Беспощадный бой вроде, а может и по другому, но там НПС как бешеные дерутся и в прыжке атакуют и с разворотом мечом бьют, как-бы они дерутся анимацией из добивающих ударов, да еще и лечатся очень ЧАСТО, а маги вообще редкостные садисты, еще и магию комбинируют .
Спасибо за наводку - пошел тестить! Из ридми "Также возможно совмещение работы с Deadly Combat и Duel - Combat Realism, однако автор предупреждает о возможном дисбалансе"- не замечал чего неладного?
Изменение репутации для пользователя Суровый_норд
Суровый_нордOffline
Сообщение №152
| Тема: Static Skyrim
написано: 13 июня 2013, 16:07
Гильяно, ну ты мазахист! Они реально стали бешенные! Я-то думал, 30 уровень, брони за 360, топор классный...а тут вампир-лорд, главарь бандитов и лучник не дают мне выйти из кургана Бладскал...у меня еще и комп и скай тупит - вообще не замечаю как они уворачиваются! ...еще и после каждой смерти у меня вылет...пора скай сносить...
artem555551, Беспощадный бой 1.2 (в ЛС отправил), кому интересно видео на странице мода
Добавлено (13.06.2013, 20:07) --------------------------------------------- Кстати, на Солстейме встретил Скрытня-хранителя 34 уровня 959хп....вот вам и автолевел - только параличем
Изменение репутации для пользователя Суровый_норд
Суровый_нордOffline
Сообщение №153
| Тема: Static Skyrim
написано: 14 июня 2013, 09:14
да, с ними-то всё понятно...а нежить? ))) а двемерский металлолом? драконы?- не не слышал? А так, конечно, в разы интереснее! ...вот только как мне из кургана теперь выбраться Сам до 22 уровня ходил "А может это я довакин?", пока на Дюринвера случайно не наткнулся))
Скай в смысле переустановить хочу. Вот доиграю еще основной квест, может даунгард и начну на новом скае новым персом....а вопрос про перк брони так и остался: "Какой максимальный ПУ он дает и от кого он спасает?" - стоит заковывать себя в латы иль нет?
Статистика Персонажа ты всёравно криками не пользуешься - будет удобно пользоваться;)
Изменение репутации для пользователя Суровый_норд
Суровый_нордOffline
Сообщение №154
| Тема: Static Skyrim
написано: 14 июня 2013, 18:34
Гильяно, добудь Рунный топор стражи рассвета - лучше него против нежити ничего нет! ну, и перк в Восстановлении соответствующий
Legolasbl4, а что, серебрянное оружие можно ковать? Если что, по квестам Соратников (особенно "Серебрянная рука") их валом
Никто не сталкивался: Мирак умирает и исчезает...т.е. лут не собрать. Консолью кидает только перчатки да сапоги...
Как-то с Мираком уж очень с перками и со Статиком шара получается:
за одну душу дракона, в моем случае (перк сильная рука 4/5 вложено-все куплены) получается 4 (т.е. до 5) перка за душу дракона, а потом идешь и продавцов их снова покупаешь. Предложение: либо за обнуление ветки - 10 душ драконов вместо одной (после убийства Мирака мне десять и дали), либо чтоб у продавцов можно было купить книгу перка единожды
Изменение репутации для пользователя Суровый_норд
Суровый_нордOffline
Сообщение №156
| Тема: Static Skyrim
написано: 16 июня 2013, 11:14
сделаю возможным ковку даэдрического барахла только в одной кузнице
и закинуть эту кузницу глубоко в пещеру, чтоб быстрым перемещением никак, а только раскидывая высокоуровневых супостатов (костяных драконов, например) с частым респауном. ну или в экзотическую локацию типа Каирн душ, или вообще Совнгард, чтоб один раз скрафтил, и то в конце сюжета
Изменение репутации для пользователя Суровый_норд
Суровый_нордOffline
Сообщение №157
| Тема: Static Skyrim
написано: 16 июня 2013, 15:54
Дали мне значит 10 душ за смерть Мирака - потратил 3, сбросил соответственно 3 ветки=12 купленных перков. Вернулся в Скайрим и тут же скупил все обратно...а точнее обменял на накопившиеся кости, чешую и 200+ фирменного герболайфа (мора+мухомор+язык) за 200+тыс., ну и по мелочи, еще и в плюс вышел. Думаю, до конца игры хватит)) Основной квест Драгонборна пролетел за 10 часов с учётом разглядывания природы, сбора ингридиентов и квеста Решающий спуск (курган Бладскал) - надеюсь, к следующему прохождению уже будет остатикован, ибо местные вражины труда не составляли.
GeeXT, во-первых, прочитай описание мода, во-вторых, внимательно его перечитай (сам так делал), в-третьих, поставь сложность пониже (на новичка-многие так начинают), а уровни набираются за уроки у учителей (быстрее всего), а деньги - легче всего поднять проходя Гильдию воров, Темное братство, воруя по мелочи и по крупному, собирая травки, убивая ради шкурок животных...в общем, воровство, браконьерство, мародерство...
Добавлено (16.06.2013, 19:54) --------------------------------------------- Darkcybrid69, вчера или позавчера отвечал - не ленись, почитай форум
Изменение репутации для пользователя Суровый_норд
Суровый_нордOffline
Сообщение №158
| Тема: Static Skyrim
написано: 17 июня 2013, 07:37
я проскочил только основной квест, поэтому обо всех не берусь судить. Моя логика: на остров по квесту попадает только довакин (знаю что можно и недовакином приплыть, но нечего туда соваться низким уровнем), т.е. игрок уже может валить драугров и драконов, т.е. вражины должны быть сильнее драугров. Пепельные отродья при моем 30 уровне были 25 уровня и значительно слабее драугров (да и лут поприятнее чем с драугров), и не кричат они... Кузнечики или саранча - не помню, должны быть как хорус-охотник, например, а они слабее. Ну и драконий жрец, я уже писал, пал за время действия одного зелья замедление времени (и дал доступ к чёрной книге с приятными бонусами). Так же встречались просто драконы - походу ванильные, именной дракон что по основному квесту при выходе из двемерских руин - тоже не составил труда. В двемерских руинах вроде всё в порядке. В нордских руинах - в основном драугры военноначальники, палачи -порядок. Что касается населения Апокрифа - на моем уровне было интересно - претензий нет. Такие вот впечатления от прохождения основного квеста дополнения 30м уровнем на мастере с 360 брони 90+ урон одноручкой 135 арбалетом (с 3000 болтов), 295 здоровья...ну и с Моьл бегаю - она много чего таскает
Изменение репутации для пользователя Суровый_норд
Суровый_нордOffline
Сообщение №159
| Тема: Static Skyrim
написано: 17 июня 2013, 11:53
Krechet, могу ошибаться, то ли хотели убрать снижение 100% к расходу маны, то ли убрали...а как понять не работает? одеваешь вещь на -20% к расходу маны, а стоимость заклинания не меняется? у меня с этим проблем нет
svmtv, это нормально
El_Barrent, ну на счёт 20 кг молота ты загнул...это ж недалекие америкосы игру делали - они в килограммах не умеют считать ;)) только в фунтах. А по делу, вари зелье на паралич+урон здоровью (например, бесовский гриб+собачий корень+ядовитый колокольчик) и будет тебе щастье! а если до мага не успеваешь добежать, то не грех и из лука пустить отравленную стрелу, а пока он встанет - успеешь и добежать с молоточком
Только у меня Кодлак в Йоррваскре после смерти обнаженный лежал (когда убили)? причем до этого живым и на костре был как положено в броне. Не критично, конечно, но...
Изменение репутации для пользователя Суровый_норд
Суровый_нордOffline
Сообщение №163
| Тема: Static Skyrim
написано: 19 июня 2013, 07:42
Сибилла Стентор (маг ярла Солитьюда) посылает убить вампира в Лунный бор - только на 30м уровне прошел с кучей ухищрений: Вампир хозяин ночи 65 уровня с 1248 хп и Вампир Волкихар 65 ур с 878 хп и обычный вампир...в общем от молний падал с пары атак, но с кучей ухищрений все таки прошел! (заходил еще раньше, но были не по зубам) Класс! Побольше бы таких....но в награду получил серебрянное кольцо
Добавлено (19.06.2013, 11:42) --------------------------------------------- еще пишут, что учит за квест иллюзией...наверное, у меня баг - только кольцо в награду
Изменение репутации для пользователя Суровый_норд
Суровый_нордOffline
Сообщение №164
| Тема: Static Skyrim
написано: 19 июня 2013, 08:17
VS_Revan, Duncun, temp5050, может еще кто осилит, просьба: есть отличный мод, уже даже два RuSort - Potions and Poisons и RuSort - Inventory Items, которые с выходом SkyUI 4.0 становятся просто мастхевными для использования нового меню избранного. Что они делают: самое главное - переименовывают "Зелье - повышение навыка: стрельба" в "Зелье - навык стрельбы" и таким образом в окошке видно не только название, но и количество оставшихся зелий. Конфликт заключается в том, что вместе с удобными названиями мод делает ванильными зелья лечения (т.е. 25 ед восстанавливают мгновенно), зелья восстановления здоровья, магии, может еще какие.
Изменение репутации для пользователя Суровый_норд
Суровый_нордOffline
Сообщение №165
| Тема: Static Skyrim
написано: 19 июня 2013, 12:58
| Отредактировано: Суровый_норд - 19 июня 2013, 13:02
После победы над первым драконорожденным, единственный Довакин чётко осознавал, что теперь,когда он возглавил Гильдию воров и Темное браство и направил их на путь истинный, когда возглавил коллегию магов, став предвестником соратников он просто обязан победить Алдуина пожирателя миров. После приручения Одавинга оставался только один путь -в Совнгард! Поэтому отправив верную жену Мьол с двумя древними свитками к Стражам рассвета (кто-то другой уже разберется с Харконом),Довакин понял, что в Тамриеле всё что хотел - он уже сделал. Окончательно одолев Алдуина, Довакин так и остался в компании Исграмора и других славных и доблестных воинов.
Огромное Спасибо Ревану за Статик Скайрим! Это действительно новая игра с Бесездовскими текстурами! С нетерпением жду обновления! Успехов и вдохновления!
СпойлерНа что, сугубо ИМХО следует обратить внимание дабы Статик был одной целостной геймплейно-реалистичной вселенной: Алхимия: с самого начала герою доступны в продаже ингридиенты по 1-5 золотых, покупая которые и смешивая с найденными, особо не замарачиваясь можно выходить в плюс. - такие ядреные комбинации типа Мора тампинелла+Мухомор+Язык дракона дают оччень хороший барыш, тем более что всё можно вырастить - уже обсуждалось, объединение зелий, и вроде Дункан у себя сделал с привязкой к навыку алхимии - смотрится очень хорошо, т.к. без него слабые зелья здоровья/маны/ЗС просто нет смысла собирать - хотелось бы изменить название на продибе RuSort- в связи с выходом Драгонборна и легендарных навыков, целесообразно раскидать перк на латыни из Алхимии в Кузнечное (+к кб кирасы будет отлично смотреться) и Зачарование (не видел 3й перк), дабы они терялись при сбросе - Херфаер значительно облегчает изначально задуманный баланс алхимии со своими огородиками/оранжереями. Предложение - либо увеличить время респауна, или уменьшить кол-во ингридиентов с одного растения
По свиткам: хотелось бы включить мод "Копирование/создание свитков"-чтоб и по ценам был баланс (может он и есть - не присматривался) и добавить крафт свитков ТП Плюс, свитки ТП не работают из домов Херфаера и не всегда при перегрузе (вроде в 1.42 работали). Ну и добавить свитки для домов Херфаера, в Каирн душ, Форт СР, замок вампиров и т.д.
Стрельба: Арбалетчик - имба! Минимум - испортить рецепт болтов. Ибо двемерита - валом, поленья тоже не проблема (есть скрипт на бесконечную рубку дров) Иллюзия - вообще бесполезна. Для воров ну еще приглушение шагов и на этом целая школа заканчивается, ибо применять не на кого.
Пересмотреть боссов/уникальных неписей. Навскидку, мне кажется таких, ну десятка три максимум наберется на основные линейки квестов. И в Вики они все прописаны с их ИД.Просто иногда очень теряется удовольствие от победы, когда добраться до Мерсера Фрея сложнее, чем победить его, хотя Карлия говорит, что драться с ним на мечах равносильно смерти...и т.п.И боссам нужно прикрутить иммунитет к яду паралича. Я думаю, не одному мне будет без разницы, что Мерсер "относится к нежити", а проявляться это будет лишь в невосприимчивости к ядам, параличу
Пересмотреть награды за квесты. Хорошо бы привязать к навыку героя.Пример: прохождение имперского легиона - в награду дают тяжелый щит, а у меня прокачана только легкая броня. Зачистил пещеру Лунный бор с вампирами 65 уровня по просьбе Сибиллы - дала серебрянное кольцо.
То же касается уникального оружия: уровня с 17 и до конца игры берал с Сиянием рассвета. Причем, на момент получения он был самым мощным даже без перка Кузнец-волшебник (или усилить мобов в гробнице по квесту - они же уникальные, или повысить требование к уровню игрока для начала квеста, а лучше и то и другое)А такие уникальные оружия как: бич драконов, булава Молага бала, соловьиный лук/клинок, щит СР, доспехи СР и т.д. сразу же отправлялись на стенд.
По уникальным клинкам нужно описание. Ну хоть в ридми, хоть как внутриигровую книгу...ну просто иногда в ступор вводит: два клинка, один увеличин крит и скорость, а у другого скорость и крит...сколько тот крит и стоит ли он тех денег - поди проверьПо рунам уже писал: бегаю с руной регенерации последних наверное, 200 часов игры - навык тяжелой брони докачался до 18 (бегаю только в легкой). И сделали бы опционально возможность ее неотображения - на некоторых типах брони не смотрится (пример - соловьиный плащ)Броня СР, имхо, должна быть на уровне ламеллярной хотя бы, чтоб можно было в ней побегать, раньше 10 уровня ее ведь вообще никак не получить - так и провесела броня праха всю игру на манекене в подвале
Про Нимхе - тоже напоминаю, на всякий случай.
Вцелом, по квестам хочется чтоб сложность наростала по мере продвижения по линейке. Это по-моему единственный плюс автолевела, который нужно сделать вручную. Самый яркий пример - квест СР - пробуждение - мега сложно, а несколько последующих квестов сложностью не отличаются.Вцелом Статик очень нравится, остановился на "недоработках",т.к. к хорошему быстро привыкаешь и даже не замечаешь, многие нововведения Статика так органично смотрятся, что даже не понимаешь, как раньше без этого играл. Жду с нетерпением обновления!
Кто-нибудь играет с Колдовством? Вопрос 1: каков урон призванного оружия? есть ли смысл ставить мод на повышение урона и не будет ли конфликтов? Вопрос 2: Заклинание "Приказ даэдраСтавит под ваш контроль призванных Атронахов и Даэдра, если те не выше 20 уровня" - им можно в статике над кем-то захватить контроль? Или та же история что с школой иллюзии?
з.ы. думаю, кем начать новую игру
Изменение репутации для пользователя Суровый_норд
Суровый_нордOffline
Сообщение №168
| Тема: Static Skyrim
написано: 21 июня 2013, 08:36
| Отредактировано: Суровый_норд - 21 июня 2013, 08:39
Ситис)), а тех, кого вампиры/маги поднимают(стонущие зомбари), реально колдовством успокоить? (походу нубо-вопрос - колдовство никогда не качал) магия разрушения...как-то не нравится мне она
Цитата Ситис))
магу нужен танк и самый лучший вариант ледяной атронах
в основном, именно поэтому хочу качать колдовство - буду пробовать Статик на мастере без напарника. А в соло еще и с модами типа Беспощадный бой на низких уровнях очень туго ходить в ближний бой
Походу буду качать: торговлю, блок, одноручку, алхимию, легкую броню, колдовство, изменение, кузнеца, лук, зачарование Советы по поводу раскачки воина на ранних уровнях принимаются
Изменение репутации для пользователя Суровый_норд
Суровый_нордOffline
Сообщение №169
| Тема: Static Skyrim
написано: 21 июня 2013, 11:25
Тигрёнок1, на сколько я знаю, как у даэдрического неулучшенного (т.е. урон как написано в кузнице). Я в ванильном скайриме тоже против драугров-военноначальников с двумя призванными бегал - они его криком выбить не могут+запаса сил на большее количество силовых хватает
Сейчас попробовал, как-то странно: скрытая атака арбалетом - множитель 2.0, призванным луком - 1.4. Скрытая атака призванным мечем и обычным - одинаково 6.0 И по урону призванному луку далеко до арбалета, по крайней мере улучшенного. Зато у призванного меча меньше тратится стамины на силовую атаку, что при нынешнем балансе + И еще плюс - перк ""Изгнание в Обливион" - призванный меч изгоняет призванных существ и воскрешённых мертвецов, но в отличии от заклинаний "Изгнание даэдра" и "Высылка даэдра" эффект не имеет ограничений по уровню цели" - мне очень симпотизирует, т.к. пробовал ледяных атронахов зачарованным луком расстреливать - эффекта ноль
Изменение репутации для пользователя Суровый_норд
Суровый_нордOffline
Сообщение №170
| Тема: Static Skyrim
написано: 22 июня 2013, 06:52
Имперцы и бретонцы которым бабки да власть подавай ( СшА)
та ну, откуда америкосы? Имперцев, вместе с имперской броней и их имперским легионом копировали с Древнего Рима (посмотри на тяжелую имперскую броню, шлемы и т.п.). А бретонцев - с кельтов, испанцев, французов - и рожами и именами и повадками.
А что касается брони, представь что ты просишь: сколько паков разнообразных - под каждый нужен патч, да и сколько раз в году они обновляются? тот же иммерсив арморс - вроде ставил уже 6ю версию, джейсус свордс - вообще 13 (да, и куча версий с буквами) - и под все править? Хотя да, поддерживаю, было бы очень интересно, т.к. самому без сторонних паков брони, мечей, щитов и прочего Скайрим кажется ой какми престным
Изменение репутации для пользователя Суровый_норд
Суровый_нордOffline
Сообщение №171
| Тема: Static Skyrim
написано: 26 июня 2013, 10:13
Поставил я статик. Вот, значится. Поиграл. Чуть не начал снова пить.
Блин, чувак, после этой фразы мне аж захотелось новую игру начать (со Статиком, ессно)! На самом деле, Статик - ребаланс для тех, для кого ванильный Скайрим кажется простым/скучным, а Статик своей сложностью заставляет неординарно подходить к вражинам, использовать ралзичные тактики...думать в общем. 1 по поводу урона - не скажу. брал только перк на 6х урон одноручкой и с перчатками работал корректно 2 ну, ты иди с Ралофом/Хадваром до Ривервуда, по крайней мере доберешься (хотя да, потом из Ривервуда до конющен Вайтрана было одно из самых долгих путешествий в игре ) 5 есть такая фишка - порог урона, который пока не превысишь будешь наносить противникам ноль урона - это нормально, и с поднятием дамага ты перестанешь его ощущать 6 не, есть много начальных квестов - по городам (ну, или ГВ проходить задания у Векс и Делвина). как прокачаешься чуть - в тавернах можно брать задания на убийство главарей бандитов (с ядом паралича проходятся отлично)
Попробуй уровень сложности убавить. Если уж совсем нудно с малым уровнем - кинь консолью денег и прокачай броню/оружие у учителей (благо 50 уроков за уровень моно брать) - но я не советую, ибо когда начнешь зарабоатывать квестами - вот тогда кайф будет!
Добавлено (26.06.2013, 14:13) --------------------------------------------- Warlordmax, работает только с Даунгард. Драгонборн - автолевел
Изменение репутации для пользователя Суровый_норд
Суровый_нордOffline
Сообщение №172
| Тема: Static Skyrim
написано: 26 июня 2013, 18:36
Мьол достаточно сильный напарник (женушка моя уже сколько прохождений), она бывший путешественник, и её статы тоже в норме. а квест можно взять только вроде от 15 уровня...имхо, все нормально. Да и клинок Лютый вроде читал, неоф патч правит в двуручный
И просьба, если у Вас есть какой либо список, из комбинаций модов, лучше всего подходящих под статик, дабы не нарушать концепцию предложенных Вами, весьма интересных изменений в игре. Т.к. буду набирать папку дата заново и new game.
Присоединясь к просьбе От себя добавлю: сообщение 1246 или в профиле - моя сборка модов. Особенно посоветую "Перековка имперского снаряжения"(если играешь за империю) и "Скайримский конфликт"(оба есть на сайте) Также нравится Master of Combining1.1 - позволяет объёдинять два слабых зелья лечения в одно среднее и т.п. что особо актуально для Статика на средних и высоких уровнях Ну и "Беспощадный бой 1.2"(версия есть новее русская)-неписи атакуют что бешеные и заставляют использовать весь арсенал
Кто играет с Crossbows Basic Collection ? Баланс не портит если ставить до вступления в Стражи? Урон у двемерского тот же? и добавляемые выше него уроном выше? (просто мне и двемерского улучшенного с головой хватало - больше будет вообще имба)
Цитата Гильяно
Увеличить лут с животных.
А то где-то писалось, что "ковка и охота могут быть хорошим источником дохода, если знать что ковать и на кого охотиться" Лично я отстреливал только волков в начале, чтоб кожи на броню насобирать, да оленей и саблезубов - для трофеев в доме
Изменение репутации для пользователя Суровый_норд
Суровый_нордOffline
Сообщение №175
| Тема: Static Skyrim
написано: 1 июля 2013, 17:41
я за прохождение несколько раз за металлоломом ходил до паутины с Нимхе, все надеялся на её возвращение.... Да, туда нужно каких-то вражин со входа поставить, ибо бери-нехочу!
Изменение репутации для пользователя Суровый_норд
Суровый_нордOffline
Сообщение №176
| Тема: Static Skyrim
написано: 2 июля 2013, 16:55
Я скриптами улучшал ИИ для Нью Вегаса, не думаю что в Скайриме скриптовый язык резко стал примитивным и высокоуровневым. Если уж так хочется совместимости с другими модами, то через script extender скрипты вешаются на любого непися без правки самого непися.
Вот Duncunу, например, не понравился баланс оружия/брони - показал свой баланс на основе Статика - многим нравится. Если сделаешь подобное для ИИ - тебе только спасибо скажут. Если возьмешься - нужно править магов, которые при затянувшемся бое кастуют каменную кожу (толку от неё) и достают нож
Повторюсь Кто играет с Crossbows Basic Collection ? Баланс не портит если ставить до вступления в Стражи? Урон у двемерского тот же? и добавляемые выше него уроном выше? (просто мне и двемерского улучшенного с головой хватало - больше будет вообще имба)
Изменение репутации для пользователя Суровый_норд
Суровый_нордOffline
Сообщение №177
| Тема: Static Skyrim
написано: 4 июля 2013, 05:08
Гильяно, спасибо! Всё еще думаю, кем начинать новое прохождение. Да, гонять с начальных уровней с арбалетом - давно мечтал. Даже нашел мод на призванный арбалет (думаю колдуна отыграть)
Myaurici, начни новую игру - вернется всё.
Изменение репутации для пользователя Суровый_норд
Суровый_нордOffline
Сообщение №178
| Тема: Static Skyrim
написано: 4 июля 2013, 12:02
Призванный арбалет, кому интересно. Есть русская версия (у Ситиса)) в ЛС)) Судя по описанию урона - отлично впишется (правда берется у СР в замке). Надеюсь, Реван испортит рецепт болтов, хотя бы теми же перьями, ибо шара (в особенности двемерские болты)
Изменение репутации для пользователя Суровый_норд
Суровый_нордOffline
Сообщение №179
| Тема: Static Skyrim
написано: 4 июля 2013, 13:53
еще сундучки в двемерских подземельях поставить со статичным лутом и болтами в том числе
Статичный лут - звучит очень интересно! Награду за квесты, для начала, остатиковать бы (я про Сибиллу и прочих) А болтов со сфер вроде не так много падает. Помнится ходил еще со стальными, а при смене оружия экипировлись двемерские, так на выходе из руин ничего и не оставалось, если не отдать напарнице
Изменение репутации для пользователя Суровый_норд
Суровый_нордOffline
Сообщение №180
| Тема: Static Skyrim
написано: 6 июля 2013, 06:59
если тащищся по кинжалам - бритву Мерунеса не пробовал?
А так, Статик значительно отличается от СкайРе и Реквиема и на них похожим не будет. И в этом его прелесть. ПРосто одним по душе Статик (с его ПУ, регеном, драуграми, драконами и т.д.), а другим ваниль или еще что-то;)