Форум » Записи участника [Heartless]

Результаты поиска
Heartless  Offline  Сообщение №1711 | Тема: Baldur's Gate написано: 26 мая 2012, 14:05


El Pythonisto


HydRa, доведут всё до уровня второй части, интегрируют аддоны, слегка улучшат движок. Присоединюсь к Морнекуако, если исправят редкие, но вредные баги вроде оных в романе с Джахирой, этого будет достаточно. Если бы кто-то действительно СИЛЬНО хотел бы БГ на современном движке и в 3Д - давно бы сделали в редакторе НВН.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1712 | Тема: Diablo II написано: 26 мая 2012, 17:10


El Pythonisto


Nicolas, оригинал, ЛоД или моды?...

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1713 | Тема: Warface написано: 28 мая 2012, 11:55


El Pythonisto


modnet, так ведь куда ни плюнь — везде криворукие нубы-задроты с донатными пушками!…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1714 | Тема: Diablo II написано: 28 мая 2012, 12:13


El Pythonisto


Hacker, в каком месте она RPG?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1715 | Тема: Warface написано: 28 мая 2012, 12:47


El Pythonisto


modnet, это был сарказм)
Если что и брать за реал — то разве что вип, ну или на крайняк действительно годные вещи — Tavor SNR там, или MG4. Я буду донатить только когда появятся коробки для инженера…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1716 | Тема: Warface написано: 28 мая 2012, 13:07


El Pythonisto


modnet, насколько я понял — оружие из них — навсегда. Бонус опыта, само собой, лишь на время) Только учти — это основано на курении офф форума, но где-то вроде видел и сообщения, говорящие об обратном, так что хрен его знает, честно говоря. Энивэй, они в любом случае стоят сравнительно немного и содержат аж три вкусняшки.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1717 | Тема: Сериалы написано: 28 мая 2012, 13:31


El Pythonisto


Цитата Alf

У нас абсолютно другой юмор. Нам ближе французский и мы его понимаем и французы наш (если это не игра слов и т д) Американский совсем другой, как бы.......ммм....не буду ругать, но Кесарю Кесарево.


Французский юмор — уныл чуть менее чем полностью. Американский при всей его тупости хотя бы смешон. Идеал — элегантный и интеллигентный английский юмор, но, конечно, не каждому понять чем Пратчетт лучше Лукьяненко и почему любая короткометражка с мистером Бином у ряда людей вызывает в разы больше положительных эмоций чем все российские сериалы вместе взятые.
Если говорить про юмор в сериалах — мне больше всего нравится американский Firefly от Джосса Уидона. Бесконечно шикарная штука.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1718 | Тема: Warface написано: 28 мая 2012, 13:33


El Pythonisto


_Legion_, чисто на праздник. Броник — тру, а вот Люгер мне сильно не понравился — не точнее Браунинга, но при этом с чудовищной отдачей и малым боезапасом.
Теперь, если верить мэйл.ру, дают «Арму» на неделю при первом пополнении счёта — как-нибудь воспользуюсь)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1719 | Тема: Diablo II написано: 28 мая 2012, 19:00


El Pythonisto


-(DeXter)-, отыгрыш роли (не-боевой), развитое дерево развития персонажа в том или ином виде, влияние решений на игру/сюжет, развитые диалоги, превосходство содержания над формой. Выбери любые три - в любом случае получится РПГ. В обсуждаемой игре из всего этого есть лишь один пункт - развитие персонажа. С таким же успехом я могу назвать эрпоге осенний хит - третий баттлфилд. Там мы тоже выбираем класс, прокачиваем различное оружие и открываем новое, берем разные перки... кстати, в третьей дьябле даже этот элемент исключили, сделав серию абсолютно чистокровным хак н слэшем.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1720 | Тема: Warface написано: 28 мая 2012, 19:11 | Отредактировано: BushWacker - 28 мая 2012, 19:12


El Pythonisto


๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠, ну, с железом - тебе на железный же форум, потому спрошу по игре: кем играешь? Судя по статам, по большей части штурм/снайп?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1721 | Тема: Warface написано: 28 мая 2012, 19:36


El Pythonisto


๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠, как медик - умираешь обычно последним, если карта оказывается непосильной, или как?)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1722 | Тема: Risen 2: Темные воды написано: 28 мая 2012, 19:59


El Pythonisto


HydRa, ну, я достаточно долго общался на тему с разными адекватными человеками. Так что могу судить. Если понравилась - действительно понравилась - первая часть, есть все шансы что и вторая пойдет на ура. Меня в ней убила никакая оптимизация (конкретно на моей машине игра идет вообще никак) и главный герой. Прям с первых кадров захотелось заехать этому чурбану в морду. Не, я таким играть категорически не могу, ладно ещё белобрысый помешаный на идиотски пафосном и глупом нейтралитете гиперсексуал без лицевой анимации (первая часть ведьмака имеется в виду, если кто не понял), но играть тем, что дают тут - не, идите к черту. Это, на мой взгляд, вообще чудовищная ошибка - навязывание определенного персонажа. Нет чтобы хоть посмотреть как это делают грамотные люди (Deus Ex: Human Revolution), но... Это же немцы, сограждане увеболла.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1723 | Тема: Warface написано: 28 мая 2012, 20:05


El Pythonisto


๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠, в этом главная фишка медика) Если босс - джагги или Гром - он без проблем валит в одиночку почти без проблем. Вертолет - в зависимости от карты, на крыше - только командная игра.
Хинт: Гром нужно всегда валить без РПГ "не отходя от кассы" - всегда есть точка, где команда почти неуязвима для него. Один "подзывает", остальные лупят из табельного оружия, при удаче сносится за три минуты.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1724 | Тема: Warface написано: 29 мая 2012, 06:19


El Pythonisto


Adept113, есть ещё классный способ. Все прячутся, один гибнет. Джагги считает, что он всех убил и тупо стоит на месте, изредка виляя задницей, позволяя себя убить с любого ракурса - главное, не сильно из-за укрытия высовываться, чтобы не заметил (на попадания не реагирует). Пару раз наблюдал как последний оставшийся в команде штурм его таким способом валил.
Но медиком проще. Не нужно ждать перезарядки - подвел к укрытию, подкат, удар дефибриллятором, подкат обратно в укрытие, вылечился, повторить. Тут фишка в том, что медику не обязательно бить в рюкзак...)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1725 | Тема: Diablo II написано: 29 мая 2012, 11:46


El Pythonisto


-(DeXter)-, вообще-то РПГ пришли из настолок. ХнС появился из-за альтернативно одаренных лихостей, которые при реализации оных на ПК неправильно расставили приоритеты - прокачка и боевка - самые НЕкритичные элементы РПГ. ХнС - это одноклеточное закликивание разных монстров. В нем нет ни диалогов, ни нормального развития персонажа (развитие =/= прокачка). Есть ещё снежный жанр - слэшеры (не путать с поджанром хоррор-фильмов!). Ключевое отличие - сравнительно плавная боевка, обязательно включающая разные типы ударов и красивые комбо; в них акцент ставится именно на красивом бое, в ХнС - на вещевом гринде. В слэшерах бой является самоцелью, в ХнС же игрок (утрируя) радуется каждой новой крутой шмотке, от которой пользы лишь в том, что она поможет получить шмотку ещё круче; если есть сетевая часть - ещё и банальная фаллометрия.
В РПГ всё иначе - и внимание уделяется... В зависимости от поджанра. Партийные РПГ - стратегия; джРПГ - мили диалоговых строк и развитие отношений с персонажами; бРПГ (BioWare RPG) - то же самое, но с примесью симулятора знакомств; немецкие РПГ - максимальная свобода, симуляция жизни для игрока и окружения; настольные типа ДнД и их дегенерировавшие потомки среди видеоигр - на чем угодно. В зависимости от сценария конкретной игры.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1726 | Тема: Warface написано: 29 мая 2012, 12:03


El Pythonisto


Ахах, то есть уникальное оружие - навсегда! Жаль, попадается, как говорят, редко. Ну, будем смотреть)
Что немного обидно - только я купил штурму кэлико, как к нему отдачу сделали зверскую. Всё, сижу инжем играю >_>
Но само обновление - лажа. Его так ждали, а практически нихрена не добавили. Карта? Ненужный пулемет? Коробка? Исправили пару багов? Мда...(

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1727 | Тема: Warface написано: 29 мая 2012, 13:50


El Pythonisto


Taigus, да ну? Неделю назад ты ее ругал и восхвалял ACR... >_>

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1728 | Тема: Warface написано: 29 мая 2012, 19:20


El Pythonisto


Брюси, P90 - временно на неделю?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1729 | Тема: Электронная книга против обычной книги. написано: 30 мая 2012, 16:48


El Pythonisto


Как это часто бывает, возможности не всегда соответствуют привычкам, предпочтениям, желаниям. В частности я: читаю много, читаю часто, но, что самое неприятное - читаю слишком быстро и слишком везде. В метро, стоя на эскалаторе. В перерыве на лекции, когда преподаватель ищет что-то в своем кейсе. Дома, идя в туалет на ходу (!). При всех несомненных достоинствах "олдскульных" книг - они редко бывают удобны. Причем, на электронную денег банально жаль, потому вообще ужас - извращаюсь с телефоном.
Впрочем, время всё поставит на свои места. Закончится неуместная суета в жизни - придет конец чтению электронных книг. Хотя... Есть ещё вещи, которые достать практически нереально. Особенно современных авторов в ряде "нишевых" книг (литература по "звездным воинам" - лучший тому пример).
А цена неважна - никто не отменял библиотеки...

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1730 | Тема: Ожидаемые вами игры:) написано: 30 мая 2012, 16:54


El Pythonisto


XCOM: Enemy Unknown
Legends of Eisenwald (очень рад тому, что она собрала нужную сумму на КС)
В принципе, всё. Смотрю на будущие проекты, и за голову хватаюсь. Надо искать другое хобби...

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1731 | Тема: Какие книги вы сейчас читаете? написано: 30 мая 2012, 18:03


El Pythonisto


С ужасом заметил в своём кругозоре неприятную дыру под названием "Портрет Дориана Грея". Ликвидирую с особым удовольствием...

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1732 | Тема: Warface написано: 31 мая 2012, 15:46


El Pythonisto


Furax, прочитай правила и не тупи. Не допускается суммарное превышение размера 400x150. У тебя вечно 2 изображения в подписи, благодари администрацию что до сих пор замечание не выдали за злостные повторяющиеся нарушения.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1733 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 31 мая 2012, 17:30


El Pythonisto


-(DeXter)-, 3 дня.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1734 | Тема: Фильмы написано: 6 июня 2012, 13:17


El Pythonisto


Тирион, Ридли «Нашевсё» Скотт разве хоть раз сиквелы снимал? А если придёт Кэмерон и сделает вторую часть — я буду плакать, причём независимо от того, понравится ли мне «Прометей».

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1735 | Тема: Diablo III написано: 9 июня 2012, 07:35


El Pythonisto


DrАgoN, первый уровень сложности - детский сад, на нём сложно любым классом умереть. Колдун, монах и охотник, к слову, были имбой при старте игры, но их всех уже успели по нескольку раз понерфить.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1736 | Тема: Batman: Arkham City написано: 10 июня 2012, 09:05


El Pythonisto


Паха007, DC Universe Online, например. X-Men Origins: Wolverine - The Game, Ultimate Spiderman. Watchmen, в принципе, не самая плохая вещь, атмосферная. Про ЧП вообще почти все игры неплохи, но у всех две проблемы: отвратная графика и ужасное управление, причем даже на консолях.
Но ВАА и ВАС всё равно выделяются отсутствием хоть сколько-нибудь заметных оплошностей разработчика. Точно так же как "Железный человек" и "Мстители" - эталонные вещи в плане экранизации комиксов, эти две игрушки - эталон видеоигр по комиксам. Ждем Amazing Spiderman и надеемся.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1737 | Тема: Arma 3 написано: 10 июня 2012, 17:18


El Pythonisto


Цитата Морнекуако

фаллометрии в баттелоге


Вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое… и таки поаккуратнее с подобными фразами, вдруг кто из них заглянет.
На фоне оглупевшей Operation Flashpoint игра выглядит более чем божественно. Жаль, меня сетевая часть интересует… ммм… совсем никак.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1738 | Тема: Комиксы написано: 10 июня 2012, 17:22


El Pythonisto


Edirt_De_Yarou, эмм… я любитель, не более того) Но может помогу, спрашивай)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1739 | Тема: Комиксы написано: 11 июня 2012, 10:01


El Pythonisto


Цитата Edirt_De_Yarou

Насколько велика разница между данными событиями?


А вот это вопрос реально сложный. Т.к. войны корпусов идут конкретно в серии Фонаря, а кризисы — кроссоверы по всей вселенной DC и, в данном случае, можно лишь быть уверенным в том, что они идут именно в такой хронологии :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №1740 | Тема: Arma 3 написано: 11 июня 2012, 10:04


El Pythonisto


Mr_Ferz, DLC у них получаются нормальными через раз, к сожалению.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Записи участника [Heartless]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб