Форум » Записи участника [Arin]

Результаты поиска
Arin  Offline  Сообщение №91 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 мая 2014, 05:30



570
Цитата Artem13

Arin, вообщето, няп, этот функционал встроен в SkyUI4.х. Во всяком случае, у меня после его установки книги прочитанные стали помечаться.

Да польза от него, если вдруг окажется, что он тоже баги вызывает :( Суть-то в чем: хоть убейте, не могу определить, он вызывает баги или нет. Будь моя воля, я бы skse вообще отключила.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №92 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 мая 2014, 06:13 | Отредактировано: Arin - 31 мая 2014, 06:48



570
Цитата Myprism

Arin, Artem13, да вроде, SKSE сам по себе багов вызывать не должен. Это же расширитель. Т.е. он обрабатывает дополнительные команды, которых нет в ванили. Таким образом, баги могут возникать только в дополнительных командах. Скорее всего, в багах таких виноват не сам SKSE, а те кто криво использует его возможности.

Верю, Вы не первый, кто это говорит. Но как мне определить, добавляет багов мод на подсветку непрочитанных книг или нет :(

Кстати, недавно появился еще один вопрос. Я подключила мастер файл, но он мне похоже, что не понадобится. Можно ли как-то избавить мод от необходимости подключать этот мастер файл?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №93 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 мая 2014, 07:44



570
Баги, которые встречаются по дефолту, я на перечет знаю :( Так что, если я вижу баг, я могу определить - ванильный он или нет. В любом случае, спасибо за консультацию.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №94 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 1 июня 2014, 13:10



570
Доброго времени суток.
Уважаемые, подскажите, есть лестница (модель дефолтная, только сменила пару текстур), вполне нормальная, но когда по ней бегает персонаж, отсуствует звук шагов. Никто не подскажет, как можно проставить звук "соприкосновения" для модели?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №95 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 июня 2014, 10:04 | Отредактировано: Arin - 2 июня 2014, 10:05



570
Цитата Shefdus

Ребят а как делать моды совместимыми. Например дом из моего мода попадает на дом из другого. Можно как-то сделать патч, который переносил бы дом из чужого мода на другое место ?

    Нет.Создание здания привязанного к Тамриэлю - это не просто поставил дом и все. Это изменение навмешей, параметров локации, иногда даже лодов. Создание подобного патча просто невозможно.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №96 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 июня 2014, 15:01



570
Цитата Tiran2

Вопрос простой . Как редактировать :1. Количество золота у ванильных торговцев
2. Лут падающий с монстров .
3. Урон от магии.

P.S Заходил во вкладку Actors находил определённого торговца но так нигде и не нашёл кол-во золота .

Все в инвентаре. Урон от магии редактируется перками и броней.

Добавлено (03 Июня 2014, 19:01)
---------------------------------------------
Уважаемые, можно ли в интерьере(!) поставить границу воды и погоду? Просто делаю дворец в стиле Снежных Эльфов, а там в окнах все прекрасно видно, хочу сделать какой-нибудь приличный вид.


Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №97 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 июня 2014, 02:05 | Отредактировано: Arin - 4 июня 2014, 02:16



570
Цитата Dsion

Так, вроде, в настройках Cell всё есть. Небо с погодой точно работают для интерьера. А воду не проверял, но там есть и для неё настройки.

Я знаю, как ставить небо, но ни разу не видела, чтобы за окном шел дождь или снег.
А вот вода просто не включается :(А растягивать отдельное полотно воды далеко-далеко очень неудобно.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №98 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 июня 2014, 10:56 | Отредактировано: Arin - 4 июня 2014, 11:20



570
Цитата Dsion

Arin, а если интерьер поставить в закрытой локации с лодами? Пример - мой мод, там веранда так сделана.

К сожалению, в закрытом мире постоянно становятся невидимыми те или иные элементы. И не появляются, даже если придвинуть к ним камеру. Очень тяжело работать, когда мир ведет себя таким образом. Воткнул куда-нибудь глыбу, а она возьми и исчезни. И фиг упомнишь, где она стояла. А это очень острая проблема, так как я не умею полноценно (со всеми коллизиями и другими особенностями) переносить модели из 3Д-макса в игру, и здание приходится строить из многочисленных отдельных кусочков, а не ставить цельным куском.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №99 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 июня 2014, 12:49



570
Цитата Myprism

Arin, когда что-то пропадает, жмите Ctrl+F5. Это обновление экрана. В открытых мирах тоже объекты пропадают и тоже приходится пользоваться этими клавишами.

Вот в открытом мире ни разу такого не было. Сколько не работала с ним, но прямо перед носом объекты ни разу не пропадали. За совет спасибо, попробую им воспользоваться, если решу делать закрытый мир. Надо еще проверить баг с дождем, про который Dsion говорил. Если через потолок будет проходить дождь, нафига мне такой потолок?)

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №100 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 июня 2014, 15:09



570
Так как замок находится в Винтерхолде, то дождь там вряд ли будет) Скорее снег. Да и не хотела я делать постоянную плохую погоду. В любом случае, спасибо за помощь.
Неожиданно появилась другая проблема. Решила забабахать бассейн на 2 этаже. В результате на первом этаже появился сектор, в котором гг плавает... Никто не знает, как ограничить "глубину" лужи?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №101 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 июня 2014, 15:37



570
Цитата Dsion

Бассейн можно делать и не с реальной водой, а с чем-то похожим. Если он не глубже роста.

Чем-то похожим - это чем? о_О Я кроме активаторов и дефолтной воды ничего не встречала. А дефолтной воды в интерьере вообще нет.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №102 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 июня 2014, 02:02 | Отредактировано: Arin - 5 июня 2014, 02:07



570
Цитата Shefdus

Добрые люди, нужна ваша помощь. Я накасячил в своём моде, то есть случайно удалил модельку маленького златолиста, и теперь эта модель не появляется после прохождения квеста. Сам я не знаю как это исправить, поэтому вынужден просить знающих людей покопаться.

Открываешь список модов, выбираешь свой и жмешь кнопку "Details". Там есть список всех изменений, что добавил, что удалил, что изменил. Находишь свое дерево (оно помечено будет кнопкой D, так что это быстро) и жмешь Делит. После этого загружаешь мод как обычно и сохраняешь. Должна предупредить, пользоваться таким методом надо с осторожностью, так как он может вызвать баги. Дерево-то ладно, а вот если попробуешь целый интерьер восстановить (и такое бывает), может случится глюк. Так что чистить мод надо аккуратно и последовательно (сначала мелкие детали, потом уже крупные).
Ах, да. Проверь изменения в квестах и тд. Так как удаление дерева должно и на них отразится. Вообще посмотри и попробуй зачистить все, что не касается твоего мода. Но, как я уже сказала, аккуратно и предварительно сделав копию своего мода.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №103 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 июня 2014, 06:41



570
Цитата Myprism

Если изменения интерьера в моде удалять TES5Edit, то это происходит чисто и совершенно без глюков. Там же в виде подсветки сразу отображается, что именно изменено и как это отличается от ванили. Если сравнивать с CK, то TES5Edit - безглючная софтина Мало того, она ещё и позволяет иногда глюки CK исправить.

Видела я ее. Штука хорошая, но ради одного дерева запускать дополнительную программу?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №104 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 июня 2014, 07:53



570
Цитата Shefdus

Myprism, Arin,  Спасибо вам большое. Дело в том,  что про волшебную кнопку " Details " я знаю, уже приходилось к ней обращаться. Случайно удалил маркер из игры и успешно восстановил с помощью этой функции. Но там было просто, маркер был описан и помечен " D ", поэтому я без труда его нашёл и восстановил. Но в этом случае немного иначе. Этого злосчастного дерева я не могу найти в списке.  Буквой " D " там помечено нечто, но это " нечто " ни как не описено, просто набор цифр, и не в единственном варианте, то есть этот набор цифр в списке повторяется очень много раз,  и всегда помечен " D ". Я уже пробовал - это не златолист. Подскажите как в TES5Edit это можно исправить. Хочу предупредить, что в этой программе я полный ноль. Умею только сейвы чистить, и то по заученной инструкции )))).

Киньте мне свой мод. Буду дома - посмотрю, поищу.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №105 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 июня 2014, 10:20 | Отредактировано: Arin - 5 июня 2014, 10:30



570
Цитата Shefdus

Arin, Вот ссылка на мод. Спасибо вам огромное.

Я посмотрела твой мод. Молодой златолист (я так понимаю, это тот златолист, который появляется после молитвы паломника) стоит на месте, где ему и положено. Ты не мог бы уточить, что именно у тебя пропало? И кстати. Данный Златолист добавлен только в Даунгарде, мастер файла которого у тебя нет.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №106 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 июня 2014, 11:21



570
Цитата Shefdus

Arin, Ой, сорри :( . Я его поставил туда сам. То есть оригинальный удалён, а эта модель уже мной поставлена. Что касается квеста, то после того как отдаёшь Данике побег, то модель этого маленького златолиста не появляется. Млин, как-же объяснить... Короче ковыряя мод я случайно удалил данную модель дерева, не заметил этого, и только уже играя, и пройдя квест я заметил, что дерева нет на месте. Я открыл в криэйшен и увидел, что бедное дерево отсутствует. А эту модель, которая там красуется на данный момент я уже сам поставил, чтоб в игре не было пустого места. Как-то так.

Посмотрела второй раз. Сравнила с деревом из оригинального Скайрима. Да угол поворота отличается и ReId тоже, значит, референс дерева не оригинальный.  В списке изменений у тебя есть два дерева, это твое дерево и оригинальное, удали их. Найти можно по названию - TreeWRTempleSapling01. Оригинальное же дерево можно найти по Form ID. У оригинального дерева Form ID=00046203. Вот оно-то тебе и нужно. Ты его все-таки не удалил, но вот куда передвинул, я не знаю.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №107 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 июня 2014, 11:37



570
А не проще мод поставить на компаньонов? По моему, в нем как раз нпс не переодевались обратно в свою одежду.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №108 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 июня 2014, 14:08



570
Цитата Shefdus

Arin, Пролистал весь список, не нашёл ни 00046203, ни TreeWRTempleSapling01.

Названия появляются после того, как загрузишь мод.
Мод

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №109 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 июня 2014, 16:33 | Отредактировано: Arin - 5 июня 2014, 16:38



570
Хм... Уважаемые, дурацкий вопрос по поводу воды. А можно как-то триггер настроить, чтобы на его территории вода не действовала? Поставлю его под бассейном и все.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №110 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 июня 2014, 16:44



570
Цитата Dsion

Ничего подобного не видел. А Вы не можете просто сделать static плоскость, натянуть на неё текстуру воды и сунуть в бассейн?

Эм О_о Понимаешь в чем дело, я использую активатор с настроенным мною типом воды. Это не просто кусок воды, это кусок плоскости, на который накладывается эффект воды. И как вот это перетащить в статик я не представляю. Мда... такое ощущение, что придется от бассейна отказаться. Все равно он слишком мелкий, чтобы в нем плавать. А на улице не сделаешь - Винтерхолд же) Разве что горячие источники или баню рядом пристроить Х)

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №111 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 6 июня 2014, 09:15 | Отредактировано: Arin - 6 июня 2014, 10:20



570
Ищу человека, который может проконсультировать чайника о перекидывании своих(!) моделей (в том числе и коллизиций) из 3Д-макса в Ниф. Возможны дуракцие вопросы, так как нормального туториала нигде нет. Если вдруг найдется этот святой человек - просьба писать в ЛС.
ЗЫ: суть проблемы - как правильно создать коллизии и наложить текстуры в Максе, чтобы после экспорта они нормально читались в нифе. Варианты - нарисуй модель, а остальное стяни с похожей на нее не подходят(!).

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №112 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 июня 2014, 13:37



570
Уважаемые, задалась вопросом. Сейчас, чтобы загрузить в свою модель дефолтный ниф, мне приходится выгружать этот ниф из бса-файла. А можно как-то обратится к нему без подобных ухищрений?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №113 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 июня 2014, 14:59



570
Цитата Aksyonov

Да конечно можно пишите просто не конкретную папку а общую и все получиться к примеру: если в архиве meshes.bsa лежит домик, пишем Architecture\WhiteRun\WRClutter\WRCoffin01.nif как то так, посмотрите путь у любой обычной модели в creation kit и сравните его со своим, сразу поймете что да как, указывать на конкретную модель в этом случае не нужно, то есть в ручную искать не надо просто копируем путь и вставляем, попробуйте.

Что-то не помогает. Он просто не дает ничего вставлять в поле адреса.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №114 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 июня 2014, 08:51



570
А я вот решила поразмышлять над плодородной землей. Странное дело, постамент для чучел работает почти по тому же принципу, но дополнительных танцев с бубном не требует. Уважаемые, у кого-нибудь получалось сделать плодородную землю, как в Хейт Фаере?

Добавлено (07 Июня 2014, 12:51)
---------------------------------------------
Ищу человека для тестирования мода - ретекстура. Требуется - Драгонборн, Хейт Фаер и Скайрим последней версии.


Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №115 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 июня 2014, 09:19 | Отредактировано: Arin - 7 июня 2014, 10:10



570
Все очень просто. Стены мира Тамриэля и Стены мира Вайтрана - это две разные стены. Кроме того, есть такое понятие как Лод - издали виден именно Лод, то бишь дефолтный лод надо убрать. А на твоей стене в свойствах надо поставить галку - Is full LoD. Но учти, в то время как у обычных стен будут видны лоды, у тебя будет видна твоя стена со всеми подробными текстурами. Проблема в принципе решается - насколько я знаю у Кальяна есть урок по Лодам.
Вот этот урок:
Урок Кальяна по созданию Лодов.

ЗЫ: если хочешь протестировать ретекстур (ретекстур Дома Северин в РайвенРоке), напиши в лс, кину тебе архив с модом.

ЗЫ:ЗЫ: Человек уже нашелся. Всем спасибо за внимание=)

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №116 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 июня 2014, 12:56 | Отредактировано: Arin - 7 июня 2014, 12:56



570
Цитата Dsion

А замок еще рано тестировать? А то хотелось бы.

У-у-у... Замок я нескоро завершу. И даже не в самом интерьере дело. Я туда 7 нпс посадить планирую, а страдания с нпс - это надолго.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №117 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 июня 2014, 13:01



570
Цитата Dsion

А... Ладно...

То, что я сейчас выкладываю, я сделала давным давно и использовала в личных нуждах. Большое поместье я капитально переделывала раз 5 и в общей сложности создавала его 1,5 года, а поместье Северин я сделала больше полугода назад и просто играла с ним в свое удовольствие.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №118 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 июня 2014, 06:21 | Отредактировано: Arin - 8 июня 2014, 07:18



570
Доброго времени суток.
Уважаемые, у меня происходит нечто странное. В моде вешаю на стойку топор, а он вешается к верх ногами. О_о Даже скопированная из другого мода стойка так же себя ведет. Смотрела в других модах - нормально себя ведут, оружие вешается, как положено. А то фигня какая-то. Никто не знает, как подобный баг лечится?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №119 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 июня 2014, 08:37



570
Цитата Myprism

Arin, Стойка, скорее всего, повёрнута на 90 или 270 градусов по оси Z. Надо поправить на 89 или 91 или 269 или 271. Это глюк игры. Она не отрабатывает тангенс углов 90 и 270 градусов. Чуть-чуть другой - и всё становится нормально.

Ёлки зеленые... А что же раньше такого не было? О_О Спасибо большое за помощь.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №120 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 июня 2014, 11:45



570
Я пользуюсь -
Unfuzer CPP Edition-19242-1-3a
SMC2.0

Оба простые как валенки.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Форум » Записи участника [Arin]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб