Форум » Записи участника [Суровый_норд]

Результаты поиска
Суровый_норд  Offline  Сообщение №151 | Тема: Static Skyrim написано: 13 июня 2013, 15:02



282
Цитата Гильяно

Беспощадный бой вроде, а может и по другому, но там НПС как бешеные дерутся и в прыжке атакуют и с разворотом мечом бьют, как-бы они дерутся анимацией из добивающих ударов, да еще и лечатся очень ЧАСТО, а маги вообще редкостные садисты, еще и магию комбинируют  .

Спасибо за наводку - пошел тестить!
Из ридми "Также возможно совмещение работы с Deadly Combat и Duel - Combat Realism, однако автор предупреждает о возможном дисбалансе"- не замечал чего неладного?

Суровый_норд  Offline  Сообщение №152 | Тема: Static Skyrim написано: 13 июня 2013, 16:07



282
Гильяно, ну ты мазахист! Они реально стали бешенные! Я-то думал, 30 уровень, брони за 360, топор классный...а тут вампир-лорд, главарь бандитов и лучник не дают мне выйти из кургана Бладскал...у меня еще и комп и скай тупит - вообще не замечаю как они уворачиваются! ...еще и после каждой смерти у меня вылет...пора скай сносить...

artem555551, Беспощадный бой 1.2 (в ЛС отправил), кому интересно видео на странице мода

Добавлено (13.06.2013, 20:07)
---------------------------------------------
Кстати, на Солстейме встретил Скрытня-хранителя 34 уровня 959хп....вот вам и автолевел - только параличем


Суровый_норд  Offline  Сообщение №153 | Тема: Static Skyrim написано: 14 июня 2013, 09:14



282
Цитата Гильяно

почти все от ядов мрут

да, с ними-то всё понятно...а нежить? ))) а двемерский металлолом? драконы?- не не слышал? ;)
А так, конечно, в разы интереснее! ...вот только как мне из кургана теперь выбраться lol
Сам до 22 уровня ходил "А может это я довакин?", пока на Дюринвера случайно не наткнулся))

Скай в смысле переустановить хочу. Вот доиграю еще основной квест, может даунгард и начну на новом скае новым персом....а вопрос про перк брони так и остался: "Какой максимальный ПУ он дает и от кого он спасает?" - стоит заковывать себя в латы иль нет?

Статистика Персонажа ты всёравно криками не пользуешься - будет удобно пользоваться;)

Суровый_норд  Offline  Сообщение №154 | Тема: Static Skyrim написано: 14 июня 2013, 18:34



282
Цитата El_Barrent

ПУ дает 5-10-15-20-25 на соответствующих уровнях

Спасибо! А есть кто-то кто его не пробивает?

Суровый_норд  Offline  Сообщение №155 | Тема: Static Skyrim написано: 15 июня 2013, 16:16



282
Гильяно, добудь Рунный топор стражи рассвета - лучше него против нежити ничего нет!
ну, и перк в Восстановлении соответствующий

Legolasbl4, а что, серебрянное оружие можно ковать? Если что, по квестам Соратников (особенно "Серебрянная рука") их валом

Никто не сталкивался: Мирак умирает и исчезает...т.е. лут не собрать. Консолью кидает только перчатки да сапоги...

Как-то с Мираком уж очень с перками и со Статиком шара получается: 

Суровый_норд  Offline  Сообщение №156 | Тема: Static Skyrim написано: 16 июня 2013, 11:14



282
Цитата Duncun

сделаю возможным ковку даэдрического барахла только в одной кузнице

и закинуть эту кузницу глубоко в пещеру, чтоб быстрым перемещением никак, а только раскидывая высокоуровневых супостатов (костяных драконов, например) с частым респауном. ну или в экзотическую локацию типа Каирн душ, или вообще Совнгард, чтоб один раз скрафтил, и то в конце сюжета  :D

Суровый_норд  Offline  Сообщение №157 | Тема: Static Skyrim написано: 16 июня 2013, 15:54



282
Я всё с Мираком не уймусь

GeeXT, во-первых, прочитай описание мода, во-вторых, внимательно его перечитай (сам так делал), в-третьих, поставь сложность пониже (на новичка-многие так начинают), а уровни набираются за уроки у учителей (быстрее всего), а деньги - легче всего поднять проходя Гильдию воров, Темное братство, воруя по мелочи и по крупному, собирая травки, убивая ради шкурок животных...в общем, воровство, браконьерство, мародерство...

Добавлено (16.06.2013, 19:54)
---------------------------------------------
Darkcybrid69, вчера или позавчера отвечал - не ленись, почитай форум


Суровый_норд  Offline  Сообщение №158 | Тема: Static Skyrim написано: 17 июня 2013, 07:37



282
Цитата Duncun

Конкретно напиши, что тебя не устраивает

я проскочил только основной квест, поэтому обо всех не берусь судить.
Моя логика: на остров по квесту попадает только довакин (знаю что можно и недовакином приплыть, но нечего туда соваться низким уровнем), т.е. игрок уже может валить драугров и драконов, т.е. вражины должны быть сильнее драугров. Пепельные отродья при моем 30 уровне были 25 уровня и значительно слабее драугров (да и лут поприятнее чем с драугров), и не кричат они... Кузнечики или саранча - не помню, должны быть как хорус-охотник, например, а они слабее. Ну и драконий жрец, я уже писал, пал за время действия одного зелья замедление времени (и дал доступ к чёрной книге с приятными бонусами). Так же встречались просто драконы - походу ванильные, именной дракон что по основному квесту при выходе из двемерских руин - тоже не составил труда. В двемерских руинах вроде всё в порядке. В нордских руинах - в основном драугры военноначальники, палачи -порядок. Что касается населения Апокрифа - на моем уровне было интересно - претензий нет.
Такие вот впечатления от прохождения основного квеста дополнения 30м уровнем на мастере с 360 брони 90+ урон одноручкой 135 арбалетом (с 3000 болтов), 295 здоровья...ну и с Моьл бегаю - она много чего таскает

Суровый_норд  Offline  Сообщение №159 | Тема: Static Skyrim написано: 17 июня 2013, 11:53



282
Цитата Duncun

выкладывал остатикаванный драгонборн

можно ссылку? листаю - давно, наверное, было. как-то проглядел

Суровый_норд  Offline  Сообщение №160 | Тема: Static Skyrim написано: 17 июня 2013, 12:15



282
Duncun, спасибо!
А в папке scripts что лежит? надо ставить?

Суровый_норд  Offline  Сообщение №161 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 17 июня 2013, 12:29



282
Цитата ShadowBoss

1) Загружаешь сохранку 2) player.kill
3) Игра автоматически перезагружается
4) Записываешь сохранение в новый слот

Можешь несколько раз повторить эти действия, хуже не будет. Я сам так вылечился от внезапных вылетов.

А если у меня вылет в 90% случаев после смерти персонажа что можно сделать? Причём вылет чаще всего через пару секунд загрузочного экрана

Суровый_норд  Offline  Сообщение №162 | Тема: Static Skyrim написано: 18 июня 2013, 11:15



282
Krechet, могу ошибаться, то ли хотели убрать снижение 100% к расходу маны, то ли убрали...а как понять не работает? одеваешь вещь на -20% к расходу маны, а стоимость заклинания не меняется? у меня с этим проблем нет

svmtv, это нормально  :D

El_Barrent, ну на счёт 20 кг молота ты загнул...это ж недалекие америкосы игру делали - они в килограммах не умеют считать ;)) только в фунтах. 
А по делу, вари зелье на паралич+урон здоровью (например, бесовский гриб+собачий корень+ядовитый колокольчик) и будет тебе щастье! а если до мага не успеваешь добежать, то не грех и из лука пустить отравленную стрелу, а пока он встанет - успеешь и добежать с молоточком

Только у меня Кодлак в Йоррваскре после смерти обнаженный лежал (когда убили)? причем до этого живым и на костре был как положено в броне. Не критично, конечно, но...

Суровый_норд  Offline  Сообщение №163 | Тема: Static Skyrim написано: 19 июня 2013, 07:42



282
Сибилла Стентор (маг ярла Солитьюда) посылает убить вампира в Лунный бор - только на 30м уровне прошел с кучей ухищрений: Вампир хозяин ночи 65 уровня с 1248 хп и Вампир Волкихар 65 ур с 878 хп и обычный вампир...в общем от молний падал с пары атак, но с кучей ухищрений все таки прошел! (заходил еще раньше, но были не по зубам) Класс! Побольше бы таких....но в награду получил серебрянное кольцо

Добавлено (19.06.2013, 11:42)
---------------------------------------------
еще пишут, что учит за квест иллюзией...наверное, у меня баг - только кольцо в награду


Суровый_норд  Offline  Сообщение №164 | Тема: Static Skyrim написано: 19 июня 2013, 08:17



282
VS_RevanDuncuntemp5050, может еще кто осилит, просьба: есть отличный мод, уже даже два RuSort - Potions and Poisons и RuSort - Inventory Items, которые с выходом  SkyUI 4.0 становятся просто мастхевными для использования нового меню избранного. Что они делают: самое главное - переименовывают "Зелье - повышение навыка: стрельба" в "Зелье - навык стрельбы" и таким образом в окошке видно не только название, но и количество оставшихся зелий. Конфликт заключается в том, что вместе с удобными названиями мод делает ванильными зелья лечения (т.е. 25 ед восстанавливают мгновенно), зелья восстановления здоровья, магии, может еще какие.

Суровый_норд  Offline  Сообщение №165 | Тема: Static Skyrim написано: 19 июня 2013, 12:58 | Отредактировано: Суровый_норд - 19 июня 2013, 13:02



282
После победы над первым драконорожденным, единственный Довакин чётко осознавал, что теперь,когда он возглавил Гильдию воров и Темное браство и направил их на путь истинный, когда возглавил коллегию магов, став предвестником соратников он просто обязан победить Алдуина пожирателя миров. После приручения Одавинга оставался только один путь - в Совнгард! Поэтому отправив верную жену Мьол с двумя древними свитками к Стражам рассвета (кто-то другой уже разберется с Харконом), Довакин понял, что в Тамриеле всё что хотел - он уже сделал. Окончательно одолев Алдуина, Довакин так и остался в компании Исграмора и других славных и доблестных воинов.

Огромное Спасибо Ревану за Статик Скайрим! Это действительно новая игра с Бесездовскими текстурами! С нетерпением жду обновления! Успехов и вдохновления!

СпойлерНа что, сугубо ИМХО следует обратить внимание дабы Статик был одной целостной геймплейно-реалистичной вселенной:
Алхимия: с самого начала герою доступны в продаже ингридиенты по 1-5 золотых, покупая которые и смешивая с найденными, особо не замарачиваясь можно выходить в плюс.
- такие ядреные комбинации типа Мора тампинелла+Мухомор+Язык дракона дают оччень хороший барыш, тем более что всё можно вырастить
- уже обсуждалось, объединение зелий, и вроде Дункан у себя сделал с привязкой к навыку алхимии - смотрится очень хорошо, т.к. без него слабые зелья здоровья/маны/ЗС просто нет смысла собирать
- хотелось бы изменить название на продибе RuSort- в связи с выходом Драгонборна и легендарных навыков, целесообразно раскидать перк на латыни из Алхимии в Кузнечное (+к кб кирасы будет отлично смотреться) и Зачарование (не видел 3й перк), дабы они терялись при сбросе
- Херфаер значительно облегчает изначально задуманный баланс алхимии со своими огородиками/оранжереями. Предложение - либо увеличить время респауна, или уменьшить кол-во ингридиентов с одного растения

По свиткам: хотелось бы включить мод "Копирование/создание свитков"-чтоб и по ценам был баланс (может он и есть - не присматривался) и добавить крафт свитков ТП
Плюс, свитки ТП не работают из домов Херфаера и не всегда при перегрузе (вроде в 1.42 работали). Ну и добавить свитки для домов Херфаера, в Каирн душ, Форт СР, замок вампиров и т.д.

Стрельба: Арбалетчик - имба! Минимум - испортить рецепт болтов. Ибо двемерита - валом, поленья тоже не проблема (есть скрипт на бесконечную рубку дров)
Иллюзия - вообще бесполезна. Для воров ну еще приглушение шагов и на этом целая школа заканчивается, ибо применять не на кого.

Пересмотреть боссов/уникальных неписей. Навскидку, мне кажется таких, ну десятка три максимум наберется на основные линейки квестов. И в Вики они все прописаны с их ИД.Просто иногда очень теряется удовольствие от победы, когда добраться до Мерсера Фрея сложнее, чем победить его, хотя Карлия говорит, что драться с ним на мечах равносильно смерти...и т.п.И боссам нужно прикрутить иммунитет к яду паралича. Я думаю, не одному мне будет без разницы, что Мерсер "относится к нежити", а проявляться это будет лишь в невосприимчивости к ядам, параличу

Пересмотреть награды за квесты. Хорошо бы привязать к навыку героя.Пример: прохождение имперского легиона - в награду дают тяжелый щит, а у меня прокачана только легкая броня. Зачистил пещеру Лунный бор с вампирами 65 уровня по просьбе Сибиллы - дала серебрянное кольцо.

То же касается уникального оружия: уровня с 17 и до конца игры берал с Сиянием рассвета. Причем, на момент получения он был самым мощным даже без перка Кузнец-волшебник (или усилить мобов в гробнице по квесту - они же уникальные, или повысить требование к уровню игрока для начала квеста, а лучше и то и другое)А такие уникальные оружия как: бич драконов, булава Молага бала, соловьиный лук/клинок, щит СР, доспехи СР и т.д. сразу же отправлялись на стенд.

По уникальным клинкам нужно описание. Ну хоть в ридми, хоть как внутриигровую книгу...ну просто иногда в ступор вводит: два клинка, один увеличин крит и скорость, а у другого скорость и крит...сколько тот крит и стоит ли он тех денег - поди проверьПо рунам уже писал: бегаю с руной регенерации последних наверное, 200 часов игры - навык тяжелой брони докачался до 18 (бегаю только в легкой). И сделали бы опционально возможность ее неотображения - на некоторых типах брони не смотрится (пример - соловьиный плащ)Броня СР, имхо, должна быть на уровне ламеллярной хотя бы, чтоб можно было в ней побегать, раньше 10 уровня ее ведь вообще никак не получить - так и провесела броня праха всю игру на манекене в подвале

Про Нимхе - тоже напоминаю, на всякий случай.

Вцелом, по квестам хочется чтоб сложность наростала по мере продвижения по линейке. Это по-моему единственный плюс автолевела, который нужно сделать вручную. Самый яркий пример - квест СР - пробуждение - мега сложно, а несколько последующих квестов сложностью не отличаются.Вцелом Статик очень нравится, остановился на "недоработках",т.к. к хорошему быстро привыкаешь и даже не замечаешь, многие нововведения Статика так органично смотрятся, что даже не понимаешь, как раньше без этого играл. Жду с нетерпением обновления!

USSEP+fix,
Плащи Скайрима,
Convenient Horses, Non-Automatic Skill Books, Thieves Guild Bounty Clearer, CFTO, OBIS, RLO
Static Skyrim Seimos edition от 02.01., Requiem Blessings, AOS,
Обучение перкам
Суровый_норд  Offline  Сообщение №166 | Тема: Static Skyrim написано: 19 июня 2013, 13:03



282
Цитата Duncun

предлагай что то конкретно, что бы баланс не рушить. Могу заменить на блокирование - аналог уклонения.

а чем ПУ плох?

Суровый_норд  Offline  Сообщение №167 | Тема: Static Skyrim написано: 21 июня 2013, 07:57 | Отредактировано: Суровый_норд - 21 июня 2013, 08:22



282
Кто-нибудь играет с Колдовством?
Вопрос 1: каков урон призванного оружия? есть ли смысл ставить мод на повышение урона и не будет ли конфликтов?
Вопрос 2: Заклинание "Приказ даэдраСтавит под ваш контроль призванных Атронахов и Даэдра, если те не выше 20 уровня" - им можно в статике над кем-то захватить контроль? Или та же история что с школой иллюзии?

з.ы. думаю, кем начать новую игру

Суровый_норд  Offline  Сообщение №168 | Тема: Static Skyrim написано: 21 июня 2013, 08:36 | Отредактировано: Суровый_норд - 21 июня 2013, 08:39



282
Ситис)), а тех, кого вампиры/маги поднимают(стонущие зомбари), реально колдовством успокоить? (походу нубо-вопрос - колдовство никогда не качал)
магия разрушения...как-то не нравится мне она
Цитата Ситис))

магу нужен танк и самый лучший вариант ледяной атронах

в основном, именно поэтому хочу качать колдовство - буду пробовать Статик на мастере без напарника. А в соло еще и с модами типа Беспощадный бой на низких уровнях очень туго ходить в ближний бой

Походу буду качать: торговлю, блок, одноручку, алхимию, легкую броню, колдовство, изменение, кузнеца, лук, зачарование
Советы по поводу раскачки воина на ранних уровнях принимаются

Суровый_норд  Offline  Сообщение №169 | Тема: Static Skyrim написано: 21 июня 2013, 11:25



282
Тигрёнок1, на сколько я знаю, как у даэдрического неулучшенного (т.е. урон как написано в кузнице). Я в ванильном скайриме тоже против драугров-военноначальников с двумя призванными бегал - они его криком выбить не могут+запаса сил на большее количество силовых хватает

Сейчас попробовал, как-то странно: скрытая атака арбалетом - множитель 2.0, призванным луком - 1.4. Скрытая атака призванным мечем и обычным - одинаково 6.0
И по урону призванному луку далеко до арбалета, по крайней мере улучшенного.
Зато у призванного меча меньше тратится стамины на силовую атаку, что при нынешнем балансе +
И еще плюс - перк ""Изгнание в Обливион" - призванный меч изгоняет призванных существ и воскрешённых мертвецов, но в отличии от заклинаний "Изгнание даэдра" и "Высылка даэдра" эффект не имеет ограничений по уровню цели" - мне очень симпотизирует, т.к. пробовал ледяных атронахов зачарованным луком расстреливать - эффекта ноль

Суровый_норд  Offline  Сообщение №170 | Тема: Static Skyrim написано: 22 июня 2013, 06:52



282
У каждого свой Скайрим, у каждого свой Лор  :D
Цитата Ситис))

Имперцы и бретонцы  которым бабки да власть подавай ( СшА)

та ну, откуда америкосы? Имперцев, вместе с имперской броней и их имперским легионом копировали с Древнего Рима (посмотри на тяжелую имперскую броню, шлемы и т.п.). А бретонцев - с кельтов, испанцев, французов - и рожами и именами и повадками.

А что касается брони, представь что ты просишь: сколько паков разнообразных - под каждый нужен патч, да и сколько раз в году они обновляются? тот же иммерсив арморс - вроде ставил уже 6ю версию, джейсус свордс - вообще 13 (да, и куча версий с буквами) - и под все править? Хотя да, поддерживаю, было бы очень интересно, т.к. самому без сторонних паков брони, мечей, щитов и прочего Скайрим кажется ой какми престным

Суровый_норд  Offline  Сообщение №171 | Тема: Static Skyrim написано: 26 июня 2013, 10:13



282
Цитата zaeed

Поставил я статик. Вот, значится. Поиграл. Чуть не начал снова пить.

Блин, чувак, после этой фразы мне аж захотелось новую игру начать (со Статиком, ессно)!
На самом деле, Статик - ребаланс для тех, для кого ванильный Скайрим кажется простым/скучным, а Статик своей сложностью заставляет неординарно подходить к вражинам, использовать ралзичные тактики...думать в общем.
1 по поводу урона - не скажу. брал только перк на 6х урон одноручкой и с перчатками работал корректно
2 ну, ты иди с Ралофом/Хадваром до Ривервуда, по крайней мере доберешься :D (хотя да, потом из Ривервуда до конющен Вайтрана было одно из самых долгих путешествий в игре )
5 есть такая фишка - порог урона, который пока не превысишь будешь наносить противникам ноль урона - это нормально, и с поднятием дамага ты перестанешь его ощущать
6 не, есть много начальных квестов - по городам (ну, или ГВ проходить задания у Векс и Делвина). как прокачаешься чуть - в тавернах можно брать задания на убийство главарей бандитов (с ядом паралича проходятся отлично)

Попробуй уровень сложности убавить. Если уж совсем нудно с малым уровнем - кинь консолью денег и прокачай броню/оружие у учителей (благо 50 уроков за уровень моно брать) - но я не советую, ибо когда начнешь зарабоатывать квестами - вот тогда кайф будет!

Добавлено (26.06.2013, 14:13)
---------------------------------------------
Warlordmax, работает только с Даунгард. Драгонборн - автолевел


Суровый_норд  Offline  Сообщение №172 | Тема: Static Skyrim написано: 26 июня 2013, 18:36



282
Цитата El_Barrent

Найти клинок Лютый

Мьол достаточно сильный напарник (женушка моя уже сколько прохождений), она бывший путешественник, и её статы тоже в норме. а квест можно взять только вроде от 15 уровня...имхо, все нормально. Да и клинок Лютый вроде читал, неоф патч правит в двуручный

El_Barrent, интересно читать развернутые анализы прохождения, лови +

Суровый_норд  Offline  Сообщение №173 | Тема: Static Skyrim написано: 27 июня 2013, 10:07



282
Цитата Lator_Kr0n

И просьба, если у Вас есть какой либо список, из комбинаций модов, лучше всего подходящих под статик, дабы не нарушать концепцию предложенных Вами, весьма интересных изменений в игре. Т.к. буду набирать папку дата заново и new game.

Присоединясь к просьбе
От себя добавлю: сообщение 1246 или в профиле - моя сборка модов. Особенно посоветую "Перековка имперского снаряжения"(если играешь за империю) и "Скайримский конфликт"(оба есть на сайте)
Также нравится Master of Combining1.1 - позволяет объёдинять два слабых зелья лечения в одно среднее и т.п. что особо актуально для Статика на средних и высоких уровнях
Ну и "Беспощадный бой 1.2"(версия есть новее русская)-неписи атакуют что бешеные и заставляют использовать весь арсенал

USSEP+fix,
Плащи Скайрима,
Convenient Horses, Non-Automatic Skill Books, Thieves Guild Bounty Clearer, CFTO, OBIS, RLO
Static Skyrim Seimos edition от 02.01., Requiem Blessings, AOS,
Обучение перкам
Суровый_норд  Offline  Сообщение №174 | Тема: Static Skyrim написано: 1 июля 2013, 09:14



282
Кто играет с Crossbows Basic Collection ? Баланс не портит если ставить до вступления в Стражи? Урон у двемерского тот же? и добавляемые выше него уроном выше? (просто мне и двемерского улучшенного с головой хватало - больше будет вообще имба)

Цитата Гильяно

Увеличить лут с животных.

А то где-то писалось, что "ковка и охота могут быть хорошим источником дохода, если знать что ковать и на кого охотиться"
Лично я отстреливал только волков в начале, чтоб кожи на броню насобирать, да оленей и саблезубов - для трофеев в доме

Суровый_норд  Offline  Сообщение №175 | Тема: Static Skyrim написано: 1 июля 2013, 17:41



282
Цитата Duncun

из маркарта можно около 100 луков вытащить)))

я за прохождение несколько раз за металлоломом ходил до паутины с Нимхе, все надеялся на её возвращение....
Да, туда нужно каких-то вражин со входа поставить, ибо бери-нехочу!

Суровый_норд  Offline  Сообщение №176 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июля 2013, 16:55



282
Цитата El_Barrent

Я скриптами улучшал ИИ для Нью Вегаса, не думаю что в Скайриме скриптовый язык резко стал примитивным и высокоуровневым. Если уж так хочется совместимости с другими модами, то через script extender скрипты вешаются на любого непися без правки самого непися.

Вот Duncunу, например, не понравился баланс оружия/брони - показал свой баланс на основе Статика - многим нравится. Если сделаешь подобное для ИИ - тебе только спасибо скажут. Если возьмешься - нужно править магов, которые при затянувшемся бое кастуют каменную кожу (толку от неё) и достают нож 

Повторюсь Кто играет с Crossbows Basic Collection ? Баланс не портит если ставить до вступления в Стражи? Урон у двемерского тот же? и добавляемые выше него уроном выше? (просто мне и двемерского улучшенного с головой хватало - больше будет вообще имба)

Суровый_норд  Offline  Сообщение №177 | Тема: Static Skyrim написано: 4 июля 2013, 05:08



282
Гильяно, спасибо! Всё еще думаю, кем начинать новое прохождение. 
Да, гонять с начальных уровней с арбалетом - давно мечтал. Даже нашел мод на призванный арбалет (думаю колдуна отыграть)

Myaurici, начни новую игру - вернется всё.

Суровый_норд  Offline  Сообщение №178 | Тема: Static Skyrim написано: 4 июля 2013, 12:02



282
Призванный арбалет, кому интересно. Есть русская версия (у Ситиса)) в ЛС)) Судя по описанию урона - отлично впишется (правда берется у СР в замке).
Надеюсь, Реван испортит рецепт болтов, хотя бы теми же перьями, ибо шара (в особенности двемерские болты)

Суровый_норд  Offline  Сообщение №179 | Тема: Static Skyrim написано: 4 июля 2013, 13:53



282
Цитата Гильяно

еще сундучки в двемерских подземельях поставить со статичным лутом и болтами в том числе

Статичный лут - звучит очень интересно! Награду за квесты, для начала, остатиковать бы (я про Сибиллу и прочих)
А болтов со сфер вроде не так много падает. Помнится ходил еще со стальными, а при смене оружия экипировлись двемерские, так на выходе из руин ничего и не оставалось, если не отдать напарнице

Суровый_норд  Offline  Сообщение №180 | Тема: Static Skyrim написано: 6 июля 2013, 06:59



282
Цитата xxl

Крапивник не лучших ?

если тащищся по кинжалам - бритву Мерунеса не пробовал?

А так, Статик значительно отличается от СкайРе и Реквиема и на них похожим не будет. И в этом его прелесть. ПРосто одним по душе Статик (с его ПУ, регеном, драуграми, драконами и т.д.), а другим ваниль или еще что-то;)

Форум » Записи участника [Суровый_норд]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб