Форум » Записи участника [Arin]

Результаты поиска
Arin  Offline  Сообщение №121 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 июня 2014, 13:39



570
Я bsa распаковываю вот этим - BSA_Browser. Тоже прост как валенок.
Для диалогов сущестует отдельный бса архив Скайрима - voice. Там их и ищи.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №122 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 9 июня 2014, 07:35 | Отредактировано: Arin - 9 июня 2014, 07:54



570
Цитата Dsion

Толку-то... Мы вникаем, гайды для Вас пишем. А Вы все-равно отказываетесь от всего, с чем нужно хоть немного разбираться. Добавление коллизий выглядит пострашнее, чем ограничение глубины воды.

Я читала то, что вы кидали и приняла ваши сообщения к сведению. Но все описанное в них крутится вокруг уже готовых моделей, а не новых, никак не связанных со Скайримом.

Уроки же, которые есть в интернете, я просматривала много раз. Но везде - стырь коллизии с похожей модели, создай коллизии в самом NifTools-е (абсолютно кривые и бесполезные), но нигде нет ни слова, как сделать так, чтобы мои  коллизии из 3Д-макса работали в Скайриме. Даже дырку в стене сделать невозможно, персонаж начинает пролетать через нее как приведение.

Или, к примеру, скопировала дефолтные текстуры в абсолютно новую модель Результат - модель блестит, как металлическая. Есть где-нибудь описание подобной проблемы? Нету нигде. Я и про то, как сделать текстуры видимыми вместо сплошной черноты, с грехом пополам нашла на одном никому неизвестном форуме. И это я еще говорю про текстуры стыренные из Скайрима. А если мне свои собственные нужно поставить?
Так что в данном случае, остается только искать человека, который уже умеет это делать. В конце концов, я же не собираюсь заставлять его рисовать за себя модель.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №123 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 9 июня 2014, 09:15 | Отредактировано: Arin - 9 июня 2014, 09:19



570
Цитата Myprism

Каждый умеет делать что-то своё и не умеет что-то другое. Так, например, я не имею МАКСа (обхожусь без него) и если Вы хотите, решать проблемы именно им, то это не ко мне. Боюсь, что если Вы найдёте человека, который знает тут всё или почти всё, то вряд ли он захочет тратить время на новичка. Кстати, а что этому знатоку делать в нашей коференции?

Профессионал-то вряд ли здесь найдется, но вот человек, который способен сделать в максе забор и получить потом в Скайриме этот забор со всеми его заборными функциями, вполне может здесь обитатся. Кто-то же должен знать, как можно перенести свои коллизии в Скайрим. А на счет того, чтобы обойтись без него... Я могу сделать лестницу из сотни дефолтных кубиков, на это моего терпения вполне хватит. Но вот дверной проем в стене либо есть, либо нет, и к сожалению, данная проблема решается лишь изменением самой модели.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №124 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 9 июня 2014, 11:48



570
Я экспортирую с помощью специального плагина с 9 максу. Плагин, про который Вы говорили, я не использовала. Так как моделированием последний раз я занималась давно (просто сейчас понадобилось заново), возможно в тот момент такой плюшки в нем не было. Надо посмотреть.
А на счет гайда. Хм... надо будет перечитать его с переводчиком. Просто все те гайды, что я встречала сводились к замене дефолтными коллизиями. Может хоть там что-то путное будет.

Добавлено (09 Июня 2014, 15:48)
---------------------------------------------
А вообще мне очень нравится работать в блендере. Если плагин сможет сожрать файлы блендера - это будет настоящее счастье.


Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №125 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 9 июня 2014, 14:30 | Отредактировано: Arin - 9 июня 2014, 14:32



570
Цитата Dsion

Еще, наверное, можно сохранять из Блэндэра в Wavefront .obj, а потом импортировать это в NifSkope, настраивать и сохранять как nif.Только за словом "настраивать" может отказаться скрыта куча работы :-D


В свое время я именно так и делала... Мне очень нравилось ваять в блендере. Более того, я освоила более сложный вариант - экпорт в макс - экпорт в ниф. И вроде тогда даже не задумывалась о коллизиях, почему-то они были. Другое дело, что что у меня деревянная лестница блестела, как стеклянная, и помнится, тогда я так и не поняла, можно ли с этим что-нибудь сделать. Скорее всего, действительно где-то есть параметр отвечающий за блики, который я не заметила.
ЗЫ: если Вы начинающий,  то я вообще никакой. В первую очередь потому, что иностранные языки - это то, что у меня почему-то никогда не получалось.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №126 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 9 июня 2014, 15:15



570
Цитата Dsion

В Блэндэре самый примитивный блеск - это Specular в настройках шэйдера. Может, этот шэйдер неправильно экспортируется или вообще не экспортируется.Если хотите, я могу попробовать разобраться с экспортом из Блэндера в Ниф и написать гайдик, если получится. Но только если Вам интересно. Чтоб не тратить время зря.
Как я понял, основные проблемы: а) шэйдер б) коллизия и материал

Я была бы благодарна. Но стоит вопрос. Плагин есть только для 2.49. И а) в рабочем ли он состоянии, б) вполне возможно, что достать данную версию блендера уже невозможно. И если поставить нужную версию блендера и настроить плагин невозможно, то и в гайде смысла нет.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №127 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 9 июня 2014, 15:36 | Отредактировано: Arin - 9 июня 2014, 15:40



570
Кстати, я знаю на ютубе канал, на котором есть уроки по работе в блендере. Вам случайно не нужны?
ЗЫ:Хы... последний мой эксперимент по прорезанию дыры в стене настолько могуч, что вешает СК...

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №128 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 10 июня 2014, 01:31 | Отредактировано: Arin - 10 июня 2014, 02:36



570
Спасибо, посмотрю, что можно сделать.
Я так понимаю NifConvert, про который говорится в ChunkMerge , это плагин к 9 максу.
Кстати, заметила одну интересную вещь. Если мою модель поставить в интерьер и включить просмот коллизий, то у него есть коллизии. Что не может не удивлять. Откуда в нем коллизии, если персонаж пролетает через него только так?
Уроки вот здесь:
http://www.youtube.com/playlist?list=PLC15BA37A75D1F0D1
Для новичков самое то.

Еще нашла вот эту статью  - http://www.darkcreations.org/forums....blender
Вечером приду с работы и попробую разобраться.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №129 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 10 июня 2014, 13:49



570
В максе коллизия создается отдельно от меша. Я ее делала. Самое смешное, что она даже видна в СК, если нажать ф4 для просмотра коллизий. Но персонаж все равно через нее пролетает.
Попробую еще одним способом сделать. Может быть, получится.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №130 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 июня 2014, 13:57



570
А зачем они тебе? Может быть, можно решить проблему как-то по другому?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №131 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 10 июня 2014, 14:35 | Отредактировано: Arin - 10 июня 2014, 14:37



570
За перевод спасибо, сейчас почитаю. А на счет модели. Посмотрела на нее внимательно. Давно я ее делала. А в ней коллизия вообще никак не обозначена. Странно, что в СК она есть.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №132 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 11 июня 2014, 03:43 | Отредактировано: Arin - 11 июня 2014, 04:29



570
Хм... Возникает странная проблема (к коллизиям подойду,как разберусь с этой).
Есть две лестницы. Первая - обычная дефолтная лестница из Скайрима. Разве что текстуры заменила (тоже на дефолтные). Есть вторая лестница - которая отличается от первой только тем, что я укоротила боковые стенки (они были гораздо длиннее ступенек и потому не подходили для вторых и выше этажей). Укоротила, просто сдвинув точки, ничего не обрезая. В результате:
Картинка
Вопрос, как сделать, чтобы текстуры ложились нормально? О_о Возможно, я пропустила какой-то этам в 3Д-максе? Я понимаю, почему текстуры на боковой стене могут так поступать. Но ступени-то абсолютно те же самые. Хотя для уточнения стоит сказать, что положение самой лестницы отличается от лестницы по дефолтну. По умолчанию она стоит... на боку кверх ногами. Но это вроде бы не должно влиять на наложение текстур на нее.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №133 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 11 июня 2014, 06:30



570
Цитата @perture

А как этот процесс происходил?

Выделила точки концов стены и передвинула ближе к ступеням.
Исходная модель:
https://yadi.sk/d/Uph7MdLWT2jfb
Конечная модель:
https://yadi.sk/d/_UZvrvp4T2jnv

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №134 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 11 июня 2014, 07:01



570
Офигеть О_О А мне еще говорили, что тут спецы по моделированию не бродят.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №135 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 11 июня 2014, 14:27 | Отредактировано: Arin - 11 июня 2014, 07:13



570
Цитата @perture

С чего офигеть то? Я не спец, а на видео базовые навыки.

Человеку, который работает в максе по гайдам для чайников, даже базовые навыки кажутся чудесами...

Добавлено (11 Июня 2014, 18:27)
---------------------------------------------
Создала коллизии по переведенному уроку. Вроде бы создались, и вроде бы даже видны в СК. Но персонаж все равно пролетает через модель... Может, в Нископе галку где-то поставить надо, чтобы коллизию активировать? Ведь если она видна в СК, значит она должна присутствовать?
Модель вот она:
https://yadi.sk/d/_UZvrvp4T2jnv
Я понимаю, что могу сделать что-то не так, и коллизии просто не получилось. Но почему, если они не получились, их видит СК?


Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №136 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 11 июня 2014, 15:08



570
Цитата @perture

В модели отсутствует нод BSXFlags. Отвечает за использование коллизий в том числе.

Он почему-то не передался при конвертировании. Хотя в заготовке присутствует. Попробую скопировать его с заготовки, может быть, поможет.

Добавлено (11 Июня 2014, 19:08)
---------------------------------------------
О! Ур-ря, товарищи! Первая модель наконец-то обрела коллизию! =) Хосподи, есть на свете счастье. Спасибо Вам больше. Теперь попробую прорезать дырку в стене.
Dsion,@perture, спасибо Вам огромное!=)
А переведенную статью можно даже на сайте выложить. 100% народ будет благодарен.


Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №137 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 11 июня 2014, 17:04



570
Мдя... Ни одно, так другое.
Вот как это назвать:
Скриншот
Модель:
https://yadi.sk/d/5-oKEpN_T6rAK
Я даже не знаю, смеяться или плакать... Координаты проверила - в максе модель была точно по центру.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №138 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 12 июня 2014, 01:43 | Отредактировано: Arin - 12 июня 2014, 01:49



570
Цитата CemKey

В параметрах bhkRigidBodyT в строке Translation обнули координаты. Или bhkRigidBodyT переименуй в bhkRigidBody.

Спасибо большое, помогло.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №139 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 12 июня 2014, 07:37 | Отредактировано: Arin - 12 июня 2014, 07:39



570
Цитата @perture

Arin, Что то мне подсказывает, что ты прошла мимо этого инструмента. Сейчас пробую перевести на русский язык и саму программу и мануал к ней.UPD Что то по ссылке у меня не открывается. Вот адрес http://niftools.sourceforge.net/forum/viewtopic.php?f=38&t=4128

Не знаю, у меня коллизии пока и так получаются. Правда, я только статики делаю. До чего-то более сложного, надеюсь, руки не дойдут.
Осталось только своить Макс, он гораздо сложнее Блендера :( Блендер я как-то совершенно быстро освоила, у него интерфейс очень удобный. А тут куча всегда и сразу и фиг знает, что из этой сотни кнопок тебе нужно в данный момент.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №140 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 12 июня 2014, 10:43 | Отредактировано: Arin - 12 июня 2014, 10:48



570
Доброго времени суток.
Господа, кто-нибудь  может объяснить, что значит странная расцветка составных частей модели? Я, к сожалению, так и не поняла, что именно не так в параметрах.
Скриншот
Модель:
https://yadi.sk/d/LTu942JgTAwuF

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №141 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 12 июня 2014, 11:30



570
Цитата @perture

В параметрах всё так. Это цвета вершин. Раскрой соответствующий массив в блоке NiTriShapeData.

Спасибо, мне помогло=)

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №142 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 июня 2014, 03:23 | Отредактировано: Arin - 13 июня 2014, 03:28



570
Предлагаю финт ушами. Предмет считается квестовым, пока работает квест. Сделай маленький дополнительный квест, который включится и выключится в нужное время. И тогда этот предмет будет квестовым тогда, когда тебе нужно.

ЗЫ: товарищ, который меня спросил, где я научилась работать с нпс. Я случайно удалила твое сообщение, поэтому не знаю кому писать. Управлять нпс я научилась по известным урокам (в том числе и Кальяна), булевой алгебре, которую преподавали в универе  (реально помогает), и печальных глазок здесь на форуме аля "а, подскажите, пожа-алуйста...".

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №143 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 июня 2014, 12:41 | Отредактировано: Arin - 13 июня 2014, 13:08



570
Уважаемые. В Талморском посольстве девушка-босмер стоит на одном месте с блюдом в руках. Кто-нибудь может подсказать как добиться того же самого, только без квеста?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №144 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 июня 2014, 14:10



570
Цитата MemoriaVetusta

rin, с удовольствием подсказал бы, если б знал. nea

В предметах есть два серебрянных блюда помеченные:
DLC1SilverPlatter01IdleCups
DLC1SilverPlatter01IdleFood
Я припоминаю, что в замке Воликхар вроде бы при первом посещении стоят пленники с блюдами в руках. Но Idle маркеров с похожими названиями нет. Есть только - MQ201HoldingDrinkTrayIdleMarker, но нпс его игнорирует. Точнее стоит на том же месте, но не держит ничего в руках.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №145 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 июня 2014, 17:09



570
Цитата Dsion

Я бы сначала нашел нужную Idle в списке Animations для Character. А потом можно сделать свой IdleMarker с этой Idle или вызывать её скриптом. Там есть функция PlayIdle для Actor.
Если только потом не окажется, что Idlы тут вообще не при чем...


О. Я как-то не подумала там посмотреть. А на счет Idle. Сколько я помню, но если персонаж что-то делает с вещами в руках, то это либо фурнитура, либо анимация, либо активатор. Третьего не дано.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №146 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 июня 2014, 04:36



570
Цитата MemoriaVetusta

Подскажите, как отменить выделение объекта в окне просмотра? Т.е. чтобы камера отвязалась от объекта и стала свободной.

Эм. Ну, правой кнопкой мыши по пустом месту. Если ты выделил сразу много, то, зажимая Контрл, еще раз нажми по этому же объекту. А если выделение не снимается, значит, у тебя включены свойства объекта и нужно их выключить.

Добавлено (14 Июня 2014, 08:36)
---------------------------------------------
Уважаемые, никто не подскажет, где найти список - Anim Event?


Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №147 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 июня 2014, 05:11



570
Цитата Munky

Неужели никто с таким не сталкивался? Хоть предположите что-нибудь, а то я уже не знаю в чем может быть проблема

Предлагаю. Напиши ему - AleksTirex.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №148 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 июня 2014, 10:08 | Отредактировано: Arin - 14 июня 2014, 10:09



570
Уважаемые, не подскажите, как создать лампы, чтобы они не создавали полосатые тени? А то что-то не получается О_о.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №149 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 июня 2014, 10:16



570
Цитата Munky

Артефакты теневой карты. Вроде провяляются под острыми углами освещения. Я так понимаю надо просто выбрать наиболее выгодный ракурс. Непосредственно убить этот артефакт на уровне плагина едвали удастся

Меня не плагин волнует. Меня волнуют настройки света. Я заметила, что некоторые лампы создают кривые тени, а некоторые нет. Но я, хоть убейте, не помню, какие именно.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №150 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 июня 2014, 08:18 | Отредактировано: Arin - 15 июня 2014, 08:19



570
Цитата Shefdus

Ребят, так кто-нибудь знает как сделать, чтоб добавленные объекты были видны из дали, а не рисовались перед лицом у гг. В конкретном случае пристройка к стенам Вайтрана, стена и здание за стеной.

Эдит - Из Фул Лод ставишь галку. Но учти. Мир города и Тамриэль - разные миры. То есть, если ты хочешь, чтобы это добро было видно из города, то надо присобачить их и в Мире Вайтрана.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Форум » Записи участника [Arin]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб