитие персонажа. С таким же успехом я могу назвать эрпоге осенний хит - третий баттлфилд. Там мы тоже выбираем класс, прокачиваем различное оружие и открываем новое, берем разные перки... кстати, в третьей дьябле даже этот элемент исключили, сделав серию абсолютно чистокровным хак н слэшем.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1720
| Тема: Warface
написано: 28 мая 2012, 19:11
| Отредактировано: BushWacker - 28 мая 2012, 19:12
HydRa, ну, я достаточно долго общался на тему с разными адекватными человеками. Так что могу судить. Если понравилась - действительно понравилась - первая часть, есть все шансы что и вторая пойдет на ура. Меня в ней убила никакая оптимизация (конкретно на моей машине игра идет вообще никак) и главный герой. Прям с первых кадров захотелось заехать этому чурбану в морду. Не, я таким играть категорически не могу, ладно ещё белобрысый помешаный на идиотски пафосном и глупом нейтралитете гиперсексуал без лицевой анимации (первая часть ведьмака имеется в виду, если кто не понял), но играть тем, что дают тут - не, идите к черту. Это, на мой взгляд, вообще чудовищная ошибка - навязывание определенного персонажа. Нет чтобы хоть посмотреть как это делают грамотные люди (Deus Ex: Human Revolution), но... Это же немцы, сограждане увеболла.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1723
| Тема: Warface
написано: 28 мая 2012, 20:05
๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠, в этом главная фишка медика) Если босс - джагги или Гром - он без проблем валит в одиночку почти без проблем. Вертолет - в зависимости от карты, на крыше - только командная игра. Хинт: Гром нужно всегда валить без РПГ "не отходя от кассы" - всегда есть точка, где команда почти неуязвима для него. Один "подзывает", остальные лупят из табельного оружия, при удаче сносится за три минуты.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1724
| Тема: Warface
написано: 29 мая 2012, 06:19
Adept113, есть ещё классный способ. Все прячутся, один гибнет. Джагги считает, что он всех убил и тупо стоит на месте, изредка виляя задницей, позволяя себя убить с любого ракурса - главное, не сильно из-за укрытия высовываться, чтобы не заметил (на попадания не реагирует). Пару раз наблюдал как последний оставшийся в команде штурм его таким способом валил. Но медиком проще. Не нужно ждать перезарядки - подвел к укрытию, подкат, удар дефибриллятором, подкат обратно в укрытие, вылечился, повторить. Тут фишка в том, что медику не обязательно бить в рюкзак...)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1725
| Тема: Diablo II
написано: 29 мая 2012, 11:46
-(DeXter)-, вообще-то РПГ пришли из настолок. ХнС появился из-за альтернативно одаренных лихостей, которые при реализации оных на ПК неправильно расставили приоритеты - прокачка и боевка - самые НЕкритичные элементы РПГ. ХнС - это одноклеточное закликивание разных монстров. В нем нет ни диалогов, ни нормального развития персонажа (развитие =/= прокачка). Есть ещё снежный жанр - слэшеры (не путать с поджанром хоррор-фильмов!). Ключевое отличие - сравнительно плавная боевка, обязательно включающая разные типы ударов и красивые комбо; в них акцент ставится именно на красивом бое, в ХнС - на вещевом гринде. В слэшерах бой является самоцелью, в ХнС же игрок (утрируя) радуется каждой новой крутой шмотке, от которой пользы лишь в том, что она поможет получить шмотку ещё круче; если есть сетевая часть - ещё и банальная фаллометрия. В РПГ всё иначе - и внимание уделяется... В зависимости от поджанра. Партийные РПГ - стратегия; джРПГ - мили диалоговых строк и развитие отношений с персонажами; бРПГ (BioWare RPG) - то же самое, но с примесью симулятора знакомств; немецкие РПГ - максимальная свобода, симуляция жизни для игрока и окружения; настольные типа ДнД и их дегенерировавшие потомки среди видеоигр - на чем угодно. В зависимости от сценария конкретной игры.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1726
| Тема: Warface
написано: 29 мая 2012, 12:03
Ахах, то есть уникальное оружие - навсегда! Жаль, попадается, как говорят, редко. Ну, будем смотреть) Что немного обидно - только я купил штурму кэлико, как к нему отдачу сделали зверскую. Всё, сижу инжем играю >_> Но само обновление - лажа. Его так ждали, а практически нихрена не добавили. Карта? Ненужный пулемет? Коробка? Исправили пару багов? Мда...(
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1727
| Тема: Warface
написано: 29 мая 2012, 13:50
Как это часто бывает, возможности не всегда соответствуют привычкам, предпочтениям, желаниям. В частности я: читаю много, читаю часто, но, что самое неприятное - читаю слишком быстро и слишком везде. В метро, стоя на эскалаторе. В перерыве на лекции, когда преподаватель ищет что-то в своем кейсе. Дома, идя в туалет на ходу (!). При всех несомненных достоинствах "олдскульных" книг - они редко бывают удобны. Причем, на электронную денег банально жаль, потому вообще ужас - извращаюсь с телефоном. Впрочем, время всё поставит на свои места. Закончится неуместная суета в жизни - придет конец чтению электронных книг. Хотя... Есть ещё вещи, которые достать практически нереально. Особенно современных авторов в ряде "нишевых" книг (литература по "звездным воинам" - лучший тому пример). А цена неважна - никто не отменял библиотеки...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
XCOM: Enemy Unknown Legends of Eisenwald (очень рад тому, что она собрала нужную сумму на КС) В принципе, всё. Смотрю на будущие проекты, и за голову хватаюсь. Надо искать другое хобби...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Furax, прочитай правила и не тупи. Не допускается суммарное превышение размера 400x150. У тебя вечно 2 изображения в подписи, благодари администрацию что до сих пор замечание не выдали за злостные повторяющиеся нарушения.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Тирион, Ридли «Нашевсё» Скотт разве хоть раз сиквелы снимал? А если придёт Кэмерон и сделает вторую часть — я буду плакать, причём независимо от того, понравится ли мне «Прометей».
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1735
| Тема: Diablo III
написано: 9 июня 2012, 07:35
DrАgoN, первый уровень сложности - детский сад, на нём сложно любым классом умереть. Колдун, монах и охотник, к слову, были имбой при старте игры, но их всех уже успели по нескольку раз понерфить.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Паха007, DC Universe Online, например. X-Men Origins: Wolverine - The Game, Ultimate Spiderman. Watchmen, в принципе, не самая плохая вещь, атмосферная. Про ЧП вообще почти все игры неплохи, но у всех две проблемы: отвратная графика и ужасное управление, причем даже на консолях. Но ВАА и ВАС всё равно выделяются отсутствием хоть сколько-нибудь заметных оплошностей разработчика. Точно так же как "Железный человек" и "Мстители" - эталонные вещи в плане экранизации комиксов, эти две игрушки - эталон видеоигр по комиксам. Ждем Amazing Spiderman и надеемся.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1737
| Тема: Arma 3
написано: 10 июня 2012, 17:18
Вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое… и таки поаккуратнее с подобными фразами, вдруг кто из них заглянет. На фоне оглупевшей Operation Flashpoint игра выглядит более чем божественно. Жаль, меня сетевая часть интересует… ммм… совсем никак.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1738
| Тема: Комиксы
написано: 10 июня 2012, 17:22
А вот это вопрос реально сложный. Т.к. войны корпусов идут конкретно в серии Фонаря, а кризисы — кроссоверы по всей вселенной DC и, в данном случае, можно лишь быть уверенным в том, что они идут именно в такой хронологии
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1740
| Тема: Arma 3
написано: 11 июня 2012, 10:04